Рынок сошел с ума»: автомобили продаются еще до того, как они попали в лот«Рынок безумен»: автомобили продаются еще до того, как они попадут в лот
Нехватка компьютерных чипов не позволяет автопроизводителям производить достаточное количество автомобилей для удовлетворения растущего спроса. Подержанных машин тоже мало.
Кредит. Андреа Хронопулос
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью
- Опубликовано 15 июля 2021 г. Обновлено 2 ноября 2021 г.
Рик Рикарт ожидает, что около 40 внедорожников Kia Telluride прибудут в дилерский центр его семьи недалеко от Колумбуса, штат Огайо, в течение следующих трех недель. Большинство будет на его участке всего несколько часов.
«Они все проданы, — сказал мистер Рикарт. «Клиенты либо подписали документы, либо оставили на них залог. Сейчас рынок сошел с ума».
В выставочных залах по всей стране американцы покупают большинство марок и моделей почти так же быстро, как они могут быть изготовлены или перепроданы.Ажиотаж вокруг новых и подержанных автомобилей подпитывается двумя взаимосвязанными факторами: автопроизводители изо всех сил пытаются увеличить производство из-за нехватки компьютерных чипов, вызванной в значительной степени пандемией. А сильное восстановление экономики, низкие процентные ставки, высокие сбережения и государственные стимулирующие выплаты повысили спрос.
Комбинация оставила дилеров и частных лиц, изо всех сил пытающихся заполучить автомобили. Некоторые дилеры звонят и отправляют электронные письма бывшим клиентам, предлагая выкупить автомобили, которые они продали год или два назад, потому что спрос на подержанные автомобили столь же высок, как и на новые автомобили, если не выше. Согласно правительственным данным, опубликованным на этой неделе, цены на подержанные автомобили выросли примерно на 45 процентов по сравнению с прошлым годом. Цены на новые легковые и грузовые автомобили выросли примерно на 5 процентов по сравнению с прошлым годом.
Это повышение цен спровоцировало дебаты в Вашингтоне о том, является ли политика президента Байдена, в частности план спасения Америки стоимостью 1,9 триллиона долларов, который он подписал в марте, причиной резкого роста инфляции. Правительство заявило на этой неделе, что потребительские цены в экономике выросли на 5,4 процента в прошлом году по июнь.
Республиканские законодатели утверждают, что мартовское законодательство перегревает экономику, и ссылаются на рост цен, чтобы противостоять дополнительным государственным расходам. Но официальные лица администрации Байдена указали, что временная нехватка поставок в значительной степени ответственна за рост цен на автомобили и другие товары.
Правительственные стимулы, возможно, помогли некоторым потребителям, но трудно сказать, насколько. В игру вступают несколько крупных сил.
Например, нехватка чипов затрагивает автопроизводителей во всем мире и не имеет прямого отношения к политике США. Представители отрасли винят в дефиците ограниченные производственные мощности полупроводников и перебои в спросе и предложении, связанные с пандемией.
Чтобы максимально использовать ограниченные поставки чипов, General Motors временно отказалась от определенных функций в некоторых моделях, таких как системы «стоп-старт», которые автоматически выключают двигатели, когда автомобили останавливаются, скажем, на светофоре. А французский автопроизводитель Peugeot заменил в некоторых автомобилях цифровые спидометры на аналоговые.
Компании по аренде автомобилей, которые продали тысячи автомобилей во время пандемии, чтобы выжить, теперь вышли на рынок, чтобы покупать легковые и грузовые автомобили. Они хотят воспользоваться летним туристическим бумом, в результате которого арендные ставки в некоторых местах выросли до нескольких сотен долларов в день.
Что огромные прибыли автопроизводителей говорят нам об экономике в условиях пандемии
Что огромные прибыли автопроизводителей говорят нам об экономике в условиях пандемии
Заказ автомобиля — один из способов справиться с текущим отсутствием вариантов на дилерских лотах, и он также может иметь большие последствия для будущих продаж автомобилей в США.
Генеральный директор Ford недавно сказал, что он «привержен» переходу на систему, основанную на заказах, а производители электромобилей, такие как Tesla и Rivian, построили свои бизнес-модели на основе заказов автомобилей, без участия дилеров.
Просто заплатите, если вы можете себе это позволить
Конечно, если вы готовы платить значительно больше, чем обычно стоит автомобиль, купить автомобиль прямо сейчас может быть довольно легко.
«Мы продаем некоторые из наших автомобилей на 5000 долларов выше рекомендуемой розничной цены», — говорит Чисмар, продавец Toyota, имея в виду рекомендованную производителем розничную цену. «Это тяжелая пилюля. И люди делают это. Меня это все время шокирует».
Мы знаем, что «платите больше» — это не совсем секретный совет для профессиональных покупателей.
Но некоторые покупатели полны наличными благодаря упущенным отпускам, сохраненным чекам помощи или удивительно ценному обмену.
Другие просто в конце своей веревки — или, как один раздраженный покупатель сказал NPR: «Я был готов потратить дополнительные деньги, потому что я устал покупать автомобили».
Два непроданных внедорожника Subaru 2021 года стоят на пустом складе в дилерском центре Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо, 12 сентября. Заказ автомобиля напрямую у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но сделать это может быть проще, чем найти автомобиль, который вы хочу у дилера. Дэвид Залубовски/AP скрыть заголовок
Два непроданных внедорожника Subaru 2021 года стоят на пустом складе в дилерском центре Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо, 12 сентября. Заказ автомобиля напрямую у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но сделать это может быть проще, чем найти автомобиль, который вы хочу у дилера.
Вы можете путешествовать? Смотри дальше
Некоторые покупатели роются в Интернете и звонят в дилерские центры вдали от дома, чтобы расширить свои возможности — в конечном итоге часы вождения или даже прыжки в самолет, чтобы купить автомобиль, который они хотят, не раскошелившись на дополнительные тысячи.
Ян Скотт-Флеминг, живущий в Лаббоке, штат Техас, был полон решимости получить подключаемый гибрид, автомобиль, который может работать не только на бензине, но и на чистой электроэнергии. Но техасские дилеры сказали, что у них не только нет в наличии, но они даже не смогут достать для него. Поэтому он начал обзванивать дилерские центры, которые были все дальше и дальше.
Наконец, он сказал со смешком: «Я нашел дилера в Массачусетсе, который действительно поверил мне, когда я сказал, что готов проехать 2000 миль, чтобы купить новую машину».
Такое путешествие, конечно, необычно. Но многие покупатели тратят на дорогу час или больше, чтобы найти (относительно) выгодную покупку или дефицитный автомобиль.
Наконец, спросите себя: вы имеют купить машину сейчас?
Это вопрос, который задают себе многие разочарованные покупатели автомобилей.
Педро Монкада и Стефани Франк живут в Солт-Лейк-Сити со своим 21-месячным сыном. Они надеются завести второго ребенка, поэтому этой весной они отправились на поиски автомобиля побольше, в котором можно было бы разместить два автокресла, в отличие от их нынешних компактных седанов.
Они установили, казалось бы, разумный бюджет для подержанного кроссовера последней модели.Но они были шокированы увиденными ценами — практически так же сильно, как за новый автомобиль.
После месяцев поисков они нашли именно тот автомобиль, который им понравился в своем ценовом диапазоне.
Но потом, говорит Франк, «когда мы ехали, мы заметили странный запах и грязь в щелях». Это был фирменный титул — автомобиль, который попал в ураган, затем отремонтирован и будет продаваться без гарантии.
Их единственный жизнеспособный вариант был вне таблицы.
«И тогда мы как бы поняли, что, возможно, нам следует сделать небольшой перерыв в планировании расширения нашей семьи», — говорит Монкада.
Большинство людей не откладывают беременность из-за ужасного автомобильного рынка. Но многие люди откладывают покупку автомобилей: исследование Kelley Blue Book показало, что почти 50% покупателей автомобилей откладывают свои покупки, готовы ждать до года и надеются, что рынок вернется к нормальному состоянию.
Конечно, никто не знает, сколько времени это займет. Многое не останется пустым навсегда; проблема в том, что никто не может точно предсказать, когда все станет лучше.
Мы здесь, чтобы помочь.
Важные сведения и требования
I. Как работает автонавигатор
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:
Перед посещением участвующего дилера подача запроса на предварительную квалификацию для автофинансирования позволит провести проверку, чтобы определить, проходите ли вы предварительную квалификацию. Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.
B. Поиск вашего автомобиля:
Auto Navigator предоставляет рекламный инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров.Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.
C. Персонализация вашего предложения:
Настройте такие параметры, как авансовый платеж, продолжительность срока и другие параметры, чтобы создать сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.
D. Покупка у участвующего дилера:
При посещении дилера, участвующего в программе, покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать. Если это возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую актуальную личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию о транспортном средстве. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов. Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования. Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.
II. Ограничения Capital One Auto Finance и важная информация
A. Ограничения по возрасту, состоянию и доходу клиента:
Чтобы пройти предварительную квалификацию, вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действительный почтовый адрес на территории Соединенных Штатов.Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию. Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США. Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).
B. Предложения предварительной квалификации:
Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашего кредитного заявления, поданного у дилера, и любых необходимых документов, и могут различаться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании. Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.
С. 1 апреля:
APR — годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.
D. Ограничения по типам транспортных средств 2:
Ваша предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбирать. Вот что требуется для финансирования автомобиля:
- Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования.
- Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.
В некоторых случаях право на участие может иметь более старый модельный год или автомобиль с большим пробегом (до 150 000 миль).
Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула. Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.
E. Ограничения по сумме финансирования:
Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством. Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.
F. Требования к участвующим дилерам:
Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator. Участвующие дилеры могут быть изменены.Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.
III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право на участие кредиторов:
Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, полученным Capital One через ваш запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.
Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.
У участвующих кредиторов могут быть свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и покупали автомобиль для личного использования, который соответствует их указанному году, марке, модели. , и/или ограничения по пробегу.
B. Предложения предварительной квалификации:
Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, а также могут различаться в зависимости от дилерского центра, осуществляющего продажу. транспортное средство (автомобили), которое вы заинтересованы в финансировании. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One. Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования с участвующим кредитором и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, где вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.
У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их.
C. Требования к участвующим дилерам:
Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться и могут различаться в зависимости от участвующего кредитора.
IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A. * Условия автофинансирования, прошедшие предварительный отбор:
Ваши предварительные условия автофинансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера. Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.
B. Рейтинги и обзоры:
Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator. Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.
C. Информация третьих лиц:
Capital One использует информацию третьих лиц, доступную в ином случае, чтобы улучшить ваш опыт автофинансирования. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация.Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью соответствующих правообладателей.
Изображения транспортных средств могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Рекламируемые дилером цены могут быть предметом переговоров и не включать налоги, права собственности, лицензии и другие сборы, взимаемые дилером. Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов в зависимости от штата, в котором находится дилерский центр, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.
Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем. Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.
Карты, направления и обзоры предоставляются только в информационных целях. Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием.Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.
© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.
App Store является знаком обслуживания Apple Inc.
Стоковые изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.
Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000 — 2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения. Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.
Как пандемия может оказать долгосрочное влияние на то, как вы покупаете автомобиль
Ford и General Motors значительно превзошли ожидания Уолл-Стрит по своим доходам за первый квартал, но из-за нехватки полупроводников во всем мире автодилеры изо всех сил пытаются найти автомобили, в которых они нуждаются, поскольку потребительский спрос восстанавливается до допандемического уровня.
Это вынуждает автопроизводителей переосмысливать ключевые бизнес-стратегии и может привести к тому, что они откажутся от устоявшихся практик, в том числе никогда полностью не восстанавливают товарно-материальные запасы дилеров. Такие изменения, вероятно, повлияют на потребителей несколькими способами. Среди прочего, это может означать более длительное ожидание автомобиля, который покупает клиент, а также меньшее количество поощрений и других скидок.
«Пандемия только что изменила правила игры», — сказал Дэвид Коул, почетный председатель Центра автомобильных исследований. По словам Коула, почти каждый автопроизводитель будет менять методы ведения бизнеса, «чтобы застраховаться от непредвиденных ситуаций, будь то землетрясение или пандемия».
По словам Коула, влияние будет ощущаться на всех уровнях автомобильного бизнеса, от производства до маркетинга и розничной торговли.
Возьмите инвентарь дилера. Принято считать, что розничным торговцам требуется в среднем наличие автомобилей на срок от 60 до 70 дней. В отличие от покупателей в Европе и на большинстве других мировых рынков, американские автомобилисты, как правило, предпочитают забирать автомобиль в тот же день, когда они отправляются за покупками, поскольку для того, чтобы предоставить им выбор, необходимо много транспортных средств.
Но после остановки производства в Северной Америке прошлой весной — и подобных закрытий за границей — запасы резко сократились. Toyota, например, сообщила, что в начале этого года запасы некоторых из ее самых популярных продуктов сократились до 10-дневного запаса. В целом, по данным исследовательской фирмы J.D. Power, у дилеров было примерно на 1 миллион автомобилей меньше, чем обычно.
Перепроизводство, направленное на то, чтобы выставочные залы были переполнены, «было разрушительным для отрасли», — сказал один из авторитейлеров.
Тем не менее, произошло нечто неожиданное. По словам Майка Джексона, генерального директора AutoNation, крупнейшей в США сети розничной торговли автомобилями, из-за меньшего количества доступных автомобилей «покупатели были готовы ждать», в некоторых случаях до шести недель.
Перепроизводство, направленное на то, чтобы выставочные залы были переполнены, «было разрушительным для отрасли», — сказал Джексон NBC News. Это привело к высоким затратам дилеров на поддержание больших складских запасов и регулярному увеличению стимулов для заводов — убыточных подарков, которые помогли GM и Chrysler обанкротиться в 2009 году.
Работая с дилерами над созданием лучших инструментов для заказа, представители отрасли обнаружили, что покупатели не только готовы ждать, но и соглашаются на меньшие скидки. Пауэр и другие аналитики обнаружили, что стимулы во многих случаях снизились на тысячи долларов за автомобиль.
Еще одним плюсом является то, что отрасль может быстрее изменять графики производства, чтобы отразить внезапные и часто неожиданные изменения рыночного спроса.
«Мы никогда не вернемся к уровню запасов, который у нас был до пандемии, потому что мы узнали, что можем быть намного более эффективными», — заявила председатель и главный исполнительный директор GM Мэри Барра во время телеконференции в среду.
В то время как запасы дилеров могут уменьшиться, заводские запасы вынуждены расти.
Когда японские автопроизводители, такие как Toyota, впервые вышли на рынок США четыре десятилетия назад, они резко снизили цены на отечественную продукцию. Одной из причин было использование производства «точно в срок». Это означало минимизацию количества запасов, хранящихся на заводах, которые в некоторых случаях получали детали всего за несколько минут до того, как они потребуются на сборочной линии.
Процесс JIT чрезвычайно эффективен — когда он работает. Но совсем другое дело, когда происходит сбой, будь то стихийное бедствие, такое как землетрясение или метель, или сбой в поставках деталей, таких как полупроводники, которые сегодня нужны десятками в обычном автомобиле.
На прошлой неделе Ford предупредил, что может потерять более 1 миллиона автомобилей, изначально запланированных к производству в этом году.
На недавнем мероприятии, организованном Automotive News, генеральный директор Ford Джим Фарли признал, что он только начал осознавать проблемы поддержания небольших заводских запасов, добавив, что «большинство других отраслей промышленности используют страховой запас для критически важных компонентов, таких как микросхемы».
Хотя система «точно вовремя» не исчезнет полностью, автопроизводители ищут способы обеспечить резервное копирование своих наиболее важных деталей и компонентов, чтобы избежать таких замедлений и отключений, которые, как ожидается, продлятся до конца 2021 года. , в ближайшее время.
Для производителей эти изменения должны привести к более надежной производственной системе, более эффективному маркетингу и более высокой прибыли.
Однако для потребителей это может означать более высокие цены, а также более длительное ожидание возвращения домой на новом автомобиле.
Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.
Новый мир покупки автомобилей
Если вы хотели купить автомобиль до пандемии COVID-19, это был относительно простой, хотя и несколько сложный процесс.Как правило, вы провели онлайн-исследование, подобрали финансирование, посетили несколько дилерских центров, попробовали несколько шин, совершили несколько тест-драйвов, решили, какой автомобиль вы хотите купить, поторговались с продавцом, заключили сделку и отвезли свой новый автомобиль домой. .
Сегодня процесс покупки автомобилей был упрощен, первоначально из-за проблем безопасности и ограничений, связанных с пандемией. Но ряд изменений остался, потому что клиенты (а иногда и дилеры) предпочитают их. Например, многим клиентам нравится не посещать дилерские центры, вместо этого дилеры доставляют автомобили к ним домой для тест-драйва и, как правило, сводят к минимуму личные контакты. На самом деле, весь процесс покупки автомобиля может происходить по телефону или через Интернет, если этого хотят покупатели автомобилей.
В 2021 году произошли еще три беспрецедентных события, которые повлияли и будут продолжать влиять как на цены на автомобили, так и на выбор автомобилей, доступных для покупателей вплоть до 2022 года: продолжающаяся пандемия COVID-19, нехватка полупроводниковых микросхем и, в меньшей степени, степени, изменение рыночных позиций электромобилей (ЭМ).
Продолжающиеся последствия COVID-19
Первым фактором является продолжающаяся пандемия, которая имела непредвиденные последствия для запасов новых автомобилей в 2021 году. На протяжении большей части 2020 года большая часть общества закрывалась, пытаясь сдержать коронавирус. Миллионы американцев укрылись на месте и работали из дома. Многие люди стали ездить намного меньше и отложили любое желание приобрести новую машину. В результате снижения спроса автопроизводители произвели меньше автомобилей и легких грузовиков. Продажи автомобилей в 2020 году значительно упали до 14,6 млн автомобилей по сравнению с 17,1 млн автомобилей, проданных в 2019 году.
В конце 2020 и начале 2021 года сотни миллионов американцев получили вакцины против COVID-19. Люди чувствовали себя в большей безопасности рядом с другими людьми и стали выходить из дома и больше ездить за рулем. Некоторые люди, которые работали из дома, вернулись на свои рабочие места.Автосалоны придумали новые методы продаж, разработав «бесконтактные» технологии для людей, которые все еще хотели посещать автосалоны. Они также увеличили количество способов, с помощью которых покупатели автомобилей могли совершать покупки в Интернете.
В начале 2021 года спрос на новые и подержанные автомобили снова резко вырос. Однако из-за остановок производства автопроизводителей, связанных с пандемией, запасы транспортных средств были низкими, а средние цены как на новые, так и на подержанные автомобили резко выросли. В начале 2021 года новые автомобили продавались в среднем по цене 40 827 долларов, что на 5% больше, чем в 2020 году. К концу декабря 2021 года эта цифра выросла до 47 077 долларов.
Нехватка чипов
Во-вторых, связанная с этим проблема: нехватка полупроводниковых микросхем, необходимых для создания автомобилей, которые люди были готовы покупать. Современные автомобили и легкие грузовики содержат сотни, а в некоторых случаях и тысячи компьютерных чипов, электронных мозгов, которые управляют всем, от систем управления подачей топлива до моторов стеклоподъемников и передовых функций безопасности.
В конце 2020 — начале 2021 года автопроизводители отменили заказы на чипы из-за сокращения производства автомобилей, поэтому вместо этого производители чипов начали поставлять производителям смартфонов, компьютеров и видеоигр, которые пользовались большим спросом во время пандемии. В результате они не смогли обеспечить автопроизводителей типами чипов, поскольку спрос на автомобили вернулся.
Начиная с середины 2021 года автопроизводителям, таким как Ford, GM и Stellantis (ранее Fiat Chrysler), приходилось останавливать производственные линии на дни или недели, пока они ждали необходимых чипов. Некоторые использовали чипы, которые у них были, в своих самых прибыльных или популярных автомобилях, а тем временем они хранили большое количество недостроенных автомобилей на огромных парковках, ожидая прибытия чипов.
В августе 2021 года продажи Ford упали на 33%; GM заявила, что приостановит или сократит производство 200 000 автомобилей во второй половине 2021 года. Производство автомобилей и легких грузовиков сократилось в среднем на 13% по отрасли.В целом, по оценкам отраслевого аналитика AlixPartners, нехватка чипов обошлась автомобильной промышленности как минимум в 210 миллиардов долларов в виде упущенной выгоды в 2021 году.
В начале 2022 года количество случаев COVID-19, госпитализаций и смертей начало снижаться, но, поскольку большое количество американцев остаются непривитыми, трудно предсказать, как будет развиваться вирус до конца года или появятся ли новые варианты. По оценкам экспертов, неопределенность рынка, вызванная угрозами, исходящими от вариантов коронавируса, и продолжающейся нехваткой компьютерных чипов, может сохраняться в течение неопределенного периода времени. В совокупности эти два фактора могут повлиять на производство и цены автомобилей в 2022 году.
Электромобильная революция
Большинство крупных автопроизводителей выделяют миллиарды долларов на переоборудование старых заводов или строительство новых, предназначенных исключительно для производства электромобилей. | Фото Сергея Чернова/stock.adobe.com
Третья проблема при покупке автомобиля связана с электромобилями, а именно с их положением на автомобильном рынке. За последние несколько лет электромобили стали более доступными, их модельный ряд увеличился, а выбор моделей увеличился. Они составляют всего около 2% парка автомобилей в США, но большинство аналитиков сходятся во мнении, что электромобили — это будущее личного транспорта.
Ключевой вопрос: когда наступит это будущее? До сих пор покупатели автомобилей сами решали, хотят ли они покупать электромобиль и когда. Это может быть неправдой очень долго.
Одна из причин заключается в том, что правительства всего мира объявили о своем намерении объявить незаконной продажу новых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем после определенной даты. Стимул таких мандатов в основном экологический: сокращение выбросов парниковых газов, вызывающих глобальное потепление, и уменьшение загрязнения воздуха.
В число десятков городов, штатов и стран, которые собираются запретить продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, входят Афины, Мадрид и Париж (начиная с 2025 г.); Гавайи (2030 г.); Калифорния и Нью-Йорк (2035 г.); Германия, Израиль и Швеция (2030 г.); и Канада и Япония (2035 г.).
5 августа 2021 года президент Джо Байден подписал указ о том, чтобы к 2030 году 50% новых автомобилей, продаваемых, были с нулевым уровнем выбросов. Администрация Байдена также поддерживает расширение налоговой льготы на электромобили и расширение ее до 600 000 автомобилей на каждого автопроизводителя, а также создание национальной сети из 500 000 зарядных станций для электромобилей.
Автопроизводители следуют их примеру. Многие заявили, что совсем скоро они будут производить Только электромобили. Они знают, что правительства во всем мире вводят все более строгие стандарты выбросов, и что их несоблюдение будет означать выплату огромных штрафов, а также отставание от своих конкурентов в революции электромобилей.
Есть и финансовый стимул: в электромобилях всего в три раза меньше деталей, чем в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), и по мере снижения цен на батареи производство электромобилей станет проще и дешевле, хотя из-за стоимости материалов существуют пределы, ниже которых цены не могут упасть.
Таким образом, сочетание COVID-19, нехватки чипов и распространения электромобилей повлияет на доступность, типы и цены новых и подержанных автомобилей в 2022 году — все это потребует терпения и гибкости от потенциальных покупателей автомобилей.
Взято и адаптировано из Руководство по автомобилям ААА, который также доступен в печатном виде по адресу отделения ААА.
Пандемия изменила автомобильный бизнес, но дилеры останутся
Джиим О'Брайен исследует перспективы сектора розничной торговли в связи с изменением автомобильного ландшафта.
- Меган Лампинен
- 14 января 2022 г.
После пандемии продажа автомобилей стала одним из самых трансформировавшихся видов бизнеса. Американские дилеры, которые сократили фонды заработной платы и снова оптимизировали свою деятельность, получают рекордную прибыль.Лучшие из них, предприимчивые животные, принявшие изменения на рынке, останутся здесь.
В то время как нехватка транспортных средств вынуждала клиентов ждать недели, месяцы или даже дольше, прежде чем уехать с новой машиной, дилеры получили некоторые преимущества. В 2020 году прибыль дилеров в США выросла в среднем почти на 50%, несмотря на падение объема продаж на 15%. Эти тенденции сохранятся и в 2021 году, чему способствует нехватка транспортных средств из-за нехватки компьютерных чипов, необходимых для производства новых автомобилей, других проблем с цепочками поставок и изменения привычек потребителей.
Дилеры не уходят; их ценность для цепочки производства и распределения слишком важна
Это увеличение прибыли происходит по мере того, как все больше потребителей покупают автомобили в Интернете или, по крайней мере, проводят большую часть своих исследований в Интернете, что означает меньшее количество посещений дилеров или более короткие посещения дилеров. В то время как в начале пандемии дилеры изо всех сил пытались перенаправить больше ресурсов для продаж на онлайн и виртуальные модели, к настоящему времени они приняли этот метод продаж и смогли сократить штат сотрудников, что снизило эксплуатационные расходы. Дилеры также зарабатывают больше денег, чем когда-либо, из-за высокого спроса и нехватки доступных автомобилей для продажи. Также происходит гораздо меньше торга, что означает, что продажи занимают меньше времени, и дилеры могут продавать почти все свои автомобили по рекомендованной производителем розничной цене, если не больше.
Имея на складе меньше автомобилей, дилеры также могут еще больше сократить расходы за счет уменьшения размеров своей собственности. Хотя нам еще предстоит увидеть, как это происходит в больших масштабах, это еще один потенциальный фактор повышения эффективности для дилеров.
Хотя эти изменения являются глубокими, и дилеры выиграли, нет никакой гарантии, что все будет продолжаться точно так же, как и в будущем; OEM-производители по-прежнему имеют значительную власть в своих отношениях с дилерами и могут использовать эту власть, чтобы получить часть новой прибыли, которую дилеры зарабатывают, чтобы компенсировать свои собственные экономические проблемы.Автопроизводители также внимательно изучают стратегию прямых продаж Tesla, и хотя такие продажи прямо запрещены или ограничены во многих штатах, производители надеются, что в ближайшие годы ситуация изменится — по крайней мере, для определенных сегментов рынка, таких как электромобили.
Все это приводит к изменению роли дилера. В прошлом дилеры были основными воротами для покупки автомобилей — либо в качестве источников информации о моделях, характеристиках и ценах, либо в качестве агентства по доставке самого автомобиля. Но сегодня потребители могут узнать почти все, что им нужно знать о транспортном средстве, в Интернете, а в штатах, которые принимают законы, отменяющие требования франшизы, некоторые потребители, вероятно, смогут покупать автомобили, вообще не обращаясь в дилерский центр.
После пандемии продажа автомобилей стала одним из самых трансформировавшихся видов бизнеса.
Но дилеры не уходят; их ценность для цепочки производства и распределения слишком важна. Покупка автомобиля — это крупная инвестиция, и потребители должны быть уверены, что кто-то поддержит их покупку и гарантию. Как уже поняли многие потребители, у их местного дилера есть высококвалифицированный персонал для таких задач, как передача прав собственности и регистрация в DMV.
В будущем дилеры, скорее всего, будут рассматриваться как помощники, люди, к которым потребители обращаются, когда у них возникают проблемы, и на которых они рассчитывают, что они помогут им как посредникам с ремонтными мастерскими и производителями. Чтобы выполнять эту расширенную роль в качестве защитников прав потребителей и делать это эффективно, дилерам также необходимо использовать новые инструменты, в том числе передовые технологии, такие как искусственный интеллект, для отслеживания состояния автомобиля, оповещения водителей о потенциальных проблемах, оказания помощи в профилактическом обслуживании и т. д. Это будет особенно важно при продаже подержанных автомобилей, которые часто более прибыльны, чем продажи новых автомобилей, но требуют больше времени.
Если и есть что-то, что дилеры доказали во время пандемии, так это то, что они устойчивы и легко адаптируются.Дилеры могут ожидать больше проблем, но с правильными технологическими инструментами и мышлением они также смогут адаптироваться к этим изменениям и продолжать процветать.
Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору и не обязательно отражают позицию Automotive World Ltd.