Дешевые классические автомобили для коллекционеров с ограниченным бюджетомДешевые классические автомобили для коллекционеров с ограниченным бюджетом
Они не являются мейнстримом, и это делает их доступными и уникальными.
В наши дни кажется, что все великие классические автомобили были обнаружены и, в свою очередь, взлетели в цене. Есть еще несколько скрытых жемчужин, живущих в тени более популярных автомобилей, которыми приятно управлять, и часто они являются выгодной сделкой. Вот некоторые из лучших.
Поскольку Форд построил так много оригинальных Мустангов, цены остаются низкими. Они крутые при температуре ниже нуля, просты в работе и доступны по цене. Лучше всего то, что по-прежнему существует много послепродажной поддержки, а это означает, что запчасти дешевы и их легко найти.
Несмотря на свой дикий внешний вид и легендарную историю, Dodge Viper первого поколения по-прежнему относительно доступны. Под капотом находится массивный двигатель V-10 мощностью 400 лошадиных сил. Модели стоимостью менее 40 000 долларов найти становится все труднее и труднее, но они есть, если знать, где искать.
Если вы ищете недорогую классику, которая, вероятно, вырастет в цене, рассмотрите что-нибудь JDM. Autozam AZ-1 — отличный кандидат со средним расположением двигателя и дверями типа «крыло чайки».
Mercedes SL поколения R107 выпускался 18 лет, а значит их много вокруг. Цены по-прежнему разумны, хотя спрос на оригинальные экземпляры начал расти.
Toyota Supra последнего поколения, возможно, стала недоступным предметом коллекционирования, но более ранние версии все еще находятся в пределах досягаемости. Нет, вы не получите такой же производительности (или Быстрый и яростный внимание толпы), но они по-прежнему прекрасные автомобили.
У GTV-6 была большая обувь, которую нужно было заполнить после прекрасной Alfetta, а до этого — замечательного GTV. Оснащенный великолепно звучащим V-6 и установленной сзади коробкой передач, управлять им одно удовольствие.
Оригинальный CRX 1980-х годов был легким, простым, веселым и доступным. Так остается и по сей день — если, конечно, вы сможете найти беспрепятственный пример. Их немного, и они далеко друг от друга, но они того стоят.
Вы действительно не ошибетесь с Beetle. У него огромная база поклонников, тонны поддержки запчастей и обслуживания своими руками, а также культовый стиль. И поскольку VW продал так много, цены остаются низкими.
Оригинальному MR2 уже более 30 лет, и он представляет собой забавный механизм. Некоторые говорят, что автомобили первого поколения немного дергаются в поворотах, но относитесь к ним с уважением (как и ко всей классике), и вы получите массу удовольствия за рулем.
Старые модели BMW 3-й серии, особенно автомобили поколения E30, стали популярными в мире коллекционных автомобилей. Модели M3 стали недоступны для большинства людей, но нормальные модели, такие как 325i и 318i, все еще можно найти по дешевке.
Нужно что-то с немного большим пространством? 5-я серия поколения E28 — еще одна жемчужина от BMW, для покупки которой вам не нужно опустошать свой банковский счет. Как и в случае с 3-й серией, M-версия E28 находится далеко за пределами досягаемости, но другие комплектации по-прежнему доступны по цене.
Люди часто ненавидят линейку Porsche 924, 944 и 968 из-за ее корней от Volkswagen, но на самом деле в этом нет необходимости. Модель 944 прекрасно управляется и прекрасно выглядит при этом. То, что двигатель впереди, не означает, что это автоматически плохая машина.
В отличие от M3 первого поколения, его преемник, E36, не вырос в цене. Это благодаря двигателю — BMW дала североамериканским M3 меньшую мощность, эффективно нейтрализовав их на заводе по сравнению с их европейскими аналогами. Но ими по-прежнему весело управлять, и, поскольку фанатов не так много, их можно найти за разумные деньги.
Datsun Z считается одним из самых красивых японских автомобилей, когда-либо созданных. Гладкая двухдверная форма с длинным носом и короткими свесами дополняет фантастическую компоновку заднего привода и прекрасное шасси в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем. Цены растут, но все еще есть предложения, которые можно найти, если действовать быстро и не возражать против того, чтобы немного повозиться.
GTI существует с 1980-х годов, и самые ранние модели остаются самыми крутыми. Легкие, простые и маневренные, Mk1 и Mk2 GTI сочетают в себе классический квадратный вид и отличную динамику вождения, которые понравятся любому энтузиасту.
Мы знаем, в это трудно поверить, но первой Miata больше 30 лет. Впервые он дебютировал в 1989 году как автомобиль 1990 модельного года, что сделало его признанным классиком. Это по-прежнему один из лучших автомобилей, которые вы можете купить, и, поскольку Mazda произвела так много автомобилей, цены, как правило, остаются низкими.
В то время как третье поколение RX-7, кажется, получает много похвал, люди склонны упускать из виду более ранние версии роторного спортивного автомобиля Mazda. Несмотря на вневременной внешний вид и уникальную трансмиссию, FB первого поколения все еще можно купить в хорошем состоянии менее чем за 10 000 долларов.
Мы должны были увидеть современное возрождение El Camino с Pontiac G8 ST, но из-за экономического кризиса этого не произошло. Тем не менее, классические El Camino всегда будут крутыми, и вы можете легко найти их по приемлемым ценам.
Возможно, он немного позаимствовал у европейских седанов того времени, но Datsun 510 — это больше, чем подделка BMW. Это забавная маленькая машина сама по себе. И благодаря большому участию Datsun в гонках в то время у этого автомобиля есть тонна истории автоспорта.
Integra Type R недосягаемы для большинства обычных людей, но меньшая Integra GSR по-прежнему является хорошей покупкой. Вы получаете звуки VTEC, управляемость Honda 90-х годов и отличный переключатель передач, и все это за небольшие деньги.
27 крутых классических автомобилей, которые идеально подойдут коллекционеру с ограниченным бюджетом
Эти старинные автомобили демонстрируют классический стиль без больших затрат.
То, что у вас нет шестизначной суммы, не означает, что вы не можете позволить себе крутую классическую машину. Если немного поискать, это лучшие старинные автомобили, которые вы можете найти за 40 000 долларов или меньше.
Поскольку Форд построил так много оригинальных Мустангов, цены остаются низкими. Они крутые при температуре ниже нуля, просты в работе и доступны по цене. Лучше всего то, что по-прежнему существует много послепродажной поддержки, а это означает, что запчасти дешевы и их легко найти.
Несмотря на свой дикий внешний вид и легендарную историю, Dodge Viper первого поколения по-прежнему относительно доступны. Под капотом находится массивный двигатель V-10 мощностью 400 лошадиных сил. Модели стоимостью менее 40 000 долларов найти становится все труднее и труднее, но они есть, если знать, где искать.
Долгое время Porsche 944 не пользовались особой популярностью у коллекционеров, но в наши дни люди начинают проявлять к ним интерес. В частности, за последние 12 месяцев резко выросли цены на модели Turbo. Лучше действовать быстро.
Если вы ищете недорогую классику, которая, вероятно, вырастет в цене, рассмотрите что-нибудь JDM. Autozam AZ-1 — отличный кандидат со средним расположением двигателя и дверями типа «крыло чайки».
Mercedes SL поколения R107 выпускался 18 лет, а значит их много вокруг. Цены по-прежнему разумны, хотя спрос на оригинальные экземпляры начал расти.
Toyota Supra последнего поколения, возможно, стала недоступным предметом коллекционирования, но более ранние версии все еще находятся в пределах досягаемости. Нет, вы не получите такой же производительности (или Быстрый и яростный внимание толпы), но они по-прежнему прекрасные автомобили.
У GTV-6 была большая обувь, которую нужно было заполнить после прекрасной Alfetta, а до этого — замечательного GTV. Оснащенный великолепно звучащим V-6 и установленной сзади коробкой передач, управлять им одно удовольствие.
Оригинальный CRX 1980-х годов был легким, простым, веселым и доступным. Так остается и по сей день — если, конечно, вы сможете найти беспрепятственный пример. Их немного, и они далеко друг от друга, но они того стоят.
Вы действительно не ошибетесь с Beetle. У него огромная база поклонников, тонны поддержки запчастей и обслуживания своими руками, а также культовый стиль. И поскольку VW продал так много, цены остаются низкими.
Оригинальному MR2 уже более 30 лет, и он представляет собой забавный механизм. Некоторые говорят, что автомобили первого поколения немного дергаются в поворотах, но относитесь к ним с уважением (как и ко всей классике), и вы получите массу удовольствия за рулем.
Старые модели BMW 3-й серии, особенно автомобили поколения E30, стали популярными в мире коллекционных автомобилей. Модели M3 стали недоступны для большинства людей, но нормальные модели, такие как 325i и 318i, все еще можно найти по дешевке.
Нужно что-то с немного большим пространством? 5-я серия поколения E28 — еще одна жемчужина от BMW, для покупки которой вам не нужно опустошать свой банковский счет. Как и в случае с 3-й серией, M-версия E28 находится далеко за пределами досягаемости, но другие комплектации по-прежнему доступны по цене.
В отличие от M3 первого поколения, его преемник, E36, не вырос в цене. Это благодаря двигателю — BMW дала североамериканским M3 меньшую мощность, эффективно нейтрализовав их на заводе по сравнению с их европейскими аналогами. Но ими по-прежнему весело управлять, и, поскольку фанатов не так много, их можно найти за разумные деньги.
Datsun Z считается одним из самых красивых японских автомобилей, когда-либо созданных. Гладкая двухдверная форма с длинным носом и короткими свесами дополняет фантастическую компоновку заднего привода и прекрасное шасси в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем. Цены растут, но все еще есть предложения, которые можно найти, если действовать быстро и не возражать против того, чтобы немного повозиться.
GTI существует с 1980-х годов, и самые ранние модели остаются самыми крутыми. Легкие, простые и маневренные, Mk1 и Mk2 GTI сочетают в себе классический квадратный вид и отличную динамику вождения, которые понравятся любому энтузиасту.
Мы знаем, в это трудно поверить, но первой Miata больше 30 лет. Впервые он дебютировал в 1989 году как автомобиль 1990 модельного года, что сделало его признанным классиком. Это по-прежнему один из лучших автомобилей, которые вы можете купить, и, поскольку Mazda произвела так много автомобилей, цены, как правило, остаются низкими.
Мы должны были увидеть современное возрождение El Camino с Pontiac G8 ST, но из-за экономического кризиса этого не произошло. Тем не менее, классические El Camino всегда будут крутыми, и вы можете легко найти их по приемлемым ценам.
Возможно, он немного позаимствовал у европейских седанов того времени, но Datsun 510 — это больше, чем подделка BMW. Это забавная маленькая машина сама по себе. И благодаря большому участию Datsun в гонках в то время у этого автомобиля есть тонна истории автоспорта.
Integra Type R недосягаемы для большинства обычных людей, но меньшая Integra GSR по-прежнему является хорошей покупкой. Вы получаете звуки VTEC, управляемость Honda 90-х годов и отличный переключатель передач, и все это за небольшие деньги.
Да, вы можете купить новый 124 Spider, но тратить деньги на классику — это скорее приключение. Кроме того, в старых 124-х так много стиля и класса. Дополнительный бонус: у вас будет много возможностей для мастеринга.
Все любят классический грузовик на дороге, даже если вы не любитель грузовиков. Если вы можете найти старый Ford F-100 в хорошем состоянии, вы обязательно должны его забрать (каламбур). Вы только посмотрите на эти крылья.
CJ всегда хороши, но если вы собираетесь купить классический джип, почему бы не купить что-то немного другое? Откажитесь от популярных моделей и приобретите двухцветный джипстер, чтобы выделиться из толпы.
Вождению старого Мерседеса присуща неотъемлемая крутость, но если вы не хотите выглядеть как балерина с ограниченным бюджетом, вам придется протянуть руку немного дальше, чем W124. Вот тут-то и появляется что-то вроде 220D. Такой классический вид.
BMW Clown Shoe — мечта коллекционера, но в последнее время эти автомобили стали невероятно дорогими. Если вам нужен шутинг-брейк с ограниченным бюджетом, обратите внимание на MGB GT. Мы не будем винить вас за то, что вы выбрали версию MGB с откидным верхом, но нам подходит GT.
Дизайн Valiant первого поколения мог понравиться только матери, но к середине 1960-х он был обновлен и выглядел довольно хорошо. Он продавался в нескольких вариантах кузова, включая кабриолет, а двигатели славятся своей долговечностью. С бюджетом вы не ошибетесь здесь.
Вы можете потратить много денег на один из них, если вы действительно этого хотите, но Firebirds конца 1970-х годов также могут быть довольно хорошими предложениями, если вы следите за ними. И даже если он не черный, ты все равно сможешь прожить свою жизнь. Смоки и бандит фантазии. Просто убедитесь, что у вас есть готовые 8 треков Джерри Рида.
У Volvo довольно много заслуживающих внимания классических автомобилей, но если вы пытаетесь сохранить его доступным, вам будет трудно найти лучшее предложение, чем Volvo 122. Это не совсем P1800, но вы все равно получите много стиля. . И если вы беспокоитесь о безопасности, 122 был первым автомобилем, который предлагал трехточечный ремень безопасности в стандартной комплектации еще в 1959 году.
Большинство MG 60-х и 70-х годов маленькие, простые и недорогие.
Из-за океана у вас есть большая часть линейки MG. Просто поищите на Classic AutoTrader сумму менее 10 000 долларов, и вы обнаружите, что они составляют большую часть списка. На самом деле, это одни из самых дешевых работающих автомобилей из-за их простоты.
Есть MG Midgets, но лично я бы выбрал MGB. Их можно найти с жесткой крышей, которая менее подвержена воздействию стихии (хотя, если ваш MG будет храниться в гараже, просто вынесите его в солнечные дни), и это забавные автомобили со всех сторон. Но они также очень дешевы в Интернете.
Есть несколько перегибов, части являются одним из них. Их можно заказать, и их много, но они могут быть немного дороже из-за доставки за границу. Хотя, возможно, более тревожным является то, что эти бюджетные британские родстеры часто нуждаются в постоянной работе. Они вызывают утечки масла, и как только вы устраняете эти утечки, они вызывают новые утечки. Но если вы любите повозиться, то это отличные варианты. Просто убедитесь, что это не сплошное ржавое ведро.
Классические автомобили: Chevrolet El Camino 1972 года выпуска.
El Camino, означающее «путь», действительно является чем-то вроде странной машины. Угождая автолюбителям сельской местности, он сочетает в себе дизайн мускулистого автомобиля и практичность, позволяющую бросить инструменты в багажник. По сути, это пикап со стероидами.
Популярность El Camino означает, что вы можете быстро и дешево подобрать оригинальные и уменьшенные детали. Но естественной красотой этого автомобиля является его Chevelle A-Body. A-Body является универсальным типом, что означает, что вы можете многое с ним сделать. Вот почему вы видите уникальные заказы El Camino со всего мира.
Lexus LFA 2012 года — редкий и невероятно дорогой
Однако на вершине нашего списка находится одна из любимых машин Джереми Кларксона. Lexus LFA 2012 года был возрождением свернутого проекта спортивного автомобиля для Toyota, которым руководил внук основателя Toyota. Однако то, что должно было стать странным пятном на репутации компании, превратилось в один из лучших спортивных автомобилей той эпохи. С 553 лошадиными силами от 4,8-литрового V-10 двигатель разгоняется до сотни всего за 3,7 секунды.
Но главная причина, по которой этот автомобиль ценится такими быстрыми темпами, заключается в том, что их было построено всего 500 штук.Это чрезвычайно редко, и с каждым годом этот монстр производительности будет только расти в цене. Новый автомобиль стоил около 350 000 долларов. Но спустя всего 9 лет хорошие экземпляры Lexus LFA продаются за 558 000 долларов. Это означает, что каждый год вы будете зарабатывать 23 111 долларов. Этого достаточно, чтобы купить новую Toyota Corolla.
12. Шевроле Импала (любое поколение)
Наконец, ни один проектный список автомобилей не будет полным без такой классики Chevrolet, как Impala. Impala, как и Mustang, имеет обширную историю среди любителей автомобилей, а это означает, что у нас есть много вариантов, и вы можете сделать это так быстро или так низко, как вам хочется. Модели SS — отличный вариант, но, поскольку они обычно имеют премиальную цену, часто лучше заменить более мощную силовую установку на Impala с хорошим корпусом.
Есть много примеров для вдохновения, и быстрый поиск в Google наверняка вдохновит любого, кто хочет сделать Impala своим следующим проектным автомобилем.
Нравится классика? Это всегда где-то Возвратный четверг.