0 просмотров

Нужно ли смазывать шар сцепки прицепа

Нужно ли смазывать шар сцепки прицепа?

Часто упускаемая из виду, но неотъемлемая часть буксировки, сцепные устройства должны быть должным образом смазаны, чтобы они функционировали наилучшим образом. Хотя некоторые спорят о том, смазывать или нет шаровую опору прицепа, общее мнение состоит в том, что это хорошая идея.

Важно периодически смазывать шар сцепки прицепа, чтобы сохранить его структурную целостность. Хотя это полностью зависит от вас, тем не менее, смазка помогает предотвратить ржавление шара сцепного устройства, а также предотвращает его перегрев или переохлаждение. Если вы живете в районе с большим количеством соли на дорогах, вам обязательно следует чаще смазывать шаровую опору прицепа, чтобы поддерживать ее в надлежащем состоянии.

Ниже мы подробнее обсудим важность смазки шаровой опоры прицепа, пошаговый процесс, как это сделать, а также узнаем, чем можно смазать ржавый прицеп.

Как (и как часто) смазывать сцепку прицепа

Как правило, смазывайте сцепку один раз летом и осенью. Если вы планируете отправиться в путешествие, перед поездкой тоже смажьте сцепку. Начните с удаления предыдущего слоя смазки, чтобы открыть сцепку и поверхность шара.

Если вы впервые смазываете нехромированную сцепку и заметили небольшое количество ржавчины, используйте наждачную бумагу, чтобы удалить ржавчину, прежде чем наносить обильный слой смазки.Для превосходной защиты используйте специально изготовленную белую смазку для шаров сцепного устройства, содержащую литий, которая помогает смазке оставаться на месте.

Смазать прицепной шар?

Когда мой приятель подобрал меня, чтобы поехать в Канаду, он сказал, что мне нужно смазать шаровую опору прицепа. Я никогда не делал этого раньше. В конце концов, я испачкал руки жиром, когда мы отцепили трейлер на курорте, и еще раз, когда мы снова подключили его.

Вопрос — есть ли реальное преимущество в смазке?

Спасибо за отзыв.

Привет, Фриц. Да, преимущество заключается в смазке зоны повышенного трения. Я видел пару случаев, когда чаша или женская часть были ослаблены. Шансов мало, но все же.

Риз, производители моей сцепки теперь продают тефлоновую смазку взамен черной, неприятной, пачкающей руки. Кажется, это называется тефлоновая шариковая смазка.

Да
Очень хорошая идея.
Вы получаете много трения в области сцепки. Нет смысла рисковать, вызывая преждевременный отказ. Держите под рукой тряпку — если вам нужно, чтобы вы могли обернуть ее вокруг любого места, где может быть жир, — чтобы жир попал на тряпку, а не на вашу руку.

p.s.
Вы когда-нибудь видели, как полуприцеп выходит из мастерской после техобслуживания? Если вы посмотрите на точку крепления прицепа — то есть на большую круглую пластину, которая проходит под полуприцепом, — вы обнаружите около фунта смазки. Шаровая сцепка на вашем грузовике точно такая же, только нагрузка немного меньше.

Всегда смазывал свой мяч смазкой (смеется).

Всем, кто попробует этот трюк. После того, как вы смажете шар и подсоедините прицеп, ПОЖАЛУЙСТА, проверьте фары прицепа. Если они не работают, просто переместите заземляющий провод к основанию шара.

Я никогда не смазывал ни язык, ни мяч, и за 15 лет у меня никогда не было проблем. У меня та же проблема, что и у некоторых из вас. У одного из грузовиков есть сцепка бампера, и мяч остается на бампере. Однако у Suburban есть сцепное устройство, которое я всегда снимаю, когда не буксирую.Тем не менее, я держу в чистоте оба шара, а также язычки прицепа.

Делай то, что считаешь нужным, но я не смазываю себе яйца. Хммм, я мог бы действительно отклониться от этого, но я буду вести себя прилично.

Легкие привязи старого стиля полагались на шар и язычок в качестве земли. Сегодняшнее 4-контактное плоское соединение имеет один контакт для заземления как тягача, так и прицепа. Проблема в том, что эта наземная установка, как правило, является слабой связью, потому что установщик использовал короткий провод к раме прицепа и/или тягача. После многих лет изгиба в этой точке контакта заземляющий провод ослабнет и перестанет работать. Погасшие огни указывают на недельный контакт где-то.

Проверьте точку контакта заземляющего провода, где он крепится к автомобилю и прицепу. Если они оба хороши, и у вас тентованный прицеп, убедитесь, что точка шарнира чистая, так как земля также должна проходить через этот шарнир. Заземляющий ремень не должен быть прикреплен к дышлом и прицепу в этой точке шарнира, чтобы устранить эту неисправность.

Если все соединения в порядке, проверьте контакты внутри ламп. Иногда коррозия может привести к сбою соединения. Нанесите немного диэлектрической смазки на эти точки, чтобы предотвратить будущую коррозию.

Причины не смазывать сцепку прицепа

Посмотрим правде в глаза — смазывать шаровую сцепку грязно. Этот беспорядок имеет тенденцию распространяться повсюду, особенно если вокруг бегают дети или домашние животные. Малейший толчок приведет к тому, что жир попадет на одежду или мех и неизбежно попадет в ваш кемпер.

Если вы испачкали одежду или внутреннюю часть туристического прицепа жиром, не пытайтесь его вытереть. Жир будет растекаться, когда вы вытираете. Небольшое пятно может быстро увеличиться до размера обеденной тарелки, если вы попытаетесь его стереть. Вместо этого есть несколько различных методов, которые вы можете попробовать. Один из них сделан Silver Symbol. Они рекомендуют не использовать мыло и воду при попадании на кожу, а использовать растительное или оливковое масло, которое есть у вас дома, и бумажное полотенце. Однако лучший способ – принять профилактические меры.

Накройте только что смазанный маслом мяч ведром или установите временную баррикаду, чтобы уменьшить вероятность беспорядка. Как только вы смажете шаровую сцепку, она начнет притягивать пыль, грязь и песок. Это может повредить приемник, и его трудно удалить без тщательной очистки сцепки и повторной смазки, что снова начнет притягивать грязь и песок. Помимо вреда, который наносит песок, он еще и выглядит неприглядно. Если вы предпочитаете, чтобы сцепка выглядела блестящей и чистой, вы можете не смазывать ее.

Какой смазкой лучше всего смазывать шаровую опору прицепа?

Большинство сторонников смазки шаровой сцепки склоняются к сухой графитовой смазке, такой как CRC Dry Graphite Lube.

Хотя это, безусловно, не единственная эффективная или самая экономичная смазка.

Итак, мы решили поближе рассмотреть некоторые из лучших вариантов смазки вашей шаровой сцепки.

1. CRC 03094 Сухая графитовая смазка 10 унций

CRC Dry Graphite Lube — один из лучших вариантов смазки вашей шаровой сцепки. Он не притягивает и не улавливает пыль и грязь, как многие смазочные материалы на нефтяной основе.

Фактически, то, как он быстро сцепляется с металлом, помогает создать защитный слой от физических загрязнений, а также помогает предотвратить ржавчину от влажности окружающей среды.

В качестве бонуса он соответствует стандартам безопасности EPA и не содержит известных компонентов, разрушающих озоновый слой.

2. Reese Towpower 58117 Смазка для шаров сцепки

Reese Towpower — одна из самых популярных смазок White Grease для шаровых сцепок.

Первоначально он был разработан в 1952 году и на протяжении десятилетий был опорой для торговцев и любителей автодомов.

Он отлично справляется с уменьшением износа мяча, а также помогает защитить мяч и соединительные поверхности языка.

Хотя как тип «белой смазки» он может быть склонен к захвату пыли и грязи.

Если вы заметили, что что-то застряло на поверхности вашей шаровой сцепки, вы можете протереть ее сухой тряпкой. В одной банке Reese Towpower есть несколько применений.

3. Бластер 52000000 Сухая смазка общего назначения

Blaster — это сухая смазка на основе тефлона, которая поставляется в удобном аэрозольном баллончике.

Это полезно для всех видов других приложений, таких как раздвижные стеклянные двери, липкие ящики для инструментов и планеры.

Тефлон служит не так долго, как графит, но вы получите массу применений и применений из одного аэрозольного баллончика, не загрязняя жирной смазкой.

4. Сухая смазка WD 40 WDF300059 10 раз

WD 40 наиболее известен своей популярной проникающей смазкой. Хотя они открыто воспользовались возможностью поставлять сухие смазки, такие как эта аэрозольная смазка из ПТФЭ.

Он прилипает к металлическим поверхностям, смазывая соединение между сцепным шаром и язычком, а также образуя водостойкий слой для предотвращения коррозии, вызванной влагой.

Вот как легко смазать сцепку

Смазать шаровую сцепку прицепа несложно. Однако, прежде чем приступить к работе, обязательно внимательно осмотрите сцепку. В хорошем состоянии, без вмятин, царапин и ржавчины? Если да, то вы почти готовы к работе. Если нет, возможно, пришло время подумать о покупке нового. Тем не менее, обратите внимание, что если вы видите только небольшое количество ржавчины, возможно, ее удастся удалить наждачной бумагой перед нанесением смазки.

Еще один шаг, который вы должны сделать, прежде чем приступить к фактическому процессу смазки, — это тщательно вымыть шаровую сцепку прицепа. Это делается для того, чтобы грязь и мусор не смешались со смазкой, что может создать неприятный, неприглядный беспорядок.

Что касается самой смазки, это просто вопрос обильного покрытия шаровой сцепки этим веществом. Не забудьте хорошо покрыть всю поверхность. Когда закончите, вымойте руки. Последнее, что вы хотите сделать, это начать прикасаться к другим вещам своими засаленными руками. Если вы это сделаете, вы можете оказаться в пробке.

Смазка шаровой сцепки прицепа — это быстрый и простой способ увеличить срок службы сцепки, что выгодно не только для вашего кошелька, но и для безопасности и комфорта всех окружающих вас людей.

Статья в тему:  Вот 5 подержанных автомобилей, которые стоят дороже, чем когда они были новыми
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector