0 просмотров

Эта классическая Honda JDM пришла со скутером

Звучит странно, но размещение скутера в задней части Honda City имело смысл, по крайней мере, в Японии. Припаркуйте свой городской турбомотор за пару миль, а затем отправляйтесь на своем Motocompo к месту назначения. Это сократило ежедневные поездки на пару минут, даже если вы выглядели немного глупо, мотаясь по пробкам на скутере.

Во-первых, давайте поговорим о комплектациях: есть отделка AA для типичной Honda City, отделка VF для фургонов, а затем отделка FA, также известная как Turbo II.Обычный City получил 67 лошадиных сил от своего 1,2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Между тем, City Turbo II втиснул 108 лошадиных сил в тот же двигатель благодаря дополнительному промежуточному охладителю.

Показатели производительности City Turbo II по сегодняшним меркам нельзя назвать превосходными, но для автомобиля весом менее тонны 108 лошадиных сил было более чем достаточно. 0-60 раз заняло около 8,4 секунды. И независимо от отделки салона, City мог разогнаться более чем на 40 миль на галлон в режиме «стоп-энд-гоу». Другими словами, это был отличный автомобиль, который стал еще лучше благодаря опциональному скутеру Motocompo.

Хонда Мотокомпо

Концепция складного скутера не была новой, когда был представлен Motocompo, они уже существовали десятилетиями, возможно, самым известным был британский Welbike времен Второй мировой войны, версия которого продавалась в США как Indian Papoose. . Welbike был спроектирован так, чтобы его можно было сложить и сбросить с парашютом, тогда у солдат был бы моторизованный транспорт по земле.

Motocompo был разработан, чтобы заполнить совершенно другую нишу. Япония в 1980-х годах уже сталкивалась с серьезными проблемами, связанными с дорожным движением во многих крупных мегаполисах. Honda разработала небольшой складной скутер, который будет использоваться для последней части поездки на работу — автомобиль будет припаркован на окраине города, и это будет небольшой складной скутер, на котором пассажир будет добираться до офиса, а затем обратно к машине. конец дня.

Инженеры Honda знали, что мотоцикл должен быть как можно легче, поэтому они разработали его на основе небольшого одноцилиндрового двухтактного двигателя объемом 49 куб. см, который используется в ряде других скутеров Honda. Для простоты Motocompo имеет одноступенчатую коробку передач с автоматическим сцеплением и развивает мощность 2,5 л.

Максимальная устойчивая скорость составляет всего 30 км/ч (18,6 миль/ч), хотя возможны и более высокие скорости, в зависимости от веса гонщика.

Чтобы использовать Motocompo, вам нужно открыть верхнюю часть и разложить сумки, затем выдвигается сиденье и раскладываются подножки.

Нет электрического стартера, чтобы помочь снизить вес, поэтому есть только кикстартер. Велосипед оснащен всеми необходимыми по закону фарами, включая фары, указатели поворота и стоп-сигналы. Торможение осуществляется с помощью передних и задних барабанов, а также (несколько ограниченных) передней и задней подвески.

Изображение выше: Флоки, постоянный талисман TVP Classics, помогает моделировать Motocompo.

Общий вес Motocompo составляет 45 кг (99 фунтов) во влажном состоянии, хотя он не является тяжелым по стандартам типичных мотоциклов, все же это большой вес для среднего пассажира, который ежедневно поднимает и вытаскивает свой багажник, особенно после использования. когда жарко.

Это в сочетании с относительно низкой максимальной скоростью способствовало снижению продаж модели. Во многих отношениях Honda Motocompo опередила свое время, и если бы сегодня они выпустили идентичный автомобиль с полностью электрической трансмиссией, он, вероятно, разошелся бы как горячие пирожки.

Получите это: Honda City 1984 года, в комплекте с Motocompo под люком

Настоящий крутой классический кей-кар с собственным пит-байком.

Изображения от Bring A Trailer

От редакторов Honda Tuning: Осталось не так много времени на аукционе для этого автомобиля Honda City Kei 1984 года с «багажником» Motocompo на Bring A Trailer, но, как указывает писатель Алекс Кирштейн, они действительно подходят для распродажа изредка. Мы всегда были заинтригованы причудливой комбинацией малолитражки JDM и минибайка, в основном потому, что в США у нас не так много хэтчбеков, которые имеют складной скутер сзади в качестве одной из опций. Этот конкретный пример включает в себя некоторые из самых редких и трудно отслеживаемых оригинальных товаров, чехол для мотоцикла и шлем того же цвета, что и Honda.

Арахисовое масло и желе. Уме и Шисо. Некоторые вещи просто идут вместе.И вы не можете говорить о малолитражном автомобиле Honda City первого поколения, не говоря о его крутом складном помощнике, скутере Motocompo. Подобно животному-компаньону, включенному в какое-нибудь фантастическое аниме для комического облегчения, очаровательный Motocompo можно было положить в багажник City, готовый к приключениям, которые мы теперь называем в нашей менее причудливой реальности «поездками последней мили». Припаркуй City, ну, в городе, и езжай на Motocompo оставшуюся часть пути до места назначения. Или так идея идет.

Сам City представляет собой довольно простой переднеприводный эконобокс, наделенный очаровательной и харизматичной передней частью, которая делала очаровательными даже низкоуровневые версии — даже если с мощностью всего 44 лошадиных силы они были слизняками. Несколько вариаций 1,2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя серии ER принесли повышенную мощность, но по-настоящему впечатляющими моделями являются Turbo и Turbo II, которые более чем удвоили мощность самых хриплых моделей с однокамерным карбюратором. Оба имели систему впрыска топлива, а Turbo II был даже с промежуточным охлаждением, чтобы выдавать 108 лошадиных сил.

Это не кажется чем-то большим, но весил он всего 1650 фунтов. Прозвище «Бульдог», которое он получил в свое время, кажется немного более подходящим, если учесть его соотношение мощности и веса. Но Motocompo одинаков независимо от того, в каком городе вы его установили.

Motocompo — это сама по себе икона дизайна, полезное маленькое устройство, которое непреднамеренно исключает очарование. На самом деле это яркий прямоугольник с колесами, но умелое использование отделки, закрывающей поручни, смелый и причудливый логотип «MOTOCOMPO» сбоку, невероятные пропорции — все это делает минималистский скутер популярным. Руль и сиденье складываются, образуя плоскую верхнюю часть, что позволяет легко скользить в грузовом отсеке City. Стяжки прикрепляются к удобным петлям на Motocompo, чтобы закрепить его. Все это весит чуть менее 100 фунтов и приводится в движение 2,5-сильным 49-кубовым двухтактным двигателем.

Может ли быть больше 1980-х, чем эта комбинация? Ну да. Вы видели рекламу City на внутреннем рынке Японии? Они легендарны. Западные знаменитости долгое время играли большую роль в японской рекламе, и для дешевой и веселой комбинации City/Motocompo рекламное агентство Honda наняло популярную тогда британскую ска-группу Madness, наиболее известную здесь по хиту «Our House». — знаете, тот, что посреди нашей улицы. Удачи, выкинь это из головы. Их реклама Honda остается популярной в Интернете, являясь частью пересечения ска-движения конца 1970-х — начала 1980-х годов и беззаботной абсурдистской рекламы того времени.

Для подходящего человека чистая команда City/Motocompo — это гипнотическая комбинация: модная, практичная, привлекающая внимание и откровенно простая в хранении. Никогда не продавался на этих берегах, лучший способ найти хороший автомобиль — это обратиться к японскому импортеру автомобилей или найти его уже здесь. Этот, на Bring a Trailer, был доставлен Nippon Imports. У City небольшой пробег, а Motocompo в отличном состоянии и даже поставляется с потрясающим пылезащитным чехлом и подходящим шлемом с надписью «MOTOCOMPO».

City — это карбюраторная модель без турбонаддува, но с открытым капотом, а маленький 1.2 имеет серьезное отношение, с красным клапаном, покрытым большим значком «COMBAX» — аббревиатурой от «Compact Blazing-combustion Axiom», преемником для двигателей CVCC без катализатора. Когда сгорание с расслоением заряда когда-либо было таким крутым?

Это культовая классика с законными поклонниками, и мы видели множество экземпляров, выставленных на продажу. Если у вас есть больший бюджет, подождите более веселую версию Turbo или Turbo II или даже версию кабриолета. Но если вы просто хотите заявить о себе с помощью (очень) маленького автомобиля и его еще меньшего двухколесного компаньона, подойдет любой City.

Другие товары из этого магазина

Розовый боковой маркер в форме сердца / аксессуар / светодиодный свет / сигнал поворота

Реклама madewithlovencco Реклама магазина madewithlovencco madewithlovencco Из магазина madewithlovencco

JDM Honda Accord CB7 Виниловые наклейки

Реклама madewithlovencco Реклама магазина madewithlovencco madewithlovencco Из магазина madewithlovencco

JDM Розовое сердце Колесо Виниловые наклейки

Реклама madewithlovencco Реклама магазина madewithlovencco madewithlovencco Из магазина madewithlovencco

Черный / Копченый маленький боковой маркер в форме сердца / Аксессуар / Светодиодный свет / Поворотник

Реклама madewithlovencco Реклама магазина madewithlovencco madewithlovencco Из магазина madewithlovencco

JDM Honda Grom Мотоцикл Мотоцикл Виниловые наклейки

Реклама madewithlovencco Реклама магазина madewithlovencco madewithlovencco Из магазина madewithlovencco

Tsurikawa JDM Кольцо Шарм Японское сердце и кольцеобразная ручка метро

Реклама madewithlovencco Реклама магазина madewithlovencco madewithlovencco Из магазина madewithlovencco

Отказ от отчета. Etsy не берет на себя ответственность за точность, маркировку или содержимое объявлений и товаров продавцов. Электрические и электронные устройства могут стать причиной возгорания или использования тока. Винтажные, собранные вручную, восстановленные или модифицированные электрические и электронные устройства не соответствуют существующему усилению безопасности — их использование может быть небезопасным. Внимательно проверьте устройство перед использованием и напишите продавцу, если у вас есть опасения относительно приобретения товара. Не використовуйте винтажные электрические и электронные устройства, если не исключена вероятность их использования. Чтобы снизить риск возгорания, никогда не обнаруживаются винтажные электрические и электронные устройства, подключенные к электросети без присмотра. Подробнее см. в Условиях использования Etsy.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В JDM SPORT CLASSICS

  • Доступные автомобили
  • На маршрутных автомобилях
  • Поиск в инвентаре

    91788 Автоматический

    43545 Руководство

    121040 Руководство

    77455 Руководство

    33784 Руководство

    91608 Автоматический

    104155 Руководство

    50013 Руководство

    110123 Автомат

    70855 Автоматический

    91103 Руководство

    61528 Автомат

    97337 Руководство

    31090 Автомат

    92240 Автоматический

    56624 Автоматический

Лучший импорт JDM!

Когда дело доходит до импорта на внутренний рынок Японии, крайне важно доверять источнику. Вот почему в JDM Sport Classics мы имеем дело только с лучшими из лучших.

Мы работаем не покладая рук, прочесывая внутренний рынок Японии в поисках высококачественных винтажных, премиальных и классических праворульных автомобилей старше 25 лет и доставляем их вам в наилучшем состоянии.

Наш выбор спортивных автомобилей JDM, ежедневных водителей и прочных полноприводных автомобилей всегда обновляется самыми популярными автомобилями с малым пробегом.

Мы гордимся тем, что поставляем автомобили только самого высокого качества, и благодаря нашей обширной команде экспертов в Японии, а также многолетнему личному опыту в отрасли вы можете быть уверены, что автомобиль, который вы покупаете, является лучшим примером. стиля и мастерства JDM. Мы являемся надежной компанией, специализирующейся на японской классике, как JDM Sport Classics!

Легкие варианты финансирования для транспортных средств JDM!

Для нас важно, чтобы вы могли найти и купить импорт JDM своей мечты. Независимо от того, хотите ли вы приобрести Nissan Skyline в отличном состоянии или прочный автомобиль для ежедневного вождения, мы можем помочь воплотить ваши мечты в жизнь.

Вот почему мы сотрудничаем с рядом уважаемых финансовых компаний, которые специализируются на кредитовании классических автомобилей.

Мы тесно сотрудничаем с LightStream Lending, Collector Car Lending, JJBest LLC и Федеральным кредитным союзом ВМФ, чтобы убедиться, что вы сможете найти и профинансировать автомобиль своей мечты.

Посетите нашу страницу финансирования для получения дополнительной информации и не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.

Основано в США с международным опытом!

Здесь, в JDM Sport Classics, наши основные ценности состоят из честности, добросовестности и стремления к качеству.Мы гордимся нашим сервисом и в значительной степени полагаемся на репутацию, которую мы построили среди наших клиентов.

Покупка автомобиля онлайн, не видя глаз, может быть пугающей перспективой. Вот почему мы уделяем особое внимание тщательной проверке и оценке каждого импортируемого нами автомобиля, чтобы вы могли совершить покупку с полной уверенностью.

Клиенты также могут посетить нас в нашем выставочном зале в Три-Риверс, штат Мичиган, чтобы протестировать автомобили и лично испытать острые ощущения от вождения классического автомобиля JDM.

Имея опыт работы по всему миру и элитную команду экспертов в Японии, мы готовы помочь вам в идентификации, импорте и покупке автомобиля JDM вашей мечты.

Избавьтесь от проблем с покупками за границей!

В JDM Sport Classics мы понимаем трудности, связанные с покупкой и импортом автомобиля из-за пределов США, поэтому мы посвятили себя тому, чтобы упростить эту задачу.

Мы уверены, что знаем каждую деталь каждого автомобиля JDM, который мы импортируем, и мы обрабатываем все необходимые документы. Все, что вам нужно сделать, это расписаться в пунктирной линии, прежде чем вы станете владельцем своего нового спортивного автомобиля JDM с правым рулем или повседневного автомобиля.

JDM Sport Classics поможет вам от первоначального поиска до процесса финансирования.

Наш обширный ассортимент включает, но не ограничивается:

  • Ниссан Скайлайн
  • Субару WRX
  • Мазда RX-7
  • Эволюция Мицубиси
  • R32 ГТР
  • Тойота Чейзер
  • Ниссан 180SX
  • Ниссан Сильвия
  • 1Джз
  • 2jz
  • РБ20
  • Тойота МР-2
  • Мазда Миата (MX-5)
  • Тойота ЛендКрузер
  • Тойота Хайлюкс
  • Хонда NSX
  • Мицубиси 300ГТ (ГТО)
  • Ниссан Пульсар ГТИ-Р
  • Тойота Супра.
  • Сузуки Джимни
  • AW11
  • ФДЖ40
  • ФДЖ80
  • СР20ДЕТ

Ценность против конкурентов

Классическая страховка будет стоить меньше, чем ночь в выпивке, обслуживание — гроши, и вы проедете более 100 миль на неэтилированном бензине стоимостью в пять фунтов. Шины служат веками и дешевы, когда они вам нужны, и если вы покупаете велосипед, которому 40 лет или больше, дорожный налог не взимается, и ему не потребуется ТО.C90, возможно, больше не является предпочтительным инструментом для пригородных пассажиров, но он по-прежнему очень дешев в эксплуатации.

Другой вопрос, стоит ли тратить четыре или пять тысяч на старую Honda Step-Thru. Вы не можете определить цену личного удовлетворения и теплой нечеткости, которые может принести владение, но недавний всплеск стоимости — и отсутствие дефицита предложения — означает, что стоимость хорошего C90, безусловно, достигла своего пика. Купите один, чтобы кататься и наслаждаться, а не в качестве инвестиции.

Статья в тему:  Лучшие украшения для автомобилей на Хэллоуин для жуткого сезона
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector