5 причин, по которым я не настоящий автолюбитель5 причин, по которым я не настоящий автолюбитель
Люди склонны классифицировать вещи, находить стереотипы и объединять людей в группы. Это происходит все время с расой, религией и т. д. Все зависит от увлечений, которые выбирают люди. Как группа автолюбителей в Интернете удалось изобрести свои собственные стереотипы, и как социальные существа мы чувствуем необходимость соответствовать групповому менталитету. Но я и я предполагаю, что многие другие счастливы, просто занимаясь своими делами. Я ценю автомобили, инженерию некоторых, внешний вид некоторых и просто явную редкость других. Но судя по интернету, меня нельзя считать автолюбителем, и вот пять причин, почему
1. Я не ненавижу Toyota Prius
Не поймите меня неправильно, я бы не взял его и не рекомендовал бы его другим. Но мои опасения связаны не с идеологической оппозицией экономичным автомобилям. Автомобили от А до Б должны быть экономичными. Мне не очень нравится Prius, но я буквально не чувствую раздражения, когда вижу его, мое мнение основано на опасении, что, по-видимому, они на самом деле не так уж и экологичны. Люди покупают эти автомобили, часто предполагая, что они защитники окружающей среды, спасающие человечество по одной миле за галлон за раз.Честно говоря, экологических проблем больше, чем просто выбросы и расход топлива. Аккумуляторы Prius потенциально являются серьезной причиной для беспокойства, и, согласно TopGear (бери или оставляй), существует огромное количество транспортных материалов, участвующих в его сборке.
Короче говоря, я не забочусь о Приусе. На самом деле он не выполняет то, что думают люди, и его эстетика граничит с изнасилованием глаз, но я не собираюсь продолжать, как будто это самая вульгарная вещь, с которой человечество сталкивалось со времен подъема фашизма.
2. Я не хожу без вещей, чтобы позволить себе автозапчасти
Когда-то моя Сильвия постоянно баловалась новыми вещами, и мне нравилось иметь возможность формировать эту машину так, как мне нравится. К сожалению, я больше не в состоянии это сделать. Я оставил работу на полный рабочий день в местном супермаркете, что позволило мне купить машину и превратить ее в то, что я хотел, чтобы вместо этого заняться изучением цифровых медиа. Я прекрасно справляюсь, у меня замечательные родители и государственная помощь, которая больше, чем многие получают, и я действительно ценю это, но пока я не вернусь к работе, мой S15 может получать только топливо и техническое обслуживание. Единственная роскошь, которую я позволяю себе в эти дни, ограничивается топливом, пивом и кофе. Я мог бы прекратить это и накопить на передний интеркулер и буст-контроллер, или покрасить передний бампер (не моя вина, что это плохо), но тогда у меня была бы более быстрая/красивая машина и меньше денег, которые мне нужны. ухаживать за вещью. У меня есть ощущение, что некоторые люди в Интернете посоветовали бы мне продать почку, чтобы профинансировать ее, но, честно говоря, как бы я ни любил свой S15, я не хочу идти на эту жертву.
3. Я забочусь об экономии топлива
Одна из вещей, которые мне нравятся в моем S15, это то, что если вы не нажимаете на педаль газа, он не потребляет много топлива. Просто как тот.Одна из причин, по которой я выбрал S15 Spec-R, а не R34 GTT (цена в Австралии примерно одинакова, это просто вопрос предпочтений), заключается в том, что они потребляют не так много топлива и немного быстрее, чем стандартные. на складе и дешевле в обслуживании, а также может похвастаться более широким ассортиментом запасных частей. Плюс S15 Silvia, безусловно, красивая машина.
В любом случае, экономия топлива — это то, что должно быть по крайней мере соображением, когда вы покупаете автомобиль для ежедневного вождения, не считая всех этических соображений, топливо стоит денег. Если вы похожи на меня и довольно часто проводите год без покупки одежды, потому что считаете это пустой тратой денег, скорее всего, вы будете осознавать, сколько топлива вы сжигаете на шоссе. Мало что раздражает меня больше, чем видеть огромную, идеально чистую Toyota Land Cruiser, едущую по центру большого города с не более чем тремя людьми в машине. Только зачем тебе это было нужно? Я уверен, что ваши соседи понимают, что вы не так любите природу, как вам кажется.
4. Я забочусь о выбросах
Я не переключаюсь на пониженную передачу рядом с Prius, чтобы они могли слышать, как я причиняю вред окружающей среде. Я не схожу с ума от того, что я неприятный инструмент. Хотя я признаю, что моя Сильвия уже грязнее, чем большинство автомобилей, которые сегодня съезжают с завода, нет никаких причин отказываться от ежедневной езды на машине без кошки. Если бы все ездили без кошек, у нас были бы проблемы, и я не думаю, что я достаточно особенный, чтобы ездить без кошек на своей машине, которую я повседневно езжу. По этой причине мой S15 имеет разрешенную для использования на улицах катушку с высоким расходом 200 CPSI. Я не беспокоюсь о случайных испытаниях на выбросы, я никогда не видел их, хотя, надо признать, я не живу в городе. Я мог бы легко вырвать кишки из заводского кота и пройти любой тест на пригодность к эксплуатации, но я не думаю, что это правильно. Моя S15 не гоночная машина, и она должна следовать правилам до тех пор, пока я не сочту их глупыми (не судите меня, я уверен, что в ваших машинах есть вещи, о которых вы им не говорите).
5. Я не ненавижу автоматы
Как и большинству здесь присутствующих, мне нравится вождение в ручном режиме.Все машины, которые у меня были, были с механической коробкой передач, я никогда не чувствовал себя на 100% комфортно с автоматической коробкой передач. Мануалы забавные, да. Это не делает автомат плохим. Во многих приложениях производительности (хотя и не во всех) механическая коробка передач будет предпочтительнее автоматической коробки передач, но, честно говоря, в чьем-то ежедневном водителе эти дополнительные 5% или около того потерь в трансмиссии будут иметь большое значение для функционирования этого автомобиля. ? Не совсем. Некоторые автомобили действительно предназначены только для А и Б. Даже некоторые энтузиасты не видят реальных преимуществ механической коробки передач. Скажем, если бы кто-то купил Toyota Supra MKIV из соображений эстетики, действительно ли отсутствие педали сцепления изменило бы то, как этот автомобиль выполняет свои обязанности? Он по-прежнему выглядит как Toyota Supra. Меня немного раздражает, когда я вижу, как люди в гараже комментируют «автомат, бля…». Выразите свое разочарование людям, которые купили эти машины, когда они были новыми, а не в чьих руках они находятся сегодня. Что касается моей следующей машины (которая не произойдет в ближайшее время), я надеюсь получить что-то красивое, но удобное для дальних поездок, чтобы иметь вторую машину после жесткой Сильвии. Мой нынешний выбор — это то, что гарантированно приведет в бешенство интернет-фанатов на нескольких уровнях — последняя модель V36 с автоматическим Skyline, может быть, даже четырехдверная. И я буду называть его Skyline. Я собираюсь сказать всем, кто спросит, что это Skyline. И тогда это то, что парни/девушки, не имеющие отношения к автомобилям, будут думать о Skyline. И ты ничего не можешь сделать, чтобы остановить меня…
Прочитав недавнюю статью Пэдди «Поколение с самостоятельными правами», я обнаружил, что соглашаюсь с большинством пунктов. К сожалению, кажется, что в нашем сообществе много негатива в Интернете, и я согласен с тем, что не каждый должен иметь право на свое дерьмовое мнение. Но для меня был один большой камень преткновения: рассматривать это как проблему поколений.Называть нас «самостоятельным поколением» может соответствовать старому нарративу о том, что молодежь разрушает столпы нашей культуры — в данном случае автомобили, — но я думаю, что проблема может иметь другое происхождение.
Несомненно, вся эта сцена быстро изменилась за последние несколько лет благодаря визуально захватывающим тенденциям, таким как стойка, JDM и широкое тело — все это стало популярным. Сегодня автолюбители скорее собираются вокруг страницы в Facebook, чем на автостоянке, и это не говоря уже о вызывающем недоумение росте числа «известных в инстаграме» автолюбителей, которые относятся к автомобилям не более чем как к сосуду для продажи наклеек за деньги. их «бренд образа жизни». Я не думаю, что энтузиасты будущего будут с любовью вспоминать любой из этих примеров, но я думаю, что они являются прямым результатом роста цифровых медиа в мировом автомобильном сообществе.
Я считаю, что за тем, о чем сетует Пэдди, может стоять тот же виновник, что и те молодые люди, которые считают себя центром вселенной — авторы тех комментариев, которые безжалостно подрывают чужую автомобильную гордость и радость.
Так называемые «социальные» медиа являются сосудом для большей части этого купороса. Эта цифровая среда делает все возможное, чтобы имитировать общение лицом к лицу, но я должен задаться вопросом, являются ли здесь настоящим виновником ее несовершенства, а не поколение, которое выросло не только с использованием, но и часто изобретая эти инструменты. Легко оскорблять или критиковать друг друга из-за экрана компьютера — расстояние, возможно, дает ощущение безопасности, — но если собрать одних и тех же людей в одной комнате, я сомневаюсь, что вы услышите что-то подобное. Для справки, я видел много оскорблений и дезинформации от старых парней, но, к счастью, большинство из них все еще разбираются, как работать с этой интернет-машиной. Мы живем в редкое время, когда краткий момент глупости любого человека может быть запечатлен и передан миру, поэтому давайте не будем забывать, что все мы люди, и все мы время от времени говорим глупости.
Но становится хуже.Каналы социальных сетей, которые определяют, какой контент нам обслуживают, работают на алгоритмах, которые делают нас глупее. По самой своей природе они отдают предпочтение наименьшему общему знаменателю — предметам, которые нравятся наибольшему количеству людей. Они появляются во всех новостных лентах, в то время как сложные или слишком тонкие идеи молча чахнут. В конечном итоге мы снова и снова сталкиваемся с одними и теми же автомобилями или стилями, пока впечатлительные дураки не убедятся, что другого пути нет, а индивидуалисты автомобильной культуры не останутся полностью разочарованными. Беглый взгляд на некоторых людей, пытающихся «сломать интернет» на таких мероприятиях, как SEMA, только подтверждает спуск в эту странную мешанину подражаемой индивидуальности. Вы также увидите, как автолюбители делят себя по цифровым линиям — форумы для любителей стойки, группы в Facebook для водителей Honda и т. д. — в результате люди видят только то, что хотят, и, таким образом, ограничивают свое знакомство с другими способами получения удовольствия от автомобилей. . Когда дело доходит до модификации автомобиля, нет правильного или неправильного, мы все делаем это ради удовольствия. Если вы не согласны с этим утверждением, пришло время для самоанализа. Все это время нас одурманивает постоянный поток лайков, комментариев и репостов, который выбрасывает дофамин в наш мозг. Наркоманов легко распознать — каждый пост представляет собой идеальную смесь «посмотри на мою машину/тело/деньги» и «мусор с вдохновляющими цитатами». Я не буду предупреждать общественное здравоохранение, но я хотел бы сделать большую ставку на объявление в 2030 году об открытии первой в мире реабилитационной клиники «зависимости от уведомлений», и они взимают плату за подписчика…
Но вернемся к нашему поколению. Многие называют нас самозванцами, и я думаю, что это несправедливо. Те, кто указывает пальцем, вероятно, выросли в мире, где мечтой мужчины были дом, семья и машина (лучше, чем у его соседа, если это возможно). Американский/австралийский/любой сон фактически существовал и был, приложив немного усилий, достижим. Теперь мечта мертва.Дом/машина/семья мало, нас сравнивают не просто с соседом, а со всем проклятым миром! Невозможно быть материально удовлетворенным, когда культура движется так быстро, что ваша последняя покупка устаревает еще до того, как вы успеваете ее надеть. Они выросли в мире, где автомобили были сделаны из металла, и построены в той же стране, в которой вы их проехали. выросли в мире, где производство было передано в офшор тем, кто предлагал самую низкую цену, а физический труд считался отвратительным. Что это делает с ценностями? Кого это оставляет нам в качестве героев? Не усатые мужчины, которые строят свою собственную машину и участвуют в гонках на ней, а просто одержимые собой светские люди, овладевшие искусством продажи своего имиджа самому прибыльному бренду.
Конечно, есть среди нас и титулованные дураки, но идиоты есть в каждом поколении. Известная цитата, приписываемая Платону, гласит: «Мудрые люди говорят, потому что им есть что сказать, глупцы говорят, потому что им нужно что-то сказать». Нигде это не может быть более правдивым, чем в социальных сетях.
Трудолюбивые, благодарные и честные из нас просто менее склонны бросать свои комментарии на обсуждение, пока у нас не появится что-то действительно ценное. Вы даже не найдете настоящих энтузиастов за экраном компьютера воскресным утром. Вы увидите, как они помогают напарнику в гараже, работают сверхурочно, чтобы сэкономить на своем проекте, или едут по любимой дороге. Может быть, поэтому их голоса кажутся такими отсутствующими в Интернете. Если вы проводите больше времени в Интернете, чем в автомобилях, независимо от возраста, вы действительно автолюбитель?
Черта 4. Постоянно фотографировать автомобили
Вы беспрестанно фотографируете автомобили без повода? То есть это не твоя профессия, и ты редко что-то с ними делаешь, но все равно любишь их брать? Вы знаете, что я собираюсь сказать здесь, но это может быть показателем. На любом автосалоне, на который вы пойдете, будет множество таких непрофессиональных фотографов, которым просто нравится делать снимки, даже если они никогда не увидят дневного света.
Пытаетесь улучшить свою игру в фотографии? Посмотрите эти советы по фотосессии автомобиля.
Быть автолюбителем с «автомобильным парнем»
Я езжу на Toyota Yaris седан 2007 года. Эта машина во многом стала причиной того, что я стал автолюбителем. Ни в коем случае не быстрая машина, но тем не менее она мне нравится. Это обычный малолитражный седан производства Toyota, в котором используется двигатель мощностью 106 л.с. из того же семейства, что и двигатель Prius, поэтому он не очень популярен среди автолюбителей.
Некоторые автолюбители считают, что для того, чтобы быть «настоящим» автолюбителем, нужно водить машину «настоящего автолюбителя». Это привело к насмешкам, когда автолюбители пытаются взаимодействовать с автомобильным сообществом или другими автомобильными энтузиастами, управляя чем-то обычным или медленным, например, Prius, Versa, Camry, минивэном или другими подобными автомобилями. Это может привести к тому, что некоторым людям будет отказано в том, чтобы делиться своей любовью к вождению с другими людьми, или они просто побудят их вообще не любить автомобили. Этот вид токсичности ужасен для автомобильного сообщества в целом, так как создает плохой имидж и удерживает новичков от присоединения.
Я получил свою долю этого. В детстве я не увлекался автомобилями и стал им только после того, как получил права. Моя мама купила Camry 09 и однажды позволила мне покататься на ней. Я сразу почувствовал разницу в ощущениях от вождения. У Camry было ужасное ощущение руля, и она просто «онемела» при вождении. Когда я снова сел в Yaris, мне стало намного легче поворачивать и ехать в целом. Это дало мне представление о том, как разные автомобили ездят, чувствуют и работают. Я начал быстро ездить по пустынным проселочным дорогам, и при этом я никогда не чувствовал себя таким живым и счастливым. Проходя повороты на высокой скорости и преодолевая их на прямых дорогах, я улыбался так, как ничто другое. У меня не было друзей в школе, и я просто страдал от депрессии и социофобии в целом, так что вождение было облегчением и отличным спасением от всего этого.
В моей школе было несколько парней с машинами, так что я решил присоединиться к ним.Завести хоть раз друзей и поговорить с людьми о чем-то, чем я был увлечен, было бы здорово! К сожалению… все пошло не так. В то время я был еще новичком в автомобильной культуре, и в сочетании с моей медленной серийной машиной они думали, что я притворяюсь. Делать это для привлечения внимания или еще какой-нибудь хрени. Один человек, которого я считал одним из моих друзей, прямо сказал мне однажды: «Я знаю, что ты говоришь об этом только для того, чтобы попытаться подружиться со мной». Это хорошо сказалось на моем настроении в течение дня. Я начал задаваться вопросом, может быть, автомобильная культура для меня. К счастью, я недавно нашел Картротла. Я начал публиковать сообщения, и меня в целом приняли. Я решил не отказываться от своей любви к вождению или автомобилям, и я рад, что не сделал этого. Я до сих пор получаю много дерьма от других людей о моей машине, но я не позволю этому обескуражить меня.
Если вы видите автолюбителя, который водит какую-то универсальную машину и многого не знает, не смейтесь над ним! Просто примите их и помогите им учиться и расти как автолюбителям. Автомобильное сообщество предстанет в лучшем свете и в результате вырастет. Не позволяйте токсичности разрушить его! Это случилось со мной и со многими другими людьми, и это просто нужно остановить. Вам не нужна быстрая машина, чтобы быть автолюбителем.
Проблема быть автоэнтузиастом
Иногда я скучаю по тем дням, когда я все еще находился на стадии изучения опыта владения автомобилем и энтузиазма. Есть множество модификаций, которые я никогда больше не повторю, и несколько автомобилей, о продаже которых я сожалею, но на самом деле я жажду блаженной наивности.
Проблема быть относительно хорошо разбирающимся в автомобилях энтузиастом заключается в том, что вы развиваете острое чувство, когда что-то может быть не так — или, скорее, когда что-то не совсем правильно — с автомобилем. Слишком много знаний действительно может быть опасной вещью.
Если вы относитесь к моей части спектра личности и склонны зацикливаться на вещах, это состояние, если его не контролировать, может эффективно испортить опыт владения автомобилем.Это также может помешать вам задуматься о том, чтобы владеть другими, если вы действительно позволите ему овладеть вами. я нет что далеко в дыру, но я бы солгал, если бы сказал, что не было машин, которые мне просто надоели к тому времени, когда я их продал.
Дело не в том, что эти машины, казалось, не любили меня и продолжали ломаться, как будто намеренно, но длинный список проблем и недостатков рос, а не уменьшался (или, по крайней мере, контролировался). С другой стороны, у меня также были машины, настолько изношенные, что любая работа, которую я выполнял, приносила большую пользу, и было весело поддерживать их в рабочем состоянии.
Некоторые автомобили настолько устарели, что любая работа, которая поддерживает их работу, имеет сильную и исключительно удовлетворительную окупаемость.
Ничто из этого не означает, что я не подвергаю свои машины испытаниям. Как только масло прогреется, все они довольно часто видят красную черту, и большинство из них обслуживаются таким образом, что я без колебаний прыгну в них и поеду через всю страну. Моя проблема, в частности, заключается в том, что как только я раскошелился на новые втулки, опоры, амортизаторы и все остальное, я становлюсь сверхчувствительным к тому, разрушаю ли я их преждевременно, когда еду по рушащимся дорогам. в моем районе.
Как бы иррационально это ни звучало, в этой чрезмерной чувствительности и беспокойстве о поломке есть некоторая польза. Я погнул как минимум три колеса на двух разных машинах, нечаянно наезжая на выбоины на протяжении многих лет. Один из этих эпизодов привел к вздутию шины Run-Flat и, возможно, к повреждению втулки поперечного рычага, в то время как другой привел к два колеса одновременно гнутся над одной и той же выбоиной.
Что просто несправедливо.
Мне кажется, что у большинства BMW, которые у меня были, были погнутые колеса, и никакая балансировка не устраняет всю вибрацию, которая сводит меня с ума. Покупка нового комплекта колес кажется очевидным решением, пока вы не согнете одно из них.
Эти большие суппорты Brembo могут выглядеть красиво, но, по-видимому, они сохраняют довольно много тепла.
У меня была похожая проблема с тормозами. Деформация роторов кажется почти неизбежной; Они были у меня на автомобиле, который я купил сертифицированный подержанный, и я, конечно, сам их вызвал. Прямо сейчас у двух моих основных автомобилей деформировались роторы, и я подумываю о том, чтобы мои следующие наборы подверглись криогенной обработке перед их установкой, так как я нашел местный магазин, специализирующийся на такой работе.
Моя теория как-то связана с образованием ржавчины на роторах после того, как я помою машину, и, конечно же, с моим стилем вождения, который привел к появлению горячих точек, общему остеклению и вышеупомянутой деформации.
Было время, когда я не слишком заботился о состоянии ходовой части своих машин. На самом деле, однако, я прошел через этапы. Когда я был парнем с одной машиной и изо дня в день подвергался одному и тому же опыту вождения, вещи начали меня изнашивать. Наличие нескольких автомобилей в какой-то степени облегчило проблему, пока я не взялся звонить в одну машину за другой. После того, как я потратил деньги на новые компоненты, а также время или деньги на их установку или их установку (и, конечно же, на неизбежную последующую настройку), я могу сильно разочароваться, когда что-то не так. абсолютно верно.
Некоторые автомобили, даже практически идентичные экземпляры одной и той же модели, в реальном мире могут ощущаться совсем иначе. Я думаю, это зависит от дня, когда они были сделаны.
Иногда, в зависимости от возраста и общего состояния автомобиля, а также от его предыдущей жизни, все никогда не будет по-настоящему правильным. Это либо стоило бы слишком дорого, либо требовало бы нового шасси или рамы, и нет никакой гарантии, что что-то из этого будет правильным. Автомобили в таком состоянии — а их много — не так уж плохи по своей сути, но важно умерить мои ожидания, чтобы они отражали реальность. Начало реставрации очень редко приводит к хорошо потраченным деньгам, но также легко упасть в кроличью нору, пытаясь заставить вещи вести себя и чувствовать себя так, как они предположительно должен.
Если вы похожи на меня, это может привести к тому, что вам надоест машина.
Мой Techno Violet M3 1999 года начинался как классный проект, но в конечном итоге он раздражал меня своими крошащимися пластиковыми деталями салона, помимо других раздражающих проблем. Тем не менее, это был отличный драйв.
Покупка чего-то более нового, с меньшим пробегом, помогла мне смягчить многие из этих факторов стресса, но это все еще не всегда является гарантией того, что все будет так, как должно. На самом деле, я ездил на примерах подобных автомобилей с большим пробегом и обнаружил, что они более верны форме, чем некоторые из нетронутых оригиналов. Создается впечатление, что некоторые автомобили приобретают характер, когда ими управляют, и износ и пробег не должны рассматриваться как ущерб, и это не говоря уже о ценности опыта, который мы получаем в пути.
Тем не менее, за эти годы я также просмотрел множество воскрешений автомобилей на YouTube и задался вопросом, как некоторые из этих автомобилей, многие из которых были настолько повреждены, что их не стоило ремонтировать, на самом деле управляются и чувствуют себя после того, как вся работа сделана. , и им возвращено нечто, напоминающее их былую славу.
Последний элемент того, чтобы быть своего рода автомобильным ипохондриком, заключается в том, что независимо от того, выполняю ли я работу самостоятельно, независимо от возраста автомобиля и независимо от того, сколько я потратил за период владения им, наступает момент, когда это просто пора двигаться дальше.
Следующий шаг? Я берусь за множество задач, которые влечет за собой любая покупка нового автомобиля для тех из нас, кто занимается хобби, и готовлюсь изучить уникальные странности и нюансы еще одной сложной машины. Мне всегда требуется как минимум год или два, чтобы новый надоел, а к тому времени я уже смотрю на старые сквозь розовые очки.
Однако всему этому есть решение: просто водить машину проклятая вещь.— Алекс Ток
6 причин, по которым автолюбителям стоит полюбить электромобили
Электромобили никуда не денутся, но это не должно вас огорчать. Это совершенно новый мир производительности, и мы только разогреваемся
Разве это неправильно, что я получаю удовольствие, наблюдая, как некоторые «автолюбители» сходят с ума по поводу развития технологий в автомобильной промышленности? Я имею в виду, что теперь у нас официально есть машины, которые ездят сами по себе. Это не должно быть чем-то, на что можно жаловаться автолюбителям. Это просто означает, что мы на шаг ближе к тому, чтобы у нас появился собственный чертов Рыцарь дорог! Серьезно, я просто считаю дни до того момента, когда смогу купить машину, которая ездит сама по себе и разговаривает со мной с дерзким отношением.
Конечно, для этого требуется компьютерный контроль по всему автомобилю, и это еще одна горячая кнопка для энтузиастов. Водители хотят водить, они не хотят, чтобы компьютер делал за них всю работу. Что бы ни. Вы думаете, пилотов F-16 или Eurofighter волнует, что их самолеты не могут летать без компьютерного управления? И не заводи меня на всю эту штуку с редуктором с лопастными лопастями. Я люблю старый добрый ручной рычаг для переключения передач так же сильно, как и все остальные, но люди, ругающие Ferrari за отказ от ручки в пользу подрулевых переключателей, не ездили на Ferrari с подрулевыми переключателями. Всегда будут старые модели, которые дадут вам этот практический опыт, в то время как новые автомобили переопределяют высокую производительность, так что не слишком расстраивайтесь из-за появления технологий.
Какое отношение все это имеет к электромобилям? Все просто — это еще одно звено в цепи автомобильной эволюции, которую энтузиасты обычно не хотят принимать. Неважно, что электромобили существуют с тех пор, как до появились первые автомобили с бензиновым двигателем, технологии, наконец, достигли того уровня, когда они имеют смысл. Под этим я подразумеваю, что у них есть все функции и удобства, которые мы ищем в автомобиле, с хорошими характеристиками и приемлемым запасом хода. И Tesla показывает миру, что они могут буквально быть смехотворными, когда речь идет о серьезной скорости и ускорении.
И люди, дальше будет только лучше.Итак, для пуристов, у которых бензиновые двигатели и механические коробки передач вырваны из холодных мертвых рук, вот шесть причин, по которым вам не нужно умирать за правое дело.
1. Мгновенная и эффективная мощность
Помните статью о крутящем моменте, которой я поделился со всеми несколько недель назад? Электродвигателям не нужно достигать определенных оборотов, чтобы создавать большие мощности. Он срабатывает, как только вы нажимаете на педаль газа, и, если вы еще не видели, как Tesla P90D разгоняется до 100 км/ч за то же время, что и гиперкары стоимостью в миллион долларов, очень хорошая вещь для производительности. И электродвигатели гораздо более эффективны с мощностью, которую они производят, особенно Эффективность 90 процентов по сравнению со средним показателем около 35 процентов для бензиновых двигателей.
2. Постоянная мощность, куда бы вы ни пошли
Это очень важно для всех, кто живет в горах или рядом с ними, потому что бензиновые двигатели теряют мощность на больших высотах из-за разрежения воздуха. Катание по извилистым горным дорогам возле моего дома в западной части Южной Дакоты обычно означает, что я отказываюсь от 15 процентов 220-сильной Mazda, и это отстой. Температура также играет роль в лошадиных силах, поэтому автолюбители тратят свои с трудом заработанные деньги на комплекты для впуска холодного воздуха или модернизированные интеркулеры для форсированных систем. Электродвигатели совершенно не подвержены таким проблемам, хотя холодная погода влияет на срок службы батареи. С другой стороны, гоночные автомобили также не известны своей звездной экономией топлива.
3. Больше никаких заправок
Говоря об экономии топлива, есть ли кто-нибудь, кто действительно любит ежедневно вливать деньги в свои машины? Тратить деньги на то, чтобы машина ехала быстрее, — это весело. Трата денег только на то, чтобы заставить их работать, вызывает ярость. Да, время перезарядки может составлять часы, а не минуты, но это все еще в стадии разработки.Уже есть компании, тестирующие новые аккумуляторные технологии, чтобы утроить и учетверить их емкость, и по мере улучшения как аккумуляторов, так и времени перезарядки, я думаю, что большинство людей довольно быстро забудут о бензиновой мощности.
4. Низкие эксплуатационные расходы силовых агрегатов
Я мог бы написать невероятно подробный абзац о том, как работает бензиновый двигатель, но я думаю, что большинство людей поняли суть. Очень много движущихся частей по сравнению с очень немногими, и, о да, больше никаких замен масла. Радиатор больше не течет. Нет больше сбросов трансмиссии. Больше никаких сложных замен ремня ГРМ. Больше никаких кислородных датчиков, клапанов рециркуляции отработавших газов или регулировок клапанов. Я не говорю, что электромобили безотказны, но, безусловно, гораздо меньше поломок.
5. Плавная работа и мощность
Как это может быть плюсом? Энтузиасты жаждать обратная связь от автомобиля. Они хотят чувствовать, что делает двигатель, шины, подвеска и как все это взаимодействует с дорогой. Что, если я скажу вам, что плавный двигатель на самом деле даст вам больше обратной связи? Просто спросите любого, кто водил настоящую гоночную машину, как себя чувствует этот большой неуклюжий двигатель, когда он прикручен болтами прямо к раме. Устраните эту вибрацию и шум, и вы сможете сосредоточиться на фактическом вождении. А для тех, кто любит машины, которые просто продолжают тянуть, поверьте мне, когда я скажу, что вы любовь будет полностью электрическим.
6. Электромобили не убьют бензиновые автомобили
Даже если вы не согласны с каждым пунктом в этом списке, вот один, который вас порадует. Автомобили с бензиновым двигателем не исчезнут в ближайшее время, так что не волнуйтесь. Вот совершенно правдивая история: публикация предка Car Throttle Велосипедная педаль в 1904 году получил резкое письмо в редакцию, в котором осудил «ужасные беспилотные экипажи» как ужасные изобретения по сравнению с велосипедами, потому что они отнимают у машины рабочую силу. И все же мы живем в 2015 году, когда велосипеды лучше, чем когда-либо.
Я думаю, это то, что электромобили могут сделать для своих бензиновых собратьев.Электроэнергия обладает всевозможными преимуществами, и я думаю, что по мере развития технологий мы будем приятно удивлены и должным образом развлечены тем, на что способны электрические машины. Но они также улучшат характеристики бензина, которые мы все еще любим, несмотря на их неэффективность, высокие эксплуатационные расходы и неприятные выбросы. Как ни крути, будущее для всех нас, CTzen, выглядит чертовски хорошим.