0 просмотров

Хороший Porsche не делает; t должен стоить вам целое состояние

Недавно US News опубликовали «10 лучших подержанных роскошных автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов в 2020 году». Porsche Panamera 2010 года и Porsche Boxster 2013 года попали в список, хотя их цена может превышать 30 000 долларов. Однако вам не придется платить более 31 200 долларов за Panamera и 35 300 долларов за Boxster — намного дешевле, чем более новая модель Porsche. Например, в US News Panamera 2019 года была указана за 77 999 долларов, а модель 2017 года — за 62 997 долларов.

Обе модели Porsche также получили довольно высокие оценки от US News. Они получили оценку 9,1 из 10. Однако Panamera получила более высокий рейтинг критиков — 9,7, а Boxster — 9,2. Кроме того, Panamera получила более высокие оценки, чем Boxster, по характеристикам и внешнему виду.

'Доступный'?

Porsche продал 20 000 автомобилей Taycan за первый год, и за несколько месяцев эта модель уже стала самой продаваемой моделью Porsche в Европе.

Теперь «доступный» Taycan наконец-то прибывает на берега США, экономя 200 фунтов за счет удаления этого надоедливого переднего двигателя и предлагая вариант с меньшей батареей на 79,2 кВтч. До сегодняшнего дня Porsche даже не говорил, собирается ли он выпустить базовый Taycan в США, не говоря уже о том, когда он попадет на свой родной континент в Европе, где он будет стоить 70 690 фунтов стерлингов в Великобритании и аналогично в континентальной Европе. Итак, сегодняшняя новость приветствуется.

Плата за пункт назначения в США в размере 1350 долларов США и вычет федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США поставят большинство покупателей на сумму или около 73 840 долларов США до того, как вступят в силу государственные и местные стимулы, а также экономия электроэнергии по сравнению с использованием газа.

Спецификация базовой модели Porsche Taycan по-прежнему очень впечатляет, независимо от того, выбрана ли батарея Performance на 79,2 кВтч или обновленная «Performance Battery Plus» на 93,4 кВтч за 5 600 долларов. Известно, что Porsche использует пакеты LG в своем Taycan.

Стандартная батарея Performance обеспечивает мощность до 402 лошадиных сил (300 кВт) и 254 фунт-фут крутящего момента от единственного заднего двигателя Taycan. При оснащении дополнительной батареей Performance Plus двигатель может развивать мощность до 469 л.с. (350 кВт) и крутящий момент 263 фунт-фут. Независимо от конфигурации батареи, Taycan может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 5,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 143 мили в час. Со стандартной батареей Taycan преодолевает четверть мили за 13,7 секунды, а с увеличенным аккумулятором время спринта сокращается до 13,5 секунд.

Время разгона 0-100 км/ч (0-62 мили в час) за 5,4 секунды было дано китайскому варианту, но неясно, представляет ли это небольшое улучшение по сравнению с последними несколькими милями в час.

Porsche Macan: каково это — управлять первым компактным кроссовером марки

Так вы серьезный энтузиаст Porsche? Тогда поиграем в словесные ассоциации: Пор-ще.

Эти два резких слога (и, пожалуйста, не называйте себя хардкорщиком, если вы произносите только один) могут быть достаточно выразительными, чтобы вызвать любое количество ассоциаций. Существует довольно широкий диапазон: от сексуального 550 Spyder Джеймса Дина и победивших в Ле-Мане 917 до маслянистого запаха папиного 72 911 с воздушным охлаждением.

Но если вы не любитель передач, Porsche может означать для вас что-то совершенно другое, вызывая стереотипы и образы холодного, твердого листового металла (и водителей, которые их бьют) или невероятно успешного большого внедорожника Cayenne. В любом случае, скорее всего, эти эмоции достаточно сильны, чтобы вызвать зависть у других производителей, что вызывает вопрос: что делать с Macan, первым компактным кроссовером Porsche за 83-летнюю историю бренда? Ну, здесь все становится немного сложнее.

Благоприятное начало

Сторонники чистоты Porsche были потрясены, когда в 2003 году был представлен Cayenne. Тревога не была совершенно непонятной; в конце концов, это был первый раз, когда Porsche отклонился от своей формулы успеха создания маневренных спортивных автомобилей, чтобы конкурировать с более дорогой экзотикой. Создание Cayenne было смелым решением, которое могло разрушить ценность бренда, но в итоге оказалось восхитительно разрушительным.

По счастливой случайности Cayenne превзошел по продажам почтенный 911 — немалое достижение, учитывая неустанный культ 911-го. За прошедшие годы жанр внедорожников стал святым — хотя и несколько спорным — Граалем для автопроизводителей высокого класса, и они могут поблагодарить Porsche за новаторство. Bentley, Maserati и Lamborghini обдумывают идею создания внедорожника, вызывая неоднозначные отзывы о своих дико вылепленных концепциях. Даже Rolls-Royce объявил, что они присоединяются к драке, в то время как Aston Martin представила собственную концепцию кроссовера.

К тому времени, когда группа энтузиастов, наконец, смирилась с идеей, что безжалостно спортивная команда Porsche может построить внедорожную спортивную модель, Porsche удвоила усилия, выпустив меньший, но еще более доступный Macan.

Смелые претензии

Если верить маркетинговому отделу Porsche, у Macan и Macan Turbo есть ДНК гоночных автомобилей. Каким бы сексуальным ни казалось то, что в родословной этого торговца бакалейной продукцией есть множество зверей-победителей Ле-Мана, история может показаться устаревшей, если вы толкаете этот крошечный внедорожник по дорогам каньона, как будто вы его украли. Дело не в том, что ему не хватает мощи, способной сгладить лицо, или хватки, вызывающей боль в почках, — на самом деле энергичный Macan Turbo может разогнать почтенный 911 Carrera в спринте до 60 миль в час, совершая действие за 4,4 секунды, в то время как Carrera требует 4,6 клика. Именно сглаженный сенсорный опыт этого пятиместного автомобиля проводит разделительную линию между традиционной мудростью Porsche и направлением, которое они выбрали для своих внедорожников.

Фотография Басем Васеф

Позвольте мне объяснить.

Эта вещь

Компания Porsche имеет завидную репутацию производителя небольших спортивных автомобилей, в самый раз. Их самые маленькие модели, Boxster и Cayman, представляют собой проворные скальпели со средним расположением двигателя, которые рассекают воздух и, кажется, вращаются в поворотах, как будто они поворачиваются на вертеле. 911, несмотря на то, что его двигатель свисает с задней оси как противовес, по-прежнему умудряется достигать исключительной управляемости и отзывчивости, особенно в своих сверхнастроенных версиях. А еще есть 918 Spyder стоимостью 845 000 долларов, сумасшедший кусочек безумия гиперкара, который бросает вызов своим гибридным основам, чтобы обеспечить сюрреалистическую прямую динамику вождения.

На самом деле, спортивные автомобили Porsche могут быть настолько злыми, подбрасываемыми и хриплыми, что они точно сообщают водителю, как резина прилегает к дороге. Отпустите педаль газа в середине поворота любого спортивного автомобиля Porsche, и шасси повинуется с вежливым вздергиванием носа. Дайте газу, и вес ощутимо переместится на хвост, когда он оторвется. Это отличительные черты тщательной настройки шасси и фанатичного снижения веса, а в случае с Porsche — большая часть того, как история автоспорта используется в предложениях компании.

Учитывая эту планку, стоит ли удивляться, что наши ожидания от Macan Turbo высоки? Удивительно ли, что мы хотим, чтобы этот 4244-фунтовый пятидверный автомобиль был так же хорош, как легкий спортивный автомобиль, и полностью способен перевозить людей?

Чувство

В салоне Macan Turbo мало что отличает от его высококлассных собратьев Cayenne и Panamera. Знакомый профиль приборной панели и выбор материалов, но удивительная тишина при резком ускорении. Взгляд на спидометр после того, как вы утопите педаль, показывает замечательные цифры, особенно с учетом отсутствия драмы. Кредитные окна с двойным стеклом и щедрая изоляция.В отличие от автомобилей, которые вовлекают водителя в процесс вождения, Macan Turbo делает шаг назад, больше напоминая быструю и бесшумную изолятор на колесах, чем захватывающий спортивный автомобиль, превращенный в внедорожник.

Однако стоит бросить его в повороты, и Macan подчиняется повороту руля, почти вопреки законам физики. Наша энергичная возня по калифорнийскому шоссе Анхелес-Крест привела к серьезной порке за счет тормозов, которые работают в сочетании с опцией Porsche Torque Vectoring Plus за 1490 долларов, чтобы помочь удерживать автомобиль на правильном курсе. Наши тормоза, возможно, задымились после нескольких энергичных рывков, но такова цена легкого перемещения более двух тонн массы.

Столь же эффективна опция Air Suspension за 1385 долларов, которая включает в себя Porsche Active Suspension Management и позволяет Macan хладнокровно скользить по неровностям поверхности. Проведите достаточно времени в его салоне, и вы почувствуете себя избалованными его успокаивающим поведением и дискретной скоростью.

Чистая сумма

Это нормально, что Porsche Macan Turbo не рычит, как маслкар, не подворачивается в повороты, как картинг, и вообще не напоминает Cayman на ходулях?

Это зависит от вашей точки зрения.

Если вы твердо верите, что спортивный дух Porsche должен пронизывать каждый уголок модельного ряда бренда, вы можете обнаружить, что пропасть между их спортивными автомобилями и внедорожниками обескураживающе глубока. Но, учитывая, что экскурсия Porsche в жанр внедорожников сопровождалась новым флагманским гиперкаром, повторным выходом на высший уровень гонок на выносливость и более аппетитными итерациями 911, чем вы можете себе представить, вновь обретенная широта бренда внезапно теряет свою актуальность. не кажется таким еретиком.

Несмотря на свой компактный размер, Macan Turbo кажется тесным, утонченным и почти вызывающе утонченным, особенно в свете своих бушующих братьев и сестер.Как только ваш мозг перенастраивается на тот факт, что внедорожник Porsche не обязательно должен ощущаться как прославленный спортивный автомобиль с дополнительным грузовым пространством, Macan Turbo начинает приобретать гораздо больше смысла и на самом деле становится забавным. чтобы он не потерялся в перетасовке кроссовера.

Фотография Басем Васеф

Базовая цена: $73,295

Цена после тестирования: $93,290

Двигатель: 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом

Электрическая смелость

Несмотря на то, что книги заказов на все его модели заполняются, глава отдела продаж Porsche сказал, что следит за текущими разработками. «Ситуация с коронавирусом остается динамичной, и мы сталкиваемся с проблемами в поиске полупроводников», — сказал Детлев фон Платен в заявлении в пятницу после того, как компания сообщила об общем приросте продаж на 13% до 217 198 автомобилей.

Taycan ведет свое происхождение от гоночного прототипа 919 Hybrid Le Mans, который помог утвердить использование 800-вольтовой электрической системы для дорожных автомобилей. Тем не менее, у Porsche, возможно, не хватило бы смелости построить Taycan, если бы не успех 918 Spyder, гибридного гиперкара с подключаемым модулем, который продемонстрировал руководству и фанатам, что бренд может развивать максимальную скорость, не добавляя больше цилиндров в двигатель. двигатель, а путем их вычитания.

Когда совет директоров дал добро на разработку того, что позже стало известно как Taycan, руководители назвали его «полисом страхования жизни», особенно для Китая, где сейчас продается больше автомобилей, чем во всей Европе вместе взятых. Это потому, что в мегаполисах, уже задыхающихся от пробок, таких как Пекин и Шанхай, чрезвычайно сложно — почти невозможно — зарегистрировать новый автомобиль, если он не работает от аккумуляторов.

Четырехдверный фастбэк Porsche в настоящее время является четвертым по популярности электромобилем для всей материнской группы Volkswagen после Volkswagen ID3 и ID4 с 52 700 и 72 700 единиц соответственно, а также 36 100 проданных автомобилей Audi e-tron.

Деталь Porsche 911 в фильме «Лучший стрелок: Маверик», которую любят автогики

В версии «Лучшего стрелка» 1986 года персонаж Келли МакГиллис по прозвищу «Чарли» колесил по Сан-Диего на черном Porsche 356 1958 года выпуска. в лучшем состоянии.

Intermeccanica, давний производитель реплик Speedster, построила аттракцион Чарли в своей штаб-квартире в Канаде.

Автомобиль-герой Top Gun: Maverick не нуждался в такой замене. Вместо этого Porsche 911 S 1973 года, которым Дженнифер Коннелли владеет как «Пенни», является оригинальным автомобилем, соответствующим номерам. Как и ’73 911 E, который режиссер Джозеф Косински использовал на камеру в качестве резервной модели.

«Пенни плавает на быстрых лодках, поэтому мне понравилась идея, что она также водила винтажный Porsche», — сказал Косински в электронном письме. «Я думаю, что модель 911 S 1973 года — одна из их самых вечных разработок».

Сама Коннелли — не дублерша — водила заводское купе Silver Metallic 911 S. Его предоставил фильму житель Сан-Диего Ник Псиллос. Давний коллекционер, Псиллос владел более чем 10 автомобилями Porsche, в том числе трибьют-каром 911 ST 1972 года оранжево-мандаринового цвета.

Лучший из лучших

За исключением топового Porsche 911 Carrera RS, купе 911 S 1973 года стоит особняком среди легких спортивных автомобилей Porsche начала 70-х годов. Это особенно примечательно тем, что 1973 год стал последним из так называемых 911 с длинным капотом и тонким бампером, которые избежали больших американских версий, прикрепленных в соответствии с новыми стандартами безопасности.

Внимательные зрители фильма сразу заметили эту деталь.

«Было приятно увидеть в фильме старый 911 — букву S со старым бампером до удара», — сказал Саймон Кидстон после просмотра фильма 25 мая. Эсте накануне на озере Комо в Италии, где еще один серебристый Porsche — 356 B Carrera GTL Abarth — выиграл в своем классе.

Высокопроизводительный «S» 1973 года поставлялся с завода с 2,4-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил и новой на тот момент трансмиссией «Тип 915», которая предлагала упрощенную схему переключения передач. У него были теперь уже культовые колеса Fuchs «глубокой шестерки» и новый передний спойлер, который настолько эффективно уменьшал подъемную силу передней части, что Porsche принял его во всей линейке 911.

И это было дорого. По данным RM Sotheby’s, базовая цена 911 S составляла чуть более 10 000 долларов (около 65 000 долларов в сегодняшних долларах) без учета дополнительных опций.

С годами стоимость автомобиля относительно стабильно росла, при этом средняя цена автомобиля в хорошем состоянии за последний год выросла на 9%. По данным автостраховой компании Hagerty, экземпляры в состоянии, соответствующем конкурсу, стоят 229 000 долларов. Серебристый металлик был продан три недели назад на Bring a Trailer за 214 412 долларов.

«Лучший стрелок: Маверик» также может повысить цену на конкретную машину Псиллоса.

По словам Джонатана Клингера, представителя Hagerty, владение большинством автомобилей знаменитостями мало способствует их ценности, если только эта знаменитость не Элвис Пресли или Мэрилин Монро. Но роль в фильме о Джеймсе Бонде увеличивает стоимость автомобиля более чем на 1000% по сравнению с теми, в которых его не было.

Несмотря на Коннелли и Круза, «Top Gun» 911 может оказаться где-то посередине между ними.

Porsche 911 S 1970 года, на котором Стив МакКуин снимался в фильме «Ле-Ман», был продан за 1,375 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s в 2011 году, что почти в 23 раза превышает стоимость аналогичного автомобиля без экранного времени. Но Porsche 911 S Coupe 1973 года, появившийся в «Maverick», не имеет такого же резонанса, как тогдашний новый 911 McQueen, говорит Джон Уайли, менеджер по оценочной аналитике в Hagerty Automotive Intelligence.

«Скорее всего, он будет следовать за типичным кинокаром кратным 7 раз», — говорит Уайли. При этом его стоимость все равно превышала бы 1,25 миллиона долларов — немалая сумма для маленького серебристого Porsche.

Подпишитесь на Фортуна Особенности список адресов электронной почты, чтобы вы не пропустили наши самые важные статьи, эксклюзивные интервью и расследования.

Особый уход

Хотя заманчиво сказать, что у семьи наконец-то появился шанс восстановить свои исторические претензии на Porsche в ходе IPO, Вольфганг Порше и Ханс Мишель Пиех уже играют ведущую роль в советах директоров VW. Трое из четырех высших руководителей их финансового холдинга также работают в более широкой Volkswagen Group, а генеральный директор Porsche SE Ханс Дитер Пётш является председателем правления VW.

Более того, бизнес спортивных автомобилей процветал при VW, а продажи автомобилей выросли втрое с тех пор, как он находился под крылом VW. К бренду даже относятся по-особому, потому что он приносит четверть операционной прибыли группы, несмотря на относительно небольшой размер.

Когда пришло время распределить истощающиеся запасы драгоценных микрочипов Volkswagen по различным брендам во время прошлогоднего дефицита, топ-менеджеры в частном порядке признали, что Удача они отдавали предпочтение автомобилям с высокой маржой, а не менее прибыльным моделям. Пока что только роскошные бренды VW Lamborghini и Bentley увеличили продажи в этом году, а объемы продаж на уровне Porsche стабильны. Продажи менее эксклюзивных брендов, таких как Volkswagen и Audi, упали двузначными числами.

«Porsche годами извлекал выгоду из масштабов Volkswagen в плане совместных покупок или доступа к определенным технологиям в других подразделениях группы. Между тем [Porsche] всегда мог дать отпор всему, что им не нравилось — в случае необходимости, заручившись помощью семьи», — сказал Ушуа.

Поскольку все их богатство в настоящее время связано с VW, правда в том, что Porsche и Piechs не могут отказать автопроизводителю в трудную минуту. В конечном итоге это будет означать их собственное крушение, и в этом они должны винить только себя.

Подпишитесь на Фортуна Особенности список адресов электронной почты, чтобы вы не пропустили наши самые важные статьи, эксклюзивные интервью и расследования.

Статья в тему:  Разгневанные владельцы Porsche судятся из-за запрета на продажу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector