0 просмотров

15 лучших суперкаров до 50 000 долларов

15 лучших суперкаров до 50 000 долларов

Опубликовано Шоном Тирманом
01 нояб. 2018 г.

Опубликовано Шоном Тирманом
01 нояб. 2018 г.

От хардкорных внедорожников 4×4 и внедорожников до молочных пригородных автомобилей и даже готовых к треку спортивных автомобилей — доступно огромное разнообразие типов транспортных средств. Но есть одна разновидность, которая превосходит все остальные: суперкары. В высшем классе производительности, стиля, роскоши и многого другого эти автомобили являются сливками урожая. И, в большинстве случаев, у них есть соответствующий ценник.

В то время как большинство современных суперкаров далеко не по карману обычным людям, эти типы транспортных средств существуют достаточно долго, чтобы вы могли найти большое количество подержанных автомобилей, доступных для покупки. На самом деле, даже если у вас самые строгие ограничения на расходы, вы все равно потенциально можете сесть за руль одного из этих впечатляющих автомобилей. То есть до тех пор, пока вы ограничиваете свои ожидания в отношении миль на одометре, общего состояния и т. Д. В общей сложности за 50 000 долларов или меньше это лучшие суперкары, которые вы можете купить.

Можно ли купить хороший подержанный Ferrari менее чем за 50 000 долларов?

Хотя Mondial, безусловно, не единственный Ferrari, который вы можете купить менее чем за 50 000 долларов, он может быть единственным, которым вы действительно хотели бы владеть. Это потому, что в этой ценовой категории вы, вероятно, смотрите на более ценные модели с большим пробегом или сомнительной историей обслуживания. Однако в случае с Mondial 50 000 долларов более чем достаточно для хорошего примера.

Как сообщает Хагерти, Mondial был разработан как глобальная модель, доступная для чуть менее состоятельных покупателей.В то время как известный дизайнерский дом Pininfarina разработал его кузов, несколько необычный внешний вид этого автомобиля обусловлен тем, что он является автомобилем со средним расположением двигателя и четырьмя сиденьями. В результате он стал на 11 дюймов длиннее, на 3,1 дюйма шире и на 1,6 дюйма выше, чем GT4 1970-х годов.

Сегодня это представляет огромный потенциал для стареющей Ferrari. Это потому, что он не тесный и крошечный, как другие спортивные автомобили 1980-х годов. Кроме того, Хагерти сообщает, что вы получаете отличный обзор и задние сиденья, которые вы действительно можете использовать. В результате это может быть не только доступным, но и доступным и управляемым.

Суперкары с бюджетом в 50 000 долларов: Ferrari с механической коробкой передач и Heavenly V8

На современном рынке автомобили Ferrari с механической коробкой передач являются обязательными покупками.

Возможность найти Ferrari менее чем за 50 тысяч долларов — редкое явление. В нашем сегменте «Суперкары с бюджетом в 50 000 долларов» мы представили несколько моделей Ferrari, включая Magnum P.I. 308 и купе V12 465. Мы настоятельно рекомендуем вам купить любую модель Ferrari с механической коробкой передач, которую вы сможете найти, потому что цены на нее постоянно растут. Суперкар этой недели — F355 Spider 1996 года выпуска с гораздо более желательной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Лучше всего то, что у него есть выдвижные фары.

F355 сильно отличается от современного Ferrari. У него нет турбонагнетателей или коробки передач с двойным сцеплением, поэтому он намного медленнее современного Ferrari. Это не обязательно плохо. Цены на F355 достигли минимального уровня, и теперь цены начинают расти, поскольку рынок подержанных автомобилей Ferrari с механической коробкой передач иссякает.

Этот F355 на самом деле стоит чуть больше 50 000 долларов (см. гневные комментарии), но мы по-прежнему считаем, что о нем стоит говорить как об удивительном автомобиле за такую ​​цену. Продавцом является Motorcar Studio в Атланте, штат Джорджия, и запрашиваемая цена составляет 52 900 долларов. Автомобиль имеет пробег 61 556 миль и поставляется в классическом красном цвете с коричневым салоном, который обычно ассоциируется с Ferrari. Мы любим F355, потому что он находится в самом лучшем месте линейки V8 Ferrari.Предшествовавший ему 348-й был медленным для того времени, а пришедший ему на смену 360-й стоит дороже. Нам нравятся выдвижные фары в стиле 90-х и приятно звучащий 3,5-литровый V8 с пятью клапанами на цилиндр. Этот шедевр двигателя выдает 375 л.с., которые передаются на задние колеса через закрытую механическую коробку передач.

F355 может быть лучшим опытом вождения Ferrari по «разумной» цене. Новый Ferrari не так привлекателен, потому что тянуть подрулевой переключатель не так приятно, как вставлять закрытое руководство на место и слушать чистый, неподдельный визг этого удивительного V8. Наличие кабриолета делает прослушивание этого двигателя еще проще.

У Мэтта Фара недавно была возможность покататься на одном из них, и мы думаем, что у него может быть лучший звук выхлопа из всех автомобилей, которые он тестировал. Ferrari построила 11 273 экземпляра F355, что сделало его самым производительным Ferrari в то время. Позже его превзошли последующие модели, такие как 360 и 430, поэтому не беспокойтесь о том, что он слишком распространен. Цены растут и должны продолжать расти. Есть несколько вопросов, которые следует учитывать при покупке F355. Это была последняя Ferrari, которая требовала обслуживания двигателя каждые три-пять лет. 360 была первой моделью, которую можно было обслуживать, не снимая двигатель. Мы бы с радостью проглотили расходы на техническое обслуживание, чтобы управлять этой удивительной машиной.

Самые дешевые и доступные новые Ferrari

2020 Феррари Портофино

Базовая цена: 215 000 долларов США / Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом / Сила: 591 л.с. при 7500 об/мин / Крутящий момент: 561 фунт-фут при 3000 об / мин / 0-60 миль/ч: 3,5 сек/ 0-124 миль/ч: 8,7 сек/ Максимальная скорость: 199 миль в час

Достойный преемник Ferrari California T, Portofino представляет собой кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Его 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает почти 600 лошадиных сил и 651 фунт-фут крутящего момента. Салон имеет повышенный уровень роскоши, например, сиденья с электроприводом, регулируемым по 18 параметрам, и удобный 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Идеальный туристический автомобиль Ferrari под открытым небом.

2020 Феррари Рома

Базовая цена: 225 000 долларов США (оценка) / Двигатель: 3,9 л турбо V8 / Сила: 612 л.с. / Крутящий момент: 560 фунт-фут / 0-60 миль/ч: 3,4 сек/ 0-124 миль/ч: 9,3 сек/ Максимальная скорость: 199 миль в час

Автомобиль выглядит потрясающе, с минималистичной (по сегодняшним меркам) решеткой радиатора и передней частью с акульим носом. Он длинный, поджарый и настолько совершенно Феррари, что у истинного автолюбителя все нужные места начинают ныть от желания.

Спецификации и детали только усугубляют это. Автомобиль получает турбированный 3,9-литровый двигатель V8 с новыми профилями лагеря и датчиком скорости, который позволяет увеличить максимальные обороты на 5000 об/мин. Другими словами, это итальянский жеребец, который по-настоящему умеет петь.

2020 Феррари Ф8 Трибуто

Базовая цена: 277 000 долларов США / Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом / Сила: 710 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент: 568 фунт-фут при 3250 об / мин / 0-60 миль/ч: 2,9 сек/ 0-124 миль/ч: 7,8 сек/ Максимальная скорость: 211 миль в час

F8 Tributo заменяет модель 488 и официально продается в дилерских центрах Ferrari. Двигатель производит 710 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента. Пиковый крутящий момент наступает в диапазоне оборотов раньше, чем у 488. Аэродинамический обвес F8 Tributo, фары, задние фонари и кузов выглядят иначе, чем у 488 GTB, но автомобиль использует ту же платформу, что и 488 GTB.

2020 Феррари GTC4Lusso

Базовая цена: 298 000 долларов США / Двигатель: 6,3-литровый атмосферный V12 / Сила: 680 л.с. при 8000 об/мин/ Крутящий момент: 515 фунт-фут при 5750 об / мин / 0-60 миль/ч: 3,4 сек/ 0-100 миль/ч: Н/Д сек/ Максимальная скорость: 208 миль в час

Семейный автомобиль Феррари. Да, GTC4Lusso легко справится с семьей из четырех человек. Он оснащен 6,3-литровым двигателем V12 и развивает мощность 680 л.с. при невероятных 8000 об/мин. Плавный семиступенчатый автомат с двойным сцеплением и удобный салон, пожалуй, самый роскошный во всей линейке Ferrari, делают этот автомобиль отличным семейным автомобилем. Имеет полный привод и управление четырьмя колесами.

2020 Феррари 488 Писта

Базовая цена: 331 000 долларов США / Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом / Сила: 710 л.с. при 7500 об/мин. Крутящий момент: 568 фунт-фут при 5500 об / мин / 0-60 миль/ч: 2,85 сек/ 0-100 миль/ч: 5,4 сек/ Максимальная скорость: 211 миль в час

488 Pista — это новейшая модель специальной серии марки, которая, следуя по стопам своих предшественников, олицетворяет собой вершину дорожных автомобилей Ferrari. Безнаддувные V8 Ferrari визжали и рычали до красной линии. Писта с лаем и ревом пробивается туда. Другое животное специальной серии, конечно, но все же животное. Практически идеально.

2020 Феррари 812 Суперфаст

Базовая цена: 341 000 долларов США / Двигатель: 6,5-литровый атмосферный V12 / Сила: 789 л.с. при 8500 об/мин. Крутящий момент: 530 фунт-фут при 7000 об/мин / 0-60 миль/ч: 2,8 сек/ 0-100 миль/ч: 5,8 сек/ Максимальная скорость: 211 миль в час

Гранд-турер с колоссальными 789 лошадиными силами, обрамленный пышным итальянским кузовом и одним из лучших шасси, которые мы когда-либо испытывали. С его 6,5-литровым двигателем V12, установленным спереди посередине, и задним приводом это новейший супер-GT от Ferrari. Он имеет 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и усовершенствованную активную аэродинамику и рулевое управление всеми четырьмя колесами.

Заказать тест-драйв @

Есть только один способ узнать, будет ли это ваша следующая машина. Запланируйте тест-драйв с нами, используя удобный для вас способ связи.

Специальные предложения по обслуживанию подержанных автомобилей

Бесплатный самовывоз и доставка при ежегодном обслуживании

Бесплатный самовывоз и доставка при ежегодном обслуживании

Пожалуйста, представьте предложение во время написания. Один купон на автомобиль. Не может сочетаться с любым другим предложением. Не действует на предыдущие покупки. Цена не включает налоги. Некоторые ограничения могут применяться в зависимости от марки автомобиля и пробега. Действует только на СБОР.

Бесплатный самовывоз и доставка при ежегодном обслуживании

Бесплатный самовывоз и доставка при ежегодном обслуживании

Пожалуйста, представьте предложение во время написания. Один купон на автомобиль. Не может сочетаться с любым другим предложением. Не действует на предыдущие покупки. Цена не включает налоги. Некоторые ограничения могут применяться в зависимости от марки автомобиля и пробега. Действует только на СБОР.

Есть вопросы?

Позвольте нам помочь вам. Выберите желаемый удобный канал обмена сообщениями ниже и отправьте свой вопрос.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы совместимы с TCPA. Если вы отправляете нам текстовое сообщение, вы приглашаете нас и соглашаетесь на наше общение с вами посредством текстового сообщения.

Ferrari: соблазны в пределах досягаемости

Множество возможностей из мира гарцующих лошадей, некоторые из которых стоят менее 50 000 долларов. Взгляд Клиффа Гудолла.

Фото предоставлено: Bonhams, Aguttes, Historics.

Милан, ноябрь 2016 года. Я обедаю с другом, и он говорит мне: «Понимаешь, ты больше не можешь ничего купить [от Ferrari] дешевле, чем за 150 000 евро…; несколько дней назад мне предложили карбюратор 512 BB за 395 000 евро». Я пытаюсь убедить его, что цены упадут и что лучше держать деньги в карманах, но мне это очень трудно, ведь всего в нескольких метрах от того места, где я стою, проходит самый безумный аукцион, который когда-либо знала Европа. Он носит название «Duemila Ruote» и недавно стал свидетелем одного из самых безумных восхождений, если не сказать больше. Прошло три с половиной года, а по ощущениям больше века, эйфория уступила место разуму, и цены пошли вниз.

Вместо того, чтобы плакать о том, что рынок упал, настоящие энтузиасты потирают руки: есть автомобили, о которых вы когда-то мечтали, и которые теперь находятся в пределах вашего бюджета. Сегодня вы можете купить Ferrari менее чем за 100 000 евро. Действительно, за 50. Не верите? Тогда я покажу вам.

Я начал с поиска всех Ferrari, проданных менее чем за 100 000 евро с начала года, и знаете, сколько их было? Целых 50 (для сравнения, 48 были проданы дороже 250 000 евро).

Начнем с самой дешевой Ferrari, проданной в этом году. Это был Ferrari Mondial Quattrovalvole 1985 года выпуска. Мы все знаем, что это одна из наименее желанных Ferrari (как она могла быть самой дешевой Ferrari, если бы не была?). И, кроме того, этот пример был оснащен неоригинальными, американскими колесами.Глубокий синий цвет не был обычным красным, но, на мой взгляд, он был очень приятным, особенно с кожаным салоном цвета слоновой кости. Следует учитывать, что из 1145 построенных Mondial QV только 69 были проданы на рынке Северной Америки, и это был единственный синий. С заменой ремней в 2016 году и пробегом всего 10 000 миль за последние 20 лет он был более чем готов к использованию. Ворота в золотой мир гарцующей лошади стоили всего 22 400 долларов (19 856 евро). Продается у Bonhams на острове Амелия.

Купе Ferrari Mondial QV 1985 года продано за 19 856 евро

«Социальная лестница» Ferrari выглядит следующим образом: сначала идут Ferrari V8, затем Ferrari V12 и 2+2 и, наконец, чистые двухместные автомобили. Если бы Mondial был V8 2+2, давайте сделаем шаг вверх и возьмем Cavallino без детских кресел.

Феррари славится своими чистокровными спортивными автомобилями, и даже в этом случае домой можно привезти модели стоимостью менее 50 000 евро. Если модель 328 ускользает от нас на мгновение (пример стоил 58 240 долларов США / 51 625 евро), мы можем «довольствоваться» моделью 308. Мы даже можем игнорировать модель «i» с медленным впрыском топлива и стремиться к более мощному Quattrovalvole или даже модели с карбюраторами. .

Лучшая сделка здесь, возможно, была сделана человеком, который забрал домой карбюратор 308 GTS от Bonhams в Retromobile. Построенный для американского рынка, в 2018 году он был импортирован во Францию, где подвергся небольшой фейслифтингу, чтобы лишиться всех тех особенностей, которые характеризуют версию со звездами и полосами, включая одометр. Так что это была, по сути, европейская версия, и, учитывая время, проведенное в США, она преодолела всего 73 000 км. При оценке в 60-80 000 евро без резерва он перешел к другому владельцу за 43 700 евро.

Ferrari 308 GTS 1979 года продан за 43 700 евро

А теперь мы подошли к V12… Конечно, мы должны довольствоваться 2+2, если хотим уложиться в наш бюджет в 50 000 евро, но у нас есть достойный выбор между 456 GT и сериями 400/412. Есть те, кто предпочитает одно другому, но я бы поставил 400 только из личных предпочтений.

На выставке Aguttes в Париже 15 марта автомобиль 400 Testa di Moro 1978 года выпуска (официальное наименование) с карбюраторами и автоматической коробкой передач ушёл за 40 420 евро (при его эстимейте 35–45 000 евро). Может даже оказаться, что у него интересная история, потому что первым владельцем был Società Esercizio Fabbriche Automobili e Corse или, проще говоря, SEFAC, то есть филиал самой Ferrari. Кто его использовал? Мог ли это действительно быть Шектер, как предполагалось? На данный момент это мало что значит; великолепный V12 для прекрасных семейных поездок.

Ferrari 400 Automatic 1978 года продан за 40 420 евро

И если у нас есть более 50 000 евро для инвестиций и мы убедили нашего седовласого менеджера банка, что «нет, меня не волнует этот фонд акций, у меня есть более выгодная сделка», мы можем подняться по социальной лестнице каваллино.

По чисто «техническим» причинам я был вынужден отказаться от пути, который привел бы меня к 365 GT4 2+2 (эстимейт 70–80 000 евро), а также к двум праворульным моделям 308 GTB Fiberglass (эстимейт 80–90 000 фунтов стерлингов). и 85-95 000 фунтов стерлингов соответственно) только потому, что наше исследование сосредоточено на автомобилях, «проданных менее чем за 100 000 евро», и они остались непроданными. Но, как вы можете видеть, эти автомобили оцениваются менее чем в 100 000 евро, и поэтому, если вы будете держать ухо востро, вы неизбежно наткнетесь на некоторые другие примеры.

Выбор по-прежнему очень широк: вам нравится V8? Вы могли иметь любой 308 (включая некоторые модели из стекловолокна, как мы видели) или 355. Был даже купе 360 с очень редкой механической коробкой передач и всего 13 000 миль на часах за 92 400 долларов (Гудинг в Скоттсдейле). Но, возможно, домой я бы привез Ferrari California, определенно не лучший выбор для пуриста. По данным журнала Historics 7 марта, две модели с правым рулем были проданы менее чем за 100 000 евро.Поскольку сумма составляла 76 720 фунтов стерлингов или 88 367 евро, я бы сделал ставку на красный пример с бежевым салоном, одним владельцем и 10 000 миль от нового, но было также искушение забрать домой красный с черным салоном, 43 000 миль от нового для 56 500 фунтов стерлингов (65 078 евро).

2010 Ferrari California продан за 65 078 евро

Теперь мы достигли вершины лестницы: двухместный автомобиль с двигателем V12, настоящий Ferrari, который не может порицать ни один пурист. Думаете, что ничего нельзя было найти по нашей цене? Подумайте еще раз, есть из чего выбрать!

Первое, что приходит на ум, это 599 GTB Fiorano, который был продан в Париже в феврале (89 700 евро) или 575 Maranello с пробегом всего 6 124 миль (менее 10 000 км), проданный за 97 954 евро на острове Амелия, но тоже один. из 4 моделей Testarossa, перешедших из рук в руки за этот период, по цене от 67 814 евро.

Мой выбор, однако, падает на редкую версию последней иконы: Ferrari 512 TR. Два из них были проданы ниже этого порога в 2020 году. Я мог бы немного сэкономить, купив экземпляр, продаваемый в Mecum в Глендейле (Аризона) за 89 100 долларов (79 950 евро) с американскими спецификациями и неправильными колесами, но поскольку другой экземпляр также попадает в наш бюджет и не имеет этих дефектов, я бы сразу обратился к примеру в Historics за 85 000 фунтов стерлингов (97 904 евро), красный и проданный новым в Италии.

Ах! Вам интересно, убедил ли я своего друга держать руки в карманах во время аукциона? В конце концов, да, я сделал. И до сих пор благодарит меня.

Ferrari 512 TR 1994 года продан за 97 904 евро.

Статья в тему:  CarMax больше не будет продавать новые автомобили, но 24-часовой тест-драйв все еще в силе
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector