Американское вторжение: C8 Chevy Corvette в ВеликобританииАмериканское вторжение: C8 Chevy Corvette в Великобритании
Каким бы впечатляющим ни был Shelby GT500 Mustang, традиционно спортивным автомобилем Америки был Chevy Corvette. А последняя модель, среднемоторный C8 Corvette, представляет еще большую угрозу для зарубежных спортивных автомобилей, включая Toyota Supra. Он не может разогнать GT-R, но он превосходит несколько седанов AMG. Но дороги в США сильно отличаются от британских. Итак, что происходит, когда британский хозяин КарвауКанал YouTube, Мэт Уотсон, получает в свои руки Chevy Corvette C8?
Проклятый корвет
Chevy хотел, чтобы Corvette седьмого поколения установил время круга на Нюрбургринге. Пять лет невезения помешали.
Джим Меро хочет, чтобы вы знали, насколько быстрым был C7 Corvette на Нюрбургринге. Он хочет, чтобы вы знали, как сильно он и его команда пытались заставить машину проехать менее семи минут по знаменитой немецкой трассе протяженностью 12,9 мили, и что у Вселенной были другие планы.
В 2008 году Меро проехал по кольцу на C6 Corvette — шестом поколении культового спортивного автомобиля Chevrolet в версии ZR1 мощностью 638 л.с. — за 7 минут 26,4 секунды. Видео этого круга стало вирусным, положив начало одержимости Америки временем прохождения круга.
Эта история впервые появилась в июльском выпуске журнала Road & Track за 2019 год.
Меро не профессиональный гонщик; он давний житель Мичигана и пожизненный сотрудник GM, который до выхода на пенсию в сентябре прошлого года работал инженером по езде и управлению Corvette. Когда Porsche хочет проехать быстрый круг на Нюрбургринге, он обращается к заводским гонщикам. Для Corvette Chevrolet звонит Джиму.
За почти десятилетнюю жизнь C6 Меро вернулся на Нюрбургринг и установил еще более быстрое время круга на Z06 и ZR1. Но с 2013 по 2018 год мы никогда не видели официального времени круга или видео для Corvette седьмого поколения. Почему бы и нет? Корветы постоянно были замечены на трассе. Что пошло не так? Меро говорит, что правда не была заговором, как предполагают некоторые; это было проклятие. И теперь, когда на горизонте появился Corvette со средним расположением двигателя, а жизнь C7 подходит к концу, он хочет внести ясность.
Джим Меро: Мы ездили на Stingray Z51 в 2013 году, и у нас было запланировано восемь попыток на круг. Каждый из них либо попал под дождь, либо затуманился. На самом деле, вы помните видео Z/28, где Адам [Дин, водитель-разработчик Camaro] финишировал под дождем?
Дорога и трек: Конечно.
ДжМ: Я отстал от него на три минуты. В течение пяти секунд, через Stefan Bellof esses, он превратился из совершенно сухого в почти упирающийся в ограждение. Нашей целью было превзойти [Porsche 911 поколения 991] Carrera S, который показал время 7:37,9. В то время возможность быстрого круга была последним кругом дня, и [трасса] давала каждой компании, которая просила об этом, один круг в неделю.
R&T: Но эти шансы были упущены.
ДжМ: Ага. Но кто-то отменил в пятницу, так что это был последний круг, последний день, последнее все. Никакого давления. Я немного переволновался… Я имею в виду, я тащил задницу до тех пор, пока не прошел Wehrseifen. Я уронил туда два колеса, а затем совершил смертный грех, подумав: «Теперь у меня есть сколько, может быть, четыре или пять минут, чтобы наверстать ту секунду, которую я только что потерял?» Я начал перегонять машину. В Брюнхене я сбросил все четыре и потерял еще две секунды.
R&T: Это было 7:39. Из-за того, что он не победил Porsche, GM не опубликовала время круга?
ДжМ: Я пытался их переубедить, а они просто решили надуть.
R&T: Следующей осенью вы вернулись в Германию на Z06. Что случилось?
ДжМ: Осень — неподходящее время для этого. Бывают случаи, когда точка росы настолько низка, что дождя не будет неделю, а трасса будет наполовину мокрой.
R&T: Вот когда ты разбился, да?
ДжМ: Ага. Это был наш первый день на Z06 на Нюрбургринге. Мы только начали набирать калибровку MagneRide. После этого я наложил данные круга до [крушения] поверх данных следующего круга и ничего другого не делал. Все, что мы могли предположить, это то, что что-то пролилось на трассу между двумя кругами.
R&T: Это было в 2014 году. Весной 2015 года вы вернулись с другим Z06.
ДжМ: Мы просто сказали: «Давайте проверим 100-октановое число в машине и посмотрим, где мы находимся». Вот когда мы пробежали 7:10.
R&T: Почему то время никогда не освещалось?
ДжМ: Поскольку в то время у нас не было в продаже этой 100-октановой калибровки, ее все еще нужно было проверить. Они не хотели идти вперед с кругом.
R&T: Но эта калибровка в конце концов была предложена публике. Почему бы тогда не показать колени?
ДжМ: Маркетолог сказал: «О, никому до этого нет дела». Они сказали: «Они захотят узнать, как машина работала без 100-октанового бензина». Я сказал: «Они никогда этого не узнают, потому что мы никогда не запускали его». К сожалению, в тот момент это было похоже на разговор со стеной.
R&T: Потом еще одно крушение в 2016 году. Что там произошло?
ДжМ: Мы были взволнованы, потому что у нас был Z06 с новой крышкой нагнетателя. С
Z06, я всегда ездил со всем выключенным, без Performance Traction Management, только ABS. Я мог поставить разные калибровки гусеницы во все три режима [драйва] и переключаться между ними. Я поставил его в режим «Спорт» — и это случается раз в тысячу раз — он переключился, кажется, на «Эко» или «Погода».Чего я не знал, так это того, что когда это происходит, все снова включается.
Я приехал на Fuchsröhre, где вы спускаетесь, и вы сжимаете машину внизу на скорости около 170 миль в час, затем вы поднимаетесь в гору, и у вас есть крутой поворот на Аденауэр Форст. Ну, я спускаюсь, нажимаю на тормоз и пытаюсь повернуть, а машина просто едет прямо, что она и должна делать в режиме Street. Я оторвался от тормозов, сделал
поворот, а затем еще один очень крутой правый поворот. Я просто пошел прямо и врезался в ограждение.
У нас там был Grand Sport с механической коробкой передач, который мы просто настраивали. У нас никогда не было намерения измерять время круга с ним, но мы отказались от него, потому что у нас был запланирован последний круг дня, а теперь у нас не было Z06.
R&T: Что случилось с той машиной?
ДжМ: Мы пробежали 7:27. У нас были эти маленькие камеры Sony Handycams, которые мы купили для всего, что связано с C6. Мы поставили их, но забыли включить питание. Они записали только прогревочный круг.
R&T: Но у машины была резервная копия видео — регистратор производительности Chevy.
ДжМ: Два оборота от конца — я видел, как это случалось два раза — видео PDR зависало, но звук продолжал работать, и истекшее время продолжало отображаться. Все данные показывают 7:27, но поскольку видео зависло на пару секунд, GM не хотел его публиковать.
R&T: А ZR1?
ДжМ: Это было, наверное, самым большим разочарованием. Нюрбургринг изменил свой протокол. Они сказали: «Мы собираемся установить этот двухчасовой блок в среду с 5:30 до 7:30 и разделить стоимость между количеством производителей, которые хотят участвовать».
Мы ожидали, что поднимемся в паддок, где мы обычно идем, у всех есть прогревочный круг, у всех горячий круг. За час до старта мы узнали, что прогревочных кругов не будет, и нам придется отправиться на трассу, по которой ходят зрители, а это, вероятно, три четверти пути по последней прямой. И нам пришлось бы прокладывать шикану на автобусной остановке на линии старта.
R&T: Что означало холодные шины?
ДжМ: Ага. У нас есть обогреватели для шин, но для того, чтобы правильно прогреть шину, их нужно прогревать в течение трех-четырех часов при температуре около 150 градусов. За час до выхода на улицу вы включаете их до 200.
R&T: Как изменилась машина с холодной резиной?
ДжМ: У меня было всего 0,9 мили и два поворота, чтобы сделать все возможное, чтобы нагреть шины. Я скажу, что это был один из самых крутых кругов, на которых я когда-либо ехал, потому что я знал, что у меня дерьмовый баланс, дерьмовое сцепление и все такое, и я все равно пошел на это. Это была чистая реакция на машину. Сто часов просмотра данных и знания каждого места на трассе, чтобы поднять газ, быть полностью открытым, все вылетело в окно. Официально мы сделали 7:05, но я беру 1,2 секунды из-за шиканы, так что назовем это 7:04.
На следующий день, последний день Меро на Нюрбургринге в качестве сотрудника GM, у него была возможность установить время на ZR1. Проблема с системой охлаждения продолжала переводить предсерийный автомобиль в режим защиты двигателя. Несмотря на усилия двух техников Corvette на земле, починить его не хватило времени. В результате машина выдавала порядка 625 л.с. — далеко не стандартные 755.
Несмотря на это, Меро бежал быстро — 7:06. Но он хотел круг меньше семи минут. Данные показали, что время было в пределах досягаемости, и этот тест поставит ZR1 впереди Dodge Viper ACR, что сделает его самым быстрым американским автомобилем на трассе. Меро даже пытался отложить свой уход на пенсию на несколько недель, гоняясь за возможностью еще раз запустить ZR1. Но этого не должно было быть.
Время круга на Нюрбургринге является золотым стандартом среди автолюбителей, точкой данных, которая демонстрирует возможности и доступность автомобиля больше, чем любой другой показатель. Чтобы установить быстрое время звонка, вам нужна отличная машина и отличный водитель, но без удачи все равно. У Меро и С7 их не было.
«Только потому, что мы так ничего и не придумали, [C7] получает плохую репутацию, и она этого не заслуживает», — говорит он. "Это личное.Не потому, что я хочу какого-то признания, а потому, что хочу показать миру — или, по крайней мере, покупателю C7, — что этот автомобиль крут.
«Это лучшее, что мы когда-либо делали. Назовите это серией несчастных случаев, чувак. Ты не мог выдумать это».
Chevy Corvette C8 2020 года имеет примечательную систему охлаждения.
Приняв среднемоторную компоновку, GM пришлось сосредоточиться на аэродинамике и охлаждении. Это означало добавление больших боковых воздухозаборников к нише заднего колеса, а также меньших вентиляционных отверстий, расположенных под задними фонарями. За ковшом со стороны пассажира GM разместила специальный теплообменник, который охлаждает охлаждающую жидкость, поступающую из двух больших внешних радиаторов.
Эти радиаторы направляют охлажденную жидкость назад параллельно, чтобы поддерживать охлаждение двигателя и трансмиссии. Вместо использования специального воздухо-водяного охладителя трансмиссии два внешних радиатора подают охлаждающую жидкость в задний моторный отсек, где она отходит и охлаждает все три основных компонента: двигатель, его масляно-жидкостный теплообменник и теплообменник. масляно-охлаждающий теплообменник трансмиссии.
Широкие острые ощущения
Угрожающий широкофюзеляжный вид Z06 2023 года — это не только бедра — инженеры Chevy не просто добавили несколько новых расширителей крыльев спереди и сзади и отправились за пивом. Есть свежий кузов по периметру от кончика до хвоста. Такие вещи, как крыша и капот, остались без изменений, но в остальном все новое, включая передние крылья, которые стали на 1,2 дюйма шире, а задние — на 1,6 дюйма — последнее помогает направлять еще больше охлаждающего воздуха в увеличенные боковые воздухозаборники.
Это уровень изменения кузова и, откровенно говоря, инвестиций, которых мы раньше не видели в Z06. Даже без гораздо более агрессивных элементов прижимной силы опционального Z07 Performance Package новый Z06 выглядит лучше сбалансированным, на мой взгляд. Хотя мне нравилось водить базовый C8 Stingray, его внешний вид всегда казался мне узким и заостренным.В то время как новые бока не совсем роскошны, они помогают кузову выглядеть более посаженным на колеса, менее откровенно угловатым и чуть менее раскрашенным по номерам спортивному автомобилю со средним расположением двигателя. Что еще более важно, они помогают как аэродинамике, так и охлаждению, включая новый центральный теплообменник, один из пяти существенно модернизированных дыхательных аппаратов Z06.
Новый пакет отделки салона Adrenaline Red для Z06 явно неприхотлив.
Производство Chevy Corvette снова приостановлено из-за нехватки запчастей
Производство Chevrolet Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки, снова приостановлено из-за нехватки запчастей. Chevy не уточняет, какого компонента не хватает. Представитель сказал Автомобильные новости что ситуация не была связана с нехваткой полупроводников.
Chevrolet предоставил Motor1.com следующее заявление о ситуации:
В связи с временным ограничением запасных частей сборка Боулинг-Грин на этой неделе (неделя с 21 марта) прекращает работу как в первую, так и во вторую смену. Наши команды по цепочке поставок, производства и инженеры тесно сотрудничают с поставщиками, чтобы смягчить дальнейшее воздействие на производство, и мы ожидаем возобновления работы на неделе 28 марта.
Как и многим автомобилям за последние несколько лет, Chevy несколько раз приходилось останавливать производство Corvette. Однако причиной не всегда была нехватка запчастей. В декабре 2021 года на завод Боулинг-Грин обрушился торнадо. Это вызвало пожар, повредило часть крыши и разрушило вход для сотрудников.
Галерея: 2023 Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition
GM пришлось закрыть книги заказов на Corvette 2021 года раньше, чем планировалось. Нехватка деталей вынудила остановить сборку модельного года, чтобы версия 22 года могла появиться вовремя. Компания продолжала выполнять все уже размещенные заказы.
Одна из остановок в 2021 году длилась около двух недель. Изначально планировалось получить компоненты в течение недели, но этого не произошло. В Chevy заявили, что проблема не связана с нехваткой микрочипов.
Производственные задачи для Corvette:
Производственные паузы не начались в 2021 году. Motor1.com сообщил, что у Chevy возникли проблемы со сборкой Corvette в октябре 2020 года, а забастовка UAW вызвала задержку начала сборки C8.
Заглядывая в будущее, ходят слухи, что производство Chevy Corvette Z06 2023 года может начаться 9 мая. Как правило, между началом сборки и первыми поставками нового автомобиля проходит несколько недель.
Для Chevy важно решить эти производственные трудности, потому что не только все еще существует спрос на стандартный C8, но и на гибрид Z06 и E-Ray. Ходят слухи, что варианты ZR1 и Zora появятся позже. Все они были произведены на фабрике Боулинг-Грин.
ДЖИПЕРС КРИПЕРС: ВОЗРОЖДЕНИЕ: ТРАНСЛИРОВАТЬ ИЛИ ПРОПУСТИТЬ?
Суть: В расширенном вступительном эпизоде, который почти не имеет ничего общего с остальной частью фильма, Ди Уоллес и Гэри Грэм играют старую парочку, слоняющуюся без дела в своем старинном универсале. Это может быть винтаж, потому что сцена происходит примерно в год ее создания, но кто знает наверняка, потому что этому фильму все равно, и он в значительной степени настаивает на том, что вы тоже не должны этого делать. Так или иначе, их разозлил мужчина в большом грузовике — если я не ошибаюсь, это Chevy Harasser 43 года — потому что они заметили, как этот человек избавлялся от того, что казалось трупом. Этот человек в своей фетровой шляпе и плаще почти наверняка является Крипером (Жарро Бенджамин), который появляется каждые 23 года, чтобы сеять хаос в течение 23 дней, и его особая форма хаоса, как правило, убивает людей и поедает части. Эм. Итак, давайте займемся математикой: если предположить, что основной сюжет этого фильма происходит в текущем году нашего господина, эта милая пожилая пара существует либо в 1953, либо в 1976 году, но определенно не в 1999 году, и мой пятицентовик на двухсотлетии. Пара придерживается классических реквизитов фильмов ужасов, принимая глубоко невежественные антилогические решения.Здесь установлены пара вещей: во-первых, избитое и уродливое жилище Крипера, которое можно будет увидеть снова позже, и, во-вторых, способность продюсеров нанять пару культовых актеров на дневную работу.
Перейти к сегодняшнему дню, 46 или 69 (эй сейчас) лет спустя. Лейн (Сидни Крэйвен) и ее бойфренд Чейз (Имран Адамс) едут на фестиваль Horror Hound, где-то в глуши, думаю, в Луизиане, потому что там отличные налоговые льготы для кинематографистов. Чейз верит во всякую чепуху из городских легенд вроде Крипера, а Лейн настроен скептически: «Ваша драгоценная наука не дает ответов на все вопросы!» — кричит он, а она возражает: «У теорий заговора нет ответов». Но эй, противоположности притягиваются, и она носит его ребенка, хотя он еще не знает об этом, и он носит обручальное кольцо, хотя она еще этого не знает. А что, скажите на милость, делают беременные женщины в кино? Они блюют. И пока она блюет на обочине дороги, ей звонит ее друг в штанах и винтажном Corvette прямо перед тем, как отправиться в лес, чтобы помочиться и быть убитым. Это происходит в сцене до сцена, в которой Крипер выползает из своей норы, перерождаясь. Так кто же убил друга Флад Штаны? В ВАШЕЙ ДРАГОЦЕННОЙ НАУКЕ НЕТ ОТВЕТОВ НА ВСЕ, дурак!
Но это не единственная сцена, которая совершенно никуда не годится, друзья мои. Один в магазине вуду, а другой, в котором Лейн примеряет все свои сексуальные костюмы для косплея (распутный Фредди Крюгер, распутный Эдвард Руки-ножницы, Харли Куинн) для Чейза, но мы не видим, как они занимаются сексом.Добро пожаловать в фильмы ужасов 2022 года! Наши занудные главные герои, наконец, добираются до фестиваля как раз в тот момент, когда Крипер начинает ползать, хотя он больше любит убивать, чем ползать, но «убийца» не рифмуется с «джипер». Одним из первых действий Крипера является уничтожение местной вышки сотовой связи, но откуда у него вообще могут быть такие знания, ведь он спит с 1999 года? Может быть, он нашел это в Интернете, хотя он до сих пор использует старинный граммофон, чтобы играть «Джиперс Криперс» на виниле, что предполагает, что он луддит; возможно, он научился подключаться к AOL через коммутируемое соединение во время своей предыдущей 23-дневной вечеринки с убийствами? Моя драгоценная наука подводит меня.
Так или иначе, Лэйн и Чейз в конечном итоге выигрывают прогулку через квест-комнату, что, конечно же, означает, что они оказываются в доме Крипера с угрюмым деревенщиной, снисходительным придурком и панически визжащей женщиной, которые борются за свои жалкие жизни. Я упоминал, что у Лейна были тайные предчувствия, или видения, или сны, или что-то еще о Крипере? Нет? Возможно, потому, что они не имеют никакого смысла сами по себе или в более широком контексте сюжета, кроме как сделать ее героиней. Хорошо для нее, быть героиней этого фильма, это, конечно, очень похоже на то, чтобы быть королевой мусорной свалки.
Фото: Коллекция Эверетта
Какие фильмы вам это напомнит?: Не знаю. Надо было перезагрузить Лепрекон.
Спектакль, который стоит посмотреть: Это хорошее время, чтобы вспомнить, какой тихой и прекрасной была Ди Уоллес в роли мамы в Инопланетянин? Думаю, самое подходящее время.
Запоминающийся диалог: Лейн, прогуливаясь по Horror Hound, делает замечание, которое могло бы быть наполовину забавным для фильма, если бы он не был заинтересован в том, чтобы быть как можно более скучным: «Что, если в толпе прячется псих? Откуда кто-нибудь знает?
Секс и кожа: Никто.
Наше мнение: Все семеро из вас беспокоились о том, как Джиперс Криперс: Возрождение вписывается во франшизу, ну и пусть будет известно, что стоит особняком как отдельный кусок дерьма.Это глупо, лишено юмора и смысла, лишено приличных страхов, приличных персонажей или приличной декорации. Режиссер Тимо Вуоренсола, должно быть, сохранил все булочки десять центов и четвертаков с помощью вышеупомянутых практических наборов для нижней ступени CGI с зеленым экраном. Что касается самого Крипера, то он имеет внушительную фигуру и щеголяет впечатляющим набором блестяще-белых жемчужно-полированных и очень острых чопперов, но его убийствам не хватает изобретательности, необходимой для того, чтобы выделить его. Рубить, резать, кусать, зевать. Он слэшер из «Долларового дерева», не способный отдать свитер Фредди Крюгера в чистку.
В этом нет вины Крипера — он был кукловодом для кинематографистов, довольствовавшихся тем, чтобы выжить из сценария, наспех слепленного из остатков других слэшеров. Окажется ли одна из жертв Крипера в нужном месте, чтобы, когда его рука врезается в стену, он мог ее схватить? Как он узнал, где она? Может ли он видеть сквозь твердую материю? Если персонажи ищут потерянного друга в доме Крипера, что им делать? Сиди и жди, когда она, конечно, пробьёт потолок. У моей драгоценной науки очень плохой день.
Но, мог бы сказать отчаянный соломенный защитник этого фильма, Крипер сверхъестественное. Это означает, что он может делать сумасшедшие вещи! Ага. Крейвена просят произнести наименее убедительную речь про бритву Оккама, насколько мне известно, в истории кино. Видите ли, Лейн выставляет себя скептически, потому что считает, что это интеллектуально превосходит веру Чейза в сверхъестественное ву-вуу. Конечно, ее беспокоят странные видения Крипера и каких-то человеческих прислужников, участвующих в каком-то кровавом ритуале, и поэтому мы получили несколько настоящих сверхмощных внутренний конфликт. Она человек логики и разума, вынужденный стать Истинно Верующим, когда столкнулся с реальностью Крипера.(Никаких спойлеров относительно того, выживет ли она, чтобы признать свое обращение в фанатизм.) Смотрите, смотрите, я нашел некоторый подтекст в едва написанном фильме. Но это потребовало гораздо больше работы, чем оно того стоило. Помните, только потому, что у фильма есть подтекст, это не значит, что он не отстой.
Наш звонок: ПРОПУСТИ ЭТО. Джиперс Криперс: Возрождение это новое лицо dreck!