0 просмотров

Q2 2022 Kelley Blue Book Brand Watch Luxury Report: BMW на первом месте, роскошные автомобили увеличивают долю, Rivian прибывает, и, СЮРПРИЗ, Volvo не №1 в области безопасности

Q2 2022 Kelley Blue Book Brand Watch Luxury Report: BMW на вершине, роскошные автомобили увеличивают долю, Rivian прибывает, и, СЮРПРИЗ!, Volvo не №1 в области безопасности

Вторник, 9 августа 2022 г.

Делиться

Согласно отчету Kelley Blue Book Brand Watch за второй квартал 2022 года, BMW остается самым популярным брендом класса люкс второй квартал подряд из-за повышенного интереса к его седанам, вероятно, из-за высоких цен на бензин. В целом, покупка роскошных автомобилей увеличилась из-за высокой стоимости топлива и большей доступности автомобилей во время глобальной нехватки компьютерных чипов.

Отчет Kelley Blue Book Brand Watch представляет собой исследование восприятия потребителей, которое также переплетается с покупательским поведением потребителей, чтобы определить, как бренд или модель соотносится с конкурентами в своем сегменте по дюжине факторов, ключевых для решения потребителя о покупке. Kelley Blue Book выпускает отдельный отчет Brand Watch для брендов, не относящихся к предметам роскоши, и брендов класса люкс каждый квартал.Начиная с первого квартала 2022 года методология включает опрос как мобильных, так и настольных пользователей, а не только пользователей настольных компьютеров.

BMW остается № 1

BMW был самым продаваемым люксовым брендом в течение трех лет подряд, пока в четвертом квартале 2021 года немецкий автопроизводитель не отказался от Lexus. BMW вернула себе титул в первом квартале этого года и удержала его во втором. Из всех покупателей предметов роскоши во втором квартале 21% выбрали BMW, столько же, сколько и в первом квартале этого года. Сила BMW исходила из увеличения продаж автомобилей 3-й, 4-й и 7-й серий, в то время как внедорожник X5 немного потерял свою привлекательность, как и многие внедорожники.

ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ ОБЗОР БРЕНДА

Cadillac незначительно опередил Lexus, заняв второе место среди самых популярных брендов класса люкс. У обоих было примерно 17% покупателей предметов роскоши, рассматривающих бренды. Cadillac потерял один процентный пункт в покупках, несмотря на то, что во втором квартале появилось много новостей, которые повысили интерес к бренду. Компания выпустила свой первый электромобиль Cadillac Lyriq и раздала интригующие намеки на грядущий флагман Cadillac Celestiq EV. У Cadillac также были хорошие запасы, в то время как Lexus продолжал страдать от засухи с поставками. В течение квартала Lexus был последним или почти последним по низким запасам среди люксовых брендов.

У немецкого конкурента BMW, Mercedes-Benz, количество покупок сократилось на 2 процентных пункта, что является самым большим падением среди всех люксовых брендов. Тем не менее, Mercedes, имея в наличии больше запасов, превзошел BMW по продажам во втором квартале.

Tesla снова стала самым продаваемым люксовым брендом в США во втором квартале. Tesla заняла пятое место по количеству покупок, а Audi незначительно обогнала Tesla из-за снижения продаж A4 перед выпуском следующего поколения. Покупатели Tesla часто точно знают, чего хотят, и, как правило, совершают меньше сравнительных покупок, чем покупатели других производителей предметов роскоши.

Стартап по производству электромобилей Rivian набирает обороты на рынке и начинает опережать другие стартапы по производству электромобилей, такие как Lucid и Polestar, удвоив количество покупок с первого по второй квартал. Несмотря на то, что только 2% покупателей предметов роскоши рассматривали этот бренд — продажи начались только в конце прошлого года — у Rivian был такой же процент покупателей, как у Alfa Romeo, давно известного бренда класса люкс.

Buick, Genesis, Land Rover и Porsche потеряли по одному процентному пункту продаж во втором квартале. Acura, Volvo, Lincoln и Jaguar остались стабильными по сравнению с предыдущим кварталом.

Покупки роскошных автомобилей немного вернулись

Покупки роскошных автомобилей немного вернулись во втором квартале, увеличившись на три процентных пункта, вероятно, из-за более высоких затрат на топливо и лучшего инвентаря автомобилей во время нехватки чипов. Из всех покупателей роскошных автомобилей 54% считали себя роскошными автомобилями, по сравнению с 51% в первом квартале, но ниже 55% во втором квартале год назад. Седаны BMW, Tesla и Cadillac подтолкнули покупателей к росту продаж автомобилей.

ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ СЕГМЕНТА РОСКОШИ

В пятерку самых продаваемых автомобилей вошли Tesla Model 3, BMW 3 Series, Tesla Model S, Cadillac CT5 и BMW 5 Series. Cadillac CT5, доступный как модель 2023 года и с производительной версией Black Wing, увеличил количество покупок на 15%. У Model 3 и Model S также был один из самых больших приростов покупок во втором квартале — на 13% и 8% соответственно.

Внедорожники по-прежнему превосходны

Тем не менее, внедорожники оставались более популярными, чем легковые автомобили. Из всех покупателей роскошных автомобилей две трети рассматривают внедорожники, примерно столько же, сколько в течение некоторого времени.

Второй квартал подряд Cadillac Escalade был самым продаваемым роскошным внедорожником и, следовательно, самым продаваемым роскошным автомобилем, хотя покупательское внимание к большому Cadillac упало на 10%. Завершают пятерку самых продаваемых роскошных внедорожников по порядку Buick Enclave, Acura MDX, Tesla Model Y и Buick Encore.

Потери и выигрыши в покупках среди топ-5 были смешанными.Покупки Buick Enclave упали на 20%, а продажи Encore выросли на 17%. Encore — это небольшая и недорогая поилка для бензина, выпуск которой GM прекращает после 2022 модельного года. Поднявшись на три позиции и заняв 4-е место, Acura MDX с 4-процентным приростом покупательского трафика, несмотря на низкое предложение. Покупки Tesla Model Y упали на 10%.

Покупки внедорожников вырастут во второй половине 2022 года благодаря нескольким новым моделям, в том числе вариантам с высокими характеристиками, а также модернизированным версиям существующих внедорожников, таких как ведущие на рынке Lexus RX и Mercedes-Benz GLC.

Внедорожники и домашние автомобили доминируют в топ-10

В топ-10 самых продаваемых роскошных автомобилей — легковых автомобилей и внедорожников вместе взятых — внедорожники доминировали с шестью в списке. Семь из 10 самых продаваемых роскошных автомобилей были произведены отечественными брендами, у которых ассортимент лучше, чем у азиатских и европейских производителей.

ТОП-10 РОСКОШНЫХ МОДЕЛЕЙ РАССМОТРЕНЫ

У Tesla было больше всего моделей в списке 10 лучших — три. У Cadillac, Buick и BMW было по два автомобиля. Acura завершила список одним из них.

Acura MDX поднялась на три позиции вверх и заняла 4-е место. Седан Tesla Model S вернулся в десятку лучших. Седан Cadillac CT5 дебютировал в десятке лучших.

Повышение эффективности использования топлива в важности

За последние пять лет, особенно с тех пор, как в марте цены на бензин резко выросли, значение топливной экономичности для покупателей автомобилей класса «люкс» возросло: сейчас она занимает 6-е место (поднявшись с 10-го места год назад) среди дюжины наиболее важных факторы.

Когда средние цены транзакций установили рекорды, доступность также приобрела все большее значение, как и технологии. Репутация теперь занимает 7-е место по сравнению с 5-м. Интерьер опустился на 9-е место с 7-го. Внешний вид также менее важен.

ФАКТОРЫ, ОБУСЛОВЛЯЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ К РОСКОШИ

Porsche доминировал в дюжине факторов, наиболее важных для покупателей предметов роскоши. Немецкий бренд получил высшие награды в пяти категориях: долговечность/надежность, ходовые качества, репутация, внешний вид и престиж/изощренность.Porsche — единственный неяпонский бренд, который возглавил список лидеров по соотношению «долговечность/надежность». Похвалы могут быть связаны с увеличением пробега и более быстрой зарядкой для Porsche Taycan 2023 года. 911 Turbo S также получил восторженные отзывы за свою производительность мирового уровня и классический поразительный дизайн.

Новичок Rivian — первый из недавних стартапов по производству электромобилей, отмеченный в списке Kelley Blue Book Brand Watch, в котором перечислены факторы, важные для покупателей предметов роскоши. Он занял второе место после Tesla по эффективности использования топлива и второе место после Land Rover по прочности.

Линкольн получил два первых места — в категориях «Комфорт вождения» и «Внутренняя компоновка». Соперник Crosstown Cadillac занял третье место в этих двух категориях. Он также был третьим по престижу / изысканности и вторым по внешнему стилю.

Mercedes-Benz превзошел Volvo по безопасности впервые с третьего квартала 2014 года. Фактически, Volvo выпала из тройки лидеров по безопасности во втором квартале 2022 года, и падение было заметным: прошло почти восемь лет с тех пор, как Volvo НЕ была №1 в рейтинге. безопасность.

Celestiq знаменует собой начало новой эры для Cadillac, поскольку компания взялась за заборы и разработала ультра-роскошный автомобиль, не похожий ни на один другой.

Тем не менее, реакция на Celestiq была неоднозначной, и мы задались вопросом, является ли это хорошим автомобилем-ореолом и правильным ли шагом для Cadillac.

История скажет «нет», поскольку Cadillac не добился большого успеха в ценовом диапазоне 100 000 долларов, не говоря уже о диапазоне 300 000 долларов, если исключить Escalade. Компания приложила доблестные усилия с платформой Omega, которая должна была лечь в основу ассортимента роскошных моделей. Однако планы бренда сложились, как карточный домик, и нам достался только злосчастный CT6.

Модель была снята с производства через несколько лет после запуска, хотя она продолжала жить в Китае. На самом деле, у него гораздо лучше, чем просто выживание, поскольку фотографы-шпионы сфотографировали CT6 второго поколения, и он кажется более гладким и элегантным конкурентом Mercedes S-класса.

Конечно, есть и сам Celestiq, и мы не можем не чувствовать себя немного не в восторге. Cadillac за эти годы выпустил несколько удивительных концепций, и Celestiq, к сожалению, вынужден жить в тени концепта Sixteen, который дебютировал в 2003 году и был безошибочным конкурентом Rolls-Royce.

Селестик, с другой стороны? Он другой, но в нем нет того же присутствия или величия. Задняя часть также подверглась резкой критике за странное сочетание мягких изгибов, резких линий и фонарей в форме бумеранга. Как будто дизайнеры не знали, что делать, поэтому они сделали всего понемногу.

Что еще более тревожно, Celestiq призван показать будущее, а также то, как далеко продвинулись Cadillac и General Motors. Хотя это понятно, совершенно неловко, что ультра-роскошный флагман стоимостью более 300 000 долларов имеет менее продвинутую технологию зарядки, чем Hyundai.

Возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 200 кВт автомобиля отстает от Ioniq 5, а также от гораздо более доступного Porsche Taycan, которые заряжаются до 350 кВт. Хотя скорость немного лучше, чем у BMW i7, в этой модели вы можете сесть на заднее сиденье и смотреть фильмы на 31-дюймовом экране, ожидая, пока автомобиль зарядится. В Celestiq пассажирам на заднем сиденье приходится довольствоваться 12,6-дюймовыми дисплеями, которые предположительно используются совместно с Escalade.

Хотя трудно винить двухмоторную систему полного привода автомобиля, которая выдает примерно 600 л. км) не примечательно, ведь Lucid Air может проехать до 520 миль (837 км) без подзарядки.

Все это приводит к ультра-роскошному флагману, который кажется меньшим, чем сумма его частей. Транспортные средства Halo, несомненно, должны быть привлекательными и впечатляющими, но Celestiq, кажется, только пожимает плечами.

С учетом всего сказанного, считаете ли вы, что Celestiq — правильный шаг для Cadillac и меняет ли он ваше мнение о бренде?

Практически невозможно придумать оправданный вариант использования такого автомобиля, как BMW X7 M60i. Это дорогой и неэффективный 2,7-тонный бегемот, но те, кто окажутся за рулем, будут обладать удивительно способным и удивительно характерным роскошным внедорожником. Как и прежде, X7 слишком велик для британских дорог, но немногие автомобили могут перевозить семь автомобилей с таким большим запасом места.

Некоторые автомобили на самом деле не созданы для британских дорог, будь они слишком большими, слишком неэффективными или даже с слишком жесткой подвеской. Британский рынок уникален, и покупатели здесь очень разборчивы.

BMW X7, безусловно, находится на пороге того, чтобы быть слишком жирным для нашей среды; на США, Китай и Корею приходится колоссальные 75 процентов продаж, а Великобритания находится чуть дальше по списку. При длине почти 5,2 м, ширине 2 м и высоте более 1,8 м X7 затмевает автомобили последнего поколения Range Rover Sport. При весе 2,7 тонны BMW также тяжелее.

Огромный источник прибыли для бренда, флагманский внедорожник BMW был обновлен. Его создатели говорят, что это «самый большой жизненный цикл [фейслифтинг] любого автомобиля, который мы когда-либо делали», с изменениями, включая совершенно новый дизайн передней части, внутренние технологии последней 7-й серии, а также технологию мягкого гибрида, которая теперь используется во всем модельном ряду. .

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • BMW X7 против Land Rover Discovery против Volvo XC90
Подробные обзоры
  • БМВ Х7 обзор
Дорожные испытания
  • Новый BMW X7 M50i 2020 обзор
  • Новый БМВ Х7 30d 2019 обзор
  • Новый БМВ Х7 2019 обзор
  • Обзор прототипа нового внедорожника BMW X7 2018 года

X7 M60i находится на вершине линейки. Хотя мощность и крутящий момент не изменились по сравнению с предыдущим M50i, на самом деле это совершенно новый двигатель, взятый из отдела BMW M. Гибридная система снижает нагрузку и улучшает первоначальный отклик, а также способствует экономии топлива на низких скоростях.Но с цифрами в 21,9 миль на галлон и выбросами CO2 в 292 г/км явно не намного.

Бензиновые двигатели начального уровня 40i и дизельные двигатели 40d также были обновлены, и ожидается, что последний займет львиную долю продаж, когда новый X7 прибудет в Великобританию до конца года. Цены начинаются от 83 295 фунтов стерлингов за xDrive 40d в комплектации Excellence, а популярная модель M Sport стоит на 3 тысячи фунтов больше.

Каждый X7 получает панорамную стеклянную крышу, матричные светодиодные фонари и заднюю дверь с электроприводом, состоящую из двух частей, а также пневматическую подвеску, парковочные камеры и подогрев передних сидений. M Sport добавляет более спортивный стиль, другие колеса и темные акценты повсюду, в то время как автономный M60i ориентирован в основном на производительность, а также включает в себя некоторые сделанные на заказ элементы отделки.

Помимо нового внешнего вида, именно внутри X7, возможно, делает самые большие скачки. Центральная консоль чище, а изогнутый дисплей с одной панелью выглядит великолепно, а графика очень четкая. Установка работает с более новым программным обеспечением BMW iDrive 8, которое используется в таких автомобилях, как i4, iX и недавно обновленная 3-я серия. Это сложнее, чем когда-либо; возможно, не такой удобный для пользователя, но, безусловно, не лишенный глубины функций.

Качество, как и прежде, отличное. Используемые материалы соответствуют высокому ценнику, а высокая посадка водителя обеспечивает превосходный обзор дороги. Пространства на каждом из сидений X7 достаточно для взрослых, а опциональный пятизонный климат-контроль только повышает предлагаемый уровень комфорта.

Говоря о комфорте, новый X7, кажется, хорошо ездит даже на самых больших 23-дюймовых колесах — самых больших, которые когда-либо устанавливались на серийные BMW. Мы оставляем за собой окончательное суждение об этой установке до тех пор, пока не попробуем их в Великобритании; поскольку дороги в Калифорнии, по большей части, довольно гладкие.

Двигатель лучше всего описывается как мускулистый. Его сопровождающая нота выхлопа, возможно, звучит лучше снаружи, чем внутри, но он все равно издает приятный вой, когда вы нажимаете на педаль акселератора.Мощности предостаточно, а восьмиступенчатая коробка передач ZF от BMW плавная — с тонкими, но резкими переключениями, увеличивающими вовлеченность водителя в спортивном режиме.

В то время как управление кузовом впечатляет для автомобиля этого типа — вы можете поблагодарить за это активную систему стабилизации крена — вы всегда знаете массу и высоту X7. Как только вы научитесь доверять ему, вы сможете бросать огромный внедорожник в удивительно крутые повороты с приличной скоростью. Огромные шины, дифференциал и система полного привода xDrive привязывают вас к асфальту и отказываются отпускать.

Тем не менее, несмотря на всю эту мощность и производительность, X7 с удовольствием отправится в тихий круиз по автомагистрали. Климат-контроль в нашей машине делал довольно тяжелую работу на 35-градусном калифорнийском солнце, но вы слышали только приглушенный фоновый ропот от неповоротливого огромного V8. Однако он проснется в одно мгновение, если вы решите, что вам снова понадобится эта потрясающая огневая мощь.

Кто виноват в неудачном запуске Rover 75?

Разочаровывающие продажи Rover 75 от Hugley — флагманского седана, который должен был повернуть вспять судьбу Rover, — закрепили решение BMW в прошлом месяце продать британского автопроизводителя.

Так что же пошло не так?

Дилеры и автомобильные журналисты в целом согласились, что 75-я была очень хорошей машиной. Он получил 15 международных наград и выиграл от хваленой инженерной поддержки BMW и контроля качества.

Но это не оправдало надежд BMW на продажу около 100 000 автомобилей в год. Завод в Оксфорде, Англия, вмещает около 140 000 человек.

Были ли в этом виноваты британские потребители, как теперь говорят руководители BMW, или виноват был неверный маркетинг BMW/Rover и неудачный выбор времени?

Действительно, Rover 75 с самого начала казался обреченным. Даже решение BMW о продаже Rover было принято в разгар долгожданного глобального продвижения продукции. Дисплеи и рекламные щиты, рекламирующие автомобиль, росли во многих странах, когда в прошлом месяце было объявлено о продаже Alchemy Partners, британскому фонду акций.

Сам запуск был отложен на шесть месяцев, до июня 1999 года, пока BMW изо всех сил пыталась решить проблемы с качеством. К концу года по всему миру было продано около 25 000 автомобилей, что вдвое меньше первоначальной цели.

К февралю этого года было продано около 7000 штук. Это было еще далеко от темпов, необходимых Rover для достижения своей цели по продаже 80 000-100 000 75-х в этом году. Автомобиль должен был стать флагманом в автопарке, который, как надеялась BMW, достигнет около 1 миллиона автомобилей в год, включая Rover, Land Rover, Mini и MG.

Представитель Rover Кевин Джонс сказал, что полное производство 75 на заводе в Оксфорде не будет достигнуто до 2001 года. К тому времени универсал Rover 75 присоединился к седану в производстве. Rover приостановил планы по выпуску универсала до перехода бренда к новому владельцу. Обе компании надеются, что сделка будет завершена к концу мая.

Серия неудач 75-й модели началась, когда бывший председатель BMW Бернд Пишетсридер отодвинул на задний план мировое представление автомобиля на автосалоне в Бирмингеме в октябре 1998 года. Всего через несколько часов после презентации он шокировал даже своих коллег из BMW, пустившись на пресс-конференцию без сценария о низкой производительности Rover. На следующий день газеты сосредоточились на тумане вокруг будущего Ровера, а не на великолепной новой машине.

«Он нанес неоценимый ущерб этой пресс-конференцией, — сказал Джефф Йеоварт, владелец Tanswell of Towcester, дилерского центра UK Rover. Йоварт счел «невероятным», что глава BMW сделал такие комментарии в тот же день, когда компания представила «лучший автомобиль Rover, когда-либо созданный».

«Мы понимаем, что у Rover 75 были тяжелые времена, — сказал Джонс. «Этому продукту никогда не было легко. Как только объявили о выпуске автомобиля, над Бирмингемом поднялось облако. Были предположения об упадке бренда, предполагаемом отсутствии поддержки со стороны BMW. Также у вас был вопрос гармонизации цен. Многие функции сделали все возможное, чтобы помешать бизнесу».

Еще одна проблема: Rover 75 действительно заменял две машины: Rover 600 и 800, производные от Honda.

«Продукт охватывает две линейки продукции, — сказал Филип Уэйд, директор HWB International в Уорике, Англия. По его словам, он был слишком мал для сегмента автомобилей представительского класса и слишком велик для верхнего среднего сегмента, что затрудняло его поглощение рынком автопарков.

Когда BMW купила Rover в 1994 году, Rover 600 был представлен совсем недавно. Это означало, что BMW пришлось ждать пять лет, прежде чем 75-я модель «начала завоевывать позиции Rover на рынке», — сказал Найджел Гриффитс, исследователь лондонского офиса Standard & Poor's DRI. «Вы не можете построить бренд на одной только этой модели за одну ночь».

Проблема ясности бренда усугублялась отсутствием у менеджеров BMW сообразительности в управлении любым брендом, кроме своего собственного, который очень чист и уходит своими корнями в немецкую инженерию.

«Были эти бесконечные встречи на тему «вот что означает BMW и вот что означает Rover», — сказал Эндрю Кракнелл, бывший председатель Ammirati Puris Lintas, рекламного агентства, которое подготовило рекламу запуска 75-го в 1999 году. исполнительный директор рекламного агентства Bates UK. «С тем же успехом они могут сравнивать Rover со Swissair. Нет никакого сравнения между BMW и Ровером. Марка BMW такая простая. Вероятно, они были совершенно сбиты с толку Ровером, у которого была такая красочная и странствующая история.

«Если вы посмотрите на рекламу, она не даст ни малейшего представления о том, на кого нацелена машина, — сказал Крэкнелл. «Это была упущенная возможность. В то время я считал, что должен быть намек на лучшее из немецкой инженерии с лучшим британским дизайном».

Крэкнелл сказал, что написал сценарий, в котором тонко подчеркивались эти элементы, смешивая точность немецкой инженерии, представленную компьютером, с душой британского дизайна.

«Я все еще нахожу это убедительным предложением», — сказал Крэкнелл. «Меня очень разозлило, что они этого не видели».

BMW продвигает агрессивную апрельскую рекламную кампанию, которая включает в себя предложение в размере 2000 фунтов стерлингов от цены 75 наклеек на домашнем рынке Rover в Великобритании. Реклама призвана убедить клиентов, что на них распространяется трехлетняя гарантия.

Тем, кто купил машину, в целом она нравится. Британский дилер Йоварт сказал: «Один клиент описал мне его как мини-роллс-ройс».

Cadillac Celestiq 2024 года — ультра-роскошный электромобиль стоимостью 300 тысяч долларов от GM

Легендарный бренд решил конкурировать с Bentley и Rolls-Royce, выпустив массивный электрический седан, наполненный технологиями, роскошью и сложными деталями.

Большинство автопроизводителей не называются Bentley или Rolls-Royce. Таким образом, они не строят флагманские седаны с шестизначными цифрами. Ни один производитель автомобилей не занимается выпуском ультра-роскошных автомобилей, чтобы конкурировать; их имена не имеют одного и того же кеша. После празднования своего 120-летия у Cadillac появились другие идеи. Cadillac Celestiq 2024 года — это полностью электрический седан мощностью 600 лошадиных сил с 23-дюймовыми колесами, запасом хода 300 миль и ценой к северу от 300 000 долларов. После десятилетий мертворожденных флагманских концептов этот уже запущен в производство.

На первый взгляд кажется, что Cadillac правильно рассчитал все цифры. Аккумулятор емкостью 111 киловатт-часов обеспечивает солидный запас хода. Точно так же его 600 лошадиных сил и 640 фунт-фут крутящего момента, обеспечиваемые двумя двигателями, позволят разогнаться до 60 всего за 3,8 секунды. По размеру это полноценная сухопутная яхта. Celestiq имеет длину примерно 18 футов и ширину более шести с половиной футов. Однако такой автомобиль должен быть больше, чем цифры. Он должен произвести впечатление с точки зрения роскоши.

На этом фронте его точно не хватает. Каждое из четырех сидений имеет подогрев, охлаждение и функцию массажа. Вентиляционные отверстия под подголовником также обдувают шеи всех пассажиров теплым или холодным воздухом. Подлокотники тоже с подогревом, а каждому пассажиру достается своя зона климат-контроля. Всего, по словам Cadillac, система оснащена 33 уникальными устройствами микроклимата для обеспечения комфорта.

Роскошь продолжается с аудиосистемой автомобиля, которая имеет 38 внутренних динамиков. Mercedes S-класса Maybach предлагает 31, для справки. Точно так же Cadillac умудряется втиснуть только 36 автомобилей в просторный салон высококлассного Escalade. Предлагается несколько различных режимов для улучшения звука внутри, а множество динамиков — их также три снаружи — также позволяют активировать шумоподавление.

Тишина в салоне обеспечивается не только двухмоторной электрической трансмиссией автомобиля, но и многослойным стеклом на каждой прозрачной поверхности, кроме панели крыши. Панель крыши привлекает немного больше внимания, чем простое ламинирование. Это самый большой кусок автомобильного стекла. в мире и имеет толщину более четверти дюйма и имеет активное затемнение и окружающее освещение. Каждый пассажир может индивидуально настроить уровень затемнения в своей зоне от менее 1% до 20%, причем последний показатель является отраслевым стандартом прозрачности люка. Светодиоды, подсвечивающие панель крыши, также являются лишь частью системы освещения автомобиля. В Celestiq установлено более 1600 отдельных светодиодов.

Поскольку фраза «едет как Кадиллак» является расхожей, подвеска этого автомобиля должна быть неприкосновенной. По крайней мере, на бумаге знаки выглядят хорошо. У автомобиля многорычажная пневматическая подвеска спереди и сзади, как и у многих других роскошных автомобилей, конечно, но она сочетается с магнитной системой контроля плавности хода четвертого поколения GM. Эта система каким-то образом делает Z06 Corvette с жесткой подвеской комфортным на синусоидальных шоссе штата вокруг Питтсбурга. Если он может это сделать, я не могу себе представить, на что он способен со сверхдлинной колесной базой, роскошной баржей с пневматическими рессорами, активным контролем кренов и управлением задними колесами.

Всеми этими функциями будет легче пользоваться без рук на руле. Это потому, что Celestiq будет предлагать систему Cadillac для вождения без помощи рук нового поколения Ultra Cruise.Автопроизводитель отмечает, что со временем он станет более функциональным, что указывает на то, что он еще не полностью построен, однако мы можем ожидать, что он будет предлагать функции, аналогичные Super Cruise, при выпуске. Это означает вождение без помощи рук на более чем 400 000 миль автомагистралей. GM пообещала, что в конечном итоге она также предложит возможность вождения без помощи рук с помощью этой системы. Другими словами, он может переходить от одного адреса к другому независимо от действий драйвера. Утверждается, что Celestiq оснащен всем необходимым для этого аппаратным обеспечением, хотя вы и не узнаете, взглянув на него. Все датчики кажутся хорошо интегрированными во внешний дизайн.

На одном дыхании видно, что на дороге он ни на что не похож. Автомобиль разделяет свои стилистические черты с кроссовером Lyriq, хотя компания настаивает на том, что Celestiq был создателем языка дизайна. Он пытается вспомнить и перенести элементы прошлых Кадиллаков в будущее. Я слышал, что это описывается как «киберпанк», что кажется точным. У него очень длинная линия крыши в стиле фастбэк и четко очерченный капот. Однако, увидев прототип автомобиля лично, самое поразительное в нем — это не его форма. Это его размер. Celestiq — огромный автомобиль внутри и снаружи.

Плоский пол определенно помогает этому ощущению, как и большая плоская задняя часть грузового отсека. Интерьер также изобилует технологиями. Самая яркая часть — это 55-дюймовый дисплей от стойки к стойке. Это два отдельных экрана с четко очерченной рамкой между ними. Тот, что справа, виден только пассажиру, а тот, что побольше, — водителю. Спереди и сзади расположен низкий центральный сенсорный экран для управления различными функциями, такими как HVAC. Несмотря на то, что многие элементы управления размещены на сенсорных дисплеях, на центральной консоли есть физический информационно-развлекательный контроллер, а также то, что выглядит как физическая ручка громкости.

Тем не менее, этот автомобиль должен сиять небольшими деталями, и, как вишенка на торте, у Celestiq их в избытке. Бренд вспомнил свою фигуру «Богиня» из своей истории, и ее можно увидеть повсюду вокруг автомобиля, внутри и снаружи. Точно так же акцент на аддитивном производстве позволил компании полностью отказаться от объединения деталей практически для всех видимых компонентов. Обшивка рулевого колеса представляет собой одну большую металлическую деталь, напечатанную на 3D-принтере. Даже оконные переключатели изготовлены на 3D-принтере. Всего в Celestiq 115 напечатанных на 3D-принтере деталей, некоторые из которых даже критически важны для безопасности. На некоторых крепежных элементах, использованных на шоу-каре, в почти невидимых местах даже было написано «Стандарт мира», хотя неясно, дошла ли эта деталь до производства. Ничто из этого не упоминает о бесконечном разнообразии цветов обивки, материалов и отделки, доступных для элитной клиентской базы автомобиля.

Короче говоря, Cadillac готов пойти на многое, чтобы сделать процесс заказа максимально простым и удобным. Каждому клиенту будет назначен консьерж для управления взаимодействием между ним и компанией. Клиенты также будут работать вместе с дизайнерами автопроизводителя, чтобы убедиться, что их автомобиль идеально подходит для них. Если дилер заинтересован в продаже Celestiq, Cadillac заявляет, что это потребует «значительных» инвестиций с их стороны. Однако полностью зависит от того, захочет ли покупатель пойти в дилерский центр. Представители бренда сообщили мне, что автопроизводитель будет более чем счастлив, если покупатели посетят их совершенно новое производственное предприятие стоимостью 81 миллион долларов, чтобы лично спроектировать свой автомобиль.

Все это кричит о потенциале, но опять же, Cadillac был полон потенциала в течение многих лет. Сможет ли Celestiq конкурировать с лучшими автомобилями Европы? Что ж, Rolls-Royce Spectre, первый электромобиль бренда, будет представлен завтра. Тогда мы сможем их сравнить.Однако, чтобы получить личные впечатления, нам просто нужно подождать, пока компания не начнет производство в декабре 2023 года.

После десятилетий фальстартов и соблазнительных концепций Cadillac официально вернулся в мир ультра-роскошных автомобилей с флагманом Celestiq.

Представленный концептом ранее в этом году серийный Celestiq оснащен аккумуляторной батареей на 111 кВтч, которая питает двухмоторную систему полного привода, развивающую мощность около 600 л.с. (447 кВт / 608 л.с.) и 867 Нм крутящий момент. Эта установка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) за 3,8 секунды и проезжать примерно 300 миль (483 км) на одной зарядке.

Несмотря на свой флагманский статус, Celestiq поддерживает только быструю зарядку постоянным током до 200 кВт. Это меркнет по сравнению с мощностью 350 кВт, предлагаемой Porsche Taycan и Hyundai Ioniq 5. Это большое разочарование, но Cadillac отметил, что модель должна проехать 78 миль (126 км) всего за 10 минут.

Cadillac говорит, что Celestiq был разработан, чтобы обеспечить «максимальную плавность хода без жертв». В рамках этих усилий модель была оснащена адаптивной пневматической подвеской, магнитной системой контроля плавности хода и активной системой рулевого управления задними колесами, которая позволяет задним колесам поворачиваться на угол до 3,5 градусов. Задние колеса могут поворачиваться в том же или противоположном направлении, что и передние, для улучшения маневренности на низких скоростях или устойчивости на высоких скоростях.

Это только верхушка айсберга ультра-роскоши, так как Celestiq оснащен технологией активного контроля крена и системой рулевого управления с электроусилителем, которая автоматически настраивает идеальное передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля. Инженеры также оснастили флагман пятирычажной передней и задней подвеской с изоляторами, которые «точно настроены для минимизации помех в салоне, но при этом обеспечивают надлежащее ощущение дороги и управляемость, выполняя обещание Cadillac об изолированной точности».

Далее Cadillac заявил, что модель основана на «совершенно новой архитектуре, предназначенной исключительно для Celestiq». Он основан на платформе Ultium и обеспечивает «максимальное выражение ультра-роскоши и непревзойденной индивидуальной настройки клиента благодаря передовым технологиям производства». Компания не стала вдаваться в подробности, но отметила, что днище автомобиля состоит из шести крупных алюминиевых компонентов, отлитых в песчаные формы, каждый из которых помогает устранить от 30 до 40 компонентов по сравнению с типичной штампованной конструкцией.

Флагман также оснащен 115 напечатанными на 3D-принтере деталями, включая оконные переключатели, поручни, декор консоли и структурные элементы. В модели также используется «гибкое изготовление», при котором «металлические листы… сгибаются и манипулируются в уникальные формы, необходимые для дизайна Celestiq».

Если оставить в стороне платформу и трансмиссию, мы не можем не быть в восторге от внешнего вида Celestiq. Форма, безусловно, уникальна, но иногда быть лишним не очень хорошо.

При этом серийная модель полностью повторяет концепцию и имеет корпус из нескольких материалов, в который входит легкое углеродное волокно. Передняя часть следует по стопам Lyriq и имеет полностью закрытую решетку радиатора, окруженную фарами Digital Micromirror Device с 1,3 миллионами пикселей с каждой стороны.

Продолжая движение назад, можно увидеть лихое ветровое стекло, переходящее в наклонную крышу. Говоря о последнем, модель оснащена умной стеклянной крышей, которая разделена на четыре разные зоны и использует технологию устройства взвешенных частиц для регулировки количества света, попадающего в салон.

Завершают основные моменты активный задний спойлер, двери с электроприводом открывания и закрывания, а также доступные 23-дюймовые кованые алюминиевые диски с летними шинами Michelin Pilot Sport EV.

Разочаровывающий дизайн продолжается и в салоне, поскольку ничто на самом деле не говорит об ультра-роскоши, поскольку Cadillac придерживается минималистской эстетики, которая в значительной степени лишена волнения.Он избегает «вау-фактора» Rolls-Royce и вместо этого кажется клиническим и мягким.

Технологии находятся в центре внимания, поскольку 55-дюймовый дисплей занимает всю ширину приборной панели. Он оснащен цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой для водителя, а также отдельным дисплеем для переднего пассажира.

Что касается экранов, то на центральной консоли есть 11-дюймовый передний центр управления, а также 8-дюймовый задний центр управления для пассажиров задних сидений. К ним присоединяются два 12,6-дюймовых дисплея, которые образуют развлекательную систему для пассажиров задних сидений.

Другие особенности включают в себя четырехзонную систему климат-контроля, кожаную обивку ручной работы и многочисленные металлические акценты с «тонкой фрезеровкой, анодированием и окончательной полировкой вручную». Интерьер также может похвастаться 450 светодиодами, аудиосистемой AKG с 38 динамиками, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом подлокотников и системой «шейного платка».

Celestiq также будет иметь полуавтономную систему вождения Ultra Cruise, а также обширные возможности настройки, поскольку каждый автомобиль будет «индивидуально введен в эксплуатацию», и не будет двух одинаковых. В рамках этих усилий покупатели будут «работать напрямую с выбранными ими дилерами и дизайнерами Cadillac, чтобы реализовать свое уникальное видение автомобиля с беспрецедентным уровнем персонализации, адаптированным к вкусам владельца».

Начало производства Celestiq запланировано на декабрь 2023 года, а цены начинаются «к северу» от 300 000 долларов. Модель будет собираться вручную в очень небольших количествах в Уоррене, штат Мичиган, несмотря на табличку с надписью, что она сделана в Детройте.

Статья в тему:  5 признаков того, что ваша газонокосилка почти вышла из строя
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector