0 просмотров

Consumer Reports: можно ли восстановить шины?

Восстановление протектора шин может показаться экономичным решением для продления срока службы шин, но достаточно ли это безопасно? В Consumer Reports говорится, что процесс восстановления протектора шины означает, что вы берете изношенную шину и наносите на нее новый протектор. Этот процесс может продлить срок службы старой шины, но при этом сохранить свежий протектор. Райан Пщолковски, руководитель программы по шинам Consumer Reports, говорит: «Это было обычным явлением во времена диагональных шин, когда автомобильные шины проезжали всего 10-20 тысяч миль. В настоящее время практически все автомобильные шины долговечны. Радиальная конструкция шины может прослужить 70 000 или 80 000 или более миль при правильном обслуживании».

В этом случае Consumer Reports не рекомендует менять протектор шины на легковом автомобиле.Причина в том, что процесс восстановления протектора не соответствует требованиям. Шинный цех не будет производить шины того же калибра, что и новая шина. Шина, произведенная на шинном заводе, перед посадкой на автомобиль проходит испытания на предмет ее безопасности. Шина с восстановленным протектором не подвергалась бы таким строгим испытаниям.

Consumer Reports отмечает, что с большими тракторными шинами часто восстанавливают протектор из-за стоимости. Помните, что замена шины, скорее всего, обойдется дешевле, чем буксировка автомобиля и замена шины. Водители должны регулярно проверять шины и следить за тем, чтобы в каждой из них было надлежащее давление.

Покупка

Какой тип шин я должен купить?

Как оцениваются шины? Что означает рейтинг шин?

спортивная одежда

Степень износа протектора является показателем относительной скорости износа шины. Чем выше число износа протектора, тем больше времени должно пройти, чтобы протектор изнашивался.

Контрольной шине присваивается оценка 100. Остальные шины сравниваются с контрольной шиной. Например, шина класса 200 должна изнашиваться в два раза дольше, чем контрольная шина.

Из текущих шин:

  • 15% имеют рейтинг ниже 200
  • 25% имеют рейтинг 201–300
  • 32% имеют рейтинг 301–400
  • 20% имеют рейтинг 401 — 500
  • 6% имеют рейтинг 501 — 600
  • 2% имеют рейтинг выше 600

Тяга

Классы сцепления являются показателем способности шины останавливаться на мокром асфальте. Шина с более высоким классом должна позволять автомобилю останавливаться на мокрой дороге на более коротком расстоянии, чем шина с более низким классом. Сцепление оценивается от высшего к низшему как «AA», «A», «B» и «C».

Из текущих шин:

  • 15% имеют рейтинг «AA»
  • 77% имеют рейтинг «А»
  • 7% имеют рейтинг «В»
  • Только 4 линейки шин имеют рейтинг «С».

Температура

Температурные классы являются показателем устойчивости шины к нагреву. Постоянная высокая температура (например, вождение на большие расстояния в жаркую погоду) может привести к износу шины, что приведет к ее разрыву и отделению протектора. Теплостойкость шины оценивается в порядке от самого высокого к самому низкому: «A», «B» или «C».

Из текущих шин:

  • 62% имеют рейтинг «А»
  • 34% имеют рейтинг «В»
  • 4% имеют рейтинг «С»

Какой размер шин я должен купить?

Сверьтесь с руководством по эксплуатации или на этикетке с информацией о шинах и нагрузке, расположенной на кромке или стойке двери со стороны водителя, чтобы найти правильный размер для вашего автомобиля или грузовика.

Поиск рейтингов шин

Чтобы помочь вам купить шины, NHTSA оценило тысячи линеек шин, в том числе наиболее часто используемые для легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников и легких пикапов. Единая система оценки качества шин (UTQGS) позволяет сравнивать износ протектора шин, тяговые характеристики и термостойкость. Посмотрите, как выглядят ваши шины.

Восстановление шин коммерческого транспорта

Восстановление шин больше распространено на коммерческих транспортных средствах, чем на легковых автомобилях. Согласно отчету под названием «Восстановленные шины в США и Канаде», по оценкам авторов, 44% коммерческих шин являются восстановленными.

Подумай об этом. Шины для полуприцепов намного больше, чем те, которые вы найдете на легковых автомобилях, поэтому может показаться, что имеет смысл восстановить эти звери, а не покупать новые каждые несколько лет. Да, владельцы автопарков и коммерческого транспорта могут заранее сэкономить деньги на шинах с восстановленным протектором, но эта первоначальная экономия затрат может стоить им в долгосрочной перспективе.

Если коммерческий водитель попадает в аварию на дороге, у него возникают дополнительные расходы на буксировку или помощь на дороге, что для коммерческих автомобилей намного дороже, чем для легковых автомобилей. В дополнение к затратам на ремонт и замену водители коммерческих автомобилей теряют доход, когда их транспортные средства выведены из строя. Взорванная шина может стать причиной аварии. Поврежденный груз или груз — еще один риск установки шин с восстановленным протектором или бывших в употреблении шин на коммерческом транспортном средстве.

Вывод: нужно ли восстанавливать протекторы на коммерческие автомобили? Нет. Мудрый на копейку и глупый на фунт — это не способ действовать на дороге. Время – деньги для коммерческого транспорта. Более рентабельно инвестировать в надежные шины, которые обеспечат безопасность водителей, пассажиров и груза.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем транспортной компании или обычным человеком, который хочет приобрести новые шины для своей поездки, Tire Agent может помочь распределить стоимость замены шин на несколько месяцев с помощью плана «Купи сейчас, заплати позже». Коснитесь или щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о вариантах финансирования шин и дисков от Tire Agent.

Законны ли восстановленные шины во всех штатах?

Восстановленные шины разрешены практически во всех штатах. Но чаще всего их используют на тракторных прицепах и особенно на прицепах.

Шины с восстановленным протектором лучше всего подходят для автомобилей с несколькими осями и двумя комплектами шин с каждой стороны. Если одна шина выходит из строя, следующая за ней продолжает поддерживать нагрузку.

Вероятно, вы проезжали рядом с полуприцепом и слышали глухой звук, исходящий от одного из его колес. Это также часто является звуком восстановленной шины, которая достигла своего предела службы.

Таким образом, вы по закону можете установить на свой автомобиль один или несколько восстановленных протекторов, но вы подвергаетесь большему риску серьезного отказа шины.

Вам также следует обратиться в свою автостраховочную компанию. Возможно, что страховой полис исключит из покрытия шины с восстановленным протектором. Если восстановление протектора не срабатывает и приводит к аварии, ваша страховая компания может отказать вам в выплате страхового возмещения.

Пересмотр потребительских восстановленных протекторов

Восстановленные протекторы остаются ключевыми в некоторых сегментах, но являются ли они приемлемым вариантом для потребительских шин?

12 декабря 2012 г.

Восстановление протектора шин существует почти столько же, сколько и новых шин. Согласно TRIB, восстановление шин началось в 1904 году и продолжалось с небольшими изменениями до 1940-х годов.

Разработка синтетического каучука и нехватка шин во время Второй мировой войны были основными факторами роста восстановления протектора. Американские военные даже эксплуатировали свои собственные заводы по восстановлению протектора, в том числе переносные заводы вблизи линии фронта.

К концу 1950-х годов рынок сократился до такой степени, что в США насчитывалось 12 000 заводов по восстановлению протектора, большинство из которых были заводами по производству легковых шин и большинство из них были напрямую связаны с конкретными розничными дилерами.

С тех пор количество растений продолжало резко сокращаться.Примечательно, что количество резины, используемой при восстановлении протектора, остается практически неизменным. Сегодняшние заводы по восстановлению протектора намного крупнее, и их оборудование и эксплуатация стоят миллионы долларов. В 2011 году в США насчитывалось около 680 заводов по восстановлению протекторов грузовиков; 18 заводов производили крупногабаритные шины OTR, а пять заводов производили шины для самолетов.

Но пассажирских шин производили всего четыре.

Одно из самых успешных применений восстановления протектора сегодня — авиационная промышленность. Все коммерческие авиакомпании и военные используют шины с восстановленным протектором. Почти 80% всех авиационных шин, находящихся сейчас в эксплуатации в США, являются восстановленными. Ежегодно используется более 100 000 восстановленных протекторов самолетов со средним сроком службы протектора 270 взлетов и посадок на протектор.

Серьезная нехватка новых шин OTR за последние 10 лет была бы катастрофой для горнодобывающей и строительной отраслей, если бы не доступность восстановленных шин OTR. Заводы по восстановлению протектора OTR смогли значительно расширить производство и удовлетворить большую часть спроса.

Несомненно, основой современной индустрии восстановления протекторов является восстановление протекторов коммерческих грузовиков. Заводы по восстановлению протектора грузовиков производят почти половину шин, ежегодно используемых в грузовой отрасли. Всего в 2011 году было произведено 15,3 миллиона восстановленных протекторов для грузовиков, рыночная стоимость которых составила 3,1 миллиарда долларов.

Особенности восстановления протектора
Что такое ретрейд? В общем, восстановление протектора — это процесс, при котором изношенные шины, называемые «каркасами», получают новый протектор. Изношенный протектор полируется, а новый протектор приклеивается к каркасу.

При восстановлении протектора «борт к борту» восстановленная шина также имеет новое резиновое покрытие, нанесенное на боковины (в первую очередь в качестве косметического улучшения), и ее часто называют восстановленной или восстановленной шиной. Между прочим, в индустрии восстановления протекторов термин «резюме» уже редко используется.

Шины, которые являются кандидатами на восстановление протектора, сначала подвергаются визуальному осмотру, часто с помощью оборудования для неразрушающего контроля.Уровень приемки грузовых шин выше, чем легковых, из-за более прочной конструкции грузовых шин (обычно предназначенных для восстановления протектора) и более тщательного ухода, который операторы автопарка уделяют шинам. Уровень брака легковых шин достигает 85%.

После осмотра шины подгоняются до определенного диаметра, а остатки протектора удаляются механически с помощью чрезвычайно точных высокоскоростных буферов.

Оборудование для неразрушающего контроля, используемое в настоящее время всеми крупными производителями восстановленного протектора и многими другими заводами по восстановлению протектора, изменило способ восстановления шин в лучшую сторону. Точно так же, как компьютерная томография или магнитно-резонансная томография позволяют врачам ставить более точные диагнозы, специалисты по восстановлению протектора могут определить, повреждены ли или проржавели стальные корды, или если шина была недостаточно накачана до такой степени, что ее не следует восстанавливать.

«Отверждение плесени» и «подготовка» — это две системы, используемые для нанесения новых протекторов. Обе системы имеют преимущества и позволяют производить качественную готовую продукцию. Подобно процессу, используемому при изготовлении новых шин, обеим системам требуется сочетание времени, тепла и давления для вулканизации новой резины в шину.

В системе precure отшлифованная шина имеет тонкий слой амортизирующей резины, обернутой вокруг области протектора, а затем наносится предварительно вулканизированная резина протектора с новым рисунком протектора. Затем шину помещают в камеру вулканизации, и протектор приклеивается к шине в процессе вулканизации.

В системе отверждения в форме невулканизированная резина протектора наносится на полированную шину. Затем шину помещают в форму с новым рисунком протектора. Форма нагревается, и резина в области протектора вулканизируется и прилипает к шине с новым рисунком протектора. Во всех восстановленных протекторах от борта к борту используется система вулканизации плесенью, и подавляющее большинство восстановленных протекторов легковых автомобилей отверждается плесенью.

Соединенные штаты.Министерство транспорта установило стандарты для восстановления легковых шин, требующие, чтобы заводской код DOT и символ «R» (вместе с дополнительной идентификационной информацией) были проштампованы или маркированы на боковине всех легковых восстановленных шин, произведенных или проданных в США.

Большинство заводов по восстановлению грузовых шин в Северной Америке связаны с крупными брендами, которые устанавливают стандарты и оказывают техническую помощь. При соблюдении надлежащих процедур производства и контроля качества шины с восстановленным протектором могут быть такими же безопасными, как новые шины, и иметь такой же процент регулировки. Однако компании по восстановлению шин для легковых автомобилей, как правило, не связаны с новым производителем шин.

«Зеленые» и ценовые преимущества
Восстановление протектора имеет ряд существенных экологических преимуществ. Новая легковая шина обычно содержит семь или восемь галлонов масла, но в большинстве восстановленных протекторов используется только два-три галлона. Для новой грузовой шины требуется более 20 галлонов масла; восстановление той же шины может занять всего семь. Кроме того, поскольку восстановленные протекторы на 85 % состоят из переработанных материалов, восстановление протекторов позволяет миллионам шин проехать тысячи дополнительных миль и не попасть на свалки.

Исторически самым большим преимуществом восстановленных протекторов была их стоимость. Восстановленные протекторы обычно стоят примерно на 40% меньше, чем новые шины, и экономят коммерческой и военной авиационной промышленности более 100 миллионов долларов в год. Восстановление шин грузовых автомобилей ежегодно экономит транспортной отрасли более 3 миллиардов долларов.

Однако на рынке легковых автомобилей и легких грузовиков наличие недорогих радиальных колес (в основном импортируемых из стран с низкими издержками производства) сократило это преимущество в стоимости примерно до 10%. Результатом за последние три десятилетия стала постоянная тенденция к снижению использования как внутри страны, так и за рубежом шин с восстановленным протектором для легковых и легких грузовиков.

Рост стоимости новых шин, а также экологические преимущества восстановленных протекторов привели к спекуляциям о том, находится ли рынок восстановленных протекторов легковых автомобилей и легких грузовиков на грани возрождения.

Безусловно, есть препятствия. По словам Дэйва Стивенса из TRIB, во-первых, это постоянное наличие недорогих новых шин. Кроме того, быстрое увеличение размеров шин вынуждает производителей, занимающихся восстановлением шин, вкладывать значительные средства в формы для процесса отверждения, используемого почти для всех легковых шин.

Кроме того, качество ремонта каркасов шин для легковых и легких грузовиков более разнообразно по сравнению с шинами для грузовых автомобилей, поэтому мастерам по восстановлению протектора трудно найти даже подходящие каркасы.

Рик Томас, руководитель программы восстановления протектора Goodyear Commercial Tire Systems, подчеркивает проблему адекватных поставок каркасов. Одним из результатов повышения цен на шины стало увеличение активности реселлеров подержанных шин. Многие исправные подержанные шины, которые в противном случае могли бы стать кандидатами на восстановление протектора, скупаются и перепродаются на рынке подержанных шин, который вырос в последние годы из-за плохой экономики.

Поскольку большинство шин для легковых автомобилей и легких грузовиков не предназначены для восстановления протектора, доступных каркасов для восстановления протектора просто недостаточно, чтобы обеспечить значительный рост рынка. Томас наблюдает некоторое увеличение объемов восстановления шин коммерческих легких грузовиков для использования автопарком, где шины были разработаны для восстановления протектора.

Шины с более высоким уровнем износа протектора, такие как зимние и спортивные шины, часто являются лучшими кандидатами для восстановления протектора, поскольку каркасы обычно новее. В Европе, например, хорошо приняты зимние шины с восстановленным протектором от борта до борта, и они составляют значительную часть рынка зимних шин.

Высокая стоимость капитального оборудования, необходимого для производства восстановленных протекторов легковых шин с отверждением от плесени, является еще одним ограничением потенциального расширения рынка.

При сегодняшнем быстром росте размеров важно, чтобы мастер по восстановлению протектора провел тщательное исследование рынка, чтобы определить размеры с достаточным потенциалом объема для получения разумной прибыли — при условии, что могут быть определены надежные источники оболочек. Сегодня наиболее вероятными кандидатами на восстановление протектора являются шины большего размера, обычно встречающиеся на кроссоверах и внедорожниках. Эти шины достаточно дороги, поэтому более низкая цена на восстановленный протектор может быть привлекательной для некоторых владельцев транспортных средств.

Возможно, самый оптимистичный прогноз принадлежит Харви Бродски из Ассоциации восстановленных шин. Признавая, что рынок восстановленных шин для легковых автомобилей вряд ли когда-либо приблизится к размеру, который был в 1950-х годах, он считает, что рынок начинает демонстрировать признаки возрождения.

Бродски ожидает, что рост будет продолжаться по мере того, как все больше потребителей осознают финансовые и экологические преимущества восстановленных протекторов, но подчеркивает, что речь пойдет о восстановленных протекторах отдельных размеров.

Оценка качества продукта

В дополнение к выбору подходящих шин для вашего автомобиля, вам нужны шины с хорошими эксплуатационными характеристиками. Ниже мы обсуждаем характеристики производительности, которые больше всего волнуют водителей, а также примечания о доступных источниках информации о рейтингах.

Износ протектора

Министерство транспорта США (DOT) требует, чтобы шины оценивались по тому, сколько миль они могут проехать до того, как их протекторы изнашиваются. Рейтинг износа протектора шины указан на ее боковине; он рассчитывается производителями с использованием стандартов и процедур испытаний, указанных в Единой системе оценки качества шин DOT (UTQGS).

Степень износа протектора шины — это сравнительная оценка, основанная на скорости ее износа при испытаниях в контролируемых условиях на государственной испытательной трассе. Рейтинги указаны не в милях, а в абстрактных числах, таких как 200 или 400, и нет никакого способа перевести эти числа в фактический пробег, который вы получаете. Фактический пробег зависит от ваших привычек вождения, характеристик дороги, климата и других факторов.Но оценки износа протектора предназначены для сравнения: например, если шина имеет оценку 400, это означает, что на испытательном треке она изнашивалась в два раза дольше, чем шина с оценкой 200.

Рейтинг износа протектора является достаточно хорошим показателем ожидаемого срока службы среди разных моделей шин одного и того же производителя. Они также полезны для сравнения шин разных производителей, но менее точны. Проблема в том, что тесты проводятся только до пробега 7200 миль, после чего производители делают свои собственные прогнозы — на основе износа, наблюдаемого во время этих 7200 тестовых миль — того, насколько хорошо протектор выдержит последующие мили. Мягко говоря: некоторые производители более консервативны в своих прогнозах, чем другие.

Более надежным источником информации об износе протектора для многих (но далеко не всех) шин является Consumer Reports, который для более чем 150 моделей шин регулярно проводит собственные тесты на износ протектора на том же испытательном треке, который используется для испытаний DOT. Но тесты Consumer Reports охватывают гораздо большие расстояния, и его прогнозы износа протектора делаются одинаковыми для всех производителей.

В дополнение к рейтингу износа протектора источником информации являются рекламируемые производителями гарантии износа протектора. В целом, шина с гарантией на 80 000 миль прослужит примерно в два раза дольше, чем шина с гарантией на 40 000 миль. Опять же, производители делают такие заявления, поэтому вы можете полагаться на маркетинговую рекламу, особенно на сравнения брендов.

В отличие от гарантий на большинство крупных покупок, которые обещают отремонтировать или заменить дефектные элементы в течение определенного периода времени, гарантии на шины предлагают компенсацию на пропорциональной основе — например, 50-процентный кредит, если шины с гарантией на 100 000 миль служат только 50 000 миль. Гарантия на шину на большее количество миль, чем она может прослужить, не подвергает производителя большому риску оплаты требований клиентов, которые проехали меньше.На практике производители выплачивают очень мало претензий и часто полностью избегают выплаты претензий, определяя, что покупатель не выполнил все требования по уходу за шинами, такие как регулярная ротация и давление в шинах. Даже если производитель удовлетворит претензию, он обычно предлагает частичный кредит на замену собственных шин. Клиенты, имеющие право на гарантийный кредит, часто не удосуживаются запросить его.

Еще одним источником информации об износе протектора является интернет-магазин Tire Rack, обширный ресурс со спецификациями, информацией о гарантии и другими данными практически о каждой шине, представленной на рынке. Он также собирает потребительские рейтинги шин для легковых автомобилей и легких грузовиков по нескольким параметрам, начиная от сцепления на сухой дороге и заканчивая износом протектора. В то время как некоторые шины были оценены небольшим числом потребителей, многие из них были оценены более чем 1000. На веб-сайте сообщается как количество оценщиков для каждой шины, так и общее количество миль, пройденных оценщиками. Одна проблема, однако, заключается в том, что многие оценщики сообщают о пробеге менее 10 000 миль на шинах, которые они оценили, — ограниченное основание для оценки вероятного срока службы протектора, гарантированного на гораздо большее количество миль. Кроме того, неясно, оценивают ли респонденты, оценивающие степень износа протектора, характеристики шины по отношению ко всем шинам или заявления производителя в отношении конкретных оцениваемых шин.

Сцепление и управляемость

Требуемый правительством класс сцепления UTQGS, который указан на боковине каждой шины, указывает на эффективность при торможении на мокром асфальте, измеренную в контролируемых условиях на государственных испытательных асфальтовых и бетонных покрытиях. От лучшего к худшему присваиваются оценки AA, A, B и C.

Хотя сцепление зависит от конструкции протектора, а также от материалов, особая процедура испытаний, используемая UTQGS, больше всего раскрывает информацию о материалах. Сцепление UTQGS не оценивает торможение на сухой поверхности, прохождение поворотов на сухой поверхности, прохождение поворотов на мокрой поверхности или сопротивление аквапланированию на высокой скорости — важные аспекты безопасности.Даже для того, что они тестируют, рейтинги UTQGS не настолько разборчивы, как вам хотелось бы. Почти все шины на рынке сегодня имеют класс AA или A, и очень немногие имеют класс B или C.

Тестирование, периодически проводимое Consumer Reports, предоставляет информацию о гораздо более широком спектре проблем — торможение на сухой, мокрой и обледенелой поверхности; сцепление со снегом; аварийная обработка; и способность противостоять аквапланированию на стоячей воде.

Tire Rack также проводит тесты на сцепление и управляемость некоторых продаваемых шин, обычно сравнивая линейки конкурирующих шин трех производителей друг с другом. Результаты сообщаются с использованием совокупной системы подсчета очков для сравнения «реальной езды по дороге», а также отчетов о тормозном пути. Редакторы и тестировщики сайта также сообщают о своем субъективном опыте во время тестирования.

Другие соображения

Температурный класс шины UTQGS, указанный на ее боковине, показывает, насколько хорошо она сопротивляется выделению тепла и рассеиванию тепла при тестировании в контролируемых условиях на испытательном колесе в помещении лаборатории. Шины, показавшие хорошие результаты в этих тестах, могут работать на более высоких скоростях без сбоев. Возможные оценки от лучшего к худшему: A, B и C.

Тест, используемый для расчета температурных категорий, аналогичен тесту для «рейтингов скорости», также показанных на боковой стенке. Рейтинги скорости для шин легковых автомобилей в порядке возрастания производительности: M, N, P, Q, R, S, T, U, H, V, W, Y и Z. Рейтинг скорости M, например, означает, что шина может выдерживать выделяемое тепло, если автомобиль часто ездит со скоростью 81 миль в час. Рейтинг V означает, что шина может выдерживать тепло, выделяемое на скорости 149 миль в час.

Производители автомобилей часто рекомендуют шины с рейтингом скорости намного выше, чем вы могли бы ожидать. Например, табличка с шинами для Toyota RAV4 AWD 2021 года рекомендует рейтинг скорости V.Это не означает, что Toyota ожидает, что владельцы ее небольших внедорожников будут регулярно ездить со скоростью 149 миль в час, но она предсказывает, насколько хорошо шина будет работать на более низких скоростях, и производители хотят, чтобы водители их автомобилей извлекали выгоду из этих характеристик шин.

Вас также может заинтересовать комфортность езды и количество шума, создаваемого шинами. Тесты Consumer Reports и отчеты по обоим атрибутам; Tire Rack сообщает оценки пользователей и комментарии к ним.

Как упоминалось ранее, поскольку шины могут ухудшаться с возрастом, вам следует покупать только что изготовленные шины. DOT требует от производителей указывать неделю и год их изготовления на боковине шины. Ищите буквы «DOT», за которыми следует четырехзначный код: например, «2521» означает, что шина была произведена в течение 25-й недели 2021 года. Если шине больше года или около того, не покупайте ее. Это.

Вам не нужно платить больше за качество

Интересно, что цены на шины не обязательно соответствуют характеристикам шин. В тестах Consumer Reports некоторые шины с наивысшими общими оценками качества стоят меньше, чем шины с низкими оценками.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Полный или полный привод: что лучше на снегу?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: