0 просмотров

Впечатления в салоне

Впечатления в салоне

Мы продолжаем расширять возможности внутри автомобиля, улучшая существующие возможности и создавая новые.

В Bose мы руководствуемся опытом. Мы продолжаем продвигать звуковые системы премиум-класса для всех категорий автомобилей. Сегодня и в будущем мы хотим, чтобы люди имели еще больший контроль над своим прослушиванием. Поэтому мы разрабатываем технологии, обеспечивающие индивидуальный звук для каждого места.

Наше комплексное видение состоит в том, чтобы улучшить каждый звук в автомобиле, выйдя за рамки музыки и включив телефонные звонки, голосовые команды, предупреждения о безопасности автомобиля, навигационные подсказки и даже общение между пассажирами в автомобиле. Мы создаем новые, ценные впечатления, которые потребители хотят видеть в автомобилях завтрашнего дня.

Приручите звук дороги, уменьшив общую массу и увеличив запас хода автомобиля.

QuietComfort Road Noise Control использует алгоритм широкополосного подавления вместе с акселерометрами, микрофонами и аудиосистемой автомобиля для снижения шума дороги, шин и шасси в салоне в широком диапазоне частот. Но действительно важно то, что QuietComfort RNC открывает для инженеров.Традиционные механические методы снижения низкочастотного шума от дороги, шин и шасси, включая толстую изоляцию, грунтовку и более тяжелые компоненты шасси, привели к значительному увеличению массы транспортных средств. Эта дополнительная масса оказывает негативное влияние на такие вещи, как экономия топлива и запас хода электромобиля.

QuietComfort RNC основан на более чем 30-летнем опыте ведущих в отрасли исследований в области активного шумоподавления и психоакустических исследований, которые за последнее десятилетие применялись к нашему автомобильному ассортименту. Это позволяет водителям и пассажирам испытать общее снижение шума мирового уровня — даже в автомобилях начального уровня. Проще говоря, QuietComfort RNC — это отдельный класс.

Как это работает

QuietComfort RNC использует датчики для обнаружения вибраций шасси до того, как они станут шумом, передающимся в салон автомобиля. Затем алгоритм подает сигнал подавления, который воспроизводится через звуковую систему автомобиля внутри автомобиля, уменьшая низкочастотный шум, слышимый пассажирами. Он адаптируется к различным дорожным покрытиям, шинам и изменяющимся характеристикам автомобиля. Это означает, что характеристики QuietComfort RNC остаются адаптируемыми и эффективными на протяжении всего срока службы автомобиля, в отличие от традиционных механических решений, которые фиксируются на этапе проектирования и могут изнашиваться по мере старения автомобиля.

Эволюция звука: управление автомобильной аудиосистемой с помощью Bose

  • Делиться

Прослушивание музыки во время вождения можно считать катарсическим опытом. Однако такая простая вещь, как аудиосистема в автомобиле, включает в себя больше, чем просто звуковую систему автомобиля. Существует также понятие «активное управление звуком», когда звуковая система в автомобиле используется для подавления таких вещей, как неприятный шум двигателя.

Как и Affectiva, корпорация Bose также вышла из Массачусетского технологического института и уже более 30 лет производит высококачественные системы воспроизведения музыки для автомобилей. В центре внимания Bose внутри автомобиля находятся части звуковой системы, которые фактически передают звук в ваши уши, такие как усилители и динамики.Bose также не ограничивается простым воспроизведением звука, а управляет любым автомобильным звуком, чтобы создать максимально оптимальные впечатления от вождения.

В нашем последнем выпуске подкаста Affectiva Asks мы взяли интервью у Джона Пелличчио, руководителя отдела по связям с общественностью автомобильных систем в Bose Corporation. Во время интервью он рассказал нам о своем опыте, проблемах, с которыми сталкиваются производители автомобилей в отношении звука в автомобиле, и о том, как понимание такой простой вещи, как звук, может иметь огромное значение в вашем опыте работы с автомобилем.

Расскажите нам о своем прошлом; как ваша карьера привела вас в Bose?

Я работаю в индустрии уже довольно давно, работаю в Bose уже 18 лет. Я начал со степенью инженера в Вустерском политехническом институте электротехники. Звук всегда был для меня второстепенным профессиональным интересом: я был ди-джеем с раннего подросткового возраста и работал на радиостанции в старшей школе. Когда я пришел на работу, я работал на крупного оборонного подрядчика, работавшего над беспроводными технологиями. Все предшественники Wi-Fi до того, как он стал доступен на каждом устройстве, были подключены к Интернету, раньше Wi-Fi подключался к вашему компьютеру. Я работал над их ранними версиями, когда только начинал. Потом я подключился к Bose через автоклуб по иронии судьбы: у меня был Nissan 300ZX. Другой участник был инженером-механиком, работавшим в Bose, и спросил: «Хотите подумать о том, чтобы прийти и посмотреть, что мы делаем? У нас есть много вещей, которые, вероятно, будут вам очень интересны».

Так что я сделал этот прыжок и никогда не оглядывался назад. Я прошел через ряд различных должностей по управлению инженерными продуктами и планированию продуктов внутри Bose. В настоящее время я возглавляю отдел дизайна коммуникаций с продуктом в PCD. У меня есть небольшая команда людей, распределенных по всему миру.Наша работа состоит в том, чтобы получать необработанную информацию от специалистов по планированию продукции, специалистов по анализу рынка и специалистов по исследованиям и разработкам и вплетать ее в истории, которые мы можем рассказать об уникальном опыте, который Bose может предложить в сфере автомобилестроения. Работа в Bose сочетает в себе две вещи, которыми я больше всего увлечен: звук и автомобили.

Не могли бы вы подробнее объяснить эволюцию Bose от воспроизведения аудио до новых способов управления звуком в салоне автомобиля?

В корпорации Bose есть желание иметь возможность не только предоставлять отличную музыку, но и предоставлять ряд различных способов сделать вашу жизнь лучше с помощью звука. Итак, если вы посмотрите на некоторые предложения продуктов, выпущенных Bose за последний год или около того (это не только такие вещи, как Bluetooth-колонки и саундбары), мы начинаем фокусироваться на наушниках с несколькими микрофонами в одном корпусе. их, чтобы вы могли проводить отличные конференц-звонки из дома, в дороге или где бы вы ни находились. Мы также работаем над системами, которые могут уменьшить внешний шум, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что вы делаете, или лучше сосредоточиться на музыке, которую вы слушаете. Затем умные носимые устройства, такие как солнцезащитные очки со звуком (мы называем их оправами) или даже наушники, которые предназначены не только для уменьшения внешнего шума, но и помогают вам сосредоточиться на определенных звуках. Поэтому, если вы немного плохо слышите, вы можете носить эти «наушники», и они позволят вам лучше сосредоточиться на таких вещах, как разговоры.

Вся эта идея «аудио на всю жизнь», идея о возможности использовать аудио, чтобы сделать вашу жизнь лучше разными способами, проявляется в автомобилестроении, отвечая требованиям рынка. Тяга к музыке всегда очень сильна. Людям всегда приятно знать, что в их машине будет хорошая музыкальная система. На самом деле, они готовы платить за это, покупая более дорогой пакет опций, в котором есть аудио премиум-класса.

Мы также заметили, что есть большие потребности в таких вещах, как связь и функции безопасности, и поэтому мы хотим иметь целостное предложение в автомобиле, которое также может решать все эти проблемы. Так что, хотя мы сосредоточились на том, чтобы иметь возможность создавать отличную музыку, начиная с первого Cadillac Seville 1983 года, мы начали смотреть дальше музыки. Одним из наших первых набегов в этой области было то, что мы называем активным управлением звуком, когда вы используете звуковую систему в автомобиле для активного подавления таких вещей, как гармоники двигателя, гулы, гудения и жужжание, из-за которых двигатель неприятно слушать в определенные моменты времени. об/мин. Мы представили это в Cadillac Escalade 2011 года.

Теперь мы выходим не только за музыку, но и в совершенно новую область возможности управлять любым звуком в любом автомобиле в любое время во время вождения, потому что мы думаем, что это приводит к гораздо более целостному и приятному вождению.

Affectiva также работает в автомобильной сфере, предоставляя автомобильным компаниям решения для датчиков в салоне и оптимизируя внешний вид и ощущения в салоне. Что касается разных людей, испытывающих разные вещи в машине, можете ли вы рассказать о том, как вы себе это представляете?

Мы проводим много времени, говоря об аббревиатуре CASE (Connectivity, Autonomy, Sharing and Electrification) и о том, как эти четыре вещи произведут революцию в том, как работает автомобильная промышленность в ближайшие 10 или 20 лет. Например, с «Sharing» одна из вещей, которую я заметил, путешествуя со своими детьми, заключается в том, что они, как правило, не заинтересованы в том, чтобы слушать то, что слушаем моя жена и я. Это дает возможность получить опыт, ориентированный на место. Впечатление, ориентированное на место, — это то, что наблюдают или слушают на одном месте иначе, чем на других.

Другим примером может быть «рулевое управление с осознанным сигналом», когда водитель слушает навигационные подсказки, которые не обязательно слышны другим людям в машине.Или вы отвечаете на телефонный звонок конфиденциально на одном месте, которое вы не слышите в других местах. Это возможность для нас создать действительно уникальные впечатления для тех случаев, когда вы не один в машине и у вас есть несколько пассажиров, независимо от того, являются ли эти несколько пассажиров людьми, которых вы знаете, или людьми, которых вы не знаете, например в случае использования совместного использования.

Есть также вопрос о расположении сиденья и возможности иметь разный объем спереди и сзади. Спереди можно было слушать музыку из автомобильной аудиосистемы, а сзади громкость была приглушенной, чтобы люди могли смотреть фильмы на принесенных устройствах, не борясь с шумом автомобильной аудиосистемы. . Это может быть возможность для информации, ориентированной на водителя, или возможность для телефонных звонков и информации о водителе, которые будут представлены на водительском сиденье, но таким образом, что это не обязательно будет слышно другим людям в машине. Святой Грааль этого известен как «зоны контента», то есть возможность фактически слушать разные музыкальные произведения одновременно на разных местах.

Полное интервью слушайте в подкасте Affectiva Asks.

  • Полный размер
  • Маленький
  • Предварительный просмотр
  • Миниатюра

Аудиосистема Bose Personal для нового Nissan Micra. (Фото: Business Wire)

Аудиосистема Bose Personal для нового Nissan Micra. (Фото: Business Wire)

Персональный подголовник Bose. (Фото: Business Wire)

ФРАМИНГЕМ, Массачусетс. — (BUSINESS WIRE) — Сегодня на автосалоне в Париже компания Bose объявляет о глобальном представлении своей первой звуковой системы серии Small Vehicle — системы Bose® Personal® для совершенно нового Nissan Micra, доступной в Европа, начиная с марта 2017 года. Акустическая система Bose Personal, представленная на демонстрации концепции Bose на выставке CES 2016, открывает новые горизонты в автомобильной аудиосистеме, обеспечивая превосходное качество звука, ориентированное на водителя, в салоне компактного автомобиля.

«У нас есть одержимость раздвигать границы возможного, и это помогло нам создать звуковую систему, не похожую ни на что другое, доступное сегодня», — сказал Марк Мэнселл, вице-президент Bose Automotive Systems. «Новая система Bose Personal вознаграждает владельцев нового Nissan Micra неожиданно мощным звуком при небольшом размере. В сфере потребительской электроники Bose заработала неоспоримую репутацию благодаря этой концепции, и теперь мы внедряем ее в автомобили».

Обеспечение высококачественного звучания внутри компактного автомобиля сопряжено со многими проблемами. Инженерам Bose нужно было мыслить творчески и отказаться от традиционного подхода к проектированию систем. Это также потребовало исключительно тесного сотрудничества с Nissan, чтобы система соответствовала спортивному и характерному стилю совершенно нового Nissan Micra, принимая во внимание все, от внешнего вида и размещения шести динамиков системы до выразительного промышленного дизайна персонального подголовника Bose. упаковка на водительском сиденье.

ОПЫТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ
Аудиосистема Bose Personal оптимизирована для водителя, единственное место которого занято 100 процентов времени. Это достигается за счет размещения динамиков как можно ближе к ушам водителя и сочетания их с запатентованной обработкой сигнала Bose для объемного и захватывающего прослушивания.

Bose — пионер и лидер отрасли в области аудиотехнологии SeatCentric™, а персональный подголовник Bose — новейшее применение этого дизайнерского подхода. Благодаря паре легких 6-сантиметровых (2,5-дюймовых) динамиков Bose UltraNearfield™ в сочетании с технологией Bose PersonalSpace™ Virtual Audio установка подголовника создает широкое звуковое поле с четким звуковым образом и музыкальной глубиной, которые в противном случае потребовали бы больше динамиков по салону. Удивительно, но слушатели, скорее всего, даже не заметят звук, исходящий от самого подголовника.

Кроме того, водители всех новых Nissan Micra смогут выбрать желаемый уровень звукового погружения одним нажатием кнопки с помощью функции Bose PersonalSpace Control, встроенной в аудионастройки информационно-развлекательной системы. PersonalSpace Control обеспечивает регулируемый диапазон параметров прослушивания, от точного звука, сфокусированного спереди, до гораздо более широкого и объемного звука, при котором кажется, что звук исходит из тех мест в автомобиле, где нет динамиков.

МОЩНЫЙ ЗВУК
В то время как система Bose Personal подчеркивает качество звука водителя, дополнительные пассажиры не остаются без внимания. Абсолютно новый широкополосный динамик, впервые представленный в системе Personal, — динамик Bose Super65™ — воспроизводит впечатляющий звук, наполняющий салон. 16,5-сантиметровый (6,5-дюймовый) динамик Super65 в каждой из двух дверей автомобиля обеспечивает чрезвычайно высокую звуковую амплитуду для своего размера и устраняет необходимость в отдельном басовом корпусе или более крупных и тяжелых низкочастотных динамиках, для которых требуется больше места в салоне или багажнике.

А в верхней части частотного диапазона пара 2,5-сантиметровых (1-дюймовых) высокочастотных динамиков — по одному в каждой передней стойке — обеспечивает чистоту и мощь звука, которыми может наслаждаться каждый, где бы он ни находился. они сидят.

«Аудиосистема Bose Personal является важной частью нашего полностью переработанного Nissan Micra, — сказал Мартин Бутар, главный специалист по продуктам нового Nissan Micra, Nissan Motor Company. «Bose был надежным партнером Nissan на протяжении почти трех десятилетий, разделяя нашу страсть и стремление предоставлять высококачественные предложения нашим клиентам, и эта первая в своем роде звуковая система еще больше укрепляет этот дух».

СЕРИЯ МАЛЫХ АВТОМОБИЛЕЙ BOSE
До сих пор качество звука премиум-класса было доступно не во всех категориях автомобилей, особенно в автомобилях начального уровня. Но это меняется с новой серией малых автомобилей Bose., выбор новых систем, разработанных для нужд владельцев небольших транспортных средств, каждая из которых адаптирована для вариантов использования с одним, двумя или несколькими пассажирами.Новые, неожиданные системные архитектуры обеспечивают качество прослушивания Bose по цене, доступной для потребителей небольших автомобилей.

Вслед за совершенно новым Nissan Micra на мировые рынки поступят дополнительные модели с системами Bose Small Vehicle Series от различных автопроизводителей. Для получения дополнительной информации посетите BoseSmallVehicle.com.

ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМАХ BOSE
В начале 1980-х инженеры Bose создали первые в мире автомобильные аудиосистемы премиум-класса, устанавливаемые на заводе. В отличие от обычных автомобильных систем или систем послепродажного обслуживания, системы Bose были разработаны и настроены для конкретного автомобиля и изменили отрасль. С тех пор Bose разработала запатентованные конструкции динамиков, передовые технологии усиления и обработки сигналов, эксклюзивные инструменты анализа и проектирования, а также технологию управления звуками двигателя и трансмиссии внутри транспортных средств — все это основано на наследии исследований и разработок.

Сегодня автомобильные аудиосистемы Bose признаны во всем мире отраслевым эталоном производительности и удовлетворенности клиентов, что подтверждено независимым исследованием, в котором компания Bose признана лучшим выбором среди автомобильных потребителей во многих регионах мира. Для получения дополнительной информации посетите BoseAutomotive.com.

О КОМПАНИИ BOSE
Корпорация Bose была основана в 1964 году доктором Амаром Г. Бозе, в то время профессором электротехники в Массачусетском технологическом институте. Сегодня компания руководствуется своими основополагающими принципами, инвестируя в долгосрочные исследования с одной фундаментальной целью: разрабатывать новые технологии с реальными преимуществами для клиентов. Инновации Bose охватывают десятилетия и отрасли, создавая и трансформируя категории в аудио и не только. Продукция Bose для дома, автомобиля, путешествий и общественных мест стала культовой, изменив то, как люди слушают музыку.

Bose Corporation является частной компанией. Дух изобретательства компании, стремление к совершенству и стремление к необыкновенным впечатлениям можно найти по всему миру — везде, где Bose ведет бизнес.

Bose SeatCentric меняет правила игры в области прослушивания музыки в автомобиле.

Bose Automotive — известный и уважаемый бренд, которому водители доверяют. В то время как у автопроизводителей более высокого класса может быть больше специализированных брендов, Bose стремится стать выбором для большего числа водителей. Новый Bose SeatCentric — яркий пример инноваций, которые может предложить Bose. Эта технология поднимает планку, обеспечивая более индивидуальный подход к прослушиванию, позволяя водителям выключать музыку сзади и оставлять музыку впереди, а также предлагая водителям больше внимания на дороге.

Bose активно развивает и совершенствует технологию SeatCentric, но интерес к тому, что может предложить эта система, растет. Благодаря этому замечательному прогрессу, когда-нибудь семейные поездки, поездки и все, что между ними, может стать более приятным с этим невероятным опытом прослушивания.

Опыт Bose «Beyond Sound» на выставке CES 2017

Приглашенные гости будут первыми в мире, кто увидит и испытает на себе, как будут выглядеть и ощущаться салоны транспортных средств будущего, переходя от ограничений привычных конфигураций сидений и качества езды к удивительным мобильным пространствам, где пассажиры смогут насладиться беспрецедентным уровнем стабильности, роскоши, комфорт и производительность в дороге.

Сводя к минимуму ощущение постоянного движения даже в самых современных роскошных автомобилях, технология Bose Ride преображает салон, превращая его в естественное продолжение офиса или персональный развлекательный центр для прослушивания музыки, просмотра спортивных состязаний и просмотра фильмов; убежище, чтобы расслабиться и отключиться, или идеальное место, чтобы оставаться на связи с друзьями, семьей и информацией.

«Никто не может точно предсказать, как будут выглядеть автомобили или как они будут работать в ближайшие десятилетия, но наша технология индивидуальной подвески уже проверена и может значительно улучшить качество обслуживания пассажиров независимо от того, как будет развиваться транспорт», — сказал Марк Мэнселл. вице-президент, Bose Automotive Systems.«Если есть автомобили, есть и дороги. И просто нет другой системы, которая делает поездку — любую поездку — такой же гладкой, как Бозе».

ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ПРОРЫВЫ В ПОДВЕСКАХ
Bose уже более трех десятилетий проводит исследования в области подвески и управления движением. Все началось с Project Sound, исследовательской инициативы, запущенной доктором Амаром Бозе в начале 1980-х годов для улучшения автомобильных систем подвески. Прорыв был революционным и стал основой для первого коммерческого применения технологии — системы Bose Ride для большегрузных перевозок, представленной в 2010 году.

Система Bose Ride полностью изменила характеристики подвески сидений грузовиков, противодействуя тряске, ударам и толчкам, вызванным дорогой, которые со временем могут нанести вред водителю. Воздействие коммерческих систем Bose Ride, принятых автопарками и отдельными владельцами-операторами по всей Северной Америке, изучалось в течение семи лет и показало, что они значительно повышают комфорт для водителей-дальнобойщиков, одновременно значительно снижая их усталость и боль.

На мероприятии «Beyond Sound» участники увидят, как технология подвески Bose Ride развивается от одноосного управления движением для использования в большегрузных автомобилях до активной многоосевой конструкции для более широкого спектра транспортных средств, включая легковые автомобили.

ИННОВАЦИИ BOSE AUDIO ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Участники «Beyond Sound» также увидят и услышат лучшее из того, что Bose предлагает автомобильной промышленности прямо сейчас — новейшие звуковые системы и новые аудиотехнологии SeatCentric™ как для музыкального, так и для неразвлекательного контента.

Среди инноваций — технология сигнального рулевого управления Bose Aware, разработанная для повышения ситуационной осведомленности и безопасности водителей за счет улучшения их способности обрабатывать и реагировать на звуковую, не развлекательную информацию, такую ​​как предупреждения об автомобиле, подсказки по безопасности, навигационные сигналы и входящие телефонные звонки.

Технология Bose Aware обеспечивается динамиками UltraNearfield™ в подголовниках звуковой системы Bose.Используя запатентованные алгоритмы, технология локализует звуковую информацию автомобиля, чтобы она воспроизводилась и звучала там, где это наиболее целесообразно, но там, где нет динамиков. Например, с левой стороны водителя слышно подсказку о повороте налево, или из-за головы водителя будет поступать предупреждение о мертвой зоне.

«В ближайшие годы у автомобильной промышленности появится много новых и разнообразных возможностей для обслуживания потребителей», — сказал Мэнселл. «Наши демонстрации иллюстрируют некоторые неожиданные способы, с помощью которых Bose достучится до них, выходящие далеко за рамки традиционного прослушивания в автомобиле».

ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМАХ BOSE
В начале 1980-х инженеры Bose создали первые в мире автомобильные аудиосистемы премиум-класса, устанавливаемые на заводе. В отличие от обычных автомобильных систем или систем послепродажного обслуживания, системы Bose были разработаны и настроены для конкретного автомобиля и изменили отрасль. С тех пор Bose разработала запатентованные конструкции динамиков, передовые технологии усиления и обработки сигналов, эксклюзивные инструменты анализа и проектирования, а также технологию управления звуками двигателя и трансмиссии внутри транспортных средств — все это основано на наследии исследований и разработок.

Сегодня автомобильные аудиосистемы Bose признаны во всем мире отраслевым эталоном производительности и удовлетворенности клиентов, что подтверждено независимым исследованием, в котором компания Bose признана лучшим выбором среди автомобильных потребителей во многих регионах мира. Для получения дополнительной информации посетите BoseAutomotive.com.

О КОМПАНИИ BOSE
Корпорация Bose была основана в 1964 году доктором Амаром Г. Бозе, в то время профессором электротехники в Массачусетском технологическом институте. Сегодня компания руководствуется своими основополагающими принципами, инвестируя в долгосрочные исследования с одной фундаментальной целью: разрабатывать новые технологии с реальными преимуществами для клиентов. Инновации Bose охватывают десятилетия и отрасли, создавая и трансформируя категории в аудио и не только.Продукция Bose для дома, автомобиля, путешествий и общественных мест стала культовой, изменив то, как люди слушают музыку.

Bose Corporation является частной компанией. Дух изобретательства компании, стремление к совершенству и стремление к необыкновенному опыту можно найти по всему миру — везде, где Bose ведет бизнес.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Избегайте аварийных автомобилей, как чумы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: