0 просмотров

Судебный процесс Toyota Rodent принял уникальный оборот

Хотя было бы забавно, если бы в этом коллективном иске участвовала семья грызунов, подавших иск против Toyota по какой-либо причине, реальность менее забавна и гораздо более серьезна. Некоторое время назад Toyota, как и другие автопроизводители, начали использовать биоразлагаемые материалы для электропроводки своих автомобилей. В этих новых биоразлагаемых проводах использовались продукты растительного происхождения, а именно соя, и вскоре начались судебные процессы.

Истцы, подавшие в суд на автопроизводителей, утверждали, что единственная причина, по которой грызуны грызли автомобильные провода, заключалась в том, что эти новые провода на основе сои. Истцы утверждали, что это был «дефект», в то время как автопроизводители, такие как Toyota, по сути, заявили, что это был просто случай, когда крысы были крысами, поскольку крысы грызли провода с тех пор, как были изобретены провода.

Суды встали на сторону автопроизводителей и закрыли дело в 2018 году, но истцы повторно подали и обжаловали. Тут все немного сложнее, но и интереснее.

Коллективный иск Toyota Soy по проводке восстал из мертвых

Коллективный иск Toyota по соевой проводке, который был отклонен в июне 2018 года, был возобновлен после апелляции.Что произошло в оригинальном костюме и в чем привлекательность?

Согласно групповому иску Toyota по соевой проводке, использование жгутов проводов из сои привлекает мышей, крыс и других грызунов, которые жуют проводку, что делает автомобиль небезопасным.

В каких автомобилях нет соевой проводки?Возвращаясь к моделям Toyota 2011 года Toyota 4Runner, Toyota Camry, Toyota Prius, Prius C, Tundra и Toyota Highlander, которые поставляются с соевой проводкой. Сообщалось, что Hyundai, Kia, Nissan, Dodge, а также роскошные бренды, такие как Tesla, Audi и BMW, также представили в своих автомобилях проводку с соевым покрытием.

Первоначальный иск против Toyota

В первоначальном иске истцы заявили, что Toyota начала использовать «провода с соевым покрытием» в различных автомобилях и теперь проводка больше привлекает грызунов. После пережевывания проводка была повреждена и вызвала широкий спектр функциональных сбоев, что привело к потенциальной угрозе безопасности.

В этом коллективном иске говорилось, что повреждение проводки должно покрываться гарантией. Автопроизводитель отрицал, что эта проблема не будет покрыта гарантией, поскольку ущерб был нанесен крысами. В иске истцы заявляют, что Toyota называет ущерб от жевания «состоянием окружающей среды» и не имеет права на ремонт по гарантии Toyota из-за любых «дефектов материалов».

В исках утверждалось, что Toyota не уведомила своих клиентов о проводах с покрытием из соевых бобов, а также не сообщила, что покрытие является привлекательным для грызунов, что увеличивает вероятность такого инцидента. Истцы утверждали, что действия Toyota годами нарушали законы о защите прав потребителей.

Этот иск был отклонен в июне 2018 года. Судья постановил, что предполагаемые нарушения гарантии связаны с действиями грызунов, а не с самими транспортными средствами. Судья вынес решение в пользу Toyota, заявив, что истцы заявляют о дефекте, они должны заявлять о проблеме с дизайном, а не с материалами.

Апелляция — Возрождение группового иска

У истцов, согласно Car Complains, было четыре возможности повторно подать иск, однако судья отклонил иск, поскольку не смог доказать, что проводка на основе сои представляет собой «скрытый дефект».

Была подана апелляция, которая частично подтвердила и отменила решение судьи Эндрю Дж. Гилфорда. Истцы заявили, что покрытие электропроводки на основе сои увеличивает вероятность повреждения транспортных средств грызунами.

В другой апелляции утверждалось, что жалобы клиентов доказывают, что автопроизводитель преуменьшает случаи повреждения проводов. Апелляционный суд не счел эти жалобы убедительными. Окружной суд также отвергает попытки применить подразумеваемую гарантию товарной пригодности и требования Закона о гарантиях Магнусона-Мосса (MMWA). Он постановил, что дефект проводки не был проблемой на момент продажи автомобилей.

Чтобы подать иск, апелляционный суд заявил, что дефект должен существовать на момент продажи. Они также обнаружили, что окружной суд неточно определил грызунов как предполагаемый дефект. Предполагаемый дефект заключался в покрытии проводов на основе сои. Предполагаемый дефект присутствовал на момент продажи, хотя повреждение произошло позже.

Интересные заметки о групповом иске Toyota Soy Wiring

  • В иске утверждается, что использование покрытия проводки из соевых бобов привлекает мышей, крыс и других грызунов, которые жуют проводку, что делает транспортное средство небезопасным.
  • Предыдущий иск был отклонен из-за неспособности сослаться на особенности в соответствии с Федеральным правилом гражданского судопроизводства 9 (b). Проводка на основе сои не представляла собой «скрытый дефект».
  • Судья окружного суда отклонил подразумеваемую гарантию товарного состояния и MMWA, а также требования в соответствии с законами о защите прав потребителей 13 штатов.
  • Toyota утверждает, что крысы исторически были вредителями, которые поведенчески грызут вещи, и это просто «правда жизни». Апелляционный суд не оспаривает их требования.

Последние мысли!

Если вы владелец автомобиля и у вас есть проблемы с производством, вы можете обратиться к нам для коллективного иска. Серьезные проблемы с автомобилем требуют серьезного юридического представительства, особенно когда вы подаете иск против крупного автопроизводителя https://thelemonfirm.com/contact/

В The Lemon Firm наши опытные юристы смогли успешно взыскать компенсацию для наших клиентов, которым был продан автомобиль, который не работал должным образом, и мы можем сделать то же самое для вас. Свяжитесь с нами для бесплатной консультации сегодня, если вы столкнулись с проблемами, подобными тем, которые возникли в групповом иске Volkswagen выше, или с любыми другими типами конструктивных или производственных дефектов вашего автомобиля.

С нашими опытными юристами можно связаться по телефону (833) Lemon-Firm. Первая консультация бесплатна, и мы можем взять ваше дело за плату на случай непредвиденных обстоятельств, а это означает, что вы не заплатите ни цента, если наши опытные адвокаты не вернут вам деньги. Позвоните нам сегодня!

Крысы! Гарантия не распространяется на грызунов, жующих провода, поэтому человек из Арлингтон-Хайтс подал в суд на Honda

  • Карман
  • Реддит
  • флипборд

Джей Караччи и его компактный внедорожник Honda CR-V 2015 года у себя дома в Арлингтон-Хайтс. Он подает в суд на Honda за несоблюдение гарантии за ущерб, причиненный грызунами, перегрызающими провода — проблема, по его словам, широко распространена и хорошо известна автопроизводителю.

Тайлер ЛаРивьер / Sun-Times

Осенним днем ​​2017 года Джей Караччи выезжал на своей Honda CR-V с подъездной дорожки, когда перестал работать гидроусилитель руля.

«Вы даже не могли управлять машиной», — говорит Караччи, живущий в Арлингтон-Хайтс.

Сначала он подумал, что жидкости гидроусилителя рулевого управления должно быть мало.

Но когда он отвез двухлетний компактный внедорожник к дилеру для проверки, он испытал шок.

«Они вышли и сказали, что грызуны перегрызли мои кабели», — говорит Караччи.

Ремонт обойдется примерно в 500 долларов. И Honda отказалась покрывать их своей гарантией на новый автомобиль. В нем говорится, что ущерб был «стихийным бедствием».

Все это казалось немного сумасшедшим.Но что-то происходит все время, и люди двигаются дальше. Просто еще одна маленькая неприятность в жизни, если не дешевая.

Караччи тоже мог уйти. Но он провел небольшое исследование в Интернете и вскоре обнаружил, что другие владельцы автомобилей также жалуются на то, что грызуны грызут их провода, покрытые изоляцией на основе сои.

И Honda, как он обнаружил, знала, что это проблема. На самом деле, он продает ленту против грызунов, насыщенную перцем чили, и даже устанавливает некоторые компоненты, предварительно обернутые лентой.

Караччи не считал справедливым платить за ремонт. Итак, в 2018 году он подал в суд на Honda в рамках судебного процесса, в который недавно были внесены поправки, включающие новую информацию, которая, по его словам, доказывает, что Honda знала, что ее проводка соблазнительна для грызунов, но смотрела в другую сторону..

Он просит федерального судью в Чикаго предоставить его делу статус группового иска. Это расширит иск, включив в него не менее 73 000 потребителей, которые купили или арендовали Honda CR-V 2015–2018 годов в Иллинойсе.

В его иске говорится, что Honda «занималась обманом и/или недобросовестной практикой», не предупредив потребителей о том, что крысы и другие грызуны могут погрызть ее провода, хотя официальные дилеры сообщали компании о «серьезных неисправностях автомобиля».

В нем также говорится, что поставщики проводов и жгутов проводов Honda сообщили Honda, что покрытие проводов лентой отпугнет грызунов, и что Honda приказала некоторым поставщикам предварительно обернуть определенные части проводов, хотя ей не удалось обернуть все открытые части.

Honda продает эту ленту с перцем чили, украшенную изображениями дохлых крыс, чтобы отпугивать грызунов от жевания проводов под капотом ее автомобилей.

«Клейкая лента Honda Rodent Tape предназначена для обматывания проводки автомобиля и изготовлена ​​из смеси пряных ароматизаторов, которые, по утверждению Honda, отпугивают грызунов», — говорится в иске Караччи. «Однако необходимость в ленте для грызунов раскрывается только после того, как транспортное средство продано, неисправно, [приведено] для ремонта, а Honda отказывает в гарантийном обслуживании».

Согласно его иску, «сотни» потребителей жаловались Honda на то, что грызуны перегрызли провода и нанесли ущерб, который в некоторых случаях требовал ремонта, исчисляемого тысячами долларов.

Honda отказалась предоставить представителя для интервью.

В письменном заявлении пресс-секретарь Крис Мартин говорит, что нет никаких доказательств того, что грызуны находят изоляцию проводки на основе сои Honda или любой другой марки автомобилей вкусной.

«Это давно установленный факт, что грызунов тянет грызть электропроводку в домах, машинах или в любом другом месте, где они могут захотеть устроить гнездо», — говорит Мартин. «Коллективные иски были поданы против ряда автопроизводителей, утверждающих, что некоторые автомобили содержат изоляцию проводки на основе сои и что такая изоляция привлекает грызунов, которые жуют проводку. Honda считает, что эти коллективные иски не имеют смысла».

В течение многих лет потребители сообщали о том, что грызуны забираются под капоты автомобилей, где они гнездятся и грызут провода.

Другим автопроизводителям, в том числе Toyota и Hyundai, предъявили иск из-за изоляции на основе сои, но они выиграли в суде, утверждая, что изоляция — это не то, что привлекает тварей. Они говорят, что белки, крысы и другие грызуны тяготеют к теплым, защищенным местам и грызут все, что могут найти, поэтому потребители должны следить за тем, чтобы не парковаться там, где, как известно, собираются грызуны.

Но некоторые эксперты предполагают, что экологически чистая изоляция на основе сои на некоторых автомобильных проводах особенно привлекательна для грызунов.

Ларри П. Смит, один из юристов, работающих над делом Караччи, говорит, что, как только Honda узнала, что ее провода уязвимы, она была обязана предупредить потребителей и оплатить их ремонт.

Смит говорит, что Honda устанавливает на некоторые модели предварительно обернутые жгуты датчиков детонации, доказывая, что автопроизводитель знает о проблеме.

«Они знали, что у них есть уязвимый провод», — говорит Смит.

Проводка, которая управляла усилителем руля на новом автомобиле Караччи, не была заклеена специальной лентой.

«Почему ты заворачиваешь эту часть, а не ту?» — говорит Смит. — И несмотря ни на что, вы называете это «стихийным бедствием»?

Смит и его соадвокат Стейси М. Бардо говорят, что они рассматривают жалобы на то, что грызуны жуют другую проводку, в том числе, в одном случае, бензопровод автомобиля.

«Это забота о безопасности потребителей, — говорит Бардо.

Предыдущий иск, поданный в Иллинойсе Смитом и Бардо от имени двух других потребителей, чья проводка Honda была перегрызена грызунами, был передан в федеральный суд Калифорнии, где судья отклонил его в 2018 году, хотя позже он был возрожден и остается в юридической неопределенности. В отличие от иска Караччи, это дело не касалось гарантийных обязательств Honda.

База данных жалоб, поддерживаемая Национальным управлением безопасности дорожного движения, включает многочисленные недавние жалобы на то, что грызуны повреждают автомобили, в том числе модели Honda, Toyota, Subaru, Ford, Lexus, Volvo и других брендов, затрагивая топливопроводы, датчики кислорода, рулевое управление и другие функции. . Во многих из этих жалоб упоминается изоляция проводов на основе сои.

Consumers Reports предупреждает людей, которые оставили свои автомобили без дела во время пандемии коронавируса или зимой, что они должны проверить свои автомобили на наличие помета грызунов, царапин, пережеванных проводов или ремней и материалов для гнездования.

Среди советов организации по защите от крыс и других грызунов: старайтесь парковаться подальше от мусорных баков или огородов и, если возможно, паркуйтесь в герметичном гараже. Кроме того, держите подальше от гаража еду, газеты, картон, тряпки и другие материалы для гнездования.

В нем говорится, что если вам нужно хранить автомобиль, размещение нафталиновых шариков под капотом может помочь отпугнуть грызунов.

Коллективный иск утверждает, что грызуны жуют и поедают автомобильную проводку

Авторы Рэнди Мак и Мэтт Шредер • Опубликовано 14 сентября 2016 г. • Обновлено 15 сентября 2016 г. в 13:42.

Спустя несколько месяцев после того, как против Honda был подан иск за использование экологически чистого материала, который, по словам экспертов, привлекает грызунов, новый иск, поданный в Лос-Анджелесе, предполагает, что могут быть десятки миллионов неисправных автомобилей Toyota, и водители вынуждены платить тысячи долларов за ремонт.

Эл Хебер говорит, что грызуны — в данном случае белки — перегрызли проводку внутри его пикапа Toyota. Устал платить за ремонт, Хибер подходит к делу творчески.

«Я пробовал много разных вещей, от их ловушки до добавления кайенского перца», — сказал Хибер. «Я положил в машину нафталин. Наконец, прямо сейчас мы используем кошек».

Но ничего не сработало.

По его словам, покрытие на основе сои, используемое для защиты проводов от непогоды, на самом деле привлекает грызунов. Проблема заключается в неисправности дисплеев на его грузовике, в том числе указателя уровня топлива, антиблокировочной системы тормозов, полного привода и индикатора проверки двигателя. Это повторяющиеся проблемы, которые, по его словам, Toyota не покрывает его гарантией.

На данный момент он потерял 2200 долларов.

«Я чувствую, что это проблема с гарантией, потому что материалы низкого качества», — сказал Хибер.

Главные новости дня

В автокатастрофе на ранчо Портер несколько человек пострадали, двое подростков погибли

«Мой долг — представлять своих избирателей»: Кевин Де Леон говорит, что для его смещения потребуется отзыв

Его адвокат, Брайан Кабатек, подал коллективный иск против Toyota, утверждая, что многие автомобили с 2012 по 2016 год использовали проводку на основе сои, которая, как известно, является проблемой. В то время как грызуны имеют задокументированную историю повреждения проводки автомобиля, он говорит, что соя делает проводку источником пищи.

«Возможно, это было хорошей идеей, экологически чистой идеей. Это просто непродуманно», — сказал Кабатек.

Команда I-Team впервые обнаружила проблему перегрызания проводов грызунами в марте. В то время только Honda столкнулась с коллективным иском. Но Кабатек говорит, что иск Honda должен был стать тревожным звонком для Toyota.

«Вы не производите съедобный продукт», — сказал он.«Потребитель покупает автомобиль, он не знает, что это проблема».

Механик Марк Буш говорит, что не только Тойоты используют покрытие из соевой проволоки, хотя многие из его ремонтных работ так и делают.

«Мы видели сусликов, енотов, мы видели крыс», — сказал Буче. «Мы были очень заняты».

Ремонт может стоить до 1500 долларов каждый раз.

I-Team связалась с Toyota по поводу соевой проводки. Компания ответила: «Мы отказываемся от комментариев».

Toyota пока не ответила на иск Хибера.

Хиберу не нравится водить собственный грузовик, и Хибер считает, что Toyota должна решить эту проблему для своих клиентов.

«Я не думаю, что смогу продать этот автомобиль таким образом», — сказал Хибер.

Адвокат Хибера не знает, сколько автомобилей Toyota выпустила с соевой проводкой, но компания ежегодно продает около 10 миллионов новых автомобилей. Адвокат говорит, что, возможно, этот судебный процесс может быть расширен за счет других лет и даже других производителей, использующих проводку из сои.

В заявлении Honda говорится: «Поскольку в настоящее время ведется судебное разбирательство, мы не сможем предоставить подробные комментарии по этому иску в настоящее время. известна история грызунов, жующих провода всех типов. Зубы грызунов растут на протяжении всей их жизни, и они вынуждены жевать предметы, где бы они ни гнездились, чтобы зубы были спилены. Известно, что они грызут домашнюю проводку, автомобильную проводку или провода везде, где они гнездятся, и, особенно зимой, они пытаются найти теплые места, такие как дом или теплый моторный отсек автомобиля.

«Это правда, что Honda предложила потенциальное решение этой извечной проблемы, продав ленту для отпугивания грызунов, наполненную капсаицином, основным элементом острого перца, для использования в случаях, когда покупатель пострадал от грызунов. хорошее решение для наших клиентов, живущих в районах, где грызуны любят гнездиться в транспортных средствах».

Электропроводка Toyota привлекает грызунов, групповой иск

Предложенный коллективный иск был передан из штата в федеральный суд штата Массачусетс на этой неделе, в котором Toyota обвиняется в использовании материалов на основе сои в некоторых системах электропроводки своих автомобилей, заставляя грызунов грызть проводку, но отказываясь покрыть гарантийный ремонт.

30 ноября 2017 г.

Предложенный коллективный иск был передан из штата в федеральный суд штата Массачусетс на этой неделе, в котором Toyota обвиняется в использовании материалов на основе сои в некоторых системах электропроводки своих автомобилей, заставляя грызунов грызть проводку, но отказываясь покрыть гарантийный ремонт.

Иск возник после того, как Рэй Роско заявил, что дилерский центр Toyota Motor Sales USA Inc. сообщил ему в декабре 2016 года, что приобретенная им дополнительная расширенная гарантия не распространяется на значительный ущерб, причиненный мышами его Toyota Sequoia 2012 года выпуска, поскольку грызуны считаются «внешним источником заражения». повреждение автомобиля» — хотя дилерский центр должен нанять «человека-мыши», единственная работа которого заключается в устранении повреждений автомобиля, вызванных грызунами, согласно его жалобе.

«Включение материалов на основе сои в электропроводку и компоненты электропроводки автомобилей класса привлекает грызунов и других животных, которые гнездятся под капотами автомобилей класса и лакомятся соевой изоляцией и электрическими проводами, тем самым нарушая целостность электрических систем автомобилей класса и оказывая транспортных средств класса полностью или частично неработоспособных», — говорится в жалобе.

Иск в Массачусетсе — не первый иск потребителей по поводу соевой проводки. В октябре Kia Motors America Inc. призвала федерального судью Калифорнии отклонить аналогичный иск, потому что никакие экспертные заключения не показали, что крысам и другим тварям даже нравится вкус материала. В 2016 году потребители подали в суд на Honda Motor Co. и заявили, что автопроизводитель отрицал какие-либо дефекты, но продал владельцам автомобилей ленту для отпугивания мышей, чтобы попытаться защитить проводку своих автомобилей.

В заявлении Роско говорится, что жалобы на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения показывают, что многие потребители пострадали от повреждения проводов из-за того, что грызуны и другие животные перегрызли части проводки на основе сои в нескольких моделях Toyota. Автомобили класса включают Camry 2009–2016 годов, Camry Hybrid 2002–2016 годов и Corolla 2014–2016 годов, среди других моделей.

По словам Роско, Toyota, должно быть, знала о дефекте из отчетов NHTSA, а также из различных новостных сообщений и собственного журнала жалоб клиентов, но, тем не менее, «обычно отказывается» ремонтировать автомобили по гарантии, потому что заявляет, что повреждение грызунами является проблема окружающей среды.

«Проблема заключается в экологически чистом и менее дорогом покрытии на основе сои», — говорится в жалобе. «В то время как автомобили этого класса в основном подвергаются нападению грызунов и других животных, старые автомобили с изолированными проводами, не содержащими сои, которые подвергаются воздействию аналогичных условий, не подвергаются повреждениям, вызванным грызунами».

Роско подал коллективный иск в суд штата Массачусетс 20 октября, но Toyota добилась передачи дела в федеральный суд в понедельник, указав, что на кону, вероятно, более 5 миллионов долларов.

Роско требует возмещения убытков в размере не менее 17 405,36 долларов США, чтобы возместить стоимость ремонта и аренду автомобиля, который он использовал, пока его машина находилась в магазине. Предлагаемый им класс включает всех жителей Массачусетса, которые владеют или арендуют одну из 17 моделей автомобилей Toyota, что может включать «многие тысячи» членов класса, согласно его жалобе.

Крышки электропроводки Honda на основе сои неуязвимы для грызунов: судебный иск

Федеральный иск о нарушении гарантии требует, чтобы Honda возместила ущерб, нанесенный грызунами ее экологически чистому покрытию проводки автомобиля на основе сои.

Согласно федеральному коллективному иску, который требует, чтобы Honda взяла на себя ответственность за ущерб, причиненный грызущими мышами, кроликами и белками, экологически чистая автомобильная проводка с покрытием на основе сои слишком заманчива для грызунов.

Иск о нарушении гарантийных обязательств, поданный на прошлой неделе в Лос-Анджелесе и впервые сообщенный Службой новостей суда, является результатом стремления автопроизводителя стать «зеленым» за счет использования биоразлагаемого покрытия проводов на основе сои. Покрытие стоит меньше, чем пластик, но у него есть обратная сторона, по словам ведущего истца Дэниела Доббса из Вайоминга.

В судебном процессе Доббс утверждал, что ему пришлось дважды заплатить за замену пережеванных проводов в его Honda Accord 2012 года в дилерском центре Honda. Во второй раз, по его словам, механики обмотали провода специальной лентой, предназначенной для отпугивания грызунов, демонстрируя, что Honda знает об этой проблеме.

Другие автовладельцы, не участвовавшие в судебном процессе, говорят, что у них были похожие проблемы.

Статья в тему:  Рекорд пушечного ядра побит семь раз за пять недель
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector