0 просмотров

Как выбрать зимние шины

Как выбрать зимние шины

Нужно ли покупать зимние шины или можно только цепи противоскольжения?

Что, черт возьми, сипинг?

Когда я должен иметь шипованную резину, а когда нешипованную?

Если вам интересно, как правильно выбрать шины для зимы и нужны ли они вам вообще, вот ответы на восемь наиболее распространенных вопросов о зимних шинах.

(Многие люди по-прежнему называют шины, используемые в холодные месяцы, «зимними шинами», но правильнее было бы называть их «зимними шинами». В этой статье мы используем оба термина для обозначения шин, предназначенных для зимнего вождения.)

1. «Нужны ли мне зимние шины?»

Зимние шины важны для безопасного вождения, если вы живете в местности, где бывает снег, лед, мокрый снег или ледяной дождь и температура 40 градусов или ниже. Они также являются правильным выбором, если вы регулярно совершаете поездки по снежным зонам или горам в холодные месяцы.

Узнайте о разнице между всесезонными шинами и зимними/зимними шинами здесь.

2. «Если на боковине моих шин есть маркировка «M+S», могу ли я ездить по снегу?»

Некоторые всесезонные шины имеют рейтинг M+S. Это означает грязь и снег. Эти шины имеют более агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой в различных условиях, за счет более крупных блоков протектора и более широких зазоров между ними. Целью этих шин является достижение оптимального срока службы шин наряду с хорошими характеристиками в большинстве погодных условий.

Но это не значит, что они подходят для зимнего вождения. В скользких условиях они не обеспечивают сцепления, контроля и короткого тормозного пути, которые вы получаете от зимней шины.

Если вам нужна более безопасная езда по утрамбованному снегу или льду, ищите шины, изготовленные из подходящего состава и с логотипом Mountain Snowflake. Это означает, что они действительно были протестированы и сертифицированы для работы в зимних условиях.

3. «У меня всесезонная резина, поэтому зимняя резина мне не нужна. Верно?"

Неправильный. Не верите? Посмотрите это сравнение вождения между всесезонными и зимними шинами.

Если вы едете по заснеженным или обледенелым дорогам, только зимние шины обеспечат вам хорошую тормозную способность и надежную управляемость. Это потому, что они построены очень по-разному. Как?

Разное соединение. Летние и всесезонные шины изготавливаются из более жесткой резиновой смеси. Это помогает шине сохранять свою форму, когда она катится по горячему асфальту. Зимние шины изготовлены из гидрофильной (то есть «водолюбивой») резины, которая остается более мягкой и податливой в зимнюю погоду. Эта более гибкая резина — одна из причин, по которой вы получаете лучшее сцепление на снегу и льду.

Еще одна причина – рисунок протектора.Зимние шины имеют более высокое соотношение «пустоты к выступу», что означает наличие более крупных канавок между блоками протектора (выступами). Блоки протектора также имеют неровные острые края.

Когда шина с широкими канавками и острыми краями движется по утрамбованному снегу, она прорезает и зачерпывает часть снега в пустоты на поверхности шины, позволяя протектору оставаться в более тесном контакте с дорогой. Затем скорость шины выбрасывает этот снег из канавок. Вот почему зимние шины обеспечивают более агрессивное сцепление с дорогой, чем всесезонные.

4. «Стоит ли мне прошивать зимние шины?»

Большинство зимних шин уже имеют ламели с небольшими узорчатыми прорезями на выступах, которые создают дополнительные края для лучшего сцепления с дорогой. Дополнительные защитные ламели можно сделать за отдельную плату на новых или бывших в употреблении шинах. Если вы регулярно путешествуете по скользким дорогам, дополнительное сцепление с дорогой за счет специальных ламелей — хороший способ улучшить сцепление с дорогой при трогании с места, остановке и движении.

5. «Можно ли покупать подержанные зимние шины?»

Прежде чем вы купите комплект «немного бывших в употреблении» зимних шин на Craigslist, сделайте три быстрых проверки. Во-первых, убедитесь, что они подходят по размеру. Вы можете найти серию цифр в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или прямо на боковине ваших существующих шин рядом с ободом. (Вот пример того, что все они означают.) Если вы не уверены, что шины, которые вы рассматриваете, имеют правильный размер, позвоните продавцу шин и убедитесь.

Во-вторых, измерьте глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора шины. Вы можете подобрать его в любом магазине автозапчастей менее чем за пять долларов. Или попросите это сделать в магазине шин; это должно быть бесплатно. Проведите измерения в нескольких местах в канавках на каждой шине.

Новая шина обычно имеет глубину протектора 11/32 дюйма. Эмпирическое правило заключается в том, что если на зимней шине остается 6/32 дюйма или меньше протектора, она может значительно потерять свои характеристики на снегу. Поэтому хорошо подумайте, получите ли вы то, за что платите.

В-третьих, убедитесь, что нет проблем с неравномерным износом.Показали ли ваши измерения ширины протектора разницу в глубине протектора между четырьмя шинами? Шины со временем изнашиваются по-разному. Если разница между любыми двумя шинами составляет более 3/32 дюйма, сдайте эти бывшие в употреблении шины. Езда с неподходящими шинами или установка на автомобиль неподходящего размера НЕ сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы рискуете большими счетами за ремонт вашей трансмиссии.

Также не стоит ставить зимнюю резину только на перед или зад. Это создает большую разницу в сцеплении между осями. И это будет означать меньше рулевого управления, а не больше.

6. «Могу ли я просто купить цепи вместо зимних шин?»

Цепи противоскольжения могут быть важны — а иногда и необходимы — для обеспечения сцепления с дорогой, когда вы путешествуете по горам или по обледенелым дорогам. Но они не созданы для езды на высокой скорости или по голому асфальту. Вы рискуете повредить свои цепи, если попытаетесь это сделать.

Не думайте о цепях как о замене зимних шин, но как об альтернативе, которую нужно иметь наготове, когда вы едете по снегу.

В зависимости от условий и правил вашего штата противобуксовочная система в заснеженных районах будет варьироваться от минимального требования — например, шин M+S на ведущей оси — до цепей на всех шинах, включая полноприводные и полноприводные автомобили. Вот, например, контроль цепи в Калифорнии.

7. «Мне нужна шипованная зимняя резина или нешипованная?»

Продавец шин будет учитывать ваши привычки вождения, места, где вы путешествуете, и типичные зимние условия в вашем регионе, рекомендуя то, что вам нужно.

Нешипованная зимняя резина хорошо работает на слякоти и утрамбованном снегу. Они получают сцепление с дорогой благодаря широким и глубоким канавкам и множеству неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.

Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом или утрамбованным снегом. Шипы — это легкие маленькие металлические шипы, расположенные в шахматном порядке поперек протектора.Они помогают преодолевать утрамбованные снегом и покрытые льдом дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин ограничены. Кроме того, время года, когда шипованная резина разрешена на дорогах, зависит от штата. Вот руководство по правилам шипованных шин.

8. «Стоит ли покупать зимнюю резину с дисками?»

Это вопрос времени и денег. Вот способ решить:

  • Предположим, у вас будут зимние шины в течение пяти лет.
  • Суммируйте стоимость, которую ваш дилер взимает за замену шин два раза в год (десять раз), если они не на дисках. (Les Schwab бесплатно заменит шины, купленные в наших магазинах, если они установлены на отдельные колеса.)
  • Сравните эту цифру с ценой на диски, чтобы увидеть, есть ли экономия.
  • Учтите немного больше времени ожидания, так как мастерской каждый раз требуется больше времени для демонтажа и повторной установки шин на диски.
  • Взвесьте, стоит ли компромисс в виде сэкономленных денег дополнительного времени ожидания.

Также учитывайте дополнительный износ шин, который возникает при демонтаже и повторной установке шин только на одном комплекте колес. Особенно с низкопрофильными шинами неопытный специалист по шинам нередко повреждает внутренний край шины возле бортов, места, где шина отрывается и надевается обратно.

Если вы склоняетесь к использованию отдельных колес для зимних шин, вот несколько советов по выбору лучшего покрытия колес для зимних условий.

Посмотрите тесты Ассоциации шинной промышленности в этом видео, чтобы увидеть, что могут сделать зимние шины.

Итоги при выборе зимних шин

Некоторые всесезонные шины позиционируются как одинаково хорошо работающие как летом, так и зимой. Это может быть правдой в сухом, мягком климате, где времена года не сильно меняются. Но уверенное сцепление, торможение и управляемость на снегу и льду вы получите только с зимней резиной. Если вы живете в месте с зимней погодой, вам понадобятся шины с маркировкой Three-Peak Mountain Snowflake для максимально безопасного обращения.Поскольку не все шины с горной снежинкой имеют зимний состав, узнайте у своего дилера, что вам действительно нужно.

Шаг первый: узнайте разболтовку и размер вашего автомобиля

Во-первых, вам нужно посетить веб-сайт TireSize, где вы также можете найти разболтовку для вашего автомобиля, просто указав модель автомобиля и год выпуска. Для моего Acura TSX SportWagon 2012 года появляется число 5×4,5″ (или 5×114,3 мм). Это определяет, что в моей машине используется пять гаек и что расстояние между центром одной гайки и внешним краем самой дальней гайки (которое в моем случае составляет 4,5 дюйма).

Для автомобилей с четным количеством зажимных гаек гораздо проще измерить расстояние разболтовки. Просто пройдите от центра одной гайки к центру гайки напротив нее. Хотя, если вы знаете марку и модель своего автомобиля, конечно, проще просто подключить его.

Как выбрать зимние шины

Контент предоставлен Les Schwab Tire Center.
Паркер | Касл-Рок
Посмотреть оригинал статьи здесь.

Нужно ли покупать зимние шины или можно только цепи противоскольжения?

Что, черт возьми, сипинг?

Когда я должен иметь шипованную резину, а когда нешипованную?

Если вам интересно, как правильно выбрать шины для зимы и нужны ли они вам вообще, вот ответы на восемь наиболее распространенных вопросов о зимних шинах.

(Многие люди по-прежнему называют шины, используемые в холодные месяцы, «зимними шинами», но правильнее было бы называть их «зимними шинами». В этой статье мы используем оба термина для обозначения шин, предназначенных для зимнего вождения.)

1. «Нужны ли мне зимние шины?»

Зимние шины важны для безопасного вождения, если вы живете в местности, где бывает снег, лед, мокрый снег или ледяной дождь и температура 40 градусов или ниже. Они также являются правильным выбором, если вы регулярно совершаете поездки по снежным зонам или горам в холодные месяцы.

2. «Если на боковине моих шин есть маркировка «M+S», могу ли я ездить по снегу?»

Некоторые всесезонные шины имеют рейтинг M+S, что означает «грязь и снег».Это означает, что рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во влажных условиях, чем шины без M+S.

Но это не значит, что они подходят для зимнего вождения. В скользких условиях они не обеспечивают сцепления, контроля и короткого тормозного пути, которые вы получаете от зимней шины.

Если вам нужна более безопасная езда по утрамбованному снегу или льду, ищите шины, изготовленные из подходящего состава и с логотипом Mountain Snowflake. Это означает, что они действительно были протестированы и сертифицированы для работы в зимних условиях.

3. «У меня всесезонная резина, поэтому зимняя резина мне не нужна. Верно?"

Неправильный. Не верите? Посмотрите это сравнение вождения между всесезонными и зимними шинами.

Если вы едете по заснеженным или обледенелым дорогам, только зимние шины обеспечат вам хорошую тормозную способность и надежную управляемость. Это потому, что они построены очень по-разному. Как?

Разное соединение. Летние и всесезонные шины изготавливаются из более жесткой резиновой смеси. Это помогает шине сохранять свою форму, когда она катится по горячему асфальту. Зимние шины изготовлены из гидрофильной (то есть «водолюбивой») резины, которая остается более мягкой и податливой в зимнюю погоду. Эта более гибкая резина — одна из причин, по которой вы получаете лучшее сцепление на снегу и льду. Другая причина — дизайн протектора. Зимние шины имеют более высокое соотношение «пустоты к выступу», что означает наличие более крупных канавок между блоками протектора (выступами). Блоки протектора также имеют неровные острые края.

Когда шина с широкими канавками и острыми краями движется по утрамбованному снегу, она прорезает и зачерпывает часть снега в пустоты на поверхности шины, позволяя протектору оставаться в более тесном контакте с дорогой. Затем скорость шины выбрасывает этот снег из канавок. Вот почему зимние шины обеспечивают более агрессивное сцепление с дорогой, чем всесезонные.

4. «Стоит ли мне прошивать зимние шины?»

Большинство зимних шин уже имеют ламели с небольшими узорчатыми прорезями на выступах, которые создают дополнительные края для лучшего сцепления с дорогой. Дополнительные защитные ламели можно сделать за отдельную плату на новых или бывших в употреблении шинах.Если вы регулярно путешествуете по скользким дорогам, дополнительное сцепление с дорогой за счет специальных ламелей — хороший способ улучшить сцепление с дорогой при трогании с места, остановке и движении.

5. «Можно ли покупать подержанные зимние шины?»

Прежде чем вы купите комплект «немного бывших в употреблении» зимних шин на Craigslist, сделайте три быстрых проверки. Во-первых, убедитесь, что они подходят по размеру. Вы можете найти серию цифр в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или прямо на боковине ваших существующих шин рядом с ободом. (Вот пример того, что все они означают.) Если вы не уверены, что шины, которые вы рассматриваете, имеют правильный размер, позвоните продавцу шин и убедитесь.

Во-вторых, измерьте глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора шины. Вы можете подобрать его в любом магазине автозапчастей менее чем за пять долларов. Или попросите это сделать в магазине шин; это должно быть бесплатно. Проведите измерения в нескольких местах в канавках на каждой шине. Вот как.

Новая шина обычно имеет глубину протектора 11/32 дюйма. Эмпирическое правило заключается в том, что если на зимней шине остается 6/32 дюйма или меньше протектора, она может значительно потерять свои характеристики на снегу. Поэтому хорошо подумайте, получите ли вы то, за что платите.

В-третьих, убедитесь, что нет проблем с неравномерным износом. Показали ли ваши измерения ширины протектора разницу в глубине протектора между четырьмя шинами? Шины со временем изнашиваются по-разному. Если разница между любыми двумя шинами составляет более 3/32 дюйма, сдайте эти бывшие в употреблении шины. Езда с неподходящими шинами или установка на автомобиль неподходящего размера НЕ сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы рискуете большими счетами за ремонт вашей трансмиссии.

Также не стоит ставить зимнюю резину только на перед или зад. Это создает большую разницу в сцеплении между осями. И это будет означать меньше рулевого управления, а не больше.

6. «Могу ли я просто купить цепи вместо зимних шин?»

Цепи противоскольжения могут быть важны — а иногда и необходимы — для обеспечения сцепления с дорогой, когда вы путешествуете по горам или по обледенелым дорогам. Но они не созданы для езды на высокой скорости или по голому асфальту. Вы рискуете повредить свои цепи, если попытаетесь это сделать.

Не думайте о цепях как о замене зимних шин, но как об альтернативе, которую нужно иметь наготове, когда вы едете по снегу.

В зависимости от условий и правил вашего штата противобуксовочная система в заснеженных районах будет варьироваться от минимального требования — например, шин M+S на ведущей оси — до цепей на всех шинах, включая полноприводные и полноприводные автомобили. Вот, например, контроль цепи в Калифорнии.

7. «Мне нужна шипованная зимняя резина или нешипованная?»

Продавец шин будет учитывать ваши привычки вождения, места, где вы путешествуете, и типичные зимние условия в вашем регионе, рекомендуя то, что вам нужно.

Нешипованная зимняя резина хорошо работает на слякоти и утрамбованном снегу. Они получают сцепление с дорогой благодаря широким и глубоким канавкам и множеству неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.

Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом. Шипы — это легкие штифты, расположенные поперек протектора. Как когти на снегоступах, они впиваются в скользкие поверхности. Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин ограничены. Кроме того, время года, когда шипованная резина разрешена на дорогах, зависит от штата. Вот руководство по правилам шипованных шин.

8. «Стоит ли покупать зимнюю резину с дисками?»

Это вопрос времени и денег. Вот способ решить:

  • Предположим, у вас будут зимние шины в течение пяти лет.
  • Суммируйте стоимость, которую ваш дилер взимает за замену шин два раза в год (десять раз), если они не на дисках. (Les Schwab бесплатно заменит шины, купленные в наших магазинах, если они установлены на отдельные колеса.)
  • Сравните эту цифру с ценой на диски, чтобы увидеть, есть ли экономия.
  • Учтите немного больше времени ожидания, так как мастерской каждый раз требуется больше времени для демонтажа и повторной установки шин на диски.
  • Взвесьте, стоит ли компромисс в виде сэкономленных денег дополнительного времени ожидания.

Также учитывайте дополнительный износ шин, который возникает при демонтаже и повторной установке шин только на одном комплекте колес. Особенно с низкопрофильными шинами неопытный специалист по шинам нередко повреждает внутренний край шины возле бортов, места, где шина отрывается и надевается обратно.

Если вы склоняетесь к использованию отдельных колес для зимних шин, вот несколько советов по выбору лучшего покрытия колес для зимних условий.

Итоги при выборе зимних шин

Некоторые всесезонные шины позиционируются как одинаково хорошо работающие как летом, так и зимой. Это может быть правдой в сухом, мягком климате, где времена года не сильно меняются. Но уверенное сцепление, торможение и управляемость на снегу и льду вы получите только с зимней резиной. Если вы живете в месте с зимней погодой, вам понадобятся шины с маркировкой Three-Peak Mountain Snowflake для максимально безопасного обращения. Поскольку не все шины с горной снежинкой имеют зимний состав, узнайте у своего дилера, что вам действительно нужно.

самая дешевая зимняя резина и комплект дисков в наличии

автосиденьечувак

Похоже, прямо сейчас на шиномонтаже для необжитой местности 2018 года вы можете получить

4 — Шины Blizzak WS80 на стальных дисках за 844,28 долларов США. Нет TPMS (какая разница, давление в шинах я все равно теперь контролирую вручную)

Кто-нибудь знает более выгодные предложения по зимней резине?

А качество шин? Мне это нужно, потому что мне нужно часто путешествовать, чтобы заботиться о члене семьи, из Центральной Атлантики (где я живу) в Новую Англию зимой. Независимо от того, какая погода, мне обычно нужно иметь возможность уехать и вернуться в то время, когда путешествие может быть не идеальным. Так что я могу монтировать их несколько раз каждую зиму.

Дэнвер

Зарегистрировано

intelisevil

Зарегистрировано

Пропустите стальные колеса, они прослужат три зимы, если повезет.

Зайдите на Craigslist и купите стандартные диски Subaru, обычно вы можете подобрать комплект за 200-300 долларов. Я выбрал 17 дюймов, чтобы получить немного большую высоту боковины для немного лучшей езды по замерзшим ухабистым дорогам.

соло2

Зарегистрировано

Пропустите стальные колеса, они прослужат три зимы, если повезет.

Зайдите на Craigslist и купите стандартные диски Subaru, обычно вы можете подобрать комплект за 200-300 долларов. Я выбрал 17 дюймов, чтобы получить немного большую высоту боковины для немного лучшей езды по замерзшим ухабистым дорогам.

Новые колеса OEM 5×114 обычно немного дороже, чем 5×100. Я изо всех сил пытался найти приличный комплект OEM-дисков в местном масштабе по хорошей цене. Они, как правило, лучше всего подходят для **** или 500 долларов +. Тем не менее, это регионально, и вам может повезти. Кроме того, OEM-диск прослужит дольше и будет хорошо выглядеть. Обычно это мой выбор. Мне не удалось найти хорошие предложения на OEM-диски, поэтому обе мои машины покрываются снегом на OEM-колесах, а мой WRX весной получит некоторые послепродажные колеса. Outback, вероятно, останется со стоком, и я просто поменяю местами туда и обратно.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

автосиденьечувак

Зарегистрировано

Спасибо всем. Это привело к тому, что я начал искать OEM-диски на Craiglist, и все, что я мог найти, это 18 дюймов и более 500 долларов. Конечно, на рынке есть полные комплекты колес Outback с зимними шинами, поскольку люди продают свои машины, но я не могу их найти. .

Я нашел эти диски CX 5, но не исследовал разболтовку.

Mazda CX5 OEM 17-дюймовые колеса и зимние шины

стоунпа

Зарегистрировано

Пропустите стальные колеса, они прослужат три зимы, если повезет.

Зайдите на Craigslist и купите стандартные диски Subaru, обычно вы можете подобрать комплект за 200-300 долларов. Я выбрал 17 дюймов, чтобы получить немного большую высоту боковины для немного лучшей езды по замерзшим ухабистым дорогам.

оригинальныйдва тона

Зарегистрировано

intelisevil

Зарегистрировано

НИКОГДА не куплю подержанный комплект зимней резины.Резина будет деградировать с годами, даже если на ней «очень мало миль», также многие люди будут монтировать и демонтировать каждый сезон, а не покупать дополнительный комплект колес. Сколько раз вы можете установить шину, прежде чем она не будет правильно герметизироваться?

Мои зимние шины всегда новейшие Nokian Hakkapeliitta, их хватает на 4-5 сезонов, и я знаю, что могу убраться с пути идиотов, скользящих ко мне!

Дэнвер

Зарегистрировано

стоунпа

Зарегистрировано

НИКОГДА не куплю подержанный комплект зимней резины. Резина будет деградировать с годами, даже если на ней «очень мало миль», также многие люди будут монтировать и демонтировать каждый сезон, а не покупать дополнительный комплект колес. Сколько раз вы можете установить шину, прежде чем она не будет правильно герметизироваться?

Мои зимние шины всегда новейшие Nokian Hakkapeliitta, их хватает на 4-5 сезонов, и я знаю, что могу убраться с пути идиотов, скользящих ко мне!

Дэнвер

Зарегистрировано

Иногда можно найти довольно хорошие предложения. Вы просто должны знать, что вы получаете. На ум приходят такие шины, как Blizzak, которые имеют очень мягкий слой резины, который дает фантастические характеристики, когда они новые, но производительность существенно падает после зимы или двух. В них по-прежнему нет ничего плохого, и в этот момент они все еще работают как обычные зимние шины, но если вы покупаете их бывшие в употреблении, просто помните об уровне производительности и не платите премиальную цену только потому, что это шины Blizzak.

Я довольно долго присматривался к б/у, прежде чем купить новую зимнюю резину, но из-за довольно небольшого района ничего приличного по хорошей цене не попадалось.

бигрин505

Зарегистрировано

экспертидо

Зарегистрировано

Джефф Д.

Зарегистрировано

Мой личный жизненный опыт с Blizzak заключается в том, что они отправляются в мусорный контейнер через 12 000 миль. Я в стране черного льда. Сцепление не удалось, когда внешний слой стерся. У шин были тонны протектора, но никакого сцепления на льду.

У меня Nokian R2. У меня были модели Q, R и несколько комплектов шипованных шин для внедорожников.Они, как правило, имеют хорошее сцепление на протяжении 30 000 миль, и вы можете хромать в течение дополнительного сезона, когда они все еще намного лучше, чем стандартные шины. Если бы у меня не было лояльности к бренду, я бы, наверное, подумал о Michelin X Ice.

Последние два раза я делал распродажу дешевых сплавов Tire Rack. Они не стоят намного больше, чем их стальные. Я нахожусь во вселенной, где индикатор давления в шинах означает, что вы не прошли техосмотр. Я плачу деньги за отправителей TPMS. ProTip с Tire Rack, если вы покупаете у них колеса и TPMS, но не шины. Они монтируют штоки клапанов перед отправкой. Мне потребовалось 5 минут, чтобы найти коробку с отправителями TPMS, прежде чем делать DOH! когда увидел они уже были установлены на колеса.

В следующий раз я сделаю все возможное, чтобы найти отправителей TPMS, которые могут клонировать те, которые у меня уже есть. Это PITA, чтобы купить инструмент для перепрограммирования автомобиля, и мой QuickSet ATEQ TPMS для Outback 2015 года не совместим с последними Outbacks.

Потенциал проекта: пикап Volkswagen Rabbit 1982 года

  • Мили: 222 222
  • Цена: 2500 долларов.
  • Ссылка на сайт

Вот это круто: пикап VW Rabbit 1982 года выпуска. Ну, список немного неясен, но похоже, что продавец включает два из них, чтобы вы могли хорошо начать собирать воедино свои мечты и устремления владения VW старой школы с водяным охлаждением. Не забудьте взять с собой удлиненный прицеп.

Требуется немного воображения, но представьте себе, как вы с любовью восстанавливаете один из них в прекрасный образец славы свежего немецкого тюнингованного автомобиля. Продавец включает в себя двигатель, но лично я бы поменял что-то более живое, например, 1.8T от Mk4 GTI/GLI.

Скоро к нам зима и пора готовить наши машины к зиме . Так как мой Z4 — мой ежедневный водитель, и я впервые буду ездить на нем по снегу (если это произойдет)

Какая зимняя шина, с которой вы ездили по снегу, вам лучше всего порекомендовали? Я живу в Северной Вирджинии, и я ездил по снегу на своей предыдущей машине (Lexus IS300) всесезонно, и это было отстойно.Я едва добрался до дома из школы

Я считаю, что покупка зимней резины лучше перестраховаться!

Есть рекомендации? Заранее спасибо!!

Я только что купил несколько Blizzaks. Я еще не ставил их на машину.

На craigslist нашел несколько объявлений о них по дешевке. Этот особенно дешевый и, вероятно, подходящего размера (я думаю, у них опечатка с соотношением высоты стен)

Чувак, ты живешь в Рестоне?! Приятно знать, что по соседству есть такой же энтузиаст Z, ха-ха. Я в Херндоне.

Вау дешево! К сожалению у меня OEM 17" 103s.

Чувак, ты живешь в Рестоне?! Приятно знать, что по соседству есть такой же энтузиаст Z, ха-ха. Я в Херндоне.

Вау дешево! К сожалению у меня OEM 17" 103s.

Что ж, если у вас есть деньги, новый набор реплик CSL или действительно любой обод от Velocity Motoring — отличное обновление.

Да, я живу рядом с полем для гольфа в Рестоне. В Большом Фэрфаксе и на юге Мэриленда есть немало Z.

Что ж, если у вас есть деньги, новый набор реплик CSL или действительно любой обод от Velocity Motoring — отличное обновление.

Да, я живу рядом с полем для гольфа в Рестоне. В Большом Фэрфаксе и на юге Мэриленда есть немало Z.

Вау, это довольно круто, у меня нет Z4M, но 3.0 тоже не дурак

Я собираюсь купить диски Z4M, так как они являются моим любимым стилем OEM для Z4. и легче чистить : к сожалению, никто из тех, кого я видел, не продавал диски М.

Я мог бы просто купить несколько Blizzaks и бросить их на свои 17 лет

Мои снега — это Michelin Arctic Alpins, которые, я думаю, они больше не производят, так как они выпустили более новую версию. Они хорошо сцепляются, как на мокром, так и на сухом покрытии, хорошо ездят, хорошо изнашиваются и не сильно шумят. Я бы купил их снова (и куплю, когда они изнашиваются).

Могу ошибаться, но не думаю, что диски OEM Z4M подойдут на ваш 3.0. Неверное смещение.

Вылет колес Z4M OEM не будет работать на Z4 3.0. Вам нужно будет найти несколько вторичных рынков с правильным смещением.

Dunlop Winter Sport 3D — отличная шина.

Nokian Hakkapilitta — лучшая зимняя шина.Однако я был бы удивлен, если бы вам понадобилась специальная зимняя шина в вашем регионе. Я нахожусь в Цинциннати и управляю Continental ContiExtremeContacts (сверхвысокая производительность на все сезоны). Мне хорошо здесь, где бывает всего 3-5 дней сильного снегопада в году.

Если вам нужна настоящая зимняя шина или даже всесезонная шина, ориентированная на зиму, правило Nokian. Я ездил на них в Рочестере, штат Нью-Йорк, на своем бывшем E36 и всесезонно ездил вокруг quattro A4 моего отца.

Последний раз редактировалось Z3SpdDmn; 03.11.2009 в 15:50 .

-Энтони Маганьоли
#80 BMW M235i Racing – Pirelli World Challenge TC – Новичок года 2017
Rooster Hall Racing / FCP Евро
'87 BMW SpecE30 #007 — 2012 NASA SpecE30 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН
'08 BMW "130i" 6MT, '01 Z3 3.0i купе 5MT
'88 Понтиак Фиеро GT 5MT (машина мечты моего детства!)
Отправьте своих подростков на выживание на улицах

На нашем 05 со спортивным пакетом я использую зимние шины Toyo Garit, они отлично работают на снегу и льду и работают тихо для зимней шины. Я использовал Arctic Alpins от Michelin, и, по моему опыту, они не так хороши, как Toyo.
Как раз пришло время поставить хардтоп и шины для еще одной великой белой северной зимы.

согласился, что в этом районе есть хорошие предложения по снежным установкам. Хотя со снегом в этом районе страшновато, так как в сухую погоду водители ужасны.

Я предлагаю привыкнуть к тому, как ведет себя задний привод в снегу на пустой парковке. особенно если вы думали, что лексус плохо едет по снегу. Это лучший способ узнать и понять, как машина ведет себя в плохих условиях, если не считать толкания машины на летних гонках Autox/DE.

Последний раз редактировалось mbimmoor; 02.11.2009 в 22:25 .

Данлопы отличные. В январе этого года выпало около трех дюймов снега.

Они делают возможным зимнее время в Z4.

Я бы порекомендовал всегда оставлять включенным противобуксовочную систему и участвовать в некоторых соревнованиях по автокроссу с нами на http://www.nccautocross.com, чтобы вы знали, как ведет себя ваша машина на скользкой дороге.

В этом году я пытаюсь провести зимнее мероприятие Skidpad, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями.

Только не гонись за дешевизной. приобрести специальный комплект хорошей зимней резины. Шины, упомянутые на этом форуме, являются общепризнанными водителями спортивных автомобилей с задним приводом, которые ездят на своих машинах по снегу.

Похоже, что зимние виды спорта Dunlop больше не доступны. Ни Tirerac, ни мои местные магазины Sears не могли достать их для меня.

Только не застревайте на работе, как я. Это было буквально через неделю после того, как я купил машину, и не было времени сделать для нее зимние.

Плохая плохая плохая идея — независимо от снега… летние шины имеют более высокотемпературный состав.

Моя старая Е36 на зимней резине отлично зарекомендовала себя на снегу:

Последний раз редактировалось mbimmoor; 02.11.2009 в 23:58 .

Спасибо за ответы, ребята

Итак, вы, ребята, думаете, что покупка зимних шин в Северной Вирджинии не является излишеством? Я планирую пойти на какой-нибудь пустой участок, если пойдет снег, и немного сойти с ума, хахах

Я просто слишком люблю эту машину, чтобы рисковать обмотать ее вокруг дерева, когда я скользю повсюду в любое время года, если попаду в снег.

Ну, снег — отличная идея, особенно. если вы не слишком уверены в своей способности управлять автомобилем на снегу. Не говорю, что ты не умеешь хорошо водить, но я бы определил. рекомендуем потратить время на то, чтобы привыкнуть к тому, как автомобиль реагирует на скользкую поверхность, прежде чем совершить свою первую поездку на работу в белых условиях. Переднеприводными автомобилями намного легче управлять на снегу, заднеприводным автомобилям, я полагаю, требуется немного больше практики. Хуже всего полноприводные автомобили/внедорожники, которые забывают, что, хотя они и получают сцепление с дорогой при ускорении, тормоза по-прежнему хороши, как мои, когда дело доходит до остановки.

Зимняя резина не лишняя, имхо. Но для меня хуже не бывает, я попрошу коллегу отвезти меня или поеду на автобусе до метро, ​​чтобы вернуться в Арлингтон из Шантильи, когда вернусь домой с работы. чем рисковать машиной в шторм.

Хуже всего в зимнем вождении люди, которые водят машину так, как будто на улице все еще солнечно и 30 градусов тепла.Меня беспокоит, когда люди не меняют свои привычки вождения в зависимости от погодных/дорожных условий. Это пугает.

Последний раз редактировалось mbimmoor; 03.11.2009 в 00:44 .

Расскажи мне об этом. Это достаточно плохо, я чувствую, что рискую своей жизнью, просто еду на работу, потому что люди в этом районе водят как маньяки!

Да, моя предыдущая машина была заднеприводной, но она была автоматической, так что я как бы понимаю, как ею управлять, поскольку у меня никогда в жизни не было переднеприводной машины. Я думаю, что я мог бы также получить зимние шины, поскольку они имеют большое значение, когда речь идет о сцеплении и торможении.

Иногда в этом районе нет снега почти всю зиму, если только не бывает слякотной смеси, но опять же, это то, что происходит в основном каждый год. Меня просто беспокоит падение температуры на асфальте, из-за которого мои летние шины теряют сцепление с дорогой.

Большое спасибо вам, ребята, за ваш вклад в это, В этом году куплю зимнюю резину (наконец-то!!)

Вы буквально не можете выехать с проезжей части с 1/4 дюйма снега на земле без зимних шин.

Картинка выше — прекрасный пример. вы не можете выбраться даже из такого количества снега.

Если у вас нет зимней резины, вы можете ездить зимой, только не по снегу, как было сказано. если вы неожиданно получите какие-либо накопления, надеюсь, у вас нет никаких планов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Действительно ли более дорогие шины лучше?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: