0 просмотров

Tesla Model S Plaid Races 720S, Corvette, Hayabusa на дрэг-стрипе

Tesla Model S Plaid Races 720S, Corvette, Hayabusa на дрэг-стрипе

Tesla Model S Plaid не берет пленных на дрэг-стрипе, и одна из поездок, снятая на камеру, показывает, что электрический седан делает именно это. Видео взято с канала YouTube Drag Racing и Car Stuff, и оно показывает, что у четырехдверки достаточно электронов, чтобы сокрушить некоторых конкурентов, работающих на бензине.

Model S Plaid также выстраивается в ряд с некоторыми достойными конкурентами, с которыми большинство других автомобилей съежились бы при встрече. McLaren 720S неоднократно зарекомендовал себя на дрэг-стрипе, стремительно преодолевая четверть мили.

Суперкар оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 710 лошадиных сил (529 киловатт) и 771 Нм крутящего момента. Он может разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) примерно за 2,5 секунды.

Тем не менее, Tesla Model S Plaid может похвастаться мощностью 1020 л.с. (760 кВт), и этого достаточно, чтобы победить McLaren в дрэг-рейсинге. Tesla пересекает линию со временем 9,42 секунды на скорости 145,57 миль в час (234,27 километра в час). McLaren был прямо в ударе, преодолев четверть мили за 10,17 секунды со скоростью 139,5 миль в час (224,50 км/ч).

У Tesla больше передышки, чем у Chevrolet Corvette C5.Corvette не выглядит серийным, но определить его характеристики невозможно. Он намного медленнее Tesla на четверть мили, завершая гонку за 12,04 секунды со скоростью 117,16 миль в час (188,55 км/ч). Tesla сделала это за 9,37 секунды со скоростью 147,57 миль в час (237,49 км/ч).

Поймать больше гоночных действий:

Единственная гонка, в которой Tesla проиграла, была против Suzuki GSX1300R Hayabusa, который промчался по полосе за 9,17 секунды со скоростью 152,2 миль в час (244,94 км/ч). Несмотря на то, что Tesla проиграла, она также показала свое лучшее время — 9,34 секунды на скорости 148,27 миль в час (238,61 км/ч).

Мощные суперкары и мотоциклы невероятно быстры, а такие автомобили, как Tesla Model S Plaid, продолжают демонстрировать необузданную мощь электричества. Никто не станет спорить с тем, что McLaren или Corvette медленнее, но они медленнее Model S, а это самое важное в дрэг-рейсинге.

Tesla Model S Plaid борется с Bugatti Chiron в дрэг-рейсинге

Сегодня нет такой машины, как Bugatti Chiron. Он дорогой, мощный и редкий, и он представляет собой лучшее из двигателя внутреннего сгорания. Новое видео DragTimes на YouTube ставит Bugatti на место в гонке с мощной Tesla Model S Plaid.

8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами приводит в движение Bugatti, который выдает 1500 лошадиных сил (1118 киловатт) и 1180 фунт-футов (1600 Нм) крутящего момента. Он имеет полный привод, подавая мощность на колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Галерея: Bugatti Chiron раскрыт

Tesla Model S Plaid теряет мощность из-за трехмоторной установки, выдающей 1020 л.с. (760 кВт) на все четыре колеса. Tesla примерно на 500 фунтов (226 кг) тяжелее, чем Bugatti, но этот вес не отображается в результатах.

Ни одна из машин не выбивает другую из воды, так как обе команды выигрывают в течение пяти гонок. В первом у Tesla был звездный старт, а Bugatti медленно покидал стартовую линию.Chiron сократил отставание, но не смог его сократить, пока не занял второе место. Chiron лучше стартовал во второй гонке, что позволило ему победить, сохранив Tesla в зеркале заднего вида.

В третьей и последней гонке после раскопок Tesla одержала вторую победу. Model S стартовала быстрее, оставив Bugatti играть в догонялки.

Проверьте больше Drag Races:

Последние две гонки — это гонки, которые немного помогают Bugatti, но не настолько, чтобы обеспечить какие-либо победы. В обеих гонках Chiron проиграл, но во второй был очень близок к победе, уступив всего половину длины автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания не может победить три электродвигателя.

Bugatti Chiron — это чудо инженерной мысли, безупречный пример того, на что способен двигатель внутреннего сгорания. Tesla Model S представляет собой будущее, и она смогла превзойти Chiron. Однако теперь, когда Rimac и Bugatti стали партнерами, мы надеемся, что у сделанного на заказ французского бренда есть собственный мощный электромобиль в разработке, потому что мы хотели бы увидеть достойный матч-реванш.

Как победить Tesla Model S Plaid в дрэг-рейсинге

Согласно видео, есть несколько способов (теоретически) победить Tesla Model S Plaid в дрэг-рейсинге. К сожалению, большинство из предложенных ими методов можно считать «морально сомнительными».

Первый метод включает в себя «режим гепарда». На большинстве дрэг-стрипов официальный представитель начинает гонку после того, как видит, что обе машины правильно поставлены. Как только они это сделают, они нажмут кнопку, и через 2 секунды загорится зеленый свет. Помните, что для активации режима гепарда требуется от 8 до 10 секунд, и его можно активировать только после полной остановки автомобиля. Таким образом, вы можете сказать своему противнику, пилотирующему Tesla, что вы будете ждать, пока активируется его режим гепарда, но полностью солжете и выстрелите, когда загорится зеленый свет. Мы говорили вам, что эти методы морально сомнительны!

Второй способ намного проще и технически не предполагает лжи.Все дрэг-стрипы, санкционированные NHRA, имеют строгие правила и нормы безопасности. Многие из этих правил основаны на характеристиках автомобиля. Например, любое транспортное средство, способное преодолеть четверть мили менее чем за 9,99 секунды, должно быть оснащено каркасом безопасности, парашютом и защитой трансмиссии. Водителю также необходимо носить пожарный костюм и иметь специальную лицензию.

Tesla Model S Plaid не поставляется с каким-либо из вышеупомянутых средств безопасности, и есть вероятность, что у большинства водителей Telsa не будет пожарного костюма или специальной лицензии. Итак, если вы когда-нибудь окажетесь на трассе, санкционированной NHRA, и кто-то в повседневной одежде и стандартной модели S Plaid захочет участвовать в гонке, вы можете просто сообщить об этом маршалу безопасности, и они будут дисквалифицированы.

Это неприятно, но это сработает! Если кто-то действительно хочет победить Tesla Model S Plaid в дрэг-рейсинге, он всегда может просто купить Rimac Nevera. Это должно делать свое дело!

Путеводитель хот-роддера по пледу Теслы и как победить его на четверть мили

Осторожно! Tesla Model S Plaid 2021 года очень быстрая. Как и ранние Street Outlaws, быстро набирающие популярность. По словам серьезно настроенных парней из MotorTrend, средне выглядящий четырехдверный автомобиль разгоняется до 9,25 при скорости 152 мили в час на подготовленном драгстрипе длиной в четверть мили. Это, вероятно, на секунду или больше быстрее, чем ваша уличная машина или модифицированный Мустанг.

Почему тебя это беспокоит? Кто-то может заниматься троллингом, и вы не хотите, чтобы его купил ребенок, который водит папин электромобиль. Мы покажем вам, как определить его и сколько энергии вам нужно, чтобы оставаться впереди, в руководстве HOT ROD по Tesla и Model S Plaid.

Что такое Тесла?

В 2003 году пара специалистов в области компьютерных наук создала Tesla Motors, небольшой стартап, нацеленный на создание экологичного транспорта задолго до того, как это стало модным. Вскоре после этого Илон Маск предоставил финансирование, стал председателем совета директоров, а в 2009 году помог представить Tesla Roadster Sport, первый настоящий электрический спортивный автомобиль. В 2012 году был выпущен культовый роскошный четырехдверный седан Tesla Model S.В 2021 году Tesla представила сверхвысокопроизводительную версию Model S Plaid, которую вы видите здесь.

Тесла на 100% электрические. Они приводятся в движение одним или двумя (или тремя) электродвигателями, которые расположены там, где ведущие мосты были бы на вашем маслкаре или полноприводном автомобиле. Нет продольной передачи или карданного вала, проходящего по центру автомобиля. Модели S P имеют задний привод, а модели PD — полноприводные. D указывает на установку с двумя двигателями, а числа, такие как 85 или 100, относятся к емкости аккумулятора в кВтч. Пол функционирует как конструкция для автомобиля и как хранилище для аккумуляторов.

Несмотря на то, что Tesla электрическая, выходная мощность Tesla рассчитывается в лошадиных силах, чтобы заявить о производительности в числах, которые покупатели могут понять. В 2012 году Tesla Model S P85 выдавала 416 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. В 2015 году появилась модель S P100D с опцией Ludicrous и уровнем мощности около 750 л.с. Тесла тяжелые, но полный привод в сочетании с мгновенно доступным крутящим моментом от электродвигателей заставляют их цепляться и ускоряться без всей драмы, которую вы видите в типичной заднеприводной мощной уличной машине.

Сообщается, что редко встречающийся Tesla Roadster является самым быстрым автомобилем бренда, с рекламируемыми 1,99 60-футовыми и высокими 8-ми в четверть мили, но они еще не доступны для покупки. Реальный хот-род — это Tesla Model S 2021 года с маленьким значком в клетку, странным рулевым колесом из желтка и всеми вкусностями, которые может предложить Tesla. Они полноприводные, имеют три двигателя мощностью 104 кВтч и общую мощность более 1000 л.с. Они законно быстры на улице и чрезвычайно быстры на подготовленной трассе. S Plaid — это автомобиль, на который стоит обратить внимание.

Почему он называется «Тесла Плед»?

Илон Маск занимает центральное место в поколении X, поэтому из этого следует, что его мир полон отсылок к поп-культуре на фильмы и телепередачи из его школьных и студенческих лет. Термин плед является отсылкой к фильму Мела Брукса 1987 года. космические шары где Темный Шлем (которого играет Рик Моранис) толкает свой корабль за пределы скорости света и нелепой скорости до смехотворной скорости, а затем переходит к клетке. Это пародия на «скорость деформации» из «Звездного пути», «скорость света» из «Звездных войн» и, возможно, тонкий намек на фильм. Спинномозговая пункция где лучшие гитарные усилители достигают 11. Из этого следует, что Маск назвал бы самый быстрый седан в автопарке в честь вызывающей ссылки на культовую научно-фантастическую классику.

Как обогнать Tesla Plaid на четверть мили

На уроке математики вы узнали, что 500 л.с. в машине весом 3000 фунтов обеспечат вам 10,50 секунды на скорости около 125 миль в час. На каждые дополнительные 100 лошадиных сил вы едете примерно на 1 секунду быстрее. На каждые 100 фунтов снижения веса вы идете на 0,10 быстрее. Все это предполагает 100-процентную тягу.

Пропаганда Tesla утверждает, что электродвигатели вместе производят 1 020 л. Мгновенный пик крутящего момента (1050 фунт-футов) является причиной этой разницы. Чем больше у вас мощности, тем больший крутящий момент прикладывается раньше в диапазоне мощности, заставляя автомобиль ускоряться быстрее. Мгновенный крутящий момент обманывает этот процесс. Урезанный, легкий Tesla Plaid был бы очень быстрым автомобилем.

Не волнуйтесь, вы можете превзойти Теслу за 130 000 долларов с ноу-хау. Во-первых, найдите Plaid, ища небольшой значок на пассажирской задней части Model S, желток на руле и нетерпеливого водителя, желающего участвовать в гонках. Во-вторых, не гоняйтесь на улице. Вы проиграете и попадете в тюрьму. Вместо этого пригласите владельца пледа покататься на дрэг-стрипе. Это всего около 20 долларов, и у вас будет время либо снять 1000 фунтов со своей машины, либо добавить несколько 15-фунтовых бутылок азота, чтобы выиграть. Затем скажите ему или ей, что вы участвуете только в двух гонках из трех, и вы должны бежать все три или проиграть. Таким образом, когда Tesla преодолеет отметку 9,99 е.т., дальнейшие проходы будут запрещены, и вы выиграете. Наконец, пледу требуется почти 10 секунд, чтобы «намотать» леску.Если стартер этого не знает, вы можете быстро подготовиться и уйти до того, как Тесла будет готова.

Давайте рассмотрим. Установите закись азота с форсунками мощностью 750 л.с., снимите все с машины и обманите, дисквалифицировав соперника. Пожалуйста.

Как можно одновременно выиграть и проиграть дрэг-рейсинг? Что ж, в этом случае кажется, что интернет воспринимает унылый опыт вождения как большую толстую L. Рассматриваемое видео показывает, как Tesla Model S Plaid заманивает Ford Mustang в гонку с несколько предсказуемыми результатами, но это вызвало споры.

Показанный на YouTube-канале Supercar_Shar, фильм короткий, но показывает пару джентльменов, которые едут за Ford Mustang, а затем подталкивают водителя к гонке.

После того, как Мустанг замечает Теслу, мы слышим, как водитель пони-кара пару раз крутит мотор, а затем водитель Теслы говорит себе: «О, ты понятия не имеешь, приятель, ты понятия не имеешь, что с тобой будет». Видео сразу же переходит на более поздний этап, когда две машины выстраиваются в линию, и водитель Tesla говорит водителю Ford: «Давай, ударь, ударь, ударь».

Всего через пару оборотов Мустанг, кажется, едва начинает на самом деле ускоряться, прежде чем Тесла сносит ему двери. Затем видео переходит к кадру из салона, показывающему, как машина едет по дороге с включенным режимом полного самостоятельного вождения, и мы слышим, как передний пассажир говорит: «И она едет сама, невероятно».

Комментаторы не были скромны в отношении того, что заставляет их чувствовать себя водитель Tesla. «Мне нравится, как водитель «Мустанга» улыбается и веселится. Чувак из Теслы съежился», — сказал один из них. Другой сказал: «Похоже, Мустанг веселится больше, чем ты сидишь и ничего не делаешь, лол». И это, кажется, в какой-то степени ключ к онлайн-ненависти.

Легенде ралли Колину Макрею широко приписывают эту цитату: «Прямые дороги для быстрых машин, повороты — для быстрых водителей». Сегодня эту мысль можно распространить на разительную разницу между тем, как ездят или разгоняются электромобили, и тем, как это делает автомобиль вроде Мустанга.

Конечно, современные автомобили были ослаблены множеством разных способов, и, как правило, технологиями, которые могут обеспечить безопасность водителей в большинстве ситуаций. В то же время, если кто-то не уделяет достаточно внимания или не проявляет достаточного уважения, он может оказаться в стене, канаве или еще хуже.

Модели Tesla Model S Plaid предлагают совершенно иной опыт, когда нужно быстро ехать по прямой. Вы нажимаете на педаль, а машина сделает все остальное. Это невероятно впечатляет, но возникает вопрос, могут ли автопроизводители создавать электромобили, которые так же интересны в управлении, как и современные спортивные автомобили? Некоторые из них уже исключительно хорошо справляются с поворотами, но трудно представить себе тот, который может имитировать интуитивное чувство, которое, вероятно, испытывал водитель Ford, даже наблюдая, как Tesla уносится прочь.

Смотреть: Rimac Nevera EV легко выкурил плед Tesla Model S в дрэг-рейсинге

Брайан Худ

Самые свежие истории Брайана Худа

  • 35 лучших подарков для меломана в вашей жизни
  • Собственный крутой Shelby GT500 Кэрролла Шелби направляется на аукцион
  • Lotus отдает дань уважения Эмерсону Фиттипальди новым гиперкаром Evija Ultra-Limited
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Оказывается, 900 лошадей имеют большое значение.

Два самых быстрых серийных автомобиля всех времен, Rimac Nevera и Tesla Model S, недавно столкнулись друг с другом в серии драг-гонок, и первый легко вышел на первое место. Разница между ними, кроме огромной власти и денег? Шесть десятых секунды.

Два электромобиля можно увидеть трижды в гонках друг с другом в новом видео, опубликованном DragTimes, тем же YouTube-блогером, который недавно снял Nevera, поскольку он стал самым быстрым серийным автомобилем всех времен. Во всех трех заездах американский электромобиль не мог сравниться с хорватским аналогом.

Похожие истории

  • Франция и Испания могут начать взимать плату с российских олигархов за хранение их конфискованных яхт на стоянке
  • Аэродинамический новый 911 GT3 RS от Porsche имеет массивное крыло, которое использует ветер для большей мощности
  • От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 ​​дня исторических гонок

Электрический гиперкар Rimac Nevera Rimac

В первой гонке Tesla быстро стартует, наращивая уверенное лидерство, прежде чем ее обгоняет скоростная машина Rimac с батарейным питанием, которая в конечном итоге выигрывает с разницей в несколько длин автомобиля. Четверть мили Nevera преодолевает за 8,655 секунды при скорости 166,66 миль в час, в то время как Model S Plaid делает то же самое за 9,272 секунды при скорости 152,68 миль в час — разница 0,617 секунды. Это был самый драматичный из трех заездов. Во второй и третьей гонках Nevera быстро стартует и выигрывает с разницей в 0,671 секунды и 0,679 секунды соответственно.

Но действительно ли эти результаты когда-либо подвергались сомнению? Конечно, Nevera и Model S Plaid быстры и полностью электрические, но это все, что у них общего. EV от Rimac — это гиперкар с четырехмоторной трансмиссией мощностью 1914 л.с. и стоимостью 2,4 миллиона долларов. Между тем, Model S Plaid — это седан с трехмоторной трансмиссией мощностью 1020 л.с. по цене от 124 000 долларов.

Тесла Модель S Плед Тесла

Следует сказать, что Tesla заслуживает похвалы за то, что удерживает свои позиции, несмотря на то, что ее превзошли и она весит на 100 фунтов больше, чем Nevera. Его время прохождения четверти мили за 9,272, 9,312 и 9,294 секунды невероятно впечатляет для серийного седана. Правда в том, что немногие электромобили в этом классе смогут поспевать за ним.

Как бы то ни было, к списку мощных автомобилей, раскуривших Model S Plaid в дрэг-рейсинге, можно добавить еще как минимум одно имя. В июле Shelby GT с бензиновым двигателем не проявил пощады к самому быстрому автомобилю Tesla.

Статья в тему:  5 лучших предложений новых автомобилей от Consumer Reports на 4 июля
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector