0 просмотров

Летний кемпинг в жаркую погоду? Вот как победить жару

Летний кемпинг в жаркую погоду? Вот как победить жару.

Если вам нравится ходить в походы с палатками или в автокемпинге на грузовике, внедорожнике, автомобиле или фургоне и вы хотите продлить свой походный сезон на более жаркие месяцы, ознакомьтесь с этими советами по летнему кемпингу.

Потому что знание того, как сохранить прохладу во время летнего кемпинга без передышки с помощью традиционного кондиционера, может сделать или разрушить ваше приключение!

*(Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку по ссылке. См. полное раскрытие.)

Где незаконно спать в машине

На некоторых типах парковок и даже в штатах запрещено спать в машине. Лучше избегать этих мест; в противном случае вас могут попросить уйти посреди ночи или получить билет. Кроме того, ваша машина должна быть припаркована, пока вы спите, даже если вы находитесь в Tesla с автопилотом.

Как правило, незаконно ночевать на парковке продуктового магазина, торгового центра или ресторана. Однако, если вы готовы рискнуть, иногда никто не заметит, что вы там. Они удобны во многих пригородных местах. Однако имейте в виду, что парковки торговых центров иногда привлекают воров.

Кроме того, ночевать в машине на улице города относительно безопасно. Это также часто бесплатно, потому что плата за парковку обычно требуется только в течение дня. Тем не менее, спать там ночью в машине обычно незаконно, поэтому вы не захотите делать ничего, что могло бы привлечь к вам внимание. Кроме того, нет доступа в общественные туалеты в ночное время.

В некоторых штатах действуют более строгие законы, чем в других. В некоторых местах во Флориде запрещено спать в машине.Ни в Солнечном штате, ни в Джорджии нельзя спать на обочине шоссе. Вы можете спать на остановках для отдыха во Флориде, но только в течение трех часов за раз, сообщает Direct Auto Insurance. Джорджия, Северная Каролина, Южная Каролина и Теннесси не разрешают парковку на ночь на остановках для отдыха и имеют некоторые ограничения на то, как долго вы можете парковаться в течение дня. Автостоянки Walmart — хорошие места в этих штатах, но позвоните заранее, чтобы подтвердить, что местоположение позволяет это сделать.

Mercedes-Benz Metris Getaway Camper Van — машина для отдыха-убийц

Если вы хотите убежать от всего этого каждые выходные, этот Benz прикроет вашу спину.

Если вы хотите потратить чуть больше 60 000 долларов на продукт Mercedes-Benz, у вас есть несколько вариантов на выбор. Mercedes-AMG C43 или CLA45, безусловно, будет заманчивым выбором для тех, кто жаждет власти; GLE 350 привлекателен для тех, кто ищет универсального мастера на все руки; и любой, кто жаждет как можно больше роскоши, лучше всего обслужит седан E-класса начального уровня и загрузит его причудливыми надстройками.

Или вы можете пропустить все эти варианты и купить полноразмерный фургон с кроватью сверху.

Конечно, есть вероятность, что очень немногие люди на самом деле покупают новый Mercedes-Benz Metris Getaway с чем-либо еще в выставочном зале Three-Pointed Star. Вы, скорее всего, рассмотрите его против, скажем, Airstream Bambi, который можно буксировать за вашим существующим грузовиком или внедорожником, или против одного из многих других автофургонов, предлагаемых независимыми компаниями по переоборудованию по всей Америке.

Но у Getaway есть то, чего не хватает другим фургонам: одобрение автопроизводителя. Не просто любой автопроизводитель; Мерседес Бенц. Люди, которые не только используют «лучшее или ничего» в качестве своего лозунга, но и платят Джону Хэмму большие деньги, чтобы вы не забыли об этом.

Чтобы выяснить, работает ли Getaway как мобильный кемпинг, достойный своего уважаемого значка, мы изначально планировали провести с ним недельный поход на запад весной 2020 года. Затем, знаете ли, случился COVID-19.Так что к тому времени, когда мы, наконец, заполучили фургон в Нью-Йорке, был конец октября, и в кемпингах было холодно. Итак, вместо того, чтобы ехать весь Мэтт Фоули на Манхэттене и жить в нашем фургоне на берегу Ист-Ривер, мы с моей девушкой провели день, путешествуя по северной части штата, чтобы почувствовать, как выглядит фургон на дороге, а затем припарковали его на Манхэттене. и превратил его в ночной клуб на двоих.

Yamaha Super Ténéré, припаркованный здесь рядом с Metris, представляет собой гораздо более увлекательный способ исследовать природу, чем фургон Mercedes-Benz — по крайней мере, с точки зрения участия оператора. 208 лошадиных сил и 258 фунт-футов рядной четверки с турбонаддувом достаточно, чтобы не отставать от трафика, но не более того; у семиступенчатого автомата отключена работа при прохождении и слиянии. (Модели 2021 года были модернизированы до девятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач, насколько это того стоит.)

Точно так же любой, кто привык к езде и управлению остальной частью портфолио Mercedes-Benz, обнаружит, что этому Metris немного не хватает. В конце концов, это полноразмерный фургон — продукт, предназначенный больше для коммерческого использования, чем для личной роскоши. Это не плохо; он просто не предназначен для той же роли, что и другие «Бенцы».

Отбросьте любые предубеждения о том, как должен выглядеть салон «Мерседеса» за 60 000 долларов со стороны раздвижной двери, иначе вас ждет шок. Здесь нет ни плюшевого ковра, ни акров кожи, ни деревянной отделки. Материалы все твердые, но кричат ​​"рабочая лошадка", а не "

Что там является в изобилии: космос. С задним сиденьем в вертикальном и заблокированном положении между передними и задними сиденьями практически достаточно места, чтобы устроить линейный танец. На металлической перекладине есть встроенный стол, который при необходимости защелкивается между рядами, а передние сиденья поворачиваются, превращая центр в удобную обеденную зону для четырех человек. Шторы на окнах также обеспечивают конфиденциальность.

Как и у многих кемперов прошлого, поднимающаяся крыша Getaway выполняет двойную функцию.В первую очередь, конечно же, это место для сна с удивительно удобным двухдюймовым матрасом из пены с эффектом памяти и достаточным пространством для пары высоких взрослых, чтобы растянуться (по крайней мере, вертикально — горизонтальное пространство примерно равно двуспальная кровать).

Но этот матрас также можно быстро и легко поднять, чтобы он сидел вровень с крышей, создавая достаточно места внутри, чтобы даже люди с 99-м процентилем роста могли стоять прямо и гордо.

При росте шесть футов четыре дюйма я мог очень удобно стоять в центре фургона с достаточным пространством над головой. Наклонный угол установленной палатки означает, что максимальное пространство над головой уменьшается, когда вы идете к задней части фургона, но даже в самой задней части это заметное улучшение по сравнению с любым другим транспортным средством.

Очевидно, что высокий рост помогает вам получить доступ к верхней койке, когда матрас находится в положении для сна. Вход и выход осуществляется через широкую щель в передней части автомобиля; любой достаточно высокий (или, я полагаю, достаточно низкий, но обладающий достаточной силой верхней части тела) может просто подняться и войти в «спальню», как будто вылезая из бассейна.

Как только вы окажетесь там, вы почувствуете себя как в палатке на крыше, такой как Roofnest: у вас есть устойчивость, как будто вы находитесь на твердой платформе (хотя и немного раскачивающейся на своих колесах), и безопасность, которая приходит, когда вы находитесь. вне досягаемости большинства тварей, которым может быть любопытно заглянуть ночью и посмотреть, что так забавно пахнет.

Вы также оцените невероятные виды и освежающий бриз, которые приходят, когда вы просыпаетесь на высоте шести с лишним футов над землей, будь то восход солнца в лесу или закат над пляжем. И хотя единственный выход из палатки на крыше — это спуститься по лестнице на открытом воздухе, вы можете заглянуть в кабину Metris, чтобы одеться в уединении, прежде чем отправиться на зов природы.

Есть и другие преимущества спального места на крыше.В отличие от многих менее дорогих палаток на крыше, спальные места Metris не исключают использование багажника на крыше; доски для серфинга, лыжи или велосипеды могут кататься там, когда вы едете из города в город. И в отличие от все палатки на крыше, вы получаете дополнительный бонус, не беспокоясь о маловероятной, но тревожной мысли о том, что ваши спальные помещения оторвутся от вашей крыши и улетят по ветру со скоростью 75 миль в час.

Кемперваны

Современный дом на колесах стал одним из самых желанных транспортных средств для жизни. Технологические достижения позволили большинству удобств RV поместиться в гораздо меньший и простой в управлении пакет. Фургоны часто рассматриваются как идеальное сочетание размера и комфорта.

Плюсы кемперов

— Фургоны могут иметь многие функции и удобства RV. Внутреннее грузовое пространство больших фургонов оставляет место для достаточно комфортного жилого пространства с кроватью или обеденным уголком, холодильником, плитой и иногда ванной комнатой.

– По сравнению с аналогичными автофургонами их покупка дешевле. А если переоборудовать кемпер самостоятельно, они могут быть намного дешевле.

– В зависимости от размера и марки фургона затраты на их обслуживание могут быть довольно близки к владению легковым автомобилем.

— Они могут устраивать стелс-кемпинг, некоторые меньше, чем другие, в зависимости от конкретного преобразования. Но все же всегда лучше, чем RV, Skoolie и Truck Campers.

– И ездят они примерно так же, как грузовик или большой легковой автомобиль. То есть они могут разумно перемещаться по городским улицам, вписываться в обычные места для парковки и преодолевать более неровные грунтовые дороги (особенно если вы тратите деньги на полноприводные автомобили).

Минусы кемперов

– У них редко бывает больше одной «комнаты». Поэтому, если вы делите автомобиль с кем-то еще, конфиденциальности, вероятно, не будет.

– Если есть душ или ванная, то, наверное, едва ли хватит места для одного человека.

– Вероятно, в них отсутствуют или сокращены некоторые удобства, к которым вы привыкли.У них часто нет духовки, душа, туалета или туалета.

– Для экономии места в большинстве кемперов кровати меньше обычных. Либо какая-то часть была отрезана, чтобы поместиться в конкретный фургон, и/или толщина матраса меньше 8 дюймов для экономии места.

– Все кемперы с низкой крышей недостаточно высоки, чтобы в них можно было встать.

— Они не могут нести столько ресурсов, сколько RV. Обычно есть меньшие резервуары для воды, меньшие аккумуляторные батареи и небольшие или отсутствующие резервуары для черной и серой воды.

– У них часто нет подключений к воде, электричеству и канализации. Так что, если вам нравится быть на связи в кемпингах, убедитесь, что в вашем автофургоне есть подключения.

— Двигатель и жилая зона неразделимы, поэтому, если двигатель транспортного средства начнет ломаться, вы можете полностью двигаться дальше.

Моя поездка по пересеченной местности началась, как и все поездки, с больших надежд. Я должен был быть на восточном побережье к 5 июня. Последняя неделя мая и первые две недели июня позволят мне увернуться от торнадо в Канзасе, влажности на юго-востоке и солнца Сахары на юго-западе… по крайней мере, я так думал.

Это было при старом погодном режиме; в новом, контролируемом стремительной климатической катастрофой, все ставки сняты. Мне приходилось объезжать торнадо в Колорадо, столкнуться с 95 градусами и 95-процентной влажностью в Арканзасе, а в Тусоне ртутный столбик достиг 108.

Это привело к более чем нескольким неудобным ночам, включая мою последнюю ночь перед возвращением домой: когда я заправился в 9:30 вечера. в южной Аризоне, уже после захода солнца, завывал ветер, и было 104 градуса. Уф. Слишком жарко для лагеря. Но в часе езды от Юмы, мои глаза стали тяжелыми, я сдался и нашел клочок общественной земли рядом с артиллерийским полигоном Барри Голдуотера. Температура: 96. Я открыл все окна, оставил заднюю дверь широко открытой и заснул, а комары облизывались. Когда я проснулся до восхода солнца, около 5:30, температура упала только до 88.

Вы слышали шутку о климате Симпсонов, верно? Барт говорит: «Чувак, это самое жаркое лето в моей жизни», на что Гомер отвечает: «Поправка, это самое прохладное лето за всю оставшуюся жизнь».

Отсутствие кемпинга — не вариант, а это означает поиск способов сделать наши базовые лагеря более пригодными для жизни. Это означает тень, ветерок и воду. Вот несколько методов и некоторых приспособлений, которые я использую для их достижения.

Начните со своего автомобиля

• Затонируйте окна материалом, поглощающим инфракрасное излучение, например серией 3M Ceramic IR. Компания утверждает, что ее оконные пленки снижают внутреннюю температуру почти на 50º. Перепады температур проверить не могу, но в моей машине их много.

• Когда солнце зайдет, поместите серебряный отражающий материал (Reflectix) на ветровое стекло и все остальные окна, чтобы солнечный свет отражался от салона автомобиля. Рулон этого изоляционного материала стоит около 25 долларов, и его можно настроить для вашей установки примерно за час, используя только маркер и несколько ножниц. Возможно, вы уже знакомы с хаком Reflectix по сборке фургона или кемпера. Если нет, посмотрите мои оконные покрытия своими руками здесь.

• Паркуйтесь в тени. Я знаю: угу. Тем не менее, удивительно, как много людей паркуются посреди солнечной печи. Первое, что я делаю, въезжая в начало тропы в жаркий день, — это смотрю, где тень и где она будет, когда солнце движется.

• Приоткройте окна или люк на полдюйма, чтобы отвести тепло. Опять же, да, просто примите это как напоминание о том, что это стоит небольших дополнительных усилий.

• Если вы спите в машине, как обычно делаю я, вы, вероятно, захотите, чтобы оконные сетки защищали от насекомых, особенно если вы читаете перед сном через налобный фонарь или телефон. Вы можете найти эластичные версии, которые подходят для большинства окон примерно за 20 долларов.

• Однако оконные сетки серийного производства не закрывают люк на крыше или открытые задние двери. Для этого я планирую использовать москитную сетку, которую я обрезал по размеру. Экран только что прибыл по почте, поэтому я дам вам знать, как это работает.

• Движение воздуха имеет решающее значение для конвективного охлаждения. В ту последнюю, чертовски жаркую ночь, я использовал 10-долларовый вентилятор от Walmart, чтобы немного обдуть свое тело. Это имело большое значение между сном и ворочанием всю ночь в потной куче, но с тех пор я перешел на автомобильный вентилятор для кемпинга Luno с питанием от USB за 35 долларов. Подробнее об этом здесь.

Создайте свой собственный оттенок

• Если очень жарко, вы, скорее всего, отправитесь в приключения утром или вечером, когда температура ниже, а середина дня останется на сиесту и ваш любимый способ регидратации. Ничто не сравнится с маркизами на крыше, такими как Thule Outland, по простоте и скорости установки. Читайте наш обзор Thule здесь. Другой вариант — переносной тент Moonfab, который подходит для любого автомобиля или даже дерева. Читайте наш полный обзор Moonfab здесь.

• Тент любопытен, но не готов совершить? Перед тем, как отправиться в путешествие, я сообразил купить светоотражающий походный зонт. Это не только делало мои походы более комфортными, но и служило укрытием, когда я готовил ужин в задней части своей буровой установки во время шторма в ущелье Нью-Ривер, Западная Вирджиния. После этого я подумал о приобретении прямоугольного зонта для гольфа, который мог бы покрыть ширину заднего отверстия моей установки, и зафиксировать его на месте с помощью магнитов из редкоземельных металлов, но это казалось больше хлопот, чем того стоило. Я продолжаю пользоваться своим блестящим компактным зонтом и очень доволен им. Для серьезного затенения задней части автомобиля взгляните на небольшие боковые панели, установленные на тенте, на задней части стойки, например, на Slim Shady от Yakima, или сделайте больше с крылом летучей мыши, как на Rhino Rack.

• «Теневые дома» спасают жизнь. Эти всплывающие навесы (относительно) легкие и могут быть установлены где угодно, от пляжа до леса, и, как правило, достаточно велики, чтобы накрыть стол для пикника. Возьмите это, москиты. Нам особенно нравится NEMO Bugout (обзор здесь), а также REI Screen House (прочитайте наш обзор). Для чего-то более портативного (и открытого для ветра) рассмотрите Helinox Royal Box.У него гораздо более низкая крыша (58 дюймов), чем у домов с двумя экранами, а боковые стены свернуты — под ним можно разместить пару стульев и небольшой столик, что делает его идеальным для пляжного отдыха.

Принесите свою собственную силу

• Вам нужна электроэнергия в лагере? У Льюиса и Кларка была цель ноль? В яблочко. Тебе это не нужно. Но если вы пытаетесь сохранять хладнокровие, это, безусловно, может помочь. В моем старом Vanagon была вспомогательная батарея и инвертор, так что я был расточительным с потреблением электроэнергии, и после того, как я продал его и перешел на GX, мне пришлось пересмотреть свои варианты батареи. Моим первым шагом была замена стандартной батареи на модель AGM, которая более надежна и служит дольше. Во-вторых, хотя многие оверлендеры устанавливают дополнительные аккумуляторы под капот, мне не хотелось сложности, стоимости, обязательности и веса. Вместо этого, из-за продолжительных летних отключений электроэнергии и угрозы более длительных отключений электроэнергии из-за лесных пожаров, я купил домашний «генератор» большой мощности на случай отключения света. Он также идеально помещается за моим пассажирским сиденьем. Jackery Explorer 1000 хранит 1000 Втч энергии по цене 1 доллар за ватт-час. Сравните это с предложениями Goal Zero, которые варьируются примерно от 1,25 до 1,50 долл./Втч. Читайте наш обзор Jackery и его двух 100-ваттных солнечных панелей здесь.

• Как держать эту батарею заряженной? Использование солнечных батарей похоже на то, что вы втыкаете их в человека, и во время вождения я держу свою подключенной к порту 12 В, а затем подключаю свой холодильник к аккумулятору. Аккумулятор заряжается, когда машина работает, и холодильник получает питание независимо от того, есть он или нет.

Держите еду холодной

• Для более прохладных людей упакуйте коробку как можно полнее (то же самое для холодильников или «электрических холодильников»). Чем меньше места для циркуляции воздуха, тем дольше будет таять лед. (Подробнее об этом читайте здесь.) Кроме того, глыбовый лед тает медленнее, чем кубический лед.

• Несколько лет назад мой хороший друг Синухе Ксавьер уговаривал меня приобрести портативный холодильник, утверждая, что это изменит мою жизнь, и, черт возьми, он был прав.Они сохраняют вашу еду и напитки очень холодными, без беспорядка тающего льда. У них есть разделы-органайзеры. Они работают от 12 В или 120 В переменного тока, что означает, что они легко перемещаются из машины в салон. Некоторые из них будут держать ваши замороженные продукты замороженными, и все они могут служить старым добрым кулером, если нет электричества. Они потребляют очень мало силы тока и оснащены автоматическим отключением для защиты аккумулятора вашего автомобиля, а если вы используете солнечные панели и внешний аккумулятор, такой как Jackery, у вас кончится еда раньше, чем закончится холод.

У меня на Весте был древний Дометик, потом АРБ, потом еще два Дометика. На сегодняшний день моим фаворитом является Dometic CFX3 45, который я купил прошлой весной. У него красивый дизайн (да, большая коробка может быть приятной для глаз) и тихий шепот, что очень важно, когда вы спите в нескольких футах от него.

Сохраняйте прохладу во сне

• Рэмбо на земле, как и ваши предки, предпочтительно в позе морской звезды, чтобы поймать любой возможный ветерок.

• Если вы используете палатку, убедитесь, что у нее двойные стенки, а первая стенка в основном из сетки, которая защищает от жуков, но пропускает ветер. Очевидно, что если дождя не будет, не снимайте муху.

• Альтернативой палатке является тент с сетчатыми стенками. АРБ делает такую ​​систему, но она распродана весь год. У нас с Джастином на автомобилях установлены маркизы Thule, но бренд предлагает только индивидуальные тканевые стенки.

• Некоторые люди любят гамаки. Это имеет смысл, так как поток воздуха вокруг вашего тела поможет снизить температуру. Однако я сплю на боку и нахожу гамаки идеальными для кошачьего сна, а не больше.

• Более крупная, но более удобная версия тактики полного воздушного потока — спать на раскладушке. У Джастина и моего сына Джексона есть детская кроватка REI Kingdom 3, которая представляет собой удивительную роскошь для лагеря (полный обзор Джастина читайте здесь), но немного громоздкая. J&J клянутся своим. Я тестировал Helinox Cot One, который 1) я люблю использовать и 2) разбирается за две минуты до размера небольшого сложенного походного стула.Из-за охлаждающего эффекта воздушного потока детские кроватки обычно подходят только для лета, но вы также можете добавить утепленный спальный коврик. Прочитайте мой взгляд на Helinox здесь.

Увлажнение внутри и снаружи

• Я редко упускаю возможность прыгнуть в воду. В этой последней поездке я плавал в озерах Мичиган и Эри (и в куче меньших), в реках Ганнисон, Колорадо, Кайахога и Рио-Гранде и в бесчисленных ручьях. Так мило. И в конце дня (буквально, в конце дня), если я смогу смыть пот и грязь купанием прямо перед сном, я знаю, что буду спать намного лучше.

• Нет проточной воды? Принять душ. У меня были Nemo Helio и RinseKit Pro, и они оба отлично работают. Какое-то время у меня был самодельный душ на крыше из ПВХ и нитей для создания давления с помощью велосипедного насоса. Все эти варианты были замечательными, но для моих нужд они были излишними. В конце концов, я выбрал более дешевый и простой вариант: карманный душ Sea to Summit. По сути, это сухой мешок, в котором вода уходит внутрь. Карманный душ вмещает 10 литров (2,6 галлона), которые вы выпускаете с помощью насадки с резьбой. STS говорит, что вы можете принять душ около 8 минут, но если вы эффективны, вы можете растянуть это время еще больше. Используя мыло доктора Броннера, я намочил, намылился и полностью сполоснулся всего за полтора литра. Даже минималистские туристы должны рассмотреть карманный душ, так как он весит чуть более четырех унций, может служить в качестве сухого мешка и даже таскать воду.

• В вашем лагере нет душа? Перед тем, как лечь спать, я обмываю кожу губкой с головы до ног мокрой тряпкой. В тех местах, к которым я не хочу прикасаться указанной мочалкой, я использую одноразовые салфетки. Удивительно, насколько лучше я сплю, если найду способ привести себя в порядок. И позволять влаге испаряться с вашей кожи чертовски здорово.

• Пить, пить и еще раз пить. Вроде бы просто, но делайте все возможное, чтобы жидкости текли.Я пристрастился к холодной газированной воде, особенно к Topo Chico, и обычно беру с собой кулер для прохладительных напитков в бассейны и тому подобное. Чтобы увидеть наши любимые кулеры с мягкими стенками, перейдите сюда.

• Как хранить воду? Боже, дай мне посчитать пути. Существует множество вариантов: от пластиковых кувшинов объемом 2,5 галлона от 7Eleven до баков, предназначенных для плотного размещения за передними сиденьями, с аркой для горба карданного вала. Я большой поклонник складных решений, таких как линии Sea to Summit Watercell или MSR Dromedary (см. мое сравнение здесь), но, когда это возможно, я использую металлические контейнеры, такие как пятигаллонная канистра Jerry от Dinuba.

Уважаемый Wirecutter: Стоит ли покупать палатку на крыше?

Опубликовано 15 июня 2017 г.

Поделиться этой записью

В: Я планирую много ходить в походы этим летом, и я видел фотографии палаток на крыше в социальных сетях. Они кажутся крутыми, но они также довольно дороги. Стоит ли покупать один?

А: Палатки на крыше похожи на обычные палатки по форме и функциям, но на этом сходство заканчивается. Популярность этих популярных в Instagram временных домов в последнее время резко возросла, что привело к тому, что ведущие бренды активного отдыха, такие как Yakima, начали расширять свои предложения на арену палаток на крыше. Палатки крепятся к крыше автомобиля и бывают двух основных видов: с мягким и жестким корпусом. Палатки с мягким верхом обычно открываются в сторону, в то время как жесткие оболочки выдвигаются, как крыша старого кемпера VW.

Когда мы начали изучать руководство по палаткам на крыше, мы сразу же столкнулись с некоторыми проблемами: палатки на крыше непомерно дороги для большинства людей, и стоят от 1000 до 5000 долларов. Кроме того, использование палатки на крыше также требует покупки багажника стороннего производителя, а палатка может значительно увеличить износ вашего автомобиля — только некоторые автомобили могут работать с палатками на крыше. В конце концов, мы пришли к выводу, что палатки на крыше имеют мало преимуществ по сравнению с обычными палатками, если вы хотите улучшить свой автомобильный кемпинг.Если вы не заинтересованы в том, чтобы приземлиться или планируете долгий путь, живя вне машины, мы бы не рекомендовали их большинству людей.

Палатки на крыше берут свое начало в африканских бушах и австралийской глубинке, где они давали людям безопасное место для сна и избегали столкновений со всем, от львов и тигров до ядовитых змей и пауков. Однако в Северной Америке мы редко видим такие опасности во время кемпинга. В большинстве американских национальных парков мало крупных хищников, и если вы часто отдыхаете в кемпинге, вы, вероятно, знаете, как защитить себя от медведей. Хотя палатки на крыше существуют уже некоторое время, их популярность за последнее десятилетие резко возросла в основном из-за большей видимости индустрии активного отдыха на таких интернет-платформах, как Instagram.

Палатки с мягкой крышей больше напоминают обычную палатку с внутренней системой стержней и треугольной формой, но обычно они сделаны из гораздо более тяжелого брезента. Эти палатки немного менее привлекательны, чем палатки с жестким корпусом, но они также более доступны по цене (обычно стоят от 1000 до 5000 долларов) и производятся такими компаниями, как ARB, Cascadia Vehicle Tents, Eezi-Awn и Tepui.

Палатки на крыше с жестким каркасом, продаваемые в основном AutoHome и James Baroud, обычно изготавливаются из стекловолокна с синтетическим сайдингом. Это элегантные палатки, которые вы, возможно, видели в Instagram — они складываются в компактный (относительно) аэродинамический прямоугольник и стоят от 2600 долларов. Все модели, которые мы исследовали, также имели матрасы из измельченной пены с эффектом памяти.

Хотя удобство дома на машине может показаться привлекательным, палатки на крыше имеют ряд серьезных недостатков. Во-первых, большинство палаток на крыше стоят дико дорого. Важно отметить, что вы действительно получаете что-то, что ближе к автофургону, чем к палатке, и создание большого оборудования, которое можно безопасно прикрепить к машине, обходится дорого. Но начало работы с дешевой мягкой палаткой и базовой системой багажника на крыше, скорее всего, обойдется вам как минимум в 1500 долларов.Как только вы начнете выбирать варианты с жестким корпусом и более дорогие палатки с мягким корпусом, такие как Eezi-Awn, затраты подскочат еще больше: менее дорогая палатка с жестким верхом и багажник на крыше требуют первоначальных инвестиций в размере около 2800 долларов. . За эту цену вы можете купить подержанный фургон или отремонтировать старый пикап, чтобы сделать его более просторным и удобным. Или вы могли бы инвестировать в какое-то действительно хорошее снаряжение для кемпинга.

Во-вторых, чтобы успешно использовать палатку на крыше, на вашем автомобиле должна быть установлена ​​система крепления на крышу стороннего производителя (некоторые популярные модели включают модели Rhino-Rack, Thule или Yakima). Почему нельзя использовать установленный на заводе багажник на крыше? С другой стороны, палатки на крыше весят около 150 фунтов, а большинство предустановленных дуг на крыше рассчитаны именно на 150 фунтов, не более. Если вы поместите палатку на установленный на заводе багажник на крыше, велика вероятность того, что вы не только сломаете багажник, но и повредите свой автомобиль.

Даже если на вашем автомобиле установлен хороший багажник стороннего производителя, вес палатки может повлиять на ваш автомобиль множеством других способов, наиболее очевидным из которых является существенное сокращение пробега (из-за дополнительного веса и повышенного сопротивления). Этот вес также может вызвать нагрузку на подвеску вашего автомобиля, что приведет к более быстрому износу некоторых систем. И, наконец, тент на крыше поднимет центр тяжести вашего автомобиля, что сделает его несколько менее безопасным и более склонным к переворачиванию. Эти обстоятельства, конечно, несколько различаются в зависимости от автомобиля, который вы используете: в целом, более крупные автомобили, такие как грузовики и внедорожники, гораздо лучше оснащены для того, чтобы справиться с нагрузкой и побочными эффектами установки палатки на крыше.

Вы также захотите учесть усилия по установке в уравнении. Поскольку эти палатки очень тяжелые, вам нужно будет привлечь нескольких друзей, чтобы помочь вам поднять одну из них на крышу вашего автомобиля.Установка и снятие палатки на крыше также требует использования зажимов и болтов, в зависимости от модели, поэтому, как только палатка окажется в автомобиле, вы, вероятно, не захотите ее снимать в течение нескольких месяцев. На самом деле, если вы регулярно используете свой автомобиль для поездок на работу, вы, вероятно, захотите поставить палатку на крыше на машину, которая используется реже. В дополнение к тому, что вы будете выглядеть глупо, регулярное вождение вашей закрытой палатки на крыше по всему городу может также повредить вашему пробегу по городу.

Наконец, владельцы сообщают, что использование палатки на крыше ночью за ночью может быть проблемой. Перед разбивкой лагеря необходимо припарковать машину на абсолютно ровной поверхности, так как стоянка на неровной местности может привести к неудобному ночному сну. Кроме того, люди жалуются на шум ветра или дождя (поскольку палатки находятся выше в воздухе), а также на раздражение, вызванное необходимостью спускаться по лестнице в темноте ночью, чтобы воспользоваться туалетом. Кроме того, люди, с которыми мы разговаривали с домашними животными, сообщили, что затащить собак в палатку может быть проблемой, особенно если собака не умеет карабкаться по лестнице.

Есть ли основания для покупки палатки на крыше? Для некоторых людей да: палатки на крыше позволяют спать где угодно — скажем, на парковках и на обочине дороги — функционально больше похожи на RV, чем на палатки. Так что, если вы опытный путешественник или хотите попробовать себя в этом деле, палатки на крыше все равно могут быть для вас правильным выбором. Тем не менее, мы рекомендуем найти хорошего дилера в вашем районе, который может помочь вам настроить вашу установку и предложить некоторые идеи по подходящей палатке. Поскольку большинство навесных палаток продаются через дилеров, этот подход будет самым простым способом получить и экспертное заключение, и качественную установку одновременно. Если вы не путешественник, но все же хотите попробовать палатку на крыше, мы рекомендуем потратить чуть меньше прейскурантной цены на новейшую модель палатки на крыше Yakima.Это относительно легкая палатка, которая устанавливается с помощью системы защелок, поэтому вам не нужно вкручивать какие-либо болты для установки, и, вероятно, она не повредит ваш автомобиль. Мы еще не видели потрясающих обзоров этой палатки, но это лучший доступный вариант палатки начального уровня на крыше, доступный прямо сейчас.

В целом, однако, мы рекомендуем вообще забыть о палатках на крыше, если только вы не путешествуете по суше или пока отрасль не предложит доступный вариант, который легче для вашего автомобиля. А пока следуйте мудрости Уэса Силера: вместо палатки на крыше потратьте меньше и купите большую палатку с роскошным надувным матрасом.

Статья в тему:  Лучшая машина за 11 000 долларов для подростка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector