0 просмотров

Лакокрасочное покрытие до заводского состояния

Лакокрасочное покрытие до заводского состояния.

все в порядке

Зарегистрировано

Нужен совет.

Мой S5 черного цвета, 2008 года выпуска. На нем множество крошечных царапин. Я работаю на стройке, и по ошибке многие машины были опрысканы краской. Как множество тонких капель краски на машине.

Приехала профессиональная компания, чтобы очистить краску с помощью глиняного бруска.

Краска стерлась, но теперь по всей машине множество крошечных светлых царапин. Очень слабый. Строительная компания платит мне за восстановление машины.

Я хочу вернуть его в совершенно новое состояние.

Я подумывал о перекраске у дилера Audi, но кто-то сказал мне, что полная перекраска никогда не будет такой же хорошей, как заводская.

Мне сказали получить машинную полировку и вырезать, и это будет намного лучше.

Какие у всех мысли по этому поводу. Полная покраска или машинная полировка? Дилер или независимый специалист кузовного цеха.

лайонхарт

Зарегистрировано

Полная перекраска не требуется. Откуда ты?

Вам необходимо обратиться к «профессиональному специалисту». Царапины уберут (просто буфером), заклеят машину прочным герметиком.Вы могли бы сделать это самостоятельно, но полировка автомобиля машинкой может принести вам больше вреда, чем пользы. Требуются навыки, терпение и много практики, чтобы выполнить работу на 100% идеально.

Они также будут использовать «мокрую наждачную бумагу». Это позволит им создать большой дефект в лакокрасочном покрытии и отполировать.

Бампер красить не надо. Они тоже могут это сделать, просто подкрашивая краской и имеющимися у них инструментами. Вы можете смотреть на вершины 500 фунтов стерлингов, но это может варьироваться в зависимости от требуемой работы и состояния автомобиля.
Опять же, в зависимости от того, сколько работы требуется, это может занять от 1 до 3 дней. Результаты того стоят.
Вы можете рассчитывать на мега баксы за полную перекраску. Судя по тому, что вы описываете, он не нужен. У профессиональных детейлеров обычно есть свое подразделение. Они специализируются на поставках новых автомобилей или автомобилей с запущенным лакокрасочным покрытием. (они готовят автомобили, такие как r8, Aston martin, lambo и т. д.)

Я бы подошел к дилеру только с восстановленным сплавом или свисшим бампером.

Хьюи52

Зарегистрировано

все в порядке

Зарегистрировано

Так что я должен держаться подальше от основного дилера Audi. Будет ли профессиональный кузовной цех работать лучше?

tlionhart Я не плачу за это, так что стоимость не проблема. Я хочу решение с лучшими результатами.

Я из Лондона. Рядом с Западным Лондоном Audi

все в порядке

Зарегистрировано

ТЕХХАУС

Зарегистрировано

туалет_утка

Зарегистрировано

хитстер

Зарегистрировано

Раньше я жил в Лондоне, могу попросить нескольких друзей порекомендовать как хорошего мастера по ремонту, так и хорошего кузовного цеха. Для детализации крайне важно, чтобы вы нашли кого-то с хорошим опытом и хорошими рекомендациями. за это платит кто-то другой, так что доите его. Вот что я НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаю.

Найдите специалиста, пользующегося хорошей репутацией. Судя по тому, что я слышал, Acton Coach хороши, они также выполняют детализацию и полировку. но насколько хорошо я не знаю.Я бы спросил их, если они сертифицированы Audi, почему? если за это платит кто-то другой, сделайте это через сертифицированный магазин Audi, и какие проблемы в будущем? это все с ауди.

Кузовные мастерские обычно имеют поэтапный процесс, последним этапом которого является полировка, коррекция, влажная шлифовка и т. д., чтобы только что окрашенные поверхности выглядели как заводские, эти ребята, занимающиеся этим, не всегда являются профессионалами. они не вникают в технические тонкости и не используют дорогие продукты, это кузовной цех, так что думайте массово, быстро и т. д. и помните, легко замаскировать кучу царапин с помощью глазури и быстрого полирования, дайте ему 3 месяца, они все вновь появиться. Pro-detailer — ваш бургер для гурманов. кузовные мастерские больше похожи на ваш биг-мак.

Попросите мастера сделать ОДНУ панель, где есть царапины, и объясните, что если это не сработает, вам нужно отвезти машину в покрасочный цех, чтобы сделать это. ИЛИ сообщите строительной компании, что это первый шаг, и если он не сработает, потребуются дополнительные затраты на распыление. По сути, я избегаю лажи, позволяя этим людям сначала прикоснуться к небольшой части в качестве тестовой области. Опять же, все зависит от того, насколько серьезны царапины, но я, честно говоря, не могу вам требовать перекрашивания. Я бы также позвонил в компанию, которая покрыла вашу машину глиной, и сказал бы: какого хрена? ты использовал брильо-пад вместо глиняного бруска? это неправильно.. глина не должна так царапать краску, очевидно, чувак пошел на это, как питбуль.

Черную краску Audi Jet Black очень сложно исправить, но, конечно, это можно сделать, проявив терпение.

Если у вас есть несколько фотографий, разместите их, на этом форуме есть несколько человек, например, Фил из Detailers Domain, которые могут дать дельный совет о том, что делать, поскольку это область знаний, требующая терпения и страсти, поэтому почему не дешево!!

В худшем случае это распыление. но постарайтесь избежать этого, если это возможно любой ценой.

Всегда ли автомобильная краска Audi плоха?

У меня есть две Audi, A6 2012 года и A4 2009 года, и обе они черного цвета.Что у них обоих общего, так это то, что передние алюминиевые капоты полностью испещрены каменной крошкой, и не только в передней кромке, как у большинства автомобилей, но и до самого лобового стекла. Как такое вообще может случиться? И каждый чип демонстрирует ярко-белую грунтовку под ним. Выглядит гнилостным. Остальные зажимы из листового металла и композитных передних концов выглядят нормально. Audi не может приклеить хорошую краску к алюминию.

У кого еще была такая проблема и как вы с ней боролись? Я собирался получить смету на ремонт, но шлифовка того, что выглядит как тысячи каменных сколов, не может быть дешевым.

У меня есть две Audi, A6 2012 года и A4 2009 года, и обе они черного цвета. Что у них обоих общего, так это то, что передние алюминиевые капоты полностью испещрены каменной крошкой, и не только в передней кромке, как у большинства автомобилей, но и до самого лобового стекла. Как такое вообще может случиться? И каждый чип демонстрирует ярко-белую грунтовку под ним. Выглядит гнилостным. Остальные зажимы из листового металла и композитных передних концов выглядят нормально. Audi не может приклеить хорошую краску к алюминию.

У кого еще была такая проблема и как вы с ней боролись? Я собирался получить смету на ремонт, но шлифовка того, что выглядит как тысячи каменных сколов, не может быть дешевым.

У меня есть две Audi, A6 2012 года и A4 2009 года, и обе они черного цвета. Что у них обоих общего, так это то, что передние алюминиевые капоты полностью испещрены каменной крошкой, и не только в передней кромке, как у большинства автомобилей, но и до самого лобового стекла. Как такое вообще может случиться? И каждый чип демонстрирует ярко-белую грунтовку под ним. Выглядит гнилостным. Остальные зажимы из листового металла и композитных передних концов выглядят нормально. Audi не может приклеить хорошую краску к алюминию.

У кого еще была такая проблема и как вы с ней боролись? Я собирался получить смету на ремонт, но шлифовка того, что выглядит как тысячи каменных сколов, не может быть дешевым.

У меня есть две Audi, A6 2012 года и A4 2009 года, и обе они черного цвета. Что у них обоих общего, так это то, что передние алюминиевые капоты полностью испещрены каменной крошкой, и не только в передней кромке, как у большинства автомобилей, но и до самого лобового стекла. Как такое вообще может случиться? И каждый чип демонстрирует ярко-белую грунтовку под ним. Выглядит гнилостным. Остальные зажимы из листового металла и композитных передних концов выглядят нормально. Audi не может приклеить хорошую краску к алюминию.

У кого еще была такая проблема и как вы с ней боролись? Я собирался получить смету на ремонт, но шлифовка того, что выглядит как тысячи каменных сколов, не может быть дешевым.

У меня A5 Sportback 2018 года с точно такой же проблемой. Если бы мой был 2006 года, как у вас, я думаю, он был бы голым на передней части. Это омерзительно. Я чувствую, что еду на Chevy 77, с которым плохо обращались.

Я считаю, что Audi несет ответственность за создание автомобиля, достойного разумных ожиданий устойчивости при нормальном использовании. Их машина не соответствует стандартам любой другой машины, которой я когда-либо владел, если говорить о краске. Мне 72 года и у меня много машин. Я, например, собираюсь обратиться за советом к экспертам по краскам, и если Audi охотно производит краску, которая, как им известно, не оправдает разумных ожиданий, и они не предупреждают об этом известных покупателей, то я я собираюсь подать в суд на них и попытаться вернуть мой автомобиль для полного возмещения.

Это то, что люди должны делать, когда они были введены в заблуждение и нанесли финансовый ущерб любой компании, производящей потребительские товары. Вы тоже должны это сделать.

Рынок защиты лакокрасочного покрытия растет не зря. Если вы цените первозданно выглядящую краску, свободную от каменной крошки, обертывание передней части автомобиля PPF — практически единственный способ избежать большей части каменной крошки. Если вам не повезет, вы получите более сильный рок-удар через фильм, но по большей части они делают то, для чего предназначены.Новейшие пленки являются самовосстанавливающимися, поэтому царапины, возникающие со временем, исчезают при нагревании пленки. Обычно это происходит естественным образом, когда автомобиль стоит на солнце. Некоторые люди оборачивают всю машину, чтобы защитить краску, а другие оборачивают только часть передней части или всю переднюю часть (всю часть от лобового стекла вперед).

Я обернул всю переднюю часть, включая фары и зеркала, края дверей и чашки, а также полный задний бампер на моей нынешней и предыдущей машине. В основном детали, которые наиболее вероятно столкнутся с ударами камней или других предметов, включая другие автомобили, целующие бампер на парковках. Обе машины цвета черный металлик, и это того стоит. Это недешево, но машина выглядит как новая. Защита заднего бампера оправдала себя на предыдущей машине, когда кто-то врезался в нее на парковке, и пленка поглотила все повреждения, избавив от необходимости перекрашивать бампер. Их страховка оплатила замену пленки.

Мои неподтвержденные данные свидетельствуют о том, что краска Audi не самая прочная. Я сделал европейскую доставку с обеими машинами. Проехав большое количество миль по Европе, прежде чем мне удалось установить PPF. Первой машиной была RS5 2013 года. Я проехал около 4000 миль по Европе за 4 недели, прежде чем автомобиль был отправлен в США, и я смог установить PPF. Это закончилось парой сколов на капоте после 4000 миль, но PPF предотвратил дальнейшие сколы. Второй и текущий автомобиль — Mercedes-AMG C63S Coupe 2019 года выпуска. Я проехал около 6300 миль за 8 недель в Европе и ни одного скола. Может быть, мне просто повезло, или краска MB действительно сильнее. Насколько я знаю, MB использует бесцветное покрытие с наноразмерными керамическими частицами, которые образуют защитный слой в процессе запекания. Не слышал, чтобы другие производители автомобилей использовали подобный лак. В любом случае, теперь он имеет полный PPF спереди и т. Д., Чтобы избежать сколов в будущем.

Проблемы с краской/прозрачным покрытием

У меня есть S4 2012 года в черном цвете Phantom.

Как вы можете себе представить, здесь, в Северной Каролине, жарко – 105 градусов по Фаренгейту и выше!

Тем не мение. На прошлой неделе птица налетела и оставила огромный помет на капоте моей черной красавицы. действительно плохо.

Когда я, наконец, вернулся домой — несколько часов спустя, я начал тщательно удалять беспорядок со своего капюшона.

Однако, несмотря на то, что я был очень осторожен, используя теплую воду с автомойкой и тряпкой из микроволокна. птица падает. который стал твердым, как цемент. оставил микро царапины на краске. это также, кажется, обесцвечило краску немного!!

Не уверен, что это неудачный результат того, что очень большая капля попала в капот моей машины в сильную жару. или плохая покраска / прозрачное покрытие от людей в Audi.

У меня на машине несколько слоев полироли. поэтому я был удивлен, что птичий помет вообще причинил какой-либо ущерб.

Есть рекомендации по ремонту? Пробовал полироль и экспресс-детейлер для черных машин. но царапины и обесцвечивание краски остались.

Меня беспокоит будущий птичий помет. потому что это произойдет. не избежать этого.

Кто-нибудь еще заметит, что краска / лак не держится.

Как я говорю. У меня был хороший слой защиты на капоте.

Используйте спирт (70% ахл, 30% вода), чтобы удалить его, и все будет в порядке. Вы можете еще больше разбавить его водой, если хотите быть в большей безопасности.

Единственным недостатком является то, что спирт может удалить покрытие, которое вы ранее наносили в этом месте.

Купите прозрачный бюстгальтер с полной передней частью, если вы хотите сохранить первоначальную краску автомобиля. У меня Xpel Ultimate; дорого но оно того стоит.

Наши прозрачные лаки представляют собой твердые, как камень, экологические покрытия на водной основе, очень долговечные, но очень чувствительные к травлению, вызванному кислотными веществами, такими как птичий помет. Черная краска показывает травление больше, чем любой другой цвет. Какашки на краске в течение всего часа могут протравить лак в зависимости от диеты птицы. Ваша краска не обесцвечивается, это просто свет, отражающийся от микрогравированных канавок на вашем прозрачном лаке.

Травление можно довольно легко отполировать, но это нужно сделать правильно, с соответствующими подушечками и надлежащей полировкой.

Что вам понадобится: орбитальная машина Flex 3404 или Porter Cable 7424XP с финишной полировкой, такой как Menzerna Final Finish (используется перед их Power Finish, если Final Finish недостаточно агрессивна). Ручная полировка также является вариантом, но менее предпочтительным методом.

Menzerna не единственный лак, но это мой любимый бренд.

Вы можете сделать домашнее задание по методам полировки и купить оборудование самостоятельно, сделать домашнее задание и одолжить чужие инструменты или отнести его к профессиональному и уважаемому мастеру. Будьте осторожны с тем, кому вы его несете, многие «детализаторы» — это хаки.

Никогда не вытирайте птичий помет какой-либо тряпкой, даже если это микрофибра. Какашки нужно сначала размягчить, а потом смыть. В следующий раз держите в багажнике бутылку газированной воды объемом 500 мл. Когда вы найдете свежие какашки, вы можете встряхнуть бутылку, чтобы она зашипела, а затем стряхнуть свежие какашки. Если экскременты уже затвердели, сначала размягчите их с помощью спрея, содержащего смазки, а затем, когда они станут мягкими, смойте их шлангом.

Из того, что я читал на различных форумах по детализации, птичий помет очень едкий. Он может пройти сквозь прозрачный слой, что, вероятно, и произошло с вами. То же самое произошло и с водительской дверью на моей красавице, так что не могу не видеть ее каждый день.

Часто единственным выходом является обращение к хорошему специалисту для коррекции окраски. Обычные полироли, наносимые вручную, не помогут.

Вы найдете написанные им статьи о том, как справляться с этими проблемами, если немного покопаетесь. Он настоящий первоклассный деталировщик.

Недавно в этом посте от Аризоны также обсуждалась проблема птичьего ду-ду/прозрачного покрытия.

У меня есть S4 2012 года в черном цвете Phantom.

Как вы можете себе представить, здесь, в Северной Каролине, жарко – 105 градусов по Фаренгейту и выше!

Тем не мение. На прошлой неделе птица налетела и оставила огромный помет на капоте моей черной красавицы. действительно плохо.

Когда я, наконец, вернулся домой — несколько часов спустя, я начал тщательно удалять беспорядок со своего капюшона.

Однако, несмотря на то, что я был очень осторожен, используя теплую воду с автомойкой и тряпкой из микроволокна. птица падает. который стал твердым, как цемент. оставил микро царапины на краске. это также, кажется, обесцвечило краску немного!!

Не уверен, что это неудачный результат того, что очень большая капля попала в капот моей машины в сильную жару. или плохая покраска / прозрачное покрытие от людей в Audi.

У меня на машине несколько слоев полироли. поэтому я был удивлен, что птичий помет вообще причинил какой-либо ущерб.

Есть рекомендации по ремонту? Пробовал полироль и экспресс-детейлер для черных машин. но царапины и обесцвечивание краски остались.

Меня беспокоит будущий птичий помет. потому что это произойдет. не избежать этого.

Кто-нибудь еще заметит, что краска / лак не держится.

Как я говорю. У меня был хороший слой защиты на капоте.

Очистите его, вымойте машину, как обычно, подождите несколько недель, а затем посмотрите, выглядит ли она по-прежнему так же плохо. Если да, то попробуй исправить.

Я слышал о случаях, когда прозрачное покрытие исправилось, просто посидев на солнце и нагревшись до такой степени, что оно отклеилось до нормального состояния. Однажды случилось со мной, я сходил с ума из-за гравировки, которую один doodoo оставил на задней двери со стороны водителя, на следующей неделе я не мог ее видеть.

Конечно, этого не будет, если оно достаточно плохое, но не стоит слишком торопиться с исправлением, если можно исправить себя.

Наши прозрачные лаки представляют собой твердые, как камень, экологические покрытия на водной основе, очень долговечные, но очень чувствительные к травлению, вызванному кислотными веществами, такими как птичий помет. Черная краска показывает травление больше, чем любой другой цвет. Какашки на краске в течение всего часа могут протравить лак в зависимости от диеты птицы. Ваша краска не обесцвечивается, это просто свет, отражающийся от микрогравированных канавок на вашем прозрачном лаке.

Травление можно довольно легко отполировать, но это нужно сделать правильно, с соответствующими подушечками и надлежащей полировкой.

Что вам понадобится: орбитальная машина Flex 3404 или Porter Cable 7424XP с финишной полировкой, такой как Menzerna Final Finish (используется перед их Power Finish, если Final Finish недостаточно агрессивна). Ручная полировка также является вариантом, но менее предпочтительным методом.

Menzerna не единственный лак, но это мой любимый бренд.

Вы можете сделать домашнее задание по методам полировки и купить оборудование самостоятельно, сделать домашнее задание и одолжить чужие инструменты или отнести его к профессиональному и уважаемому мастеру. Будьте осторожны с тем, кому вы его несете, многие «детализаторы» — это хаки.

Никогда не вытирайте птичий помет какой-либо тряпкой, даже если это микрофибра. Какашки нужно сначала размягчить, а потом смыть. В следующий раз держите в багажнике бутылку газированной воды объемом 500 мл. Когда вы найдете свежие какашки, вы можете встряхнуть бутылку, чтобы она зашипела, а затем стряхнуть свежие какашки. Если экскременты уже затвердели, сначала размягчите их с помощью спрея, содержащего смазки, а затем, когда они станут мягкими, смойте их шлангом.

+1, и полировка не защитит ваш прозрачный лак, если только это не «полировка», такая как Zaino, которая на самом деле является герметиком. Вам нужен либо воск, либо какая-то синтетическая защита, такая как Zaino, Einszett Glanz, Menzerna Powerlock, Wolf's Body Wrap или Opticoat. Я использую Zaino в своей машине и держу бутылку Z6 в багажнике. В случае падения я пропитываю каплю и область Z6, чтобы смягчить, а затем поднимаю, а не протираю микрофиброй. Я обнаружил, что Zaino в какой-то степени самокорректируется в отношении пятен от жесткой воды, капель гравюр и т. д., которые могут быть видны сначала, они исчезнут после мытья, опрыскивания Z6 и через несколько дней.

Еще лучше, чем удаление микрофиброй, пропитать средство быстрой детализацией, а затем удалить, заливая область шлангом и регулируя давление до тех пор, пока оно не оторвется.Я использовал эту стратегию, когда очень песчаное гнездо грязной машины из двери гаража упало на багажник моей машины и впоследствии не оставило никаких следов.

Как покрасить свою машину?

Audi A5 индивидуальная покраска | Автомобили ограниченной серии через Facebook

Как угодно, только не это. Самый простой процесс покраски автомобиля — это снятие всей старой краски. Вы должны либо удалить, либо закрыть любую отделку, стекло, цензоры или что-либо еще, что вы не хотите красить, с помощью скотча и полиэтиленовой пленки. Затем, когда автомобиль полностью подготовлен, вы распыляете краску.

Похоже, что в роскошный седан попала какая-то погремушка, которая ничем не была заклеена. Это беспорядок. Покраска такой машины не только выглядит как подошва моего ботинка, но и опасна. Как видите, матовая белая краска покрывает фары, окна и, скорее всего, любые датчики. Хотя это, вероятно, не связано с безопасностью, видеть краску на шинах — одна из самых неприятных с эстетической точки зрения вещей, которые людям удавалось делать.

При покраске чего-либо вам нужны красивые ровные слои краски. Проще всего это сделать, нанеся много тонких слоев краски. Это снижает риск того, что краска растечется или слипнется. Опять же, Винсент Ван Гог не был обременен такими ограничениями. Он пошел на все это.

Если этого недостаточно, на кузове есть несколько мест, где краска уже пузырится; есть даже массивные отпечатки пальцев и пятна повсюду. Как я уже говорил ранее, если вы хотите покрасить свою машину самостоятельно, делайте это любым способом, но не так.

твердая ли краска на черной ауди а5

сойка26

Зарегистрировано

поэтому мой приятель хотел, чтобы мы полностью отполировали audi a5, поэтому я сказал, что сделаю это … его собака прыгает у дверей, такие тяжелые следы, но я думаю, это просто лак.

Я использую свой das pro 6 с оранжевой прокладкой и s3 gold, но я просто не думаю, что он режет его, или мне нужно работать с ним намного больше, чем с s40, это для защиты от завихрений?

Я сделал проход с s3, затем с s40, и да, он выглядит чистым, но не идеальным.я думал, что у меня все хорошо, пока не сделал черную машину, ха-ха

бездельник

Зарегистрировано

Ржунимагу. добро пожаловать в мой мир товарищ. На Audi есть надпись "SAS OF PAINT". Это трудно, как гвозди. Я чувствовал себя настолько побежденным этим, что пошел и купил flex 3401 и немного черного S20, просто чтобы я мог победить его, лол. отчаянные времена отчаянные меры.

Отправлено с моего SM-G935F с помощью Tapatalk

DrEskimo

Зарегистрировано

Мне потребовалось около 3 проходов с CG v34 и оранжевой шестнадцатеричной логикой, за которой следует v36 и черная шестнадцатеричная логика, чтобы получить мой предыдущий черный A5 из этого:

Как видите, на нем все еще были следы.

Для моего Sepang blue S5 я переключился на состав Megs MF и колодки MF. Работало намного лучше и требовался только один проход! Конечно, ему было 2 месяца, а не 6 лет.

Я слышал, что S20 и синяя паутинная накладка сработают так же хорошо.

стангаланг

король флексониана

большинство черных ауди, которые у меня есть, мягкие и темпераментные. Я сделал 2 черных А5, и один из них попал в мой список «пять худших автомобилей всех времен», сплошная боль.

Убедитесь, что вы не ставите отметки, просто чтобы убедиться, что, возможно, у вас есть то же самое

DrEskimo

Зарегистрировано

большинство черных ауди, которые у меня есть, мягкие и темпераментные. Я сделал 2 черных А5, и один из них попал в мой список «пять худших автомобилей всех времен», сплошная боль.

Убедитесь, что вы не ставите отметки, просто чтобы убедиться, что, возможно, у вас есть то же самое

Я бы предположил, что это была сплошная окраска (черный Brilliant), а не металлическая окраска (черный Phantom / Mythos).

Твердая краска мягкая, как масло, тогда как металлик твердый, как стекло.

чонго

"Профессор"

чонго

"Профессор"

стангаланг

король флексониана

Я бы предположил, что это была сплошная окраска (черный Brilliant), а не металлическая окраска (черный Phantom / Mythos).

Твердая краска мягкая, как масло, тогда как металлик твердый, как стекло.

бездельник

Зарегистрировано

Так ауди черный металлик твердый или мягкий? Потому что моя основная боль в задней части, чтобы исправить. У меня сложилось впечатление, что немецкая краска жесткая.

Отправлено с моего SM-G935F с помощью Tapatalk

DrEskimo

Зарегистрировано

Так ауди черный металлик твердый или мягкий? Потому что моя основная боль в задней части, чтобы исправить. У меня сложилось впечатление, что немецкая краска жесткая.

Отправлено с моего SM-G935F с помощью Tapatalk

Черный металлик Audi (Phantom/Mythos) жесткий. Варианты сплошной окраски (Brilliant) мягкие. Кстати, мягкие твердые отделки являются бесплатными.

Я также выступаю за практику создания тестового пятна, но не думаю, что когда-либо видел черный металлик Audi с мягкой краской. Конечно, не все знают точное покрытие своего автомобиля.

стангаланг

король флексониана

Так ауди черный металлик твердый или мягкий? Потому что моя основная боль в задней части, чтобы исправить. У меня сложилось впечатление, что немецкая краска жесткая.

Отправлено с моего SM-G935F с помощью Tapatalk

это не простой ответ, он может быть любым. К сожалению, вам просто придется использовать свое собственное суждение. Большинство людей думают, что немцы жесткие, большинство черных ауди, которые я делаю, мягкие.

Есть ли у вас жесткий вайп панели? Или доступ к какому-нибудь ipa аккуратный? Попробуйте их и посмотрите, не испортится ли краска. Если да, то мягкая краска. Я понимаю это МНОГО

DrEskimo

Зарегистрировано

это не простой ответ, он может быть любым. К сожалению, вам просто придется использовать свое собственное суждение. Большинство людей думают, что немцы жесткие, большинство черных ауди, которые я делаю, мягкие.

Есть ли у вас жесткий вайп панели? Или доступ к какому-нибудь ipa аккуратный? Попробуйте их и посмотрите, не пожелтеет ли краска. Если да, то мягкая краска. Я понимаю это МНОГО

Было бы интересно узнать, были ли у вас черные Audi, которые, как подтверждено, являются черными Phantom / Mythos и имели мягкую окраску?

Я полагаю, что на них гораздо больше пятен, чем на стандартной сплошной отделке, так что это может быть одним из способов узнать об отделке?

Единственные специалисты по коррекции окраски в Сан-Антонио.

Задний бампер имел небольшие повреждения. Некоторые из дефектов были слишком глубокими, чтобы их можно было удалить, поэтому мы убрали то, что могли удалить, имея в виду причину. Чтобы ничего не повредить в процессе.

Наконечники выхлопных газов были отполированы металлом, чтобы удалить нагар и придать блеск.

После того, как процесс полировки был завершен, клиент решил, что, поскольку автомобиль уже находится в нашем владении, нужно приступить к тонированию стекол. Мы выбрали высококачественную оконную пленку SunTek CXP с коэффициентом 35% по всему периметру. Эта пленка является одной из лучших пленок для углеродных окон в отрасли, и она также имеет великолепный внешний вид. Вся наша тонировка стекол предварительно вырезается на месте, чтобы точно соответствовать спецификациям вашего автомобиля.

Вот и закончилось. Он был отполирован, загерметизирован одним из наших прочных герметиков, окна затонированы и ждут, чтобы его забрали. Он будет сидеть на ночь. На следующий день мы сделали несколько снимков снаружи, прежде чем клиент взял трубку. Является ли ваш автомобиль новым, подержанным или довольно старым. Я думаю, что мы все можем любить наши автомобили немного больше. Эти виды услуг приносят пользу вашему автомобилю. Чистая машина может сделать поездку на работу более приятной и даже вызвать улыбку на вашем лице 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что означает символ с тремя вершинами гор на зимних шинах?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: