0 просмотров

Утечка предполагает, что Cadillac CT5-V Blackwing может быть оснащен полным приводом и механической коробкой передач

Утечка предполагает, что Cadillac CT5-V Blackwing может быть оснащен полным приводом и механической коробкой передач

Скоро появятся настоящие автомобили Cadillac с буквой «V», и то, что якобы является просочившимся деревом опций, раскрывает кое-что интересное.

В прошлом году Cadillac выпустил ориентированные на производительность седаны CT4-V и CT5-V. Хотя они отлично зарекомендовали себя, они не совсем соответствовали мощности, ожидаемой от автомобилей Cadillac V-Series прошлого. В этом году Cadillac дебютирует с полноценными автомобилями V, известными как CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing, но ни один из автомобилей не будет использовать сделанный на заказ Cadillac Blackwing V8, который нашел свое место только в CT6, прежде чем был уничтожен.

Смущенный? Что ж, Cadillac, который постоянно изобретает себя заново, редко упрощает жизнь.

Cadillac представит новые высокопроизводительные Blackwings в понедельник, 1 февраля. CadillacVNet показывает то, что кажется деревьями опций, доступными как для CT4-V Blackwing, так и для CT5-V Blackwing, давая нам подсказку о том, чего мы можем ожидать.

Обе машины имеют шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве опции в дополнение к 10-ступенчатому автомату. CT4-V Blackwing предположительно имеет 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом, а CT5-V Blackwing, как сообщается, возвращает надежный 6,2-литровый V8 с наддувом от GM.

Одна вещь, которая была бы действительно интересна, если бы это оказалось правдой: утечка показывает, что CT5-V Blackwing будет доступен с полным приводом.(Неясно, сможете ли вы соединить это с руководством, но это кажется маловероятным.)

Утечка также показывает, что CT5-V Blackwing, как сообщается, будет предлагать две версии Super Cruise, хотя неясно, в чем разница между ними. А если вы хотите выделиться цветом, Blaze Orange Metallic и Electric Blue представляют собой два новых цветовых варианта, недоступных для прошлогодних седанов.

Если слухи вас взволновали, будьте готовы действовать быстро. Мы не знаем, как долго будут выпускаться эти две модели Blackwing серии V. Cadillac должен стать флагманским электрическим брендом GM, а в скором времени эта марка полностью откажется от газовых двигателей. Но будет трудно найти более подходящие проводы для Cadillac с двигателем внутреннего сгорания, чем те, которые фактически являются версиями следующего поколения ушедших (и любимых) ATS-V и CTS-V.

Cadillac CT5-V Blackwing — триумф американской инженерии

Большинство автомобильных компаний не осмелились бы вложить столько мощности и рычага переключения передач в роскошный седан. ГМ осмелился.

Достаточно сказать, что я возлагал большие надежды на Cadillac CT5-V Blackwing в первый раз. В конце концов, не говоря уже о названии, это фактически четвертое поколение CTS-V — автомобиль, который проник в мое сердце так же, как и многие автомобильные журналисты и любители вождения. Версия первого поколения изменила представление о том, каким может быть Cadillac; второе поколение снова сбросило планку, привнеся на вечеринку более острый стиль и всеми любимый кузов универсал; Третье поколение лишилось механической коробки передач, но снова повысило уровень производительности, привнеся в вечеринку новое красивое лицо.

Более того, CT5-V Blackwing сочетает в себе многие из лучших деталей своих предшественников — шестиступенчатую механическую коробку передач, 6,2-литровый V8 с наддувом на базе Corvette — с новейшими электронными функциями, разработанными General Motors, что делает его должным образом оснащенным. для продажи здесь в 2022 году.У меня текут слюнки с тех пор, как поползли первые слухи об этом; Я неохотно передал первую возможность покататься моему коллеге; и я сидел и ждал, пока нехватка цепочки поставок и другие проблемы не дали мне это сделать.

Пока, наконец, в феврале этого года он не появился у моей двери.

Не так давно 668 лошадиных сил можно было бы увидеть в основном в суперкарах. И под «не так давно» я подразумеваю «когда вы начали читать эту статью»; Lamborghini Huracan STO выдает 630 лошадей, Ford GT 660. Ненастоящий Blackwing V8 CT5-V Blackwing развивает больше мощности, чем любой из его конкурентов: BMW M5 или M8 Gran Coupe, Mercedes-AMG E63 или GT. 63 S, Audi RS 6 Avant или RS 7. Только Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid удается превзойти его с небольшой помощью гибрида — более чем в два раза дороже Caddy.

И хотя все эти конкуренты оснастили свои суперумные автоматические коробки передач и системы полного привода с максимальной мощностью, инженеры General Motors решили, что они могут найти способ заставить этот уровень производительности работать с задним приводом и старый добрый рычаг переключения передач.

Один из ключей к этому: система Performance Traction Management, которая регулирует сеть электронных систем стабилизации и управления силовым агрегатом автомобиля с мастерством дирижера-виртуоза, руководящего Нью-Йоркским филармоническим оркестром. В предыдущих автомобилях V-car он был спрятан в селекторе режимов движения таким образом, что открывать его грани было чем-то вроде дерьма; Я уверен, что многие владельцы провели годы за рулем, даже не зная, что он там есть.

Для новых Blackwing Cadillac переместил элементы управления PTM на небольшой тумблер на рулевом колесе, размер, назначение и расположение которого не в последнюю очередь обязаны Ferrari. манеттино. Нажатие на нее постепенно ослабевает в зависимости якобы от поверхности и стиля вождения — мокрая, сухая, спортивная, гонка 1 и гонка 2.И хотя существует множество существующих режимов вождения, CT5-V Blackwing также предлагает два настраиваемых: один называется My Mode, который находится в обычных настройках, а другой называется V-Mode, вызывается с помощью круглой кнопки на 8 часов. положение часов на руле.

Учитывая условия, в которых я ехал — подробнее об этом чуть позже — я только один раз ослабил PTM после Dry, повернув его до Race 1 для взрыва на подъеме на рампе. Результат был похож на то, как если бы вы бросили поводья для запуска ракеты «Титан» и позволили ей взорваться: компьютеры контролировали все достаточно хорошо, чтобы нос был направлен в правильном направлении, и в то же время подавал на колеса достаточную мощность, чтобы заставить машину балансировать. край рыбьего хвоста. Это длилось всего несколько секунд — к тому времени, когда я добрался до настоящего шоссе, моя скорость превышала 80 миль в час — но чистое удовольствие от этих нескольких секунд останется со мной на долгие годы.

Действительно, производительность CT5-V Blackwing настолько смехотворна, что вам будет трудно найти широкие возможности для его использования. Даже половинный газ заставляет его прыгать вперед быстрее, чем большинство автомобилей на дороге. К счастью, по-прежнему полезно ездить на меньших скоростях, особенно с использованием рычага переключения передач. Оставьте его на втором или третьем месте, и вы сможете изучить нюансы кривой крутящего момента, когда будете разматывать участок извилистой дороги, чувствуя дорогу через колесо и сиденье как подвеску, которая, как и Boyz 2 Men, не слишком жестко и не слишком мягко — держит машину крепко. Конечно, чем быстрее вы едете, тем больше удовольствия вы получите, но этот автомобиль по-прежнему полезен на (или, по крайней мере, близком) пределе скорости.

Сохраните руководство В этом году кампания получает импульс, выпустив вариант самодельного переключателя для Toyota GR Supra 2023 года.

Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач теперь доступна в качестве альтернативы ранее обязательной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF, но только на 3,0-литровых автомобилях с шестью цилиндрами.Как ни странно, четырехцилиндровый автомобиль начального уровня, тип машины, которая традиционно с большей вероятностью будет поставляться с механической коробкой передач, остается только автоматической. Столь же извращенно то, что механическая опция на 3.0 стоит столько же, сколько и автомат, в отличие от 5, 10 или 20 лет назад, когда вы бы хорошо заплатили за привилегию выжимать педаль сцепления.

GR Supra, оборудованная ручкой, является одним из менее чем 40 автомобилей любого типа, доступных для водителей Северной Америки с механической коробкой передач. Сосредоточьтесь на автомобилях с высокими характеристиками, скажем, на автомобилях мощностью не менее 300 л.с. (304 л.с.), и их число сократится до 16.

BMW M2 — 444 л.с. (оценка) — 65 000 долларов (оценка)

Мы до сих пор не видели ни подтвержденной цены на BMW M2 2023 года, который поступит в продажу до конца этого года, ни полного набора изображений неприкрытой машины. Но мы точно знаем, что он будет доступен с единственной версией 3,0-литрового турбо-шестерки M3 S58 мощностью около 444 л. . Мы также можем сделать обоснованное предположение о цене, которая, вероятно, составит 65 000 долларов, исходя из цен на старый автомобиль и M3.

BMW M3 — 473 л.с. — 72 800 долларов

Вы не можете получить механическую коробку передач на M240i или M340i, поэтому, пока не появится M2, седан M3 будет одним из двух BMW, доступных с более чем двумя педалями. И даже в этом случае доступность ограничена базовым автомобилем мощностью 473 л.с. (480 л.с.). Седан Competition мощностью 503 л.с. (510 л.с.) оснащен автоматическим двигателем, как и новый M3 Touring, который доступен только в версии Competition с полным приводом xDrive (и в любом случае недоступен в США).

BMW M4 — 473 л.с. — 74 700 долларов

Доступность ручного управления M3 отражена в линейке его сестринского купе 4-Series.Ничто меньшее, чем M4, не подойдет, если вы хотите грести свои собственные передачи, и этот вариант исчезает, если вы переходите на автомобиль Competition мощностью 503 л.с. или M4 Convertible, который, как и M3 Touring, доступен исключительно в комплектации Competition с полным приводом. полный привод и восьмиступенчатый автомат.

Cadillac CT4-V Blackwing — 472 л.с. — 60 390 долларов

Кто бы мог подумать? Cadillac, один из брендов, впервые применивших автоматические трансмиссии еще до Второй мировой войны, является одним из немногих OEM-производителей класса люкс, поддерживающих ручное пламя. Обычная 325-сильная (330 л.с.) 2,7-литровая четверка V-серии доступна только с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, но хардкорная версия CT4-V Blackwing с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 472 л.с. (479 л.с.) может работать в паре с шестеркой. с механической коробкой передач и сэкономит вам 3175 долларов по сравнению с выбором автоматической альтернативы.

Cadillac CT5-V Blackwing — 668 л.с. — 85 390 долларов

Хотя базовый CT5-V оснащен тем же 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 472 л. Но можно перейти на 6,2-литровый двигатель V8 CT5-V Blackwing с наддувом мощностью 668 л.с. (677 л.с.) и двух- и трехпедальную трансмиссии. Это то, чего не могут предложить конкуренты Caddy Audi RS6, BMW M5 и Mercedes-AMG E63.

Chevrolet Camaro — 335–650 л.с. — $34 440–64 395

Corvette считается любимым спортивным автомобилем Америки, но точно не для поклонников механической коробки передач. Вы не можете получить C8 Vette с ручным переключением передач, но вы можете получить все разновидности Camaro с механической коробкой передач, от базового 2,0-литрового турбодвигателя мощностью 275 л.с. (279 л.с.) до 650 л.с. -литровый ZL1, попутно принимая 335 л.с. (340 л.с.) V6 и 455 л.с. (461 л.с.) без наддува 6.2 V8.

Dodge Challenger — 375–485 л.с. — $39 670–53 040

Dodge не так щедр, как Chevy, на предложения механической коробки передач в линейке Challenger, но 5,7-литровый V8 среднего класса R/T мощностью 375 л. Автомобиль TorqueFlite, как и 485-сильный (492 л.с.) 6.4 V8 в пакете R/T Scat. К сожалению, Dodge был вынужден отказаться от ручного управления на моделях Hellcat в ожидании повторной калибровки. Мы надеемся, что он снова присоединится к модельному ряду в 2023 модельном году, но дата еще не названа.

Ford Mustang — 310–480 л.с. — $27 470–58 365

Мы с нетерпением ждем, когда Ford расскажет подробности о совершенно новом Mustang 2024 года, но для целей этого списка мы будем придерживаться того, что вы можете купить прямо сейчас. И хорошая новость заключается в том, что даже базовый 2,3-литровый пони-кар Ecoboost имеет достаточную мощность (310 л.с. / 314 л.с.), чтобы претендовать на наш минимум в 300 л.с., и делает это, предлагая на выбор шестиступенчатую механическую и 10-ступенчатую автоматическую. передачи.

450-сильный (456 л.с.) V8, установленный на GT, и 470-сильный (477 л.с.) вариант на Mach 1 (оба потеряли 10 л.с./10 л.с. к 2022 году из-за норм выбросов) также поставляются с выбором трансмиссии, но Топовая версия GT 500 мощностью 760 л.с. (771 л.с.) ограничена семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Honda Civic Type R — 326 л.с. (оценка) — 40 000 долларов (оценка)

Ожидается, что новый Civic Type R появится в дилерских центрах до конца 2022 года. Он выглядит более взрослым, и еще кое-что, что выросло, — это мощность его 2,0-литрового турбочетверки. В просочившейся японской брошюре говорится, что мощность автомобилей для рынка JDM вырастет с 316 л.с. (320 л.с.) до 326 л.с. (330 л.с.), предполагая, что версии для США будут производить больше, чем 306 л.с. (310 л.с.), производимые старым автомобилем. Одна вещь, которая не изменилась, — это способ передачи этой мощности на дорогу; CTR 2023 года — еще одно ручное управление.

Nissan Z — 400 л.с. — 39 990–52 990 долларов

Вот автомобиль, который доставляет дилерам Toyota самую большую головную боль. Это головная боль.Ассортимент Z 2023 года начинается на 3550 долларов меньше, чем у GR Supra, но вместо 2,0-литровой турбочетвёрки мощностью 255 л. на 18 л.с. (18 л.с.) больше, чем у 3.0 Supra за 52 500 долларов.

И в то время как Toyota позволяет вам переключать передачи только в том случае, если вы покупаете этот 3.0, Nissan позволяет вам выбрать механическую коробку передач, независимо от того, покупаете ли вы в конце линейки Z за 39 900 долларов или выкладываете 52 990 долларов за автомобиль Proto-spec в магазине. другой конец шкалы.

Porsche 718 Boxster — 300–414 л.с. — $65 500–103 400

Как и Nissan Z, Porsche Boxster предлагает возможность изменить свои пропорции в любой ценовой категории. Базовая 2,5-литровая турбочетверка мощностью 300 л.с. (304 л.с.) просто занимает место в нашем списке, но если вы хотите утонченный шестицилиндровый двигатель, вам нужно будет найти GTS 4.0 за 92 400 долларов или перейти на Cayman GT4 на свежем воздухе. -эго, 718 Spyder за 103 400 долларов.

Porsche 718 Cayman — 300–414 л.с. — $63 400–106 500

Все, что вы только что прочитали о Boxster, относится и к Cayman, за исключением того, что в наши дни автомобиль с жестяным верхом дешевле. Купе также предлагает то, чего нет у родстера, в виде настоящего двигателя 911 GT3 в Cayman GT4 RS мощностью 493 л.с. (500 л.с.), но Porsche поставляет его только с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

Porsche 911 — 443–543 л.с. — $123,00–272,300

Вот еще один пример того, как механическая коробка передач стала роскошным вариантом: вы не можете получить палку на Carrera начального уровня за 106 000 долларов, опция открывается только начиная с Carrera S за 123 000 долларов. ручной Turbo в течение многих лет, но вы также можете получить трехпедальную установку на 473 л.с. (480 л.с.) GTS, 502 л.с. (510 л.с.) GT3 и GT3 Touring, а также ограниченную серию 543 л.с. (550 л.с.) Sport Classic.

Toyota GR Corolla — 300 л.с. — 34 000–40 000 долларов (оценка)

Вы также можете получить механическую коробку передач в купе GR86, но оппозитный двигатель 86 мощностью 228 л.GR Corolla мощностью 300 л.с. (304 л.с.) делает это, и, по слухам, стартовая цена составляет всего 34-35 000 долларов в базовой комплектации (больше похоже на 40 000 долларов за Circuit Edition), и это выглядит как настоящая сделка. Мы узнаем больше, когда он появится в автосалонах в конце 2022 года.

Toyota GR Supra — 382 л.с. — $52 500–58 345

Мы начали эту историю с GR Supra 2023 года и ссылались на нее повсюду, но напомним, что вы не можете получить механическую коробку передач на 2,0-литровых автомобилях I4 мощностью 255 (259 л.с.), а это означает, что вы должны найти 52 500 долларов и купить начального уровня 3.0, чтобы чем-то занять левую ногу. Но, по крайней мере, его 382 л.с. (387 л.с.) означают, что вашей правой ноге тоже будет весело.

VW Golf R — 315 л.с. — 44 090 долларов

Спасибо Volkswagen за предоставление покупателям как 241-сильного (245 л.с.) GTI, так и более яркого 315-сильного (320 л.с.) Golf R доступ к механической коробке передач. Доступный в одной отделке и с четырьмя дверями, R поставляется с полным приводом и вектором крутящего момента на задней оси, а переход на ручную альтернативу DSG сэкономит вам около 800 долларов.

Это ваш список из 16 автомобилей, доступных в Северной Америке, с мощностью более 300 л. Мы пропустили один? И какой из этих автомобилей вы бы предпочли с автоматической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

Конец механической коробки передач

Ручные смены умирают. Когда они уйдут, будет потеряно нечто большее, чем вождение.

Эта статья была опубликована в информационном бюллетене One Story to Read Today, в котором наши редакторы рекомендуют одно из обязательных к прочтению Атлантический океан, С понедельника по пятницу. Зарегистрируйтесь здесь.

Я езжу на рычаге переключения передач. Иногда это боль. Сцепление и переключение передач в условиях интенсивного движения утомляют. Моя жена не может водить мою машину, что ограничивает наши возможности транзита. А когда я за рулем, мне не удержать в одной руке холодную вкусную кашу, по крайней мере, небезопасно. Но несмотря на неудобства, я люблю механическую коробку передач.Мне нравится чувствовать, что я действующий моя машина, а не только вождение. Вот почему я езжу на рычагах переключения передач последние 20 лет.

Эта полоса может скоро закончиться. Когда придет время заменить мою нынешнюю машину, я, вероятно, не смогу получить другую подобную. В 2000 году более 15 процентов новых и подержанных автомобилей, проданных авторитейлером CarMax, поставлялись с ручным переключением; к 2020 году эта цифра снизилась до 2,4 процента. Среди сотен новых моделей автомобилей, выставленных на продажу в США в этом году, только около 30 можно приобрести с механической коробкой передач. Электромобили, на долю которых сейчас приходится более 5 процентов продаж автомобилей, даже не имеют коробок передач. Ходят слухи, что Mercedes-Benz планирует полностью отказаться от ручного управления к концу следующего года во всем мире, что частично обусловлено электрификацией; Говорят, что к 2030 году Volkswagen откажется от своих автомобилей, и другие бренды обязательно последуют этому примеру. Рычажные смены уже давно являются нишевым рынком в США. Вскоре они вымрут.

Нельзя сказать, что нас не предупреждали. В течение многих лет упадок палки публично оплакивался. Автомобиль и водитель провела кампанию «Сохраните руководства» в 2010 году, настаивая на том, чтобы водители, которые «научились управлять всей машиной», получали больше удовольствия от вождения и делали это лучше. Затем последовал хэштег #SaveTheManual. Самостоятельное переключение передач — это не просто источник удовольствия, говорят его сторонники, или способ отточить свое вождение. Машину с механической коробкой передач также с меньшей вероятностью угонят, если меньше людей умеют ею управлять. Его дешевле купить (по крайней мере, так было раньше), и когда-то у него были более низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Вы можете нажать кнопку запуска вручную, если батарея разрядится, так что у вас меньше шансов застрять где-нибудь; и вы можете легче использовать ручку для торможения двигателем, что может уменьшить износ и сделать спуск с холма более легким и безопасным.

Но главная привлекательность механической коробки передач проистекает из чувства, которое она вызывает у водителя: ощущение, реальное или воображаемое, что он или она контролирует ситуацию.По словам Мэтью Кроуфорда, бизнес-консультанта, который стал мастером по ремонту мотоциклов, а затем автором бестселлеров, внимание к этому чувству — не просто притворство. Люди разрабатывают инструменты, помогающие передвигаться, такие как одомашненные лошади и повозки, велосипеды и автомобили, а затем распространяют свое сознание на эти инструменты. Водитель «становится единым целым» с машиной, как мы говорим. В своей книге 2020 г. Почему мы ездим, Кроуфорд утверждает, что устройство становится протезом. Всадник сливается с лошадью. Двигать инструмент — значит двигать себя.

Кроуфорд утверждает, что это когнитивное улучшение возможно только тогда, когда вы можете интерпретировать компоненты инструмента, с которым работаете. Как всадник должен чувствовать походку лошади, так и водитель должен ощущать крутящий момент двигателя. Но современные автомобильные технологии имеют тенденцию подавлять это ощущение. Усилитель руля, электронный впрыск топлива, антиблокировочная тормозная система и, да, автоматическая коробка передач препятствуют «естественной связи между действием и восприятием», — пишет Кроуфорд. Они препятствуют способности оператора интерпретировать состояние и возможности автомобиля посредством обратной связи с действиями и информацией. Чтобы проиллюстрировать это, он рассказывает историю о тест-драйве 400-сильной Audi RS3 со всеми опциями, включая автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Он был мощным и способным, говорит он, но «я не мог подключиться к машине». Это описание распространено среди редукторов, способ показать, что человек-оператор и машина не синхронизированы.

Сдвиг ручки стал прокси-объектом для этой потери. Когда механическая коробка передач была нормой, водителям приходилось постоянно трогать и манипулировать переключателем в тандеме со сцеплением во время управления автомобилем. Пассажиры видели происходящее, и переключение передач наполнялось смыслом. Он олицетворял очарование дороги, со всеми ее достоинствами и недостатками, и заменял человеческий контроль над большой, горячей, опасной машиной, мчащейся по тротуару.Грядущее исчезновение механической коробки передач вызывает предчувствие не (только) потому, что переключение передач — это весело и чувственно, но и потому, что переключение передач является — или было — мощным культурным символом человеческого тела, работающего в унисон с инженерным миром.

Кроуфорд признает, что мог бы связаться с Audi, если бы провел за рулем достаточно часов. Но даже зная это, «машина оставила меня равнодушным», — пишет он. Отчасти это связано с тем, что грубая обратная связь, которую можно получить во время вождения полностью электронного автомобиля, может быть — или ощущаться — слишком тонкой для грубого человеческого разума. Автомобили в некотором смысле стали слишком хороший. Человеческое понимание соскальзывает с их поверхности, как лед с раскаленного капюшона.

Отделение людей от их движущих машин ускорится в ближайшие годы. Если автоматическая коробка передач сделала рычаг переключения передач памятником потере контроля, то автономный (беспилотный) автомобиль стремится сделать то же самое с рулевыми колесами. В этот момент потеря будет настолько полной, что уже не будет казаться таким отчуждающим. Любые претензии на то, что автомобиль — это протез, будут устранены, поэтому пассажиры автомобилей смогут заняться другими делами. Как люди в поезде, они могут погрузиться в книгу, вздремнуть или открыть электронную таблицу Excel.

Но полностью автономные автомобили, возможно, никогда не получат широкого распространения, и даже в основном автономные автомобили могут быть далеко. Тем временем автомобильная промышленность будет отбирать у водителей контроль медленными, неуклюжими шагами, точно так же, как другие отрасли в отношении других бытовых приборов, устройств и услуг. Теперь смыть унитаз или управлять раковиной можно не силой рук, а с помощью датчиков. Веб-поиск и поиск продуктов дают результаты, которые третья сторона хочет, чтобы вы увидели, а не те, которые лучше всего соответствуют вашим запросам. Карты, теперь цифровые, показывают достопримечательности вместо необработанной информации; путешественники позволяют приложениям, в которых размещены эти карты, сообщать им, куда идти и как туда добраться.Агенты по обслуживанию клиентов следуют сценариям, чтобы решить ваши проблемы, ваши врачи следуют автоматическим диагностическим шаблонам, а потоковые платформы на вашем телевизоре вычисляют, какие шоу вы должны посмотреть дальше.

Люди сожалели об упадке ручного переключения передач в течение многих лет, пока не развернулась кампания «Спасите руководства» (и хэштег, и мерч). Но, возможно, не случайно формальный крестовый поход возник как раз тогда, когда вычисления обогнали культуру, направляя жизнь людей в направлении потребностей технологических компаний и агрегаторов данных. Примерно в то же время все только что упомянутые приложения и сервисы (и многие другие) получили широкое распространение.

Механическая коробка передач, какой бы маргинальной она ни стала в эпоху смартфонов, остается пережитком прямого механического управления. Когда водитель меняет скорость, его намерение может быть плодотворно реализовано в приятном действии, сцеплении буквальных передач. Даже когда ваша рука соскальзывает и шестеренки скрежещут, устройство по-прежнему говорит понятным вам языком.

Оплакивать конец механической коробки передач — значит восхвалять гораздо больше, чем переключение передач. Когда руководство умрет, мало что из того, что уже было утеряно, исчезнет из вождения. Но мы потеряем что-то большее и более важное: комфорт от осознания того, что есть еще одно важное повседневное устройство, которое вы действительно можете Чувствовать операционная. Даже если у вас нет палки или вы не умеете ею управлять, само ее существование сигнализирует о том, что возможна более воплощенная технология — что когда-то она была даже распространена — и что люди и машины действительно могут общаться друг с другом. . Сдвиг палки — это форма надежды, но мы скоро оставим ее позади.

Cadillac защищает руководство в грядущем Blackwing

Многие люди умеют водить палку, и еще больше хотят научиться.

  • Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwing в стандартной комплектации получат шестиступенчатую механическую коробку передач.
  • Исследование Cadillac показало, что большинство людей умеют водить палку, и многие хотят научиться
  • Blackswings поступят в продажу в следующем году.

Пока большинство автопроизводителей думают об оправданиях…ака, серьезное исследование рынка—НЕ ставить механические коробки передач на свои автомобили, Cadillac приводит причины за старая технология, подтверждающая появление CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Справедливости ради, Cadillac заявил, что собирается это сделать, но хорошо получить подтверждение.

Чтобы убедить себя — и не поймите нас неправильно, мы этому рады — компания провела исследование и обнаружила, что 66 процентов взрослых американцев действительно умеют водить автомобиль с механической коробкой передач. Из тех, кто этого не делает, 40 процентов заинтересованы в обучении. Выяснилось также, что более половины взрослых американцев владеют или берут в аренду автомобили с ручной коробкой передач, и что интерес к вождению или обучению вождению с механической коробкой передач выше среди тех, у кого годовой доход домохозяйства составляет 75 000 долларов и более (64 процента заинтересованы) и тех, кто в возрасте от 18 до 34 лет (62 процента заинтересованных). Думаю, в этой демонстрации мы найдем несколько покупателей Cadillac.

«Было много работы, чтобы сделать руководство возможным для обоих автомобилей. Это то, чего, как мы знаем, хотят покупатели V-Series, и это то, что мы должны иметь, поэтому мы использовали инновационные процессы, чтобы это произошло», — сказал Мирза Гребович, менеджер по вариантам производительности Cadillac. «Есть несколько способов действительно почувствовать связь с автомобилем, и механическая коробка передач, вероятно, самый очевидный из них».

Cadillac отмечает, что некоторые детали Vs были изготовлены с помощью 3D-печати, в том числе медальон на верхней части переключателя передач, и он действительно выглядит красиво, а также пара воздуховодов HVAC и кронштейн электрического жгута, но инструкция!

Компания официально не объявила объемы производства Blackwings, но мы предполагаем, что версия CT5 получит 6,2-литровый V8 мощностью около 600 л. турбо V6 мощностью около 450 л.с. Оба стандартно поставляются с джойстиком; модернизированные модели получают 10-ступенчатый автомат.К сожалению, они не получат двигатель Blackwing, о котором мы так много слышали.

Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing 2022 года поступят в продажу следующим летом.

16 автомобилей, которыми мы больше всего хотим управлять в 2022 году

Новый год готов принести массу интересных предложений.

Поскольку 2021 год подходит к концу, пришло время начать готовиться к натиску новых автомобилей, которые должны появиться у дилеров в 2022 году. Будь то безнаддувный среднемоторный суперкар или полностью электрический грузовик, есть много автомобилей, которые мы можем не ждите, чтобы получить в свои руки в следующем году. Вот некоторые из них, которые нас больше всего волнуют.

После дебюта Civic 11-го поколения в начале этого года все внимание теперь сосредоточено на грядущем Type R. Несмотря на то, что его стиль более сдержан, чем у предыдущей модели, новый CTR должен сохранить этот впечатляющий 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с небольшой скачок мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет подключена к задней части двигателя, и все это по ожидаемой рекомендованной розничной цене менее 40 000 долларов.

С тех пор, как возрожденный Ford Bronco впервые появился на сцене, поклонники культового шильдика требовали версии Raptorized. В следующем году Ford ответит на эти просьбы модернизированным полноприводным автомобилем с увеличенными внедорожными шинами, двухтрубными перепускными амортизаторами Fox Live Wire и расширенным кузовом. Другие доработки, такие как модернизированные дифференциалы и даже, по слухам, новый двигатель, помогут гарантировать, что Bronco Raptor почтит F-150, который его вдохновил.

Основанный на глобальной платформе Subaru и оснащенный тем же 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Ascent, Subaru WRX 2022 года меньше Impreza, чем когда-либо. Тем не менее, потрясающая система полного привода, шестиступенчатая механическая коробка передач и мощность в 271 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента — все это вызывает восторг. В 2022 году также появится переработанная бесступенчатая автоматическая коробка передач Subaru Performance Transmission, которая на 30 % быстрее переключается на повышенную передачу, а на 50 % — на пониженную, даже если это фальшивые передаточные числа.Пусть начнется новое поколение раллийных выходок.

С момента первого показа прототипа в сентябре 2020 года автомобильный мир терпеливо ждал появления замены Nissan 370Z. Этот будущий спортивный автомобиль, известный просто как Nissan Z, может стать ценным предложением десятилетия. Под капотом находится 3,0-литровый битурбированный V-6 VR30DDTT мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут. Покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом или девятиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади означают, что Z должен быть настоящим партнером по танцам. По крайней мере, так говорит Ниссан. Также говорится, что Z будет стоить около 40 000 долларов. Супра будьте осторожны.

Знаменитый хот-хэтч начала века возродился, снова щеголяя пятидверным кузовом модели первого поколения. Несмотря на эту небольшую оплошность, новый Teg является долгожданным дополнением к сегменту доступных спортивных седанов. Acura Integra 2023 года будет оснащена тем же 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Civic Si, а также шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Подтверждено, что рекомендуемая производителем розничная цена начинается примерно с 30 000 долларов, и на это стоит обратить внимание.

Типичный американский автомобиль становится электрическим. Ford F-150 Lightning, несомненно, является одним из самых ожидаемых автомобилей, которые появятся в следующем году, в немалой степени благодаря предлагаемым характеристикам. Новый электромобиль с шильдиком Muscle Truck будет поставляться с мощностью не менее 426 л.с. в базовой комплектации, а модели с расширенным диапазоном предлагают до 563 л. Оба варианта грузовика будут развивать крутящий момент 775 фунт-футов, чего должно быть более чем достаточно для большинства потребностей владельца. Мы упоминали, что Ford говорит, что электрифицированный F-150 должен проехать до 300 миль на одной зарядке? Неплохо для базовой цены в 39 974 доллара.

Ожидается, что Ford, полностью противоположный Lightning, выпустит долгожданный F-150 Raptor R в 2022 году.Ford ранее подтвердил, что это будет более производительный вариант baja-basher, о котором просили фанаты, хотя на этом все. Мы ожидаем, что грузовик позаимствует формулу Ram TRX, используя 5,2-литровый V-8 с наддувом от Shelby GT500. В спецификации Mustang двигатель рассчитан на 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента, хотя это, вероятно, изменится в пакете F-150. В любом случае, V-8 в F-150 Raptor всегда вызывает восхищение.

Последний взгляд Chevrolet на ориентированный на треки Corvette обещает стать одним из самых особенных спортивных автомобилей эпохи. Под капотом находится новый 5,5-литровый двигатель V-8 с двумя верхними распредвалами, известный как LT6. Основанный на двигателе гоночного автомобиля C8.R, этот безнаддувный оппозитный двигатель V-8 будет развивать мощность 670 л. Это делает его самым мощным безнаддувным двигателем V-8, который когда-либо появлялся на рынке, и это лишь малая часть обновлений Z06. Лучше всего подготовиться сейчас.

Мы не можем насладиться великолепием раллийного GR Yaris здесь, в Штатах. Это то, за что мы коллективно пытались простить Toyota, и, похоже, они наконец услышали наши призывы к действию. В последнее время автопроизводитель начал дразнить грядущую GR Corolla, которая, похоже, основана на знаниях об этом вышеупомянутом запретном плоде. Тизеры указывают на тот же 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTS с турбонаддувом, что и у Yaris, который выдает 268 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента. Полноприводная система GR Four от хэтчбека также была подтверждена тизерными изображениями. Все признаки указывают на что-то действительно заманчивое,

После небольшой ошибки с последней итерацией культового родстера Mercedes-AMG вернулся с новым взглядом на SL на 2022 год.Этот SL является первым автомобилем с паспортной таблички: это первый SL, поставляемый исключительно как продукт, улучшенный Affalterbach, первый с полным приводом и первый с возможностью управления четырьмя колесами. Поддерживаемый доступной пневматической подвеской с гидравлической системой стабилизатора поперечной устойчивости, SL должен быть потрясающим круизером. Благодаря 4,0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом под капотом мощностью до 577 л.с. он тоже не будет сутулиться. Это не больно, что это тоже смотритель.

Lotus Emira станет последним автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, который когда-либо покинет территорию Хетеля. К счастью для всех нас, фанатов бензина, кажется, что Lotus разработала надлежащие проводы. Заменив всеми любимую Evora, новая Emira сразится с Porsche Cayman и Alpine A110 по всему миру. Под более широким новым кузовом у клиентов будет выбор между двумя вариантами двигателя: 3,5-литровый V-6 с наддувом от Toyota или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от AMG. Первый будет доступен либо с шестиступенчатой ​​механикой, либо с традиционным автоматом. Доработанный Lotus двигатель AMG будет поставляться только с двойным сцеплением. Говорят, что выходная мощность находится в диапазоне от 360 до 400 л.с., а пик крутящего момента составляет 317 фунт-футов. Это отличная производительность за 74 900 долларов.

С дебютом G42 поколения 2 в начале этого года поклонники BMW терпеливо ждут прибытия обновленного M2. Ожидается, что новое спортивное купе будет оснащено тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и M3 и M4, известным как S58. Мощность должна упасть примерно до 400 л.с. для стандартного автомобиля, в то время как более горячая модель Competition может приблизиться к 430 л.с. Как и в случае с предыдущими моделями, ожидайте, что более широкий кузов и модернизированные компоненты подвески будут работать вместе с новым двигателем. Глядя на то, как эта штука мчится по Северной петле, мы не можем дождаться лета, чтобы добраться сюда быстрее.

По мере того, как General Motors принимает свое полностью электрическое будущее, первый автомобиль Cadillac, работающий исключительно от аккумуляторной батареи, призван переопределить внешний вид компании. Если от этой концепции стоит отталкиваться, Cadillac Lyriq 2023 года, безусловно, является шагом в правильном направлении. Планируется, что Lyriq будет предлагаться как в одномоторной, так и в двухмоторной конфигурации. В его основе лежит аккумуляторная технология GM Ultium. Хотя подробностей по-прежнему мало, GM отмечает, что клиенты могут рассчитывать на аккумуляторную батарею мощностью около 100 кВтч, обеспечивающую запас хода более 300 миль.

Большинство из нас не ожидало, что высший пример чрезмерной американской роскоши переродится в электромобиль. Наблюдение за тем, как прибывает электрический грузовик с 1000 л.с. и массой 9046 фунтов, внезапно обрело смысл. Электромобиль GMC Hummer 2022 года так же неудобен, как и его предшественники, хотя теперь он оказывает меньшее влияние на планету. До тех пор, пока вы не возьмете этого почти пятитонного бегемота на свои любимые трассы, что вы наверняка и сделаете. Даже могущественная Земля склонится перед требованиями электромобиля Hummer, поскольку этот Краб прогуливается по любой местности во славе под открытым небом. Если вам ничуть не любопытно, как все устроено, у нас есть для вас несколько вопросов.

Новый для модели 2022 года электрический Kia EV6 присоединится к Hyundai Ioniq 5 на новой модульной платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) автопроизводителя. Этот стильный кроссовер не так привлекателен, как Hyundai, вдохновленный ретро, ​​но Kia остается интригующим предложением в растущем сегменте. Планируется, что EV6 будет доступен как в стандартной комплектации, так и в комплектации Long Range. Он способен проехать более 300 миль на одной зарядке. Начальный уровень EV6 будет оснащен аккумуляторной батареей на 58,0 кВтч и одним электродвигателем на задней оси, который обеспечивает всего 167 л.с. Тем не менее, топовый EV6 GT развивает невероятные 576 л.с. благодаря установке с двумя двигателями. Это сделает его самым мощным продуктом Kia, который сам по себе заслуживает изучения.

Несмотря на годы заверений Tifosi в том, что внедорожник никогда не покинет завод Ferrari в Модене, мир меняется. По мере приближения 2022 года приближается и дебют Ferrari Purosangue. Разработанный в качестве замены GTC4Lusso, этот «внедорожник Ferrari» должен опираться на новую платформу GT с передним расположением двигателя. Эта платформа была представлена ​​вместе с Roma и рассчитана на полный привод. Вероятно, это результат будущих планов автопроизводителя по гибридизации, частью которых, безусловно, будет внедорожник. Основываясь на этом шпионском видео внедорожника, проходящего некоторые испытания на треке, кажется, что V-6 с двойным турбонаддувом 296 GTB будет служить внедорожнику. Вполне возможно, что V-12 также может присоединиться к модельному ряду, хотя это еще предстоит увидеть. Ferrari очень молчала в отношении Purosangue, но мы не можем не быть заинтригованы этим предложением.

Статья в тему:  3 модели подключаемых гибридных внедорожников с самым большим запасом хода на электротяге
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector