0 просмотров

Что авария говорит о роли полиции в дорожном движении; правоприменение

Что авария говорит о роли полиции в обеспечении соблюдения правил дорожного движения

Содержание

Крейсер MPD от Тони Хигетта, лицензия Creative Commons.

На прошлой неделе двое из четырех офицеров, участвовавших в гонках и последующей аварии двух круизеров MPD в жилом районе округа Колумбия в апреле, были обвинены в безрассудном вождении. Также был уволен один из офицеров, который еще находился на испытательном сроке.

Пока авария расследуется, вопросы о роли полиции и о том, как они должны и могут взаимодействовать с населением, продолжают всплывать на поверхность. Как будет выглядеть полиция в будущем и как она пересекается с контролем дорожного движения, безопасными улицами и растущими призывами к реформе?

Гонка в никуда

22 апреля четверо полицейских округа Колумбия, работавшие в 6-м округе, попали в аварию — друг с другом. Любой здравомыслящий наблюдатель мог бы услышать эту новость и подумать, что эти офицеры потерпели крушение во время погони на высокой скорости. Хотя погони противоречат политике департамента, они случались достаточно часто, и было бы упущением не упомянуть о возможности аварии, вызванной погоней.

Так как же четверо полицейских разбили два маркированных круизера в Кенилворте в прошлом месяце?

Четыре офицера столичного полицейского управления разбили принадлежащие правительству автомобили во время гонки по северо-восточному проспекту Анакостия в Кенилворте.В электронном письме, полученном FOX5, командующий 6-го округа Дуррия Хабибулла написал: «Две разведывательные машины 6D были уничтожены, потому что офицеры решили вместо борьбы с преступностью, патрулирования своих участков или взаимодействия с населением — они решили устроить гонку друг с другом на проспекте Анакостия в доме 5. часов вечера [.]» Все крейсера остановились во дворе жителя Кенилворта.

Мэр Мюриэль Баузер назвала аварию «неисполнением служебных обязанностей».

Ипподром — широко известный как район

По всей длине проспекта Анакостия проживает сообщество, в котором большинство составляют афроамериканцы. Дорога ограничена на западе парком Кенилворт и аквапарком Кенилворта, а на востоке — жилыми домами. Анакостия-авеню — это не гоночная трасса, по крайней мере, она не должна была быть такой. Ни одна дорога к востоку от реки Анакостия, вероятно, не была задумана, спроектирована или построена с намерением обслуживать людей, интересующихся гонками, однако любой человек, который провел значительное количество времени в районах, включающих кварталы 5, 7 и 8, знает, что к дорогам там много раз относились как к автостраде.

Теоретически полицейские существуют для того, чтобы отговаривать людей от плохого поведения. Так что же происходит, когда полицейские проявляют дурное поведение, которое они, как говорят, предотвращают, при исполнении служебных обязанностей, в форме и в своих автомобилях, выданных государством? Это вопрос, который мучил американское сообщество на протяжении десятилетий, а в последние годы стал более популярным, поскольку видео и истории о неправомерных действиях полиции, жестокости и убийствах стали распространяться.

Для некоторых ответом была реформа, но на местном уровне некоторые лидеры выступали против необходимости каких-либо более реформы. Прошлым летом, в разгар общенациональных демонстраций против полицейского насилия и расизма, бывший начальник полиции округа Колумбия Питер Ньюшам сказал: «[Совет округа Колумбия] забыл о наших 20 годах реформ и оскорбил нас, намекнув, что мы находимся в чрезвычайной ситуации. необходимость реформ».

Несмотря на реформы, рекламируемые тогдашним руководителем Newsham, сотрудники MPD были замешаны в нескольких громких инцидентах, когда политика департамента в отношении использования транспортных средств была нарушена или поставлена ​​под сомнение.

В 2018 году 22-летний Джеффри Прайс был убит во время езды на мотоцикле по бездорожью после того, как офицер на полицейском внедорожнике подрезал Прайса. На момент его смерти MPD утверждало, что офицер не участвовал в погоне, но свидетели сообщили другое. Опубликованные кадры с нательных камер показали часть моментов, предшествовавших столкновению и крушению, что вызвало возражения со стороны семьи Прайса по поводу того, как видео было опубликовано.

Через три месяца после того, как эти кадры были опубликованы, сотрудники MPD были причастны к гибели двух участников дорожного движения. 20-летняя Карон Хилтон Браун была сбита автомобилем в районе Брайтвуд-Парк после того, как ее преследовала полиция, когда она ехала на скутере без дока. Первоначально MPD отрицала, что их офицеры преследовали Хилтона Брауна, но камера наблюдения соседнего жителя и кадры BWC позже показали, что офицеры на самом деле преследовали его до того, как он был сбит.

Днем позже 56-летний Кандидо Лопес-Салес был сбит и убит в Кэпитол-Хайтс, штат Мэриленд, офицером полиции и членом региональной оперативной группы по делам беглецов столичного района.

В чем-то система контроля дорожного движения MPD хороша. Более безопасные улицы не так ли.

Глава Полицейского союза округа Колумбия Грег Пембертон сказал в интервью журналисту DCist Джордану Паскалю о реформе полиции: «Причина, по которой полиция так хорошо подходит для выполнения этих обязанностей, заключается в том, что она хорошо оснащена, хорошо обучена и находятся на улицах 24 часа в сутки, семь дней в неделю». Но доказательства не согласуются с этим утверждением.

Хотя ответственность за травмы и смерти на наших дорогах не может быть возложена на полицию округа Колумбия, существует мало доказательств, подтверждающих аргумент о том, что то, что MPD делает для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, действительно работает.Точно так же у округа, по-видимому, мало оснований финансировать обеспечение соблюдения правил дорожного движения MPD.

Согласно данным, собранным в рамках районной инициативы Vision Zero, количество смертельных случаев на дорогах неуклонно растет за последние четыре года. Даже с меньшим количеством водителей, обращающихся в полицию из-за ограничений, связанных с пандемией, число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2020 году было выше, чем в 2019 году. Число погибших пешеходов за первые пять месяцев 2021 года может превзойти общее число погибших пешеходов в 2020 году.

В прошлом году Совет округа Колумбия выделил 545,7 миллиона долларов на финансирование операций правоохранительного органа. В MPD нет специального подразделения дорожного движения, но в бюджете полиции есть несколько статей для очень узкого контроля за соблюдением правил дорожного движения. Итак, кто осуществляет контроль за соблюдением правил дорожного движения в MPD и как это оплачивается? «Это сложно», — сказала мне Эйлин Маккарти, представитель отделения 3 в Консультативном совете пешеходов округа Колумбия (DCPAC).

Ответственность за дорожное движение MPD в основном возложена на Отдел специальных операций (SOD) Бюро национальной безопасности. В SOD находится Отделение специальных мероприятий. В Отделение специальных мероприятий входит Секция безопасности дорожного движения и специального правоприменения; в нем есть Группа безопасности автотранспортных средств, Группа безопасности дорожного движения и поддержки водителей с ограниченными возможностями и Группа крупных аварий.

На бумаге в SOD также находится автоматизированная служба контроля дорожного движения округа Колумбия, хотя мэр Баузер попытался передать эту секцию в ведение окружного департамента транспорта. В 2021 году SOD получила 38,3 миллиона долларов общих ассигнований, в том числе 877000 долларов в виде федеральных грантов и 4 миллиона долларов в виде внутриокружного или межведомственного финансирования.

MPD хочет, чтобы все его офицеры следили за соблюдением правил дорожного движения, а это означает, что подразделения патрульной службы, бюджет которых составляет 249,6 миллиона долларов, также участвуют в акции.

Теоретически, по словам Маккарти, «MPD хочет, чтобы все офицеры следили за соблюдением правил дорожного движения», но «происходит то, что они получают радиозвонки по любому поводу и тратят на это свое время».

Эта договоренность также оказывает разрозненное влияние на жителей Черного района, а также не позволяет MPD реагировать на наиболее серьезные и опасные нарушения правил дорожного движения, говорится в сообщении Комиссии по реформе полиции (КНР), созданной Советом округа Колумбия.

В своих рекомендациях КНР призвала прекратить применение MPD к большинству незначительных нарушений правил дорожного движения в своих усилиях по переосмыслению полицейской деятельности в округе. Комиссия утверждала, что, строго ограничив случаи, когда они могут обеспечивать соблюдение правил дорожного движения, сотрудники полиции смогут лучше сократить количество крупных аварий и нарушений правил дорожного движения.

Приоритизация настоящих нарушений безопасности может спасти жизни: исследование изменения приоритетов остановок в Фейетвилле, Северная Каролина, показало, что сосредоточение внимания на этих остановках снижает количество смертельных случаев на дорогах на 28% и уменьшает неравенство в остановках. https://t.co/u0SqPJTtTE

— Комиссия по реформе полиции округа Колумбия (@DC_PRC) 6 мая 2021 г.

Между SOD и Patrol Services можно сказать, что округ тратит 287,9 миллиона долларов на обеспечение соблюдения правил дорожного движения. Для сравнения, округ тратит менее четверти этой суммы на правоприменение, не связанное с полицией. Департаменту общественных работ (DPW), агентству, отвечающему за соблюдение законов о парковке, буксировку и вывоз брошенных и утильных автомобилей, было выделено в общей сложности 34,3 миллиона долларов. Подразделению управления дорожным движением и безопасности DDOT, в состав которого входят сотрудники управления дорожным движением, патрулирование дорог и техники безопасности, было выделено около 26,2 миллиона долларов. При полном финансировании омнибусный акт Vision Zero, принятый Советом в прошлом году, будет стоить 171 миллион долларов в течение четырех лет.

В дополнение к тому, что было ассигновано, в этом году MPD выплатила более 3,7 миллиона долларов в качестве компенсации, связанной с дорожно-транспортными происшествиями, в которых участвовали сотрудники агентства, при этом самая крупная разовая выплата составила 3,5 миллиона долларов. Авария, связанная с гонками, также обошлась округу в дополнительные 22 000 долларов ущерба.

Эта гонка, скорее всего, не разовая

Когда государственных деятелей ловят на совершении плохих поступков и их ловят только из-за вмешательства негосударственного субъекта (например, случайного прохожего, снимающего убийство полиции), или результат плохого поступка настолько велик, что вы не можете не заметить (например, столкновение полицейских машин со двором человека), скорее всего, имеет место системная проблема. Что же мы должны почерпнуть из этой недавней аварии за гонкой?

Если бы не авария, никто бы не узнал, что копы мчатся, за исключением, может быть, соседа или прохожего. Было бы всего два сотрудника правоохранительных органов, которые лечили бы такую ​​артерию, как Richmond Raceway.

Крейсер полиции округа Колумбия пытается обогнать транспортное средство в 100-м квартале M St, NE, заносит транспортное средство боком, перепрыгивает через бордюр, врезается в двухтонный валун и летит по воздуху. К счастью, никто не пострадал. @PoPville pic.twitter.com/ddOIsv9zeO

После аварии в Кенилворте другой офицер MPD якобы врезался в декоративный валун, пытаясь объехать другой автомобиль.

На фоне роста числа смертельных случаев и травм в результате дорожно-транспортных происшествий выборные должностные лица и сторонники безопасных улиц должны ответить на важный вопрос. Является ли разумной инвестицией для округа доверить контроль за соблюдением правил дорожного движения агентству, которое, как представляется, неэффективно в обеспечении соблюдения правил дорожного движения и эффективно создает высокие расходы для сообществ, которые они поклялись защищать?

Хотите поделиться своими мыслями? Мы приветствуем электронные письма редактору в ответ на новости/аналитику, мнения и статьи политики. Учить больше.

Продолжайте разговор об урбанизме в регионе Вашингтон и поддержите новости и защиту GGWash, присоединившись к GGWash Neighborhood!

Рон Томпсон-младшийявляется сотрудником по политике округа Колумбия (DC TEN) в GGWash. Он родился и вырос в Вашингтоне, округ Колумбия, с корнями в Вашингтонском нагорье, Конгресс-Хайтс и Анакостии. В настоящее время он живет в Брукленде. В свободное время он ждет выхода Виктории 3 и дочитывает недочитанные книги.

ФБР и агентства спешат к «забаррикадированной ситуации» на армейской базе недалеко от округа Колумбия, человек находится под стражей

Авиакомпания запускает новый рейс DC, который вылетает из Ист-Ривер

На женщину жестоко напали подростки в автобусе Вашингтона, потому что она попросила их перестать ругаться

Мужчина из Джорджии арестован за то, что якобы провез оружие в автомобиле на территории Капитолия США

Недавно выпущенные кадры с нательной камеры показывают часть апрельского столкновения двух полицейских машин Вашингтона, округ Колумбия, после того, как они якобы участвовали в дрэг-рейсинге.

Публикация отснятого материала на этой неделе происходит на фоне расследования Генеральной прокуратуры, которое может привести к предъявлению обвинений офицерам, участвовавшим в гонке по жилой улице.

По крайней мере, один офицер был уволен из-за инцидента.

«Очевидно, что такие вещи неприемлемы, они смущают», — заявил журналистам начальник столичного департамента полиции Роберт Конти на пресс-конференции в понедельник, как показало видео Fox 5 DC.

«Это не то, что мы терпим», — добавил Конти. «Это определенно то, чего я не потерплю как начальник столичного управления полиции».

Согласно заявлению департамента, приложенному к видео, в аварии участвовали четыре полицейских, по два в каждой машине, а тот, кого уволили, был сотрудником с испытательным сроком.

Последствия дрэг-рейсинга между полицейскими Вашингтона. YouTube

Две машины были остановлены на проспекте Анакостия возле парка Кенилворт около 17:15. прежде чем они быстро разогнались, достигнув скорости, которая, по сообщениям Fox 5 DC, составляла не менее 60 миль в час.

В сообщении говорится, что ограничение скорости в этом районе составляет 25 миль в час.

По данным ведомства, все четверо офицеров получили легкие ранения.

Кадры нательной камеры сняты с точки зрения пассажира в одном из автомобилей. Нет звука, когда автомобиль удаляется, а второй автомобиль не виден на видео до момента непосредственно перед столкновением, которое активирует боковые подушки безопасности водителя и пассажира.

В одной из полицейских машин после аварии сработали подушки безопасности. YouTube

Департамент полиции в своем сообщении, сопровождающем видео, сказал, что полицейский активировал их камеру в момент удара. Именно в этот момент на кадрах появляется звук, когда ошеломленный пассажир выходит из машины.

«О, дерьмо», — слышно, как он говорит.

Кто-то спрашивает, в порядке ли он, на что он отвечает: «Да, я в порядке».

Он бросает слово на букву «F», прежде чем повернуться и увидеть поврежденные машины позади него в конце кадра, который в общей сложности длится менее четырех минут.

Да, существует Международная ассоциация ролл-рейсинга.

Если вы испытали острые ощущения от ролл-рейсинга на автостраде и предпочитаете чувствовать себя в безопасности, вы можете. Международная ассоциация ролл-рейсинга (IRRA) проводит санкционированные соревнования по ролл-рейсингу на различных дрэг-стрипах в северо-восточной части США. Во время каждого мероприятия гонщики начинают с ролла со скоростью 40 миль в час, а затем гонка заканчивается на финише в четверть мили. .

Существуют разные классы, основанные на разной максимальной скорости, которую могут развить автомобили. Например, класс «Nippon Power» зарезервирован для автомобилей, которые могут развивать скорость до 119,9 миль в час или меньше. В то время как группа «Класс 1» зарезервирована для автомобилей, которые могут соревноваться со скоростью более 156 миль в час. IRRA существует с 2017 года и планирует расширить свою деятельность в различных частях США. Кроме того, на некоторых дрэг-стрипах проводятся санкционированные гонки по роллам, поэтому не забудьте проверить местную дрэг-стрип, чтобы узнать больше.

«Да, я в порядке, братан»: полицейские разбивают крузеры во время дрэг-рейсинга в Вашингтоне, округ Колумбия (СМОТРЕТЬ)

Столичное управление полиции Вашингтона, округ Колумбия, опубликовало видео того, что оно называет «инцидентом безрассудного вождения» со стороны офицеров 22 апреля 2021 года.

Примерно в 17:15 в квартале 1400 на авеню Анакостия, северо-восток, полицейские мчались друг с другом по улице и разбивали патрульные машины. В процессе они также снесли забор соседа.

Местный филиал Fox WTTG-TV получил внутреннее электронное письмо полиции, в котором описывалось кое-что из того, что произошло (многоточие в оригинале):

Вчера две разведывательные машины 6D были разбиты, потому что офицеры решили вместо борьбы с преступностью, патрулирования своих кварталов или взаимодействия с населением — они решили устроить гонку друг с другом на проспекте Анакостия в 17:00 вечера. Это тот самый район, где за последнюю неделю произошло убийство и два человека получили ранения в результате соседского конфликта. Что это говорит всем членам MPD, которые увлечены своей работой и каждый день усердно работают, чтобы изменить ситуацию к лучшему? Это несправедливо по отношению к любому из нас. . . но затем, когда я разговариваю с шефом Конти об этом инциденте, он говорит мне, что гражданин был свидетелем того, как белый фургон, перевозивший офицеров к месту стрельбы на 37-м месте прошлой ночью, ехал со скоростью не менее 90 миль в час, чтобы добраться до места происшествия.

Какая польза от офицеров своим коллегам-офицерам, если они не прибудут в целости и сохранности или не завладеют транспортными средствами, которые нам нужны для выполнения нашей работы. . .

Я возлагаю на каждого из вас ответственность за подробное обсуждение превышения скорости и безрассудного вождения в автомобилях, принадлежащих Департаменту. Это не наши автомобили, и мы все несем ответственность за их небрежное вождение, но самое главное, на всех нас влияют действия друг друга. Убедитесь, что вы общаетесь с офицерами об их скорости и ответственности за эту работу.

Сообщается, что сообщение было отправлено командующим 6-го округа. Дуррия Хабибулла.

WTTG сообщила, что в инциденте участвовали четыре офицера. Соседи прислали станции видео последствий.

Скриншот с WTTG-TV показывает последствия аварии.

Полицейское управление опубликовало на YouTube «не включенное в список» видео, на котором видно крушение.Хотя видео было загружено 30 апреля, оно не получило широкого распространения до вторника.

Несколько графиков, сопровождающих видео, описывают произошедшее как «инцидент безрассудного вождения», который привел к «серьезным повреждениям», но только к «незначительным травмам». Они говорят, что за проверкой ситуации генеральным прокурором последует последующая проверка внутренних дел. Один испытательный сотрудник отдела полиции уже уволен. Сообщается, что остальные задействованные офицеры находятся в «бесконтактном статусе» с общественностью.

«Офицеры, уличенные в неправомерных действиях, будут привлечены к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения», — продолжает график.

Видео начинается с точки зрения офицера, сидящего на пассажирском сиденье патрульной машины. Рука офицера хватается за подлокотник на пассажирской двери. Офицер на водительском сиденье просматривает сотовый телефон, затем показывает что-то на экране телефона офицеру на пассажирском сиденье.

Видео немое; содержимое экрана телефона и изображения в зеркалах заднего вида патрульной машины были размыты до публикации.

Водитель еще раз показывает телефон пассажиру; затем кажется, что пассажир достает свой телефон.

На 2:53 видео машина начинает двигаться вперед. Он быстро ускоряется, когда водитель, кажется, хватает микрофон полицейской рации.

В 3:16 машина врезается в другую патрульную машину. На этом снимке экрана показана доля секунды удара:

Раскрываются подушки безопасности. Лобовое стекло разбито. Звук включается.

«Э-э… ​​позвоните в 911», — говорит женщина-офицер.

Офицер с камерой выходит из машины и несколько раз оборачивается, чтобы осмотреть повреждения, переходя улицу.

«О! Вот дерьмо!" — говорит мужчина-офицер. «Да, я в порядке. О, бля. Ох! Да, я в порядке, бро! Я в порядке! Проверь, бро! Проверка! Ой! Ой!"

В отчете NPR говорится, что автомобили разгонялись до 60 миль в час.

«Полный провал» полиции Феникса

Согласно судебным протоколам, полученным Новые времена. Согласно материалам более позднего уголовного дела, в 2012 году Осман был госпитализирован на неопределенный период времени из-за проблем с психическим здоровьем.

Согласно судебным протоколам, до смертельной стрельбы единственная серьезная стычка Османа с правоохранительными органами произошла в 2017 году. Именно тогда он был осужден за то, что у него в машине было несанкционированное оружие, когда он возвращался в США из Мексики. Во время вынесения приговора его адвокат Эрин Каррильо рассказала судье об истории психического здоровья Османа. «Он очень религиозный и духовный человек», — сказал Каррильо. «Он живет своей верой, и эта вера — вера мира».

«У г-на Османа нет истории насилия. У него нет истории каких-либо преступлений с применением огнестрельного оружия. У него очень ограниченная криминальная история», — добавил Каррильо.

Шейх сказал, что Осман и его семья были беженцами, которые жили в Тусоне, а затем в Фениксе. Шейх помнил его как «бизнесмена» и человека, «активно вовлеченного в общественную жизнь» до того, как Осман начал бороться со своим психическим здоровьем.

Стрельба со смертельным исходом — первая с тех пор, как Салливан стал начальником отдела в начале этого месяца. Представитель полиции не ответил на запросы Новые времена о том, изменился ли процесс обнародования информации об убийствах полицией при Салливане, и было ли у начальника какое-либо заявление.

По данным ведомства, это уже седьмая стрельба со смертельным исходом в Фениксе в этом году. Вашингтон постобщенациональная база данных об убийствах полицией. За весь 2021 год в Фениксе произошло семь смертельных случаев и 13 полицейских, по сравнению с 23 смертельными случаями в 2018 году.

Агентство сталкивается с расследованием Министерства юстиции отчасти из-за стрельбы со смертельным исходом и применения силы. В течение многих лет активисты протестовали против реакции департамента на людей, столкнувшихся с кризисом психического здоровья.

Инцидент вызвал общественный резонанс.We Are All America, организация, поддерживающая беженцев и просителей убежища, раскритиковала полицию Феникса за стрельбу со смертельным исходом. «Тревожно видеть полную неудачу в том, как офицеры отреагировали на члена сообщества, у которого начался кризис психического здоровья», — говорится в заявлении организации. «Полицейское управление Феникса должно взять на себя ответственность за усиление насилия со стороны полиции в отношении чернокожих и коричневых сообществ».

По словам Шейха, в течение многих лет он и другие организаторы подталкивали полицию Феникса к тому, чтобы лучше справляться с такими инцидентами. «Я не знаю, что еще мы можем сделать. Мы протестовали. Мы избрали должностных лиц. Что еще мы можем сделать?» он спросил.

Штаты с наибольшим количеством стритрейсеров, 2021 г.

10. Вирджиния

Водители с нарушением правил уличных гонок: 8,73 на 100 000 водителей.

Штраф за нарушение правил уличных гонок: до 2500 долларов, тюремное заключение до 1 года, лишение прав на 6 месяцев

Водители, совершившие неосторожное вождение: 559,83 на 100 000 водителей

Водители в Старом Доминионе занимают десятое место в стране по количеству нарушений уличных гонок. Водителей из Вирджинии цитируют за участие в нелегальных уличных гонках на 27% чаще, чем среднестатистических водителей. Мало того, что водители Вирджинии имеют беспрецедентную потребность в скорости, но их уровень безрассудного вождения также превышает средний показатель по стране. Однако наказание за незаконный дрэг-рейсинг в Вирджинии довольно серьезное, особенно по сравнению со многими другими штатами в рейтинге.

Тенденции на страховании

Не ищите дешевого автострахования в Техасе, кроме Insurify, где водители могут сравнить лучшие тарифы в штате Одинокая звезда и сэкономить на страховании автомобиля уже сегодня.

Сравните котировки автострахования во Флориде с Insurify и получите лучшие тарифы в Солнечном штате.

9. Теннесси

Водители с нарушением правил уличных гонок: 10,19 на 100 000 водителей.

Штраф за нарушение правил уличных гонок: до 500 долларов, до 6 месяцев тюрьмы, испытательный срок, судебные издержки, отзыв лицензии минимум на 1 год (некоторые или все)

Водители, совершившие неосторожное вождение: 151,59 на 100 000 водителей

Водители должны быть осторожны на дорогах своего горного дома в Теннесси, потому что водители Теннесси занимают девятое место в стране по склонности к уличным гонкам. Водители-добровольцы штата участвуют в уличных гонках со скоростью, превышающей средний показатель по стране на 38 процентов. Как и во многих штатах из топ-10, уровень безрассудного вождения в них также выше среднего. Однако официальные лица не позволяют этим опасным водителям легко отделаться; уличные гонщики в Теннесси обязаны не только заплатить до 500 долларов, но и рискуют получить лишение лицензии как минимум на один год, испытательный срок или даже тюремное заключение.

8. Висконсин

Водители с нарушением правил уличных гонок: 11,03 на 100 000 водителей.

Штраф за нарушение правил уличных гонок: от 20 до 400 долларов

Водители, совершившие неосторожное вождение: 131,28 на 100 000 водителей

Некоторые жители Висконсина в 2021 году просто не тормозят ни для кого: водители в Висконсине получают штраф за незаконные уличные гонки на 42% чаще, чем в среднем по стране. Несмотря на то, что Висконсин занимает восьмое место в рейтинге по количеству уличных гонок в штате, он сравнительно менее суров к нарушителям, впервые нарушившим правила, чем во многих других штатах в рейтинге. Уличный гонщик из Висконсина может заплатить на 84 процента меньше штрафов, чем в Вирджинии или Арканзасе, где штрафы могут достигать 2500 долларов.

Тенденции на страховании

Найти дешевую автостраховку в Грузии проще простого, если сравнивать с Insurify.

Водители из Пенсильвании, знаете ли вы, что в Пенсильвании можно получить дешевую автостраховку всего за несколько кликов? Сравните предложения с Insurify и начните платить меньше за премиум как можно скорее.

7. Айова

Водители с нарушением правил уличных гонок: 13,12 на 100 000 водителей.

Штраф за нарушение правил уличных гонок: от 65 до 625 долларов, до 30 дней тюрьмы, отзыв лицензии

Водители, совершившие неосторожное вождение: 84,33 на 100 000 водителей

Штат Соколиный Глаз занимает седьмое место в стране по количеству уличных гонок. На самом деле, жители Айовы упоминаются в незаконных уличных гонках на 52 процента чаще, чем в среднем по стране, несмотря на то, что общий уровень безрассудного вождения ниже среднего. Нарушители законов об уличных гонках в Айове несут ответственность до 625 долларов в виде штрафа и даже возможного тюремного заключения. Айова очень серьезно относится к уличным гонкам; это не только движущееся нарушение, но и проступок.

6. Арканзас

Водители с нарушением правил уличных гонок: 14,43 на 100 000 водителей.

Штраф за нарушение правил уличных гонок: до 2500 долларов, до года в тюрьме

Водители, совершившие неосторожное вождение: 83,54 на 100 000 водителей

Водители в Арканзасе в 2,25 раза чаще участвуют в уличных гонках, чем средний водитель, в результате чего Natural State занимает шестое место в стране по количеству уличных гонок. Удивительно, но количество упоминаний о безрассудном вождении в Арканзасе значительно ниже, чем в среднем по стране. Штрафы для гонщиков, нарушающих правила, в Арканзасе довольно большие, до 2500 долларов. Хотя в Арканзасе уровень уличных гонок выше среднего, штат очень серьезно относится к этому нарушению.

Тенденции на страховании

Все самые дешевые котировки автострахования в Колорадо, все в одном месте, если сравнивать с Insurify.

Insurify застраховала водителей Tar Heel, предоставив лучшие расценки на дешевую автомобильную страховку в Северной Каролине, когда они сравниваются в Интернете. Экономия на расстоянии одного клика!

Находя самые дешевые котировки автострахования в Аризоне в режиме реального времени, Insurify помогает водителям в медном штате значительно сэкономить на своих ежемесячных страховых взносах.

5. Гавайи

Водители с нарушением правил уличных гонок: 21,00 на 100 000 водителей.

Штраф за нарушение правил уличных гонок: до 500 долларов, до шести месяцев в тюрьме

Водители, совершившие неосторожное вождение: 20,84 на 100 000 водителей

Для некоторых гавайских водителей время на острове не всегда идет медленнее.На Гавайях уличных гонщиков на 70 процентов больше, чем в среднем, поэтому водители на Гавайях занимают пятое место по количеству уличных гонок в стране. Интересно, что уровень безрассудного вождения на Гавайях намного ниже, чем в среднем по стране. На Гавайях уличные гонки — это не просто нарушение правил движения; это считается проступком, и нарушители могут в конечном итоге отбыть тюремное заключение.

4. Орегон

Водители с нарушением правил уличных гонок: 25,09 на 100 000 водителей.

Штраф за нарушение правил уличных гонок: $435

Водители, совершившие неосторожное вождение: 152,73 на 100 000 водителей

Орегон занимает четвертое место по количеству уличных гонок в Соединенных Штатах в 2021 году. В штате Бивер проживают гонщики, которые участвуют в уличных гонках на 75 процентов чаще, чем средний американский гонщик. Хотя штраф для водителей в штате Орегон за участие в нелегальной гонке на дрэг-рейсинге стоит недешево (435 долларов), он сравнительно менее суров, чем в других штатах.

3. Вайоминг

Водители с нарушением правил уличных гонок: 28,18 на 100 000 водителей.

Штраф за нарушение правил уличных гонок: $210

Водители, совершившие неосторожное вождение: 223,21 на 100 000 водителей

Незаконные уличные гонки в Вайоминге происходят на 78 процентов чаще, чем в среднем. Точно так же уровень безрассудного вождения в Вайоминге значительно выше среднего. Некоторые могут узнать дороги в штате Ковбой по реалити-программе Discovery «Уличные гонки: преступники в Америке», документирующей уличные гонки на шоссе Каспера. Хотя гонки в шоу технически законны, поскольку официальные лица временно закрыли общественные улицы, используемые для их маршрутов, ясно, что Вайоминг, очевидно, также нелегально сделал себе имя на американской сцене уличных гонок.

2. Айдахо

Водители с нарушением правил уличных гонок: 29,08 на 100 000 водителей.

Штраф за нарушение правил уличных гонок: до 1000 долларов, до 10 месяцев тюремного заключения, штраф в размере 1000 долларов и четыре балла в водительском стаже

Водители, совершившие неосторожное вождение: 182,62 на 100 000 водителей

В Айдахо количество водителей, незаконно участвующих в уличных гонках, на 78% выше, чем в среднем по стране. В то время как безрассудное вождение в штате Драгоценных камней находится на одном уровне со средним показателем по стране, законодатели Айдахо привлекают к ответственности опасных водителей, по крайней мере, когда дело касается уличных гонок. В случае поимки водители платят до 1000 долларов штрафа, набирают четыре балла в своем послужном списке и могут даже отбыть срок в тюрьме.

1. Северная Дакота

Водители с нарушением правил уличных гонок: 41,42 на 100 000 водителей.

Штраф за нарушение правил уличных гонок: $100

Водители, совершившие неосторожное вождение: 409,84 на 100 000 водителей

В 2021 году в Северной Дакоте будет больше всего стритрейсеров в стране. Фактически, Северная Дакота занимает первое место с небольшим отрывом: жители Северной Дакоты упоминаются в уличных гонках на 85 процентов чаще, чем в среднем по стране, что является значительным скачком по сравнению с показателями уличных гонок в Айдахо (который занимает второе место в стране). . Водители в штате Рафрайдер не только быстры, но и безрассудны, а количество нарушений правил безрассудного вождения намного превышает средний показатель по стране. Штрафы для уличных гонщиков в Северной Дакоте относительно низкие, хотя жалоб на уличные гонки в таких городах, как Гранд-Форкс, за последний год значительно возросло. Северная Дакота может извлечь выгоду из подражания другим городам США, таким как Лос-Анджелес и Нью-Йорк, для создания специальной целевой группы по уличным гонкам и законодательства для более строгих наказаний для пресечения этого опасного поведения.

Атрибуция данных

Информация, статистика и визуализация данных на этой странице бесплатны для использования, мы просто просим вас приписывать любое полное или частичное использование Insurify со ссылкой на эту страницу. Благодарю вас!

Статья в тему:  5 лучших мотоциклов для бездорожья, когда-либо созданных
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector