0 просмотров

У Kia лучшая 3-я четверть U

У Kia лучшие продажи в 3-м квартале в США (благодаря внедорожникам и кроссоверам)

Содержание

Конечно, это зависит от того, что стоит за этим вопросом, и от того, как мы анализируем новости об успехах продаж Kia.Давайте более внимательно рассмотрим детали их пресс-релиза и данные о продажах, а затем рассмотрим, что это значит.

Во-первых, Kia объявила, что продажи их моделей электромобилей выросли на 41 процент по сравнению с сентябрем 2021 года. Звучит здорово, не так ли? Хотя это, безусловно, хорошая новость, что на рынке появилось больше электромобилей Kia, которые активно помогают нам решить нашу небольшую проблему с выбросами углерода и другими токсичными выбросами от личного транспорта, работающего на ископаемом топливе, мы должны помнить, что у Kia был только один электромобиль в продаже. США в прошлом году, Kia Niro EV. Киа делает нет к большому огорчению автожурналистов, разбивают свои данные о продажах различных вариантов Niro, но есть три варианта. Гибридная версия (HEV), подключаемый гибрид (PHEV) и версия EV. В сентябре прошлого года Kia продала в США всего 2566 автомобилей Niros, и это касается всех трех вариантов вместе взятых. Версия HEV, скорее всего, была самой большой из них, за ней следовали версии EV, а затем версии PHEV. Таким образом, вполне вероятно, что в сентябре прошлого года Kia продала не более 1000 электромобилей Niro. На самом деле это не похоже на большое количество электромобилей, и это не так уж и далеко, потому что в сентябре этого года у Kia в продаже есть два электромобиля: EV6 и Niro EV. Поскольку Kia продала 1440 EV6 в прошлом месяце, что немного более впечатляюще, и они продали в общей сложности только 191 Niros (помните, все три варианта там), вы можете видеть, что единственная причина роста продаж EV Kia на самом деле заключается в том, что EV6 — успешный электромобиль. Если бы не EV6, заголовки Kia на самом деле были бы о мрачном и резком снижении продаж их электромобилей. Так что слава Богу за EV6, но если мы остановимся всего на секунду и посмотрим на цифры продаж EV6 за предыдущие месяцы, мы на самом деле увидим, что сентябрь 2022 года на самом деле является худший месяц продаж еще для EV6 в США, так как он поступил в продажу в феврале. Что дает?

Очевидно, что в интересах Kia положительно отразиться на своих продажах, и абсолютно верно, что их продажи электромобилей растут из года в год. Но давайте назовем это тем, чем оно является, маленькой картошкой. Это особенно верно, когда мы смотрим на ближайшего конкурента Kia среди старых автопроизводителей: Ford, чьи продажи электромобилей выросли на 197,3% по сравнению с прошлым годом.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Но есть еще кое-что, что можно вынести из показателей продаж Kia, и я нахожу это несколько обескураживающим. Хотя общий объем продаж Kia вырос на 6,4 процента по сравнению с прошлым годом, что привело к самым высоким показателям в третьем квартале в истории (все это очень захватывающие вещи для Kia), это полностью за счет продаж внедорожников и кроссоверов все продаж небольших и экономичных автомобилей Kia по сравнению с прошлым годом снизились. Вы могли бы сказать, что американцы любят свои внедорожники и кроссоверы, поэтому вполне логично, что они покупают именно их. Но независимо от типа топлива, более крупные транспортные средства имеют более высокие выбросы при их производстве из-за дополнительного сырья и компонентов или размера, а также из-за эффективности, с которой они нас перевозят. Помимо EV6, мы не знаем, сколько более эффективных электрифицированных внедорожников Kia продала в сентябре или за весь год, но я бы поставил доллары на пончики, что это не так много, как Kia надеялась произвести и продать. Они бы назвали это, если бы это было так. Я читал, что Kia может даже отдавать предпочтение традиционным вариантам с ДВС по сравнению с электрифицированными версиями своих внедорожников, таких как Sportage и Sorento Hybrid и PHEV, потому что они быстрее производятся (и, конечно, дешевле). Поэтому я считаю, что к успеху продаж Kia нужно относиться с долей скептицизма.Хотя я рад, что Kia выпускает больше электромобилей, чем в прошлом году, и, по крайней мере, некоторое количество гибридных и подключаемых гибридных версий своих самых популярных внедорожников, они производят гораздо больше бензиновых вариантов, что означает, что Kia на самом деле не на пути к достижению своих целей по продажам электрифицированных автомобилей, по крайней мере, для США. Насколько это может быть связано с потерей Kia федеральной налоговой льготы на электромобили или проблемами с глобальными цепочками поставок, мы не можем легко понять. Но, безусловно, сочетание этих двух вещей влияет на показатели продаж электрифицированных автомобилей Kia более негативно, чем можно было бы предположить из их заголовков.

Что вы думаете? Пожалуйста, оставляйте свои комментарии и вопросы ниже.

Изображения предоставлены Киа и Джастином Хартом.

Джастин Харт владел электромобилями более 14 лет, включая Nissan LEAF первого поколения, Chevy Volt второго поколения, Tesla Model 3, электрический велосипед и совсем недавно Kia Sorento PHEV. Он также заядлый SUP-райдер, поэт, фотограф и любитель вина. Ему нравится совершать длительные поездки на электромобилях и гибридах PHEV по красивым и безмятежным местам с людьми, которых он любит. Следите за Джастином в Твиттере, чтобы получать ежедневные новости о KIA EV.

Почему Бугатти такой дорогой?

Богатая история Bugatti — одна из причин, по которой эти автомобили так желанны. Компания была основана Этторе Бугатти в 1909 году, закрепив наследие бренда с помощью Bugatti Type 35. Этот родстер доминировал во многих гоночных соревнованиях 20-х и 30-х годов, развивая впечатляющую максимальную скорость 135 миль в час.

По мере развития автомобильных технологий модельный ряд Bugatti получал еще больше мощности и высококачественных материалов для отделки салона. Модели Bugatti не производятся серийно на заводе. Каждый из них с любовью собирается вручную командой из 20 человек. Этот процесс позволяет автопроизводителю производить менее 100 автомобилей в большинстве лет, добавляя эксклюзивности.

10 самых высоких аукционных продаж 2020 года

Все началось достаточно обычно.Всего за два месяца до того, как большинство из нас отменили отпуск и запаслись дезинфицирующим средством для рук, мы наблюдали, как оригинальный Bullitt Mustang продается за 3,74 миллиона долларов в Mecum Kissimmee, а первый Corvette C8 приносит 3 миллиона долларов на благотворительность в Скоттсдейле. Эти продажи кажутся 12-летней давности, а не 12-месячной давности. На острове Амелия в марте COVID-19 вызвал серьезную озабоченность в Соединенных Штатах, но аукционы и конкурсы все же прошли без происшествий. На следующей неделе ВОЗ объявила COVID глобальной пандемией, последовали общенациональные отключения, а большие собрания людей (например, автомобильные аукционы) были исключены из повестки дня и вне календаря.

Однако аукционный рынок никуда не делся. Он адаптировался, в основном, за счет перехода на онлайн-платформы, начиная с распродажи RM в Палм-Бич, которая в конце марта перешла на онлайн-настройку. К последним месяцам года также были более ограниченные и физически удаленные живые продажи, но онлайн-аукционы — это история 2020 года.

Да, они существовали и раньше, но в этом году ознаменовался моментом, когда покупка автомобиля, невидимого в Интернете, стала мейнстримом, и это включает в себя все, от Miata с большим пробегом до Ferrari за миллион долларов. В 2020 году классические автомобили стали продаваться по щелчку мыши так же, как и по удару молотка. Из-за этой приспособляемости — и несмотря на потрясения в других сферах экономики — цены на коллекционные автомобили не сильно пострадали.

Gooding & Company/Матье Эрто

Когда мы оглядывались назад на самые высокие продажи года (как мы делаем каждый год), мы были удивлены, увидев, что только один из них был продан до COVID. Также примечательно: половина списка состоит из довоенных Bugatti. В последний раз такое количество довоенных автомобилей в топ-10 было в 2011 году. Четыре из топ-10 автомобилей поступили с одного аукциона Gooding & Company «Страсть всей жизни» в Лондоне. После отсрочки более чем на пять месяцев — и после отмены личных продаж в Монтерее — он стал самым значительным и дорогим аукционом года.Из 15 предложенных автомобилей 14 были проданы по средней цене в 3,2 миллиона долларов, что является самым высоким средним показателем, когда-либо зарегистрированным на аукционе коллекционных автомобилей. И, наконец, три автомобиля из списка были проданы единым лотом не на Монтерейской автомобильной неделе или в Скоттсдейле, а на аукционе современного искусства в Нью-Йорке.

Чтобы узнать больше о том, что мы узнали на рынке коллекционных автомобилей 2020 года

10. 1971 Ламборджини Миура P400 СВ Специальный

Продано за 3 207 000 фунтов стерлингов (4 257 007 долларов США)

Гудинг и компания; Страсть всей жизни; 5 сентября, 2020

Даже самая грубая, самая ржавая Миура — особенная и дорогая машина. Тем не менее, P400 SV является последней, наиболее развитой и наиболее ценной версией серийного производства. Под кожей много механических доработок, но визуально отличить SV можно, взглянув на фары, в которых отсутствуют «реснички», характерные для фар более ранних Miura.

SV в этом списке также имеет дополнительное преимущество в виде оборудования по специальному заказу — системы смазки с сухим картером и самоблокирующегося дифференциала ZF. Это не то, что вы можете увидеть, но они добавляют автомобилю производительности, индивидуальности и истории.

Купленный новым французским промышленником Жаком Дембьермоном, он является одним из всего 150 SV Miura, построенных и восстановленных в своем первоначальном цвете Oro Metallizzato (он же металлическое золото) 1970-х годов поверх темно-коричневой кожи. Это был второй лот аукциона Gooding & Company «Страсть всей жизни» и первый из нескольких рекордсменов этой продажи. Он превысил свою максимальную оценку в 2 миллиона фунтов стерлингов и побил предыдущий рекорд цены на Miura, еще один SV, который был продан за 2 388 400 евро (2,54 миллиона долларов) еще в 2017 году.

9. 2001 Феррари 550 GT1 Продрайв

Продано за 4 290 000 долларов.

РМ Сотбис; «Шифт/Монтерей»; 15 августа, 2020

В обычное время эти 10 лучших ежегодных списков заполнены Ferrari, но автомобилей за миллион долларов из Маранелло на аукционах в 2020 году было немного.

Это второй из 12 550 GT1, построенных Prodrive, британской командой, которая управляла командой Subaru, победившей в чемпионате мира по ралли, прежде чем обратить свое внимание на Ferrari и Aston Martin в гонках на выносливость. Поскольку Ferrari была занята тем, что катала всех в Формуле 1 и мало думала о гонках на спортивных автомобилях, швейцарская компания наняла Prodrive, чтобы превратить 550 Maranello в победителя. И выиграть получилось. Только эта единственная машина завоевала 15 поул-позиций, 14 побед и 29 подиумов за свою соревновательную карьеру с 2001 по 2005 год. В 2004 году он выиграл «24 часа Спа» и стал чемпионом FIA GT Championship. С тех пор он был перестроен и до начала торгов был представлен как готовый к гонкам.

Он был продан на аукционах «Монтерей», которые проходили полностью онлайн в августе этого года. В то время как экраны и клавиатуры были плохой заменой Quail Lodge и Pebble Beach, некоторые удивительные автомобили все же продавались. Это был первый раз, когда мы видели такую ​​концентрацию автомобилей высокого класса в полностью онлайн-обстановке, и неделя доказала, что автомобили стоимостью в миллион долларов могут и будут продаваться через Интернет незаметно для глаз.

В начале недели компания Gooding & Company продала прекрасный длинноносый Ferrari 275 GTB за 3 080 000 долларов, установив рекордную цену для автомобиля, проданного на онлайн-аукционе. Затем эти 550 появились через несколько дней и 17 заявок спустя, чтобы превзойти их более чем на 1 миллион долларов. Это сделало его самым дорогим автомобилем, проданным во время Недели автомобилей в Монтерее в этом году, но стоит отметить, что если бы он был продан в Portola в Монтерее еще в 2019 году, он был бы только 10-м самым дорогим автомобилем, проданным на той неделе. и не взломал бы этот список.

8. Альфа Ромео Б.А.Т. 1953 г. 5

Продано за 4 946 666 долларов.

Сотбис; «Вечер современного искусства»; 28 октября, 2020

Могут ли автомобили быть искусством? Может быть, это разговор в другой раз, но есть много случаев для тех, кто в лагере «да». И три из них находятся в этом списке — мастерская Alfa Romeo 1900 года Франко Скальоне на базе B.A.T. 5, Б.А.Т. 7, и Б.А.Т. 9д.

Предлагаемые вместе как один лот, B.A.T. (Берлинетта Аэродинамика Техника) trifecta стала самой дорогой продажей аукциона Sotheby’s Contemporary Art Evening в октябре, несмотря на то, что о ней было объявлено менее чем за две недели до начала торгов, и несмотря на то, что она столкнулась с работами Энди Уорхола, Александра Колдера и Марка Ротко. Общий улов составил 14,84 миллиона долларов, что составляет 4 946 666 долларов за штуку.

ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ. 5 был первым из трех концептов, разработанных Скальоне для Bertone, и стал звездой Туринского автосалона 1953 года. Помимо потрясающего внешнего вида, B.A.T. 5 достиг коэффициента аэродинамического сопротивления всего 0,23 без помощи аэродинамической трубы. Это еще более скользко, чем большинство автомобильных компаний сегодня могут справиться даже с их модными компьютерами и огромными бюджетами.

7. Альфа Ромео Б.А.Т. 1954 г. 7

Продано за 4 946 666 долларов.

Сотбис; «Вечер современного искусства»; 28 октября, 2020

Скальоне и Бертоне продолжили расследование B.A.T. 5 в следующем году с B.A.T. 7, который был еще более аэродинамичным с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,19. Пока все три машины работают и едут на автомобилях, B.A.T. 7 также более совершенен, чем 5, в том, что у него есть фары. Выбираем фаворита среди B.A.T. С Alfa непросто, но когда три автомобиля были выставлены в штаб-квартире Sotheby’s в Нью-Йорке перед аукционом, B.A.T. 7 был впереди и в центре.

6. Альфа Ромео Б.А.Т. 1955 г. 9д

Продано за 4 946 666 долларов.

Сотбис; «Вечер современного искусства»; 28 октября, 2020

Первые два B.A.T., хотя и базировались на Alfa Romeo, не имели официального участия или поддержки со стороны Alfa. К этому третьему B.A.T. Автомобиль, тем не менее, Alfa не могла игнорировать большую прессу и сотрудничала с производителем кузовов для B.A.T. 9д. Связь с Alfa Romeo более очевидна, учитывая решетку радиатора Giulietta, но на четырех колесах она по-прежнему не похожа ни на что другое.

Трио только что превысило свою низкую оценку в 14 миллионов долларов.Ранее сообщалось, что они были проданы группой японскому коллекционеру в 1990 году за 18 миллионов долларов, а четыре года спустя проданы на аукционе Coys со значительной скидкой в ​​4 миллиона долларов, а в 2005 году попали в музей Блэкхока за 8 миллионов долларов.

5. Bugatti Type 55 Super Sport 1931 года от Фигони

Продано за 4 600 000 евро (5 051 054 доллара США)

Бонхамс; Париж 2020; 6 февраля, 2020

Type 55 позаимствовал свое шасси, легкосплавные диски с восемью спицами и рядную восьмерку с двумя распредвалами и наддувом у гоночных автомобилей Bugatti Grand Prix, и 38 экземпляров были выпущены с завода в Мольсхайме, Франция. Большинство Type 55 имели кузов родстера с укороченными дверями, разработанными Жаном Бугатти собственными силами. Но в то время как родстер Jean Bugatti — это шедевр, взгляд Джузеппе Фигони на этот Type 55 не так уж и плох, не так ли?

Этот автомобиль, будучи новым, участвовал в гонках графа Ги Буриа Луи Широна в Ле-Мане в 1932 году для заводской команды Bugatti, но он сошел с дистанции на третьем часу. Его следующий владелец отремонтировал его у Фигони, после чего он выиграл ралли Париж-Ницца 1933 года. Теперь у него замененный двигатель, установленный много лет назад, и он попал в аварию в 1990-х годах, но сохранил свой оригинальный корпус и шасси. Эти две звездочки в его истории не позволили ему принести абсолютную максимальную прибыль, но в остальном это особенный автомобиль с хорошим происхождением. Он был продан в рамках предпродажной оценки и стал самым дорогим автомобилем, проданным на аукционах Rétromobile в Париже в феврале этого года, когда COVID-19 все еще был проблемой Китая, а массовые скопления людей были обычным явлением.

4. Бугатти Тип 35С 1928 г.

Продано за 3 935 000 фунтов стерлингов (5 224 483 доллара США)

Гудинг и Ко; «Страсть всей жизни»; 5 сентября, 2020

В сентябре на аукционе Gooding & Company «Страсть всей жизни» было продано три автомобиля Bugatti, и все три из них были проданы по рекордным ценам. Этот автомобиль стал мировым рекордом для Bugatti Type 35 на аукционе, превзойдя автомобиль 1925 года выпуска с тремя владельцами, который был продан за 3,3 миллиона долларов в Скоттсдейле еще в 2017 году.

Ключом к этому большому числу стала история автомобиля, в том числе участие в заводской гонке Targa Florio 1928 года и активная карьера на подъемах по холмам и в гонках по всей Европе. Возможно, более важным является то, что сам автомобиль все еще носит большую часть той истории. Это полностью задокументированный, почти полностью оригинальный 92-летний автомобиль с краской 88-летней давности, но он также получил сочувственную механическую реставрацию, чтобы сохранить его пригодным для использования — идеальным. Это была одна из нескольких продаж в этом году, которые показали нам, что лучшие автомобили с лучшим происхождением продолжают приносить большие деньги, несмотря на то, что происходит в других местах на рынке.

3. Бугатти Тип 55 Супер Спорт 1932 года

Продано за 7 100 000 долларов

Бонхамс; Остров Амелия 2020; 5 марта, 2020

Этот Type 55 Super Sport — один из 14, выпущенных с завода в родстере Жана Бугатти, и, по данным Bonhams, только 11 из них до сих пор носят этот кузов. Он также имеет свой оригинальный двигатель и шасси, а также отсутствие пробелов в своей долгой истории. В полностью задокументированную цепочку владельцев входит один из Ротшильдов (да, те Ротшильды) и покойного Дина С. Эдмондса-младшего, профессора колледжа и коллекционера автомобилей, которые купили его на аукционе еще в 1985 году за 440 000 фунтов стерлингов.

Super Sport также был самым дорогим автомобилем, проданным на острове Амелия в этом году, за несколько дней до общенациональных ограничений и отмены / переноса мероприятий, которые определили середину года.

2. 1937 Bugatti Type 57S Atalante

Продано за 7 855 000 фунтов стерлингов (10 433 965 долларов США)

Гудинг и Ко; «Страсть всей жизни»; 5 сентября, 2020

В отличие от двух других Bugatti, проданных на распродаже «Страсть всей жизни», Type 57S Atalante не является гоночным автомобилем и прошел реставрацию. Но это по-прежнему самый дорогой Type 57, когда-либо проданный на аукционе.

Один из 17 Type 57, оснащенных разработанным Жаном Бугатти кузовом Atalante. Автомобиль был продан новым Эрлу Хоу, светилу британской гоночной сцены, выигравшему Ле-Ман в 1931 году и одному из основателей Британского клуба гонщиков (BRDC). .Его следующий владелец в 1940-х годах установил нагнетатель Marshall, а затем он попал к английскому врачу по имени Гарольд Карр, который припарковал его в своем гараже в Ньюкасле. Он находился там с начала 1960-х годов, пока не был обнаружен после его смерти в 2007 году, когда он попал в заголовки газет как одна из величайших находок сарая за все время. Bonhams продал его в Париже в 2009 году за 3,4 миллиона евро (4,4 миллиона долларов).

1. 1934 Bugatti Type 59 Sports

Продано за 9 535 000 фунтов стерлингов (12 666 600 долларов США)

Гудинг и Ко; «Страсть всей жизни»; 5 сентября, 2020

Это самый дорогой Bugatti, когда-либо проданный на аукционе, и он этого заслужил. Type 59 — последний гоночный автомобиль Bugatti довоенной эпохи, а этот — автомобиль, достойный короля… в буквальном смысле. Король Бельгии Леопольд III был одним из пяти его владельцев.

До этого это был заводской автомобиль Гран-при, которым управлял знаменитый Рене Дрейфус, финишировавший на подиуме в Монако и победивший на Гран-при Бельгии. Затем он выиграл от переработанного кузова, шасси и трансмиссии, чтобы стать успешным гонщиком спортивных автомобилей. Как и Type 35 под номером 4 в этом списке, он носит свою историю с ржавыми спицами колес, изношенными шинами и изношенной краской с кривыми полосами, но все это хорошие вещи.

Как говорится, что-то является оригинальным только один раз, и это в сочетании со звездной, уникальной историей этого автомобиля создает исключительную возможность для покупки. Добавьте шумиху вокруг аукциона «Страсть всей жизни», и вы получите восьмизначную цену.

Почему люди покупают роскошные автомобили во время пандемии

Известные своей сдержанностью в раскрытии информации о том, сколько автомобилей они продают или с какой суммой прибыли, производителям роскошных автомобилей в последнее время трудно не хвастаться — совсем чуть-чуть — о том, как хорошо они справились в 2020 году.

«Давайте просто скажем, что мы начали 2020 год с самым сильным банком заказов с 2003 года — и мы начали этот январь с на 50% больше заказов, чем в январе прошлого года», — сказал Адриан Холлмарк из Bentley в ходе видеоконференции с журналистами 23 марта.В 2020 году британская компания поставила 11 206 автомобилей, что на 1,8% больше, чем в прошлом году, и это самый высокий показатель за ее 101-летнюю историю.

«Наши продажи сейчас примерно на 30% выше, чем в прошлом году, даже если учесть, что прошлый год был рекордным», — продолжил Холлмарк. «Потребуется еще больший астероид, чем коварный, чтобы снова сбить нас с пути».

Действительно, оптимистично настроенные главные исполнительные директора самых престижных мировых автомобильных брендов едва ли заметили какие-либо провалы продаж в 2020 году. Они уже надеются извлечь выгоду в следующем десятилетии из «потерянного года», который дал им самое сильное положение за всю историю.

Во время видеоконференции 15 марта Стивен Винкельманн из Bugatti был совершенно оптимистичен, поскольку признал, что он «удивлен» тем, насколько хорошо 112-летний французский бренд пережил пандемию. «Bugatti показал себя невероятно хорошо, — сказал он. Бренд традиционно не раскрывает конкретных результатов продаж, но Винкельманн охарактеризовал 2020 год как «третий рекордный год подряд».

Даже обычно неразговорчивые немцы не смогли устоять перед небольшим сиянием, а руководитель Porsche AG Оливер Блюм назвал результаты Porsche «фантастическим достижением» в конце «исключительного года» во время круглого стола с журналистами 18 марта. Выручка 90-летнего бренда достигла рекордного уровня в 28,7 млрд евро (34 млрд долларов) в 2020 году, превысив показатель 2019 года более чем на 100 млн евро.

Между тем, годовая глобальная прибыль Lamborghini, которой также руководит Винкельманн, в 2020 году была выше, чем в любой предыдущий год. И хотя продажи большинства люксовых брендов упали по сравнению с 2019 годом — у Lamborghini они снизились на 11%; на 3% меньше в Porsche; падение на 10% в Ferrari — падение произошло из-за недельного вынужденного закрытия производства и выставочных залов во время пандемии коронавируса, факторов, которые находятся вне контроля руководства. По словам Холлмарка, Bentley, выдающийся производитель, закрылся на семь недель, потеряв 10 миллионов долларов в неделю, и все же восстановился, чтобы поставить больше автомобилей, чем когда-либо прежде.

«Мы не наблюдаем рецессионного поведения.Мы наблюдаем послевоенный бум», — сказал он.

Защита от рецессии

В то время как миллионы людей сталкиваются с экономическими потерями из-за проверок стимулов, богатые чеканили деньги, как никогда раньше. Это пост-ковидное, К-образное восстановление, которое отдает предпочтение предметам роскоши, включая автомобили.

Еще в июле 2020 года аналитики Technavio прогнозировали, что рынок роскошных автомобилей США вырастет на 6,7 млн ​​единиц с 2020 по 2024 год. В своем годовом отчете за 2021 год Statista прогнозировала, что выручка США в этом сегменте достигнет 6,9 млрд долларов только в этом году. Помогает то, что пандемия делает автомобильный рынок в целом более здоровым благодаря упорядоченным процессам покупки, сокращению увольнений и вынужденным руководителям проявлять гибкость (и более практичные) в будущих стратегиях.

«История свидетельствует о том, что спрос на суперроскошные спортивные автомобили останется высоким, несмотря на глобальную рецессию, связанную с COVID-19», — сказал Майкл Дин, глава отдела автомобильного анализа Bloomberg Intelligence, в анализе от 16 марта. Такие результаты, как рост стоимости акций Ferrari на 27% в 2020 году и уже полная книга заказов Lamborghini за первые девять месяцев 2021 года, свидетельствуют об этой силе.

На самом деле Lamborghini показала настолько хорошие результаты в прошлом году, что близкие наблюдатели, такие как Дин и другие, предположили, что материнская компания Volkswagen AG может позиционировать ее для первичного публичного размещения вместе с любимым сыном Porsche, что Блум недавно назвал «интересным» вариантом. Акцент на моделях «ограниченной специальной серии», которые при многомиллионных ценниках являются высокодоходными, имитирует стратегию, заданную Ferrari. 81-летний итальянский бренд с большим успехом вышел на биржу в 2015 году.

Даже Aston Martin, переживший разочаровывающее IPO в 2018 году, за которым последовали разрушительные кадровые перестановки, кажется, настроился на светлое будущее. По словам Дина, рефинансирование в размере 1,3 млрд фунтов стерлингов (1,79 млрд долларов США) в декабре и недавний альянс с Mercedes в сочетании с выпуском внедорожника DBX позволили компании выйти на положительный свободный денежный поток к 2023 году.«Aston Martin больше не входит в критический список», — написал он в марте.

Положительный поток ограниченных серий, таких как Valkyrie и Valhalla, также будет иметь ключевое значение в 2021 году для улучшения траектории прибыли Aston, сказал он: «Лишь несколько брендов способны продавать высокодоходные суперкары ограниченной серии по цене более 1 миллиона долларов. , и в этот клуб входят Aston Martin, Ferrari, Lamborghini и Porsche. Вклад одного суперкара Valkyrie по цене 2,4 миллиона фунтов стерлингов эквивалентен продаже 19 Vantage V8, неутешительные продажи которых в 2019 году стали основной причиной снижения объемов».

Между тем Rolls-Royce может быть исключением из роскошных автомобилей, поставив около 3750 автомобилей в 2020 году, что намного меньше, чем у его конкурентов в годовом исчислении, на 26%. Снижение произошло отчасти из-за неудачного выбора времени, сказал Мартин Фричес, президент и главный исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars Americas, в электронном письме, обвиняя переход от Ghost первого поколения (производство которого прекращено в 2019 году) к седану второго поколения. потери.

«Мы готовились к новому Ghost в разгар остановок из-за коронавируса, однако мы продолжали наблюдать высокий спрос на новые Rolls-Royce и закончили год с самым высоким уровнем будущих заказов для бренда», — сказал Фритчес. «Заказы на комиссионные сегодня распространяются и на третий квартал».

'А почему бы не?'

Одним из факторов, способствовавших такому успеху во время того, что многим казалось глобальным кризисом, был бурный рост в Китае. По данным Hallmark, продажи Bentley в Китае удвоились в 2020 году; По словам Винкельманна, к концу 2021 года Китай станет вторым по величине рынком для Lamborghini.

Общая концентрация рынка (скажем, Aston Martin в партнерстве с Mercedes или совместное сотрудничество Porsche и Rimac) может помочь только большему.

Во всем мире «значительный рост предложения роскошных транспортных средств, смещение потребительских предпочтений от седанов к внедорожникам и увеличение располагаемых доходов потребителей стимулировали спрос на роскошные автомобили» после пандемии Covid-19, говорится в годовом отчете Mordor Intelligence. .

Волатильность фондового рынка также заставила инвесторов бежать за твердыми активами — даже рынок классических автомобилей расцвел во время карантина, когда аукционные дома и веб-сайты, специализирующиеся на коллекционных автомобилях, таких как McLaren Senna и Bugatti Chiron Pur Sport, видели пик посетителей и редкую итальянскую экзотику середины века. продают как бандитов.

Поставщики такого элитного машиностроения, которым было достаточно любопытно спросить своих клиентов, почему они покупают такие дорогие автомобили во время пандемии, получили относительно простое и неожиданно идентичное объяснение — вплоть до самой формулировки. Назовите это эффектом carpe diem Covid-19.

«Я спрашивал своих клиентов, почему», — сказал Винкельманн. «Они сказали мне: «У нас было больше времени подумать о нашем будущем и о том, что происходит дальше, мы решали, куда вложить наши деньги, и — ну, почему бы и нет?»

Холлмарк сказал, что каждый человек, купивший Bentley Bacalar за 2 миллиона долларов, говорил ему что-то подобное: «После всего этого жизнь вернется в нормальное русло, и я лучше буду в машине, чем не в ней». — передал Холлмарк.

Пандемия создает «послевоенный бум» для производителей роскошных автомобилей

«Давайте просто скажем, что мы начали 2020 год с самым сильным банком заказов с 2003 года, и мы начали этот январь с на 50% больше заказов, чем в январе прошлого года», — сказал Адриан Холлмарк из Bentley в ходе видеоконференции с журналистами 23 марта. Британская компания поставила 11 206 автомобилей. в 2020 году, что на 1,8% больше по сравнению с прошлым годом и является самым высоким показателем за 101-летнюю историю.

«Наши продажи сейчас примерно на 30% выше, чем в прошлом году, даже если учесть, что прошлый год был рекордным», — продолжил Холлмарк. «Потребуется еще больший астероид, чем Covid, чтобы снова сбить нас с пути».

Действительно, оптимистично настроенные главные исполнительные директора самых престижных автомобильных брендов мира вряд ли заметили какие-либо проблемы с продажами в 2020 году. Они уже надеются извлечь выгоду в следующем десятилетии из «потерянного года», который дал им самое сильное положение за всю историю.

Во время видеоконференции 15 марта Стивен Винкельманн из Bugatti был совершенно оптимистичен, поскольку признал, что он «удивлен» тем, насколько хорошо 112-летний французский бренд пережил пандемию. «Bugatti добилась невероятного успеха, — сказал он. Бренд традиционно не раскрывает конкретных результатов продаж, но Винкельманн охарактеризовал 2020 год как «третий рекордный год подряд».

Даже обычно неразговорчивые немцы не смогли устоять перед небольшим сиянием, а босс Porsche Оливер Блюм назвал результаты Porsche «фантастическим достижением» в конце «исключительного года» во время круглого стола репортеров 18 марта. Выручка 90-летнего бренда достигла рекордного уровня в 28,7 млрд евро (34 млрд долларов) в 2020 году, превысив показатель 2019 года более чем на 100 млн евро.

Между тем, годовая глобальная прибыль Lamborghini, которой также руководит Винкельманн, в 2020 году была выше, чем в любой предыдущий год. И хотя продажи большинства люксовых брендов упали по сравнению с 2019 годом — на 11% у Lamborghini; на 3% меньше в Porsche; на 10% в Ferrari — падение произошло из-за недельных принудительных остановок производства и выставочных залов во время пандемии коронавируса, факторов, которые находятся вне контроля руководства. По словам Холлмарка, Bentley, выдающийся производитель, закрылся на семь недель, потеряв 10 миллионов долларов в неделю, и все же восстановился, чтобы поставить больше автомобилей, чем когда-либо прежде.

«Мы не наблюдаем рецессии. Мы наблюдаем послевоенный бум», — сказал он.

В то время как миллионы людей сталкиваются с экономическими потерями из-за проверок стимулов, богатые чеканили деньги, как никогда раньше. Это постковидное, К-образное восстановление, которое отдает предпочтение предметам роскоши, включая автомобили.

Еще в июле 2020 года аналитики Technavio предсказывали, что СШАРынок роскошных автомобилей вырастет на 6,7 млн ​​единиц с 2020 по 2024 год. В своем годовом отчете за 2021 год Statista прогнозирует, что выручка США в этом сегменте достигнет 6,9 млрд долларов только в этом году. Помогает то, что пандемия делает автомобильный рынок в целом более здоровым благодаря упорядоченным процессам покупки, сокращению увольнений и вынужденным руководителям проявлять гибкость (и более практичные) в будущих стратегиях.

«История показывает, что спрос на суперроскошные спортивные автомобили останется устойчивым, несмотря на глобальную рецессию, связанную с COVID-19», — сказал Майкл Дин, глава отдела автомобильного анализа Bloomberg Intelligence, в анализе от 16 марта. Такие результаты, как рост стоимости акций Ferrari на 27% в 2020 году и уже полная книга заказов Lamborghini за первые девять месяцев 2021 года, свидетельствуют об этой силе.

На самом деле Lamborghini показала такие хорошие результаты в прошлом году, что близкие наблюдатели, такие как Дин и другие, предположили, что материнская компания Volkswagen может позиционировать ее для первичного публичного размещения вместе с любимым сыном Porsche, что Блум недавно назвал «интересным» вариантом. Акцент на моделях «ограниченной специальной серии», которые с многомиллионными ценниками приносят высокую прибыль, имитирует стратегию, заданную Ferrari. 81-летний итальянский бренд с большим успехом вышел на биржу в 2015 году.

Даже Aston Martin, переживший разочаровывающее IPO в 2018 году, за которым последовали разрушительные кадровые перестановки, кажется, настроился на светлое будущее. По словам Дина, рефинансирование в размере 1,3 млрд фунтов стерлингов (1,79 млрд долларов США) в декабре и недавний альянс с Mercedes в сочетании с выпуском внедорожника DBX позволили компании выйти на положительный свободный денежный поток к 2023 году. «Aston Martin больше не входит в критический список», — написал он в марте.

Положительный поток ограниченных серий, таких как Valkyrie и Valhalla, также будет иметь ключевое значение в 2021 году для улучшения траектории маржи Aston, сказал он: «Лишь несколько брендов способны продавать высокодоходные суперкары с ограниченным тиражом по цене более 1 миллиона долларов. , и в этот клуб входят Aston Martin, Ferrari, Lamborghini и Porsche. Вклад от одного суперкара Valkyrie стоимостью 2,4 миллиона фунтов стерлингов эквивалентен продаже 19 двигателей Vantage V8, разочаровывающие продажи которых в 2019 году стали основной причиной снижения объемов».

Между тем Rolls-Royce может быть исключением из роскошных автомобилей, поставив около 3750 автомобилей в 2020 году, что намного меньше, чем у его конкурентов в годовом исчислении, на 26%. Снижение произошло отчасти из-за неудачного выбора времени, сказал Мартин Фричес, президент и главный исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars Americas, в электронном письме, обвиняя переход от Ghost первого поколения (производство которого прекращено в 2019 году) к седану второго поколения. потери.

«Мы готовились к новому Ghost в разгар пандемии Covid, однако мы продолжали наблюдать высокий спрос на новые Rolls-Royce и закончили год с самым высоким уровнем будущих заказов для этого бренда», — сказал Фритчес. «Заказы на комиссионные сегодня распространяются и на третий квартал».

Одним из факторов, способствовавших такому успеху во время того, что многим казалось глобальным кризисом, был бурный рост в Китае. По данным Hallmark, продажи Bentley в Китае удвоились в 2020 году; По словам Винкельманна, к концу 2021 года Китай станет вторым по величине рынком для Lamborghini.

Общая концентрация рынка (скажем, Aston Martin в партнерстве с Mercedes или совместное сотрудничество Porsche и Rimac) может помочь только большему.

Во всем мире «значительный рост предложений осязаемых предметов роскоши в автомобилях, смещение потребительских предпочтений от седанов к внедорожникам и увеличение располагаемых доходов потребителей стимулировали спрос на роскошные автомобили» после пандемии Covid-19, говорится в годовом отчете Mordor Intelligence. .

Волатильность фондового рынка также заставила инвесторов бежать за твердыми активами — даже рынок классических автомобилей расцвел во время карантина, когда аукционные дома и веб-сайты, специализирующиеся на коллекционных автомобилях, таких как McLaren Senna и Bugatti Chiron Pur Sport, видели пик посетителей и редкую итальянскую экзотику середины века. продают как бандитов.

Поставщики такого элитного машиностроения, которым хватило любопытства спросить своих клиентов, почему они покупают такие дорогие машины во время пандемии, получили относительно простое и неожиданно идентичное объяснение — вплоть до самой формулировки. Назовите это эффектом covid-19 carpe diem.

«Я спрашивал своих клиентов, почему», — сказал Винкельманн. «Они сказали мне: «У нас было больше времени, чтобы подумать о нашем будущем и о том, что происходит дальше, мы решали, куда вложить наши деньги, и — ну, почему бы и нет?» "

Холлмарк сказал, что каждый человек, купивший Bentley Bacalar за 2 миллиона долларов, говорил ему что-то подобное: «После всего этого жизнь вернется в нормальное русло, и я лучше буду в машине, чем не в ней». — передал Холлмарк.

Согласно журналу Forbes, выборка номеров книги роскошных автомобилей выглядела так:

На пике сверхвысокой цены в спектре экзотических брендов запуск 19-футового Rolls-Royce Boat Tail, ультра-роскошного автомобиля с ценой от 28 миллионов долларов, несомненно, приведет к успеху. некоторые продажи для почтенного британского автопроизводителя. (Хотя строится очень мало моделей).

«Производство кузовов возвращается к британскому бренду», — заявил генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос. «Только Дом RollsRoyce может предложить своим клиентам Coachbuild неповторимую возможность заказать продукт будущего исторического значения, который столь же уникален, как и они сами, а затем принять участие в каждой детали его создания».

Он также добавил, что «существует некоторый отложенный спрос и достаточно денег, которые можно потратить».

Таким образом, в начале 2021 года Rolls-Royce зафиксировал свой лучший квартал за счет продаж купе New Ghost и внедорожника Cullinan. Производство на 2021 год уже полностью забронировано.

По данным различных производителей автомобилей класса люкс, в ближайшие годы ожидается рост продаж как в Европе, так и в США, но в Азии и Китае, в частности, наблюдается наибольший рост.

Фактически, Japan Times сообщила, что глобальный отскок от пандемии подталкивает продажи всех автопроизводителей к неслыханным высотам.

Фелипе Муньос из исследовательской компании Jato Dynamics сказал Japan Times, что для богатых «большая проблема заключалась в том, что они не могли выбраться из дома», поэтому они «отложили свои покупки».

На самом деле, поворот уже начал происходить в последнем квартале 2020 года.

В Великобритании, например, компания Bentley уволила тысячи рабочих с началом пандемии, а затем зафиксировала рекордные продажи внедорожника Bentayga в размере 11 000 единиц.

В недавнем отчете Bloomberg говорится даже о послевоенном буме производителей роскошных автомобилей. Таким образом, прогнозируется, что продажи автомобилей класса люкс будут продолжать быстро расти до 2024 года.

По данным Mordor Intelligence: «Значительный рост предложения роскошных транспортных средств (во всем мире) смещает предпочтения потребителей от седанов к внедорожникам, а также увеличение располагаемых доходов потребителей стимулируют спрос на роскошные автомобили».

Так почему же происходит этот бум роскошных автомобилей?

Автопроизводители говорят, что их клиенты сообщают, что у них просто появилось больше времени, чтобы подумать о будущем и о том, куда они хотели бы вложить свои деньги. И они просто хотели проводить больше времени в любимой машине.

Статья в тему:  Лучшее время, когда вы можете купить дом на колесах и сэкономить деньги
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector