0 просмотров

В переходе Volkswagen на электромобили Lamborghini и Bugatti могут получить топор

В переходе Volkswagen на электромобили Lamborghini и Bugatti могут получить топор

В отчете, опубликованном Reuters со ссылкой на анонимные источники внутри Volkswagen, компания оценивает будущее своих высокопроизводительных брендов Lamborghini и Bugatti. Согласно отчету, желание Volkswagen электрифицировать свой автопарк заставляет руководителей задуматься о том, стоит ли разрабатывать электрическую платформу для этих автомобилей небольшого объема.

Еще один бренд, который находится на разделочной доске, — это Ducati. Марка высокопроизводительных мотоциклов известна тем, что сбрасывает с конвейера многомиллионные гиперкары. В прошлом году Ducati продала 53 000 супербайков, но этого количества все еще недостаточно, чтобы уберечь компанию от болтовни о реструктуризации.

Судьба трех брендов в настоящее время неясна, но, по словам руководителей, с которыми беседовало Reuters, рассматривается все, от реструктуризации до полной продажи этих брендов.

Тем не менее, мы слышим эти слухи не в первый раз. Несколько недель назад начали распространяться сообщения о том, что Volkswagen рассматривает возможность продажи своего бренда гиперкаров Bugatti компании Rimac. По условиям сделки Rimac получит Bugatti под своим именем, а VW получит 49% акций объединенной компании.

Rimac — хорватский производитель полностью электрических гиперкаров. В настоящее время Volkswagen владеет 15% акций компании через свою дочернюю компанию Porche. И если сделка состоится, это будет означать еще одно расширение планов VW по электрификации своего автопарка.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Что касается Lamborghini, то детали того, как он будет реструктурирован или какой компании будет продан, пока неясны. Но компания сталкивается с новой конкуренцией со стороны брендов электромобилей Tesla и Lucid.

Tesla недавно анонсировала клетчатую версию своего седана Model S. Это 4-дверный семейный седан, который разгоняется от 0 до 60 менее чем за 2 секунды, развивает максимальную скорость 200 миль в час и преодолевает четверть мили менее чем за 9 секунд. И все это за 140 000 долларов — справедливая цена для суперкаров.

Кроме того, прототип смог закончить круг на гоночной трассе Laguna Seca за 1:30:3. это почти равно Lamborghini Hurucan Performante, завершившему круг за 1:30:1. А генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что к концу 2021 года они сократят это число до 1:27.

Если это окажется правдой, Lamborghini будет трудно оправдать несколько сотен тысяч долларов, которые она просит за свои автомобили.И учитывая эту реальность, решение Volkswagen пересмотреть свое будущее Lamborghini понятно.

Так что ты думаешь? Должен ли Volkswagen сохранить свои высокопроизводительные бренды только ради наследия? Или компании следует отказаться от своих дочерних компаний Lamborghini и Bugatti и перейти к полностью электрическому будущему? Дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже.

Tinsae Aregay ежедневно следит за Tesla и эволюцией электромобилей в течение нескольких лет. Он рассказывает обо всем, что касается Tesla, от автомобилей до Илона Маска, энергетического бизнеса и автономии. Подпишитесь на Tinsae в Твиттере @TinsaeAregay, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Tesla.

Lamborghini, а не Bugatti, были на борту пылающего корабля Felicity Ace

Lamborghini подтвердила, что на борту были автомобили Aventador, и их, а также несколько тысяч Porsche и VW уже не спасти. По состоянию на пятницу, 25 февраля, пожар потушен.

  • Фелисити Эйс впервые пойман в Атлантическом океане недалеко от Азорских островов на прошлой неделе, и теперь мы узнали, что у Lamborghini были Urus, Aventador и Huracán
    модели на борту.
  • Корабль-автовоз перевозил тысячи моделей VW Group из европейских заводов в США. На борту находились автомобили Volkswagen Golf R, GTI, Arteon и ID.4, а также неуказанные модели Porsche и Bentley.
  • Bugatti подтвердила, что на корабле не было никаких транспортных средств.

ОБНОВЛЕНИЕ 25.02.22: Отчет в Страховой журнал сегодня говорит, что огонь на Фелисити Эйс снаружи. Журнал цитирует MOL Ship Management, оператора корабля. В сообщении управляющей компании говорится: «Утечки нефти из судна нет… дым, выходящий из судна, в настоящее время прекратился и не виден». Тушение пожара с двух буксиров началось 22 февраля.

Когда спасатели прибывают на место Фелисити Эйс Там, где он плавает недалеко от Азорских островов в Атлантическом океане, руководители Lamborghini думают о том, как компания может справиться с тем фактом, что небольшое количество редких Aventador может быть потеряно из-за горящего корабля.

Фелисити Эйс — автомобильный перевозчик, который загорелся на прошлой неделе, когда пересекал Атлантический океан из Германии в США с тысячами новых автомобилей Volkswagen Group на борту. Мицуи О.С.К. Lines, которой принадлежит судно, выпускает обновления об усилиях по тушению пожара и проверке того, осталось ли на борту что-нибудь, что можно было бы спасти. Вчера два больших буксира из Гибралтара прибыли к местонахождению Felicity Ace и начали обрызгивать судно прохладной водой с корпуса. Одна спасательная команда уже на месте, еще одна должна была прибыть сегодня. Третий должен быть там в эти выходные. План, по словам Мицуи, заключается в том, чтобы спасательные команды поднялись на борт корабля. Фелисити Эйс».когда условия безопасны». Все 22 члена экипажа были спасены с корабля, когда он впервые загорелся, и не было указано, когда кому-то может быть безопасно вернуться на борт.

Что касается автомобилей на борту, точное количество и тип еще не обнародованы, но чем больше мы узнаем о том, что находится на корабле, тем больше похоже, что больше всего пострадают покупатели высокого класса. В первоначальных сообщениях говорилось, что на корабле находилось около 1100 автомобилей Porsche, 189 автомобилей Bentley и около 100 автомобилей Volkswagen Golf R, GTI, Arteon и ID.4. Теперь мы узнаем, что Lamborghini также являются частью этой картины. Автомобильные новости сообщает, что на корабле находятся десятки Lamborghini, в основном внедорожники Urus, а также модели Aventador и Huracán.

«Мы еще не знаем окончательный результат», — заявил генеральный директор Automobili Lamborghini America Андреа Бальди. Автомобильные новости. «Мы также пока ждем официальной информации. Мы проинформировали наших дилеров, а они проинформировали наших клиентов, потому что, что бы ни случилось, в любом случае будет задержка».

Дорогой усопший
  • 2022 Ламборджини Авентадор
  • 2023 Ламборджини Урус

Фелисити Эйс
«Автомобиль распродан, поэтому всегда есть вероятность, что из 563 единиц какая-то отмена позволит заменить Aventador, но пока я предпочитаю надеяться, что по крайней мере несколько Aventador на корабле будут в безопасности», — сказал Бальди. сказал
Ходили слухи, что Bugatti, бывший бренд VW Group, который теперь является совместным предприятием Rimac Automobili и Porsche AG, имеет на борту небольшое количество автомобилей, но это не так. Bugatti подтвердила, что на борту корабля не было ни одного из ее автомобилей. Bugatti, возможно, избежала пули просто потому, что в этом манифесте не было ни одного автомобиля, но известно, что автопроизводитель проявляет особую осторожность, когда отправляет свои дорогие роскошные автомобили по всему миру. В 2014 году, например, автопроизводитель упаковал специальный выпуск Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse «более тщательно, чем королевские медсестры пеленают будущего короля Джорджа».
Фелисити Эйс

Самая большая потенциальная проблема для Lamborghini — это Aventador за полмиллиона долларов, модель, которая распродана и близится к концу своего производственного цикла. Как только компания узнает о судьбе Aventador на , и если какой-либо из них будет поврежден или испорчен, Lamborghini определит, сможет ли она получить от своих поставщиков достаточно деталей для восстановления разрушенных автомобилей.
Автомобильные новости.
Фелисити ЭйсАвтомобиль и водительWired сказал
Стоит повторить историю о том, как другой бренд VW Group справился с подобной ситуацией несколько лет назад. В 2019 году корабль под названием Grande America загорелся и затонул, унеся с собой (вместе с несколькими десятками других Porsche и около 2000 Audi) четыре лимитированных автомобиля Porsche 911 GT2 RS. Причуда заключалась в том, что технически Porsche уже прекратила производство модели GT2 RS, выпущенной ограниченным тиражом, а это означало, что покупателям этих четырех автомобилей просто не повезет.Porsche, зная, что нельзя разозлить слишком много людей, готовых выложить 300 000 долларов за автомобиль, решил возобновить производство этих 911-х. Это шаг, который наверняка оценят покупатели Aventador, пострадавшие от пожара.

Bugatti смотрит в будущее. Сегодня, 2 ноября 2021 года, стартует проект совместной компании «Bugatti Rimac» — всего через четыре месяца после первоначального объявления. С его помощью Bugatti, Rimac и Porsche открывают новую главу в истории автомобилестроения. В качестве акционеров Rimac Group владеет 55 процентами акций, а Porsche — 45 процентами. Мате Римак, основатель и генеральный директор Rimac Automobili, теперь является генеральным директором Bugatti Rimac со штаб-квартирой в Свете Неделя. Porsche AG становится стратегическим акционером. Оливер Блюм, председатель Porsche AG, и Лутц Мешке, заместитель председателя и финансовый директор, входят в состав наблюдательного совета.

Стефан Винкельманн, президент Bugatti с 1 января 2018 года, с 1 ноября 2021 года сосредоточится исключительно на своей работе в качестве председателя и главного исполнительного директора Automobili Lamborghini. С 1 декабря 2020 года он занимает совместную должность президента обеих компаний. «Я хотел бы поблагодарить всю команду Bugatti и наших клиентов за три с половиной невероятных, захватывающих, напряженных и успешных года. Вместе мы разработали фантастические гиперкары и вывели Bugatti в новое измерение», — говорит Стефан Винкельманн.

Под его руководством Bugatti изменила представление о современном кузовостроении, выпустив модели Divo 1, La Voiture Noire 2 и Centodieci 3. В то же время команда расширила семейство Chiron 4. Гиперспортивные автомобили Chiron Pur Sport 5 и Chiron Super Sport 6, хотя технически очень разные, предлагают максимальное разнообразие «спектра производительности Bugatti». Кроме того, Chiron Super Sport 300+ 7 стал первым серийным автомобилем, преодолевшим барьер 300 миль в час летом 2019 года.Достигнув скорости 304,773 миль в час (490,484 км/ч), Chiron Super Sport 300+ с тех пор считается самым быстрым серийным автомобилем в мире. В конце 2020 года Bugatti разработала Bolide 8, самый бескомпромиссный автомобиль в своей истории, который будет выпущен небольшой серией в 2024 году.

За последние три года французский производитель также увеличил свои операционные результаты. Прошлый год стал самым успешным в истории Bugatti. Из 500 автомобилей, запланированных для семейства Chiron, более 460 были доставлены или запланированы к производству в ателье Molsheim. «Для меня сложно покинуть компанию, но я уверен, что Bugatti продолжит разработку и производство экстраординарных гиперкаров в ближайшие годы. Я хотел бы пожелать моему преемнику и этой выдающейся команде успехов в будущем», — говорит Штефан Винкельманн.

Кристоф Пьошон, ранее управляющий директор по производству и логистике Bugatti, станет новым президентом Bugatti. Он присоединится к Mate Rimac в управленческой команде совместной компании Bugatti Rimac в качестве главного операционного директора. «Я очень жду свою новую роль. Это показывает, что мы сохраняем нашу независимость и продолжим производить лучшие и самые качественные автомобили в мире в ателье Molsheim», — говорит Пиочон.

Хендрик Малиновски, ранее возглавлявший отдел продаж и эксплуатации Bugatti Automobiles S.A.S., назначен в правление компании управляющим директором, ответственным за продажи и маркетинг бренда Bugatti. Лариса Флейшер станет новым финансовым директором совместной компании Bugatti Rimac. Чтобы занять новую должность, она покидает Porsche AG, где занимала должность директора по контроллингу цифровизации и разработке новых бизнес-моделей. Эмилио Шерво станет новым техническим директором Bugatti Rimac d.o.o. — ранее он занимал аналогичную должность в McLaren и Rimac Automobili.

«Эта совместная компания является идеальным решением для всех вовлеченных сторон. Мы позиционировали харизматичный традиционный бренд Bugatti для будущего таким образом, чтобы он продолжал создавать ценность. Bugatti олицетворяет очарование и страсть, а Rimac символизирует инновационную мощь и техническую компетентность. Вместе они образуют мощную автомобильную компанию», — говорит Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG. «Для меня большая честь возглавить эту новую совместную компанию в качестве генерального директора и, без сомнения, начать успешную, революционную и захватывающую новую главу для всех участников», — говорит Мате Римак. Всего около десяти лет назад Римак основал стартап и сегодня считается пионером и экспертом в области электрификации. Быстрые рабочие процессы Rimac и передовые возможности разработки являются идеальным дополнением к беспрецедентным традициям и мастерству Bugatti. «Я очень рад видеть, какое влияние Bugatti Rimac окажет на отрасль и как мы будем разрабатывать новые инновационные гиперспортивные автомобили и технологии. Трудно найти лучшую комбинацию для новых и захватывающих проектов», — говорит Мате Римак.

Все модели Bugatti по-прежнему будут производиться вручную в ателье Molsheim. Таким образом, рабочие места, расположенные там, остаются безопасными в течение длительного времени. Совместная компания Bugatti Rimac начнется с 435 сотрудников, из которых 300 будут работать в Загребе и 135 в Мольсхайме (Франция). Кроме того, на площадке разработки в Вольфсбурге будет 180 сотрудников. Bugatti и Rimac продолжат действовать как независимые бренды и сохранят свои производственные площадки в Загребе и Мольсхайме, а также соответствующие каналы продаж. Как независимые бренды, они будут продолжать расти с отдельными и необычными автомобилями.

«Уже более 110 лет Bugatti производит самые эксклюзивные и высококачественные автомобили в мире, — говорит Кристоф Пьошон, президент Bugatti. Эта цель не изменилась и не изменится в будущем.

1 DIVO: WLTP: Расход топлива, л/100 км: особо высокий 43,33 / высокий 22,15 / средний 18,28 / низкий 17,99 / смешанный 22,32; СО2 выбросы, смешанные, г/км: 505,61; класс эффективности: G

2 LA VOITURE NOIRE: WLTP: Расход топлива, л/100 км: особо высокий 43,33 / высокий 22,15 / средний 18,28 / низкий 17,99 / смешанный 22,32; СО2 выбросы, смешанные, г/км: 505,61; класс эффективности: G

3 CENTODIECI: Эта модель не подпадает под действие Директивы 1999/94/EC, так как еще не было предоставлено одобрение типа.

4 CHIRON: WLTP: Расход топлива, л/100 км: особо высокий 43,33 / высокий 22,15 / средний 18,28 / низкий 17,99 / смешанный 22,32; СО2 выбросы, смешанные, г/км: 505,61; класс эффективности: G

5 CHIRON PUR SPORT: WLTP: Расход топлива, л/100 км: особо высокий 44,6 / высокий 24,8 / средний 21,3 / низкий 21,6 / смешанный 25,2; СО2 выбросы смешанные, г/км: 572; класс эффективности: G

6 CHIRON SUPER SPORT: WLTP: Расход топлива, л/100 км: особо высокий 44,6 / высокий 24,8 / средний 21,3 / низкий 21,6 / смешанный 25,2; СО2 выбросы смешанные, г/км: 572; класс эффективности: G

7 CHIRON SUPER SPORT 300+: Эта модель не подпадает под действие Директивы 1999/94/EC, так как еще не получено одобрение типа.

8 BOLIDE: Расход топлива, л/100 км: это концептуальное исследование, поэтому оно не подпадает под действие Директивы 1999/94/ЕС.

Volkswagen может продать Bugatti производителю электромобилей Rimac

Bugatti, наиболее известная своими безумными гиперкарами, потребляющими бензин, оснащенными культовыми 8,0-литровыми 16-цилиндровыми двигателями, может быть продана Volkswagen хорватскому производителю электрических гиперкаров Rimac Automobili, согласно отчету Автомобильный журнал Великобритании.

Согласно источникам, близким к этому вопросу, сделка уже была одобрена руководителями Volkswagen Group на прошлой неделе, и теперь они ожидают окончательного одобрения наблюдательным советом группы.

В обмен, Автомобильный журнал сообщает, что любимец VW Group Porsche увидит увеличение доли в хорватской компании по производству электромобилей.В настоящее время немецкий производитель спортивных автомобилей владеет 15,5% акций Rimac, что делает его одним из крупнейших акционеров после самого основателя компании Мате Римака, которому принадлежит 51%.

По-видимому, по мере того, как Volkswagen переориентирует свои усилия на электрифицированную мобильность, Группа потеряла интерес к вложению денег в роскошные бренды, ориентированные на нефть, такие как Bugatti, Bentley и Lamborghini — все они также могут столкнуться с плахой в VW вместе с Seat (и его дочерний бренд Cupra), Ducati и Italdesign.

Эти производители роскошных суперкаров были добавлены в портфолио VW Group во время правления бывшего босса Фердинанда Пиеха, который поссорился с компанией в 2014 году, а затем скончался в 2019 году.

Так называемые «хобби-бренды» Пиеха, было практически невозможно разорвать связи с ними, не потеряв поддержки оставшихся в живых членов семьи Пиеха, которым принадлежит 50% контрольного пакета акций группы. Ну, разве что в центре сделки был поставлен Porsche — отсюда и обмен акциями Rimac, из которых Porsche надеется приобрести до 49%.

Хотя сделка может показаться странной с точки зрения Rimac, приобретение бренда Bugatti и его соответствующей инфраструктуры вполне может стать ступенькой, необходимой для увеличения производственных мощностей с нескольких горстей с момента его создания до Тесла-соперничающие цифры – тем более, что его недавно объявленный Римак C_Two еще не запущен в производство.

Согласно с Автомобильный журнал, нынешний генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн, который, скорее всего, будет отстранен от должности, если сделка состоится, недавно дал зеленый свет концепт-кару Vision Le Mans, который будет представлять собой единственный в своем роде полностью электрический гиперкар, предназначенный только для треков. Может ли это иметь какое-либо отношение к сделке? Нам придется подождать, чтобы узнать…

Новый Sián FKP 37 — это технологический шедевр, способный вызвать невероятно сильные эмоции. Самой выдающейся инновацией является гибридная система, обеспечивающая максимальную мощность при минимальном весе.В инновационной легкой гибридной архитектуре используется литий-ионный суперконденсатор, который в три раза мощнее батареи того же веса. Это низковольтная система 48 В, обеспечивающая пиковые токи до 600 А. Приводимый в действие этим током электродвигатель передает крутящий момент непосредственно на задние колеса, а во время торможения использует инерцию для подзарядки конденсатора. Поток электроэнергии симметричен, что обеспечивает одинаковую эффективность во время циклов зарядки и разрядки без перегрева.

С Sián FKP 37 в автомобильный мир входит новая автономная технология. В задней части капота расположены автономные вентиляционные заслонки, приводимые в действие «умными» материалами, которые по своей природе чувствительны к температуре. Эти заслонки открываются независимо, когда температура вокруг выхлопных газов становится слишком высокой, без помощи электрических регуляторов и датчиков, полагаясь только на термическое искажение материала. Карбоновый монокок, титановые впускные клапаны, активная аэродинамика и управление задними колесами — в Sián FKP 37 везде используются передовые технологии — не только в первой в мире гибридной системе с суперконденсаторами.

VW, возможно, придется продать Lamborghini, Bugatti и Ducati, чтобы покрыть расходы на скандал с выбросами

Проблемы Volkswagen с фальсификацией данных о выбросах как для дизельных, так и для некоторых автомобилей с бензиновым двигателем теперь хорошо задокументированы, и похоже, что компании, возможно, придется продать часть своих ценных активов, чтобы заплатить за неизбежные отзывы, нормативные штрафы и коллективные иски шли своим чередом. По данным Reuters, автопроизводитель только что получил кредитную линию на сумму более 21 миллиарда долларов. Для этого Volkswagen Group пришлось заверить 13 финансовых учреждений по всей Европе, что она готова продать все, что ей нужно, в качестве залога.

First up on the chopping block would be MAN, the division that supplies ship engines, gear units, propulsion systems, and other industry components that’s worth between $4 and $5 billion euros, the report said. But an unnamed source (our favorite kind) also said, “Volkswagen may also consider divesting luxury car brands Bentley and Lamborghini or motor bike brand Ducati, although these units don’t really move the needle.”

Lamborghini (pictured above) and Bugatti (pictured, top) are famed for their supercars — particularly the former, which has steadily put out models since its transformation from a Italian tractor company into an automaker in 1963, and whose posters have graced the walls of много подростков на протяжении многих лет. Bugatti was recently resurrected as a car company in 1998, after its original incarnation produced some of the most celebrated vehicles in automotive history throughout the first half of the 20th century. And the Bologna, Italy-based Ducati needs no introduction to motorcycle fans, thanks to its ultra-fast superbikes and their sweeping, distinctive styling.

Маловероятно, что VW придется отказаться от Audi или Porsche, по крайней мере, при первом уходе на второй круг, если случится худшее. Volkswagen has yet to comment on the latest news, although it continues to insist that the 800,000 cars recently discovered to emit greater carbon dioxide (CO2) emissions and consume more fuel than disclosed are in question, and that the final number of those may in fact быть меньше.

What isn’t in dispute is the main problem, which is that the automaker has admitted 11 million VW TDI diesel vehicles globally cheat on emissions tests, and in the US, emit up to 40 times the maximum NOx compounds allowed by federal law in regular driving tests, as caught by some independent researchers trying to learn more about how VW achieved its clean diesel design. We can safely say “clean diesel” is dead, as veteran auto industry exec Bob Lutz recently put it.

Чтобы установить крайний срок 30 ноября, VW представил регулирующим органам Калифорнии планы по очистке трех типов автомобилей с четырехцилиндровым двигателем TDI, пострадавших в скандале с выбросами, но ни одна из сторон еще не закрыла, что это за планы и решат ли они адекватно проблему. — не говоря уже о том, какое влияние они окажут на производительность, пробег, управляемость, стоимость при перепродаже и надежность рассматриваемых 482 000 автомобилей. Более недавнее сообщение о том, что 85 000 шестицилиндровых моделей Touareg TDI, Porsche Cayenne и некоторых Audi, также все еще находится в воздухе без решения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Осторожно: Shell предупреждает о мошенничестве с рассылкой топливных вознаграждений
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: