Тормозные диски с прорезями или перфорацией на самом деле лучше?
Когда Jaguar в 50-х годах представил гоночному миру дисковые тормоза, тормозные диски были просто цельными кусками металла. А когда в 70-х Honda поставила на свои мотоциклы передние дисковые тормоза, мало что изменилось.
Но сегодня, если вы посмотрите на тормозные диски мотоцикла, автомобиля или высокопроизводительного внедорожника, вы увидите металл и пустое пространство. У некоторых есть многочисленные маленькие отверстия, в то время как у других может быть что-то похожее на продолговатые канавки, вырезанные на поверхности. Первые представляют собой перфорированные роторы, а вторые — щелевые роторы. АвтоВсе объясняет. А некоторые роторы даже являются их гибридами.
Тормозной диск лежит в гараже во время тренировки NASCAR Sprint Cup Series LIFELOCK.COM 400 на гоночной трассе Chicagoland Speedway 9 июля 2010 года в Джолиете, штат Иллинойс | Джейсон Смит / Getty Images для NASCAR
Как следует из их названия, перфорированные роторы, также известные как «перфорированные роторы», представляют собой цельные роторы, тщательно просверленные. Редлайн360 отчеты. Они также имеют вентиляцию между противоположными поверхностями тормозного диска. Щелевые роторы также представляют собой модифицированные цельновентилируемые тормозные диски по своей сути. Автогуру отчеты.Однако, в отличие от просверленных роторов, канавки («прорези»), прорезанные на их поверхности, не проходят насквозь.
Но зачем вам намеренно удалять части тормозных дисков? Оказывается, есть несколько веских причин.
Эта статья содержит:
(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)
- Что такое перфорированный ротор?
- Зачем использовать перфорированные и прорезные тормозные диски
- Каковы ограничения использования роторов с прорезями и отверстиями?
- Каковы симптомы выхода из строя роторов с отверстиями и прорезями?
- Лучший способ держать тормозные диски под контролем
- Сколько стоит замена тормозного диска?
Давайте начнем.
Тормозные диски бывают разных типов. Прежде чем вы сможете купить новый комплект тормозных дисков, вы должны понять каждый из этих различных типов, что отличает их друг от друга и каковы плюсы и минусы каждого стиля. Четыре типа тормозных дисков:
- Только просверлено – Тормозные диски с просверленными отверстиями легко узнать, потому что в металле просверлены несколько отверстий.
- Только слоты – Щелевые роторы имеют прорези, которые выглядят как линии в металле.
- Сверление и прорези – Перфорированные и прорезные тормозные диски сочетают в себе маркировку сверления и маркировку прорезей.
- Пустой или гладкий – Как следует из названия, пустые или гладкие тормозные диски имеют гладкую или гладкую поверхность без отверстий или маркировки в металле.
Поскольку названия различных стилей тормозных дисков точно описывают, как выглядит каждый из стилей, вы можете легко определить, какой тип тормозного диска установлен на вашем автомобиле, даже если вы новичок в обслуживании автомобилей и никогда раньше не заказывали тормозные детали.
После того, как вы изучите стили тормозных дисков и сможете отличить каждый из них, вы должны узнать о преимуществах и недостатках каждого стиля для вашего типа автомобиля. Поскольку все автомобили разные, то, что хорошо для вашего легкого грузовика, может не очень хорошо подойти для вашего спортивного автомобиля, и наоборот.
Почему выбирают перфорированные роторы?
Лучшие тормозные диски для Уличное представление
Плюсы:
Если вы живете в районе, где много дождей, перфорированные роторы — очень хороший выбор. Они хорошо работают в дождливом климате, обеспечивая хороший «мокрый прикус», хорошо держатся в течение всего срока службы роторов и обеспечивают большее трение и больший прикус, чем их аналоги с прорезями. С этими тормозными дисками сцепление лучше, потому что просверленные отверстия дают воде место для выхода, таким образом высушивая компоненты тормозной системы при наличии воды. Меньше воды означает лучший прикус и улучшенную работу тормозного диска.
Минусы:
Несмотря на то, что у перфорированных роторов есть много преимуществ, они могут изнашиваться неравномерно и могут образовывать трещины при использовании в гоночных автомобилях из-за жары и экстремальных температур во время гонки. Просверленные тормозные диски также имеют тенденцию изнашиваться в виде концентрических канавок, что может выглядеть забавно, когда роторы стареют, если просверленные отверстия не расположены в шахматном порядке. Хотя это не влияет на работу тормозных дисков, это может повлиять на эстетику автомобиля, и чувствительные водители могут предпочесть выбрать другой тип тормозного диска или чаще менять свои диски.
Перфорированные роторы также являются плохим выбором для гоночных автомобилей. Они не могут хорошо выдерживать повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения и в результате рано или поздно выходят из строя. Перфорированные тормозные диски подходят для общего использования в уличных транспортных средствах.
Магазин R1 Concepts Перфорированные роторы
Почему выбирают роторы с прорезями?
Лучшее для Street Performance, автокросс/трек, буксировка/перевозка, бездорожье
Плюсы:
Щелевые роторы очень хорошо подходят для тяжелых грузовиков, внедорожников, внедорожников, эвакуаторов и гоночных автомобилей. Особенно важно выбрать высококачественные тормозные диски при выборе типа шлицевых тормозов. Если тормозные диски не обработаны должным образом, от внутренних до внешних краев, они могут треснуть раньше, чем в противном случае.
Этот тип тормозного диска обеспечивает улучшенную стабильность при каждой остановке за счет уменьшения трения в тормозных колодках.В долгосрочной перспективе роторы с прорезями также работают хорошо: поскольку прорези сбривают глазурь с перегретых тормозных колодок, они обнажают свежий материал каждый раз, когда вы тормозите. В результате вы можете положиться на эти колодки, чтобы обеспечить эффективное торможение даже в большегрузных транспортных средствах.
Минусы:
Тормозные диски с прорезями не лишены недостатков: они, как правило, имеют более короткий срок службы по сравнению с другими типами тормозных дисков, а также могут сокращать срок службы тормозных колодок. Когда вы останавливаетесь на высокой скорости, вы можете почувствовать гул роторов. Они по-прежнему будут работать безопасно; вы можете просто найти шум неприятным.
Купить Роторы R1 Concepts с прорезями
Почему выбирают перфорированные и прорезные роторы?
Лучшее для Street Performance, Буксировка/перевозка, Внедорожник
Плюсы:
Тормозные роторы с отверстиями и прорезями сочетают в себе преимущества роторов с отверстиями и прорезями. Как и перфорированные роторы, они хорошо работают во влажном климате, где возможны частые дожди.
Они работают хорошо, хотя и не обязательно лучше, чем другие типы тормозных дисков. Эти новые тормозные диски начинают появляться на некоторых роскошных автомобилях, включая Mercedes и BMW. Владельцы автомобилей, стремящиеся к постоянному техническому обслуживанию, могут предпочесть использовать перфорированные тормозные диски с прорезями, если они были оригинальными для их автомобиля.
Перфорированные и прорезные роторы особенно хорошо подходят для тягачей, грузовиков и других автомобилей, перевозящих тяжелые грузы. Более тяжелым транспортным средствам требуется больше энергии для безопасной остановки, и этот тип тормозного диска отлично справляется с этой задачей. Перфорированные и прорезные тормозные диски также подходят для общего использования в уличных транспортных средствах.
Минусы:
Перфорированные и прорезные роторы не рекомендуются для спортивных гонок, так как сверление делает их уязвимыми для растрескивания.
Магазин R1 Concepts Перфорированные и прорезные роторы
Почему выбирают пустые (OEM) тормозные диски?
Лучшее для Улица, автокросс/трек, буксировка/перевозка, бездорожье
Плюсы:
Безусловно, большинство новых автомобилей поставляются с установленными глухими роторами как для максимальной эффективности в любых условиях вождения, так и для экономической эффективности. Если вы не ведете агрессивно, у вас роскошный автомобиль или вы ищете тихий тормозной диск, гладкие диски могут быть для вас правильным выбором.
Лучший выбор для гонщиков на выносливость, которым нужна тормозная колодка, способная выдержать длительную гонку, а также в целом недорогой выбор тормозного диска, гладкие или пустые тормозные диски могут очень хорошо подойти для многих нужд. Они имеют тенденцию быть самыми долговечными в целом, а также производят очень мало пыли и бесшумны в работе. Именно простой характер этих тормозных дисков делает их более долговечными: без просверленных отверстий или прорезей мало места для образования трещин.
Минусы:
У пустого ротора не так много минусов. Некоторые водители ошибочно полагают, что им следует выбирать роторы с прорезями или перфорацией, а не глухие роторы для достижения наилучших характеристик. Это не обязательно верно, поэтому не чувствуйте необходимости выбирать определенный тип тормозного диска из-за неправильного понимания того, что он лучше, чем другой тип тормозного диска. Все зависит от того, как вы управляете своим автомобилем и как вы хотите, чтобы он останавливался.
Если вы довольны типом тормозного диска, используемого в настоящее время в вашем автомобиле, который вы сможете увидеть после снятия колеса, возможно, имеет смысл просто заменить диск таким же диском. Если вы ищете тормозной диск для конкретных потребностей, от дождливой погоды до гоночных характеристик, то теперь у вас есть информация, необходимая для уверенного выбора лучших тормозных дисков для вашей поездки.
Независимо от того, какой тип тормозного диска вы выберете, обратите внимание на то, как ваш автомобиль движется и как он тормозит. Поскольку молодая тормозная система начинает стареть, планируйте заранее и заказывайте запасные части, чтобы вы могли установить новые тормозные колодки и диски до того, как ваши существующие выйдут из строя.
После того, как вы решили, какой тормозной диск купить, закажите выбранный вами диск у надежного производителя. Установите новые тормозные диски самостоятельно или запишитесь на прием к сертифицированному механику, который сделает это за вас. В сочетании с надежными тормозными колодками тормозные диски помогут вам оставаться в безопасности на дороге.
10 плюсов и минусов перфорированных и прорезных роторов
Сегодня для транспортных средств доступно несколько различных типов роторов: пустые, перфорированные, прорезные или перфорированные и прорезные.
Роторы, которые иногда называют дисками, обеспечивают точку контакта тормозных колодок, когда вы нажимаете на педаль для остановки во время движения. Давление педали активирует корпус суппорта для каждого набора колодок, вдавливая их в ротор, создавая трение. Этот набор процессов уменьшает поступательный импульс автомобиля, что позволяет при необходимости полностью остановиться.
Конструкция перфорированных и щелевых роторов предлагает водителям преимущества обеих конструкций с минимальными побочными эффектами. Просверленные отверстия обеспечивают лучшее охлаждение для тепла, выделяемого при резком торможении, а прорези служат для удаления газа и пыли, выделяющихся при торможении. Это также означает, что к этому изделию применимы недостатки как перфорированных, так и щелевых роторов.
Если вы думаете о замене диска сегодня, то вот плюсы и минусы перфорированных и прорезных роторов, о которых стоит подумать.
Список плюсов перфорированных и прорезных роторов
1. Они лучше работают во влажном климате, когда выпадают частые осадки.
Когда погода становится влажной, меняется ли профиль торможения вашего автомобиля? Если это так, то есть большая вероятность, что вы используете на своем автомобиле заглушки или роторы с прорезями. Просверленные отверстия в роторе улучшают сцепление колодок при включении тормозной системы. Когда система срабатывает, возникает большее трение, потому что отверстия дают влаге место для выхода.Даже при наличии воды компоненты вашей системы остаются более сухими, что означает повышение производительности.
2. Они обеспечивают поддержку большегрузных транспортных средств.
Прорези на роторах обеспечивают дополнительную поддержку для всех тяжелых транспортных средств, в том числе для бездорожья, соревнований и грузовиков. При выборе роторов с пазами качество обработки становится наиболее важным критерием успеха. Внутренние и внешние края должны быть обработаны с превосходным мастерством, чтобы предотвратить их растрескивание раньше, чем следовало бы. Это означает, что вы можете выбрать практически любую конструкцию ротора с отверстиями и прорезями для любого вашего автомобиля, если вы доверяете производственному процессу предпочитаемой марки.
3. Они могут предотвратить остекление тормозных колодок.
Тормозные колодки могут блестеть при постоянном торможении, например, когда вы спускаетесь с горы. Постоянное трение между колодкой и ротором приводит к застеклению поверхности. Легкое применение функций торможения в большинстве случаев может привести к тому, что некоторые колодки также отполируются. В этой ситуации происходит снижение эффективности торможения, включая визг, связанный с чрезмерным износом колодок.
Конструкция ротора с отверстиями и прорезями помогает некоторым колодкам отделяться от процесса остекления. Когда в движущей среде присутствует постоянное трение, колодка частично сплавляется с диском, вызывая снижение производительности. Прорези на роторе разбивают точки контакта колодки, обеспечивая жизненно важные мгновенные паузы в контакте, которые останавливают процесс. от происходящего.
4. Они предлагают ежедневную поддержку вождения.
Когда вы каждый день едете за рулем туда и обратно на работу, вам нужны две вещи от тормозной системы: надежный прикус и постоянное трение. Это способствует надежной тормозной способности, когда она вам нужна в неопределенной ситуации. Перфорированные и прорезные роторы обеспечивают водителям стабильную производительность, которую они хотят, без изменения чувствительности педали тормоза.Этот процесс дает вам как водителю необходимую уверенность в том, что вы справитесь с любой ситуацией, которая может возникнуть на вашем пути.
Список недостатков перфорированных и прорезных роторов
1. Иногда они изнашиваются преждевременно.
Есть несколько преимуществ, которые следует учитывать при использовании перфорированных и щелевых роторов, но они также имеют одни и те же недостатки для каждого типа. Это означает, что ваши роторы иногда будут изнашиваться неравномерно при использовании тормозов, если одна и та же область ротора получает контакты. Наиболее часто с этой проблемой сталкиваются автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, иногда из-за жары и экстремальных условий, с которыми они сталкиваются, появляются трещины. Если вы используете автомобиль для частых остановок на высоких скоростях, вы также можете столкнуться с этой проблемой.
2. Они имеют тенденцию к износу в циклах с канавками.
Перфорированные и прорезные роторы имеют тенденцию изнашиваться в концентрических циклах, что означает, что вы можете получить вибрацию в рулевом колесе с течением времени, когда роторы изнашиваются или расположение отверстий неправильно расположено в шахматном порядке. Эта проблема может привести к тому, что некоторые владельцы транспортных средств будут чаще менять свои роторы из-за эстетических проблем, которые они вызывают. Если вы чувствительны к этой проблеме, то ротор, разработанный в большей степени для вашей конкретной среды, будет соответствовать требованиям вашего ежедневного вождения.
3. У них более короткий срок службы.
Роторы с прорезями уже имеют более короткий срок службы по сравнению с другими вариантами для ваших транспортных средств. Они также вызывают более высокий уровень износа некоторых тормозных колодок. Если вы регулярно ездите и испытываете период резкого торможения, вы можете обнаружить, что перфорированные и прорезные роторы требуют замены примерно в то же время, что и ваши тормозные колодки. В зависимости от качества используемых роторов это означает, что вы можете заменять эти детали каждые 25 000 миль, а если вы часто ездите по городу, то и чаще.
Если вы хотите увеличить срок службы своих тормозных дисков, то лучшим вариантом всегда будет глухая конструкция.Он предлагает больше металла для контакта, обеспечивая постоянную поверхность удара, чтобы создать трение для вашей тормозной способности.
4. Иногда создают лишний шум при остановке.
Все тормоза издают визжащий звук, когда колодки изнашиваются из-за контакта металла с металлом. Проблема с перфорированными и щелевыми роторами связана с грохотом, который вы слышите из-за того, что паз взаимодействует с колодками при остановке. Эта проблема не влияет на безопасность вашей тормозной системы. Некоторые водители считают дополнительный шум более чем неприятным. Тяжелые транспортные средства могут создавать чрезмерный уровень шума, который не гасится при поднятых окнах.
5. Охлаждающий эффект дают не все транспортные средства.
Сверление помогает ротору немного охладиться для всех автомобилей, потому что в точках контакта с колодками задействовано меньше металла. Это может быть полезно для некоторых автомобилей, но оказывает незначительное влияние на другие. Противоположный эффект воздействует и на роторы. Поскольку в конструкции задействовано меньше металла, диск нагревается быстрее, чем сплошной ротор. Вот почему вы не используете эту конструкцию в высокопроизводительных настройках. Слишком сильный нагрев вызывает деформацию или растрескивание, что требует немедленного ремонта.
6. Их нельзя восстановить.
Если по какой-то причине с вашим перфорированным и шлицевым ротором что-то случится, то необходима его полная замена. Вы не можете шлифовать ротор, чтобы восстановить его функциональность, как это возможно с некоторыми твердотельными дисками. Хотя разница в стоимости шлифовки несколько незначительна по сравнению со стоимостью полной замены, те, кто предпочитает подход «сделай сам» к замене тормозов, обнаружат, что этот недостаток может стоить им пару сотен долларов, если не больше, для выполнения необходимых работ. Работа.
Плюсы и минусы этих перфорированных и прорезных роторов рассматривают детали использования этой конструкции с вашими текущими привычками вождения.Большинство уличных транспортных средств выигрывают от этой конструкции, особенно во влажных условиях, из-за предлагаемой согласованности. Однако существуют исключения из этого правила, основанные на том, как вы используете свой автомобиль, поэтому внимательно изучите каждый пункт, чтобы убедиться, что эти инвестиции соответствуют вашим текущим потребностям.
Используйте эти роторы, если…
Хороший способ определить правильный тип роторов для вашего автомобиля — выяснить свой стиль вождения и назначение вашего автомобиля. Вот несколько примеров:
У вас есть ежедневный водитель
Вентилируемые роторы хороши для ежедневных водителей. Оснащение ежедневного водителя прорезными или перфорированными роторами — это излишество. Вентилируемые роторы являются лучшим вариантом, чем традиционные массивные роторы. Они лучше рассеивают тепло и не деформируются и не выгорают так сильно, как сплошные роторы.
У вас есть мощный автомобиль
Перфорированные или щелевые роторы отлично подходят для спортивных автомобилей. Если у вас мощный автомобиль, избегайте сплошных роторов. Сплошные роторы не увеличат эффективность торможения вашего автомобиля. Вместо этого приобретите роторы с просверленными отверстиями, роторы с прорезями или и то, и другое. а также щелевые роторы. Эти роторы созданы для динамичного вождения.
У вас есть эвакуатор
На тягачах важно иметь рабочие роторы. Перфорированные и прорезные роторы очень хорошо рассеивают тепло, что имеет решающее значение для эффективности торможения при буксировке. Убедитесь, что вы используете роторы с прорезями или отверстиями, которые не имеют зазубренных краев. Вы не хотите, чтобы ваши тормозные колодки быстро изнашивались.
Вам нужна помощь в выборе правильных роторов для покупки? Будем рады помочь! Свяжитесь с нами здесь, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Большинство современных автомобилей продаются с установленными на заводе сплошными пустыми дисками. В лучшем случае роторы вентилируются для лучшего отвода тепла. В высокопроизводительных автомобилях, таких как E63 AMG, BMW M4 и других, стандартные передние тормоза имеют перфорацию, прорези или и то, и другое. Часто люди модернизируют свои стандартные твердые тормозные диски до этих вариантов, чтобы получить некоторые из обещанных улучшений тормозных характеристик и охлаждающий фактор, который дает специальные роторы.Итак, в чем же разница между роторами с поперечными отверстиями и роторами с прорезями?
Перфорированные роторы основаны на цельном роторе и имеют ряд стратегически расположенных отверстий, просверленных в контактной поверхности для улучшения охлаждения, удаления газа и пыли и повышения общей производительности. Когда ваши тормозные колодки соприкасаются с поверхностью ротора, выделяется тепло, и в результате между поверхностями образуется карман горячего воздуха. Просверленные отверстия позволяют этому карману нагретого воздуха, пыли и газа выходить через вентиляционные отверстия внутри ротора и наружу, что приводит к более холодным тормозам.
Недостатков перфорированных роторов немного, но о них стоит упомянуть. В перфорированных роторах более низкого качества, которые обычно продаются на eBay в составе «комплектов высокопроизводительных тормозов», поступали сообщения о преждевременном отказе тормозов из-за растрескивания. Это связано с тем, что просверливание роторов снижает структурную целостность по сравнению со стандартным тормозным диском, который сплошной по всему периметру. Резкое торможение, частые тепловые циклы и агрессивное вождение могут способствовать возникновению этой точки отказа. Если вы планируете какое-либо высокопроизводительное вождение с перфорированными роторами, важно получить качественные роторы, способные выдержать небрежное обращение.
Щелевые роторы
Вместо отверстий на поверхности щелевых роторов вырезаны лопасти. Предпосылка этой функции аналогична перфорированным роторам, поскольку она предназначена для отвода тормозной пыли и нагретого воздуха с поверхности ротора для улучшения охлаждения. Эта конструкция также помогает значительно улучшить контакт колодки с поверхностью ротора по сравнению с пустым или перфорированным ротором. Роторы с прорезями также способствуют удалению скопившейся тормозной пыли, в значительно большей степени, чем роторы с отверстиями. Кроме того, роторы с прорезями прочнее и менее подвержены растрескиванию по сравнению с роторами с просверленными отверстиями, поскольку структурная целостность роторов с прорезями не нарушается в процессе обработки.
Люди отмечают, что роторы с прорезями имеют тенденцию съедать колодки быстрее, чем сплошные или перфорированные роторы.Лопасти имеют острые края, которые кусают колодки, что может привести к преждевременному износу. Эта проблема может усугубиться, если вы используете дешевые колодки вместо качественных колодок от Akebono, StopTech, Brembo и т. д.
Какой из них подходит именно вам?
Важно учитывать свой стиль вождения и то, для чего вы будете использовать автомобиль, когда решите обновить тормоза. Для большинства автомобилей обычных роторов OEM обычно более чем достаточно, но для тех, кто видит ценность в обновлении до роторов с поперечными отверстиями или прорезями, важно взвесить все «за» и «против» между двумя конструкциями. Если вы думаете, что вам придется много резко тормозить, возможно, использование дисков с прорезями будет лучшим вариантом, чтобы предотвратить растрескивание, от которого страдают перфорированные роторы. Если вы предпочитаете внешний вид перфорированных дисков и считаете, что они справятся с вашим стилем вождения, выбирайте их и обязательно покупайте у качественных брендов, таких как Brembo или StopTech.
Каково ваше личное мнение о перфорированных и шлицевых роторах? Прокомментируйте ниже, какие роторы вы используете на своей машине, и расскажите нам о своем опыте!