генеральный директор обвиняет; Сломанный; Система для подержанных автомобилей, проданных с открытым отзывомГенеральный директор винит «сломанную» систему подержанных автомобилей, проданных с открытым отзывом
Покупка подержанного автомобиля может показаться безопасным выбором, по крайней мере, в финансовом отношении. Поскольку новые автомобили обесцениваются в ту же секунду, как вы сгоняете их со стоянки, многие предпочитают покупать и водить подержанные автомобили. Мудрый шаг, безусловно, может сэкономить вам деньги, но в некоторых ситуациях он может пожертвовать вашей безопасностью; многие подержанные автомобили продаются новым владельцам с открытым отзывом. Прекращение этой практики может показаться легкой задачей, но изменить систему легче сказать, чем сделать.Тем не менее, недавняя смена администрации Соединенных Штатов может привести к возобновлению усилий по принятию политики безопасности автомобилей.
Генеральный директор Toyota приносит извинения за отзыв и аварии
Синопсис
Тойода, 53-летний исполнительный директор автопроизводителя, говорит, что компания росла слишком быстро, чтобы не отставать от контроля безопасности. Тойота Этиос | Отзыв Toyota: полное покрытие
- азбука маленькая
- Abc Нормальный
- Абв большой
ВАШИНГТОН: Акио Тойода, отпрыск осажденной империи Toyota, приносит извинения в среду перед комитетом Палаты представителей, расследующим смертельные недостатки, которые вызвали отзыв 8,5 миллионов автомобилей.
Тойода, 53-летний исполнительный директор автопроизводителя, говорит, что компания росла слишком быстро, чтобы не отставать от контроля безопасности.
«Мы стремились к росту по сравнению со скоростью, с которой мы могли развивать наших людей и нашу организацию», — сказал Тойода в показаниях, подготовленных для выступления в среду. «Я сожалею, что это привело к проблемам безопасности, описанным в отзывах, с которыми мы сталкиваемся сегодня, и я глубоко сожалею о любых авариях, с которыми столкнулись водители Toyota».
Извинений будет недостаточно для дерзкой группы законодателей из Комитета по надзору и правительственной реформе Палаты представителей в год, когда всем грозит переизбрание. Не будет никакого культурного разрыва; Японские генеральные директора обычно выполняют символические роли, похожие на подставных лиц, не имеющих большой власти контролировать операции.
Тойода сначала отказался появляться перед панелью, но на прошлой неделе согласился, когда его официально пригласили. Ему не следует ожидать легкого дня. Его появление произошло, когда Япония начала собственное расследование непреднамеренного ускорения Toyota и других автомобилей в этой стране.
В преддверии слушаний на Капитолийском холме член палаты представителей Пол Канджорски заявил, что многого ждет от Тойоды. «Я достаточно наивен, чтобы полагать, что глобальный генеральный директор — это глобальный генеральный директор», — сказал он, добавив, что одних только извинений недостаточно.
«Ему придется сказать больше, чем это», — сказал демократ из Пенсильвании. «У нас у всех есть вопросы к нему».
В Японии, любящей гармонию, руководителей компаний обычно выбирают, чтобы они поддерживали рядовых. Будучи внуком основателя компании, Тойода готовился к этой роли, и его даже какое-то время называли «принцем» автомобильной империи.
Японская корпоративная королевская семья или нет, Тойода знаком с Соединенными Штатами и их корпоративной культурой. Он получил степень MBA в 1982 году в Babson College в Массачусетсе. Он провел некоторое время в Калифорнии в качестве вице-президента совместного предприятия Toyota Motor Corp. и General Motors Corp., период, описанный Contra Costa Times, как период изучения семейного бизнеса и изучения американского мышления.
«Мы не стремимся быть в центре внимания», — сказал случайный Тойода в своем первом интервью. «Мы стараемся всегда быть сдержанными, а не откровенными».
Спустя дюжину лет, кровь из десятков заявлений о фатальных авариях запятнала семейную династию, у Тойоды не осталось выбора. Значительная часть лоббистской индустрии Вашингтона и некоторая часть испытывающей трудности американской экономики зависят от его появления, которое транслируется по всему миру.
Национальная японская газета Asahi сообщила в редакционной статье, что показания Тойоды «не только определяют судьбу Toyota, но могут повлиять на доверие всех японских компаний и потребителей к их продукции. На плечах президента Тойоды лежит тяжелый груз».
Тойода, говорящий с запинками по-английски, планировал появиться вместе с переводчиком, а также Йошими Инаба, президентом и генеральным директором Toyota Motor North America Inc., который свободно говорит по-английски.
Министр транспорта Рэй Лахуд и Дэвид Стрикленд, новый глава Национальной администрации безопасности дорожного движения, также должны были дать показания. Также должна была появиться мать неработающего калифорнийского дорожного патруля, убитого вместе с тремя членами семьи в сбежавшем из-под контроля Lexus на шоссе Сан-Диего в августе.
ЛаХуд защищал NHTSA в своих подготовленных показаниях, говоря, что оно действовало агрессивно, чтобы заставить Toyota решить проблемы безопасности.Во вторник он сказал законодателям, что агентство внимательно изучает, виновата ли в этом электроника.
«Мы займемся этим в сорняках», — заявил он.
Член палаты представителей Даррелл Исса, ведущий республиканец в следственной группе Палаты представителей, в среду обвинил НАБДД в том, что оно упало на работе, заявив в программе CBS «Раннее шоу», что, по его мнению, агентство было слишком дружно с отраслью, которую оно регулировало, и что НАБДД «отказовалось от «расследования безопасности, которые должны были быть продолжены.
Губернатор штата Миссисипи Хейли Барбур в редакционной статье, опубликованной в среду в The Washington Post, сказала: «Я надеюсь, что Конгресс устоит перед искушением атаковать Toyota просто для того, чтобы продвигать интересы американских конкурентов».
Законодатели заявили, что они будут продолжать настаивать на том, чтобы Тойода ответил на вопрос, безопасно ли управлять самыми продаваемыми легковыми и грузовыми автомобилями его компании. Отдел безопасности транспортных средств Департамента транспорта также сталкивается с постоянными вопросами о том, достаточно ли серьезно он отнесся к проблеме и обратил ли внимание на предупреждающие знаки на автомобилях Toyota задолго до отзыва автомобилей.
Трехстраничное заявление Тойоды несколько отличается от его естественной официальности. В нем Тойода подчеркивает, что лично проводит тест-драйвы Toyota. И он делает личный призыв к доверию.