0 просмотров

Дейл Эрнхардт думал, что он был; Отправление в рай; После страшной аварии NASCAR

Зовите его Запугивателем, Айронхедом, как угодно. Самый простой — это просто Человек. С днем ​​рождения, Дейл Эрнхардт. #НАСКАР pic.twitter.com/zBQ6mZaAfe

– Texas Motor Speedway (@TXMotorSpeedway) 29 апреля 2020 г.

В мире профессионального спорта многие спортсмены заслужили знаковые прозвища. Во время своего пребывания за рулем Эрнхардт не был исключением.

Самым известным прозвищем Эрнхардта, конечно же, был Устрашающий. Как вы могли догадаться, он заработал это прозвище благодаря сочетанию бесстрашного вождения и ледяного взгляда. Точно так же некоторые называли его человеком в черном из-за его культовой машины номер 3 и готовности играть злодея.

Другие предпочитали называть Эрнхардта Мистером Ограничительная пластина из-за его успеха на гусеницах с ограничительной пластиной.По иронии судьбы, однако, он чувствовал, что снижение скорости автомобиля идет вразрез со всем, за что выступает NASCAR. Уроженец Северной Каролины был также известен как Big E и Mr. Chevrolet, что говорит само за себя.

Однако ранее в своей карьере Эрнхардт также получил титул Ironhead. Хотя это, казалось бы, предполагает уровень упрямства — представьте, что упрямство перешло на следующий уровень — оно может иметь другое происхождение.

Гоночная трасса Pocono повесила знак после того, как охранник не дал Дейлу Эрнхардту-младшему добраться до гаража в прошлом году

Серия кубков NASCAR вернулась сегодня на гоночную трассу Pocono Raceway, и, как бы я ни ждал гонки на «Tricky Triangle», я не могу не задаться вопросом, здесь ли еще этот знак.

Дейл Эрнхардт мл. очевидно, самое узнаваемое лицо в НАСКАР, который был самым популярным гонщиком в этом виде спорта в течение 15 лет подряд, а теперь выступает в качестве члена команды вещания NBC в день гонки.

Но, по-видимому, все это не имело значения для одного охранника на гоночной трассе Pocono Raceway в прошлом году.

В эпизоде ​​своего подкаста Дейл-младший Скачать, после прошлогодней гонки в Поконо Дейл объяснил, что у него возникли проблемы с выходом на трассу, потому что у него не было на руках удостоверения.

Вы могли бы подумать, что лицо Дейла-младшего будет достаточно авторитетным, но я думаю, что нет…

По словам Дейла, он только что вышел из вещательной будки с рюкзаком, в котором лежало его удостоверение на плече, когда он решил пройти через трибуны и через дорожку, чтобы добраться до гаража.

Болельщики на трибунах, которые направились к входным воротам, чтобы посмотреть, кто войдет, очевидно, узнали Джуниора, когда он спускался по трибунам. И Младший, будучи человеком из людей, которым он является, с радостью согласился, когда они попросили фотографии и автографы прямо перед охранником, который наблюдал за входными воротами.

Но когда Джуниор закончил с фанатами и попытался пройти через трассу в гараж, охранник остановил его и попросил показать удостоверение Дейла-младшего, прежде чем открыть ворота для легенды NASCAR.

Теперь, если бы когда-нибудь было время вытащить «Разве ты не знаешь, кто я?» карта, она, вероятно, будет здесь, когда у вас есть одно из самых узнаваемых лиц в NASCAR, заблокированное от гаража каким-то 25-летним охранником.

Но, по словам Дейла-младшего, это не его стиль — да и говорить об этом ему не нужно было, потому что за него это сделали фанаты:

«Я никогда в жизни не произносил слова: «Ты знаешь, кто я?»

Я никогда этого не говорил, я бы никогда не занял такую ​​позицию, никогда.

И я стоял там, и люди вокруг меня делали это для меня. Они говорят: «Это Дейл, это Дейл». Они смеются над парнем, типа: «Ты серьезно? Вы не знаете, кто этот парень?

И я стою там, и они делают это, верно? Мне даже не нужно говорить ни слова. И у парня только что появилась эта дерьмовая ухмылка на лице, которая держит эти ворота. Он такой: «Мне все равно, мне нужно увидеть твою визитку».

Итак, на данный момент парень либо в серьезном путешествии по власти, либо он просто мудак.

Но Дейл, который говорит, что был взволнован этим моментом, кладет свою сумку и копается в ней, чтобы найти пропуск, чтобы доказать, что да, Дейлу Эрнхардту-младшему разрешено находиться в гараже NASCAR.

«Мне нужно увидеть вашу визитку». У @DaleJr была небольшая проблема с охранником в @PoconoRaceway, которая оставила нас всех такими 😮

Теперь Дейл признается, что его взбесила вся встреча, и, пройдя через ворота, он обернулся, чтобы спросить охранника, в чем заключалась сделка:

«Я сказал парню: «Это был такой идиотский поступок».

Типа, я был поражен. Не «Эй, ты придурок», я скорее задавал ему вопросы. Типа, чувак, это было так глупо, почему?»

Что ж, очевидно, когда люди из Pocono Raceway узнали о ситуации, они решили убедиться, что это никогда не повторится.

Мы прослушали подкаст и сожалеем о том, что вы пытаетесь пересечь трассу. Мы хотели бы убедиться, что это больше не повторится, не нужно объяснять, кто вы…

Спасибо за все добрые слова о Поконо, скоро увидимся! https://t.co/9scgOTedM7 pic.twitter.com/J3xkIxKKBz

Не похоже, что у Джуниора возникнут проблемы с выходом на трассу в следующий раз, когда NASCAR въедет в Поконо.

Что касается того, что последовало.

Несмотря на потерю сердца и души в Дейтона-Бич, DEI продолжала участвовать в гонках до 2008 года. В этих 13 сезонах участвовало 15 гонщиков, четверо из которых одержали 24 победы. (Эрнхардт-младший, Парк и Уолтрип вместе одержали пять побед только в 2001 году). В общей сложности Эрнхардт-младший одержал 17 из 24 побед DEI, Уолтрип — четыре, Пак — две, а Мартин Труекс-младший — одну.

Уолтрип покинул DEI после сезона 2005 года. К тому времени Пак уже не участвовал в гонках из-за травмы головы, а Эрнхардт-младший выступал за Hendrick Motorsports. (DEI закрылась после сезона 2008 года; шесть гонщиков делили четыре машины в том безвыигрышном сезоне). Уолтрип один год выступал за Дуга Бэвела, а затем восемь лет выставлял свою собственную среднюю команду. Он сделал несколько церемониальных стартов с 2010 по 2016 год, а затем ушел на пенсию в возрасте 54 лет после одного старта в 2017 году.

Его статистика: четыре победы на суперспидвеях в 784 стартах для 10 владельцев в период с 1985 по 2017 год. Он также выиграл 11 гонок Xfinity из 279 стартов и одну гонку Truck Series из девяти стартов. В дополнение к своим четырем победам в Кубке, он также выиграл три показательных гонки без очков, две квалификационные гонки Daytona на 150 миль и гонки в сериях ARCA, K&N West и Menard.

Дейл Эрнхардт думал, что он «отправится в рай» после страшной аварии NASCAR

Джейкоб Самс

В гонке Daytona 500 NASCAR 2001 года Дейл Эрнхардт-старший, Дейл Эрнхардт-младший и Майкл Уолтрип вышли на трассу с планом: они будут работать вместе, чтобы одержать победу. Хотя результат сработал так, как планировал Эрнхардт-старший, день триумфа для трех гонщиков также закончился трагически, огненной аварией, унесшей его жизнь. Почти двадцать лет спустя Уолтрип объединился с Эрнхардтом-младшим, Ричардом Петти, братом Уолтрипа Дарреллом и несколькими другими, чтобы рассказать историю восхождения Уолтрипа к победе и дружбы, которую он разделил с Эрнхардтом-старшим. США, Уолтрип поделился своими размышлениями о том, как рассказать эту историю сейчас.

Перед съемками Уолтрип показал фильм инсайдерам NASCAR, которые ушли, качая головами, рассказывая историю, которую они только что видели и никогда раньше не слышали в таких подробностях. «Эти люди были рядом всегда, как и я, — объяснил Уолтрип, — и они осознали, что, хотя мы показываем скачки, на самом деле речь идет о вере, о преодолении трудностей и о парне (Эрнхардте-старшем), который видел что-то в этом молодом драйве (Уолтрип) и дало ему шанс».

В то время как поклонники NASCAR знают, что Эрнхардт-старший погиб 18 февраля 2001 года в ужасной аварии, которая впоследствии изменила правила безопасности NASCAR, Уолтрип говорит, что никогда не забудет того, что произошло в тот день, потому что это больно, но это также заставляет его улыбаться.

«Я всегда буду ценить Дейла и скучать по нему», — объяснил он. «Я не хочу, чтобы это ушло, поэтому независимо от того, рассказываю я эту историю или нет, я хожу с ней. Это приходит на ум каждый день».

В тот день Уолтрип выиграл гонку и говорит, что милостью Божией не видел обломков. Вместо этого он завершил свой заминочный круг и отправился к кругу победителей, чтобы отпраздновать это со своей командой и владельцами. В течение тридцати минут он не знал, что потерял одного из своих лучших друзей. Но прелесть документального фильма в том, что в нем показаны не одна гонка, не одна трагедия.

«Я надеюсь, что фильм покажет людям что-то о настойчивости, что он напомнит им не сдаваться», — поделился Уолтрип. «Стремиться сильнее, даже если им сказали, что они никогда этого не сделают. С того момента, как я оказался на этой земле, я знал, что хочу быть гонщиком, как мой старший брат Даррелл».

Даррелл Уолтрип говорит зрителям, смотрящим документальный фильм, что он никогда не был братом своему младшему брату, как его младший брат был ему. В фильме рассказывается, как двенадцатилетний Майкл позвонил своему двадцатишестилетнему брату с просьбой о ссуде, и ему сказали, что их родители уже достаточно натерпелись с одним гонщиком, так что Даррелл не станет этого делать. помощь.

Эта часть фильма была сохранена режиссером Полом Таублибом вопреки наилучшему желанию Майкла. Кажется, ему неловко, когда зрители слышат, как Даррелл плохо говорит о себе, потому что он не видит своего брата таким и хочет, чтобы тот был в покое.

«Возможно, я бы не смог пережить [462] проигрыша до своей первой победы, если бы мне не пришлось копаться и чесать, чтобы начать, когда я был моложе», — предположил гонщик. «Но цифры много значили для СМИ, и я знал, что как только Дейл взял меня в свою команду, я был чист для Дейла с новым стартом».

Дружба между двумя гонщиками росла на трассе и за ее пределами, что было зафиксировано камерой и рассказами опрошенных. Именно глубина отношений делает победу в гонке и потерю друга в один и тот же момент обоюдоострым мечом. Тем не менее, Уолтрип сосредотачивается на своей вере, крепко придерживаясь Псалма 118:24 («Этот день сотворил Господь; мы возрадуемся и возвеселимся в нем»), когда речь идет о трагедии 2001 года.

«Я думаю, вы просто знаете через свою веру, что все происходит по какой-то причине. Моя христианская вера означает, что я попаду на небеса. Мы здесь ненадолго, а потом на небесах с Иисусом очень долгое время.Я могу быть веселым, беспечным парнем, потому что я верю, что когда вы уходите с верой, вы оказываетесь в присутствии Бога в мгновение ока».

«Возможно, Дейл сидит в своей машине и наблюдает за нами [Дейлом-младшим и Уолтрипом], а в следующую минуту он уже в присутствии Бога».

Однако убеждения Уолтрипа сосредоточены не только на небесах, поскольку он поделился недавним разговором с Джеффом Гордоном о том, как сбалансировать свои убеждения с его соревновательным огнем. Называя себя незавершенным, он признает, что когда-то он переживал потери тяжелее, чем должен был, но он призывает молодых водителей ценить каждую минуту.

«Самое крутое для меня сейчас — это когда кто-то узнает меня и улыбается, а затем подходит и говорит кайф. Я благодарен Богу, что послал меня на Землю».

Независимо от того, можете ли вы оценить гонку NASCAR или нет, вы должны принять во внимание свидетельство человека, который видел успехи и неудачи и ходит с высоко поднятой головой. Неудивительно, что его приоритеты изменились, увидев, что его жизнь навсегда изменилась в мгновение ока.

Эрнхардт-младший заработал более 400 миллионов долларов за свою гоночную карьеру.

После сотрясения мозга в сезоне 2016 года Эрнхардт-младший объявил в апреле 2017 года, что это будет его последний сезон в качестве штатного водителя.

Когда Эрнхардт объявил о предстоящем уходе на пенсию, Forbes оценил его карьерный заработок в 410 миллионов долларов. Forbes объединил зарплату Эрнхардта, поддержку и «его долю лицензий и побед в гонках за почти два десятилетия его пребывания на трассе».

Эрнхардт годами вкладывал деньги во все, от классических автомобилей до ранчо на Диком Западе. По крайней мере, он может спать по ночам, зная, что ему не пришлось тратить слишком много на Chevy Nomad.

Нравится MotorBiscuit на Facebook. Следите за нами в Твиттере @biscuitmotor.

Статья в тему:  5 лучших наполнителей для автомобильных сидений на любой бюджет
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector