0 просмотров

ПОЛИТИКА Политико Логотип

ПОЛИТИКА Политико Логотип

Демократы рассматривают электромобили как ответ на изменение климата, а высокие цены на топливо означают, что американцы проявляют к ним больше интереса. Но инфляция и нехватка новых автомобилей делают этот переход болезненным.

Автомобиль Tesla заряжает аккумулятор на нагнетателе 10 марта 2022 года в Сан-Бруно, Калифорния. | Джастин Салливан / Getty Images

28 мая 2022 г., 07:00 по восточному поясному времени

Взлет цен на бензин может помочь демократам обрести электроэнергетическое будущее, о котором они мечтают, но не раньше, чем он уничтожит их на выборах.

Поток рекордных цен на топливо в этом году подталкивает растущее число потребителей к тому, чтобы подумать о смене своего пожирателя бензина на автомобиль или грузовик с батарейным питанием, что может иметь большое значение для достижения климатических целей президента Джо Байдена.

Но в краткосрочной перспективе перегрев экономики США мало что утешает ни для автомобилистов, ни для партии Байдена.

Электромобили по-прежнему слишком дороги для многих американских домохозяйств, а заикающаяся цепочка поставок означает, что их также трудно найти, а некоторые автопроизводители предупреждают, что, возможно, придется годами ждать, чтобы купить их самые популярные модели. Между тем, предложения в Вашингтоне помочь облегчить кризис предложения или сделать электромобили более доступными, томятся на холме. А опросы показывают, что избиратели в значительной степени винят в инфляции политику Байдена, что является частью кислой политической атмосферы, которая может вернуть Конгресс в руки республиканцев после ноября.

Сенатор Мартин Хайнрих (D-N.M.) сказал, что некоторые американцы могут позволить себе новый электромобиль, «но многие люди находятся в положении, когда они абсолютно не могут, и они просто во власти цены на насосе. прямо сейчас."

По словам сенатора, застопорившаяся политическая программа демократов мешает развитию электромобилей.Элизабет Уоррен (штат Массачусетс), которая добавила, что она «очень обеспокоена» тем, что партия не сможет решить проблему изменения климата, если она не примет расширенные налоговые льготы для потребителей и меры по стимулированию внутреннего производства автомобильных запчастей.

«Электромобили — это важное оружие в борьбе с изменением климата», — сказал Уоррен. «Вместе мы возлагаем большие надежды на влияние отказа от двигателей, работающих на бензине, на наших дорогах и использования большего количества электромобилей и общественного транспорта для передвижения людей. Если мы не совершим этот переход и не совершим его в ближайшее время, мы не сможем достичь наших климатических целей».

В четверг средний национальный показатель на обычный бензин достиг 4,60 доллара за галлон, установив новый рекорд по сравнению с минимумом эпохи пандемии в 1,82 доллара за галлон два года назад. В пятницу он упал на копейки. В то же время вырос интерес к автомобилям на альтернативном топливе — доля электромобилей и подключаемых гибридов на автомобильном рынке увеличилась более чем вдвое с начала вспышки коронавируса.

В начале марта, когда цены на бензин достигли своего исторического максимума, Google Trends зафиксировал самый высокий за всю историю поисковый трафик для электромобилей. По данным аналитической компании Wards Intelligence, жители США купили более 204 000 электромобилей и грузовиков за первые четыре месяца этого года, что на 60 процентов больше, чем годом ранее, хотя они по-прежнему составляют менее 1 процента автомобилей. в дороге.

Однако, несмотря на растущий интерес, потребители, желающие купить электромобиль, сталкиваются с серьезным препятствием: найти его для покупки.

Глобальная нехватка компьютерных чипов и редких полезных ископаемых, используемых в автомобилестроении, вызвала огромный дефицит новых легковых и грузовых автомобилей и особенно сильно ударила по электромобилям, учитывая их дополнительную зависимость от электроники. (Электромобилю нужно примерно в два раза больше чипов, чем машине с бензиновым двигателем.)

Автопроизводители, в том числе Ford и Volkswagen, заявили, что их популярные электромобили и грузовики распроданы по крайней мере в этом году, сообщил Insider на прошлой неделе, в то время как всем, кто хочет заказать самые доступные модели Tesla, придется подождать до декабря. . Rivian Automotive, компания, производящая электрические внедорожники и грузовики, вдвое сократила прогнозируемое производство на 2022 год из-за проблем с цепочкой поставок, в основном связанных с чипами. Дефицит настолько ужасен, что потенциальные покупатели часто ставят свои имена в несколько списков ожидания.

Тогда есть цена. Электромобиль начального уровня, такой как Chevy Bolt, все еще может стоить почти на 15 000 долларов больше, чем эквивалентный автомобиль с бензиновым двигателем, такой как седан Malibu того же автопроизводителя. Эта стоимость значительно превышает 5000 долларов экономии, которую, по мнению аналитиков, владельцы электромобилей получат на топливе и обслуживании в течение 10 лет. А найти подержанный электромобиль практически невозможно.

«Вероятно, будет больше интереса к электромобилям, и из-за этого спрос может вырасти больше», — сказал Хейг Стоддард, главный аналитик Wards Intelligence, о влиянии высоких цен на бензин на рынок. «Но это будет не очень быстро, потому что большинство заинтересованных людей — это люди, которые могут позволить себе купить то, что они хотят».

Еще одним препятствием для некоторых людей, рассматривающих электромобили, является неуверенность в том, где их заряжать. В прошлом году двухпартийный закон об инфраструктуре выделил 7,5 млрд долларов на строительство зарядной инфраструктуры по всей стране, что представляет собой крупнейшую законодательную победу демократов для владельцев электромобилей, но эти деньги не окажут ощутимого эффекта до промежуточных сроков.

«Пройдет некоторое время, прежде чем эти зарядные устройства загорятся, и люди увидят выгоду от этих инвестиций; это не то же самое, что проверка стимулов», — сказал Э.Дж. Клок-МакКук, директор Института Роки-Маунтин, занимающегося исследованиями устойчивого развития.«Люди, которые намного умнее меня, должны будут подумать о том, как общаться с ними».

Зарядка потребителей

Как заявил 18 мая министр энергетики Байдена, переход людей и предприятий на электромобили станет наиболее эффективным способом борьбы с высокими ценами на бензин в долгосрочной перспективе.

«В конечном счете, то, что нам нужно сделать — стратегия, которая будет работать лучше всего, — это снизить спрос за счет перехода на электрификацию», — сказала Дженнифер Гранхольм на саммите по устойчивому развитию POLITICO.

Лидер одной группы по защите интересов электромобилей согласился, заявив, что его организация не считает высокие цены на бензин «хорошим делом».

«Высокие цены на бензин подчеркивают важность электромобилей», — сказал Андрес Ойос, вице-президент Ассоциации транспорта с нулевым уровнем выбросов. Он добавил: «Если мы сделаем правильный выбор политики сейчас, у нашего рынка электромобилей есть возможность стать удивительной историей успеха».

Байден поставил цель к 2030 году довести продажи электромобилей до 50% рынка США. В прошлом году они составили 3,4% проданных новых автомобилей.

Но на данный момент те же неустойчивые цены на бензин, которые могут побудить большее количество владельцев автомобилей перейти на другой автомобиль, являются политическим якорем для демократов в год выборов, угрожая их способности проводить какие-либо важные политические меры после того, как новый Конгресс приступит к работе в январе.

Опрос POLITICO/Morning Consult, проведенный 13–16 мая, показывает, что зарегистрированные избиратели считают политику Байдена самым большим фактором инфляции, опережая войну России с Украиной и отсутствие конкуренции среди крупных корпораций. Люди, участвовавшие в апрельском опросе, возложили вину за высокие цены на газ на президента России Владимира Путина и нефтяные компании, но также отметили, что на политику демократов ложится гораздо большая доля вины, чем на республиканцев.

Республиканская партия готова пожинать плоды в ноябре: республиканцы удерживают 8-процентное лидерство в округах на полях сражений в среднесрочной перспективе, как показал опрос, проведенный комитетом по кампании демократов в Конгрессе на прошлой неделе.Рейтинги одобрения Байдена остаются низкими, и опрос AP-NORC, проведенный 20 мая, показал, что они упали до самого низкого уровня за время его президентства.

Демократы знают, какую проблему это создает для сообщения, которое они пытаются донести до избирателей.

«Я думаю, что мы должны сообщить нашим соседям, что мы боремся за снижение затрат по всем направлениям», — сказала член палаты представителей Кэти Кастор (штат Флорида), председатель Специального комитета Палаты представителей по климатическому кризису. «То же самое и с затратами на электроэнергию, будь то утепление вашего дома, чтобы убедиться, что у вас есть изоляция, или электромобили. … Мы заступаемся за них, и мы должны избавиться от зависимости от газа и нефти».

Республиканцы говорят, что смягчение правил бурения нефтяных и газовых скважин — это способ быстро снизить цены на газ, что помогло бы большинству американцев, которые не могут позволить себе новый электромобиль или, скорее всего, купят подержанный автомобиль. Они также отвергли попытки демократов возложить вину за рост цен на газ на Россию, пандемию или взвинчивание цен в нефтяной отрасли.

«Демократы довольны тем, что играют в игру с обвинением, а не помогают американскому народу справиться с стремительно растущей инфляцией», — сказал член палаты представителей Билл Джонсон (республиканец от штата Огайо) во время выступления.

Привычки водителей медленно меняются

Ситуация осложняется тем, что, хотя водители испытывают шок от цен на бензин выше 4 долларов за галлон, они в значительной степени не изменили свои привычки — пока.

На данный момент автомобилисты все еще заправляют свои баки по мере приближения летнего автомобильного сезона: 60 ​​процентов американцев, вероятно, возьмут в этом году больше отпусков, чем в 2020 или 2021 году, показал опрос Американской ассоциации отелей и жилья, хотя треть говорит о высоких ценах на бензин. вероятно, заставит их отменить свои планы на отпуск, а не переносить их.

Цены на топливо с поправкой на инфляцию все еще ниже своего современного максимума в 5,32 доллара за галлон в июле 2008 года.Они также ездят на более экономичных автомобилях, чем когда-либо прежде, а это означает, что они получают больше бензина из бака, чем в эпоху Картера или Рейгана.

Но приближается переломный момент, когда средняя семья вскоре начнет платить более 3 процентов своего располагаемого дохода на покупку бензина, сказал Кевин Бук, управляющий директор аналитической компании ClearView в области энергетики. Это тот момент, когда водители, вероятно, начнут серьезно задумываться о сокращении пробега, совместном использовании автомобилей и отмене отпусков, и то, что раньше раздражало многих, становится широко распространенной экономической проблемой.

«Многие вещи исчезнут из семейного бюджета, прежде чем прекратится спрос на бензин», — сказал Бук. «Несколько отпусков, вероятно, были отменены на август, но те, которые уже забронированы на май, вероятно, пройдут».

Даже в этом случае для перехода на электромобили потребуются годы, считает Сет Гольдштейн, аналитик исследовательской фирмы Morningstar. Он сказал, что этот сдвиг ускорится по мере снижения затрат, появления более разнообразных моделей в автосалонах, а зарядным станциям потребуется меньше времени, чтобы зарядить автомобиль.

«Я думаю, мы увидим ускорение внедрения электромобилей», — сказал Гольдштейн. «Закон об инфраструктуре, подписанный в прошлом году, должен профинансировать разработку тысяч быстрых зарядок на автомагистралях и в городах, и все это должно помочь ускорить внедрение электромобилей в следующие несколько лет. Но вы знаете, эти вещи не являются немедленными».

Определенно недостаточно быстро, чтобы помочь демократам в ноябре этого года.

Почему цены выросли до сих пор

Средняя цена бензина впервые превысила 5 долларов за галлон в июне прошлого года — в Калифорнии она превысила 6 долларов — в то время как глобальные нефтяные потрясения отразились на вторжении России в Украину.

Россия является третьим по величине производителем нефти в мире, и, хотя она экспортировала относительно небольшое количество нефти в США, сбои, вызванные войной, потрясли мировые нефтяные рынки и привели к резкому росту цен.

Цены начали снижаться в июле, когда спрос снизился, и на рынок поступило больше предложений, частично из стратегических запасов нефти США, которые президент Байден разрешил использовать до 1 миллиона баррелей нефти в день еще в марте.

Но эта тенденция может начать меняться: спрос на газ в последние недели начал расти по всей стране, согласно AAA, в то время как предложение остается неопределенным.

Поставки нефти в США пострадали из-за неожиданной серии аварий и ремонтных работ на нефтеперерабатывающих заводах по всей стране. Пожар и взрыв на заводе BP в Огайо в прошлом месяце привели к гибели двух рабочих и остановке производства на неопределенный срок. Толедский клинок сообщается, вызывая рост цен на Среднем Западе.

На Западном побережье «цепочка запланированных и незапланированных проблем с техническим обслуживанием нефтеперерабатывающих заводов серьезно сократила поставки топлива в Калифорнию», — сказал Дуг Шуп из Автомобильного клуба Южной Калифорнии. Таймс Сан-Диего прошлая неделя. В последние недели ремонтные работы привели к резкому скачку цен на бензин от Калифорнии до штата Вашингтон.

Постепенные выбросы из стратегических резервов нефти США помогли успокоить рынок, но так не может продолжаться вечно. В настоящее время резерв содержит 416 миллионов баррелей нефти по сравнению с 560 миллионами в апреле и самым низким уровнем с 1984 года. Администрация Байдена планировала прекратить выпуск нефти в октябре.

Но с последними новостями от ОПЕК+ и другими угрозами мировым поставкам нефти стране, возможно, просто придется продолжать использовать эти стратегические запасы.

Как контролировать свой автомобильный бюджет

Несмотря на рост цен на газ и транспортные средства, есть способы сохранить разумную стоимость. Применение методов экономии топлива, таких как периодическое включение кондиционера, поддержание постоянной скорости автомобиля и поднятие окон — это лишь некоторые из способов экономии топлива.

Выбор автомобиля с хорошей экономией топлива может оказать огромную помощь. Чем лучше экономия топлива на транспортном средстве, тем дешевле будет поддерживать его в рабочем состоянии. Отказ от автомобилей класса люкс также может помочь снизить расходы. Мало того, что роскошные автомобили сами по себе стоят дорого, многие из них также требуют топлива премиум-класса, которое дороже, чем стандартное топливо.

В то время как цены на бензин и автомобили продолжают расти, внедрение таких интеллектуальных финансовых методов в автомобилестроении поможет противодействовать некоторым резким ценам, которые мы наблюдаем в настоящее время. Как только цены неизбежно снизятся, продолжая использовать эти методы, вы сэкономите еще больше денег.

Обновления: война России и Украины

  • С помощью усыновления Россия превращает украинских детей в военные трофеи.
  • Российский истребитель врезался в дом в Сибири, погибли два пилота.
  • Российские атаки рассматриваются как попытка растянуть ресурсы Украины.

Г-н Лопес, работающий уборщиком в школе в Далласе, сказал, что если цены продолжат стремительно расти, ему придется сократить досуг.

«Грустно, что если я перестану ходить в ресторан, возникнет токсический цикл», — сказал г-н Лопес. «Если я перестану тратить деньги на рестораны, они получат меньше дохода, а люди могут потерять работу».

Г-н Лопес сказал, что сочувствует украинцам, но посетовал, что конфликт за границей также затрагивает рабочий класс в Соединенных Штатах.

«Если мне придется потратить больше, чтобы пойти на работу, я это сделаю», — сказал он. «Мне просто нужно больше управлять и планировать свои деньги, если я хочу продолжать вести достойный образ жизни».

24-летняя Сэнди Рамос, которая живет в Серритосе, Калифорния, говорит, что большая часть денег, которые она зарабатывает на своей подработке в качестве стажера-инженера, занимающегося исследованиями и разработками, теперь уходит на еду и газ.

Она задумалась о том, чтобы добираться до работы на общественном транспорте, а не водить машину, но это увеличило бы ее и без того часовую дорогу до работы. Вместо этого она экономит деньги другими способами, например, сокращает расходы на одежду.

РС.Рамос сказала, что не знает, куда направить свое недовольство ценами на газ. «Я не знаю, кого винить и в чем винить», — сказала она. «Я чувствую, что кто-то должен нести за это ответственность».

В то время как цены на нефть во всем мире резко выросли после российского вторжения в Украину, президент Байден и демократы, контролирующие Конгресс, столкнулись с гневом потребителей.

37-летняя Кэт Абад, которая живет в районе Сан-Франциско, где цены на бензин высшего качества достигли почти 6 долларов, сказала, что видела наклейки на заправочных колонках на одной из местных заправок, в которых говорилось, что г-н Байден несет ответственность за повышение цен. Она сняла наклейки, сказала она, полагая, что он не виноват.

Тем не менее, она сказала: «Хорошее время, чтобы иметь Prius», когда она заправлялась перед поездкой по полуострову в Фостер-Сити.

Инфляция уже становится опасной проблемой для г-на Байдена и его коллег-демократов по мере приближения промежуточных выборов, и многие избиратели обвиняют их в неспособности контролировать рост стоимости жизни. Более высокие цены на газ усугубляют политическую сложность для г-на Байдена, который пообещал обуздать зависимость страны от ископаемого топлива.

В свете войны на Украине энергетическая отрасль подталкивает администрацию Байдена к поддержке увеличения добычи нефти внутри страны путем открытия бурения на федеральных землях и перезапуска проектов трубопроводов.

«Этот момент является напоминанием о том, что нефть и природный газ являются стратегическими активами, и нам необходимо продолжать инвестировать в них», — сказал Фрэнк Маккиарола, старший вице-президент торговой группы Американского института нефти.

Существует вероятность того, что нагрузка на потребителей может быть временной, поскольку мировой спрос и предложение на нефть восстанавливаются. И в краткосрочной перспективе более низкие потребительские расходы могут иметь некоторые преимущества. Сокращение расходов может помочь сдержать инфляцию, но за счет замедления экономического роста.

Еще до того, как Россия вторглась в Украину, быстро растущие цены на энергоносители способствовали самой быстрой инфляции за 40 лет.Цены на энергоносители, включая не только бензин, но и отопление дома и электроэнергию, составили более шестой части общего прироста индекса потребительских цен за 12 месяцев, закончившихся в январе.

Недавний скачок цен на энергоносители только усугубит проблему. Прогнозисты, опрошенные FactSet, ожидают, что февральский отчет об инфляции, который Министерство труда опубликует в четверг, покажет, что потребительские цены выросли на 0,7% в прошлом месяце и на 7,9% выше, чем в прошлом году. Продолжающийся скачок цен на бензин на прошлой неделе предполагает, что общая инфляция в марте превысит 8 процентов впервые с 1982 года.

Некоторые водители заявили, что более высокие цены на бензин были необходимым результатом жесткой линии в отношении г-на Путина.

62-летний Алан Цвейг, оконный подрядчик из Сан-Франциско, сказал: «Меня не волнует, что цена будет стоить 10 долларов за галлон. Это мне дорого обходится, но не во столько же, сколько бедным людям в Украине».

26-летняя Дестини Харрелл ездит на своем серебристом гибриде Kia Niro около 15 минут каждый день из своего дома в Санта-Барбаре на работу в публичную библиотеку. Сейчас она подумывает спросить своего босса, может ли она провести несколько дней, работая дома.

Она сказала, что рост цен усилил ее гнев на г-на Путина и его решение вторгнуться в Украину.

«Очень обидно, что война, которая даже не должна затрагивать нас, имеет глобальный охват».

В наши дни бензин стоит дороже, но скачки цен имеют долгую историю и происходят по множеству причин.

Американцы остро реагируют на цены на бензин, особенно когда они растут. Одной из причин, конечно же, является то, что мы покупаем много бензина: примерно 570 галлонов в этом году на среднего водителя, что при нынешних средних ценах по стране будет стоить около 2000 долларов. Кроме того, цены на газ размещены по всему городу на больших вывесках — в отличие, скажем, от цен на молоко — и люди обычно покупают газ отдельно, а не в рамках более крупной поездки за покупками, что делает изменения цен более заметными.А цены на газ могут резко и непредсказуемо колебаться, и это может показаться не связанным с остальной экономикой.

Обычный бензин стоит в среднем на 58,7% больше, чем год назад, на этот раз — 3,491 доллара за галлон в прошлом месяце против 2,20 доллара в ноябре 2020 года, согласно данным Федерального управления энергетической информации (EIA).

Но взгляд только на недавний рост может ввести в заблуждение или, по крайней мере, не полностью. Во-первых, год назад Соединенные Штаты боролись с еще одной волной случаев заболевания COVID-19, значительная часть экономики все еще была закрыта, а спрос на газ сильно упал. Расчетное потребление в 2020 году составило 534 галлона на водителя, что на 14,4% меньше, чем 624 галлона в 2019 году.

Каждый раз, когда цены на бензин растут, люди ищут объяснения и решения. Хотя администрация Байдена отреагировала на нынешний скачок, призвав регулирующие органы провести расследование в отношении нефтегазовых компаний и высвободив 50 миллионов баррелей из Стратегического нефтяного резерва, мы хотели рассмотреть текущие условия в более широкой и долгосрочной перспективе.

Нашим основным источником данных о ценах на бензин было Управление энергетической информации США (EIA), статистическое подразделение Министерства энергетики. При рассмотрении долгосрочных ценовых тенденций мы скорректировали цены с учетом инфляции, используя ретроактивный ряд индекса потребительских цен Федерального бюро трудовой статистики; R-CPI-U-RS, как известно, оценивает, какой была бы инфляция в предыдущие годы, если бы использовались текущие методы.

EIA также предоставляет данные о том, сколько бензина используется в Соединенных Штатах. Чтобы оценить годовое потребление на 2021 год, мы рассчитали отношение потребления в этом году до сентября к первым девяти месяцам 2020 года, а затем применили это соотношение к общему потреблению за весь 2020 год.

Федеральное управление автомобильных дорог собирает данные штатов о лицензированных водителях, но самые последние данные относятся к 2019 году.водительских прав в 2020 и 2021 годах, мы применили средний темп роста за предыдущие пять лет к итогу 2019 года. Затем мы разделили расчетное общее потребление газа на предполагаемое общее количество водителей с лицензией, чтобы получить оценку того, сколько бензина будет использовать типичный водитель в 2021 году.

Кроме того, волатильность цен на газ означает, что они могут падать так же резко и так же внезапно, как и расти. Весной 2020 года, когда пандемия COVID-19 спровоцировала массовые блокировки, средняя цена на газ упала на 27% в период с 24 февраля по 27 апреля. С 1994 года средние цены на газ колебались от минимума в 96,2 цента за галлон в феврале 1999 года и максимум в 4,114 доллара в июле 2008 года. Фактически, текущая средняя цена почти такая же, как и в сентябре 2014 года, по крайней мере, в номинальном выражении.

С учетом инфляции сегодняшние цены кажутся более скромными. В сегодняшних долларах бензин стоил в среднем 5,20 доллара за галлон в июне 2008 года и более 4 долларов в сентябре 2014 года.

Кроме того, бензин не является единым однородным продуктом. Помимо обычного, среднего и премиального бензина, различающихся октановым числом, есть обычный и «реформулированный» бензин. Последний требуется продавать в Калифорнии, вдоль северо-восточного побережья и в нескольких других крупных городских районах, чтобы уменьшить смог и другие загрязнители воздуха.

В течение прошлого года реформулированный газ постоянно был на 30–35 центов дороже, чем обычный газ, до середины октября, когда, согласно анализу ценовых данных EIA, разница начала увеличиваться — теперь он стал дороже примерно на 46 центов. За тот же период газ среднего качества колебался от 37 до 46 центов дороже, чем обычный, а премиальный газ был на 25-27 центов выше, чем средний.

Также имеет значение, где вы покупаете газ. Большая часть нефтяной промышленности США сосредоточена вдоль побережья Мексиканского залива, поэтому неудивительно, что газ там, как правило, самый дешевый.Средняя цена в этом регионе составляла 3,072 доллара за галлон в конце ноября, а в Техасе она также была чуть выше 3 долларов.

Напротив, в Калифорнии почти всегда самый дорогой газ в стране. Средняя цена в штате в конце ноября составляла 4,642 доллара за галлон, а в Сан-Франциско — 4,816 доллара. Помимо того факта, что Калифорния уже использует более дорогой переработанный газ и имеет относительно высокие налоги на газ и экологические сборы, она географически удалена от других центров нефтепереработки, и относительно немного топливных трубопроводов пересекают Скалистые горы, чтобы соединить нефтеперерабатывающие заводы Калифорнии с остальной частью страны.

По данным Калифорнийской энергетической комиссии, при нормальных условиях нефтеперерабатывающие заводы штата могут производить достаточно бензина, чтобы удовлетворить спрос. Но если нефтеперерабатывающие заводы отключаются из-за погодных условий, аварий или механических поломок, государство обычно импортирует бензин из-за границы, что увеличивает цену из-за стоимости морских перевозок.

Почему нефтяная страна №1 добывает меньше нефти.

Еще до вторжения цены на нефть и бензин росли, поскольку мир постепенно восстанавливался после пандемии Covid. На короткое время в 2020 году стоимость барреля нефти упала ниже нуля, потому что резервуары для хранения были переполнены из-за отсутствия спроса. Теперь пассажиры и отдыхающие снова в пути, а офисы и предприятия вновь открылись.

Цены растут после пандемии.

Ежедневная цена на нефть с начала 2020 года

$118.41
за баррель

Спрос резко упал во время пандемии, в результате чего цена на нефть ненадолго упала ниже нуля.

Война на Украине нарушила поставки российской нефти, что вызвало скачок цен.

Нефтяные компании не спешат реагировать на восстановление после увольнения рабочих и вывода из эксплуатации буровых установок во время пандемического спада.

За последние восемь лет произошло два обвала цен на нефть, и многие руководители считают, что еще один неизбежен.По словам Кристофера Книттела, экономиста по энергетике из Массачусетского технологического института, это заставило их не спешить бурить новые скважины и серьезно наращивать добычу. Отсутствие инвестиций привело к снижению производства в последние годы.

Вместо этого компании направляли прибыль акционерам в виде дивидендов или путем выкупа акций.

«Несмотря на то, что сегодня они видят высокие цены, они опасаются, что цены будут падать в течение срока службы этой скважины», — сказал г-н Книттел о руководителях отрасли. «Они также ожидают, что электромобили будут продолжать расти, а это означает, что через 10 лет эта нефтяная скважина может не приносить прибыли. И поэтому все это создает сдерживающий фактор для бурения».

В то же время нефтеперерабатывающие заводы неуклонно закрываются по тем же причинам, поскольку нефтяные компании планируют переход на возобновляемые источники энергии, сказал Джон Ауэрс, вице-президент энергетической консалтинговой фирмы Turner and Mason.

Замедление внутренней активности связано с тем, что глобальные мощности НПЗ едва удовлетворяют рыночный спрос. В совокупности эти условия могут усугубить перебои в глобальном снабжении.

Поскольку война на Украине затягивается, а добыча в России падает, аналитики предполагают, что энергетический рынок может быть коренным образом перестроен. Со временем это изменение потока нефти может уменьшить влияние России на Европу. Но до тех пор, пока не появится больше предложения или спрос не упадет, цены на заправке, вероятно, останутся высокими.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 красных флажка в списке онлайн-дилеров, на которые следует обратить внимание
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: