0 просмотров

Механики Consumer Reports советуют избегать этих моделей, известных тем, что они продувают прокладку

Механики Consumer Reports советуют избегать этих моделей, известных тем, что они продувают прокладку

Большая тройка авторемонта

«Большая тройка» автомобильного ремонта, когда речь идет о тех, кто приносит самые высокие счета за ремонт, — это ремонт двигателя; замена или ремонт коробки передач; и ремонт прогоревшей прокладки ГБЦ.

Ежегодный автомобильный опрос, проведенный аналитиками Потребительские отчеты обнаружил, что проблемы с прокладкой головки блока цилиндров в некоторых моделях автомобилей выделяются не только из-за частоты, но и из-за связанных с этим затрат на ремонт прокладки головки блока цилиндров, особенно если признаки надвигающейся проблемы игнорируются до тех пор, пока не станет слишком поздно, и тем самым требует дополнительных затрат на ремонт.

Работа прокладки головки блока цилиндров

Прокладки головок предназначены для герметизации интерфейса между блоком цилиндров и головками цилиндров. Между двумя компонентами двигателя стук стреляющих поршней и давление расширяющихся газов; а давление масла и охлаждающей жидкости оказывает чрезвычайно большое давление на сцепление прокладки между поверхностями. Кроме того, у вас также есть значительное количество тепла, которое влияет на расширение, сжатие и деформацию блоков и головок цилиндров, что увеличивает нагрузку на уплотнение.

Признаки и симптомы проблемы с прокладкой головки блока цилиндров

Белый дым из выхлопной трубы – классический признак. Уплотнительные прокладки необходимы для изоляции охлаждающей жидкости двигателя от цилиндров, поскольку охлаждающая жидкость циркулирует через блок, помогая контролировать температуру. Если из выхлопной трубы выходит белый дым, то это хороший признак того, что охлаждающая жидкость просачивается через прокладку, сгорает внутри цилиндров и выбрасывается наружу.

Вы также можете заметить пузыри в радиаторе и/или в бачке охлаждающей жидкости; потеря охлаждающей жидкости без заметной утечки; молочно-белое изменение цвета моторного масла; сигнальная лампа перегрева двигателя; и заметная нехватка мощности из-за утечки компрессии в цилиндре.

КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОБЕЛ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ

Стоимость пробитой прокладки ГБЦ

Стоимость взорванной или протекающей прокладки головки блока цилиндров может варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч в зависимости от того, насколько сильно повреждена прокладка. По сути, чем дольше проблема не решается и не решается, тем больше вы можете рассчитывать на более высокую стоимость предполагаемого ремонта. Согласно с Потребительские отчеты’ главный механик Джон Ибботсон:

«Поразительно, как такой простой компонент может привести к таким катастрофическим проблемам. Обнаружьте неудачу на ранней стадии, и вы сможете ограничить расходы. А еще лучше учиться у других и избегать моделей, которые, как известно, имеют более высокий риск этих ужасных проблем».

Таким образом, вот сводка моделей автомобилей за последние 10 лет, которые аналитики из Потребительские отчеты недавно выявлено, что у него повышена вероятность развития проблемы с пробитой прокладкой головки блока цилиндров; плюс рекомендуемые альтернативные модели без проблем с прокладкой головки блока цилиндров.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Модели с историей проблем с прокладкой головки блока цилиндров

1. Шевроле Круз 2011 года выпуска
Типичный пробег: от 107 000 до 143 000 миль.
Альтернативы без этой проблемы: Honda Civic 2011-2013 годов, Mazda3 2012 и 2013 годов, Toyota Corolla 2011-2013 годов.

2. БМВ 3 серии 2011 г.
Типичный пробег: от 72 000 до 122 000 миль.
Альтернативы без этой проблемы: Infiniti G с 2011 по 2013 год.

3. 2014 БМВ Х1
Типичный пробег: от 76 000 до 82 000 миль.
Альтернативы без этой проблемы: Acura RDX 2013 и 2014 годов

4. Бьюик Люцерн 2011 г.
Типичный пробег: от 101 000 до 162 000 миль.
Альтернативы без этой проблемы: Toyota Avalon 2011-2013 гг.

5. 2011 Субару Импреза
Типичный пробег: от 85 000 до 109 000 миль.
Альтернативы без этой проблемы: Toyota Corolla с 2011 по 2013 год, Honda Civic с 2011 по 2013 год, Mazda3 с 2011 по 2013 год.

6. БМВ 5 серии 2012 г.
Типичный пробег: от 92 000 до 98 000 миль.
Альтернативы без этой проблемы: Infiniti M 2011 и 2012 годов, Lexus ES 2011-2013 годов, Lexus GS 2013 и 2014 годов.

7. БМВ Х3 2012 года
Типичный пробег: от 76 000 до 77 000 миль.
Альтернативы без этой проблемы: Acura RDX 2011–2013 годов, Lexus NX 2015 и 2016 годов.

8. 2013 Mini Cooper/Mini Clubman
Типичный пробег: от 76 000 до 89 000 миль.
Альтернативы без этой проблемы: Mazda3 с 2012 по 2015 год, Honda Civic с 2011 по 2015 год.

9. Бьюик Энкор 2015 года
Типичный пробег: около 75 000 миль
Альтернативы без этой проблемы: Lexus NX 2015 и 2016 годов

Чтобы узнать больше о транспортных средствах, рекомендованных CR, которых следует избегать или, по крайней мере, присматривать за ними, если они у вас есть, ознакомьтесь с этими популярными внедорожниками среднего размера, которых следует избегать и покупать, а также с недавно оцененными лучшими новыми внедорожниками. Потребительские отчеты рекомендует купить сегодня.

Тимоти Бойер — репортер Torque News Tesla и EV из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за новостями Тима в Твиттере @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Tesla и электромобилей.

Владельцы говорят, что ремонт прокладки головки блока цилиндров стоил от 2000 до 4000 долларов.

Удивительно, Потребительские отчеты обнаружил, что BMW 3 серии 2006-2007 годов имеет проблемы с прокладкой головки блока цилиндров на пробеге от 90 000 до 138 000 миль. У Subaru хронические проблемы с оппозитным четырехцилиндровым двигателем Boxer.У Impreza 2006–2008 годов, Outback 2001–2009 годов и Forester 2001–2009 годов были проблемы с прокладкой головки блока цилиндров на пробеге от 90 000 до 163 000 миль. Владельцы говорят, что стоимость замены составляет от 2000 до 4000 долларов. В определенный момент решение проблемы может стоить больше, чем стоит автомобиль.

Другой Subaru, Baja, находится в списке, который включает в себя Mini Cooper/Clubman 2008-2010 годов с пробегом от 57 000 до 124 000 миль; Chevy Cruze — от 62 000 до 97 000 миль, а BMW X5 — от 59 000 до 67 000 миль. И у Infiniti M, и у Mazda MX-5 Miata второго поколения есть проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Потребительские отчеты не было достаточно данных для этих двух автомобилей, чтобы точно определить, на каком пробеге происходят инциденты.

Сколько стоит замена прогоревшей прокладки ГБЦ?

В общем, замена пробитой прокладки головки блока цилиндров может стоить вам в среднем около 2000 долларов. Однако стоимость ремонта может легко возрасти, приближаясь к 3000 или даже 4000 долларов. Кроме того, имейте в виду, что замена пробитой прокладки головки блока цилиндров — трудоемкая работа, а это означает, что вы не можете делать это дома, чтобы сэкономить на рабочей силе.

Большинство владельцев транспортных средств, которые сталкиваются с повреждением прокладки головки блока цилиндров, в конечном итоге либо обменивают свои автомобили, либо продают их просто потому, что затраты на ремонт чрезвычайно высоки. Вот почему большинство автомобильных экспертов рекомендуют, если стоимость ремонта приближается к 75% или более от стоимости вашего автомобиля, вам лучше продать автомобиль и использовать деньги для улучшения автомобиля.

Поэтому, узнав о том, «какие автомобили имеют больше всего проблем с прокладкой ГБЦ?» Помогите вам оставаться в безопасности и предотвратить покупку таких транспортных средств. Однако, если у вас уже есть один из этих автомобилей, это не конец света, и мы можем поделиться с вами некоторыми рекомендациями, которые помогут вам справиться с такой проблемой.

4 модели Subaru, которым, скорее всего, потребуется дорогостоящий ремонт двигателя

Если вы покупаете бывшую в употреблении Subaru, следует избегать некоторых моделей, иначе ремонт может стоить вам больших денег.Самый дорогой ремонт на старом автомобиле — это капитальный ремонт двигателя и замена коробки передач. Consumer Reports (по подписке) перечисляет автомобили, которые, скорее всего, нуждаются в другом дорогостоящем ремонте, замене прокладки головки блока цилиндров.

Они определили четыре популярные модели Subaru, у которых может быть проблема с двигателем. CR говорит, что Subaru Forester 2001–2009 годов, Subaru Outback 2001–2009 годов, Subaru Impreza 2006–2008 годов и Subaru Baja 2006 года чаще нуждаются в замене прокладок головки блока цилиндров, чем другие модели.

Почему на некоторых моделях Subaru выходят из строя прокладки ГБЦ?

2,5-литровый Boxer Subaru EJ25 — это двигатель, который испытал больше всего проблем для японского автопроизводителя. Материал прокладки, который они использовали в этом двигателе, был ненадежным, и Subaru попыталась исправить проблему в 1999 году с помощью обновленной многослойной металлической прокладки. Но у некоторых двигателей 2001-2009 годов проблема все еще была.

Consumer Reports сообщает, что старые модели Subaru, использующие этот двигатель, обычно начинают иметь проблемы с прокладкой головки блока цилиндров примерно через 90 000–150 000 миль пробега. Причина, по которой двигатель Boxer кажется более склонным к этой проблеме, заключается в конструкции двигателя.

Subaru использует двигатель Boxer, который имеет горизонтальную конструкцию, а поршни плоско лежат в цилиндре. Когда двигатель выключен, жидкости имеют тенденцию скапливаться рядом с прокладками головки блока цилиндров вместо того, чтобы стекать, и со временем кислоты в жидкостях разъедают уплотнения. Прокладки изнашиваются, масло и охлаждающая жидкость начинают вытекать.

Сколько будет стоить ремонт прокладки ГБЦ? Если необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров, это будет стоить не менее 1500 долларов США за детали и работу. Детали стоят недорого, большая часть расходов на ремонт приходится на работу по вытягиванию двигателя.

Каковы признаки неисправной прокладки ГБЦ?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Признаками того, что двигателю Subaru может потребоваться замена прокладок головки блока цилиндров, являются белый выхлоп из выхлопной трубы, молочно-белое масло на щупе, перегрев двигателя и пузырьки выхлопных газов в бачке охлаждающей жидкости.

Что делать, если у вас уже есть старый Subaru Forester, Outback или Impreza?

Есть много старых Subaru с пробегом 200 000-250 000 миль, и у них никогда не было проблем. Вы можете продлить срок службы прокладок головки блока цилиндров, выполнив несколько действий; Регулярно меняйте масло (каждые 3000 миль), заменяйте старую охлаждающую жидкость двигателя свежим антифризом каждые 2-3 года и держите клеммы аккумулятора в чистоте, чтобы снизить кислотность в системе охлаждения, вызванную электролизом.

Решила ли Subaru эту проблему в новых двигателях?

После 2009 года более новые модели, использующие 2,5-литровый двигатель EL25, должны иметь гораздо меньше проблем с прокладкой головки блока цилиндров, поскольку Subaru начала использовать многослойную стальную прокладку головки блока цилиндров. В отчетах говорится, что начиная с 2012 года японский автопроизводитель перепроектировал 2,5-литровый двигатель в Forester и Outback и устранил проблему.

Если вы хотите купить более старый Subaru Forester, Outback или Impreza, убедитесь, что вы проверили автомобиль на наличие утечек в двигателе, вытащите щуп и проверьте наличие белого молочного вещества и, самое главное, попросите владельца предоставить записи о техническом обслуживании. Если автомобиль регулярно обслуживался, то вряд ли потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где освещает все модели японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

У меня есть один — я обречен?

Используйте этот список в качестве ресурса при покупке автомобиля или при планировании текущих потребностей в техническом обслуживании вашего автомобиля на год, но помните, что то, где и как управляется автомобиль, может значительно повлиять на вероятность прорыва прокладки головки блока цилиндров. Если вы подозреваете, что с вашим двигателем что-то не так, или если вы хотите быть уверены, что не потратите на ремонт больше, чем на следующий подержанный автомобиль, есть несколько способов узнать, готова ли прокладка головки блока цилиндров к работе. .

Густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы, является признаком проблемы с прокладкой головки блока цилиндров; это означает, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания и сгорает с топливно-воздушной смесью. Двигатель с пробитой прокладкой головки блока цилиндров часто будет иметь неровный холостой ход и склонность к перегреву, даже если на улице не особенно жарко или если вы не требуете от него многого. И, если сомневаетесь, проверьте масло. Охлаждающая жидкость, просачивающаяся через продутую или негерметичную прокладку головки блока цилиндров, смешивается с маслом и образует майонезоподобную субстанцию, которая появляется на щупе и под масляной крышкой. Его толщина и количество во многом зависят от степени повреждения. Это также может быть вызвано конденсацией, поэтому не паникуйте сразу, если вы заглянете под крышку масляного бака и увидите что-то похожее на бутерброд.

1. Перегрев двигателя

Когда дело доходит до перегрева двигателя, вы задаетесь вопросом, какая проблема возникла первой. Протекание прокладки головки блока цилиндров привело к перегреву двигателя, или это был горячий двигатель, из-за которого детали вздулись, что привело к протечке прокладки головки блока цилиндров? Независимо от того, что вызывает проблему, эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем — это путь с односторонним движением к отказу двигателя. Если вы столкнулись с этой проблемой, лучше всего обратиться в сервисный центр Capitol Toyota для полной диагностики. Наша команда экспертов может быстро заменить неисправную прокладку головки блока цилиндров качественной деталью OEM. Не стесняйтесь обращаться в наш сервисный центр с любыми проблемами, которые у вас есть.

Статья в тему:  5 малолюдных национальных парков для спокойного путешествия
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector