0 просмотров

Caterham извлекает выгоду из ностальгии с Super Seven

Caterham извлекает выгоду из ностальгии с Super Seven

Автопроизводители знают, что игра на ностальгии продает автомобили. Британский производитель автомобилей Caterham Cars продолжает свою тенденцию отдавать дань уважения своему классическому наследию с новым возвратом 70-х годов Super Seven 1600. Этот новый выпуск следует за успехом ограниченного выпуска в стиле 60-х годов, выпущенного несколькими годами ранее. На этот раз, однако, Super Seven здесь, чтобы остаться.

Super Seven — это не практичность, технологии или даже безопасность: это сплошное удовольствие. Этот автомобиль предназначен для того, чтобы доставить вас из точки А в точку Б самым захватывающим способом.Super Seven разработан для автолюбителей, которые в детстве любили собирать игрушечные машинки и собирать их своими руками. Super Seven можно импортировать в США только в виде комплекта, в то время как покупатели в Великобритании могут приобрести его в виде комплекта или полностью собрать его производителем.

«Женщины из НАСА» — ваш следующий набор LEGO Ideas, посвященный женщинам в STEM.

Рано утром команда LEGO Ideas объявила результаты второго обзора 2016 года и Женщины НАСА Майи Вайнсток был выбран в качестве следующего набора LEGO Ideas!

У Майи замечательная родословная, когда речь идет о научном коммуникаторе, она опытный научный писатель, заместитель редактора MIT News, а теперь является частью эксклюзивного клуба людей, чьи проекты превратятся в настоящий набор LEGO.

Женщины НАСА, как следует из названия, посвящено пяти выдающимся пионерам НАСА, Маргарет Гамильтон, Кэтрин Джонсон, Салли Райд, Нэнси Грейс Роман и Мэй Джемисон – титаны, которые так много сделали для освоения космоса и астрономии.

Успех этого набора, получившего зеленый свет, вероятно, был подкреплен недавним успехом «Скрытых фигур», получившего признание критиков фильма об афроамериканских математиках в НАСА.

Вы можете прочитать ее интервью 10k Club в блоге Ideas, чтобы узнать больше о Майе.

Набор предназначен для обеспечения образовательный опыт строительства чтобы помочь детям и взрослым узнать и оценить исторический и монументальный вклад этих женщин в области STEM (наука, технология, инженерия и математика), которые исторически изо всех сил пытались принять женщин.

Подробностей о том, как будет выглядеть окончательный дизайн, пока нет. дата выхода набора Women of NASA будет в конце 2017 или начале 2018 года.

Этот набор будет невероятно хорошо сочетаться с грядущим ракетным набором Apollo 11 Saturn-V, который, как ожидается, поступит в продажу в середине 2017 года.Если вам интересно, запуск Old Fishing Store намечен на осень (северное полушарие) 2017 года.

Результаты не стали неожиданностью, так как некоторые другие 10-тысячные проекты в этой когорте были немного нереалистичными, хотя Я очень надеялся, что Вольтрон выйдет из игры.

Для тех из нас, кто болел за Вольтрона, есть хорошие новости. Наблюдательный совет LEGO все еще рассматривает набор Voltron. и мы получим обновленную информацию об этом, когда будут объявлены результаты третьего обзора 2016 года, который состоится где-то летом (северное полушарие).

Это, вероятно, код для «мы все еще ведем переговоры о лицензии», и это довольно позитивная новость, поскольку это не прямой отказ. Если вы помните, у набора идей «Доктора Кто» тоже был затяжной период переговоров, и это вышло неплохо.

Я очень люблю виньетки, особенно это культовое воссоздание этой фотографии Маргарет Гамильтон, ведущий инженер-программист миссии «Аполлон-11», отправившей человечество на Луну. Стопка бумаг — это рукописный код, который также положил начало современной концепции программного обеспечения.

Честно говоря, Я потрясен некоторыми комментариями, которые я читал на других новостных сайтах LEGO и в некоторых группах Facebook., вот почему я думаю, что этот набор так важен. Конечно, он может показаться очень похожим на НИИ 21110, который страдал от проблем с доступностью, поэтому не всем удавалось получить его, если вам не повезло или вы не заплатили цены на вторичном рынке.

Давайте и здесь будем настоящими – существует хорошо задокументированная и системная проблема с принятием женщин в STEM. и заинтересовать молодых девушек в этой области. Этот набор, возможно, не решит проблему в конечном итоге, но он, безусловно, поможет сдвинуть дело с мертвой точки в правильном направлении.

Это особенно личное для меня, учитывая, что у меня есть маленькая дочь, которая, я надеюсь, однажды сможет осуществить свои мечты в любой профессии или области интересов, которые она пожелает, без необходимости иметь дело с невидимыми барьерами, которые так часто возникают. в определенных профессиях.

Конечно, люди могут критиковать сборку, говоря, что она скучная, скучная и представляет собой лишь постепенное обновление Исследовательского института, но я думаю, что эта небольшая группа громких поклонников LEGO довольно эгоистична и не понимают воспитательной ценности, которую набор, подобный этому, может предложить детям.

Спешка новостей, LEGO есть и всегда будет игрушкой, в первую очередь.

Давным-давно, до того, как LEGO стал модным и «крутым» предметом коллекционирования для взрослых, LEGO раньше был синонимом обучения. Я думаю, что этот набор будет очень важен для родителей, которые хотят познакомить своих детей с STEM, и послужит отличным инструментом обучения.

В основном я знаком только с Маргарет Гамильтон, и пришлось искать других 4 женщин, чтобы узнать о них немного, что было чертовски интересно.

Представьте, что этот самый сценарий распространяется на маленьких детей и родителей, которые тратят время не только на то, чтобы собрать этот набор со своими детьми, но и на то, чтобы объяснить, кто эти женщины и почему их вклад был так важен для исследования космоса и астрономии.

Это и грядущий набор Аполлона-11, вероятно, будут самыми образовательными наборами LEGO на рынке в этом году., и мы должны отпраздновать это возвращение в форму.

Конечно, этот набор определенно не понравится вашим базовым "Я собираю только UCS и ModularsAFOL, но это не обязательно — в этом прелесть LEGO 2017 года — есть что-то для всех. И это стоит отметить.

Я собираюсь получить по крайней мере две копии этого набора — одну для себя, чтобы собрать и наслаждаться, и Оставлю одну для дочери. Может быть, однажды она придет ко мне и спросит: «Могу ли я стать космонавтом?» или «почему все люди из НАСА в фильме мужчины?» – в котором я с гордостью вытащу изложение «Женщины из НАСА» и скажу ей, что ее пол не будет стоять на пути к достижению ее мечты.

Видео анонса смотрите здесь. Просто не читайте комментарии на ютубе.

Перейдем к результатам следующего обзора — 12 проектов набрали 10 000 сторонников. В этом есть довольно много победителей — я думаю, что у Diner 1950-х годов самый большой потенциал, но я также надеюсь на «Корабль в бутылке» и «Железный гигант».

Дайте мне знать, что вы думаете о наборе «Женщины из НАСА» или какие проекты вы с нетерпением ждете в результатах следующего обзора!

Журнал фанатиков кирпича

Brick Fanatics с радостью представляет журнал Brick Fanatics Magazine, новое издание на основе LEGO для всех поклонников кирпича, которое можно приобрести уже сейчас. Мы (читай Stuck In Plastic Crew) гордимся тем, что являемся частью этого самого первого инаугурационного выпуска. Вот что они говорят о самом первом номере газеты. Тем не менее особенная пятница, субботнее утро.

Журнал, о чем он?

Принесено вам командой позади brikifanatics.com, Журнал фанатиков кирпича — это новый 80-страничный печатный журнал формата A5, посвященный LEGO. Для поклонников кирпича, которые хотят развить свое хобби любым способом, включая увлекательную фотосъемку игрушек.

Журнал наполнен кирпичным контентом. От специализированных разделов до одноразовых функций, Журнал фанатиков кирпича тщательно разработан, чтобы дать читателю (надеюсь, это вы) захватывающий и всесторонний опыт LEGO в каждом выпуске. И, зная команду Brick Fanatics, мы уверены, что они доставят.

Женщина-летучая мышь Ipsem Lorem в действии.

Внутри журнала

Есть три обычных раздела для Журнал фанатиков кирпичаПо теме предлагает понимание, мнение, статистику и юмор о последних событиях в мире LEGO. Обзор+ выводит на новый уровень фокус и презентацию самых интересных выпусков LEGO, предлагая не только простые обзоры. И последний по порядку но не по значимости, Ретро дает здоровую дозу ностальгии, от забавных фактов о классических наборах до новых сборок на старые темы.

Завсегдатаи

Каждый выпуск Журнал фанатиков кирпича также есть столбцы из Кристиан Фабер, человек, участвовавший во многих темах LEGO, с которыми вы играли за последние 30 лет; Кевин Хинкль, свежий после 12 лет работы в LEGO Group и наполненный увлекательными историями из-за кулис; и инновационный производитель вентиляторов ДжеймеУилер, чье количество кубиков LEGO сопоставимо только с количеством его идей о том, что с ними делать.

По теме обзор минифигурок в действии.

Помимо всего вышеперечисленного, каждый выпуск содержит сборки LEGO, советы, графику, интервью, особенности и многое другое. В каждом выпуске журнала можно найти много интересного. Журнал фанатиков кирпича, и кое-что для каждого поклонника LEGO (и мы спрятали сладкий драгоценный камень внутри, любопытно, найдете ли вы его)

Раздел «Обзор+» журнала Brick Fanatics Magazine больше, чем просто обзор последних наборов LEGO…

История Обзор+

В разработке Журнал фанатиков кирпича, одним из первых разделов, который мы собрали, был Обзор+. Любите их или ненавидьте, обзоры наборов и продуктов являются основным продуктом любого средства массовой информации LEGO. Будь то веб-сайт, канал на YouTube или журнал. Есть аудитория, которой интересно услышать мнения и наблюдения о том, что можно купить, построить и сфотографировать. Да, мы уверены, что этот журнал вдохновит и игрушечных фотографов в неизвестных областях. И если вы новичок в Stuck In Plastic, вы знаете, что нам также нравятся наши творческие обзоры.

Реальность крайних сроков печати и тот факт, что у нас есть полезный раздел обзора на brikifanatics.com означало, что включение обзоров в Журнал фанатиков кирпича был уникальным вызовом.Мы по-прежнему хотели освещать последние выпущенные наборы LEGO и признавать, как извлечь выгоду из того, как печатный журнал может использовать текст и фотографии. Но мы хотели сделать это по-другому и предложить читателям Журнал фанатиков кирпича нечто большее, чем просто обзоры, нечто действительно стоящее своих денег.
Позвольте представить вам Обзор+.

Обзор+

Сочетание умного письма с привлекательной фотографией — это только отправная точка в Обзор+. Мы сопровождаем каждый выпуск подробным анализом набора, который привлек наше внимание, и заполняем страницы таким количеством фактов, цифр и выносок, как мы можем, с копией обзора и большими изображениями.

Новое заклинание Ипсем Лорем в замке Хогвартс…

Мы хотим дать вам забавный, информативный и увлекательный опыт, страница за страницей. И мы всегда ищем возможность дать читателю еще больше — например, взгляд на 71043 Замок Хогвартс в выпуске 1 включает пошаговое руководство от его дизайнера Джастина Рамсдена.

Наше желание глубже погрузиться в последние выпуски LEGO продолжается с уникальными фокусами в других областях. Обзор+ Особенности. Мы можем выбрать интересные минифигурки и рассказать вам о них больше, чем вы думаете; или найти сравнения между новыми и старыми наборами, важными или необычными; нас может привлечь конкретная техника, используемая в наборе, и мы можем исследовать ее концепцию и потенциал; мы можем решить протестировать набор до его истинных пределов из-за любви к разрушению LEGO — какую бы кроличью нору ни предлагал набор, Обзор+ будет нырять вниз.

Красивая Фотография Игрушек

Важно отметить, что мы понимаем, что печатные СМИ могут творчески использовать изображения и текст, которые онлайн-платформы еще не могут предложить. А также Обзор+ это всего лишь один раздел Журнал фанатиков кирпича который стремится воспользоваться этим.В каждом выпуске мы поручаем некоторым из самых талантливых фотографов сообщества LEGO дать вам совершенно новый взгляд на тот набор, который вы, возможно, присматривали в магазине LEGO. В выпуске 1 команда Stuck in Plastic творит чудеса с 21311 Voltron.

Вольтрон в режиме Ипсем Лорем.

Возможно, вы читали обзор или два об этом наборе, но видели ли вы, как художник играет с ним?

Спасибо, Роб, это был творческий вызов, и мы расскажем об этом подробнее, как только первое издание появится на полках в наших соответствующих блогах.

Обзор+ это все о предложении больше, чем просто обзоры. Умный текст и увлекательные фотографии — это только отправная точка для раздела, который, мы гарантируем, вас заинтересует. brikifanatics.com для и быть одним из первых, кто подпишется на Журнал фанатиков кирпича для чего-то особенного.

Сноска SiP

Мы хотим поблагодарить команду Brick Fanatics Crew за то, что пригласили нас присоединиться к вечеринке. Нам не терпится получить в свои руки это первое издание, и мы желаем всей команде Brick Fanatics отличного начала того, что, несомненно, станет потрясающим журналом. У нас было здорово и испытывающий повеселитесь с обзором Voltron, а в журнале будут спрятаны и другие милые фотографии игрушек.

Укус змеи

Форд увлекается классикой. По горячим следам ретро-стилизованного GT появляется концепт Shelby GR-1, подозрительно напоминающий Daytona Coupe 1964 года. Питер Холл задается вопросом, когда дизайнеры синего овала снова выберут переднюю передачу

Когда-нибудь кто-нибудь напишет серьезную и желательно развлекательную книгу о том, почему людей так привлекает популярная культура за десятилетие до их рождения. Например, мои сверстники из художественного колледжа в начале 1980-х годов, находившиеся под влиянием панка, были очарованы графическим дизайном, музыкой и модой 1950-х. Несколько лет спустя на танцполе была любовь, а на Даунинг-стрит — трибьют-группа «Битлз».

Сегодня модные двадцатилетние возрождают 1970-е, что казалось бы немыслимым для тех, кто страдал от щенячьей любви. Это, конечно, упрощение, но я очень боюсь, что Тимми Маллет скоро станет иконой стиля.

Я упоминаю обо всем этом, потому что Джордж Саридакис родился в 1971 году. Он греко-шотландский выпускник Университета Глазго (авиационная техника) и Королевского колледжа искусств (дизайн автомобилей). концепт Ford Shelby GR-1. Какой автомобиль вы видите здесь, он был представлен на прошлой неделе на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Если вы считаете, что он немного похож на Shelby American Cobra Daytona Coupé, выигравшую в своем классе в Ле-Мане в 1964 году, то я настаиваю на своем. И Форд будет в восторге, поскольку компания намерена извлечь выгоду из своего недавно возрожденного сотрудничества с техасским героем автоспорта и производителем спортивных автомобилей Кэрроллом Шелби (род. в 1923 г.), бывшим фермером, выигравшим Ле-Ман на Aston Martin в продолжил создание бессмертных Cobra на базе AC и Daytona Coupé, а также ряда других специальных автомобилей Ford, в частности Shelby Mustang (новый высокопроизводительный Shelby Ford Expedition, выпущенный ограниченным тиражом, поступит в продажу в следующем году) .

К настоящему времени может прозвенеть несколько колоколов. Разве Ford не представил современный взгляд на классический родстер Shelby Cobra (наряду с новым Mustang в стиле 1960-х годов) на автосалоне в Детройте в январе прошлого года? И разве новый концепт GR-1 не похож пропорционально на Ford GT, новый суперкар, который черпает свой драматический стиль из старого GT40, который корпоратизировал нападение синего овала на европейскую гоночную арену после того, как Шелби доказал это? можно ли было победить чистокровного итальянца американским мулом? Разве Форд не нанял самого Шелби для наблюдения за разработкой GT40 еще в 1965 году и для консультирования по поводу нового GT в 2001 году?

Да ко всему вышеперечисленному.И да, кажется довольно ироничным, что попытка Форда получить положительную рекламу в 21 веке включает в себя ряд автомобилей в стиле ретро, ​​которые возвращают нас на 40 лет назад, к дням славы 20-го века. Есть даже намек на эту ностальгию по 1960-м годам в том, как вице-президент Ford по глобальному дизайну Дж. Мэйс (1954 г.р.) говорит о GR-1: «Небольшой шаг в наших планах по архитектуре суперкара Ford GT и нашим отношениям. с Кэрроллом Шелби — гигантский скачок в будущее».

Справедливости ради следует отметить, что, несмотря на изобилие элементов ретро-стиля, новый Shelby GR-1 менее явно похож на старое купе Daytona, чем новый GT на старый GT40. Основываясь на том, что Ford называет «успехом» (менее потрясающе привлекательного) концепта родстера Cobra, показанного в Детройте, двухместный GR-1 также основан на архитектуре GT, хотя и с перемещенным вперед двигателем.

Однако силовая установка еще больше: 6,4-литровый V10, развивающий чудовищные 605 л.с. при 6750 об/мин и 501 фунт-фут крутящего момента при 5500 об/мин. . Учитывая, что V8 с наддувом объемом 5409 куб.см GT выдает всего 550 л.с. (при 6500 об/мин) и 500 фунт-футов (при 3750 об/мин), можно с уверенностью сказать, что характеристики GR-1 могут быть огромными.

Приблизительно на 184 кг больше и выше на 43 мм, GR-1 немного меньше GT практически во всех остальных отношениях: на 230 мм короче и на 296 мм уже, его колесная база уменьшена на 170 мм, а передняя/задняя колея на 2 мм и 60 мм. . Он стоит на 19-дюймовых колесах спереди и сзади, обутых в шины 275/40 и 345/35 соответственно. Тем не менее, он предлагает явное практическое преимущество: некоторое пространство для багажа позади сидений, а двери с петлями-бабочками (в стиле крыла чайки) должны облегчить доступ в ограниченное пространство.

Что касается потенциальных продаж, официально говорится, что концепт GR-1 «показывает будущее направление дизайна спортивных автомобилей Ford».Однако его конструкция настолько похожа на конструкцию GT (панели из алюминиевого сплава, лонжероны, точки крепления подвески и т. д.), что производство вполне возможно, хотя бы ограниченным тиражом. Тим Холмс, главный пиарщик Ford в Британии, признал несколько дней назад, что «ни одна часть автомобиля не работает на данном этапе», но добавил: его нужно построить, так что следите за этим пространством…»

Если бы я был слишком критичен, я мог бы усомниться в внешнем виде GR-1, поскольку новый автомобиль, который восходит к стилю почти легендарной классики, почти неизбежно будет демонстрировать определенное отсутствие уверенности. Джей Мэйс горячо хвалит Саридакиса, который сделал всего три эскиза, прежде чем было принято решение построить глиняную модель: «Этот дизайнер настолько мастерски визуализирует каждый аспект автомобиля и его историю, что она буквально вытекала из его головы». ручка. И поскольку дизайн такой чистый, мы действительно верим, что этот шоу-кар станет хитом».

Справедливо, но давайте не будем забывать, что Питер Брок нарисовал оригинальное купе Shelby Daytona Cobra на полу мастерской. И точно так же, как вы можете купить новый GT40, как отметил Эндрю Инглиш в своем недавнем тесте Ford GT (Motoring, 24 июля), вы уже можете купить более верную дань уважения Daytona Coupé (которых было построено всего шесть). в новом купе Superformance Le Mans Coupé со скоростью 200 миль в час, протестированном на этих страницах 31 июля, которое, несомненно, останется сравнительно выгодным предложением всего за 85 775 фунтов стерлингов.

Автомобильная пресса сходила с ума по Ford GT с множеством важных функций («мы тестируем автомобиль, который вы не можете купить, против пары других, которые вы не можете себе позволить»), и Ford Shelby GR-1, несомненно, сохранит лидерство. синий овал в центре внимания СМИ.

Также справедливо предположить, что значительная часть тех, кто может позволить себе купить его, старше тридцати с чем-то лет, и, следовательно, обожает все, что напоминает классные 1960-е.Но разве не было бы приятно увидеть, как Ford возлагает свои старые лавры на стену и разрабатывает что-то похожее на победителя Ле-Мана 2064 года?

Архив и ресурс Колина Чепмена

Лотос и спонсорство

Введение.

Эта статья затрагивает очень важную тему; прошлое и настоящее.

Lotus был одним из самых значительных участников и, возможно, носил два самых неизгладимых логотипа спонсора, когда-либо виденных в автоспорте.

Учебники рассказывают нам о событиях, но мало о гениальности концептуального мышления Чепмена или о том, как он установил связи и партнерские отношения. Мы можем только представить, как он представлял себе общий пакет и, возможно, само качество и самобытность брендинга давали бы конкурентное и психологическое преимущество. [Попробуйте понять потенциальную чудовищность возможностей, которые мог ухватить Чепмен] Было бы неплохо изучить точный контракт, который он заключил со спонсорами]

У этого предмета есть некоторые этические соображения, которые будут обсуждаться откровенно.

Тема имеет прямое и непосредственное отношение к предлагаемому музейному проекту.

Спонсорство не было исключительно прерогативой автоспорта, и многие другие крупные мероприятия, выставки и учреждения, включая теннис, выиграли от их участия.

Этические или философские опасения по поводу спонсорства.

Аргументы против спонсорства:

Автор понимает некоторые из этих опасений.

Контраргумент в пользу спонсорства заключается в том, что:

Конечно, спонсорство было юридическим и моральным минным полем, влияющим на жизнеспособность спорта и являющимся предметом серьезных политических дебатов и законодательства.

В целом автор считает, что спонсорство с социальной ответственностью может иметь более широкие преимущества для сообщества. Аргумент в пользу которого развивается позже в отношении музейного проекта.

Определение и применение спонсорства

Спонсорство – это поддержка мероприятия, деятельности, лица или организации в финансовом отношении или путем предоставления продуктов или услуг.

Спонсор — это человек или группа, оказывающая поддержку, подобно благотворителю.

Спонсорство — это вознаграждение в денежной или натуральной форме, выплачиваемое в обмен на доступ к коммерческой возможности, связанной с человеком или событием.

Спонсор может пожелать быть идентифицированным или даже стать синонимом спортивного человека или события.

Спонсорство не ново и существовало там, где существовали большие возможности для раскрытия информации. Телевидение и радио по определению массовой аудитории рано стали свидетелями спонсорства.

Спонсорство становится важной частью жизни и играет роль в образовании.

Возможно, лучшее спонсорство существует, когда между сторонами существуют симбиотические отношения. Чтобы добиться успеха, он должен удовлетворять потребности и стремления спонсоров, обеспечивать соотношение цены и качества и быть рентабельным.

Требуется творческий подход в отношении эффективного маркетинга, продаж и рекламных возможностей.

Спонсорство должно оставаться актуальным для достижения коммерческих целей. Они адаптируются к изменениям в обществе и конкуренции и все больше отражают заботу о социальной ответственности, устойчивости и окружающей среде.

Спонсорство заинтересовано в демографии и численности аудитории, которую оно может охватить с экономической эффективностью.

Примеры и использование в автомобильной промышленности

Lotus, John Player и Imperial Tobacco

C.1828 Уильям Райт открыл небольшую табачную фабрику в Ноттингеме, Великобритания.
Примерно в 1877 году его купил Джон Плейер. Затем он построил табачную фабрику Castle в Рэдфорде, Ноттингем, чтобы расширить производство.

Он также [типично викторианский] принял зарегистрированную торговую марку, чтобы гарантировать публике, что продукт был подлинным и неизменного качества.

Двое из его сыновей унаследовали и позже управляли бизнесом.
На рубеже веков и в ответ на американскую конкуренцию игроки объединили свои усилия с Imperial Tobacco Group, базирующейся в Бристоле, Великобритания.
Имперский табак между ними имел отличительную идентичность и бренд. Это включало; Gold Leaf, Woodbines, Players, Navy Cut, Number Six, John Player Special и Embassy.

Imperial табак начал спонсорство в 1968 году с ливреей Gold Leaf. [Lotus 49] Позже они перешли на JPS и продолжали работать до 1986 года.
Интересно отметить связь / совпадение того, что Imperial Tobacco также спонсировала команду Graham Hills F1 под своим другим брендом Embassy. Компания также участвовала в шоссейных гонках на мотоциклах JPS Norton Dunlop.

Эстетика и брендинг, а также автомобили Lotus Road и Race.

Дорожные и гоночные автомобили Lotus с логотипом спонсора включают:

  • Элан Золотой Лист
  • Золотой лист Европы и JPS
  • Эсприт JPS и Эссекс
  • Элиза Разное
  • Гоночные автомобили — полную информацию см. в таблице Excel.

Редко эстетика брендинга должна дополнять дизайн. В случае с Lotus большинство дорожных автомобилей, которые носили цвета, сделали это с интегрированным отличием.

Два примера заслуживают подробного анализа.

Lotus Type 74 Europa Special c 1971 года.

Черно-золотая ливрея John Player Special украшала автомобили Europa, Elan 2+2 и Esprit. Это было очень эффективно на Europa Special.

Хотя по сути он такой же, как и его предшественник, были внесены некоторые существенные изменения. Эстетически и внешне задние контрфорсы были урезаны для улучшения обзора и приобрели профиль, близкий к задней палубе. Это субъективно и спорно, улучшило ли это общий баланс и массу.

Однако специальный выпуск Europa был доступен в харизматичной и узнаваемой раскраске John Player Special.
Это было очень важно, тонко и убедительно для спонсоров, поскольку владельцы сознательно выявляли и выбирали продвижение заботы о бренде своей собственности. На самом деле они обеспечили чрезвычайно быстрый рекламный щит.
Ливрея и детали были стильными, но сдержанными и сдержанными, но в результате, возможно, более мощными и убедительными.Для многих дополнительных элементов был классицизм изысканной упаковки и профиля.

Схема дизайна и презентация говорили о качестве и уступали преуменьшению и традициям, хотя были сильные, но простые контрасты. Полоска булавками хорошо сочеталась с формой и подчеркивала контуры. Минимум хрома на оконной раме, щетках стеклоочистителя, зеркалах и бамперах действительно отражал абсолютную простоту.
Колеса «Паука» имели правильные пропорции, а их дизайн хорошо соответствовал дизайну колес, закодированному в рамках общей концепции.

Europa была довольно минималистичной, и мельчайшие детали напоминали значки; индикаторы представляли собой острые точки функционального контраста, но эстетически приятные, гармоничные и сопоставляемые в сбалансированной массе и форме.

Основные размеры/пропорции Europa Special:
Длина: 157,5″
Ширина: 64,5 дюйма
Высота: 44”
Колесная база: 92 дюйма

Автомобиль Lotus Type 49 FI 1967 г.

Type 49 всегда был культовым как по своим характеристикам, так и по внешнему виду.
Это был усовершенствованный и полностью интегрированный пакет, разработанный Чепменом и Филиппом; известен введением Cosworth-Ford DFV [двигатель V8]
Размер и компоновка двигателя определили общую форму шасси и уменьшили поперечное сечение до минимума. Шасси было изготовлено из алюминия с носовым обтекателем из стеклопластика.
Спонсорские цвета Gold Leaf заменили национальные цветовые коды британского «гоночного зеленого». Они были простыми и элегантными, но спонсорские цвета и детали были обработаны очень со вкусом, и благодаря содержанию в них Юнион Джек были так же легко идентифицированы, а может быть, и более.
Внешне корпус был представлен в цветах Gold Leaf: красном, белом и золотом в преобладающем двухцветном сочетании.
Цветовая гамма была смелой, яркой и чрезвычайно характерной. Смесь была крепкой, но цельной и не безвкусной. Золото было сведено к минимуму, но оно помогло выделить носовой обтекатель и передние крылья.Название спонсорской группы и Team Lotus были привлекательным противовесом и предполагали партнерство. Цветовая схема хорошо подошла к автомобилю и фактически подчеркнула и подчеркнула длинную низкую конструкцию. [Удлиненно-продолговатый в плане разрез; за исключением заостренной детали носового обтекателя.]

Даже черные на белом гоночные номера имеют цветовую кодировку и создают гармоничное целое вместе с 15-дюймовыми колесами и фирменным знаком Firestone, выделенным мелкими белыми деталями на их стенках.

Детализация включала только минимум логотипов других спонсоров, что не отвлекало от общей формы и функциональности.

Детали двигателя, выхлопной системы и подвески с хромированными пластинами или полированными поверхностями были занижены, но придавали функциональный блеск, необходимый для поднятия дизайна и придания ему противовеса. В целом все было правильно.

Type 49 выглядел функциональным и целеустремленным со всех сторон. Это было мгновенно узнаваемо, что было маркетинговым преимуществом и легкой артикуляцией.

Автор чувствует, что правильность и эстетичность композиции проникли глубоко в подсознание, и это, наряду с успехом на соревнованиях, обеспечило Type 49 красочность в журналах, периодических изданиях и плакатах, книжных обложках и обложках по всему миру. Он продавал Lotus и Gold Leaf, и именно этого требовали спонсоры. В случае с Type 49 это, возможно, превзошло все ожидания.
Продукт проектировался как успешный, конкурентоспособный, технологичный, националистический, но в то же время обладающий степенью сдержанности и сутью хорошего вкуса.

Масштаб воздействия и неизгладимых образов заключается в том, что пятьдесят лет на логотипах / ливреях игроков с золотым листом и Джоном считаются одними из самых эффектных и запоминающихся из когда-либо созданных. Это значительное достижение и очень значительная окупаемость инвестиций.

Другие крупные спонсоры и специалисты, работающие с Lotus.

A&R содержит подробную базу данных почти всех названий компаний, спонсировавших Lotus в тот или иной период.Некоторые из крупных компаний:

СТП
Удачный выстрел
Эссекс
мартини
Тиссо
Рено-Эльф
Пирелли
Верблюд
Олимп
Де Лонги
Кастрол
Локтайт.
Дакхэмс
Техасо
Хороший год
НГК
Кони
чемпион

Кроме того, и дополняют сведения обо всех специализированных фирмах, предоставивших детали и т. д.
Их значение распространяется на социальную и инженерно-производственную историю, а также на географические модели. Сейчас довольно легко упустить из виду, что в Западном Лондоне когда-то была специализированная инженерная инфраструктура, способная конкурировать с Мидлендсом.
Многие из этих компаний стремились к совершенству в своем собственном праве.
Они также рассказывают историю о том, как компания Chapman внедряла инновации, чтобы оставаться конкурентоспособной при одновременном снижении затрат и накладных расходов. Есть уроки на сегодня.

Множество специализированных фирм предлагает обширные выставочные возможности с образовательными уроками, связанными с выживанием и адаптацией.
Некоторые компании существуют до сих пор.

A&R зарегистрировал 324 компании, которые либо напрямую спонсировали Lotus, либо были поставщиками специализированных инженерных разработок. Многие из них являются многонациональными. В список также входят более мелкие специалисты, многие из которых базировались в Лондоне. Эти компании имеют важную роль и богатство социальной истории. С тех пор Лондон был эпицентром послевоенного автоспорта.
A&R также содержит базу данных более чем 3000 международных компаний, которые в настоящее время занимаются автоспортом и проявляют к нему интерес.

Эксплуатация и более широкие рекламные возможности.

Спонсорство может увеличить свою экспозицию с помощью связанных мероприятий. Может включать:

Новичок F1

  • Дом
  • О
  • Полученные результаты
    • Сезон 2013
      • Рейтинг водителей
      • Командное положение
      • Результаты гонки
    • Сезон 2012 г.
      • Рейтинг водителей
      • Командное положение
      • Результаты гонки
    • Сезон 2011 г.
      • Рейтинг водителей
      • Командное положение
      • Результаты гонки
    • Сезон 2010 г.
      • Рейтинг водителей
      • Командное положение
      • Результаты гонки
  • Команды и водители
    • Ред Булл Рейсинг
      • Себастьян Феттель
      • Марк Уэббер
    • Феррари
      • Фернандо Алонсо
      • Фелипе Масса
    • Макларен
      • Дженсон Баттон
      • Серхио Перес
    • Лотос
      • Кими Райкконен
      • Ромен Грожан
    • Мерседес ГП
      • Нико Росберг
      • Льюис Хэмилтон
    • Заубер
      • Нико Хюлкенберг
      • Эстебан Гутьеррес
    • Форс Индия
      • Пол ди Реста
      • Адриан Сутил
    • Уильямс
      • Пастор Мальдонадо
      • Валттери Боттас
    • Торо Россо
      • Жан-Эрик Вернь
      • Даниэль Риккардо
    • Катерхэм
      • Чарльз Пик
      • Гиедо ван дер Гарде
    • Маруся
      • Макс Чилтон
      • Жюль Бьянки
  • Календарь
    • 2013
    • 2012
    • 2011
  • Правила 2012 г.
  • Гоночные выходные
  • Глоссарий
    • А – С
    • Д – Ф
    • Г – К
    • Л – П
    • К – С
    • Т – З

Календарь

октябрь 2022 г.

МТВтТФСС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Категории

Фотографии Flickr

Администратор

  • регистр
  • Авторизоваться
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.com

Яс Марина: день гонки

Опубликовано rookief1 14 ноября, 2010 · Оставить комментарий

Итак, мы здесь. Это оно. Этот. Является. Это. Никаких вторых шансов; нет возможности набрать очки в следующей гонке, делать нечего, кроме как участвовать в гонках. Жесткий. После квалификации; Ставить против Алонсо было бы только смелым человеком. Но некоторые могут захотеть… например, две легенды F1. Во время отличного… Продолжить чтение →

Яс Марина: свободная практика 2

Опубликовано rookief1 12 ноября 2010 г. · 3 комментариев

Я ненавижу сообщать вам Алонсо; но эпиляция ног перед ездой на велосипеде не дает вам преимущества… если бы вы были пловцом, я бы вас отпустил. О, если вы прочитаете это бегло (позор вам), я повторю. Алонсо натер ноги воском. Я позволю этому усвоиться. Читайте: Алонсо заново навощен и готов к гонке… Продолжить чтение →

Статья в тему:  Доступные автомобили мощностью более 400 л.с.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector