2 отличных электромобиля 2022 года, которые, по прогнозам потребителей, понравятся владельцам2 отличных электромобиля 2022 года, которые, по прогнозам потребителей, понравятся владельцам
Consumer Reports иногда расходится с интернет-массами в отношении того, что они думают об определенных автомобилях. Тем не менее, со своей системой, она считает, что правильно оценивает удовлетворенность владельцев, которая оценивает или предсказывает, что водители подумают о покупке своего автомобиля после некоторого использования. Возможно получение автомобиля с низким рейтингом CR, но с высокой прогнозируемой удовлетворенностью владельца.Однако в этом случае вот два электромобиля (EV), которые, по мнению обозревателей CR, понравятся владельцам так же, как и они.
Тестирование автомобилей для потребительских отчетов
МАДЛЕН БРЭНД, ведущая:
Это DAY TO DAY от NPR News, я Мадлен Брэнд.
АЛЕКС ЧЕДВИК, ведущий:
А я Алекс Чедвик. С этим признанием я восхищаюсь защитниками природы и до сих пор люблю быстрые машины. Я подписываюсь на Consumer Reports, но иногда задаюсь вопросом, нравится ли автописателям там болтать пальцами о забавных автомобилях, и может быть, они были бы счастливее, управляя чем-то безопасным и медленным. Оказывается, я ошибаюсь.
Репортер Майк Песка отправился в центр автотестирования Consumer Reports и выяснил, что для многих из этих парней чем быстрее, тем лучше.
(Звук двигателя автомобиля)
Г-н МАЙК ПЕСКА сообщает:
На скорости 75 миль в час Porsche 911 Carrera держит поворот крепче, чем жена моряка в тот день, когда ее муж уходит. Обычно на такой скорости можно было бы испытать прилив, частично основанный на страхе. Но с Дэвидом Чемпионом за рулем меньше вызовов смерти, чем обычно.
Г-н ДЭВИД ЧЕМПИОН (директор Центра тестирования автомобилей Consumer Reports): Вы поворачиваете машину боком, вы знаете, что происходит с машиной — у вас есть небольшой занос, нет отрыва от неподвижного (ph).
(Звук двигателя автомобиля)
Мистер ЧЕМПИОН: И мы входим в поворот где-то около 70 миль в час.
ПЕСКА: Когда Чемпион — директор центра автотестов Consumer Reports — пилотирует Porsche…
(Звук двигателя автомобиля)
ПЕСКА: …или запускает двигатель Dodge Viper, это все во имя науки, безопасности и покупок. Это потребительские отчеты.
Здесь вы можете быть уверены, что после того, как эти высокопроизводительные автомобили испытают свои силы, они будут измерены на предмет наличия места в багажнике и оценены с точки зрения простоты установки детского кресла. Испытательный центр находится в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут, в более чем 100 милях от Нью-Йорка и примерно в 30 милях к югу от Хартфорда — другими словами, в глуши.Автомобили тестируются по всем аспектам производительности, от шума двигателя до яркости света фар, и не только на трассе. Как отмечает Дэйв Чемпион, сотрудники, как правило, берут работу с собой домой.
Г-н ЧЕМПИОН: Все эти тестовые машины, которые вы видите снаружи, все ходят по домам взад и вперед и пишут в бортовом журнале, как они обнаружили, что машина работает. Временами, когда у нас есть много маленьких автомобилей, таких как Kia Rio и Hynduai Accents, не так много людей выстраиваются в очередь, чтобы забрать их вечером, в то время как что-то вроде Corvette, 911 Porsche и Viper было честная очередь людей, желающих забрать их домой.
ПЕСКА: Все автомобили были анонимно куплены сотрудниками Consumer Reports у реальных дилеров, протестированы и затем перепроданы, обычно теряя от 20 до 30 процентов своей стоимости. В последнее время Consumer Reports сосредоточил внимание на внедорожнике. Мы забрались внутрь одного из них — Toyota FJ Cruiser — и проверили его.
Мистер ЧЕМПИОН: А это наш каменный холм. На самом деле это около 300 тонн валунов, забетонированных на склоне холма.
(Звуковой фрагмент автомобиля, поднимающегося по склону холма)
ПЕСКА: На пассажирском сиденье я лязгаю, как мелочь в сушилке. Но вы знаете, что? Toyota поднимается в гору.
Мистер ЧЕМПИОН: Эта машина показала себя очень хорошо. По сути, это шло вверх — на некоторых автомобилях, которые мы тестировали, вы как бы выбрасывались из одной дыры в следующую. Вы взлетали, потому что не хотели причинить вреда, система контроля тяги отключалась, и вы застревали в следующей яме.
ПЕСКА: Затем мы отправляемся в сторону от главной трассы — тестовый прицел буквально построен на бывшей полосе тяги — и выезжаем на извилистую дорогу с выбоинами, которые, как оказалось, были созданы специально.
Г-н ЧЕМПИОН: Это наш оценочный курс по лесу, и это специально подготовленное асфальтовое покрытие, на котором есть различные гребни, неровности, выбоины и тому подобное.
ПЕСКА: Так что эта оценка ни к чему не приведет.
Г-н.ЧЕМПИОН: Все эти водосборники просто забетонированы. Компании, которая пришла строить дорогу, им труднее построить плохую дорогу, чем нормальную.
ПЕСКА: Видите ли, тогда вам нужно нанять смоделированных подрядчиков, которые делают дрянную работу.
Мистер ЧЕМПИОН: Ну, во всяком случае, они были довольно близки к этому.
(Звук смеха)
ПЕСКА: После навигации по курсу мы выполняем несколько маневров уклонения, затем пересаживаемся с Крузера на Порше и обратно на Вайпер. Даже мне, парню, который не умеет водить коробку передач, начинает казаться, что у Чемпиона может быть самая крутая работа в Америке или, по крайней мере, в Коннектикуте. Затем я замечаю, что все это время по испытательному треку медленно проезжал семейный седан. Это режим экономии топлива, имитирующий городские условия вождения. Разогнаться до 40, замедлиться до 20.
В ходе этих тестов Consumer Reports обнаружил, что официальная цифра в милях на галлон обычно неверна, что теперь признает и само EPA. Чемпион говорит, что это один из самых важных тестов, которые проводит Consumer Reports. А для водителя?
Г-н ЧЕМПИОН: Это, вероятно, относительно близко к пытке, плюс тот факт, что сегодня довольно теплый день — я думаю, 83 градуса — и вы должны делать это без включенного кондиционера.
ПЕСКА: Шесть миль по трассе длиной в милю с четвертью, без кондиционера, и даже слушать радио не рекомендуется. Водитель в таком положении может просто мечтать о поездке на смарт-каре — крошечном экономичном автомобиле, который в настоящее время недоступен в США. Когда мы выезжаем на полосу сопротивления, смарт-автомобиль изо всех сил пытается разогнаться до 60 миль в час.
(Звук двигателя автомобиля)
ПЕСКА: Я имею в виду, что это, по сути, лучший картинг в мире.
Мистер ЧЕМПИОН: Да, но я думаю, что даже некоторые тележки быстрее этого.
ПЕСКА: Мягкое пренебрежительное отношение Чемпиона к шикарному автомобилю и его энтузиазм по поводу Porsche должны стать символом истинного настроения организации.Это автофилы, которые хотят сделать вождение лучше для всех, от водителей Corvettes и огромных внедорожников до автомобилистов, которые выбирают Volvo с боковыми подушками безопасности, электронным контролем устойчивости и набивкой Nerf. Поддерживая подотчетность автомобильных компаний и информирование потребителей, тестировщики Consumer Reports считают, что они сделают вождение более безопасным и эффективным даже для людей, которые никогда не читали журнал. К тому же им платят за то, что они водят Viper на дрэг-стрипе.
(Звук двигателя автомобиля)
ПЕСКА: Майк Песка, NPR News, Нью-Йорк. Стенограмма предоставлена NPR, Copyright NPR.
Тестирование автомобилей для потребительских отчетов
МАДЛЕН БРЭНД, ведущая:
Это DAY TO DAY от NPR News, я Мадлен Брэнд.
АЛЕКС ЧЕДВИК, ведущий:
А я Алекс Чедвик. С этим признанием я восхищаюсь защитниками природы и до сих пор люблю быстрые машины. Я подписываюсь на Consumer Reports, но иногда задаюсь вопросом, нравится ли автописателям там болтать пальцами о забавных автомобилях, и может быть, они были бы счастливее, управляя чем-то безопасным и медленным. Оказывается, я ошибаюсь.
Репортер Майк Песка отправился в центр автотестирования Consumer Reports и выяснил, что для многих из этих парней чем быстрее, тем лучше.
(Звук двигателя автомобиля)
Г-н МАЙК ПЕСКА сообщает:
На скорости 75 миль в час Porsche 911 Carrera держит поворот крепче, чем жена моряка в тот день, когда ее муж уходит. Обычно на такой скорости можно было бы испытать прилив, частично основанный на страхе. Но с Дэвидом Чемпионом за рулем меньше вызовов смерти, чем обычно.
Г-н ДЭВИД ЧЕМПИОН (директор Центра тестирования автомобилей Consumer Reports): Вы поворачиваете машину боком, вы знаете, что происходит с машиной — у вас есть небольшой занос, нет отрыва от неподвижного (ph).
(Звук двигателя автомобиля)
Мистер ЧЕМПИОН: И мы входим в поворот где-то около 70 миль в час.
ПЕСКА: Когда Чемпион — директор центра автотестов Consumer Reports — пилотирует Porsche…
(Звук двигателя автомобиля)
ПЕСКА: …или запускает двигатель Dodge Viper, это все во имя науки, безопасности и покупок. Это потребительские отчеты.
Здесь вы можете быть уверены, что после того, как эти высокопроизводительные автомобили испытают свои силы, они будут измерены на предмет наличия места в багажнике и оценены с точки зрения простоты установки детского кресла. Испытательный центр находится в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут, в более чем 100 милях от Нью-Йорка и примерно в 30 милях к югу от Хартфорда — другими словами, в глуши. Автомобили тестируются по всем аспектам производительности, от шума двигателя до яркости света фар, и не только на трассе. Как отмечает Дэйв Чемпион, сотрудники, как правило, берут работу с собой домой.
Г-н ЧЕМПИОН: Все эти тестовые машины, которые вы видите снаружи, все ходят по домам взад и вперед и пишут в бортовом журнале, как они обнаружили, что машина работает. Временами, когда у нас есть много маленьких автомобилей, таких как Kia Rio и Hynduai Accents, не так много людей выстраиваются в очередь, чтобы забрать их вечером, в то время как что-то вроде Corvette, 911 Porsche и Viper было честная очередь людей, желающих забрать их домой.
ПЕСКА: Все автомобили были анонимно куплены сотрудниками Consumer Reports у реальных дилеров, протестированы и затем перепроданы, обычно теряя от 20 до 30 процентов своей стоимости. В последнее время Consumer Reports сосредоточил внимание на внедорожнике. Мы забрались внутрь одного из них — Toyota FJ Cruiser — и проверили его.
Мистер ЧЕМПИОН: А это наш каменный холм. На самом деле это около 300 тонн валунов, забетонированных на склоне холма.
(Звуковой фрагмент автомобиля, поднимающегося по склону холма)
ПЕСКА: На пассажирском сиденье я лязгаю, как мелочь в сушилке. Но вы знаете, что? Toyota поднимается в гору.
Мистер ЧЕМПИОН: Эта машина показала себя очень хорошо. По сути, это шло вверх — на некоторых автомобилях, которые мы тестировали, вы как бы выбрасывались из одной дыры в следующую.Вы взлетали, потому что не хотели причинить вреда, система контроля тяги отключалась, и вы застревали в следующей яме.
ПЕСКА: Затем мы отправляемся в сторону от главной трассы — тестовый прицел буквально построен на бывшей полосе тяги — и выезжаем на извилистую дорогу с выбоинами, которые, как оказалось, были созданы специально.
Г-н ЧЕМПИОН: Это наш оценочный курс по лесу, и это специально подготовленное асфальтовое покрытие, на котором есть различные гребни, неровности, выбоины и тому подобное.
ПЕСКА: Так что эта оценка ни к чему не приведет.
Г-Н ЧЕМПИОН: Все эти водосборники просто забетонированы. Компании, которая пришла строить дорогу, им труднее построить плохую дорогу, чем нормальную.
ПЕСКА: Видите ли, тогда вам нужно нанять смоделированных подрядчиков, которые делают дрянную работу.
Мистер ЧЕМПИОН: Ну, во всяком случае, они были довольно близки к этому.
(Звук смеха)
ПЕСКА: После навигации по курсу мы выполняем несколько маневров уклонения, затем пересаживаемся с Крузера на Порше и обратно на Вайпер. Даже мне, парню, который не умеет водить коробку передач, начинает казаться, что у Чемпиона может быть самая крутая работа в Америке или, по крайней мере, в Коннектикуте. Затем я замечаю, что все это время по испытательному треку медленно проезжал семейный седан. Это режим экономии топлива, имитирующий городские условия вождения. Разогнаться до 40, замедлиться до 20.
В ходе этих тестов Consumer Reports обнаружил, что официальная цифра в милях на галлон обычно неверна, что теперь признает и само EPA. Чемпион говорит, что это один из самых важных тестов, которые проводит Consumer Reports. А для водителя?
Г-н ЧЕМПИОН: Это, вероятно, относительно близко к пытке, плюс тот факт, что сегодня довольно теплый день — я думаю, 83 градуса — и вы должны делать это без включенного кондиционера.
ПЕСКА: Шесть миль по трассе длиной в милю с четвертью, без кондиционера, и даже слушать радио не рекомендуется.Водитель в таком положении может просто мечтать о поездке на смарт-каре — крошечном экономичном автомобиле, который в настоящее время недоступен в США. Когда мы выезжаем на полосу сопротивления, смарт-автомобиль изо всех сил пытается разогнаться до 60 миль в час.
(Звук двигателя автомобиля)
ПЕСКА: Я имею в виду, что это, по сути, лучший картинг в мире.
Мистер ЧЕМПИОН: Да, но я думаю, что даже некоторые тележки быстрее этого.
ПЕСКА: Мягкое пренебрежительное отношение Чемпиона к шикарному автомобилю и его энтузиазм по поводу Porsche должны стать символом истинного настроения организации. Это автофилы, которые хотят сделать вождение лучше для всех, от водителей Corvettes и огромных внедорожников до автомобилистов, которые выбирают Volvo с боковыми подушками безопасности, электронным контролем устойчивости и набивкой Nerf. Поддерживая подотчетность автомобильных компаний и информирование потребителей, тестировщики Consumer Reports считают, что они сделают вождение более безопасным и эффективным даже для людей, которые никогда не читали журнал. К тому же им платят за то, что они водят Viper на дрэг-стрипе.
(Звук двигателя автомобиля)
ПЕСКА: Майк Песка, NPR News, Нью-Йорк. Стенограмма предоставлена NPR, Copyright NPR.
Тестирование автомобилей для потребительских отчетов
МАДЛЕН БРЭНД, ведущая:
Это DAY TO DAY от NPR News, я Мадлен Брэнд.
АЛЕКС ЧЕДВИК, ведущий:
А я Алекс Чедвик. С этим признанием я восхищаюсь защитниками природы и до сих пор люблю быстрые машины. Я подписываюсь на Consumer Reports, но иногда задаюсь вопросом, нравится ли автописателям там болтать пальцами о забавных автомобилях, и может быть, они были бы счастливее, управляя чем-то безопасным и медленным. Оказывается, я ошибаюсь.
Репортер Майк Песка отправился в центр автотестирования Consumer Reports и выяснил, что для многих из этих парней чем быстрее, тем лучше.
(Звук двигателя автомобиля)
Г-н МАЙК ПЕСКА сообщает:
На скорости 75 миль в час Porsche 911 Carrera держит поворот крепче, чем жена моряка в тот день, когда ее муж уходит. Обычно на такой скорости можно было бы испытать прилив, частично основанный на страхе.Но с Дэвидом Чемпионом за рулем меньше вызовов смерти, чем обычно.
Г-н ДЭВИД ЧЕМПИОН (директор Центра тестирования автомобилей Consumer Reports): Вы поворачиваете машину боком, вы знаете, что происходит с машиной — у вас есть небольшой занос, нет отрыва от неподвижного (ph).
(Звук двигателя автомобиля)
Мистер ЧЕМПИОН: И мы входим в поворот где-то около 70 миль в час.
ПЕСКА: Когда Чемпион — директор центра автотестов Consumer Reports — пилотирует Porsche…
(Звук двигателя автомобиля)
ПЕСКА: …или запускает двигатель Dodge Viper, это все во имя науки, безопасности и покупок. Это потребительские отчеты.
Здесь вы можете быть уверены, что после того, как эти высокопроизводительные автомобили испытают свои силы, они будут измерены на предмет наличия места в багажнике и оценены с точки зрения простоты установки детского кресла. Испытательный центр находится в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут, в более чем 100 милях от Нью-Йорка и примерно в 30 милях к югу от Хартфорда — другими словами, в глуши. Автомобили тестируются по всем аспектам производительности, от шума двигателя до яркости света фар, и не только на трассе. Как отмечает Дэйв Чемпион, сотрудники, как правило, берут работу с собой домой.
Г-н ЧЕМПИОН: Все эти тестовые машины, которые вы видите снаружи, все ходят по домам взад и вперед и пишут в бортовом журнале, как они обнаружили, что машина работает. Временами, когда у нас есть много маленьких автомобилей, таких как Kia Rio и Hynduai Accents, не так много людей выстраиваются в очередь, чтобы забрать их вечером, в то время как что-то вроде Corvette, 911 Porsche и Viper было честная очередь людей, желающих забрать их домой.
ПЕСКА: Все автомобили были анонимно куплены сотрудниками Consumer Reports у реальных дилеров, протестированы и затем перепроданы, обычно теряя от 20 до 30 процентов своей стоимости. В последнее время Consumer Reports сосредоточил внимание на внедорожнике. Мы забрались внутрь одного из них — Toyota FJ Cruiser — и проверили его.
Г-н.ЧЕМПИОН: А это наш каменный холм. На самом деле это около 300 тонн валунов, забетонированных на склоне холма.
(Звуковой фрагмент автомобиля, поднимающегося по склону холма)
ПЕСКА: На пассажирском сиденье я лязгаю, как мелочь в сушилке. Но вы знаете, что? Toyota поднимается в гору.
Мистер ЧЕМПИОН: Эта машина показала себя очень хорошо. По сути, это шло вверх — на некоторых автомобилях, которые мы тестировали, вы как бы выбрасывались из одной дыры в следующую. Вы взлетали, потому что не хотели причинить вреда, система контроля тяги отключалась, и вы застревали в следующей яме.
ПЕСКА: Затем мы отправляемся в сторону от главной трассы — тестовый прицел буквально построен на бывшей полосе тяги — и выезжаем на извилистую дорогу с выбоинами, которые, как оказалось, были созданы специально.
Г-н ЧЕМПИОН: Это наш оценочный курс по лесу, и это специально подготовленное асфальтовое покрытие, на котором есть различные гребни, неровности, выбоины и тому подобное.
ПЕСКА: Так что эта оценка ни к чему не приведет.
Г-Н ЧЕМПИОН: Все эти водосборники просто забетонированы. Компании, которая пришла строить дорогу, им труднее построить плохую дорогу, чем нормальную.
ПЕСКА: Видите ли, тогда вам нужно нанять смоделированных подрядчиков, которые делают дрянную работу.
Мистер ЧЕМПИОН: Ну, во всяком случае, они были довольно близки к этому.
(Звук смеха)
ПЕСКА: После навигации по курсу мы выполняем несколько маневров уклонения, затем пересаживаемся с Крузера на Порше и обратно на Вайпер. Даже мне, парню, который не умеет водить коробку передач, начинает казаться, что у Чемпиона может быть самая крутая работа в Америке или, по крайней мере, в Коннектикуте. Затем я замечаю, что все это время по испытательному треку медленно проезжал семейный седан. Это режим экономии топлива, имитирующий городские условия вождения. Разогнаться до 40, замедлиться до 20.
В ходе этих тестов Consumer Reports обнаружил, что официальная цифра в милях на галлон обычно неверна, что теперь признает и само EPA. Чемпион говорит, что это один из самых важных тестов, которые проводит Consumer Reports. А для водителя?
Г-н ЧЕМПИОН: Это, вероятно, относительно близко к пытке, плюс тот факт, что сегодня довольно теплый день — я думаю, 83 градуса — и вы должны делать это без включенного кондиционера.
ПЕСКА: Шесть миль по трассе длиной в милю с четвертью, без кондиционера, и даже слушать радио не рекомендуется. Водитель в таком положении может просто мечтать о поездке на смарт-каре — крошечном экономичном автомобиле, который в настоящее время недоступен в США. Когда мы выезжаем на полосу сопротивления, смарт-автомобиль изо всех сил пытается разогнаться до 60 миль в час.
(Звук двигателя автомобиля)
ПЕСКА: Я имею в виду, что это, по сути, лучший картинг в мире.
Мистер ЧЕМПИОН: Да, но я думаю, что даже некоторые тележки быстрее этого.
ПЕСКА: Мягкое пренебрежительное отношение Чемпиона к шикарному автомобилю и его энтузиазм по поводу Porsche должны стать символом истинного настроения организации. Это автофилы, которые хотят сделать вождение лучше для всех, от водителей Corvettes и огромных внедорожников до автомобилистов, которые выбирают Volvo с боковыми подушками безопасности, электронным контролем устойчивости и набивкой Nerf. Поддерживая подотчетность автомобильных компаний и информирование потребителей, тестировщики Consumer Reports считают, что они сделают вождение более безопасным и эффективным даже для людей, которые никогда не читали журнал. К тому же им платят за то, что они водят Viper на дрэг-стрипе.
(Звук двигателя автомобиля)
ПЕСКА: Майк Песка, NPR News, Нью-Йорк. Стенограмма предоставлена NPR, Copyright NPR.
Тестирование автомобилей для потребительских отчетов
МАДЛЕН БРЭНД, ведущая:
Это DAY TO DAY от NPR News, я Мадлен Брэнд.
АЛЕКС ЧЕДВИК, ведущий:
А я Алекс Чедвик. С этим признанием я восхищаюсь защитниками природы и до сих пор люблю быстрые машины.Я подписываюсь на Consumer Reports, но иногда задаюсь вопросом, нравится ли автописателям там болтать пальцами о забавных автомобилях, и может быть, они были бы счастливее, управляя чем-то безопасным и медленным. Оказывается, я ошибаюсь.
Репортер Майк Песка отправился в центр автотестирования Consumer Reports и выяснил, что для многих из этих парней чем быстрее, тем лучше.
(Звук двигателя автомобиля)
Г-н МАЙК ПЕСКА сообщает:
На скорости 75 миль в час Porsche 911 Carrera держит поворот крепче, чем жена моряка в тот день, когда ее муж уходит. Обычно на такой скорости можно было бы испытать прилив, частично основанный на страхе. Но с Дэвидом Чемпионом за рулем меньше вызовов смерти, чем обычно.
Г-н ДЭВИД ЧЕМПИОН (директор Центра тестирования автомобилей Consumer Reports): Вы поворачиваете машину боком, вы знаете, что происходит с машиной — у вас есть небольшой занос, нет отрыва от неподвижного (ph).
(Звук двигателя автомобиля)
Мистер ЧЕМПИОН: И мы входим в поворот где-то около 70 миль в час.
ПЕСКА: Когда Чемпион — директор центра автотестов Consumer Reports — пилотирует Porsche…
(Звук двигателя автомобиля)
ПЕСКА: …или запускает двигатель Dodge Viper, это все во имя науки, безопасности и покупок. Это потребительские отчеты.
Здесь вы можете быть уверены, что после того, как эти высокопроизводительные автомобили испытают свои силы, они будут измерены на предмет наличия места в багажнике и оценены с точки зрения простоты установки детского кресла. Испытательный центр находится в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут, в более чем 100 милях от Нью-Йорка и примерно в 30 милях к югу от Хартфорда — другими словами, в глуши. Автомобили тестируются по всем аспектам производительности, от шума двигателя до яркости света фар, и не только на трассе. Как отмечает Дэйв Чемпион, сотрудники, как правило, берут работу с собой домой.
Г-н ЧЕМПИОН: Все эти тестовые машины, которые вы видите снаружи, все ходят по домам взад и вперед и пишут в бортовом журнале, как они обнаружили, что машина работает.Временами, когда у нас есть много маленьких автомобилей, таких как Kia Rio и Hynduai Accents, не так много людей выстраиваются в очередь, чтобы забрать их вечером, в то время как что-то вроде Corvette, 911 Porsche и Viper было честная очередь людей, желающих забрать их домой.
ПЕСКА: Все автомобили были анонимно куплены сотрудниками Consumer Reports у реальных дилеров, протестированы и затем перепроданы, обычно теряя от 20 до 30 процентов своей стоимости. В последнее время Consumer Reports сосредоточил внимание на внедорожнике. Мы забрались внутрь одного из них — Toyota FJ Cruiser — и проверили его.
Мистер ЧЕМПИОН: А это наш каменный холм. На самом деле это около 300 тонн валунов, забетонированных на склоне холма.
(Звуковой фрагмент автомобиля, поднимающегося по склону холма)
ПЕСКА: На пассажирском сиденье я лязгаю, как мелочь в сушилке. Но вы знаете, что? Toyota поднимается в гору.
Мистер ЧЕМПИОН: Эта машина показала себя очень хорошо. По сути, это шло вверх — на некоторых автомобилях, которые мы тестировали, вы как бы выбрасывались из одной дыры в следующую. Вы взлетали, потому что не хотели причинить вреда, система контроля тяги отключалась, и вы застревали в следующей яме.
ПЕСКА: Затем мы отправляемся в сторону от главной трассы — тестовый прицел буквально построен на бывшей полосе тяги — и выезжаем на извилистую дорогу с выбоинами, которые, как оказалось, были созданы специально.
Г-н ЧЕМПИОН: Это наш оценочный курс по лесу, и это специально подготовленное асфальтовое покрытие, на котором есть различные гребни, неровности, выбоины и тому подобное.
ПЕСКА: Так что эта оценка ни к чему не приведет.
Г-Н ЧЕМПИОН: Все эти водосборники просто забетонированы. Компании, которая пришла строить дорогу, им труднее построить плохую дорогу, чем нормальную.
ПЕСКА: Видите ли, тогда вам нужно нанять смоделированных подрядчиков, которые делают дрянную работу.
Мистер ЧЕМПИОН: Ну, во всяком случае, они были довольно близки к этому.
(Звук смеха)
ПЕСКА: После навигации по курсу мы выполняем несколько маневров уклонения, затем пересаживаемся с Крузера на Порше и обратно на Вайпер. Даже мне, парню, который не умеет водить коробку передач, начинает казаться, что у Чемпиона может быть самая крутая работа в Америке или, по крайней мере, в Коннектикуте. Затем я замечаю, что все это время по испытательному треку медленно проезжал семейный седан. Это режим экономии топлива, имитирующий городские условия вождения. Разогнаться до 40, замедлиться до 20.
В ходе этих тестов Consumer Reports обнаружил, что официальная цифра в милях на галлон обычно неверна, что теперь признает и само EPA. Чемпион говорит, что это один из самых важных тестов, которые проводит Consumer Reports. А для водителя?
Г-н ЧЕМПИОН: Это, вероятно, относительно близко к пытке, плюс тот факт, что сегодня довольно теплый день — я думаю, 83 градуса — и вы должны делать это без включенного кондиционера.
ПЕСКА: Шесть миль по трассе длиной в милю с четвертью, без кондиционера, и даже слушать радио не рекомендуется. Водитель в таком положении может просто мечтать о поездке на смарт-каре — крошечном экономичном автомобиле, который в настоящее время недоступен в США. Когда мы выезжаем на полосу сопротивления, смарт-автомобиль изо всех сил пытается разогнаться до 60 миль в час.
(Звук двигателя автомобиля)
ПЕСКА: Я имею в виду, что это, по сути, лучший картинг в мире.
Мистер ЧЕМПИОН: Да, но я думаю, что даже некоторые тележки быстрее этого.
ПЕСКА: Мягкое пренебрежительное отношение Чемпиона к шикарному автомобилю и его энтузиазм по поводу Porsche должны стать символом истинного настроения организации. Это автофилы, которые хотят сделать вождение лучше для всех, от водителей Corvettes и огромных внедорожников до автомобилистов, которые выбирают Volvo с боковыми подушками безопасности, электронным контролем устойчивости и набивкой Nerf.Поддерживая подотчетность автомобильных компаний и информирование потребителей, тестировщики Consumer Reports считают, что они сделают вождение более безопасным и эффективным даже для людей, которые никогда не читали журнал. К тому же им платят за то, что они водят Viper на дрэг-стрипе.
(Звук двигателя автомобиля)
ПЕСКА: Майк Песка, NPR News, Нью-Йорк. Стенограмма предоставлена NPR, Copyright NPR.
Некоторые из самых эффективных моделей 2022 года протестированы Consumer Reports
Итак, теперь, когда вы знаете, что входит в рекомендацию Consumer Reports, включая тщательное тестирование на этой бывшей полосе сопротивления, вам может быть интересно, какие модели 2022 года команда Consumer Reports считает наиболее эффективными.
В одном списке Consumer Reports десять новых моделей занимают первое место. Nissan Sentra получает высшую награду в сегменте малолитражных автомобилей, Nissan Rogue выходит на первое место в классе малолитражных внедорожников, а Subaru Forester побеждает в конкурсе в категории малых внедорожников.
Сегмент седанов среднего размера в этом году принадлежит Honda Accord. В гибридном режиме Toyota Prius и Prius Prime по-прежнему остаются главными соперниками. Toyota также входит в этот список Consumer Reports как лучший производитель в категории двухрядных внедорожников со своим RAV4 Prime. Остальные модели в списке включают Kia Telluride, Honda Ridgeline, Ford Mustang Mach-E и Lexus RX.
Consumer Reports по-прежнему будет одной из ведущих групп потребителей с их всесторонним тестированием и рекомендациями, основанными на данных. Теперь все, что вам осталось сделать, это решить, какой автомобиль, одобренный Consumer Reports, купить следующим.