0 просмотров

Художник рисует новый Corvette с классическими репликами

Художник рисует новый Corvette с классическими репликами

Новый Chevrolet Corvette C8 полностью отличается от всего, что Corvette когда-либо имел в своей линейке. Теперь это среднемоторное существо. Все предыдущие Корветы были масл-машинами с передним расположением двигателя. Тем не менее, название прижилось, как и смутное сходство задних фонарей с предыдущими Корветами. Помимо этого, ничего не предназначалось для переноса, потому что теперь это совершенно новое животное. Это не помешало людям запросить визуализацию нового C8 Corvette с дополнительными элементами стиля за последние 70 лет его наследия.

2020 Corvette C8 кабриолет | Дженерал Моторс

Дизайнер GM представил новый Corvette с передним расположением двигателя

Мы запишем это прямо здесь, в мусорное ведро…

Леян Бай, специалист по цифровым моделям в GM, любит публиковать в своем аккаунте в Instagram забавные рендеры автомобилей, в том числе некоторые из тех, что он называет Chevrolet Corvette C9/5. По сути, это новый Corvette с передним расположением двигателя и элементами ретро-стиля, завернутый в горячий беспорядок. Нет, я не фанат, хотя некоторые люди в данный момент пускают слюни на возможности, которые они абсолютно могут сделать.

Не волнуйтесь, дизайнеры GM готовят нечто особенное для будущего Camaro. Посмотрите, что они приготовили здесь.

Если сильно прищуриться, то можно сказать, что передняя часть C3 Corvette приподнята. На самом деле, это нетрудно увидеть, особенно с угловатой передней панелью и длинным капотом.Что касается навеса, то он выглядит отчасти как «Ветта» и отчасти как Гомер. Добавьте к этому большие задние бедра, и эффект того, что вы запутались в том, чем этот автомобиль пытается быть, будет полным.

Кредит изображения: Instagram

Вид сбоку на рендеринг помогает подчеркнуть парящие линии этого рендеринга, хотя то, как они расположены под углом, создает эффект того, что середина автомобиля направлена ​​​​под углом вверх. То, что эти колеса, которые имеют интересный дизайн, раздвинуты по четырем углам, является интересным подходом, вероятно, с размещением двигателя за передней осью для лучшей управляемости, чем когда-либо предлагал C3. Тем не менее, эта штука выглядит слишком мультяшной, чтобы воспринимать ее всерьез.

Кредит изображения: Instagram

По крайней мере, Бай мог уронить странный руль от C8. Некоторые люди говорят, что это не так уж важно, и я не могу оценить функциональность, так как я еще не водил C8 Corvette. Но это выглядит не очень хорошо. По крайней мере, он не пошел с длинной полосой органов управления, соединяющей центральную консоль с центральной консолью, что еще более нелепо с точки зрения дизайна.

Кредит изображения: Instagram

Несмотря на обвинения некоторых, я очень люблю раздвигать художественные границы, но иногда дизайнеры просто переходят черту. Не вызвать их было бы оказанием медвежьей услуги автомобильному сообществу, например, если бы Бэтмен отпустил Джокера, потому что он не убедился, что Робин не забыл залить масло в Бэтмобиль. Этот рендеринг пересекает черту несколькими важными способами, но никому из нас не нужно беспокоиться о том, что он станет реальностью.

Кредит изображения: Instagram

В конце концов, GM не вернется к переднемоторной компоновке Corvette. C8 имел огромный успех, обеспечивая новый уровень производительности и внешнего вида, вызывая такой большой интерес, что автопроизводитель ни за что не отменит переход на платформу со средним расположением двигателя. Если вас это расстраивает, всегда есть Camaro, по крайней мере, до тех пор, пока его снова не отменят — слухи, которые продолжают появляться.

Чип Фуз не любит C8 Corvette, поэтому он переделал его

Поскольку Chevrolet представила Corvette текущего поколения для модели 2020 года, она была встречена в первую очередь похвалой. Однако это не все объятия и щенки. Motor1.com На крупном съезде Corvette нашел немало недовольных владельцев Vette, которые считали, что новый автомобиль не похож на предыдущие поколения.

Известный дизайнер нестандартных автомобилей Чип Фуз не выражает ненависти к , но он также считает, что переделка среднего двигателя C8 не удалась. Он считает, что Vettes предыдущего поколения использовали эволюционный дизайн, который сохранил уникальные элементы стиля Corvette на протяжении десятилетий. Длинный нос с короткой задней палубой и органичные изгибы были характерными чертами Corvette, которые по существу отсутствовали в C8. Частично это, безусловно, связано с архитектурой среднего двигателя, которая требует меньше места спереди и больше сзади. Но Фуз считает, что можно было бы сделать больше, чтобы сохранить наследие Corvette в новой модели.

Галерея: Chevrolet Corvette Stingray 2020 года: обзор

Таким образом, он садится за старомодную дизайнерскую работу. Под этим мы подразумеваем, что весь процесс является аналоговым — карандаши и бумага заменяют экраны компьютеров и цифровую визуализацию, и приятно видеть такой талант в действии. Он начинает с прорисованных контуров C8, чтобы сохранить те же размеры и колесную базу, затем приступает к сложной задаче по удлинению передней части и округлению задней части, сохраняя при этом среднемоторную конфигурацию.

Другие работы от Foose:

Возможно, самая большая разница заключается в сокращении всех странных углов боковых воздухозаборников и линий кузова. Вместо наклоненных вперед воздухозаборников он переворачивает вентиляционные отверстия в крыльях C7 и размещает их на боковых панелях. Это новое решение, и мы должны признать, что оно выглядит совсем неплохо.

Мы также признаем, что этот редизайн делает больше похож на Корвет.Передние и задние крылья немного расширены, и мы видим все виды влияния C2 'Vette в закругленной задней панели. Он довольно впечатляющий в профиль, хотя мы подозреваем, что задняя видимость может быть проблемой.

Интерьер C8 тоже меняется?

С учетом того, что книги заказов Chevrolet на C8 в обозримом будущем переполнены, обновленный Corvette, безусловно, имеет всевозможных поклонников. Однако, как вы думаете, могла бы Chevy завоевать больше сердец с этой версией Foosed-up?

[ВИДЕО] Digital Artist предлагает виртуальный взгляд на Corvette C8 с передним расположением двигателя

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что хотел бы C8 Corvette, если бы Chevy придерживался традиционной компоновки с передним расположением двигателя, посмотрите на этот очень реалистичный рендеринг одной возможности дизайнера по имени Ростислав Прокоп.

Прокоп использует свои значительные навыки, чтобы показать нам, как могла бы выглядеть более мощная версия C8 с передним расположением двигателя вместо шокирующего среднемоторного формата, который штурмом покорил мир.

Словно мы на автомобильной выставке, Прокоп берет нас на 360-градусное путешествие вокруг своего творения, которое очень похоже на C7 ZR1 с элементами дизайна задней части от C8, и даже добавляет грохочущие звуки выхлопа автомобиль, так что, если бы кто-то не знал лучше, он мог бы поклясться, что C8 со средним расположением двигателя был просто мечтой, а это было реальностью.

Нам нравится внешний вид этой альтернативы C8, хотя некоторые могут подумать, что она выглядит как самая мощная производная от C7 с прикрепленной задней частью C8. Что вы предпочитаете — версию Прокопа или настоящую?

  • ТЕГИ
  • С8
  • оказанный
  • Рендеринг
  • видео

ПОХОЖИЕ СТАТЬЕЩЕ ОТ АВТОРА

БЛОГГЕР СТРОИТ: Алекс настраивает свой идеальный C8Z

БЛОГГЕРСКИЕ СТРОЙКИ: Злая машина Z06 Hypersonic Grey Митча

Экспорт Corvette Z06 в Австралию не будет иметь четырехцентровую выхлопную систему

6 КОММЕНТАРИЙ

  1. Эндрю 27 мая 2021 г., 19:23

Выглядит как эволюция C7, а не совершенно новый, переработанный с нуля Corvette.

Почему кто-то когда-либо думал о возвращении в темные века?? Среднемоторный корвет надо было выпускать 20 лет назад!

Гораздо лучше выглядящие пропорции, чем у автомобиля со средним расположением двигателя. Похоже, Corvette должен выглядеть, и выглядит круто.

К несчастью для Роберта, публика высказалась и явно не согласна с вашим мнением о пропорциях. Не уверен, как это «должно» выглядеть, но думаю, что они справились. Но рад, что некоторые люди чувствуют, как вы. Спрос уже достаточно высок LOLOL

Daniel W к сожалению для меня ничего. Я был одержим Корветами с детства. У меня было восемь Корветов подряд с тех пор, как мне исполнился 21 год. Я начал с двух C3, а в настоящее время у меня есть C7 Stingray и старый C4, который я сохранил. Мне нравился классический спортивный длинный капот, короткая задняя часть на всех моих корветах и ​​на всех корветах от C1 до C7. Это одна из причин, по которой все корветы с передним расположением двигателя выглядят так хорошо. Я лично видел несколько C8, в том числе один с хромированной иллюзией. Я не полностью доволен стилем C8 из-за его очень короткой передней части и длинной задней части. Я думаю, что C8 мог бы выглядеть лучше, если бы он не был предназначен для перевозки двух сумок для гольфа в багажнике. Корветы, вероятно, будут полностью электрическими к девятому поколению. Без среднего двигателя, который можно было бы обойти, он должен выглядеть лучше. Тогда я мог бы обменять его на новый Corvette. Если вы хотите знать, какими должны быть пропорции спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, просто посмотрите на любой современный среднемоторный Ferrari. Наслаждайтесь своим C8, если он у вас есть.

Что, если бы Q-Corvette 1957 года стал C2 Sting Ray?

Иллюстрированная серия Corvette Designer № 249: это, пожалуй, лучший концепт Corvette, который мог бы быть.

Chevrolet десятилетиями разочаровывал поклонников Corvette, потому что, когда выходят Corvette нового поколения, они, как правило, «эволюционны», а не «революционны». Самым революционным Corvette нового поколения был C5 с совершенно новым кузовом, интерьером, полностью алюминиевым двигателем LS1, коробкой передач, изящной подвеской и гидроформованной рамой. Следующим в списке революционных корветов стоит Sting Ray 1963-67 годов с его невероятным новым кузовом, новой рамой по периметру, независимой подвеской всех четырех колес, а позже и дисковыми тормозами. Но Sting Ray второго поколения мог бы быть намного больше.

Эд Коул был настоящим автомобильным визионером со страстью к передовым технологиям. Будучи генеральным директором Chevrolet в середине 1950-х годов, Коул загорелся идеей объединить трансмиссию и заднюю ось всех автомобилей Chevrolet в «коробку передач». Это устранило бы большой горб трансмиссии, который был обычным явлением в автомобилях того времени. Кроме того, перемещение трансмиссии в заднюю часть автомобиля улучшит сцепление с дорогой и, следовательно, сделает автомобиль более безопасным. Коул назвал свое грандиозное видение линейкой «Q-Chevrolet», и он хотел ее к 1960 году. Этот план включал Corvette и был бы самым радикальным Corvette по сравнению с грядущим Corvette C8 со средним расположением двигателя.

Как правило, дизайн новых автомобилей начинается с диких художественных визуализаций. Но Q-Corvette был другим, потому что это был не просто новый костюм для существующей структуры. Сначала Зора Аркус-Дунтов разработала всю базовую компоновку. Затем был создан полноразмерный кузов из дерева и стекловолокна, максимально приближенный к месту расположения двигателя, трансмиссии, подвески и салона. Там было все, кроме тела.

Во-первых, давайте посмотрим на видение Дунтова проекта, которым мог бы стать Corvette второго поколения. Это был всего лишь «список пожеланий», но он показывает, насколько передовым было мышление Дунтова в 1957 году. Первоначально Дунтов предлагал использовать стальную платформу, аналогичную конструкции, используемой на «Порше».Передняя подвеска должна была быть независимой, а система задней подвески основывалась на новой трансмиссии с измененной конструкцией поворотного моста с использованием полуосей карданного шарнира в качестве силовых элементов. Коробка передач должна была быть доступна как ручная, так и автоматическая. Сцепление или преобразователь крутящего момента будут установлены за двигателем и будут работать от маховика небольшого диаметра. Система сцепления должна была быть двухдисковой. Ребристые барабанные тормоза будут использоваться на всех четырех колесах, а задние барабаны будут установлены внутри, чтобы уменьшить неподрессоренную массу.

Новому малоблочному двигателю Chevy было всего два года, но Дунтов хотел полностью алюминиевую версию с новой системой впрыска топлива Rochester. Предлагаемые алюминиевые головки не будут иметь стальных направляющих клапанов или запрессованных седел клапанов. К началу 1960-х все это оказалось невозможным при использовании существующих блочных и головных литейных форм. Чтобы двигатель был установлен как можно ниже, была предложена масляная система с сухим картером в гоночном стиле. Позже Дунтов заявил, что в системе с сухим картером нет необходимости и что коробка передач не так уж сильно влияет на распределение веса.

Вот вам шокер! Дунтов определил, что стальной корпус можно изготовить с использованием недорогих киркситовых штампов из цинка и шестипроцентного алюминия, что отлично подходит для мелкосерийного производства. Стальной кузов добавил бы общей жесткости готовому автомобилю. Дунтов также отметил, что неудовлетворенность клиентов стеклопластиковым кузовом Corvette больше связана с отделкой кузова, а не с материалом. Стальной корпус имел бы лучшую и более последовательную отделку.

На этапе проектирования Q-Corvette рассматривались все конфигурации: купе, кабриолет и крыша Targa. Одним из элементов дизайна версии купе, которая вошла во все будущие Корветы, была встроенная дуга безопасности как часть конструкции. Каким бы практичным это ни было, одним аспектом дизайна, который отлично выглядел на бумаге, но не имел шансов на успех, было полное отсутствие передней стойки.И, наконец, поскольку все было исследовано, дизайнеры разработали несколько способов заставить двери открываться наружу, а затем вверх, что-то вроде доисторических «дверей Ламбо».

По мере того, как Q-Corvette проходил процесс проектирования, отношение Дунтова к конструкции изменилось. Вначале он предложил стальную платформу, но позже почувствовал, что отдельная стальная рама вместо единой конструкции кузова лучше позволит в будущем изменять кузов. Именно это и произошло, когда в 1965 году было решено, что дизайн Mako Shark-II станет следующим Corvette. Все корветы C3 имеют ту же базовую раму и подвеску, что и Sting Ray 1963 года.

Corvette был рожден королевой красоты, поэтому внешний вид был важен. Билл Митчелл как раз собирался занять место Харли Эрла в качестве вице-президента по дизайну, и у него были определенные собственные идеи. Митчелл набросал на обратной стороне конверта то, что он хотел, а затем передал свой набросок инженеру/дизайнеру Бобу Маклину, чтобы тот разработал стиль Q-Corvette. Чтобы понять корни концепции Митчелла, посмотрите на Abarth-Fiat 750 и Abarth-Alfa 1000 — вот откуда взялись выступы на крыльях Corvette. Хотя ни один из автомобилей не похож на Sting Ray, вы можете ясно увидеть влияние.

У Митчелла была еще одна тема дизайна, которую он хотел, чтобы в конечном итоге определить «внешний вид Corvette». Митчелл пригласил свою команду дизайнеров и стилистов к себе домой, чтобы показать им чучело и оседлать акулу-мако, которую он недавно поймал во время глубоководной рыбалки у побережья Флориды. Митчелл проинструктировал своих дизайнеров: «Вот то чувство, которое я хочу! Мощное, но грациозное ощущение акулы в автомобиле».

Маклин назначил Роберта Верайзера ответственным за стилистов Питера Брока, Чака Полмана и Норма Ноймана. Чертежные доски стилистов были размещены вокруг полноразмерного инженерного космического корабля, и Веризер проинструктировал стилистов: «Будьте смелее!» Позже Брок заметил, что это был один из редких проектов, в которых первые строки оказались наиболее логичными и привлекательными.Многие наброски были созданы с победой Брока в качестве дизайна для первой глиняной модели в четверть масштаба. По мере того, как процесс проектирования продвигался вперед, размещение фар было серьезной проблемой, поскольку дизайнеры двигались в направлении откидных фар и фар дальнего света, установленных внизу и за пределами отверстия решетки радиатора. В капоте была вентиляционная прорезь рядом с передней частью капота для отвода горячего воздуха от радиатора. После тщательной обработки была построена полноразмерная глиняная модель.

К октябрю 1957 года полноразмерный глиняный Q-Corvette был показан руководству и его сравнили с Corvette 1958 года. Q-Corvette выглядел как 21 век. Теория заключалась в том, что, сделав автомобиль более компактным, можно было бы уменьшить его внешний вид, но увеличить внутренний объем. Вот как измеряется полноразмерный глиняный Q-Corvette по сравнению с Corvette 1958 года; Колесная база: 94 дюйма (на 8 дюймов короче), колея: 53 дюйма (на 4 дюйма уже спереди и 5,8 дюйма сзади), высота: 46 дюймов (на 6 дюймов ниже) и прогнозируемый вес: 2225 фунтов (711 фунтов меньше) . Позиция Дунтова заключалась в том, что следующий Corvette, основанный на Q-Corvette, будет предлагать улучшенное внутреннее пространство, а улучшенная подвеска и распределение веса обеспечат лучшую плавность хода, управляемость и общие улучшенные характеристики.

Так что же случилось? Часто предлагаемые новые Корветы имеют неудачное время. По мере того, как 1950-е годы подходили к концу, времена бума и блеска десятилетия угасали, и впереди наступала рецессия. Создание целой линейки автомобилей Q-Chevrolet не могло быть поддержано в условиях сокращающейся экономики. Программа Q-Corvette могла работать только в том случае, если бы вся линейка автомобилей Chevrolet была оснащена аналогичными компонентами, которые можно было бы амортизировать. Как любил говорить Дунтов, «программа заглохла!» Затем он предложил использовать трансмиссию и детали подвески для среднемоторного Corvette, что он действительно хотел сделать.

Оглядываясь назад, прогнозируемые цели для совершенно нового Corvette 1960 года на базе Q-Corvette были дико оптимистичными.Но была и суть. Совершенно новый автомобиль на базе Q-Corvette без амортизации был бы чрезвычайно дорогим. Но не все было потеряно. Базовой формой кузова с модификациями стал Stingray Racer Билла Митчелла 1959 года, который с модификациями и крышей в стиле фастбэк стал Sting Ray 1963 года; автомобиль, который многие считают настоящей американской классикой. Более крупные конструктивные параметры Q-Corvette не поступали в производство до появления C5 в 1997 году, а масляная система с сухим картером не появлялась до 2006 года с C6 Z06. Если бы экономика не рухнула в 1958 году и линейка автомобилей Q-Chevrolet не была запущена в производство, C2 Sting Ray мог бы появиться в 1960 году и претендовать на звание революционного корвета.

Жизнь с ОКК

Я признаю, что мне нравится иметь OCC, навязчивое автомобильное расстройство. Мне нравится мастерство автомобильного дизайна и мастерство того, как производители соединяют все это воедино. Каждый день я провожу часы, читая тот или иной источник о чем-то, имеющем отношение к автомобильной промышленности. Если это связано с транспортом и имеет двигатель или электродвигатель и колеса, я на крючке. Даже мои увлечения связаны с автомобилями. Я переделываю автомобильные детали в автомобильную мебель и декор. Я бы с гордостью носил шляпу с надписью Car Nut.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Автоугонщик: как сделать свой автомобиль непривлекательным для воров
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: