0 просмотров

Demolition Derby Cars: вводное руководство

Demolition Derby Cars: вводное руководство

Если вы готовы проверитьснос дерби’ из вашего автомобильного списка желаний, вам нужно будет определить, какие автомобили делают лучшие автомобили для дерби на снос. Зависит ли живучесть от размера и веса, или ловкость тоже имеет значение? И как вам следует модифицировать выбранную вами обломковку для боя между машинами?

Давайте погрузимся в поиск и подготовку лучшей машины для гонок на снос.

Десять новых автомобилей, которые мы возьмем на снос дерби

Добро пожаловать на дерби по сносу складских запасов выставочного зала Jalopnik 2011 года! Участвовать могут только легковые автомобили (не грузовики), произведенные в прошлом году. Ялопник читатели выбрали этих десяти финалистов, чтобы выгнать их на арену, но кто из них выедет целым и невредимым?

Какую новую модель автомобиля вы бы выбрали для участия в гонках на снос?

А теперь подумайте об этом хорошенько. Это не просто модель 2011 года, которую вы больше всего хотели бы увидеть уничтоженной в

Добро пожаловать обратно в Ответы дня — наша ежедневная рубрика Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов предыдущего дня. Вопрос дня и сиять, чтобы показать. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.

10.) Сааб

Предложено: экзартист

Почему это одобрено окружной ярмаркой: Никто не хотел, чтобы Сааб пережил такую ​​долгую и затяжную последовательность смертей. Давайте дадим хотя бы одному из них шанс спуститься на качелях или хотя бы немного насладиться похоронами викингов, которых он по праву заслуживает.

9.) Smart ForTwo с внешний каркас безопасности

Предложено: волчонок

Почему это одобрено окружной ярмаркой: Создание каркаса безопасности вокруг Smart ForTwo, похожего на мячик для хомяка, — сумасшедшая идея. План состоит в том, что вы можете мчаться по арене, подпрыгивая в воздухе от больших машин, но на самом деле никогда не получая серьезных повреждений. Достаточно сумасшедший, чтобы работать? Возможно нет.

Кредит Фотографии: Умный

8.) Тойота Приус

Предложено: Демон-Ксанат

Почему это одобрено окружной ярмаркой: Prius — не лучшая машина для участия в гонках на снос. Свесы крошечные, они вдавятся в двигатель, и вы даже не знаете, что произойдет с гибридным приводом.

Самое замечательное в Prius то, что даже когда вы проигрываете, выигрывают все.

7.) Киа Седона

Предложено: 87CE 95PV Тип Я

Почему это одобрено окружной ярмаркой: Большой, в меру сильный, переднеприводный автомобиль — почти идеальная машина для гонок на снос. Современный минивэн должен справиться с этой задачей, с низкой стоимостью входа, большим количеством металла между углами автомобиля и любыми жизненно важными компонентами, такими как двигатель или трансмиссия.

Ну, не так много спереди этой Киа с коротким капотом. Просто въезжайте в людей задом наперед, насколько это возможно. Убедитесь, что вы нажали их прямо там, где вы наклеили наклейку «ребенок на борту».

Кредит Фотографии: Киа

6.) Крайслер 300С

Предложено: бунтарьдьявол

Почему это одобрено окружной ярмаркой: Это огромный, тяжелый американский автомобиль в классическом стиле. Большие свесы спереди и сзади должны уберечь двигатель и трансмиссию от раздавливания.

Больше, чем какое-либо физическое преимущество, важна игра разума, и наличие классического американского громилы на поле боя даст вам весь необходимый фактор запугивания.

5.) Бьюик Люцерн

Предложено: 472CID

Почему это одобрено окружной ярмаркой: Проблема с задним приводом в гонках на снос заключается в том, что чем больше вы используете свой багажник в качестве тарана, тем больше вы рискуете сломать все то, что заставляет ваши колеса вращаться. Выбор полноразмерного переднеприводного автомобиля, такого как этот дедовский Buick, даже лучше, чем этот брутальный Chrysler.

4.) Форд Краун Виктория

Предложено: Бастер Брю

Почему это одобрено окружной ярмаркой: Несмотря на то, что Crown Vic находится в невыгодном положении с задним приводом, это компенсируется тремя важными факторами. Во-первых, это абсолютно неповоротливые свесы. Во-вторых, это прочность старой конструкции кузова на раме. Последнее преимущество заключается в том, что последний Crown Victoria был построен в этом году, и чувство гордости и ностальгии, которые вы почувствуете за рулем последнего классического американского седана, несомненно, приведут вас к победе.

3.) Mercedes Benz E 250 CDI Estate с 204-сильным дизелем BlueEFFICIENCY и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Предложено: Председатель Кага

Почему это одобрено окружной ярмаркой: Как объяснил читателю Председатель Кага во вчерашнем «Комментарии дня», вам нужен автомобиль с небольшим, но мощным двигателем, установленным далеко в большом моторном отсеке. Вдобавок ко всему, вам нужны акры заднего свеса (как у универсала) и вам нужно много места, чтобы разбрасывать его.

COTD: издание Kandy-Colored Tangerine-Flake

Статьи о жизни когда-то были основным продуктом газетной журналистики. Сейчас мало кто читает хорошо…

Построенный как танк Benz должен прекрасно соответствовать всем требованиям, и вы можете пробиться к подиуму только в комфорте с кожаной подкладкой.

Кредит Фотографии: Даймлер-Бенц

2.) Шевроле Импала

Предложено: ПилотЧеловек

Почему это одобрено окружной ярмаркой: Как и другие полноразмерные седаны с передним приводом в этом списке, вы можете превратить заднюю часть Impala в прямой таран, не беспокоясь о движущихся частях вокруг задних колес.

Эти Impala не известны как самые прочные автомобили, но в остальном у вас есть главный претендент на трофей Showroom Stock Demolition Derby 2011 года по выгодной цене.

Кредит Фотографии: Шевроле

1.) Форд Таурус

Предложено: Никола Тесла

Почему это одобрено окружной ярмаркой: Taurus делает все то же, что и другие автомобили в этом списке, только намного лучше. Может, это и не так, но Таурус — совершенно чудовищная машина. Он построен из более чем четырех тысяч фунтов высокопрочной стали, и если вы решитесь на полноприводную модель, вы можете позаботиться о том, чтобы разбить этот и без того смятый багажник до самого круга победителя.

Итак, какая машина для дерби лучше?

Cache Demo Derby прощается
Количество участвующих автомобилей с годами уменьшилось до такой степени, что мы больше не сможем проводить мероприятие. Это было трудное решение, и мы хотим поблагодарить всех гонщиков и болельщиков, которые сделали это событие возможным. pic.twitter.com/iH3jCSRhbC

Когда дело доходит до оценки того, какие машины лучше всего подходят для гонок на снос, несколько моделей, похоже, хорошо подходят сегодняшним соперникам. По словам Performance Plus Tire, Ford LTD и Crown Victoria являются лучшими заднеприводными моделями из-за их мощных двигателей V8 и прочной рамы. Олдскульные Chevy Impala также пользуются популярностью благодаря своим размерам и весу.

Но больше не всегда лучше. Возможно, вы заметили, как Ford Escorts мчатся по вашей местной трассе дерби на снос. Эти автомобили меньшего размера легко найти, их легко модифицировать, и они все еще способны выдержать испытания.

Автомобили GM W-Body, включая Regal, Grand Prix и Lumina, также попадают в эту категорию. Кроме того, они предлагают большую мощность V6 и высокую надежность.

Подготовка автомобиля

ЗАПРЕЩЕНО использовать автомобили Chrysler Imperial, катафалки, машины скорой помощи или такси!

Подготовка автомобиля: снять или переоборудовать перед приездом. Не делайте ничего, кроме того, что указано в этих правилах. На арену не допускаются пит-люди. НЕТ алкогольных напитков или наркотиков. Если после осмотра будут внесены какие-либо изменения, которые сделают ваш автомобиль незаконным, вы будете дисквалифицированы, а вступительный взнос не будет возвращен. Решения судей являются окончательными. Все транспортные средства могут быть повторно осмотрены в любое время. Если у вас возникнут вопросы, звоните Дэну Галвису по телефону 413-522-3185 или Пэту Чиаппути по телефону 413-222-7014.

Требуется ремень безопасности и одобренный DOT шлем, длинные брюки и рубашка обязательны!

ЕЗДА НА МАШИНЕ

  • Правила страхования: НИ В КОЕМ ВРЕМЕНИ запрещается ездить на машине вне автомобиля.

ОГНЕОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНТЕРЬЕР

  • Хромированные молдинги и нижняя часть задних сидений должны быть удалены.
  • В универсалах все задние сиденья и крышки багажника должны быть сняты.
  • В салон автомобиля не допускаются незакрепленные предметы.

СТЕКЛА И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Перед прибытием необходимо снять все стекла, ветровое стекло, боковые окна, заднее стекло, фары и задние фонари.
  • Автомобили должны быть выметены/вычищены пылесосом, в автомобиле не должно быть использованных шин, колес, металлических деталей, битого стекла и т. д.
  • Подушки безопасности должны быть удалены.

ДВЕРЬ И ЦИФРЫ

  • Номера должны быть нарисованы на каждой стороне автомобиля и на крыше автомобиля.
  • Число должно быть не менее 20 дюймов в высоту. Автомобиль можно украсить, но только со вкусом.
  • Дверь водителя должна быть окрашена в белый цвет с оранжевым кругом диаметром 24 дюйма, иначе вся дверь может быть окрашена в оранжевый цвет.

ШИНЫ/КОЛЕСА

  • Максимальная шина 17 дюймов — разрешена любая шина. Если вы используете шину навесного оборудования или трактора, у вас должен быть брызговик за шинами на автомобилях с задним приводом. БРЫЗГОВИК ДОЛЖЕН ЗАКРЫВАТЬ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ШИНЫ ДО ЗЕМЛИ. В случае повреждения брызговика и попадания грязи и камней в зрительскую зону, вас закроют. Разрешены двойные шины. Запрещается использовать раздвоенные диски или шипованные шины. Нижняя часть бамперов должна находиться на высоте не более 21 дюйма от земли на ровном тротуаре.
  • Снять утяжелители колес, разрешены защитные кожухи штоков клапанов.
  • Никаких проволочных спиц.
  • НЕТ воды в шинах,
  • НЕТ шины, прикрученные к дискам,
  • В автомобиле не допускаются рации или ручки руля.

БАМПЕРЫ

  • Бамперы могут быть любыми бамперами автомобильного производства.
  • -Нет приварки бампера, переднего или заднего к любой части кузова. Бампера могут быть приварены к раме. На автомобилях с цельным кузовом и пластиковой облицовкой вы можете приварить 3/16-дюймовую пластину 3X3 сверху и снизу, чтобы удерживать бампер. Нет чрезмерной сварки на раме. Чрезмерная сварка будет определена официальными лицами. Бампер легкового автомобиля заводского производства любого года выпуска или любой марки может быть установлен как спереди, так и сзади. Никаких самодельных бамперов! Нет нагруженных бамперов! Амортизаторы бампера должны оставаться заводскими для изготовления автомобиля. Вы можете свернуть и закрепить/сварить амортизаторы или просто удалить их. Бамперы не должны выступать за борта автомобиля. Бамперы не должны выступать за стандартное переднее или заднее положение. Концы бампера нельзя обрезать, если вы обрезаете его, его необходимо загнуть. БЕЗ ОСТРЫХ КРАЯ.
  • Амортизаторы бампера могут быть смяты и сварены или закреплены штифтами.
  • Кронштейны бампера могут быть приварены к бамперу и раме, но нельзя добавлять дополнительный металл, за исключением цельных автомобилей с пластиковыми панелями (см. Выше).
  • Нижняя часть бамперов должна быть не выше 21 дюйма от уровня земли.

брандмауэры

  • Все лишние отверстия в брандмауэре и передней панели пола должны быть закрыты.

ОГНЕТУШИТЕЛЬ (рекомендуется, не требуется)

  • Должен находиться в пределах досягаемости водителя, должен работать и иметь рабочие датчики.

ВНЕШНИЙ ВИД КУЗОВА

  • Любые острые выступающие плавники или опасные предметы должны быть смяты или отрезаны.
  • Допускается вырезка вокруг металлических крыльев и колес, сварка металлов между собой после вырезки колесных ниш.
  • Удалите весь хром, отделку, эмблемы, стекловолокно и жесткий пластик.
  • — Сгибание или предварительный изгиб кузова разрешены, он должен находиться за задней осью, чтобы позволить кузову изгибаться вверх. Применяется правило высоты бампера.

ПРИОСТАНОВКА

  • Должен оставаться строго сток.
  • Не переворачивайте пружинные скобы на автомобилях Ford.
  • Не прокручивайте торсионную подвеску на автомобилях Chrysler corp. машины.Все автомобили ДОЛЖНЫ иметь некоторую отдачу или отскок.
  • Никакие жесткие подвески, винтовые пружинные стойки или блоки не могут быть разрешены по усмотрению официальных лиц трассы для выравнивания слабых или провисающих подвесок.
  • Привозите такие предметы на трассу и получайте разрешение перед установкой.
  • Никаких специальных подъемников, блоков или скоб. Эрлифты и воздушные амортизаторы должны быть сдуты.
  • Предварительный изгиб/защемление не допускается.
  • ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА РАЗРЕШЕНА НА ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ В НОРТХЕМПТОНЕ, Массачусетс, и Рочестере, штат Нью-Гемпшир. ДОМКРАТНЫЕ БОЛТЫ, СОЕДИНЕНИЕ ЦЕПЯМИ И СВАРКА РАЗРЕШЕНЫ. ПРИ СВАРКЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОБАВЛЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕТАЛЛ. ПРАВИЛО ВЫСОТЫ БАМПЕРА ПРИМЕНЯЕТСЯ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ БЫЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОЕЗЖЕН.

РАДИАТОРЫ

  • Должен оставаться в исходном положении или быть снятым. Разрешены сопоставимые сменные радиаторы.
  • Радиаторы и системы охлаждения следует промывать от антифриза и добавлять только воду.
  • В НОРТХЕМПТОНЕ, штат Массачусетс, и в Рочестере, штат Нью-Хэмпшир, на полноразмерных автомобилях можно приварить опору к раме.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Рекомендуются сварные сплошные или прикрученные опоры двигателя.
  • Болты крепления кузова можно заменять, но только стандартными болтами размером не более 5/8 дюйма и только одной (1) круглой шайбой. КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА МОГУТ БЫТЬ СНЯТЫ НА ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ В НОРТХЕМПТОНЕ, МА И РОЧЕСТЕРЕ, NH.
  • Разрешены протекторы дистрибьютора.
    — Протекторы распределителя могут выступать только на 1 дюйм вокруг распределителя и могут крепиться только к двигателю и верхней части кожуха колокола. Ни одна часть защитного устройства распределителя не должна касаться какой-либо части брандмауэра или корпуса. Брандмауэр может быть отключен за дистрибьютором, но его необходимо закрыть изнутри.

ТЕЛО

  • Т-образные верхние части и люки должны быть покрыты металлом.
  • Двери, крышки багажника и капот должны быть закреплены цепью с звеном не более 1/4 дюйма или проволокой не больше, чем проволока #9. Проволока #9 может быть намотана до 5 витков, меньшая проволока может быть намотана больше. Капоты сваривать нельзя. Они могут быть только цепными или проводными. Максимум 6 локаций. Вы можете проложить провод от бампера до капота в 3-х местах. Они будут считаться как 3 из 6 местоположений. Капюшоны могут крепиться с помощью шпилек.Если используются штифты капота, капоты могут не прикрепляться к бамперу. Двери и багажники могут быть заварены с обоих швов, но не снизу, всего 8 дюймов с обеих сторон.
  • Все капоты автомобилей должны иметь отверстия длиной 15 дюймов в верхней части капота, чтобы в случае возгорания можно было использовать огнетушители. В багажнике должно быть 15-дюймовое смотровое отверстие.
  • Замки капота и багажника должны быть сняты.
  • Водительская дверь может быть усилена снаружи, но не более 8 дюймов спереди или сзади дверных проемов. Необходимо использовать плоский металл толщиной до 1/4 дюйма. Высота от 1 до 3 дюймов должна быть закреплена 5 болтами 3/8 класса 8 с каждой стороны дверного проема и оставшимися 3 в двери, пластина также может быть приварена, но должна иметь 5 болтов. пластины высотой от 3 до 6 дюймов должны иметь десять болтов 3/8 класса 8, по два с каждой стороны дверного тормоза, а остальные в двери. Пластины могут быть не более 6 дюймов в высоту. Никаких труб, углового железа или квадратного штока, если они не установлены на внутренней стороне двери.
  • Все другие двери могут быть приварены или закреплены максимум двумя четырехдюймовыми полосами, не превышающими 1/8 дюйма толщиной, закрывающими дверные тормоза вертикально от оконных проемов вниз. Двери могут быть сварены с использованием 2 4-дюймовых сварных швов на дверь. Крышка багажника может быть сварена по той же формуле.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ приваривать оконные проемы или приваривать дверные проемы к крыше или центральной стойке.
  • Нет приварки нижней части дверей к порогам.
  • Не усиливайте раму. В НОРТХЕМПТОНЕ И РОЧЕСТЕРЕ могут быть установлены две задние неровные пластины толщиной не более 1/4 дюйма и длиной 18 дюймов, они должны быть в задних неровностях, должны повторять изгиб рамы (БЕЗ КОНВЕРСИЙ НА КОНВЕРСИЯХ) НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ На автомобили с поврежденными или ржавыми рамами вы можете пластырь. Ремонт не может превышать 1 дюйм после ржавчины или повреждения, ремонт металла рамы не может быть более 1/4 дюйма. Ремонт можно производить только на двух из четырех сторон рамы. Покрасьте все ремонтные работы в яркий цвет для идентификации. Болтовое или штифтовое крепление рамы не допускается. Кадры будут ограничены. Раму с центральным каналом нельзя вставлять в коробку. Не наносите грунтовку, краску и не наносите какие-либо вещества вокруг рамы.Автомобили Unibody могут быть отремонтированы с использованием металла толщиной OEM.

Никакого наклона или изгиба лонжеронов рамы на любом типе автомобиля!

— Любые модификации кузова или рамы, не упомянутые в правилах, НЕ допускаются вообще.

ОТДЕЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ

  • Горизонтальная скоба за сиденьем между дверными косяками на любом автомобиле для поддержки спинки сиденья является приемлемой. Распорка должна быть разборной (IE: труба в трубе). Можно провести трубу от стойки водительской двери к правому боковому порогу или полу. Если вы прокладываете сплошную штангу от стойки к стойке, у вас должна быть приборная панель с разъемом между ними с правой стороны сиденья водителя.
  • Стойка двери со стороны водителя должна быть обшита.
  • Дверь водителя может быть усилена трубой или пластиной, но не может выходить за пределы 4 дюймов дверных проемов.
  • Дуги безопасности, приборные панели и боковые дуги разрешены, но они не могут быть прикреплены к раме. Полные клетки не допускаются.
  • Если ветровое стекло снято, по крайней мере один (1) обязательный цепной трос или стержень должен быть установлен вертикально между крышей и кожухом (посередине) ветрового стекла, чтобы предотвратить попадание капота в кабину водителя.
  • В НОРТХЕМПТОНЕ, АДАМСЕ И РОЧЕСТЕРЕ рекомендуется усиление дверных косяков и усиление водительской двери!
  • Не допускается добавление веса, балласта или усиления к бамперам, раме, крыльям, кузову, полу или любым другим местам на автомобиле.

ЕХАУСТ

  • Все выхлопные трубы должны быть направлены вниз или прямо вверх через капот.

ДВИГАТЕЛИ

  • Может быть заменен, но должен оставаться на складе. Никаких неудач.

ВОДИТЕЛЬ

  • Если гонщик дисквалифицирован за удары дверью, другому гонщику разрешается управлять в более позднем заезде, он должен уведомить официальных судей и ДОЛЖЕН подписать разрешение. Невыполнение этого требования приведет к дисквалификации его автомобиля.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

  • Тапочки разрешены, но должны иметь как минимум 3 петли карданного вала. По одному на каждом конце и один в центре. Обязательный.

ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА

  • Вентиляторы с цельным приводом от двигателя должны быть сняты, вентиляторы с работающим сцеплением разрешены, если капот снят, все лопасти вентилятора должны быть удалены, разрешены только вентиляторы с электрическим приводом.

АККУМУЛЯТОР

  • Должен быть перемещен в пассажирскую зону, закреплен и покрыт огнеупорным материалом.

ПЕРЕДАЧА ОХЛАДИТЕЛЯ

  • Может быть перемещен в любое место в моторном отсеке или на заднем сиденье. Должен быть закреплен и должен стекать наружу.

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

  • Штатные бензобаки ДОЛЖНЫ быть удалены из исходного положения и помещены внутри автомобиля перед задней осью и не дальше, чем задняя часть переднего сиденья. Все резервуары должны быть надежно закреплены на полу и закрыты. Переносной бак рекомендуется вместо оригинального.
  • Газопроводы и фитинги к топливным бакам должны быть закреплены и герметичны. Допускаются только металлические или резиновые газопроводы. БЕЗ ПЛАСТИКОВЫХ ЛИНИЙ.
  • Разрешено не более пяти (5) галлонов. Электрические топливные насосы разрешены, но ДОЛЖНЫ быть выключатели в пределах досягаемости водителя. Бензобаки, расположенные перед задней осью, можно оставить на складе.

Ужасно хорошо провели время в дерби на снос

Сотни болельщиков пришли насладиться разрушениями и грязью на ярмарке сноса в округе Монтесума в субботу вечером.

Расписание

17:00: Шоу коз 4-H/FFA

18:00: Связывание коз с веревкой

с 9:00 до 17:00: выставки открыты.

9 утра: судейство в садоводстве.

8:00: шоу кроликов 4-H/FFA.

11:00: шоу овец 4-H/FFA

10:00: 4-H & Open Птица шоу

14:00: Куриная погоня, 3–8 лет.

15:15: мясное шоу 4-H/FFA

18:00: Командные книги по веревке

8:30 утра: шоу свиней 4-H/FFA

9:00: Кричание петуха.

9:00-17:30: выставки открыты.

10:00: демонстрация 4-H

10:30: охота на кроликов.

11:00: Гонка за яйцами и ложками

11:30: украшение торта 4-H

11:30: перетягивание каната

11:30: круговая система Pee-Wee FFA.

13:00: схватка овец от 8 до 18 лет.

14:00: Цыпленок Чейз для детей от 3 до 8 лет.

14:30: Захват флага

15:00: Большой круговой турнир

15:00-16:00 Охота за деньгами

9:00: Куриная погоня для детей 3–8 лет.

11:30: Погоня за жирной свиньей

12:00 чили/сальса, оценка $2

12:00: Гонка бочек

14:00: распродажа молодняка

18:00: TrueWestern родео

18:00: Начало грязевого болота.

Примечание. Полное расписание см. на странице https://montezumacountyfair.com/schedule-2/.

В мероприятии приняли участие более 30 легковых и грузовых автомобилей, в ходе которых автомобили на арене неоднократно врезались друг в друга. Побеждает последний бегущий.

Местное дерби устраивает промоутер Джин Фелкер и команда волонтеров.

Проливные дожди создали грязь на трассе и в боксах, но к старту небо прояснилось.

Водители приехали из Колорадо, Нью-Мексико и Юты. Фелкер сказал, что его дерби имеют более открытый формат с меньшим количеством правил, что позволяет привлечь больше участников. Общий призовой фонд составил 13 000 долларов.

«Я участвую в демонстрационных дерби в своем стиле. Фанатам все равно, кто победит, они хотят увидеть полномасштабную бойню», — сказал он. «Это сообщество так поддерживало ипподром. Трибуны были забиты».

Новое событие этого года – пассажирское дерби. Машиной управляет женщина, а мужчина сидит на дробовике и управляет ручным дросселем.

"Это забавно; пары кричат ​​друг на друга и учатся работать в команде», — сказал Фелкер.

Другими классами дерби являются демонстрационный кросс, компактные автомобили, полноразмерные автомобили и грузовики. Участники варьируются от детей до людей в возрасте от 60 до 70 лет.

Зик Гальегос, 11 лет, из Ромео, штат Колорадо, участвовал в полноразмерном автодерби. В октябре он выиграл молодежный дивизион дерби и получил титул «Бешеный пес» за количество сделанных им попаданий.

«Мне нравится побеждать, — сказал он. «Я пытаюсь снять передние колеса».

Честер Кордова — ветеран дерби с 40-летним стажем. Он посещает от 10 до 12 дерби в год и часто увозит домой победу.

«Вы должны быть терпеливы и выбирать, когда делать снимки», — сказал он. «Это выброс адреналина. Что мне нравится, так это строить автомобили, модифицировать, сваривать, делать все самому, чтобы настроиться на победу».

Участники давали советы тем, кто только начинает заниматься спортом.

Закрепите все провода зажигания и заземления, иначе ваш автомобиль не заведется после удара. Установите отказоустойчивую коробку зажигания. Вдавите багажник, чтобы он не упал при ударе и волочении по земле.Модификация двигателей для охлаждения, даже если радиатор взорван.

Лучшие автомобили — это более прочные модели GM и Chevy 1970-х годов. Среди них были и тяжелые «кадиллаки» и «бьюики».

Пэт Хантер из Сидар-Сити, штат Юта, участвует в пассажирских дерби со своей женой Амандой и дочерью на автомобиле Cadillac 1989 года.

«Требуется командная работа и время, похоже, что вы сражаетесь, но все крики из-за того, что вы не можете слышать из-за двигателей», — сказал он.

Луи Гальегос участвует в дерби на снос уже 10 лет. Его Гран-при 1976 года оснащен двигателем мощностью 600 лошадиных сил, который стоил ему 8000 долларов. Ему также нравится более открытый формат дерби, с меньшим количеством правил по модификации.

«Чем больше работы вы вкладываете в машину, тем лучше шоу», — сказал он.

Машины дерби терпят сильные удары. Гальегос сломал руку два года назад во время дерби и выручил в другой раз, когда его автомобиль загорелся.

Кайлер Сандерс из Кортеса участвовал в своем первом сносном дерби.

Он ехал в минивэне Nissan Quest.

«Я очень рад разбить его», — сказал 17-летний Сандерс.

Транспортные средства можно приобрести на внутриигровом рынке, купить в наборах DLC, разблокировать, выполняя задания карьеры, и получить в магазине наград турнира за очки славы. Большинство транспортных средств имеют настраиваемые цвета, улучшения характеристик, варианты брони и визуальные украшения.

Эта вещь безумна, я получил ее вчера и сумел побить много моих раз PB. Был на сервере с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошими гонщиками, они сказали, что ездят на машине всего несколько гонок и им удалось попасть в топ 20 лидерборда многих трасс.

Статья в тему:  Какие подержанные внедорожники и грузовики лучше всего подходят для кемпинга?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector