0 просмотров

Несмотря на риск, инновационные технологии необходимы автопроизводителям

Несмотря на риск, инновационные технологии необходимы автопроизводителям

Говорят, что без риска нет награды. Нигде это не является более верным, чем в мировой автомобильной промышленности. Для автопроизводителей риск внедрения новых автомобильных технологий, несмотря на потенциальные проблемы, стоит вложений. Согласно недавно опубликованному Исследование J.D. Power 2022 U.S. Tech Experience Index (TXI), хотя технология создания новых автомобилей сопряжена с риском с точки зрения удовлетворенности клиентов, она абсолютно необходима для удержания существующих клиентов и приобретения новых.

Фото: Лиз Ким

«Транзакционные данные J.D. Power показывают, что получение правильного сочетания технологических функций, которые нужны владельцам, важно для восприятия, прибыли и продаж», — сказала Кэтлин Ризк, старший директор по бенчмаркингу пользовательского опыта и технологиям в J.D. Power. «Когда владельцы получают технологические функции, которые им действительно нужны, и которые соответствуют их ожиданиям в отношении пользовательского опыта, результаты являются положительными, и эти владельцы рассказывают об опыте своим друзьям».

Исследование TXI, которая фокусируется на передовых автомобильных технологиях по мере их появления на рынке, дополняет ежегодную Начальное исследование качества (IQS) и Исследование автомобильных характеристик, исполнения и компоновки (APEAL). Исследование TXI сочетает в себе уровень внедрения новых технологий для каждого бренда с превосходным исполнением. Измерение исполнения показывает, насколько владельцам нравятся технологии и сколько проблем возникает при их использовании. J.D. Power отслеживает эти проблемы, используя установленный компанией показатель проблем на 100 автомобилей (PP100), в котором более низкий показатель PP100 указывает на лучшее качество.

Согласно Исследование TXI 2022 г., передовые технологии на транспортных средствах часто приводят к значительному увеличению числа проблем. Из передовых технологий, включенных в исследование этого года, 46% имели по крайней мере одну проблему с оценкой PP100 выше, чем самый проблемный атрибут, включенный в исследование. 2022 г.. Некоторые даже превышали его в несколько раз.

Несмотря на это, передовые технологии не всегда приводят к большим проблемам. Согласно исследованию, некоторые автопроизводители гораздо лучше разбираются в реализации той или иной технологии. Например, баллы PP100 для технологии напоминания на заднем сиденье варьируются от 1,9 до 26,2 PP100. Это показывает, что автопроизводители действительно могут внедрять новые автомобильные технологии без ущерба для общей удовлетворенности клиентов.

Несмотря на неотъемлемые риски запуска новой автомобильной технологии, которая может не сработать или не оправдать ожиданий потребителей, отказ от инноваций из-за страха провала является ошибкой для автопроизводителей. По словам Дж. Д. Пауэра, когда автопроизводители эффективно внедряют новую технологию в транспортное средство, это положительно влияет на решение владельца приобрести другой автомобиль, грузовик или внедорожник, оснащенный той же технологией.

«Инновации не подлежат обсуждению», — сказал Ризк. «Тот факт, что средний показатель PP100 для технологии высок, не должен отпугивать автопроизводителей от инноваций, поскольку часто существует широкий спектр общих проблем, с которыми сталкиваются технологии разных брендов. Это означает, что некоторые внедряют инновации для конкретной технологии более безупречно, в то время как другие борются со своей казнью».

Основные выводы исследования включают:

  • В целом, считыватели отпечатков пальцев, впервые включенные в исследование этого года, работают особенно плохо. Фактически, это самая низкоэффективная технология за всю историю исследования с показателем PP100 54,3.Кроме того, считыватели отпечатков пальцев также имеют самый низкий общий балл удовлетворенности (6,08 по 10-балльной шкале), превосходя внутреннее управление жестами, которое ранее было рекордсменом как технология с самой низкой производительностью в каждый из последних двух лет.
  • Интерес к передовым и новым технологиям варьируется в зависимости от региона мира. Несмотря на то, что автопроизводители предлагают многие из одних и тех же передовых и новых технологий в США, Японии и Китае, исследования J.D. Power показывают, что будущий интерес к этим технологиям зависит от рынка. Например, технологии на базе электромобилей входят в пятерку самых востребованных технологий в США. В Китае потребители больше интересуются информационно-развлекательными технологиями и технологиями связи. Тем временем японские потребители говорят, что новые технологии автоматизации вызывают большой интерес.
  • Дилеры играют жизненно важную роль в обеспечении удовлетворенности клиентов новыми автомобильными технологиями. Клиенты, чей консультант по продажам демонстрирует большинство передовых и новых технологий на своем новом автомобиле, приводят к тому, что владельцы с меньшей вероятностью откажутся от технологии после того, как опробуют ее.

Автомобильная промышленность сильно пострадала от пандемии

Вы можете сами ознакомиться с выводами J.D. Power, но обобщенная версия состоит в том, что многочисленные ограничения, наложенные на процесс производства автомобилей за последние два года, значительно снизили качество большинства автомобилей.

По данным IQS, отрасль столкнулась с 11-процентным увеличением проблем на 100 автомобилей (PP100), что на 18 PP100 хуже, чем в прошлом году. Никогда еще за всю 36-летнюю историю исследования не было такого количества структурных проблем.

Проблемы с цепочками поставок, нехватка чипов и рекордно высокие цены на автомобили — все это в совокупности создало этот неутешительный статус-кво. Отсутствие неожиданности в этом вердикте не делает его менее разочаровывающим.

«Учитывая множество проблем, с которыми пришлось столкнуться автопроизводителям и их дилерам в прошлом году, несколько удивительно, что первоначальное качество не упало еще более резко», — сказал Дэвид Амодео, директор по глобальному автомобильному бизнесу в J.D. Power. «В целом исходное качество стабильно улучшалось на протяжении всей истории этого исследования, поэтому снижение в этом году разочаровывает, но понятно. Автопроизводители продолжают выпускать все более и более технологически сложные автомобили в эпоху, когда было много нехватки критически важных компонентов для их поддержки».

Как только коронавирус (COVID-19) проник в сознание и разрушил глобальный рабочий процесс, поставщикам чипов пришлось более разборчиво относиться к тому, какие предприятия будут иметь приоритет, в то время как производственные процессы были остановлены или замедлены. Поскольку автомобильная промышленность составляет лишь около 5% использования чипов и требует более старых устаревших деталей, которые в лучшие времена приносили низкую прибыль, не было никакого стимула ставить автомобильные компании на передний план.

Многие современные функции либо затруднены, либо полностью удалены из новых автомобилей. Проблемы с информационно-развлекательной системой и системой помощи при вождении увеличились в 2022 году, и как аккумуляторные электромобили, так и гибридные автомобили с подключаемым модулем имеют более высокие показатели PP100, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Качество новых автомобилей в Китае снижается по мере роста проблем, связанных с конструкцией, считает J.D. Power

Порше, GAC Honda и CHANGAN лидируют в соответствующих сегментах

ШАНХАЙ: 1 сентября 2022 г. — Общее качество новых автомобилей в Китае составляет в среднем 213 проблем на 100 автомобилей (PP100), что на 2,8 PP100 больше, чем в 2021 году, согласно опубликованному сегодня исследованию начального качества J.D. Power 2022 China Initial Quality Study SM (IQS). В частности, проблемы с качеством в основном связаны с дизайном, поскольку количество проблем составляет 143 PP100, что на 4,2 PP100 больше, чем в 2021 году.

Исследование, которое проводится уже 23 года, измеряет первоначальное качество автомобиля путем изучения проблем, с которыми сталкиваются владельцы новых автомобилей в течение первых двух-шести месяцев владения.Общее начальное качество определяется проблемами, указанными на 100 автомобилей, при этом меньшее количество проблем указывает на более высокое качество.

Кроме того, информационно-развлекательная система, помощь при вождении и кондиционирование воздуха — это категории, которые улучшились больше всего, при этом проблемы уменьшились на 4,1, 2,2 и 1,5 PP100 соответственно.

«Улучшение качества транспортных средств не происходит в одночасье», — сказал он. Элвис Ян, генеральный менеджер практики автомобильных продуктов, J.D. Power China. «От начала проектирования до системы управления качеством, оптимизации производственного процесса и сотрудничества в цепочке поставок каждая часть должна быть усовершенствована для достижения окончательного улучшения качества. С наступлением эры интеллекта проблемы с качеством, вызванные дизайном, растут. Производителям следует уделять больше внимания этапам НИОКР и проектирования, чтобы улучшить качество новых автомобилей».

Ниже приведены дополнительные результаты исследования 2022 года.

  • Экстерьер становится самой проблемной категорией: В 2022 году экстерьер становится самой проблемной категорией с увеличением на 2,7 PP100, в то время как доля экстерьера в общих проблемах с качеством увеличивается до 15% с 13% в 2021 году. Среди категорий экстерьера чрезмерный дорожный шум и недостаточно яркие фары. являются двумя главными проблемами с наибольшим увеличением количества жалоб.
  • Запах в салоне — одна из наиболее часто упоминаемых проблем: Неприятный запах в салоне (9,4 PP100) — одна из наиболее часто упоминаемых владельцами проблем. Это и чрезмерный дорожный шум — две проблемы, которые три года подряд входят в тройку основных проблем качества. Кроме того, чрезмерно чувствительные тормоза и чрезмерно неудобное сиденье, очевидно, увеличиваются, отражая возрастающие требования владельца к опыту вождения и комфорту.
  • Качество среди люксовых брендов значительно улучшается: Среднее количество проблем с качеством среди люксовых брендов составляет 192 PP100, что на 24 PP100 меньше, чем в 2021 году. Количество проблем с информационно-развлекательной системой уменьшилось на 9 PP100 с 36 PP100 в 2021 году.

Бренды и модели с самым высоким рейтингом

Порше занимает первое место по начальному качеству среди люксовых брендов с 163 PP100, за которым следует Лексус (166 стр.100) и Land Rover (179 стр.100).

ГАК Хонда является самым популярным брендом массового рынка третий год подряд с 193 PP100. Дунфэн Хонда (205 PP100) занимает второе место и Бьюик (207 PP100) занимает третье место.

ЧАНГАНЬ является самым высоко оцененным китайским отечественным брендом с 209 PP100. Чери (215 ПП100) и GAC Трампчи (215 PP100) занимает второе место в ничьей.

В исследовании 2022 года 17 моделей от 12 брендов получили награды в 16 сегментах.

  • Модели Audi, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Ауди А4Л а также Ауди Q3.
  • Модели Buick, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Бьюик Верано Про/Про GS; Бьюик Новый GL8.
  • Модели GAC Honda, получившие наивысшие оценки в своих сегментах, Хонда Фит а также Хонда Везель.
  • Модели «Мерседес-Бенц», занимающие самые высокие места в своих сегментах: Мерседес-Бенц S-класса а также «Мерседес-Бенц» GLS-класса.

Другими моделями, которые занимают самые высокие места в своих сегментах, являются Шевроле Малибу XL; Чери Арризо 5 Плюс; Форд Эксплорер; Джили Вижн Х3; Лексус ЕС; Линкольн Корсар; Линк и Ко 03; Порше Макан; Венусия V-онлайн.

Первоначальное исследование качества в Китае измеряет качество новых автомобилей путем изучения проблем в двух сегментах: проблемы, связанные с конструкцией, и дефекты/неисправности. Конкретные диагностические вопросы включают 218 симптомов проблем в девяти категориях: функции/элементы управления/дисплеи; экстерьер; интерьер; информационно-развлекательная система; сиденья; опыт вождения; помощь при вождении; силовой агрегат; и климат. Это тоже второй год
J.D. Power запустила новую исследовательскую платформу IQS как на рынках Китая, так и на рынках США, целью которой является предоставление производителям более полной информации для облегчения выявления проблем и улучшения продукции.

Исследование 2022 года основано на ответах 3914 владельцев транспортных средств, которые приобрели свой автомобиль в период с июня 2021 года по март 2022 года. Исследование включает 247 моделей 56 различных брендов и проводилось с декабря 2021 года по май 2022 года в 70 крупных городах Китая.

Надежность автомобиля на рекордно высоком уровне, J.D. Power Finds

Lexus занимает первое место среди брендов класса люкс; Kia занимает первое место среди брендов массового рынка

Надежность транспортных средств находится на рекордно высоком уровне: общий уровень проблем, на которые ссылаются владельцы, снизился на 10% по сравнению с прошлым годом, согласно опубликованному сегодня отчету J.D. Power 2021 U.S. Vehicle Dependability Study SM (VDS).

«Результаты исследования подтверждают то, что мы знали в течение некоторого времени», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент глобального автомобильного подразделения J.D. Power. «Автопроизводители делают все более надежные автомобили, но все еще есть некоторые проблемные области, которые необходимо решить, и некоторые предупреждающие знаки на горизонте».

Исследование, которое проводится уже 32 года, измеряет количество проблем на 100 автомобилей (PP100), с которыми столкнулись за последние 12 месяцев первоначальные владельцы трехлетних автомобилей. Более низкий балл отражает более высокую надежность, и исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств: аудио/связь/развлечения/навигация (ACEN); двигатель/трансмиссия; экстерьер; интерьер; функции/элементы управления/дисплеи (FCD); опыт вождения; отопление, вентиляция, кондиционирование; и сиденья.

Автомобили 2018 модельного года, участвовавшие в исследовании этого года, впервые были изучены в рамках американского исследования начального качества (IQS) J.D. Power 2018, SM, когда качество новых автомобилей улучшалось четвертый год подряд и достигло самого высокого уровня за всю историю. Шесть из 10 брендов, занявших самые высокие места в этом исследовании, также входят в десятку самых высоких рейтингов VDS 2021 года.

«Сегодняшние трехлетние автомобили более высокого качества и надежнее, чем в предыдущие годы», — сказал Сарджент.«Большинство владельцев не сталкиваются с тем, что их транспортные средства ломаются или разваливаются, но для многих автомобильные технологии продолжают работать плохо или непоследовательно. Если владелец не может рассчитывать на то, что система будет работать так, как он ожидает, это также считается недостатком надежности. Это влияет на их общее представление об автомобиле и вероятность того, что они останутся лояльными к своему автопроизводителю. В будущем надежность будет частично определяться способностью решать проблемы путем обновления транспортных средств и предотвращения устаревания технологий».

Ниже приведены основные выводы исследования 2021 года:

  • Надежность автомобиля повышается до самого высокого уровня: Средний показатель по отрасли составляет 121 PP100 — самый низкий показатель за всю историю исследования — и улучшение на 13 PP100 (10%) по сравнению со 134 PP100 в 2020 году. Это гораздо более высокий уровень улучшения, чем в последние два года, когда было улучшение на 2 PP100. и 6 ПП100 соответственно.
  • У грузовиков и внедорожников есть возможности для улучшения: Автомобили по-прежнему остаются сегментом с самыми надежными транспортными средствами, в среднем 111 PP100, в то время как грузовики в среднем 130 PP100, а внедорожники в среднем 122 PP100. Учитывая, что в настоящее время на долю грузовиков и внедорожников приходится примерно 80% розничных продаж каждый месяц, автопроизводителям важно решить проблемные области в этих двух сегментах, чтобы достичь того же уровня надежности, что и автомобили.
  • Хорошо себя зарекомендовали корейские и японские бренды: Меньше всего проблем у владельцев автомобилей азиатских марок (115 PP100) по сравнению с отечественными марками (126 PP100) и европейскими марками (131 PP100). Этот разрыв частично обусловлен корейскими брендами Kia, Hyundai и Genesis, которые в сумме набирают в среднем всего 99 PP100, что составляет разрыв в 19 баллов по сравнению с японскими брендами (в совокупности 118 PP100).
  • Все категории проблем улучшились: Все восемь категорий улучшились в этом году, во главе с внешним видом (3,7 PP100) и опытом вождения (2,2 PP100). ACEN (аудио/связь/развлечения/навигация) демонстрирует незначительное улучшение и остается категорией с наибольшим количеством сообщений о проблемах.«С самого начала многие владельцы жалуются на проблемы с этими системами, — сказал Сарджент. «Это повторяющаяся тема. Поскольку приложения для смартфонов все чаще предоставляют владельцам альтернативу, некоторые отказываются от встроенных систем автомобиля, которые вызвали это первоначальное разочарование. Это проблема для автопроизводителей, так как большая часть стоимости автомобиля связана с этими системами, и они не хотят передавать этот бизнес третьим лицам».
  • Самая надежная модель: Порше 911 является моделью с самым высоким рейтингом в исследовании 2021 года. Второй раз за три года он был назван самой надежной моделью.
  • Tesla профилирует впервые: Tesla получает 176 баллов PP100. Автопроизводитель официально не входит в число других брендов в исследовании, потому что не соответствует критериям ранжирования. В отличие от других производителей, Tesla не предоставляет J.D. Power разрешение на опрос своих владельцев в 15 штатах, где это необходимо. Однако оценка Tesla была рассчитана на основе надежной выборки опросов владельцев в других 35 штатах.

Бренды с самым высоким рейтингом

Лексус занимает первое место по общей надежности автомобиля среди всех марок, набрав 81 балл PP100. Это девятый раз за 10 лет, когда Lexus занимает первое место. Порше (86 PP100) занимает второе место, за ним следует Киа (97 ПП100), Тойота (98 ПП100), Бьюик (100 ПП100) и Кадиллак (также 100 PP100).

Киа показывает значительное улучшение, с сокращением на 35 PP100 по сравнению с 2020 годом. Это также первый раз, когда Kia занимает самое высокое место среди брендов массового рынка. Другими брендами выше среднего по отрасли, демонстрирующими наибольшее улучшение показателя PP100, являются Кадиллак, Акура а также Хендай (все по 31 ПП100), и Мицубиси (по 30 ПП100).

Тойота Мотор Корпорейшн получает пять сегментных наград для Lexus ES, Lexus GX, Toyota Avalon, Toyota Sienna и Toyota Tundra.

Компания Дженерал Моторс получает четыре награды сегмента для Buick Envision, Chevrolet Camaro, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Tahoe.

Hyundai Motor Group также получает четыре награды сегмента для Genesis G80, Kia Optima, Kia Sorento и Kia Sportage.

Шевроле, Киа а также Тойота каждый из них получает по три сегментных награды, больше всего среди всех брендов, участвовавших в исследовании.

J.D. Power считает, что корейские производители автомобилей лидируют в обеспечении надежности автомобилей

Kia занимает первое место среди всех брендов; Genesis занимает первое место среди премиальных брендов

Корейские автомобильные бренды Киа, Бытие а также Хендай заработайте три из четырех лучших мест в недавно обновленном отчете J.D. Power 2022 U.S. Vehicle Dependability Study SM (VDS), опубликованном сегодня. Бьюик а также Тойота также составить список брендов с наименьшим количеством зарегистрированных проблем после трех лет владения.

«Многие владельцы дольше держат свои автомобили, поэтому надежность в долгосрочной перспективе имеет еще большее значение», — сказал он. Дэвид Амодео, директор по глобальному автомобильному бизнесу J.D. Power. «Некоторые автопроизводители гораздо лучше других справляются с предотвращением проблем. Эти проблемы касаются механики, экстерьера и интерьера автомобиля, а также информационно-развлекательных систем, систем помощи водителю и всех других электронных систем в современных автомобилях».

Автомобили 2019 модельного года, участвовавшие в исследовании этого года, были впервые изучены в рамках американского исследования начального качества J.D. Power 2019 (IQS). SM Семь из 10 брендов с самым высоким рейтингом в IQS 2019 входят в 10 брендов с самым высоким рейтингом в VDS этого года.

Исследование, которому уже 33 года, было переработано, чтобы включить все функции и технологии, доступные в современных автомобилях. Исследование охватывает 184 конкретных проблемных области по девяти основным категориям транспортных средств: климат; помощь при вождении (новинка 2022 г.); опыт вождения; экстерьер; функции/элементы управления/дисплеи; информационно-развлекательная система; интерьер; силовой агрегат; и сиденья.

Исследование также теперь измеряет удовлетворенность состоянием автомобиля после трех лет использования; находят ли владельцы свой автомобиль таким же привлекательным сейчас, как и при его первой покупке; и какие обновления программного обеспечения были сделаны для автомобиля.

«Автопроизводители все чаще рассматривают отношения владельцев со своими автомобилями как имеющие сходство с другими потребительскими технологиями», — сказал Амодео. «Например, сотовые телефоны постоянно обновляются выпусками программного обеспечения по беспроводной сети, и автопроизводителям все чаще приходится использовать этот подход для устранения проблем, улучшения функций и добавления возможностей, чтобы владельцы были довольны. Автопроизводители, которые смогут сделать это лучше всех, получат огромное преимущество».

Ниже приведены основные результаты исследования 2022 года:

  • Владельцы автомобилей массового производства испытывают меньше проблем: Марки массового рынка в среднем составляют 190 проблем на 100 автомобилей (PP100), что на 14 PP100 ниже, чем у премиальных брендов (204 PP100). Бренды премиум-класса обычно включают в свои автомобили больше технологий, что увеличивает вероятность возникновения проблем. В то же время качество сборки автомобилей для массового рынка значительно улучшилось и теперь соответствует качеству автомобилей премиум-класса.
  • Информационно-развлекательные системы остаются самой проблемной областью: Информационно-развлекательная категория продолжает оставаться самой проблемной, со средним показателем 51,9 PP100, что более чем в два раза превышает количество проблем в следующей по величине категории. Семь из 10 основных проблемных областей в исследовании связаны с информационно-развлекательными системами, в том числе: встроенное распознавание голоса (8.3 PP100); Возможность подключения Android Auto/Apple CarPlay (5.4 PP100); встроенная система Bluetooth (4.5 PP100); не хватает разъемов питания/USB-портов (4.2 PP100); навигационные системы, сложные для понимания/использования (3.7 PP100); сенсорный экран/дисплей (3.6 PP100); и система навигации неточная/устаревшая карта (3.6 PP100).
  • Самая надежная модель: Второй год подряд Порше 911 является моделью с самым высоким рейтингом в исследовании.Это третий раз за последние четыре года, когда 911 удостоился этой чести, что является выдающимся достижением.

Бренды с самым высоким рейтингом

Kia занимает первое место в рейтинге надежности автомобилей с оценкой 145 PP100. Это первый год, когда Kia возглавляет общий рейтинг после третьего места в общем зачете в 2021 году. Другие бренды массового рынка, занимающие высокие места в рейтинге надежности автомобилей, включают Buick (147 PP100), Hyundai (148 PP100), Toyota (158 PP100) и Уклоняться (166 стр.100).

Genesis (155 PP100) занимает первое место в премиум-сегменте, за ним следует Лексус (159 ПП100), Порше (162 ПП100), Кадиллак (168 стр.100) и Линкольн (180 стр.100).

Компания Дженерал Моторс а также Тойота Мотор Корпорейшн каждая получает пять наград за модели с наименьшим количеством зарегистрированных проблем в своих сегментах. Компания General Motors получает сегментные награды за модели Buick Encore, Buick Envision, Chevrolet Impala, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Suburban. Toyota Motor Company получает сегментные награды за модели Lexus NX, Lexus RX, Lexus UX, Toyota Corolla и Toyota Tundra.

Hyundai Motor Group получает три награды сегмента для Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata и Kia Sorento.

Бьюик

Первоначальное исследование качества, проведенное JD Power в 2022 году, показало, что у Buick меньше всего проблем с новыми автомобилями.

Вот как оцениваются 32 других бренда? https://t.co/gvmyYolyc0

Бренд, получивший наивысший балл по качеству, был Buick с оценкой 139 PP100. Что касается отдельных категорий автомобилей, то в исследовании J.D. Power бренд занял первое и второе место. Buick Encore GX занял первое место в сегменте небольших внедорожников, а стандартный Buick Encore занял второе место. Ford Bronco занял третье место в категории.

Проблемы с качеством Buick улучшились по сравнению с предыдущим годом, переместив его на первое место с 12-го места в предыдущем году, поднявшись с 156 PP100 до нынешних 139 PP100.Это неудивительно, поскольку у General Motors были и другие бренды, которым также удалось добиться улучшений по сравнению с предыдущим исследованием.

Статья в тему:  Chrysler выпустил автомобиль с газотурбинным двигателем
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector