BMW наконец-то отказалась от одной из своих самых ненавистных функцийBMW наконец-то отказалась от одной из своих самых ненавистных функций
Автомобильное сообщество приняло BMW в свои сердца как одного из самых интересных и ориентированных на водителя автопроизводителей в мире. Задний привод, (иногда) механическая коробка передач и большая мощность — вот те аспекты, на которых BMW построила свое имя. Новая линейка BMW 2021 года должна сделать некоторых покупателей немного счастливее.
Хотя немецкий автопроизводитель может похвастаться автомобилями для водителей, многие владельцы и поклонники BMW были менее чем довольны добавлением искусственного шума двигателя, который доносился из динамиков. Эта функция шла вразрез со всем, что касается автомобилей BMW. Что ж, BMW услышала и прислушалась; и теперь будет устранен поддельный шум двигателя.
7 вещей, которые я обнаружил, живя с BMW M2 в течение трех месяцев
Теперь, когда «наш» долгосрочный M2 вернулся с BMW, мы оглядываемся на взлеты и падения последних трех месяцев.
1. «Владение» автомобилем М — это круто
Фотография, опубликованная Мэттом Робинсоном (@ctmatt201) 16 декабря 2016 г. в 6:40 утра по тихоокеанскому стандартному времени.
С тех пор, как у меня были права — и, возможно, немного раньше — я мечтал о машине М. Я еще не дошел до конца (а E36 M3 моего коллеги Алекса показал, как «мечта» может превратиться в «кошмар»), но M2 дал мне шанс притвориться на несколько месяцев. И это было потрясающе.
Глядя на ключ с его большим брелком M Division. Выхожу из двери и вижу, как агрессия М с широкой аркой заполняет мою подъездную дорожку. Знакомые взгляды, когда вы за рулем. Это тщеславная сторона владения автомобилем М, но это заставляет вас чувствовать себя прекрасно.
2. Двигатель — его слабое место
Трудно найти что-то, что не понравилось бы в M2. Он более чем достаточно быстр, предлагает интересное, доступное управление и даже довольно удобен и практичен.Единственная реальная мелочь — это интерьер, немного унылый и устаревший, что подчеркивается, когда мы сравним его с шикарной Audi TT RS. О, и подвеска, возможно, могла бы быть немного более утонченной.
Но есть кое-что, что больше, чем мелочь, и потенциально может нарушить сделку: двигатель. Досадно, что это не настоящий двигатель M Division с обозначением S. Вместо этого M2 довольствуется улучшенной версией рядной шестерки N55 с турбонаддувом и двойной спиралью, которая использовалась в старых M135i, M235i, 335i и т. д., и хотя она, безусловно, мощная и очень гибкая, ей явно не хватает драматизма. Дело не столько в самой силе; это то, как это доставлено.
Когда вы садитесь за руль M4 и выплескиваете всю ярость его шестицилиндрового двигателя S55 с двумя турбинами, ваши глаза расширяются, а ягодицы сжимаются. M2 этого не делает; вместо этого вы сталкиваетесь с легким чувством разочарования каждый раз, когда нажимаете ногой на правую педаль.
Я тоже не большой поклонник звука, который он издает. Он странно приглушен снаружи, а внутри трели «Active Sound Design», которые транслируются через динамики, звучат странно.
По слухам, M2 Clubsport, который, по-видимому, будет оснащен двигателем S55, может решить все эти проблемы. Будем надеяться, что он будет таким же доступным и увлекательным.
3. Он находится в самом запутанном сегменте
Насколько нам известно, двумя наиболее очевидными конкурентами M2 являются Porsche 718 Cayman и Audi TT RS. Это делает выбор фаворита довольно сложным. Во-первых, они все невероятно разные. M2 с передним расположением двигателя, задним приводом и рядной шестеркой, Cayman со средним расположением двигателя, задним приводом и оппозитной четверкой, и, наконец, Audi с передним расположением двигателя и полным приводом. и использует рядную пятерку для движения.
Проехав все три — по общему признанию, в разное время — я склоняюсь к TT RS.Его напыщенный двигатель представляет собой оружейный ответ скучной силовой установке M2, сцепление с дорогой абсурдно, а интерьер совершенно великолепен. Но, поразмыслив, я беспокоюсь, что его сочетание мега-хватки и эпической тяги может со временем стать немного одномерным.
Cayman, безусловно, лучше всего управляется из этой троицы, но вы должны избавиться от мучительного ощущения, что было бы намного лучше, если бы все еще был установлен замечательный старый 3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. И в отличие от двух других, у него всего два места, что для некоторых может стать препятствием.
Значит, тогда у меня был бы игривый M2, не так ли? Да. Может быть. Возможно. Спросите меня еще раз через неделю или около того…
4. Это может быть достаточно экономично
На длинных, скучных автотрассах я легко мог разогнаться до 35 миль на галлон. Для 364-сильного шестицилиндрового автомобиля М это кажется хорошим ходом. Конечно, не каждая поездка, которую мы совершали на M2, была такой же спокойной, поэтому за 2974 мили, которые мы проехали, средний расход составлял 22,6 миль на галлон. Не удивительно, но и не ужасно.
5. Дрифтить не так просто, как можно было бы ожидать
В этом году я поставил перед собой цель стать немного лучше в махинациях, связанных с избыточной поворачиваемостью. Хотя я вполне счастлив время от времени нажимать на противоположную блокировку при быстрой езде по трассе, я не так уж горяч в этом. умышленно вывешивание заднего конца наружу. Так что M2 с его довольно дружелюбной управляемостью на пределе возможностей — идеальное место для начала обучения, не так ли? Не совсем…
Видео, опубликованное Мэттом Робинсоном (@ctmatt201) 5 января 2017 г. в 11:20 по тихоокеанскому стандартному времени.
С разумным сцеплением задней части вам нужно быть довольно грубым, чтобы вытащить заднюю часть. Удерживать слайд не так уж сложно — даже в течение дрифт нуб как и я, но довольно сложно аккуратно вернуть его в исходное положение, возможно, из-за того, что колесная база относительно короткая, по крайней мере, по сравнению с M4.
Но не волнуйтесь, мы передали M2 тому, кто на самом деле знает, что он делает, и у нас есть несколько потрясающих снимков пауэрслайдинга для будущего видео. Наблюдайте за этим пространством…
6. Это совершенно другое животное, чем M240i.
С тех пор, как BMW выпустила M240i, люди говорили мне, что они предпочли бы эту новую машину M Performance M2. В конце концов, M240i показал себя неловко близким к M2 с точки зрения производительности на прямой, так зачем вам тратить дополнительные 9000 фунтов стерлингов на правильный автомобиль M?
Чтобы ответить на вопрос «почему», мы взяли M240i вместе с «нашим» M2 для технического анализа и сравнения вождения. Вы можете щелкнуть изображение выше, чтобы увидеть наш полный вердикт, но достаточно сказать, что гораздо более хардкорный M2 делает более чем достаточно, чтобы оправдать премию.
7. Это не та машина, которую я ожидал, но я все еще хочу ее
Двигатель M2 — большая проблема для меня, но я все еще хочу его. Мне нравилось «воссоединяться» с машиной на спринтерской трассе в Керборо после двухнедельного отсутствия (генеральный директор CT Аднан забрал ключи на Рождество) в последний раз перед тем, как она уехала «домой», и я просто смотрел на нее и пил. в его заметном присутствии.
Я бы сказал, что это самая красивая вещь, которую BMW делает в настоящее время. И когда вы сочетаете этот блестящий мускулистый внешний вид с идеально продуманной выходной мощностью, забавным, но доступным управлением и удивительно практичной вещью, в результате получается машина, которая, вероятно, максимально близка к тому, чтобы быть моим идеальным дорожным автомобилем.
Теперь мне остается надеяться, что, в отличие от 1M, M2 действительно обесценится…
BMW iX 2022 года скрывает жемчужину интерьера в неуклюжей упаковке
Модельный ряд BMW нуждался в новом электромобиле в течение последних нескольких лет, и на эти призывы, наконец, ответили выпуском BMW iX и i4 2022 года, которые должны появиться в первом квартале следующего года.
Пара была представлена бок о бок в Лос-Анджелесе в начале этой недели, и их близость показала большую разницу в стратегии между ними. В то время как i4 близок к существующему 4-Series Gran Coupe и на самом деле не рискует, iX делает большие колебания. Окупятся ли эти колебания или нет, зависит от глаз смотрящего.
Внешний вид iX, мягко говоря, интересен. Это неудивительно, учитывая, что внедорожник объединил в себе два самых противоречивых стилистических решения BMW за последнее десятилетие: i3 и большую версию традиционной решетки радиатора. Я всегда был поклонником i3, творческий подход к стилю экстерьера и интерьера соответствовал тому, что BMW пыталась достичь с платформой в то время, так что эта часть меня устраивает. Черные акценты вроде бы ничего не добавляют, но и ничего не убавляют.
Однако я не уверен, что когда-нибудь привыкну к этой решетке. А в этом форм-факторе, где он не только сплошной, но и окрашен в выдающийся геометрический рисунок, мне приходится еще тяжелее. Над решеткой находится логотип BMW, который открывается и служит местом для пополнения жидкости стеклоочистителя, как маленькая дверца на крыле Mercedes-Benz EQS. Этот порт необходим потому, что «капот» iX нельзя открыть без специнструмента, а это также означает, что там нет франка.
Размеры iX составляют 195,0 дюймов в длину, 77,4 дюйма в ширину и 66,7 дюйма в высоту. Хотя из-за его пропорций он выглядит значительно больше, чем Audi e-Tron, эти два автомобиля довольно близки по размеру. E-Tron имеет длину 193,0 дюйма, ширину 76,2 дюйма и высоту 65,5 дюйма, что делает iX в пределах двух дюймов от каждого измерения. BMW еще не опубликовала официальные размеры салона, но я сидел в обоих автомобилях, и iX кажется гораздо более просторным.Отчасти это связано с формой кузова, добавляющей довольно значительное пространство над головой, а также с массивной стандартной панорамной стеклянной крышей, которая оснащена электрохромным затемнением для теплых дней.
Материалы в iX сразу впечатляют, внутри ощущается один из топовых роскошных автомобилей BMW, таких как 7-Series или X7. Регулировки сидений переместились к двери и могут быть отделаны хрусталем, как и селектор передач, регулятор аудиосистемы и круговой контроллер мультимедийной системы. Эта система запускает новое программное обеспечение BMW iDrive 8 на паре экранов, объединенных в изогнутом корпусе, 12,3-дюймовом дисплее перед приводом и 14,9-дюймовом сенсорном экране. За те несколько минут, что я провел внутри iX, система показалась мне очень быстрой и интуитивно понятной и полностью готовой к работе.
Для пассажиров на заднем сиденье обивка сидений прилегает к дверям с обеих сторон, как в Rolls Royce, и поэтому эти внешние сиденья больше похожи на солидные ведра, чем на запоздалую мысль, как большинство задних скамеек. Плоский пол делает среднее положение пригодным для коротких поездок, а заднее сиденье обеспечивает лучший обзор из-за впечатляющей стеклянной крыши.
Стартовая цена iX является существенной, 84 195 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США). Это намного выше, чем у e-Tron за 66 995 долларов, но меньше, чем у Tesla Model X. Прогнозируемый запас хода BMW в 300 миль также ставит его между этими двумя автомобилями. Это не настоящий конкурент ни для того, ни для другого, слишком роскошный и со значительно большим запасом хода, чем у e-Tron, и с одним рядом меньше, чем потенциально может упаковать Model X.
Я был очень впечатлен стилем и материалами интерьера iX, до такой степени, что начал оправдывать решетку радиатора в своей голове (ну, на самом деле, вы не можете видеть ее изнутри, так какое это имеет значение). Если впечатления от вождения будут такими же хорошими, как думает BMW, с этой причудливой задней подвеской с пятью рычагами и мощностью 516 л.с., iX 2022 года оправдает эту цену, а затем и некоторые другие.
я не могу поверить, что это так быстро
С 516 лошадиными силами от установки с двумя двигателями стандартный iX xDrive50 уже достаточно быстр для большинства покупателей. Но если вы готовы выписать чек на 108 900 долларов, вы можете купить iX M60. Эта модель производит 532 л.с. и 749 фунт-фут при нормальных условиях или 610 л.с. и 811 фунт-фут крутящего момента при включенном управлении запуском. Двойные двигатели (с более крупным задним двигателем на M60) могут разогнать 5769-фунтового бегемота до 60 миль в час в спортивном автомобиле, конкурируя за 3,6 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Для сравнения, специально построенному M4 CSL требуется столько же времени, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Такое зверское ускорение сопровождается одним из самых крутых звуков, которые мы слышали от электромобиля. BMW нанял отмеченного наградами композитора Ханса Циммера для разработки чего-то под названием «Знаковые звуки». Система воспроизводит шум через динамики, когда дроссельная заслонка нажата, и он звучит так же, как Starship Enterprise, включающий варп-двигатель.
Вот все, что я люблю и ненавижу в своем BMW Z4 35i
Проведя студенческие годы в MX-5 и S2000, я, наконец, перешел на их взрослого брата, Z4 35i, и вот что я узнал на данный момент.
Мне всегда нравилась идея передне-заднего родстера: двигатель спереди, мощность сзади и складная крыша, открывающая доступ к непогоде. Как это должно быть. Чтобы утолить жажду езды с видом сверху, я несколько лет владел MX-5 и парой S2000. Эти машины были очень забавными, но мне всегда было интересно, какой следующий логический шаг будет от Honda. Возможно, это E85 Z4 M, Boxster S или Elise?
Я провел годы, размышляя о том, что мое «Доступный автомобиль мечты» может быть, и за это время мои требования резко изменились, я даже не осознавал этого. Такие вещи, как комфорт, внешний вид и низкий крутящий момент, поднялись в моем списке, в то время как то, как машина ведет себя на десять десятых, не могло меня меньше беспокоить. Пожалуй, самое главное, я хотел машину, от которой я не мог бы уйти, не оглянувшись хотя бы трижды.
Вот тут-то и появился E89 Z4. Не будем ходить вокруг да около, вот пять вещей, которые я люблю и пять вещей, которые я ненавижу в своей новой машине…
Двигатель N54 — шедевр
Часто называемый современным 2JZ, рядная шестерка BMW N54 с двойным турбонаддувом выдает свои 302 л.с. достаточно линейно. Несмотря на небольшое количество турбо-задержек, у вас есть 295 фунтов на фут, доступных уже с 1200 об / мин. Только на 6000 об/мин вы начинаете чувствовать, что двигатель задыхается. Конечно, он не так быстр, как F20C, но достаточно хорош для двигателя с турбонаддувом.
На самом деле он основан на безнаддувном M54 с алюминиевым блоком цилиндров и двойным VANOS (вместо Valvetronic). В дополнение к двум турбонагнетателям низкого давления на двигателе, N54 также оснащен непосредственным впрыском. Это позволяет впрыскивать топливо прямо в камеру сгорания при гораздо более высоком давлении для более эффективного сгорания.
Самое лучшее во всем этом? Оказывается, BMW оставила на столе огромный запас мощности. С помощью простого переназначения владельцы могут с комфортом наслаждаться дополнительными 60 л.с. на стандартных внутренних компонентах.
На самом деле можно повеселиться с автомобилем.
Наличие автоматической коробки передач в спортивном автомобиле вызывает много предрассудков, но я не считаю Z4 оружием среднего класса. Вместо этого я смотрю на него как на прожорливый круизер или гранд-турер начального уровня, и для этого идеально подходит коробка передач с двойным сцеплением.
Переключения передач происходят молниеносно, а рычание при переключении на пониженную передачу каждый раз заставляет меня улыбаться, как восьмилетнему ребенку. Я не привык, чтобы компьютер переключал передачи без моего явного разрешения, поэтому я постоянно держу рычаг в положении «Ручной».
Шум
О боже! Даже со стандартной системой выхлоп с двумя выходами издает звонкий рев на всем диапазоне оборотов. По заводской настройке одна из выхлопных труб автоматически закрывается при запуске и малых оборотах двигателя, чтобы не расстраивать соседей.К счастью, с помощью простого трюка (также известного как модификация Golf Tee) обе трубы можно всегда держать открытыми.
В результате получается куча басов и бормотания.
Положение водителя
Это, наверное, моя любимая вещь в Z4 и причина, по которой я предпочел ее E90 335i. Вы сидите очень низко, а перед вами возвышается огромный капот. Прыгнуть в M2 было все равно, что сесть в автобус, как бы низко я ни пытался опустить сиденья.
Он создает впечатление вождения гоночного автомобиля и делает дальние поездки удивительно комфортными.
Это заставляет пассажиров хихикать, как дети
Возможно, самое интересное в владении таким автомобилем — это делиться опытом с другими. Комбинация крутящего момента, звука выхлопа и складывающейся крыши достаточна для того, чтобы любой пассажир расхохотался, как ребенок. Опущенный верх на солнце делает все намного более особенным и позволяет вам услышать больше симфонии рядной шестерки, доносящейся сзади.
Но. эксплуатационные расходы зверские
Хорошо, теперь вы знаете хорошие моменты, пришло время столкнуться с менее удобный аспекты владения Z4 35i. Пережив год владения Е46, я точно знал, на что иду.
Несмотря на то, что у меня на часах всего 48 000 миль, я выделил резервный фонд задолго до покупки машины. Можно с уверенностью сказать, что это было кстати.
Впускной коллектор страдает от пресловутого накопления грязи в двигателях с непосредственным впрыском. Поскольку через клапаны не проходит топливо для их промывки, в результате рециркуляции отработавших газов образуется значительное количество нагара. Взрыв грецкого ореха решит проблему, но только после того, как вы попрощаетесь с забавными купонами на сумму 225 фунтов стерлингов. У меня также были проблемы с неисправным датчиком скорости вращения колеса и протекающей коробкой передач всего через несколько недель после моего владения. Не хорошо!
Поездка ужасна
Кхм, синергия Подвеска M Sport и шины Run-Flat делают езду неприемлемо жесткой. Это можно было бы простить, если бы крен кузова был минимальным, а ощущение руля было четким.К сожалению, вы не получаете ничего из этого, просто поездка заставляет вас желать, чтобы вы выбрали более мягкую отделку SE.
Что еще хуже, складной верх постоянно издает всевозможные стуки и скрипы, чтобы навсегда напомнить вам, что вы едете не по ровному асфальту, а по чему-то другому. Что, если честно, составляет 99,9% времени в Великобритании.
К черту открытый дифференциал в ад
В то время как электронные gubbins и контроль тяги делают приемлемую работу по снижению мощности, открытый дифференциал полностью убивает удовольствие. Нет ничего более разочаровывающего, чем слышать рев двигателя, когда внутреннее колесо вращается само по себе. Одна шина стреляет на поражение. Quaife LSD занимает первое место в моем списке модов.
Тупой отклик дроссельной заслонки
После MX-5 и S2000 я настолько привык к тому, что моя нога почти напрямую связана с корпусом дроссельной заслонки, что я обнаружил, что реакция дроссельной заслонки Z4 очень плохая. Этому способствует несколько факторов, но главными злодеями являются электронный дроссель и турболаг.
Если вы привыкли ездить на современных автомобилях с турбонаддувом, вы, вероятно, этого не заметите. На самом деле, после вождения нового RS3 Z4 чувствовал себя чрезвычайно отзывчивым. Однако до старого доброго безнаддувного двигателя еще далеко.
Это все еще «парикмахерская машина».
Как бы ни было весело водить машину с опущенным верхом, я не могу перестать думать, что выгляжу немного придурком за рулем BMW с откидным верхом. Что еще хуже, вождение с другим мужчиной на пассажирском сиденье поднимает воспринимаемую неловкость на совершенно новый уровень. Несмотря на агрессивный стиль и мощность в 300 л.
Дела не всегда идут так, как планировалось, и 507 оказался слишком дорогим.
Хотя первоначальный план состоял в том, чтобы продавать 5000 экземпляров в год, все быстро развалилось, когда возникла проблема с производством. Изготовленные вручную алюминиевые кузова взлетели до небес.В конечном итоге BMW 507 был запущен с ценой в 9000 долларов, что составляет около 96 700 долларов в сегодняшних деньгах. Это, к сожалению, сделало его дороже, чем 300SL, который он пытался подорвать.
Всего BMW удалось продать всего 252 экземпляра великолепного родстера 507. Элвис Пресли купил два из них. Кроме того, его купил американский актер Джон Дерек. Однако, хотя он был доступен для богатых, 507 был слишком дорог для среднего американца.
Кроме того, поскольку Chevrolet Corvette 1955 года выпуска и выше с двигателем V8 предлагал большую мощность и аналогичные ощущения от вождения сверху вниз за одну треть цены, 507-й был обречен с самого начала.
В конечном счете, его коммерческий провал сделал его многомиллионным коллекционным предметом, которым он является сегодня. В настоящее время BMW 507 торгуется к северу от 2 миллионов долларов.