0 просмотров

2021 Chevrolet Suburban против

Chevrolet Suburban 2021 года против Ford Expedition Max 2020 года

Suburban надежнее Expedition?

Тот факт, что Chevy Suburban с большей вероятностью проедет 200 000 миль, не означает, что он более надежен. Согласно Consumer Reports, Suburban 2022 года имеет предсказуемый рейтинг надежности один из пяти. Ford Expedition 2022 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности три из пяти.

Итак, Expedition имеет средний балл, а Suburban опустился ниже среднего. Это может указывать на то, что старые модели Suburban были более надежными, а Expedition становится все более надежным.

Consumer Reports рассылает владельцам транспортных средств тысячи опросов, позволяя им сообщать о 17 потенциальных проблемных местах, начиная от двигателя, трансмиссии, окраски, электроники, силового оборудования и т. д. Данные, собранные от реальных владельцев, обеспечивают прогнозируемую оценку надежности.

При надлежащем уходе и обслуживании модели Chevy Suburban могут легко проехать 200 000 миль, а часто и до 300 000 миль.Некоторые владельцы с гордостью хвастаются своими Suburban с пробегом более 500 000 миль, но они обслуживались должным образом. Пригородные модели, которые продаются всего 150 000 раз, как правило, остаются без внимания.

Ford Expedition известен тем, что имеет более надежный двигатель, и ожидается, что он прослужит около 300 000 миль. Серьезные проблемы могут начать проявляться примерно через 150 000 миль, но правильный уход имеет значение.

Chevrolet Suburban — отличный подержанный внедорожник.

Chevy Suburban — третий по популярности внедорожник. Он имеет рейтинг надежности 8,8, что является действительно отличным показателем. Если бы не Toyota Land Cruiser и Toyota Sequoia, Suburban был бы самым популярным внедорожником с точки зрения надежности и долговечности.

Одной из лучших частей Chevrolet Suburban является его размер. Он может с комфортом вместить до 8 пассажиров, а с 2021 модельного года он стал еще больше. Suburban добавил 23 кубических фута грузового пространства, что огромно для семей, которые путешествуют или перевозят много снаряжения. Во втором и третьем рядах также больше места для ног — на два дюйма, если быть точным. Вы заплатите от 33 163 до 50 991 долларов за подержанный Suburban.

Suburban имеет стандартную простую систему заправки шин. При накачивании шин встроенные в автомобиль датчики давления в шинах отслеживают давление по мере наполнения шин и сообщают водителю, когда шины накачаны до надлежащего давления. Expedition Max не предлагает мониторинг накачки шин автомобиля.

Для более плавной езды и более стабильной управляемости колесная база Suburban на 2,5 дюйма длиннее, чем у Expedition Max (134,1 дюйма против 131,6 дюйма).

Для лучшей управляемости и устойчивости колея (ширина между колесами) у Suburban на 0,9 дюйма шире спереди и на 1,1 дюйма шире сзади, чем у Expedition Max.

Для лучшей маневренности радиус поворота Suburban на 1 фут меньше, чем у Expedition Max (42,3 фута против 43,3 фута).

Для большей проходимости Suburban Z71 Air Ride имеет больший минимальный дорожный просвет, чем Expedition Max (10 против 9,7 дюймов), что позволяет Suburban двигаться по пересеченной местности, не останавливаясь и не повреждаясь.

Чем отличаются Suburban и Expedition?

Suburban занял в этом списке третье место с 5,1-процентным шансом преодолеть 200 тысяч миль. Expedition заняла четвертое место с 4,9-процентным шансом прожить более 200 тысяч миль, поэтому они довольно близки.

Согласно Consumer Reports, Chevy Suburban 2021 года имеет рейтинг надежности два из пяти, что довольно тревожно. Это рейтинг ниже среднего, который не дает уверенности в долговечности.

Прогнозируемый рейтинг надежности основан на опросах, разосланных тысячам владельцев транспортных средств, что позволяет им сообщать о проблемах, с которыми они столкнулись. Похоже, что у моделей Suburban 2014–2017 годов было больше всего проблем, о которых сообщалось в предыдущие годы.

Предыдущие владельцы сообщали о проблемах с двигателем, трансмиссией, проблемами с электрикой, проблемами с тормозами, проблемами с кузовом и многим другим. Однако в более поздних модельных годах сообщается о меньшем количестве проблем, что свидетельствует о том, что Chevy, возможно, исправила эти проблемы.

Consumer Reports дал Ford Expedition 2021 года рейтинг надежности три из пяти, что немного лучше. Похоже, что у моделей 2015–2018 годов больше всего проблем, о которых сообщали предыдущие владельцы.

Модели Expedition получали сообщения о проблемах с климатической системой, проблемах с системой привода, проблемах с двигателем, проблемах с кузовом и многом другом. Но у него было меньше сообщений о проблемах с трансмиссией и кузовом.

Минимальная стандартная буксировочная способность Suburban намного выше, чем у Expedition Max (7600 фунтов против 6000 фунтов).

Suburban (кроме LS/LT/RST/Z71) предлагает доступный проекционный дисплей, который проецирует показания скорости, предупреждений и навигационных инструкций в поле зрения водителя, позволяя водителям просматривать информацию, не отвлекая взгляд от дороги.Expedition Max не предлагает дисплей на лобовом стекле.

Передние и задние электростеклоподъемники Suburban опускаются одним нажатием переключателей, что делает его более удобным в подъездных окнах и пунктах взимания платы или при разговоре с кем-то вне автомобиля. Стандартные переключатели задних стеклоподъемников Expedition Max необходимо удерживать все время, чтобы полностью открыть их.

Чувствительные к дождю дворники Suburban регулируют скорость и автоматически включаются и выключаются в зависимости от количества осадков на лобовом стекле. Это позволяет водителю сосредоточиться на вождении, не регулируя постоянно дворники. Стандартные дворники Expedition Max с прерывистым режимом работы изменяют скорость в зависимости от скорости автомобиля, но не могут включаться и выключаться или изменять скорость в зависимости от количества осадков.

Consumer Reports оценил работу фар Suburban на «Очень хорошо», что выше, чем у фар Expedition Max, которые получили оценку «Хорошо».

Когда Suburban LT/RST/Z71/Premier/High Country включается задним ходом, оба зеркала заднего вида отклоняются от исходного положения. Это дает водителю лучший обзор бордюра во время маневров параллельной парковки. При переключении с заднего хода зеркала возвращаются в исходное положение. Зеркала Expedition Max не настраиваются автоматически для заднего хода.

Suburban имеет стандартный двухзонный кондиционер, позволяющий водителю и переднему пассажиру выбирать две совершенно разные температуры, поэтому людям с разными температурными предпочтениями не придется идти на компромисс. Это делает как водителя, так и переднего пассажира максимально комфортными. Двухзонный кондиционер стоит дополнительно на Expedition Max.

© 1991-2021 Автомобильные исследования Адванта-СТАР. Все права защищены.
Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Минивэны сейчас в моде?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: