10 невероятно крутых автомобилей, найденных в сараях50 Форд Тандербёрдс
Наша первая находка в сарае произошла в 2016 году в Мичигане. Как сообщает филиал Grand Rapids ABC WZZM, автомобили привлекли внимание общественности, когда люди, обнаружившие их в семейном сарае, связались со Скоттом Мидемой, онлайн-аукционистом. В своем интервью WZZM Мидема сказал: «Мы встретились с семьей в ресторане за пределами отеля, и они сопроводили нас до своей собственности. Добравшись туда, мы открыли двери сарая, а внутри было множество классических автомобилей».
Миедама нашел более 50 автомобилей, в основном Ford Thunderbirds с 1950-х по 70-е годы. Но были и более старые автомобили, в том числе Ford Model B 1932 года выпуска. Автомобили не использовались более 30 лет, но, по крайней мере, они были защищены от непогоды. Если бы это было не так, даже простые сколы на краске могли бы проржаветь насквозь. Если на вашем собственном автомобиле есть сколы краски, обязательно ознакомьтесь с пошаговой инструкцией о том, как быстро исправить ситуацию!
Охотник за сараями: находка в сарае на всю жизнь открывает целое состояние в старинных автомобилях — Hagerty Media
Есть амбарные находки, а есть сарай находит. Это, друзья мои, последнее. Давние поклонники Сарай Найти охотника знаю, что Том Коттер в прошлом находил невероятные сокровища, но я могу честно сказать, что это особенное открытие — одно из самых впечатляющих автомобильных впечатлений, которые у меня когда-либо были. Пойдем со мной и Томом в глухой лес, где-нибудь в Каролине, где в разбросанных зданиях среди тополей, эвкалипта и орешника дремлет скрытая жила классики, найденной в амбарах.
Вы бы никогда не узнали, что на немаркированной, грунтовой дороге живет коллекция амбаров, которая растопит лицо любого автолюбителя. И когда вы встретите Билли Юбэнкса — дружелюбного, тихого старика, одетого в шотландскую клетку, — вы никогда не догадаетесь, что он смотритель автомобильного золотого рудника, который легко стоит несколько миллионов долларов, если не больше.
Еще до того, как вы доберетесь до дома Билли, в лесу начинают появляться машины. Здесь из-за дерева торчит фара, там ржавое крыло разбивает зеленый лес там. Идет сильный дождь, поэтому возле первой стаи машин мы слышим тихий стук дождя по старому металлу. Хорошее предзнаменование.
Когда мы наконец находим Билли, он сидит в кресле рядом со своим отцом, Уолтером «Бикетом» Юбэнксом. «Я горжусь своими машинами, но всему, что нужно делать с ними, я научился у своего папы», — говорит Билли, указывая на мужчину в соседнем кресле. «Он многому меня научил в NASCAR и гонках по бездорожью, хотя в основном работал на старых школьных автобусах. Я научился сваривать, когда мне было 14, а в 16 я построил хот-род 34-го года с Hemi, который выиграл в своем классе в Charlotte Coliseum».
Джордан Льюис Джордан Льюис
Комната тускло освещена, но все тени полны автомобильных вывесок, безделушек и памятных вещей. Витражи с синим овалом Ford, а также модели, плакаты и ящики с инструментами в каждом углу.Но центральное место в этой первой комнате занимает Hudson Hornet Special, который Юбэнкс купил новым в 1957 году. Он очень хорошо сохранился. Билли объясняет, что ему нравится самому заниматься реставрацией, и он с любовью вспоминает дни, когда преподавал реставрацию автомобилей в местном колледже.
Но как только вы начнете ходить по огромному лесному участку, любой, у кого есть пара глаз, увидит, что, хотя Билли любит реставрацию, в глубине души он преданный коллекционер. Сначала мы видим Stutz 1929 года выпуска, один из двух Stutz, которыми он владеет. Это великолепно. Далее идет Lincoln Continental 1940 года с предположительно заводскими юбками задних крыльев ручной работы. Есть Корветы, Мопары, Ягуары, Кадиллаки и многое другое. В том, что наполняет комнаты, нет ни рифмы, ни причины — если Билли это нравилось, он это брал и ремонтировал. На одних он ездил больше, чем на других, но никогда не избавлялся от своих машин и даже не думал о том, чтобы продать их с целью получения прибыли.
Может быть, это принесло удачу автомобильным силам. Например, белый Corvette Билли 63-го года с разделенным окном, который однажды у него украли. Билли очень хотел его вернуть, поэтому он «помолился Господу, чтобы он вернул его мне к выходным». В ту пятницу вечером ему позвонила полиция из близлежащего города и сказала, что они нашли его в лесу, и он едва едет — воры, очевидно, разорвали прогар настолько сильно, что он сломал опору двигателя и повредил три провода свечи зажигания. Он доехал до дома на пяти цилиндрах.
«Я увлекся Chevy, потому что с ними было легко работать и достать запчасти, особенно когда я был молод», — вспоминает Билли. «Я хотел показать мальчикам в школе, что умею собирать машину».
В этом месте есть здания и здания, заполненные грязными, потрепанными, но в целом ухоженными автомобилями, и они припаркованы бампер к бамперу, как будто он заполнил одно строение как мог и просто решил начать заполнять следующий. «Вы входите в ритм, когда вам нравится один вид, но затем вам начинает нравиться что-то другое», — говорит Билли.После 440 Six Pack Charger, прекрасная красная Daytona (одна из трех, которыми он владеет, все куплены, потому что они были запрещены в NASCAR).
Следующее строение — это гараж шириной в шесть полос и глубиной примерно в три машины, заполненный совершенно эклектичной смесью вещей. Том сразу же тяготеет к паре редких Ford — Torino Talladega 69-го года с 428-м и Mercury Cyclone Дэна Герни. Рядом находится Chevy Nomad 57 года, один из нескольких, которые мы найдем сегодня. Далее следует черный Lincoln Mk II, еще один Hudson Hornet, Chrysler 300, Chrysler Imperial 58 года, на котором Билли ездил в среднюю школу (!!), Rolls-Royce 1960 года, кабриолет Chevy Impala 427 и многое другое.
В сарае через дорогу мы находим пару «Шеви», красный и зеленый, последний — четырехдверный 55-го года с пробегом 36 000 миль. За другой дверью два старых «ягуара», тоже красный и зеленый, плюс Е-тип.
«Мы проходим мимо вещей, на которые обычно потратили бы целый Сарай Найти охотника эпизод, слюнки текут, если мы нашли его где-нибудь еще, — говорит Том. «На самом деле, слишком много всего, чтобы даже уложиться в голове. Я чувствую себя виноватым из-за того, что не обращаю внимания и не отдаю должное им всем».
Джордан Льюис Джордан Льюис
Джордан Льюис Джордан Льюис
Это ошеломляет, но для жены Билли, Кэрол Ли, это просто еще один день. «Когда мы только поженились, у него была только одна или две машины, — вспоминает Кэрол Ли. «После того, как наша дочь родилась, я был в больнице, и он пришел и сказал мне посмотреть в окно. Я думал, что он просто так рад нашей маленькой девочке, но на самом деле он только что купил другую машину, и она стояла на стоянке, и он хотел, чтобы я ее увидел. И моя жизнь всегда была такой».
Сегодня ее день рождения, и она все еще проявляет доброту, чтобы показать нам то, что она считает делом жизни своего мужа. Она допускает, что, возможно, она даже могла бы обнаружить машину, о которой она никогда не подозревала — когда-то ее внуки пересчитали их все, и их более 100, если учесть все в лесу.Она ведет нас мимо еще одного кабриолета Chevy с большим блоком, Camaro Z/28, еще одного Chrysler 50-х годов и, наконец, Lincoln Cosmopolitan.
Мы натыкаемся на черный кабриолет Lincoln 40-х годов с великолепной историей и трофеем, подтверждающим это. Билли представил его на автосалоне и зарегистрировался на имя своей дочери Тэмми, пока он болтался на стоянке, чтобы поменяться автомобильными деталями со всеми остальными парнями. Конечно же, машина выиграла свой довоенный класс, и они назвали «Томми Юбэнкс», неправильно, и все же Тэмми подбежала и схватила трофей так быстро, чтобы показать ее отцу снаружи, что Кэрол Ли даже не смогла действовать достаточно быстро, чтобы сделать снимок.
В том же здании, сразу за углом, все становится еще интереснее (если вы можете в это поверить). Да, это еще один Dodge Daytona, на этот раз сильно модифицированный 426 Hemi, большими задними колесами и шинами и, вероятно, родословной дрэг-рейсинга. Билли объясняет, что предыдущий владелец отвез его на испытательный полигон Челси в Мичигане, где Chrysler по сей день проводит его испытания, и разогнал его до 190 миль в час. Владельца и Daytona немедленно выгнали и запретили входить в помещение.
А прямо рядом стоит родной брат Daytona, белый Plymouth Superbird — 43-й, сошедший с конвейера. Напоминаем, что цены на них варьируются от 91 000 до 216 000 долларов в зависимости от состояния. Том уверен, что, хотя машина давно не заводилась и не эксплуатировалась, не потребуется много времени, чтобы привести ее в фантастическую форму, и ее преимущество в том, что она полностью оригинальна. Моя голова болит. Масштабы всего этого абсурдны.
Но не отпускает. Пыльный Cadillac Eldorado Biarritz с замечательными задними фонарями. Снаружи, под прикрытием, стоит настоящий Линкольн Континенталь 41-го года, который был подбит в Крестный отец. Рядом с ним австралийский ют середины 1950-х годов. Сверхчистый Chrysler Airflow.
Джордан Льюис Джордан Льюис
Мы направляемся к еще одному зданию, может быть, в пяти минутах ходьбы, пока меня преследует стая крошечных собак, похожих на шпиц.Они все лают и не кусаются. Но они, очевидно, охраняют одну из любимых машин Билли, Dodge D500 1957 года выпуска с высокопроизводительным двигателем Hemi, одним четырехкамерным карбюратором и коробкой передач с ручным переключением передач. Бикет купил его новым, а Билли в конце концов освежил его новой краской.
Честно говоря, я многое пропускаю здесь. Смотреть видео. Как сказал Том, всего слишком много. И не забудьте заметить, что почти в каждом здании есть полный набор инструментов, многие из которых сделаны Snap-On. Но я не могу пропустить синий металлик Corvette 1968 года с Tri-Power 427, четырехступенчатой коробкой передач, кондиционером, гидроусилителем руля, усилителем тормозов и боковым выхлопом. Эта штука была выбрана как сумасшедшая, и Том признается, что никогда не видел ничего подобного. «Как можно иметь такие машины и не получить штраф за превышение скорости, я понятия не имею», — говорит Том Билли.
В других зданиях есть еще более красивые и чистые автомобили, в том числе три Ford Thunderbirds 57-го года и несколько Corvettes. Самым невероятным среди них является L82 Corvette 1980 года, который Билли купил новым, а затем уехал прямо домой от дилера и больше никогда не садился за руль. Пробег 9,2 мили, весь пластик родной. Через несколько машин находится DeTomaso Pantera 1971 года выпуска с пробегом 14 500 миль. В подвале стоит любимец Тома, очень элегантное купе Jaguar XK120 темно-синего цвета с оригинальным коричневым салоном.
Даже с поврежденным коленом, из-за которого трудно передвигаться, Билли все еще занят ремонтом автомобилей. Он показывает нам (в еще одном здании) Cadillac Eldorado Biarritz 59-го года, над которым он активно работает, с заводскими ковшеобразными сиденьями, Tri-Power и красивой красной краской. В удовлетворительном состоянии Eldorado Biarritzes № 4 стоит 101 000 долларов и доходит до 260 000 долларов за лучшие экземпляры в мире. Это абсолютно массивно и совершенно впечатляюще, и я до сих пор не уверен, что все это реально.
«По прошествии многих часов я думаю, что это лучшая коллекция неизвестных автомобилей, которые я когда-либо видел в своей жизни», — говорит Том.«За все годы, что я этим занимался, с 12 или 13 лет, я никогда не встречал такой коллективной группы автомобилей. Не те, которые так подходят под определение «находка в сарае», как это. И автомобили, которые так желанны — не просто «Супербёрд», а № 43, как у Ричарда Петти, и не просто старый Линкольн, а тот, что из Крестный отец. У Билли настоящий вкус к тому, что здорово. И подумать только, что он делал это не из-за денег, а просто потому, что любил это, и чтобы сохранить машины».
Прежде чем уйти, Билли показывает нам свой ежедневный водитель, и мы с Томом чуть не рассмеялись. Мы не смогли бы написать сценарий дня лучше, даже если бы попытались. Это красная Тойота Приус.
Прототип Ascari FGT — королевская находка
Найти сарай прототипа аскари | РМ Сотбис
Хотя находки в сараях, о которых сообщают, часто представляют собой редкие и ценные автомобили, обычно они не были такими ценными, когда их спрятали. Однако находка прототипа Ascari FGT в сарае не соответствует этому шаблону.
Ascari воспользовалась невероятным умом Ли Нобла в области создания спортивных автомобилей и наняла его для разработки прототипа Ascari FGT. Только представь; Этот Ascari FGT дебютировал и был представлен на Британском международном автосалоне 1995 года, и в течение 15 лет этот гиперкар потерялся в суматохе, когда компания закрылась и была спрятана в сарае.
Находка Майка Вулфа в сарае Auburn 653
Майк Вульф сделал себе имя, будучи мастером всех видов амбарных находок, а не только автомобилей и мотоциклов. Однако его роль звезды American Pickers привела его во многие сараи по всей стране.
Одной из его самых редких находок был этот Auburn 653 1935 года. Хотя он не так уж и ценен, Auburn 30-х годов действительно редкая птица. Модель 653 была не такой модной, как культовые Boattails, но ее значение как реакции на эпоху депрессии со стороны высококлассной компании очень круто. Поскольку никто не мог позволить себе большие модные автомобили середины 1903-х годов, Оберн выпустил модель 653, чтобы заполнить пробел. На самом деле это не сработало, что сделало эти автомобили все еще очень редкими.
12. Ягуар XJ220 1993 года выпуска
Этот автомобиль выглядит так, как думали в прошлом, как будет выглядеть будущее. Дизайн понятен, так как он начал свою жизнь как концепт-кар, но он не так уж сильно устарел. У него довольно неплохая максимальная скорость, но его управляемость просто в порядке. Если вы действительно в нише, гиперкары 90-х, то это для вас. Если нет, то вы, вероятно, можете пройти.
Какая самая лучшая находка в сарае, о которой вы когда-либо слышали?
Сюжет Джонатана Уорда, фотография Марка Адамса.
Как дизайнер и производитель классических автомобилей, я обожаю хорошие истории. На мой взгляд, личная история каждого найденного автомобиля является неотъемлемым элементом его воспринимаемой ценности. Все мы, автогики, садились в старую машину, и даже один только запах может быть возбуждающим, и задаваться романтическими вопросами (ладно, иногда они просто воняют…) о том, где машина была, что она видела.
Так что я гонялся за слухами и просматривал рубричные объявления (помните Переработчик?) в течение десятилетий, иногда в предрассветном свете, сидя в своем грузовике с пачкой денег и мобильным телефоном, пытаясь быть ранней пташкой. С появлением интернета динамика поиска сильно изменилась, но охота продолжается.
Я использую социальные сети для поиска потенциальных клиентов, а также ищу изображения, которые я вижу в Интернете. Я веду RSS-ленты, поисковые уведомления, но самое главное — у меня есть охотники. Они знают мой вкус и стиль, и я также отправляю им электронные письма «APB», когда клиенту нужен конкретный автомобиль для моих проектов. Ниже приводится одна из многих последующих историй.
Как ярый фанат автомобилей и поклонник этой эпохи дизайна Streamline Moderne, я всегда страстно желал Zephyr Coupe 1937 года. Я видел, может быть, пять лично, и, возможно, всего восемь в продаже за эти годы. Так что представьте мое волнение, когда один из моих охотников за классическими автомобилями дал мне наводку на тот, который может быть продан в Северной Калифорнии. Все, что нам нужно было сделать, это просроченное объявление Craigslist и несколько комментариев на онлайн-форумах о скрытном владельце и том факте, что никто не смог заключить сделку.
После некоторого творческого расследования я выследил его, и мы обсудили машину. Его отец купил его в 40-х годах, и с 1952 года он простоял в его сарае нетронутым. Продавец на самом деле не был специалистом по автомобилям, и он боролся с тем, по какой справедливой цене можно было ее продать. Покупатели CL предлагали автомобиль примерно за 35 000 долларов. Его друзья говорили ему брать деньги и бежать, но он не был уверен. Я быстро завоевал его доверие, когда сказал ему, что его друзья ошибались и что машина стоит больше.
Когда мы не смогли определиться с номером, я был разочарован, увидев, что он перечислил его на eBay. Теперь кот вылез из мешка. К счастью для меня, его список был расплывчатым, а его фотографии — отстойными, поэтому после того, как ставки достигли 50 000 долларов с неудовлетворенным резервом, мы смогли договориться о цене и закрыть сделку на следующее утро.
Когда у него появились деньги и он почувствовал себя более комфортно, он объяснил, что машину будет трудно вытащить из сарая. Он стоял на пнях без колес и шин, в полуразрушенном сарае, в окружении старых баков для воды и грузового контейнера 60-х годов. Мы также упомянули, что это была лишь одна из машин в запасе его покойного отца.
Я почуял историю… поэтому я сказал ему не трогать, не мыть и не передвигать машину. Я связался с другом, рок-звездой, фотографом из Сан-Франциско, Марком Адамсом, и договорился с ним о посещении и фотодокументации автомобиля и всего клада, а также процесса освобождения автомобиля из могилы.
В итоге нам пришлось разбирать доску за доской. В процессе мы нашли ключи, накладки на крылья, колеса и колпаки. Единственная причина, по которой крыша еще не обвалилась, заключалась в том, что припаркованный перед ней полуприцеп 40-х годов поддерживал крышу! После тяжелого рабочего дня машина впервые за более чем шестьдесят лет выглянула на солнце — зрелище, на которое стоит посмотреть.
Эта коллекция теперь будет продаваться по частям, за исключением Harley 1945 года, на котором его отец однажды проехал через Южную Америку.У него и его брата есть планы восстановить его. У ICON большие планы на Zephyr. Мы будем восстанавливать его как часть нашей линейки ICON Reformer. Еще скорей…..