0 просмотров

Умер легендарный пляжный багги Брюс Мейер

Умер легендарный пляжный багги Брюс Мейер

американцы оплакивая уход из жизни ключевой фигуры в автомобильной культуре США, Брюса Мейерса, создателя оригинального багги для езды по дюнам и отца того, что мы знаем сегодня как гонку по бездорожью Baja 1000.

Серфер, изобретатель, художник, герой войны и автогонщик, компания Мейерса, основанная на Volkswagen Manx, подарила молодым, ищущим приключений южным калифорнийцам 1960-х годов идеальное автомобильное сопровождение для жизни, полной солнца, серфинга и песка.

Мейерс, который умер на прошлой неделе в возрасте 94 лет, построил всего около 7000 оригинальных моделей Manx с кузовом из стекловолокна. Но таково было ее влияние — и легкость, с которой ее можно было воспроизвести, — эта идея вдохновила, по оценкам, тираж в четверть миллиона копий по всему миру.

Мейерс сказал, что эта идея пришла ему в голову, когда он увидел, как его коллеги-калифорнийцы модифицировали свои Volkswagen Beetle, сняв панели кузова, чтобы на них было легче ездить по песчаным дюнам. Мейерс пошел еще дальше, сняв весь кузов и просто воспользовавшись планировкой кузова и ходовой части Beetle, увенчанной рудиментарной ванной из стекловолокна с фирменными хромированными фарами в виде глаз жуков.

Его первый багги, украшенный элементами хот-рода, назывался Old Red и породил целую культуру доступных и легких багги на базе Beetle. Мейерс назвал это визуализацией дружбы и любви, но это также была машина для гонок по пустыне. Это было доказано позже в Мексике, когда Мейерс победил мотоциклы в гонке по бездорожью, которая впоследствии стала Baja 1000.

Вы можете увидеть, как Брюс Мейерс рассказывает о гонках и о происхождении своего багги в коротком видео, снятом VW.

«Я был просто персонажем, который вел образ жизни, нарушая традиции, — сказал Мейерс в 2017 году. — Моя жизнь была полна приключений. Я хочу, чтобы у людей были приключения в жизни».

Old Red, возможно, был первым багги Мейерса для езды по дюнам, но другой не менее известный Manx — это уникальная модель, которую Стив МакКуин использовал в качестве своего комплекта колес для фильма 1968 года. Дело Томаса Крауна. МакКуин отказался от первоначально предложенного джипа в пользу творения Брюса Мейерса после того, как увидел фотографию одного из них в воздухе на обложке номера журнала за 1966 год. Хот Род журнал.

Машина Брюса Мейерса, определившая эпоху, а также культовые образы, такие как МакКуин и Фэй Данауэй на острове Мэн, плещущемся в прибое в фильме, сделали любой настоящий Мэнкс Мейерса предметом коллекционирования. Bonhams продал Томас Краун Мэнкс в марте прошлого года на аукционе на острове Амелия за 456 000 долларов, или почти 351 000 фунтов стерлингов.

Прощание с Брюсом Мейерсом, пионером внедорожников и отцом багги Meyers Manx Dune.

Мейерс был легендарным хот-роддером, гонщиком, серфером, художником и героем войны, а также изобретателем.

Брюс Мейерс, прославившийся багги Meyers Manx для езды по дюнам в 1967 году и триумфальную победу в Baja 1000, скончался в возрасте 94 лет.

Родившийся в Лос-Анджелесе в 1926 году, Мейерс вырос, занимаясь серфингом и бродя по пляжам Эрмосы и Манхэттен-Бич. После школы Мейерс поступил на службу в торговый флот и служил на флоте во время Второй мировой войны; он был назначен на авианосец «Банкер-Хилл», который был сбит двумя пилотами-камикадзе в мае 1945 года в битве за Окинаву. В результате нападения погибло около 400 сослуживцев Мейерса, и он был вынужден прыгнуть за борт. Как опытный пловец, он спас тонущего лоцмана, а затем вызвался помочь вернуть смертельно раненный корабль в порт.

Вернувшись в США, Мейерс поступил в Художественный институт Шуинара и специализировался на рисовании с натуры.Тем временем он занимался гонками по бездорожью и серфингом и хотел придумать автомобиль, который мог бы перемещаться по песчаным пляжам лучше, чем его хот-род Ford 1932 года. Он сконструировал собственное деревянное тело оленя и почистил стекловолокно, чтобы создать первую ванну того, что он назвал мэнксом в честь одноименной короткохвостой кошки.

В 1967 году Мейерс собрал команду для участия в гонках на «Old Red», одном из его багги с кузовом из стекловолокна, в так называемой гонке «Мексиканская 1000» на полуострове Баха. Они проехали 832 мили по грунтовым дорогам от Ла-Паса до Тихуаны и преодолели его за рекордные 34 часа 45 минут, побив предыдущий рекорд (установленный мотоциклом) на поразительные пять часов.

Двенадцать багги для дюн с кузовом из стекловолокна были созданы, когда Мейерс понял, что не может продать Manx с прибылью, используя этот процесс. Он перешел на укороченный кузов Volkswagen Beetle и работал над его совершенствованием. Согласно Залу славы внедорожного автоспорта, к 1970 году B.F. Meyers & Co. построила 5280 комплектов Manx, несколько сотен Manx 2 и около 1000 Meyers Tow’d.

К сожалению, Мейерс не смог достаточно быстро удовлетворить поток заказов, последовавший за его рекордным пробегом, и на рынок вышли около 70 компаний-подделок. Не имея возможности защитить свой патент в суде, Мейерс оставил сцену, чтобы строить лодки и кастомизировать автомобили (например, лимузин Rolls Royce) более чем на два десятилетия. В 1994 году Мейерс и его жена Винни основали Manx Dune Buggy Club, чтобы проверить рынок на наличие интереса к новой багги. В результате он создал 100 фирменных комплектов ограниченного выпуска, которые были распроданы за считанные недели в 1999 году.

В 2020 году автомобиль Meyers Manx, на котором Стив МакКуин водил в «Афере Томаса Крауна», был продан на аукционе почти за полмиллиона долларов.

В последние двадцать лет своей жизни Мейер и Винни были активны в клубах острова Мэн, навещали фанатов и вдохновляли мечты о багги для бездорожья по всему миру.Мейер сказал Джею Лено в 2014 году: «Я ребенок, который так и не вырос». И его легендарная любовь к серфингу, песку и хот-родам будет жить в будущих поколениях.

RIP Брюс Мейерс 1926-2021

Чтобы получать последние новости о классических автомобилях, характеристики, руководства для покупателей и объявления, подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь.

Дедушка пляжного багги и ключевой зачинщик гонок по пустыне вдоль полуострова Баха скончался 19 февраля в своем доме в Калифорнии в возрасте 94 лет.

Брюс Мейерс, изображенный выше слева, был выдающимся эрудитом с широким спектром талантов и достижений, выходящих далеко за рамки культового внедорожника.

Музыкант, моряк, художник, серфер и инженер, многие навыки Мейерса проистекают из разнообразной карьеры его родителей: его отец был инженером в Ford, который открыл дилерские центры Model T на Западном побережье, а его мать когда-то выступала на Бродвее.

После того, как его брат утонул в раннем возрасте, Мейерсу запретили заниматься водными видами спорта, но, восстав против родителей, он стал спасателем. Во время службы на флоте во время Второй мировой войны Мейерс был наводчиком на Военный корабль США Банкер Хилл авианосца и, когда корабль атаковали на Окинаве камикадзе бойцов, он доблестно проплыл сквозь пылающее нефтяное пятно, чтобы спасти товарищей.

В мирное время парусный спорт превратился в увлечение беглеца, включая поездки на острова Кука на торговой шхуне, прежде чем Мейерс поселился в южной Калифорнии, чтобы строить лодки из стекловолокна в Jensen Marine, где он приобрел навыки, которые помогли ему разработать свой инновационный пляжный багги.

Увлеченный серфер Мейерс сначала переоборудовал кемпер VW по прозвищу «Красный ездовой автобус», чтобы передвигаться по песчаной местности, и во время одной поездки на пляж Пизмо его взяла группа грубых багги, гоняющих по песку.

После разработки своего автобуса в 1962 году он сосредоточился на создании собственного багги на базе Beetle в своем домашнем гараже в Ньюпорт-Бич. Корпус был выполнен из дерева и гипса, из которых он создал усиленный монокок из стекловолокна.Умные особенности включали литой задний топливный бак на 14 галлонов и передние крылья с плоским верхом для устойчивых напитков.

Первый кузов был отлит в мае 1964 года и везде привлекал внимание. Друзья в Дорога и трек журнал назвал его Meyers Manx и призвал его начать производство.

Работая по ночам в его гараже, родился легендарный бизнес, и вскоре спрос резко возрос, что вынудило Мейерса упростить конструкцию, чтобы включить платформу Beetle, но отсутствие у него опыта в бизнесе привело к тому, что инновационный дизайн копировали во всем мире.

Мейерс также пробудил интерес к гонкам по бездорожью, когда в апреле 1967 года он побил рекорд мотоцикла от Ла-Паса до Тихуаны на пять часов на одной из своих моделей. Хотя Мейерс был ключевой фигурой в запуске Baja 1000, которую выиграли его багги, Мейерс не смог закончить классическую гонку и прекратил гонку в 1968 году после того, как в результате крупной аварии сломал обе ноги.

В последние годы этот популярный персонаж восстановил свой оригинальный прототип багги Old Red, на котором он вместе со своей женой Винни ездил на мероприятия по всей Калифорнии.

В 2014 году специальный класс пляжных багги отметил свой юбилей на конкурсе Amelia Island Concours, и «Old Red» стал лишь вторым автомобилем, вошедшим в Исторический американский инженерный реестр Библиотеки Конгресса.

Скончался Брюс Мейерс, создатель Meyers Manx

Его творение стало популярным как Dune Buggy и принесло радость бездорожью тысячам людей.

  • Брюс Мейерс скончался в возрасте 94 лет от болезни крови под названием миелодисплазия.
  • Мейерс был, пожалуй, наиболее известен благодаря модели Meyers Manx, известной во всем мире как Dune Buggy, которую копировали из поколения в поколение.
  • Он также был гонщиком по бездорожью и одним из очень небольшой горстки пустынных крыс, которые создали то, что стало известно как Baja 1000.

Брюс Мейерс, создатель Meyers Manx, автомобиля, который впоследствии стал известен во всем мире как «Багги для дюн» и который будет копироваться и воспроизводиться из поколения в поколение, и который был пионером гонок в Бахе, скончался в возрасте 94.

Мейерс умер от болезни крови, называемой миелодисплазией, похожей на лейкемию.

«Вы знаете, это было просто его время», — сказала его жена Винни Мейерс, которая много лет помогала управлять бизнесом, основанным Брюсом.

Компания Meyers Manx только что перешла из рук в руки и стала называться Trousdale Ventures.

«Недавно мы продали наш бизнес, — сказал Винни. «И это было прекрасно. Так что он действительно смог закрыть некоторые двери».

Объявление о продаже было сделано в то время новым председателем компании Филиппом Сарофимом. Сарофим — венчурный капиталист, коллекционер автомобилей и гонщик со страстью к крутым автомобилям. Сарофим назначил бывшего дизайнера VW, Audi и Porsche Фримана Томаса генеральным директором и главным креативным директором.

«Он был оригиналом, — сказал Томас. «Он проложил путь. Он был другим, настолько отличным от любого другого новатора, который был до него. Он был тем, кто понимал человечество так же, как и инновации».

Всего несколько дней назад Томас и Сарофим провели пару часов с Брюсом Мейерсом.

«В итоге мы пробыли у него более двух часов, — сказал Томас. «Он не останавливался. Он хотел продолжать говорить. Мы продолжали задавать вопросы. Знаете, он был таким живым в тот момент. чувствовать себя хорошо, что его мечта, его видение, его инновации, его идеи будут продолжаться. Так что нам очень повезло ».

Сказать, что Брюс Мейерс был человеком эпохи Возрождения, значило бы ограничить его. Да, он обучался изобразительному искусству в Художественном институте Шуинара по специальности рисование с натуры, но, в отличие от традиционного человека эпохи Возрождения, Брюс занимался серфингом, участвовал в гонках Baja 1000 и отплыл на Таити на торговой шхуне.

Если вы возьмете все, что есть в чистой Южной Калифорнии — серфинг, парусный спорт, пляж, немного игры на гитаре, светлые волосы, фестиваль искусств в Лагуна-Бич, даже большую часть соседней Бахи, Калифорнии, Мексики — и выльете все это в огромный культурный кулинарный Вышел бы Брюс Мейерс за рулем Manx.

Он был в равной степени Рэймондом Лоуи, Кэрроллом Шелби и Дега в одном лице и катался на доске для серфинга. И нам, автомобилистам, от этого лучше.

«Нет художников-пенсионеров», — сказал однажды Мейерс во время дня на пляже, который мы провели с ним почти 20 лет назад.

Попытка дать количественную оценку Мейерсу — огромная задача.

Он был героем войны. После того, как его корабль, авианосец USS Bunker Hill, был сбит двумя камикадзе у Окинавы, и всем пришлось прыгнуть в Тихий океан, чтобы избежать огня, серфер Мейерс отдал свой спасательный жилет моряку, у которого его не было, затем он два часа буксировал раненого пилота через пылающие нефтяные пятна.

Он был первооткрывателем серфинга эпохи полых деревянных досок и наставником начинающих легенд серфинга Грега Нолла и Бинга Коупленда, среди прочих. Он был моряком, который одним из первых начал массово производить лодки из стекловолокна (за ним последовали доски для серфинга, а позже и его автомобиль). Он был гонщиком по бездорожью и одним из очень небольшой горстки пустынных крыс, которые создали то, что стало известно как Baja 1000. Список можно продолжать и продолжать.

Возможно, самый простой способ количественно оценить Брюса Мейерса — это его самое известное творение, Meyers Manx, ошибочно записанное в истории как просто «багги для дюн».

По скромным подсчетам, сегодня в мире насчитывается около 300 000 багги для езды по дюнам. Большинство из них являются подделками (или, точнее, грабежами) первого грузовика Manx со стекловолоконным кузовом, который сам Мейерс спроектировал и построил в гараже в Ньюпорт-Бич почти 60 лет назад. Когда он строил первый, он не собирался создавать икону серф-культуры.Он предполагал, что построит не более 20 таких лодок, чтобы у него и его приятелей было чем доставить их и их доски к отдаленным местам в Бахе без тротуара.

«Я не думал о багги, — сказал Мейерс. «Я просто подумал: «Что может хорошо работать там [в Бахе], что дешево водить?»

Если необходимость была матерью мэнцев, то Мейерс был отцом. Он уложил первые 12 мэнксов в стекловолокно, намазав его на сделанный им деревянный олень. Поскольку автомобиль со стеклопластиковым кузовом (в отличие от Corvettes со стальным шасси и кузовом из стекловолокна) был такой новой и непроверенной идеей, он взял с собой галлон смолы и несколько ярдов тканого стекловолокна на первые несколько дней. месяцев он ездил на нем на случай, если кузов сломается, и он, по его словам, «поехал на моей заднице». Ему не нужно было беспокоиться, поскольку эта оригинальная машина несколько раз переворачивала одометр и даже не треснула.

«Я предполагаю, что у меня есть пара сотен тысяч миль на этой штуке, в основном в Бахе. Мы были там, как три недели из месяца. И мы так делали несколько лет. Так что от машины много пользы».

В тот день, много лет назад, Мейерс позволил мне сесть за руль оригинального Manx под названием Big Red. Это был мой второй раз за рулем, первый раз на Бахе 2000 за два года до этого (Автонеделя, 11 декабря 2000 г.). Old Red, как его называют, все еще был бодрым и веселым, таким же веселым в вождении, каким он мог бы быть. Несмотря на то, что я заглушил шестерни, все старые части Volkswagen продолжали прыгать к жизни и толкать машину вперед.

Самые прочные вещи обычно самые простые, а оригинальный Manx простой. После первых 12 он перестал использовать большие кузова из стекловолокна и построил остальные на укороченном шасси Volkswagen Beetle, потому что он был настолько впечатлен конструкцией Beetle.

«Это замечательная базовая вещь. Я взвешивал рамы вторичного рынка для багги, и они никогда не были такими легкими, как днище Volkswagen.Старый Фердинанд [Порше] был действительно проницательным парнем».

Чтобы придать форму этому оригинальному мэнскому телу, Мейерс опирался на свой жизненный опыт рисования, пытаясь наполнить его тем, что он называет «жестом» и «ощущением движения», которое остается, даже когда машина стоит на месте.

Для Мейерса было нечто большее, чем просто технические знания.

«Здесь я был бывшим хот-роддером, гонял на своих родстерах Ford 32-го года по высохшим озерам, строил парусники из стекловолокна и был похож на пляжного мальчика… Так что у вас такая поза безумия. Я потратил год на создание этой штуки, не зная, принесет она прибыль или нет. Это сразу говорит вам, что я сумасшедший».

Но это было выгодно. Он сделал 7000 из них с 1966 года, пока он не проиграл битву за защиту авторских прав, которую он вел в суде в течение многих лет, и он прекратил делать Manxes в 1970 году.

Потом был перерыв в его автомобилестроении на 30 лет, что для нас очень плохо. За это время он сделал несколько инструментов для лодок и автомобилей, переоборудовал несколько кабриолетов и построил дом в Бахе. Но в глубине его сознания всегда был Мэнкс. Поэтому он вернулся и построил четырехместный Manxter 2+2.

Manxter 2+2 — это естественная эволюция первого Manx. Как и оригинал, он основан на днище VW Beetle, но не укорочен. Вместо того, чтобы вынуть 14-дюймовое днище, необходимое для первых Manxes, он просто оставил все это для этого.

Вы все еще можете купить Manx через компанию, которая все еще производит и продает комплекты. И если вы это сделаете, найдите время, чтобы поблагодарить оригинального серфера, который придумал дизайн.

Все об автомобилях

All About Cars — ваш дом для рассказов, коротких статей, статей и многого другого, связанного с автомобильным хобби. Истории исходят от друзей Carlisle Events, сотрудников, автомобильных журналистов и вас!

Хотите внести свой вклад в All About Cars?

Вспоминая Брюса Мейерса — отца багги для дюн, он построил 7000 комплектов

Автомобильная промышленность потеряла еще одну икону, и Carlisle Events пришлось попрощаться с еще одним другом, когда Брюс Мейерс, отец современного багги для езды по дюнам, скончался 19 февраля в своем доме в Сан-Диего в возрасте 94 лет.

Мейерс за свою жизнь построил тысячи багги для езды по дюнам, а как художник проектировал лодки и доски для серфинга. Он работал рекламным художником и спасателем, путешествовал по миру, занимаясь серфингом и парусным спортом, построил торговый пост на Таити и пережил нападение японских камикадзе во время Второй мировой войны на свой авианосец ВМС США «Банкер Хилл». «У него была жизнь, которой никто никогда не жил», — сказала его жена Винни Мейерс.

Мейерс вырос рядом с такими популярными местами для серфинга в Южной Калифорнии, как пляжи Ньюпорта, Эрмосы и Манхэттена. Именно катание на волнах, а не автомобили или серфинг по песку, изначально очаровало Мейерса, который любил называть себя настоящим пляжным бездельником. После службы во время Второй мировой войны Мейерс служил в торговом флоте и учился в Художественном институте Шуинара, который сейчас является частью Калифорнийского института искусств.

Его опыт проектирования легких лодок из стекловолокна побудил его улучшить ранние версии багги для дюн. Эти «водяные насосы» были грубыми и тяжелыми, поэтому Мейерс взял на себя задачу разработать облегченную версию, которая была бы интересна на пляже или в дебрях Бахи. После модификации автобуса VW Kombi с широкими ободами (названного «Маленький красный ездовой автобус») он использовал свой опыт в судостроении для разработки первого багги для езды по дюнам с кузовом из стекловолокна, Meyers Manx, созданного в его гараже в 1964 году.

Мейерс позаимствовал название «мэнкс» для укороченных, более маневренных модификаций VW Beetle с более высокими колесами и происходит от сравнительно короткой породы мэнских кошек. Бесхвостый кот на логотипе, изображенный на орнаменте капюшона, стилизован под проходящего мимо геральдического льва, правая передняя лапа которого размахивает мечом.

Багги, представленный на обложке журнала Car & Driver в апреле 1967 года, привлек внимание всей страны, но оказался слишком дорогим, чтобы приносить прибыль, и было выпущено всего 12 комплектов монокока Manx. Итак, Мейерс отправился в гонку по бездорожью, и он и его приятель преодолели бездорожье в Энсенаде, и их 39-часовой пробег побил существующий рекорд на четыре часа.

Багги стали настолько популярными в Южной Калифорнии, что породили «бум багги» 1969 года, и хотя Мейерс за эти годы выпустил около 7000 багги, возможно, столько же из 250 000 двойников было создано другими.

В 1970-х Мейерс и его компания построили Manx 2, Meyers Tow’d, Manx SR и Resorter/Turista. Его компания также построила два универсальных багги для контингента лейб-гвардии округа Лос-Анджелес и один для Лесной службы Калифорнии.

В 1976 году журнал Road and Track Magazine назвал багги для дюн «настоящей скульптурой, произведением искусства». Мейерс размышлял о чести, говоря: «Его форма была забавной. Большие колеса на маленьких машинах, без дверей».

В 1990-х багги для дюн пережили возрождение, и к 2000 году Брюс Мейерс вернулся в бизнес с новой серией автомобилей, включая Kick Out Manx SS, прямого потомка оригинального Manx, нового Manxter и его родного брата Manxter 2. +2.

Частая приглашенная звезда на Carlisle Events показывает, что Мейерс дебютировал в Карлайле в 2008 году на Carlisle Import-Kit / Replicar Nationals и стал таким хитом, что команда Carlisle настаивала на его возвращении в 2009 году и на многих шоу после этого. Он был ежегодным знаменитым гостем, который также почти каждый год после этого демонстрировал свои легендарные работы.

Некоторые из его самых запоминающихся появлений включают:

2008 — Carlisle Import-Kit / Replicar Nationals — Появляется на своем багги Meyers Maxter 2 + 2 Dune Buggy 2006 года со строителем Manx Джоном Денматом. Эти двое провели окончательную сборку самого первого Manx Kick Out SS.

2009 — Carlisle Import-Kit / Replicar Nationals — демонстрация своего багги Meyers Manx из стекловолокна для дюн.

2010 — Carlisle Import-Kit / Replicar Nationals — В эти выходные можно раздать автографы и сфотографироваться вместе со своими работами.

2012 — Carlisle Import и Kit Nationals — Встреча и приветствие и часть презентации шоу «Живые легенды»… выстраиваются в очереди вокруг здания T, чтобы получить его автограф

2015 — Carlisle Import и Kit Nationals. После более чем пятидесяти лет работы в бизнесе Мейерс появился в рамках своего тура «51 Years and Counting», обменивался историями, раздавал автографы, общался с владельцами Manx и давал советы по сборке комплектов и автомобилей.

2016 — Carlisle Performance and Style Show — представил историю, раздал автографы и привез с собой множество своих творений.

Чтобы отпраздновать жизнь Брюса Мейерса, в этом году Carlisle Import Performance Nationals, который пройдет 14-15 мая в торгово-выставочном центре Карлайла (Пенсильвания), объединился с The Manx Club, чтобы отдать дань уважения. Жена Мейерса, Винни Мейерс, будет присутствовать на выходных, и все выходные в здании T будет выставлена ​​​​специальная выставка мэнских багги для дюн, а также баннер, который гости могут подписать и который будет подарен Винни Мейерс после шоу. В пятницу в 16:00 вокруг шоу пройдет парад багги, а в пятницу в 20:00 будет презентация с видео на трибуне. Вокруг сцены будут припаркованы разнообразные багги.

> Посетите сайт www.CarlisleEvents.com, чтобы узнать больше об автомобильном хобби.

Майк Блейк, бывший редактор журнала KIT CAR, присоединился к Carlisle Events в качестве старшего автомобильного журналиста в 2004 году. Он занимается автомобилями с 1960-х годов и профессионально пишет около 30 лет.

Ушел из жизни Брюс Мейерс, создатель Meyers Manx

Его творение стало популярным как Dune Buggy и принесло радость бездорожью тысячам людей.

Брюс Мейерс, создатель Meyers Manx, автомобиля, который впоследствии стал известен во всем мире как «Багги для дюн» и который будет копироваться и воспроизводиться из поколения в поколение, и который был пионером гонок в Бахе, скончался в возрасте 94.

Мейерс умер от болезни крови, называемой миелодисплазией, похожей на лейкемию.

«Вы знаете, это было просто его время», — сказала его жена Винни Мейерс, которая много лет помогала управлять бизнесом, основанным Брюсом.

Компания Meyers Manx только что перешла из рук в руки и стала называться Trousdale Ventures.

Брюс Мейерс с оригинальным Meyers Manx.

Брюс и Винни на вечеринке по случаю его 90-летия почти пять лет назад, с фанатами и друзьями.

«Недавно мы продали наш бизнес, — сказал Винни. «И это было прекрасно. Так что он действительно смог закрыть некоторые двери».

Объявление о продаже было сделано в то время новым председателем компании Филиппом Сарофимом. Сарофим — венчурный капиталист, коллекционер автомобилей и гонщик со страстью к крутым автомобилям. Сарофим назначил бывшего дизайнера VW, Audi и Porsche Фримана Томаса генеральным директором и главным креативным директором.

«Он был оригиналом, — сказал Томас. «Он проложил путь. Он был другим, настолько отличным от любого другого новатора, который был до него. Он был тем, кто понимал человечество не меньше, чем инновации».

Всего несколько дней назад Томас и Сарофим провели пару часов с Брюсом Мейерсом.

«В итоге мы пробыли у него более двух часов, — сказал Томас. «Он не остановится. Он хотел продолжать говорить. Мы продолжали задавать вопросы. Знаете, он был таким живым в тот момент. Он рассказал нам о том, как он был счастлив, что у нас есть Мейерс Мэнкс, и мы могли сказать, что он чувствовал себя хорошо, что его мечта, его видение, его инновации, его идеи будут продолжаться. Так что нам крупно повезло».

Сказать, что Брюс Мейерс был человеком эпохи Возрождения, значило бы ограничить его. Да, он обучался изобразительному искусству в Художественном институте Шуинара по специальности рисование с натуры, но, в отличие от традиционного человека эпохи Возрождения, Брюс занимался серфингом, участвовал в гонках Baja 1000 и отплыл на Таити на торговой шхуне.

Если вы возьмете все, что есть в чистой Южной Калифорнии — серфинг, парусный спорт, пляж, немного игры на гитаре, светлые волосы, фестиваль искусств в Лагуна-Бич, даже большую часть соседней Бахи, Калифорнии, Мексики — и выльете все это в огромный культурный кулинарный Вышел бы Брюс Мейерс за рулем Manx.

Брюс Мейерс, изобретатель багги для дюн, первоначально назвал его Meyers Manx.

Он был в равной степени Рэймондом Лоуи, Кэрроллом Шелби и Дега в одном лице и катался на доске для серфинга. И нам, автомобилистам, от этого лучше.

«Нет художников-пенсионеров», — сказал однажды Мейерс во время дня на пляже, который мы провели с ним почти 20 лет назад.

Попытка дать количественную оценку Мейерсу — огромная задача.

Он был героем войны. После того, как его корабль, авианосец USS Bunker Hill, был сбит двумя камикадзе у Окинавы, и всем пришлось прыгнуть в Тихий океан, чтобы избежать огня, серфер Мейерс отдал свой спасательный жилет моряку, у которого его не было, затем он два часа буксировал раненого пилота через пылающие нефтяные пятна.

Он был первооткрывателем серфинга эпохи полых деревянных досок и наставником начинающих легенд серфинга Грега Нолла и Бинга Коупленда, среди прочих. Он был моряком, который одним из первых начал массово производить лодки из стекловолокна (за ним последовали доски для серфинга, а позже и его автомобиль). Он был гонщиком по бездорожью и одним из очень небольшой горстки пустынных крыс, которые создали то, что стало известно как Baja 1000. Список можно продолжать и продолжать.

Возможно, самый простой способ количественно оценить Брюса Мейерса — это его самое известное творение, Meyers Manx, ошибочно записанное в истории как просто «багги для дюн».

По скромным подсчетам, сегодня в мире насчитывается около 300 000 багги для езды по дюнам. Большинство из них являются подделками (или, точнее, грабежами) первого грузовика Manx со стекловолоконным кузовом, который сам Мейерс спроектировал и построил в гараже в Ньюпорт-Бич почти 60 лет назад.Когда он строил первый, он не собирался создавать икону серф-культуры. Он предполагал, что построит не более 20 таких лодок, чтобы у него и его приятелей было чем доставить их и их доски к отдаленным местам в Бахе без тротуара.

«Я не думал о багги, — сказал Мейерс. «Я просто подумал: «Что может хорошо работать там [в Бахе], что дешево водить?»

Если необходимость была матерью мэнцев, то Мейерс был отцом. Он уложил первые 12 мэнксов в стекловолокно, намазав его на сделанный им деревянный олень. Поскольку автомобиль со стеклопластиковым кузовом (в отличие от Corvettes со стальным шасси и кузовом из стекловолокна) был такой новой и непроверенной идеей, он взял с собой галлон смолы и несколько ярдов тканого стекловолокна на первые несколько дней. месяцев он ездил на нем на случай, если кузов сломается, и он, по его словам, «поехал на моей заднице». Ему не нужно было беспокоиться, поскольку эта оригинальная машина несколько раз переворачивала одометр и даже не треснула.

«Я предполагаю, что у меня есть пара сотен тысяч миль на этой штуке, в основном в Бахе. Мы были там, как три недели из месяца. И мы так делали несколько лет. Так что от машины много пользы».

Статья в тему:  Покупка подержанного Nissan Rogue в Техасе вместо Аляски сэкономит вам 10 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector