9 причин, по которым ваша машина не заводится9 причин, по которым ваша машина не заводится
Почему моя машина не заводится?
9 причин, по которым ваша машина не заводится
На улице райский день – солнце выглядывает из-за туч, а температура просто идеальная. Вы открываете дверцу автомобиля и садитесь внутрь, готовые к продуктивному рабочему дню.
К сожалению, двигатель чихает и чихает, а машина отказывается заводиться.
Причин, по которым машина не заводится, множество. Хотя в некоторых случаях вы можете быть вынуждены обратиться к профессиональной помощи, есть много вещей, которые вы можете попробовать сами до этого.
В этом блоге мы обсудим некоторые распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится.
Существует два различных типа условий отсутствия запуска. Первый — когда двигатель вашего автомобиля проворачивается, как обычно, но не заводится.Несмотря на то, что двигатель отказывается запускаться, вы услышите типичный звук запуска. Профессионалы называют это состоянием «запуск двигателя невозможен».
Другая ситуация, когда двигатель вашего автомобиля либо вяло пытается завестись, либо вообще не заводится. Профессионалы называют это состоянием «не заводиться, не заводиться».
Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые общие причины для обоих сценариев.
Коррозия автомобильного аккумулятора
Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, проблема может заключаться в коррозии автомобильного аккумулятора. По мере накопления коррозии она может мешать функционированию аккумулятора. Помимо предотвращения запуска автомобиля, коррозия автомобильного аккумулятора может повредить электропроводку автомобиля и линии кондиционера.
Коррозия аккумуляторной батареи проявляется в виде порошкообразного вещества белого, зеленого или синего оттенка на клеммах, опорах или кабелях аккумуляторной батареи автомобиля. Что вызывает коррозию автомобильного аккумулятора? AutoZone объясняет, что коррозионно-активные газы или жидкости внутри батареи выходят наружу и вступают в реакцию с металлическими контактами и клеммами батареи, вызывая их коррозию.
Если у вас есть старая батарея, срок службы которой приближается к концу, вы начнете замечать коррозию. Это может быть причиной того, что двигатель вашего автомобиля не заводится. Семейный мастер на все руки говорит, что вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора. Часто проверяйте аккумулятор на наличие признаков коррозии и очищайте его, чтобы избежать неудобств.
Если двигатель заводится, но не заводится
Вот несколько приемов, которые можно попробовать, если двигатель заводится, но машина не заводится.
попробуй поменять местами реле
При выключенном радио поверните ключ в рабочее положение и прислушайтесь к двухсекундному жужжащему звуку. Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите никакого звука, возможно, неисправно реле топливного насоса или насос на последнем издыхании.
Во-первых, найдите расположение реле топливного насоса в руководстве по эксплуатации или в условных обозначениях крышки блока предохранителей под капотом. Вытяните реле топливного насоса вверх.Затем найдите другое реле с таким же номером детали и поменяйте его местами с топливным насосом. Вставьте его прямо в гнездо. Попробуйте запустить двигатель после этого.
Семейный Разнорабочий
Попробуйте ударить по топливному баку
Если ваша машина не заводится, несколько раз ударьте каблуком по дну топливного бака, чтобы двигатель топливного насоса дернулся. Затем попробуйте завести автомобиль.
Семейный Разнорабочий
Попробуйте разлить залитый движок
Если вы чувствуете запах газа, двигатель залит. Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте ее, пока заводите двигатель.
Попробуйте обмануть компьютер
Утечка вакуума или неисправный датчик температуры могут привести к тому, что воздушно-топливная смесь будет слишком бедной для запуска холодного двигателя. Если вы испробовали все остальные приемы, показанные здесь, и ваша машина не заводится, нажмите наполовину акселератор и попробуйте запустить двигатель. Это скажет компьютеру добавить больше топлива.
Стартер делает в значительной степени то, на что указывает его название: он запускает двигатель, когда вы вставляете ключ или используете брелок. Если вы слышите щелчок при попытке завести машину, это может быть стартер (хотя заглохший стартер не всегда издает щелкающий звук). В этом вопросе вам также понадобится помощь механика.
Ремень ГРМ представляет собой резиновую полоску, которая вращает кулачок и коленчатый вал в двигателе в нужное время. Если он выйдет из строя, двигатель не заведется. Вы можете услышать тикающий звук из-под капота или услышать, как стартер включается, но не проворачивается. Это менее распространено, чем другие возможные проблемы, поскольку ремни ГРМ обычно рвутся во время работы двигателя (что может быть очень плохо), а некоторые автомобили теперь поставляются с цепными ремнями, которые служат дольше, чем резиновые версии. В любом случае потребуется поездка в ремонтную мастерскую.
Проблемы с запуском? Как определить, что это аккумулятор или генератор
Если ваш автомобиль не заводится, это обычно вызвано умирающим или разряженным аккумулятором, ослабленными или корродированными соединительными кабелями, неисправным генератором или проблемой со стартером.Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с проблемой аккумулятора или генератора. Вот как узнать, кто виноват.
Симптомы плохой батареи
Если запуск двигателя вялый, например, ваш автомобиль трудно завести холодным утром, он заводится неравномерно или при попытке запуска нет звука и внутреннего освещения, подозревайте неисправную батарею, ослабленное или корродированное соединение или электрическую розетку. . Разряженная батарея с видимой коррозией на клеммах, вероятно, повреждена.
Если запуск от внешнего источника работает, значит, у вас проблема с аккумулятором. Но вам также нужно выяснить, просто ли это в конце своей жизни или есть основные проблемы. Разряженный или разряженный аккумулятор может быть вызван неисправным генератором. Это также может быть результатом дополнительного потребления дополнительных огней, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т.п.
Признаки неисправного генератора
Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы. Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, вероятно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при включенных сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть причиной ваших подшипников генератора.
Еще один предательский сигнал — включить AM-радио на малую цифру без музыки, а затем включить двигатель. Если вы слышите визг или звук становится нечетким, когда вы нажимаете на газ, ваш генератор, вероятно, неисправен.
Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.
Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с системой зарядки автомобиля, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу же останавливается, это может указывать на то, что генератор переменного тока неисправность. Важно обратиться к специалисту для постановки правильного диагноза.
Что делают аккумулятор и генератор
Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и включает некоторые шестерни, чтобы запустить автомобиль. Как только автомобиль заведется, генератор посылает ток обратно для подзарядки аккумулятора во время движения. Он подает питание для электроники вашего автомобиля, когда вы едете, и гарантирует, что нужное количество заряда возвращается к аккумулятору.
Если ваша машина не заводится
Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.
Если вы не хотите проводить диагностику самостоятельно, сделайте рывок (и держите автомобиль в рабочем состоянии) и вызовите техника для проверки вашей электрической системы. Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.
Проверка стандартных аккумуляторов с жидкостными элементами должна включать проверку уровня жидкости, контактов (клеммы, отмеченные + и -) на наличие коррозии, а также кабелей на предмет плотного соединения и отсутствия коррозии.
Следует провести электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумулятора и оплата в Les Schwab Tyres бесплатны.)
В магазине также следует проверить выходное напряжение и ток генератора, а также проверить наличие признаков неисправных диодов — компонентов, преобразующих электрический ток из переменного (переменный ток) в постоянный (постоянный ток). Если пришло время заменить его, а ваш автомобиль был оснащен энергоемкими вторичными аксессуарами, такими как аудиосистема, спросите, нужен ли вам генератор большей мощности.
Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится на другие части системы запуска и зарядки.
У вас плохой генератор?
Возможно, это повредило вашу батарею. Поскольку генератор переменного тока регулирует, сколько электрического тока возвращается к аккумулятору во время перезарядки, аккумулятор может перегреться из-за перезарядки. Это сокращает ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор переменного тока.
Если это ваша батарея, это не повредит генератор.