0 просмотров

Пресс-центр Китай

Пресс-комната Китай

Новый гибрид Le Mans Daytona находится в разработке

Компания Cadillac сегодня объявила, что в 2023 году будет участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship и автомобильном клубе Ouest (ACO) LMDh с прототипом Cadillac V-Series четвертого поколения. Cadillac и его партнеры поделятся своим значительным опытом американских гонок на выносливость, чтобы побороться за общую победу в гонках «24 часа Ле-Мана».

«Уже почти 20 лет Cadillac V-Series переносит выигрышные технологии с гоночных трасс на наши мощные автомобили на дорогах, — сказал Рори Харви, глобальный вице-президент Cadillac. «Мы с нетерпением ждем продолжения этого наследия, соревнуясь в этой захватывающей новой главе на самом высоком уровне международного автоспорта».

Новый прототип Cadillac LMDh-V.R разработан в соответствии со спецификациями гибрида IMSA и ACO Le Mans Daytona для нового высшего уровня гонок на выносливость, который заменяет текущий класс DPi. Как и другие конкуренты этой серии, он будет базироваться на стандартном шасси и включать специальную гибридную трансмиссию, но будет оснащен уникальным двигателем внутреннего сгорания и характерным кузовом.

Как и в случае с Cadillac DPi-V.R, Cadillac LMDh-V.R станет результатом партнерства между GM Design и конструктором Dallara. Новый пакет двигателей Cadillac будет работать в сочетании с общей гибридной системой LMDh.

Программа Cadillac будет партнером Chip Ganassi Racing и Action Express Racing. Cadillac LMDh впервые дебютирует на треке на гонке Rolex 24 Hours в Дайтоне в январе 2023 года.

«Мы с нетерпением ждем новой международной формулы прототипа и запуска Cadillac LMDh», — сказал Чип Ганасси. «У нас сложились прекрасные отношения с GM по трем различным гоночным дисциплинам, и мы с нетерпением ожидаем разработки автомобиля с Cadillac и Dallara в течение следующих полутора лет».

«Категория IMSA LMDh должна быть очень конкурентоспособной с несколькими производителями», — сказал Гэри Нельсон, руководитель группы AXR. «Мы добились большого успеха, управляя Cadillac DPi-VR в качестве одной из первых команд с 2017 года, и мы с нетерпением ждем возможности стать частью следующей главы Cadillac Racing».

Недавние достижения Cadillac Racing с Cadillac DPi-V.R включают:

  • Выиграл Rolex 24 в Дейтоне четыре раза подряд: 2020, 2019, 2018 и 2017.
  • Четырежды выигрывал кубок Michelin North American Endurance Cup: 2020, 2019, 2018 и 2017 гг.
  • Дважды выигрывал чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship: в 2018 и 2017 годах.
  • До участия в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship компания Cadillac участвовала в чемпионате Pirelli World Challenge Championship, завоевав пять производственных чемпионатов (2014, 2013, 2007, 2005) и пять чемпионатов водителей (2015, 2014, 2013, 2012, 2005).

Приверженность Cadillac производительности воплощена в портфолио V-серии. Его недавнее расширение включает спортивные седаны CT4-V и CT5-V, а также трековые модели CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing.

От самого мощного двигателя Cadillac до полностью функционального аэродинамического обвеса и углеродно-керамических тормозов — CT5-V Blackwing и CT4-V Blackwing сочетают в себе опыт, полученный на трассе и на дороге, без каких-либо компромиссов. Ранние резервы на первые 250 моделей CT5-V Blackwing и 250 моделей CT4-V Blackwing были исчерпаны всего за несколько часов.

«Мы объединили продуманные технологии и роскошь с опытом вождения, который явно характерен для V-серии», — сказал Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Cadillac.«Объединяя технологии и опыт, полученные на трассе, Cadillac V-Series продолжает создавать автомобили с невероятными характеристиками для дорог без каких-либо компромиссов».

Cadillac CT5-V Blackwing и CT4-V Blackwing 2022 года поступили в продажу в ограниченном количестве. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена CT4-V Blackwing составляет 59 990 долларов США 1 , а начальная рекомендованная производителем розничная цена CT5-V Blackwing — 84 990 долларов США 1 . Клиенты могут собрать свой собственный Blackwing V-Series онлайн на сайте Cadillac.com.

Медиагид Cadillac Racing можно посмотреть на media.cadillac.com.

1 Указанная цена включает в себя плату за доставку в размере 995 долларов США. Налог, титул, лицензия, дилерские сборы и дополнительное оборудование оплачиваются дополнительно.

Пресс-комната Соединенные Штаты

Новый гибрид Le Mans Daytona находится в разработке

Компания Cadillac сегодня объявила, что в 2023 году будет участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship и автомобильном клубе Ouest (ACO) LMDh с прототипом Cadillac V-Series четвертого поколения. Cadillac и его партнеры поделятся своим значительным опытом американских гонок на выносливость, чтобы побороться за общую победу в гонках «24 часа Ле-Мана».

«Уже почти 20 лет Cadillac V-Series переносит выигрышные технологии с гоночных трасс на наши мощные автомобили на дорогах, — сказал Рори Харви, глобальный вице-президент Cadillac. «Мы с нетерпением ждем продолжения этого наследия, соревнуясь в этой захватывающей новой главе на самом высоком уровне международного автоспорта».

Новый прототип Cadillac LMDh-V.R разработан в соответствии со спецификациями гибрида IMSA и ACO Le Mans Daytona для нового высшего уровня гонок на выносливость, который заменяет текущий класс DPi. Как и другие конкуренты этой серии, он будет базироваться на стандартном шасси и включать специальную гибридную трансмиссию, но будет оснащен уникальным двигателем внутреннего сгорания и характерным кузовом.

Как и в случае с Cadillac DPi-V.R, Cadillac LMDh-V.R станет результатом партнерства между GM Design и конструктором Dallara.Новый пакет двигателей Cadillac будет работать в сочетании с общей гибридной системой LMDh.

Программа Cadillac будет партнером Chip Ganassi Racing и Action Express Racing. Cadillac LMDh впервые дебютирует на треке на гонке Rolex 24 Hours в Дайтоне в январе 2023 года.

«Мы с нетерпением ждем новой международной формулы прототипа и запуска Cadillac LMDh», — сказал Чип Ганасси. «У нас сложились прекрасные отношения с GM по трем различным гоночным дисциплинам, и мы с нетерпением ожидаем разработки автомобиля с Cadillac и Dallara в течение следующих полутора лет».

«Категория IMSA LMDh должна быть очень конкурентоспособной с несколькими производителями», — сказал Гэри Нельсон, руководитель группы AXR. «Мы добились большого успеха, управляя Cadillac DPi-VR в качестве одной из первых команд с 2017 года, и мы с нетерпением ждем возможности стать частью следующей главы Cadillac Racing».

Недавние достижения Cadillac Racing с Cadillac DPi-V.R включают:

  • Выиграл Rolex 24 в Дейтоне четыре раза подряд: 2020, 2019, 2018 и 2017.
  • Четырежды выигрывал кубок Michelin North American Endurance Cup: 2020, 2019, 2018 и 2017 гг.
  • Дважды выигрывал чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship: в 2018 и 2017 годах.
  • До участия в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship компания Cadillac участвовала в чемпионате Pirelli World Challenge Championship, завоевав пять производственных чемпионатов (2014, 2013, 2007, 2005) и пять чемпионатов водителей (2015, 2014, 2013, 2012, 2005).

Приверженность Cadillac производительности воплощена в портфолио V-серии. Его недавнее расширение включает спортивные седаны CT4-V и CT5-V, а также трековые модели CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing.

От самого мощного двигателя Cadillac до полностью функционального аэродинамического обвеса и углеродно-керамических тормозов — CT5-V Blackwing и CT4-V Blackwing сочетают в себе опыт, полученный на трассе и на дороге, без каких-либо компромиссов.Ранние резервы на первые 250 моделей CT5-V Blackwing и 250 моделей CT4-V Blackwing были исчерпаны всего за несколько часов.

«Мы объединили продуманные технологии и роскошь с опытом вождения, который явно характерен для V-серии», — сказал Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Cadillac. «Объединяя технологии и опыт, полученные на трассе, Cadillac V-Series продолжает создавать автомобили с невероятными характеристиками для дорог без каких-либо компромиссов».

Cadillac CT5-V Blackwing и CT4-V Blackwing 2022 года поступили в продажу в ограниченном количестве. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена CT4-V Blackwing составляет 59 990 долларов США 1 , а начальная рекомендованная производителем розничная цена CT5-V Blackwing — 84 990 долларов США 1 . Клиенты могут собрать свой собственный Blackwing V-Series онлайн на сайте Cadillac.com.

Медиагид Cadillac Racing можно посмотреть на media.cadillac.com.

1 Указанная цена включает в себя плату за доставку в размере 995 долларов США. Налог, титул, лицензия, дилерские сборы и дополнительное оборудование оплачиваются дополнительно.

Пресс-комната Соединенные Штаты

Четыре водителя Cadillac тестируют на Michelin Raceway Road Atlanta

Cadillac Racing продолжала работать над своим контрольным списком разработки Cadillac V-LMDh в течение трех дней тестов на этой неделе на Michelin Raceway Road Atlanta.

Сессии на 2,54-мильной трассе с 12 поворотами по пересеченной местности были одними из многих, запланированных на оставшуюся часть года, поскольку Cadillac Racing готовится к соревнованиям в высшей категории чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar и чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA. 24 часа Ле-Мана, 2023 год.

Первая гонка IMSA WeatherTech SportsCar Championship состоится в конце января 2023 года на международной гоночной трассе Daytona International Speedway, поэтому время имеет решающее значение.

«Наше внимание было сосредоточено на долговечности, то есть на максимально возможном пробеге автомобиля», — сказала менеджер программы гонок спортивных автомобилей GM Лаура Вонтроп Клаузер. «У нас много работы по интеграции двигателя, гибридной системы и электронной тормозной системы.Мы также работаем над тем, чтобы понять шины и убедиться, что пилоты получают отличные впечатления, чтобы они чувствовали себя уверенно, доводя машину до предела в гонках».

IMSA запланировала санкционированные тесты на 3-5 октября и 6-7 декабря для производителей, планирующих соревноваться в классе Grand Touring Prototype (GTP). 20-22 января Roar Before the Rolex 24 станет первой официальной сессией соревнований.

Пилоты Cadillac Racing Пипо Дерани, Эрл Бамбер, Алекс Линн и Себастьен Бурдэ приняли участие в гонках на Michelin Raceway Road Atlanta.

«Я думаю, что мы провели действительно успешные первые тесты в Себринге, и ребята из Cadillac отлично поработали за короткий перерыв, чтобы собрать всю информацию и сделать несколько позитивных шагов в общем развитии автомобиля», — сказал Бамбер. «Мы продолжаем узнавать о новом для всех двигателе и гибридной системе. То же самое касается трансмиссии и шасси Dallara.

«Машина доставляет удовольствие от вождения. Теперь речь идет о том, чтобы набрать больше миль, поэтому настало напряженное время для проведения тестов, которые имеют решающее значение для проекта. Все с нетерпением ждут 2023 года».

Дэрани, действующий чемпион IMSA DPi, добавил: «Участие в программе и разработка этой новой гибридной технологии с Cadillac Racing — это фантастика для меня как для гонщика. Я успешно провел время с DPi, и теперь я с нетерпением жду будущего. Автомобиль родился довольно хорошо; есть сильная база для начала. Когда водитель садится в машину, он сразу понимает, сможет ли он превратить ее в хорошую машину или у него будут проблемы с ней. Этот автомобиль подает большие надежды. Это дает нам повод улыбаться и продолжать усердно работать».

С 2017 года Cadillac выступает в авангарде американских гонок спортивных автомобилей в IMSA в классе DPi, где он одержал 27 побед, три чемпионата производителей и четыре чемпионата производителей Endurance Cup. Cadillac Racing также выиграла три командных чемпионата и чемпионата среди пилотов.

Пять автомобилей Cadillac DPi-V.R будут бороться за пятую победу бренда в сезоне 1 октября в 10-часовой гонке Motul Petit Le Mans на Michelin Raceway Road Atlanta.

Cadillac анонсирует новый гоночный автомобиль 2023 года

Cadillac находится в процессе превращения в полностью электрические автомобили, и его гоночные автомобили также трансформируются. Cadillac Racing будет участвовать в новой категории IMSA Grand Touring Prototype (GTP) в 2023 году. Cadillac будет участвовать в чемпионате IMSA (Международной ассоциации автоспорта), WeatherTech SportsCar Championship и ACO (Automobile Club de l'Ouest) LMDh (гибрид Le Mans Daytona). серии. Новая серия GTP заменяет текущий класс DPi. Изменение правил IMSA требует, чтобы гоночный автомобиль переключился на гибридную трансмиссию. Прототип будет оснащен новым двигателем Cadillac в сочетании с общей гибридной системой GTP.

Приверженность Cadillac производительности

Cadillac использовал свое гоночное подразделение, чтобы выделить невероятные модели бренда. Портфолио Cadillac V-Series включает в себя технологии, изученные на трассе, в мощные автомобили для дорог. Его последние V-образные модели включают спортивные седаны CT4-V и CT5-V, Escalade-V и трековые CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing. Cadillac CT5-V Blackwing 2022 модельного года дебютировал с двигателем мощностью 668 лошадиных сил, самым мощным автомобилем, когда-либо выпускавшимся роскошным брендом компании. Точно так же Chevrolet Corvette Z06 2023 года включает в себя многие аспекты гоночных автомобилей Chevrolet Corvette.

Приверженность Cadillac инновационным технологиям

Cadillac в настоящее время защищает свой чемпионат производителей IMSA 2021 года. За кулисами Cadillac продолжает подготовку к своему возвращению на мировую гоночную арену. Cadillac Design находится в процессе формирования гоночного автомобиля GTP и будущего Cadillac Racing.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Гоночный автомобиль Cadillac GTP разрабатывается совместно Cadillac Racing, Design и производителем гоночных автомобилей Dallara.Прототип будет оснащен новым двигателем Cadillac в сочетании с общей гибридной системой GTP.

«Хотя новый гоночный автомобиль будет учитывать правила IMSA и ACO, характеристики бренда Cadillac будут мгновенно узнаваемы, многие из которых сегодня можно увидеть на наших автомобилях серии V», — сказал Крис Микалаускас, ведущий креативный дизайнер экстерьера Cadillac. «Он будет художественно сочетать форму и функцию, чтобы повлиять на разработку будущего гоночного автомобиля. Элементы ДНК бренда Cadillac, такие как вертикальное освещение и плавающие лопасти, будут присутствовать повсюду».

Гоночное будущее Cadillac

В прошлом году Cadillac объявил, что в 2023 году будет участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship и автомобильном клубе de l’Ouest Grand Touring Prototype (GTP) с прототипом Cadillac V-Series четвертого поколения. Примечательно, что это ознаменует возвращение бренда в гонку «24 часа Ле-Мана» спустя 21 год.

«Cadillac имеет долгую историю успеха на трассе и за ее пределами, что вызывает восторг у наших поклонников и клиентов», — сказал Рори Харви, вице-президент Cadillac. «Это волнение никогда не было более очевидным, чем в прошлом году, когда мы увидели необычайный спрос на Blackwings серии V сразу после их появления».

Этим летом Cadillac планирует представить гоночный автомобиль Project GTP. Гоночный автомобиль Cadillac GTP впервые дебютирует на трассе на Rolex 24 в Дайтоне в январе 2023 года.

Кадиллак Фото и Видео

Следите за Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.

Cadillac примет участие в гонках в новой серии в 2023 году

Эскиз будущего гоночного автомобиля Cadillac больше похож на футуристический бэтмобиль, чем на нынешний гоночный автомобиль. Cadillac подтверждает, что уже работает над прототипом Cadillac V-Series четвертого поколения, который будет участвовать в новой гибридной категории Le Mans Daytona в 2023 году. Эта новость появилась всего через две недели после того, как Cadillac выпустила свои новые модели CT4-V и CT5-V 2022 года. Издания Блэквинг.

Новая гибридная серия Daytona в Ле-Мане

Cadillac будет участвовать в чемпионате IMSA (Международной ассоциации автоспорта) WeatherTech SportsCar и в серии ACO (Automobile Club de l'Ouest) LMDh (гибрид Le Mans Daytona). Новая серия LMDh заменяет текущий класс DPi. Новое поколение автомобилей Cadillac примет участие в гонках «24 часа Ле-Мана».

«Уже почти 20 лет Cadillac V-Series переносит выигрышные технологии с гоночных трасс на наши мощные автомобили на дорогах, — сказал Рори Харви, глобальный вице-президент Cadillac. «Мы с нетерпением ждем продолжения этого наследия, соревнуясь в этой захватывающей новой главе на самом высоком уровне международного автоспорта».
Acura, Audi, BMW и Porsche также разрабатывают модели LMDh для нового гоночного соревнования. Новые гоночные автомобили будут базироваться на стандартном шасси и включать в себя двигатель внутреннего сгорания и гибридную трансмиссию. Все автомобили будут иметь характерный кузов.

Cadillac снова сотрудничает с Dallara для создания нового Cadillac LMDh-V.R. Cadillac работает над новым двигателем для общей гибридной системы LMDh. Команда Cadillac также сотрудничает с Chip Ganassi Racing и Action Express Racing. Cadillac LMDh впервые дебютирует на треке на гонке Rolex 24 Hours в Дайтоне в январе 2023 года.

«Мы с нетерпением ждем новой международной формулы прототипа и запуска Cadillac LMDh», — сказал Чип Ганасси. «У нас сложились прекрасные отношения с GM по трем различным гоночным дисциплинам, и мы с нетерпением ожидаем разработки автомобиля с Cadillac и Dallara в течение следующих полутора лет».

«Категория IMSA LMDh должна быть очень конкурентоспособной с несколькими производителями», — сказал Гэри Нельсон, руководитель группы AXR. «Мы добились большого успеха, управляя Cadillac DPi-VR в качестве одной из первых команд с 2017 года, и мы с нетерпением ждем возможности стать частью следующей главы Cadillac Racing».

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Cadillac Racing и Cadillac DPi-V.R. гоночный автомобиль был очень успешным. Недавние достижения включают в себя:

  • Выиграл Rolex 24 в Дейтоне четыре раза подряд: 2020, 2019, 2018 и 2017.
  • Четырежды выигрывал кубок Michelin North American Endurance Cup: 2020, 2019, 2018 и 2017 гг.
  • Дважды выигрывал чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship: в 2018 и 2017 годах.

Приверженность Cadillac производительности воплощена в портфолио V-серии. Всего две недели назад Cadillac анонсировал свой самый мощный седан за всю историю.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Согласно Cadillac, «CT5-V Blackwing — самая мощная и самая быстрая серийная модель Cadillac в истории — с максимальной скоростью более 320 км/ч». CT5-V Blackwing использует модернизированный и собранный вручную 6,2-литровый V-8 с наддувом, мощностью 668 лошадиных сил и 659 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая версия с подрулевыми переключателями разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. CT5-V с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды.

2022 Cadillac CT4-V Блэквинг

Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года — самый мощный и самый быстрый малолитражный автомобиль Cadillac. CT4-V Blackwing приводится в движение 3,6-литровым двигателем Cadillac Twin-Turbo V-6 мощностью 472 лошадиных силы и крутящим моментом 445 фунт-футов. CT4-V Blackwing с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. CT4-V Blackwing с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды.

«Мы объединили продуманные технологии и роскошь с опытом вождения, который явно характерен для V-серии», — сказал Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Cadillac. «Объединяя технологии и опыт, полученные на трассе, Cadillac V-Series продолжает создавать автомобили с невероятными характеристиками для дорог без каких-либо компромиссов».

Cadillac CT5-V Blackwing и CT4-V Blackwing 2022 года уже поступили в продажу. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена CT4-V Blackwing составляет 59 990 долларов США, включая сборы за доставку. Начальная рекомендованная производителем розничная цена CT5-V Blackwing составляет 84 990 долларов США, включая пункт назначения.

Следите за Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.

Гиперкар Cadillac Project GTP — великолепный гоночный автомобиль с совершенно новым двигателем V-8

Cadillac будет использовать автомобиль, очень похожий на этот, чтобы бороться за победу в Ле-Мане в следующем году. И у него есть уникальный 5,5-литровый DOHC V-8.

В эпоху IMSA DPi Cadillac DPi-V.R установил стандарт. С DPi-VR Cadillac выиграл три чемпионата и все крупные гонки на выносливость, включая Rolex 24 в Дайтоне четыре раза подряд. Теперь DPi уступает место LMDh — новому классу прототипов, созданному IMSA и ACO, руководящим органом гонок «24 часа Ле-Мана», — и Cadillac анонсирует свой следующий прототип — гиперкар Project GTP. Это шоу-кар, но Дорога и трек понимает, что это в целом представитель машины, которую Cadillac привезет в Дейтону, Ле-Ман и далее в следующем году.

Да, Ле-Ман. Cadillac вернется в гонку «24 часа Ле-Мана» впервые с 2002 года, когда он соревновался с Northstar LMP. Автопроизводитель проведет полный сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость на своем автомобиле LMDh, в дополнение к участию в серии IMSA WeatherTech. Chip Ganassi Racing и Action Express Racing проведут кампании по автомобилям, хотя Cadillac не говорит, кто управляет автомобилем в Европе.

Cadillac не раскрывает массу технических подробностей об автомобиле, хотя и заявил, что он оснащен «совершенно новым» 5,5-литровым DOHC V-8. Мы спросили главу отдела спортивных автомобилей GM Лору Клаузер, основан ли он на LT6.R, плоском 5,5-литровом V-8 с двумя распредвалами, которым оснащается Corvette C8.R. Она просто сказала "это совершенно новое".

Клаузер объяснил, почему Cadillac разрабатывает новый двигатель для автомобиля LMDh, а не повторно использует V-8 на базе Small Block автомобиля DPi. «Мы хотели убедиться, что предлагаем наилучшее возможное решение из пакета двигателей, чтобы убедиться, что мы конкурентоспособны, и у нас есть правильное сочетание с шасси, вместо того, чтобы пытаться сделать что-то, над чем мы уже работали», — сказала она.«Когда у вас есть такая возможность, как эта, и вы смотрите на грядущую конкуренцию, вы хотите принести наилучший пакет».

Правила для двигателей LMDh достаточно открыты. Очевидно, что двигатель должен соответствовать шасси и модельному ряду со специальной гибридной коробкой передач, и есть другие требования к размерам, но он не обязательно должен быть серийным. Предельное число оборотов установлено на уровне 10 000 об/мин, а при тестировании на проезжей части звук не должен превышать 110 децибел. Чтобы сбалансировать различные автомобили LMDh а также В автомобилях, построенных по правилам ACO и FIA LMH, выходная мощность на задней оси будет установлена ​​в диапазоне от 644 до 697 л.с. Производители могут выбирать, сколько энергии будет поступать от двигателя внутреннего сгорания и от электродвигателя.

Project GTP выглядит немного иначе, чем DPi-VR, и это отражение правил LMDh, которые определяют более низкий и широкий автомобиль, чем DPi, и дают больше свободы в дизайне кузова. «С самого первого дня мы вместе с Dallara и Cadillac Racing принимали активное участие в разработке этой платформы», — говорит Крис Микалаускус, ведущий креативный дизайнер экстерьера Cadillac Design. С автомобилем DPi команда дизайнеров Cadillac начала работать позже и не имела такой большой творческой свободы. «Для нас это действительно возможность создать действительно уникальный дизайн, а также возможность по-настоящему продемонстрировать ДНК нашего бренда, когда мы находимся в сети с кучей других OEM-производителей, это позволит проводить действительно захватывающие гонки. потому что они больше не будут похожи друг на друга как формочки для печенья».

Подтверждением его точки зрения является недавно представленный BMW M Hybrid V8 LMDh, который использует шасси Dallara, как Cadillac, но выглядит совсем иначе. Микалаускус также сказал, что этот гоночный автомобиль демонстрирует детали дизайна будущих высокопроизводительных автомобилей Cadillac. Cadillac также настаивает на том, чтобы прозрачное ребро крышки двигателя было и на финальном гоночном автомобиле.

Конечно, это не просто упражнение для укладки.Микалаускас сразу же отмечает, что, хотя между дизайнерами и инженерами в дорожном автомобиле всегда возникают конфликты, в гоночном автомобиле все обстоит иначе. «Лаура всегда побеждает, — сказал он. «Каждый раз, когда гоночная машина едет медленно, никого не волнует, насколько хорошо она выглядит».

Клаузер подтвердил, что гоночный автомобиль проведет свои первые испытания на трассе в конце этого месяца, и впереди еще много работы, прежде чем он дебютирует в гонках в Дайтоне в январе следующего года. Конечный продукт может несколько отличаться от выставочного автомобиля, который вы видите здесь, в зависимости от того, как проходят испытания и что нужно автомобилю.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  6 подержанных моделей BMW Потребительские отчеты получили ярлык «Никогда не покупайте»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: