Серийная версия Bugatti Bolide представлена как трековый W16 BeastСерийная версия Bugatti Bolide представлена как трековый W16 Beast
У Bugatti Chiron было немало модификаций, но ни одна из них не была такой дикой, как Bolide. Концепт-монстр мощностью 1825 лошадиных сил и максимальной скоростью 311 миль в час попал в заголовки газет в октябре 2020 года благодаря своему потрясающему дизайну и столь же впечатляющим техническим характеристикам. Bolide вернулся, только на этот раз это уже не единичный случай, поскольку специалисты из Мольсхайма представляют серийную версию.
Заявленный как гиперкар, построенный на основе легендарного двигателя W16 с четырьмя турбинами, Bolide лучше всего можно описать как Chiron, доведенный до крайности. Без необходимости соблюдать правила, применимые к дорожным автомобилям, это означает, что Bugatti имеет полную свободу выжимать все до последней капли производительности из платформы Chiron.
В то время как «обычный» Chiron весит чуть меньше двух метрических тонн, Bolide весит впечатляющие 1450 кг (3196 фунтов), что примерно соответствует весу типичного седана среднего размера. Стоит отметить, что серийная версия не будет такой мощной, как концепт, поскольку инженеры настраивают 8,0-литровый двигатель для работы на обычном бензине, а не на 110-октановом гоночном топливе прошлогоднего шоу-кара.
Готовый к производству Bolide по-прежнему будет предлагать чудовищные 1577 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, чтобы соответствовать Chiron Super Sport и Chiron Centodieci, но в гораздо более легком гиперкаре. Его отношение веса к мощности составляет 0,9 кг на одну лошадиную силу, что должно привести к головокружительной производительности на трассе.
Bugatti заявляет, что для завершения разработки Bolide потребуется три года, поскольку поставки клиентам не запланированы до 2024 года. Производство будет ограничено 40 единицами по цене 4 миллиона евро до вычета налогов, то есть примерно 4,7 миллиона долларов по текущему обменному курсу. За ваши деньги французская марка добавит «бесплатные» трек-дни, автоматическую систему пожаротушения и устройство HANS (поддержка головы и шеи).
Это, конечно, большие деньги для автомобиля, на котором нельзя ездить по дорогам общего пользования, но это половина стоимости Centodieci, а уникальный La Voiture Noire был почти в три раза дороже. Это не единственная высокопроизводительная машина без номерного знака, представленная Volkswagen Group в последнее время, поскольку Essenza SCV12 на базе Lamborghini Aventador также ограничен трассой.
Абсурдный гиперкар Bugatti Bolide запускается в производство
Bugatti построит 40 таких трековых монстров.
Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.
Эй, помнишь Болид? Вы знаете нелепый 1824-сильный гиперкар Bugatti, представленный в прошлом году? Оригинальный Bolide был не чем иным, как одноразовым экспериментом, но, очевидно, он вызвал достаточно шума, и Bugatti решила построить еще несколько. Верно, детишки, Bolide запускается в производство.
«После его презентации значительное количество энтузиастов и коллекционеров попросили нас разработать экспериментальный Bolide в качестве серийного автомобиля», — заявил в пятницу президент Bugatti Стефан Винкельманн. «Наша команда сейчас разрабатывает серийную модель — идеальную машину для трека».
Bolide — это воплощение огромной мощности в легком корпусе. В основе автомобиля лежит 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Bugatti W16 мощностью 1577 лошадиных сил. Это не совсем те 1824 л.с., которые обещал оригинальный Bolide, но Bugatti заявила, что более высокая мощность была «достигнута среди прочего благодаря гоночному топливу с октановым числом 110». Для серийного автомобиля «Bugatti выбрала бензин с октановым числом 98, который доступен во всем мире». В дополнение к этой мощности впечатляющий крутящий момент составляет 1180 фунт-футов.
Учитывая, что двигатель будет играть главную роль в автомобиле, который, по оценкам, весит чуть менее 3200 фунтов, Bolide станет абсолютным демоном скорости. В Bugatti заявили, что Bolide разрабатывается в соответствии с международными стандартами безопасности FIA. «Функции безопасности включают в себя совместимость с системой HANS, автоматическую систему пожаротушения, заправку топливом под давлением с помощью топливного баллона, центральную блокировку колес и систему шеститочечных ремней безопасности», — говорится в сообщении компании.
Всего Bugatti построит 40 автомобилей Bolide по цене около 4 миллионов евро (около 4,7 миллиона долларов по текущему обменному курсу). Компания заявляет, что Bolide «будет доведен до производственной зрелости» в течение следующих нескольких лет, а первые поставки запланированы на 2024 год.
Bugatti Bolide дебютирует на выставке The Quail — гиперкар мощностью 1578 л.с. поступит в производство
Bugatti объявила, что запустит в производство свой экстремальный, предназначенный только для гусениц Bolide, обмотав простой легкий кузов мощной трансмиссией W16 и карбоновым шасси. Поставка первого из 40 экземпляров запланирована на 2024 год, стоимость каждого автомобиля составляет 4 миллиона евро.
Хотя прошлогодняя концепция казалась надуманной даже для Bugatti, марка объявила на The Quail, что удовлетворит потребительский спрос и начнет разработку серийной версии трекового гиперкара.
Президент Bugatti Стефан Винкельманн сказал: «В прошлом году Bolide вызвал большой энтузиазм и интригу. После его презентации значительное количество энтузиастов и коллекционеров попросили нас разработать экспериментальный Bolide в качестве серийного автомобиля. Поэтому мы решили сделать Bolide небольшим тиражом, чтобы дать 40 покупателям возможность испытать этот невероятный автомобиль».
Примечательно, что Bugatti считает, что может приблизиться к цифрам, объявленным для концепта в прошлом году. Снаряженная масса, как говорят, составляет всего 1450 кг, что на 200 кг больше, чем у концепта, даже с гигантской трансмиссией. Теперь, работая на более доступном топливе с октановым числом 98, а не с октановым числом 110, пиковая мощность снизилась с 1825 л. Крутящий момент составляет 1180 фунтов на фут. Если он достигнет этих целей, Bolide достигнет поразительного отношения мощности к весу в 1088 л.с. на тонну.
Такой низкий собственный вес достигается за счет широкого распространения методов снижения веса, включая применение 3D-печати и биомимикрии. Использование этой технологии было применено к таким элементам, как крепежное оборудование для его аэродинамики, которое имеет запатентованную конструкцию, аналогичную конструкции из кости. Каждый компонент, напечатанный из титана, имеет тонкие внешние стенки и сложную полую структуру внутри, чего можно достичь только с помощью аддитивных технологий производства, таких как 3D-печать.Толкатели подвески способны передавать усилие до 3,5 тонн, несмотря на то, что весят всего 100 граммов, демонстрируя удивительное соотношение массы и прочности. Эта же технология применяется к небольшим компонентам всего болида, таким как установленные на колесах турбовентиляторы, охлаждающие тормоза и несущие аэродинамические компоненты.
Ранее замеченный в тестах на трассе Поль Рикар во Франции, Bolide мало похож на своих дорожных братьев и сестер с набором пропорций, которые заметно отличаются от Chiron. Фирменная подковообразная решетка Bugatti действительно появляется, но перед ней совершенно новый корпус, который был разработан с учетом снижения веса, аэродинамики и охлаждения. Находясь всего в 995 мм над землей, компания заявляет, что ее конструкция напоминает знаменитый самолет Bell X-1, пилотируемый капитаном Чарльзом «Чаком» Йегером, первым человеком, преодолевшим звуковой барьер.
В задней части можно обнаружить сложную многослойную конструкцию заднего крыла с центральным килем, установленным на крышке двигателя, вероятно, для повышения устойчивости. Агрессивный новый диффузор, фонари дождя и гигантские 400-секционные слики Michelin также хорошо видны; для справки, Chiron оснащен задними шинами с 355 секциями.
В его основе лежит 8-литровый четырехцилиндровый турбонаддув W16 от Bugatti, который передает 1578 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента этим сликам Michelin. Говорили, что более легкая и мощная концепция разгоняется до сотни всего за 2,17 секунды и достигает максимальной скорости более 310 миль в час, но нам придется подождать цифр для серийного автомобиля. Также сообщается, что концепт разгоняется до 249 миль в час и обратно всего за 24,64 секунды, что на 6,84 секунды быстрее, чем текущий рекордсмен Koenigsegg Regera.
Чтобы агрегат мог выдержать тяжелые испытания на треке, Bugatti оптимизировала системы охлаждения и масла, а также модернизировала четыре турбонагнетателя, чтобы обеспечить больший наддув при более высоких оборотах двигателя.В общей сложности используются три охладителя наддувочного воздуха с воздушным охлаждением, которые помогают поддерживать температуру двигателя, трансмиссии и дифференциала в пределах подходящих рабочих температур, а также имеется система предварительного водяного охлаждения, которая также помогает системе.
Настоящим украшением Bolide является его собственный вес в 1450 кг, что удивительно, учитывая огромный вес силового агрегата, составляющий около 500 кг. Чтобы максимально снизить вес, Bugatti перешла с охлаждения вода-воздух на охлаждение воздух-воздух, везде использовала титановые компоненты, напечатанные на 3D-принтере, включая карданный вал из углеродного волокна, кованые магниевые колеса и полностью раздетую кабину.
Подвеска представляет собой толкатель с горизонтальными амортизаторами, видимыми через отверстия в капоте. Экстремальная аэродинамика также была на повестке дня: максимальная прижимная сила на скорости 199 миль в час достигала 1800 кг на задней оси и 800 кг на передней оси. Для воздухозаборника, установленного на крыше, также используется «трансформируемая внешняя оболочка», которая изменяет текстуру поверхности на скорости, чтобы уменьшить сопротивление на 10%. Bugatti утверждает, что все это позволяет Bolide достичь невероятного поперечного ускорения в 2,8G.
Bugatti приступила к трехлетнему циклу разработки серийного варианта, первый из 40 экземпляров которого планируется поставить в 2024 году. Цены будут составлять около 4 млн евро.
Сколько будет стоить Bugatti Bolide?
Как и следовало ожидать, Bolide будет крайне ограниченным и чрезвычайно дорогим. Bugatti заявила, что всего 40 экземпляров Bolide будут выпущены в течение трех лет. Этот производственный номер предназначен для мирового рынка.
Только 40 человек на Земле будут владеть самым легким серийным автомобилем, когда-либо произведенным Bugatti. Эти люди наверняка щедро заплатят за эту привилегию. Каждый Bugatti Bolide будет стоить четыре миллиона евро, что эквивалентно 4,7 миллионам долларов. К тому времени, как вы это прочитаете, велика вероятность, что все 40 автомобилей будут распроданы.Хотя, если нам повезет, мы можем просто встретить его на следующем собрании «автомобили и кофе».
Bugatti Bolide пойман близко и лично прибыл на виллу д'Эсте
Даже будучи концептом, Bugatti Bolide уже поразил мир своим диковинным внешним видом и уникальной привлекательностью. Помимо фар X-mark, гиперкар, предназначенный только для гусениц, — это не обычный французский автомобиль, которым могут владеть лишь несколько человек.
Многомиллионная гусеничная игрушка уже получила зеленый свет на производство, но автомобили для клиентов поступят не раньше 2024 года. Тем не менее, предсерийный шоу-кар существует, и он был замечен на Concorso d'Eleganza в этом году на вилле. д'Эсте, происходящий с 20 по 22 мая.
Конечно же, вездесущий споттер суперкаров, TFJJ на YouTube был тем, кто поймал гиперкар, и видео с близкого расстояния встроено поверх этой страницы.
Галерея: серийная версия Bugatti Bolide
Пятнистый Bolide окрашен в синий цвет, как и предыдущая концепция, но цвет на самом деле не имеет значения для этого трекового монстра, поскольку он выглядит смешно, независимо от того, в какой ливрее он находится. Однако впервые мы услышали прямые трубы Bolide, соединенные с 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide.
Обладая 1577 лошадиными силами и 1600 ньютон-метрами (1180 фунт-футов) крутящего момента, исходящими от сумасшедшей установки, Bolide имеет отношение веса к мощности 0,9 кг на лошадиную силу.
Вам нравится дизайн Болида?
Эти цифры делают Bolide яркой звездой гонок. Хорошо, что Bugatti при каждой покупке добавляет устройство HANS (поддержка головы и шеи), а также «бесплатные» трек-дни и автоматическую систему пожаротушения.
Заинтересованы? Французский автопроизводитель когда-либо выпустит всего 40 единиц Bolide, каждая из которых будет стоить 4 миллиона евро за штуку до вычета налогов или около 4,2 миллиона долларов по текущему обменному курсу. Мы согласны, что это дорогая игрушка для трека, но имейте в виду, что это более доступным чем Centodieci или одноразовый La Voiture Noire.
Bugatti Bolide будет построен
Сначала экспериментальный автомобиль, теперь серийная модель.
Похоже, что несколько покупателей гиперкаров готовы к следующему шагу, дорожным версиям своих автомобилей мечты, разрешенных для использования на дорогах общего пользования, мы видели это с Lamborghini Essenza SCV12, экстремальной версией Aventador, а также с Aston Martin. Valkyrie AMR Pro, трековая версия уже выпущенной ограниченным тиражом Valkyrie… и теперь Bugatti присоединяется к этому эксклюзивному клубу со своим Bolide.
Подобно Lamborghini Essenza SCV12, Bugatti будет предлагать только 40 единиц серийной версии своего Bolide, построенного в 2020 году в качестве единственной концепции. Bolide был экспериментальным автомобилем, созданным в качестве испытательного стенда для будущих технологий от Bugatti. идеальная машина для вождения с точки зрения мощности, легкости и чистого ускорения… самая экстремальная версия знаменитого 8-литрового двигателя Bugatti W16.
Стефан Винкельманн, президент Bugatti, объясняет, почему они построят 40 единиц этого автомобиля, который никогда не предназначался для продажи покупателям: «В прошлом году Bolide вызвал большой энтузиазм и интригу. После его презентации значительное количество энтузиастов и коллекционеров попросили нас разработать экспериментальный Bolide в качестве серийного автомобиля. Я был совершенно поражен реакцией и отзывами клиентов со всего мира. Поэтому мы решили сделать Bolide небольшим тиражом, чтобы дать возможность 40 покупателям испытать этот невероятный автомобиль. Сейчас наша команда разрабатывает серийную модель — идеальную машину для трека».
Bugatti Bolide был создан с идеей «а что, если?»… что бы мы могли сделать с существующим двигателем W16, если бы не было ограничений… и именно так минималистичный кузов Bolide был спроектирован вокруг двигателя мощностью 1850 л.с. (на 110-октановом гоночного топлива) … но для серийной версии Bolide двигатель будет сконфигурирован для топлива с октановым числом 98, что снизит выходную мощность до 1600 л. использование на гоночной трассе, вместе с системой впуска и выпуска, этот автомобиль достигнет более быстрой, более спонтанной и очень экстремальной реакции.
Впечатление от передней части Bugatti Bolide безошибочно похоже на автомобиль Формулы-1, благодаря тщательно продуманному количеству воздуховодов и аэродинамике, Bolide также может похвастаться чрезвычайно низким дорожным просветом, и вы не можете иметь такой гиперкар без большой ковш на крыше, переходящий в массивное заднее крыло и не менее впечатляющий задний диффузор.
Хотя клиенты, скорее всего, не смогут заявить свой Bugatti Bolide ни в один официальный гоночный класс, автомобиль разрабатывается с учетом правил FIA, когда речь идет о безопасности и опыте вождения. Среди функций безопасности, разработанных Bugatti для Bolide, Совместимость с системой HANS, автоматическая система пожаротушения, заправка топливом под давлением с топливной камерой, центральная блокировка колес, система шеститочечных ремней безопасности.
Серийная версия Bugatti Bolide будет иметь вес 1450 кг, соотношение веса и мощности 0,9 кг на л.с. при использовании бензина с октановым числом 98, но на момент написания статьи автомобиль все еще разрабатывается в Мольсхайме, это займет еще три года, согласно Bugatti, с первыми автомобилями, готовыми к поставке к 2023 году … по чистой цене 4 000 000 евро каждый, или около 4 680 000 долларов США, но вам следует поторопиться, поскольку во всем мире будет доступно только 40 единиц.