0 просмотров

Обзор гоночного автомобиля BMW M5 2021 года

Обзор гоночного автомобиля BMW M5 2021 года

27 декабря 2021 г.

Как говорит Златовласка: «В самый раз!» Автор: Дэвид Рэй

Хорошие новости! Я забил M5 Competition на неделю — большая ответственность поделиться впечатлениями и впечатлениями от такого культового автомобильного седана. Я был в восторге от того, что мне доверили этого удивительного зверя в виде седана, и он НЕ разочаровал. Вот краткий обзор спецификаций M5 Competition:

  • 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом — 617 л.с., 553 фунт-фут.
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевых лепестков
  • Полный привод – с настройкой привода на 2 колеса
  • Карбон-керамические тормоза
  • Вес – 4237 фунтов.

Первые впечатления от М5 на 95% положительные. Подожди… не положительно — ЭКСТАТИЧЕСКИЙ! Этот модернизированный классический четырехдверный седан притягивает взгляды. Вентиляционные отверстия в переднем крыле добавляют изюминку наряду с элегантными/спортивными колесами, а великолепный синий цвет делает этот автомобиль магнитом в паддоке. И… слезы наворачиваются на глаза от того, что BMW, должно быть, выслушала мою статью вместе с вкладом других авторов, которые раскритиковали нос фасоли U-G-L-Y… Я вижу, что он все еще выживает в некоторых моделях, но вот нос M5 после носа. работа…. идеально!!

Хороший нос!

Интерьер превосходен с точки зрения положения сиденья, консоли и регулируемого рулевого колеса. Со всеми настройками под мои предпочтения он идеально подходил для динамичного вождения.Линия обзора и зеркала отличные, с удобными и поддерживающими спортивными ковшеобразными сиденьями. Заднее сиденье? Достаточно хорошие кожаные сиденья, но скучные, а спинка сиденья слишком вертикальная, чтобы быть удобной для долгой поездки… хорошее место для коленей… хорошо, но не особенно… что означает небольшое разочарование в машине за 141 тысячу долларов. Для энтузиаста заднее сиденье является второстепенным соображением, поэтому примите это за то, что оно того стоит.

Невзрачное заднее сиденье: достаточно

Приборная панель и драйвер/пользовательский интерфейс? Хорошо… Мне нужна терапия. Это ОТЛИЧНАЯ машина. Вы услышите, как я буду говорить об этом позже в статье. Это действительно особенное. Но инженеры интерфейса BMW чуть было не испортили мне эту машину. Существует так много уровней настроек, настроек информации, предпочтений, опыта, ручек и многофункциональных кнопок — ааааа… Передовые технологии должны быть простыми в использовании, с несколькими щелчками мыши и интуитивно понятными визуальными и тактильными эффектами, а также здравыми голосовыми командами. Особенно в улично-легальной ракете мощностью 600+ л.с. Это не должно отвлекать, и их интерфейсы именно такие. Слишком много очень редко используемых функций, о которых потребители никогда не просили… мои пять копеек. Я добавлю: если бы это была моя единственная машина для повседневного вождения, где я единственный водитель, и я могу настраивать и использовать все функции, я уверен, что я бы с ними справился. Но если бы я купил эту машину, это была бы одна из четырех машин трех разных производителей… а системы в каждой машине разные… О, но если бы промышленность могла собраться вместе по некоторым стандартным протоколам для таких вещей, как контроль скорости, установка кнопки звуковой системы все на той же стороне руля… только основы… жизнь была бы хороша!! Хорошо, мне нужно успокоиться и уйти от этого…

Отображение тире режимов «Опыт»: Серьезно?

Мое время с М5 пролетело слишком быстро, но впечатлений, эмоций и особых моментов при представлении того, что я владею этой машиной, было море.Во-первых, это очень, очень субъективное утверждение… но M5 просто чувствовал себя более связанным, сбалансированным и лучше служил уличным/трековым автомобилем, чем M3. У M3, казалось, были острые углы во многих местах, где M5 был седаном с более сбалансированными характеристиками.

Абсолютно новый седан BMW M5 Competition: 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента

Новый BMW M5 Competition Sedan 2019 поднимает планку производительности, маневренности и точности в своем классе. Благодаря мощности двигателя, увеличенной до 617 л.с., более четким откликам и улучшенной настройке шасси, седан M5 Competition обеспечивает ощущения от вождения с оттенками автоспорта. Новый BMW M5 Competition Sedan 2019 года удачно сочетает в себе производительность, великолепную эксклюзивную ауру и невозмутимую легкость в повседневном использовании.

История успеха: конкуренция, максимальная производительность M.

Запуск нового BMW M5 Competition Sedan 2019 года, наряду с недавно анонсированным M2 Competition Coupe, знаменует собой создание новой категории продуктов в линейке BMW M GmbH, в которой будут доступны самые мощные варианты ее высокопроизводительных автомобилей. в будущем как отдельные модели Competition. Эта реструктуризация портфолио M была вызвана высокой популярностью различных пакетов M Competition для конкретных моделей. Пакеты M Competition впервые были предложены для предшественника нынешнего BMW M5, а в настоящее время доступны для BMW M4 Coupe, BMW M4 Convertible и BMW M3 Sedan. Около 40 процентов всех проданных по всему миру моделей BMW M5 предыдущего поколения были оснащены пакетом M Competition. Венцом модельного ряда стал BMW M5 Competition Edition, который был выпущен всего в 200 экземплярах и имел выходную мощность 600 л.с., а также ультраэксклюзивную стандартную комплектацию.

Эксклюзивные особенности дизайна.

Легкосплавные диски, специально разработанные для нового BMW M5 Competition Sedan 2019 года, способствуют его исключительным характеристикам и придают модели эксклюзивный вид.Другие отличительные черты дизайна Competition включают глянцевую черную отделку на дверных ручках, основаниях зеркал и зеркальных треугольниках, а также корпуса наружных зеркал и сетку фирменных жабр M на передних боках. Окантовка дверных окон и центральных стоек украшена глянцевой отделкой Shadow Line.

Окантовка решетки радиатора имеет глянцево-черные акценты, как и детали крышки заднего бампера. Это образует согласованную по цвету композицию с черными хромированными выхлопными трубами. И задний спойлер, и логотип «M5» на крышке багажника с надписью «Competition» также выполнены в глянцевом черном цвете.

В салоне нового BMW M5 Competition 2019 года черные ремни безопасности с полосатым рисунком в цветах BMW M GmbH и напольные коврики с характерной для модели окантовкой и логотипом «M5» дополняют интерьер. При запуске автомобиля на панели приборов появляется характерная надпись «M Competition», которая приветствует водителя.

Двигатель: больше мощности и производительности.

Эмоциональное вождение, которое отличает новый BMW M5 Competition, связано с уникальными рабочими характеристиками его двигателя. Высокооборотистый силовой агрегат с технологией M TwinPower Turbo, разработанный для стандартного BMW M5, подвергся тщательной перенастройке для оптимизации крутящего момента и мощности.

4,4-литровый V8 теперь выдает 617 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 553 фунт-фут. от 1800 до 5860 об/мин (диапазон на 160 об/мин шире, чем в стандартной версии нового BMW M5). Это означает, что линейная подача мощности, синонимом которой стали модели M, сохраняется еще дольше — в диапазоне оборотов, когда в игру вступает максимальная мощность двигателя. Измененная подача мощности приводит к более быстрому разгону от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, а отметка в 200 км/ч достигается с места за 10,8 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем в стандартной версии нового BMW. М5.

Выхлопная система M Sport издает неповторимый звук.

Технологическое волшебство 4,4-литрового двигателя V8 BMW M5 включает в себя поперечный выпускной коллектор. Здесь точно направленные потоки выхлопных газов обеспечивают исключительно быструю реакцию турбонагнетателя наряду с оптимизированным циклом газообмена.

Новый BMW M5 Competition 2019 года оснащен выхлопной системой M Sport для конкретной модели. Эта версия двухтрубной выхлопной системы с управляемыми заслонками производит чрезвычайно характерный звук с более спортивным тоном, особенно когда двигатель работает сильно и на высоких оборотах. Различные режимы работы двигателя, которые можно выбрать нажатием кнопки, включают изменение звука, издаваемого выхлопной системой. Например, акустический профиль, активируемый режимом Sport Plus, носит еще более целенаправленный характер. Водитель может изменить звуковой характер двигателя с помощью кнопки M Sound Control, что позволяет быстро переключиться на гораздо более сдержанный звук. Выхлопная система M Sport также производит отличное визуальное впечатление благодаря черным хромированным украшениям пар выхлопных труб, аккуратно расположенных слева и справа от заднего бампера.

Специально разработанные опоры двигателя оптимизируют отзывчивость и характеристики прохождения поворотов.

Новый BMW M5 Competition 2019 года оснащен опорами двигателя для конкретной модели, которые заметно влияют на его динамические характеристики. Опоры двигателя имеют измененные характеристики и отличаются увеличенной жесткостью пружины — с 3312 фунтов/дюйм. стандартного нового BMW M5 до 5 139 фунтов / дюйм. Более прочное соединение силового агрегата с конструкцией автомобиля приводит к более прямому отклику двигателя, что приводит к более быстрой передаче мощности на трансмиссию. Автомобиль входит в повороты с заметно большей прямолинейностью и точностью благодаря более жестким характеристикам креплений.

Передача мощности осуществляется через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic и M xDrive.

Задачу передачи мощности двигателя нового BMW M5 Competition 2019 года на колеса выполняет восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic, дизайн и функциональность которой были тщательно разработаны для обеспечения экстремальных характеристик. Невероятно короткое время переключения передач и быстрая и точная реакция на каждое нажатие педали акселератора гарантируют, что возможности двигателя мгновенно претворятся в жизнь. С помощью кулисного переключателя Drivelogic на селекторе передач можно активировать три разных режима, предлагающих выбор эффективного, спортивного или сверхмощного вождения. Ручной выбор передач возможен либо рычагом селектора, либо подрулевыми лепестками. Специально разработанный трансмиссионный масляный радиатор поддерживает работу трансмиссии в нужном диапазоне температур, даже когда автомобиль выжимается до предела на трассе.

Система M xDrive, дебютировавшая в стандартной версии нового BMW M5 2019 года, уже имеет все необходимые инструменты для обеспечения блестящей производительности. Интеллектуальная технология полного привода способна без усилий направлять большую мощность BMW M5 Competition на дорогу и создавать дополнительное тяговое усилие, достаточное для достижения времени разгона, достойного суперспортивного автомобиля. Централизованно управляемое взаимодействие между M xDrive и активным дифференциалом M в значительной степени отвечает за передачу замечательной мощности двигателя на колеса автомобиля без потери мощности в пути. Крутящий момент двигателя распределяется между передними и задними колесами с помощью полностью регулируемой многодисковой муфты раздаточной коробки с электронным управлением, прежде чем активный дифференциал M снова распределяет его по мере необходимости между двумя задними колесами.

Смещение заднего колеса системы M xDrive способствует невероятной маневренности высокопроизводительного седана.Система позволяет запрограммировать индивидуальную конфигурацию распределения мощности, и водитель может влиять как на работу DSC (Dynamic Stability Control), так и на распределение крутящего момента между передней и задней осями — и все это одним нажатием кнопки. кнопка. В качестве альтернативы базовой настройке новые BMW M5 и M5 Competition предлагают на выбор режим M Dynamic, обеспечивающий больший угол скольжения и особенно приятную управляемость, а также три дополнительных режима с отключенной системой DSC, которые ориентированы на вождение по треку. Помимо режимов 4WD и 4WD Sport, существует опция чистого заднего привода (2WD), которая позволяет опытным и опытным водителям насладиться опытом, предлагаемым предыдущими поколениями BMW M5, т. е. управляемостью в чистом виде, с без вмешательства системы управления.

Настройка шасси для конкретной модели для максимальной точности и производительности.

Как и каждый автомобиль BMW M, новый BMW M5 Competition 2019 оснащен технологией шасси, соответствующей характеристикам двигателя. Модификации обеспечивают точную управляемость в любое время, даже в чрезвычайно динамичных ситуациях вождения. Это связано со специфическими для M кинематическими и эластокинематическими свойствами передней подвески высокопроизводительного седана на двойных поперечных рычагах и пятирычажной задней подвески. Они приводят к нейтральному поведению рулевого управления и линейному нарастанию поперечной силы вплоть до динамических пределов автомобиля. Установлена ​​специальная версия системы Variable Damper Control для M, режимы Comfort, Sport и Sport Plus выбираются нажатием кнопки, активирующей различные настройки амортизаторов. Электромеханическое рулевое управление M Servotronic обеспечивает высочайшую точность при входе в поворот и четкую обратную связь с водителем.

Высота дорожного просвета M5 Competition 2019 года была снижена на семь миллиметров по сравнению с седаном M5, с дополнительной настройкой шасси для конкретной модели, включая настройки пружин и амортизаторов.Увеличенный отрицательный развал на передней оси улучшает способность автомобиля поглощать боковые силы в скоростных поворотах. Установка передних рычагов с шаровыми шарнирами вместо резиновых опор привела к более точному ведению колес на задней оси. Жесткость пружины заднего стабилизатора поперечной устойчивости стала более жесткой, в результате чего крен кузова, возникающий на скоростных поворотах, распределяется с выраженным задним смещением.

Передняя ось нового BMW M5 Competition 2019 оснащена переработанным креплением стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины на передней и задней осях на десять процентов жестче, чем в стандартной версии нового BMW M5, что обеспечивает более жесткую езду и положительно влияет на реакцию рулевого управления. Более короткие вспомогательные пружины уменьшают колебания нагрузки на колеса, как и уникальная настройка гидравлики амортизаторов. Спортивный характер нового BMW M5 Competition 2019 действительно проявляется в трех режимах, которые можно выбрать одним нажатием кнопки. Это означает, что прямое соединение шасси с трансмиссией также отчетливо ощущается в режиме «Комфорт». При выборе спортивного режима активируются настройки амортизаторов, оптимизированные для жесткого асфальта и бордюров трассы, такой как Северная петля Нюрбургринга. Sport Plus подходит для более ровного дорожного покрытия и бордюров трасс Гран-при.

Максимальное торможение и сцепление.

Выдающаяся тормозная способность нового BMW M5 Competition 2019 обеспечивается легкими составными тормозами M с шестипоршневыми фиксированными суппортами и перфорированными тормозными дисками с внутренней вентиляцией на передних колесах и однопоршневыми плавающими суппортами со встроенным стояночным тормозом на передних колесах. тыл. Опциональные углеродно-керамические тормоза M отличаются еще меньшим весом, обеспечивают более высокую термическую стабильность и превосходную износостойкость.

В стандартную комплектацию нового BMW M5 Competition 2019 года входят эксклюзивные легкосплавные колесные диски M с Y-образными спицами и двухцветной отделкой.20-дюймовые кованые диски обуты в шины размером 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади.

Средний ребенок M5

Когда вы думаете о спортивном седане, вы не можете нет подумайте о бмв м5. Возможно, самая известная и самая культовая из быстрых четырехдверных моделей, линейка M5 выросла из рядных шестерок до двигателей V8 и V10 и снова вернулась к двигателям V8, хотя теперь и с двойным турбонаддувом. Но M5 — не единственный седан 5-й серии с поддержкой M, который вы можете приобрести сегодня. Оттуда иерархия растет и включает в себя M5 Competition, который является отделкой BMW, одолженной мне, и M5 CS высшего уровня. Что M5 имеет 627 лошадиных сил, облегченный, жесткий, и даже задние ковшеобразные сиденья. Почему? Я не знаю. В этом смысле M5 Competition — золотая середина для вас.

Тем не менее, цифры M5 Comp говорят сами за себя: 617 л. 155 миль в час). Что касается управляемости, M5 Competition может похвастаться высотой подвески, которая на 0,2 дюйма ниже, чем у обычного M5, более жестким стабилизатором поперечной устойчивости и на 10 процентов более жесткими передними и задними пружинами.

Цена за все это быстрое совершенство? Премия в размере 7600 долларов США по сравнению со стандартным M5, который сам уже начинается с 104 4950 долларов США, на общую сумму 112 095 долларов США. Дополнительная мощность, дополнительная жесткость, дополнительная цена. И это до вы даже начинаете добавлять опции.

Каждая машина, на которой я ездил, прошла через отжим производительности, в основном, отстой. В первую очередь я думаю о Ford Focus RS, который был настроен таким хардкорным образом, что больше не был практичным хэтчбеком. Хэтчбеки должны быть практичными! Тогда есть Ram 1500 TRX, который просто похож на вождение офисного здания с двигателем Hellcat по дороге. И, наконец, двоюродный брат M5, кабриолет BMW M8 Competition, с которым было веселее припарковаться.

Основываясь на всем этом, я ожидал, что M5 Comp будет еще одним мощным, напряженным немецким киборгом, в котором больше силы, чем смысла. Но, к моему большому удивлению, это было не так. Да, у него по-прежнему намного больше мощности, чем вам когда-либо понадобится в дороге, и он доступен только на долю секунды — это означает, что вы можете дать ему бобы только на долю секунды, прежде чем вы попадете в тюрьму или устроите аварию. . Но, несмотря на это и способность не отставать от Ferrari и Porsche, BMW знала, где провести грань между сокрушительной производительностью и повседневной управляемостью.

Протестировано: конкурс BMW M5 2021 года от умеренного до дикого

На фоне спортивных седанов мощностью 617 л.с. обновленный BMW M5 Competition ужасно легко уживается.

BMW M5 на протяжении многих лет сохраняет впечатляюще гибкий характер. Даже несмотря на то, что достижения в области технологий подняли его до потрясающего уровня производительности, среднеразмерный суперседан бренда остается достаточно роскошным и непритязательным для скромной работы шофера. Хотя мы могли бы ожидать такой пропускной способности от любого седана по цене, близкой к начальной цене обновленной модели 2021 года в 105 495 долларов, M5 по-прежнему справляется с раздвоением личности лучше, чем большинство других.

Подробнее о БМВ М5
  • Конкурс BMW M5 2019 года — это M5, который вам нужен
  • Испытания BMW M5 2018 года: возвращение к форме

В качестве обновления BMW планирует добавить более легкий и мощный вариант CS в свою линейку M5 2022 года, но пока остается модель Competition. Пакет Competition стоимостью 7600 долларов поверх стандартного автомобиля включает затемненную внешнюю отделку, активный выхлоп M Sport и более жесткие пружины и компоненты подвески. Он также увеличивает мощность 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом с официальных 600 лошадиных сил до 617 — крутящий момент в 553 фунт-фута одинаков для обеих моделей — хотя поездка на динамометр показала, что двигатель довольно крут. немного больше, чем это.Искусно настроенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF продолжает использовать этих лошадей и направляет их на систему полного привода с переменным крутящим моментом и возможностью выбора режима заднего привода. Все M5 2021 модельного года отличаются слегка измененными передним и задним бамперами, а также обновленными решетками радиатора и фарами. Конкурс также получает обновленные адаптивные амортизаторы, направленные на повышение комфорта при езде.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Впечатляющий комфорт и изысканность для прямолинейной ракеты, отличное сцепление и контроль, незаметная упаковка.

По сути, с перенесенным оборудованием наш тестовый автомобиль для соревнований 2021 года подражал головокружительным результатам производительности предыдущих образцов, включая полноприводный разгон до 60 миль в час с управлением запуском всего за 2,8 секунды и взрыв на четверть мили за 10,9 секунды. 128 миль в час, с запуском в режиме заднего привода, добавляющим более полсекунды к обоим этим временам. Также знакомо большое сцепление с заносом в 1,00 г. Выбросом является аккуратный 139-футовый стоп на скорости 70 миль в час — на 13 футов меньше, чем у M5 Competition 2019 года, который мы тестировали, несмотря на то, что новый автомобиль весит примерно 4237 фунтов, на нем установлены идентичные 20-дюймовые летние шины Pirelli P Zero PZ4 и используются те же 8500 долларов. карбоно-керамические тормоза.

Но как надлежащая машина для генерации чисел с миллионом или около того комбинаций настроек режима движения, достижение высокопроизводительного дзен с M5 Competition требует некоторой работы. Извилистые дороги должны быть атакованы в бешеном темпе, чтобы нагрузки на шасси просачивались через жесткую подвеску и мясистый, ультра-прямой руль, который все еще не наклоняется вниз достаточно сильно, как нам нравится. Испытание массивного сцепления M5 на двухполосной дороге требует приверженности и концентрации, чтобы заметить большее смещение заднего привода в спортивном режиме 4WD и повышенную ловкость, с которой он измеряет крутящий момент, помогая регулировать траекторию прохождения поворотов. Трек-день — верный способ решить эту проблему.Включите задний привод и новый для 2021 года режим Track, который отключает все электронные устройства помощи водителю и отключает центральный информационно-развлекательный дисплей, — и вы сможете управлять M5 с легкостью. Эта установка также хороша для выгорания. Большие, дымные выгорания.

МИНУСЫ: слишком много настроек режимов движения, суетливый пользовательский интерфейс, 617-сильный V-8 не нуждается в искусственной фонограмме.

По сравнению со всем, что можно считать кроссовером, более низкий центр тяжести M5 автоматически дает ему преимущество с точки зрения маневренности. Что касается седанов с двумя коробками единомышленников, Mercedes-AMG E63 S за 108 550 долларов находится среди последних оставшихся конкурентов и показывает практически такие же впечатляющие результаты испытаний. BMW вышел на первое место в последний раз, когда эти две машины встречались в сравнительном тесте, в основном благодаря лучшему общему балансу связи M5 с дорогой. «Хулиган в костюме-тройке» — таков был вердикт этому «Мерседесу», даже если мы предпочитаем потрескивающий рык его выхлопа синтезированному рычанию M5 в 83 децибела при полном чате. Более новый класс хардкорных четырехдверных фастбэков — Audi RS7 за 115 045 долларов, ставший победителем нашего последнего сравнительного теста, — также присоединился к драке, но все еще остается что-то милое в том, как легко M5 более традиционной формы может проскользнуть через поток и удивить. ничего не подозревающие водители суперкаров в гонке по прямой.

В глубине души M5 остается BMW 5-й серии, последняя версия которой стала более пригодной для жизни, чем когда-либо. Хотя мы часто баловались огромной тягой нашего тестового автомобиля, наш средний расход в 19 миль на галлон лучше совокупной оценки Агентства по охране окружающей среды на 2 мили на галлон. И, несмотря на тугую подвеску и шины с тонкими боковинами, которые могут вернуть неровную езду по плохому асфальту, возврат всех настроек автомобиля к комфорту превращает M5 в безмятежный круизер. Его рулевое управление становится почти легким, его амортизаторы эффективно сглаживают резкие удары, а приглушенный шепот в 69 децибел просачивается в кабину на скорости 70 миль в час.Заднее сиденье M5, хотя и не вместительное, как в 7-й серии, имеет достаточно места для ног и головы для шести футов, а его багажник объемом 14 кубических футов может вместить шесть чемоданов ручной клади. Хотя некоторые покупатели роскоши могут предпочесть более роскошную роскошь интерьера Mercedes, внутренности M5 — от очень поддерживающих спортивных сидений с регулировкой по 20 параметрам до красных кнопок режима движения M на рулевом колесе и полосатых ремней безопасности пакета Competition — красиво отделаны.

Несколько недостатков пользовательского интерфейса могут запутать работу с M5 для некоторых. Хотя на центральной консоли была добавлена ​​объединенная кнопка режима вождения с общими настройками «Комфорт», «Спорт» и «Трек», настройка предустановленных режимов M требует значительных усилий со слишком большим количеством настроек автомобиля. 12,3-дюймовый приборный дисплей может сбивать с толку, и часто его трудно прочитать с первого взгляда. А центральный сенсорный экран, который к 2021 году увеличится с 10,3 до 12,3 дюйма, расположен слишком далеко от водителя, что требует постоянной зависимости от центрального контроллера iDrive. Независимо от того, насколько хорошо мы привыкли к эргономическим эксцентричностям этого BMW с течением времени, мы ценим его обновленную облачную навигационную систему и добавление возможности подключения Android Auto к существующей функции Apply CarPlay.

С несколькими значительными опциями, в том числе не таким уж незаметным слоем специальной краски BMW Voodoo Blue за 5000 долларов, а также пакетом M Driver's за 2500 долларов, который увеличивает максимальную скорость, ограниченную электроникой, со 155 миль в час до заявленных 190 миль в час, окончательный счет нашего автомобиля пришел к 141 045 долларов. Это вряд ли выгодная сделка, но это примерно на 5 тысяч долларов меньше, чем у механически аналогичного M8 Competition Gran Coupe, который выглядит более впечатляюще, чем M5, но несколько скуп на радость и вежливость. Приложите усилия, чтобы отодвинуть многие уровни технологий M5 Competition, и он покажет себя убедительным роскошным седаном, в котором нет недостатка в мощных развлечениях.

Характеристики

Характеристики

Конкурс BMW M5 2021 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 113 095 долл. США/141 045 долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза М, 8500 долларов; краска Voodoo Blue, 5000 долларов; кожа мериноса, 3500 долларов; звуковая система Bowers & Wilkins — 3400 долларов; Представительский пакет, 3350 долларов США; Пакет M Driver, $2500; Помощь в вождении плюс, $ 1700

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 617 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 15,8-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15,0-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 275/35R-20 (102Y) ★
Р: 285/35R-20 (104Y) ★

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4237 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2,8 секунды
100 миль в час: 6,7 сек.
1/4 мили: 10,9 с при скорости 128 миль в час
130 миль в час: 11,2 сек.
150 миль в час: 15,8 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,6 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 281 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,00 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

Обзор тест-драйва BMW M5 Competition 2021 года

Хотя практически каждый роскошный седан на рынке сегодня обладает некоторой степенью атлетизма, так было не всегда. Представительский транспорт прошлых лет был спроектирован так, чтобы иметь удобную езду, просторный салон и величественный стиль. Но он никогда не задумывался как водительская машина. Если бы вы хотели производительность спортивного автомобиля? Вам нужно было купить спортивный автомобиль, который, как вы ожидали, будет иметь столько же компромиссов, сколько перемирие между кока-колой и пепси.

Потом появился БМВ М5.Когда в 1985 году немецкий суперседан ворвался в этот сегмент, он предлагал потрясающую динамику вождения, комфортабельный салон и пять посадочных мест. Этот ранее невиданный хет-трик ошеломил автомобильную прессу и сразу же привлек внимание местных конкурентов. Не будет преувеличением сказать, что BMW M5 изобрел современный спортивный седан. Каждый энтузиаст, который ценит четырехдверные машины со скудной полосой, в долгу перед этим революционным дорожным молотком.

Учитывая легендарный характер модели, я был очень рад сесть за руль BMW M5 Competition 2021 года, хот-родной версии уже раскаленного седана Motoren Werke. Можно с уверенностью сказать, что это не разочаровало.

Внешний вид BMW M5 Competition 2021 года

Мой тестер был окрашен в красный цвет Motegi Red Metallic, яркого цвета с оранжевым оттенком, и он прекрасно дополнял огненную индивидуальность M5.

Впереди знакомая двойная решетка радиатора BMW, и, в отличие от M440i xDrive, которую я недавно тестировал, она имеет более традиционные размеры. Присмотритесь, и между вертикальными планками решетки есть заметное пространство. Это пространство, наряду с большой сотовой секцией вдоль нижней части переднего зажима и большими входными отверстиями в каждом углу, дает понять, сколько воздуха нужно этому зверю для правильного дыхания. На машине нигде нет поддельной вентиляции.

Вся отделка, от секций вокруг решетки до зеркал, оконных рам, большого заднего диффузора и спойлера на крышке багажника, была затемнена, и это придавало автомобилю строго деловой вид. Эти элементы прекрасно сочетаются с открытой крышей из углеродного волокна, которая, вероятно, является моей второй любимой чертой экстерьера.

Моя любимая особенность экстерьера на самом деле была комбинацией трех вещей: 20-дюймовые колеса с Y-образными спицами, массивные углеродно-керамические роторы и такие же огромные суппорты с золотой окраской. Огромный размер всего делает этот комплект очень впечатляющим.Конечно, не помешает то, что помимо того, что они великолепны, тормоза феноменально хороши во всем, что касается остановки. Нажмите на педаль, и вы почувствуете, что бросили достаточно большой якорь, чтобы остановить «Королеву Мэри».

Салон BMW M5 2021 года для соревнований

Проведя неделю с M5, у меня есть только одна жалоба на интерьер. Моя большая проблема? В верхней части руля должна быть сине-красная центральная полоса. Отношение к автоспорту прекрасно соответствовало бы характеру автомобиля, плюс это дало бы дизайнерам еще одно место для интеграции трехполосного логотипа М-подразделения. В остальном все типично для BMW, то есть это триумф стиля, технологий и эргономики.

Передние сиденья с подогревом и охлаждением обтянуты черной кожей со вставками из бежевой алькантары. Они хорошо укреплены, в высшей степени удобны и бесступенчато регулируются. В спортивном автомобиле мне нравится чувствовать, что я сижу на полу, а переключатели сбоку водительского сиденья слаженно работают. Черная и бежевая обработка перешла на дверные панели, где были несколько сексуальных элементов отделки из углеродного волокна, которые соответствовали панели на приборной панели. Здесь множество замысловатых контрастных швов, и, как и передние стойки, обивка потолка покрыта серой алькантарой. Куда бы вы ни положили руки в этой кабине, она кажется гибкой и роскошной. Люка на крыше нет, благодаря панели крыши из углеродного волокна, но это единственное новшество высшего класса, которое могут пропустить покупатели. Модели для соревнований получают некоторые аккуратные акценты, такие как красная и синяя строчка на рулевом колесе, полосатые ремни безопасности и накладки на пороги «Competition». Что немаловажно, на заднем сидении будет комфортно даже взрослым, а у каждого пассажира свой климат-контроль.

Информационно-развлекательная система BMW — одна из лучших в бизнесе. В центре приборной панели находится 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, который быстро реагирует и имеет интуитивно понятную компоновку, которая упрощает доступ к различным настройкам автомобиля.Однако, поскольку сенсорные экраны могут отвлекать во время движения, BMW также предоставила водителям циферблат на центральной консоли, который позволяет легко перемещаться по различным меню. С функциональной точки зрения действие колесика управления будет знакомо всем, у кого был ранний iPod, и у него превосходный дизайн. Есть также дублирующие кнопки для подогрева и охлаждения сидений, предустановок радио и климат-контроля. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но, честно говоря, родная система BMW настолько хороша, что я не использовал ни одну из них.

Звуковая система Bowers & Wilkins с красивыми металлическими решетками динамиков просто феноменальна. Если вы аудиофил, стоит выбрать обновление, так как попытка воспроизвести чистоту звука дома обойдется вам в целое состояние.

BMW M5 2021 года.

В основе BMW M5 Competition лежит 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющие 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Для тех, кто ведет счет дома, это на 17 лошадиных сил больше, чем у «стандартного» M5, хотя крутящий момент остается одинаковым в обеих комплектациях. В модели Competition это означает, что время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,1 секунды, и если вы держите ногу в земле, она будет тянуть до 155 миль в час. Между прочим, это регулируемая максимальная скорость, хотя BMW предлагает возможность поднять ее до 189 миль в час на тот случай, если вы будете ездить по автобану.

Однако, какими бы впечатляющими ни были эти цифры, они меркнут по сравнению с тем, насколько невероятно весело управлять этим автомобилем. Бросьте молот, и горизонт устремится вперед, как будто вас подстрелили из пушки. С последним воплощением M5 BMW довел концепцию быстрого автомобиля до головокружительной крайности, и славный вой восьмицилиндрового двигателя увенчан только безудержным лаем, ударами и хлопками, которые он издает, когда вы отпускаете газ.Эта могучая мельница звучит в лучшем виде, и если драма, когда вы выпускаете газ, — совершенно ненужный театр, то стоит упомянуть, что постановка «Гамлета» Королевской шекспировской труппы — тоже совершенно ненужный театр. Но все равно красиво.

На извилистых дорогах использование подрулевых лепестковых переключателей — это шутка, и я обнаружил, что наилучшая точка двигателя находится между 3000 и 5000 об/мин.

Учитывая хардкорный мандат M5, трансмиссия с двойным сцеплением не была бы чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, традиционная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это фантастическое устройство, которое, вероятно, обеспечивает более плавную поездку по городу. В пробках переключения плавные, но нажмите на газ, и реакция будет немедленной. На извилистых дорогах использование подрулевых лепестковых переключателей — это шутка, и я обнаружил, что наилучшая точка двигателя находится между 3000 и 5000 об/мин. Прохождение поворотов также доставляет удовольствие, поскольку рулевое управление отличается точностью, а тугая подвеска означает, что неровности могут быть выражены, независимо от того, по какому дорожному покрытию я ехал, M5 никогда не чувствовал себя неуверенно. Вместо этого система полного привода удерживала меня на асфальте, как магнит на стальной пластине.

Для тех, кто хочет испытать необоснованную избыточную поворачиваемость, BMW предусмотрел возможность передачи мощности только на задние колеса. Хотя это, несомненно, крутая функция, я не хотел бы использовать ее на дорогах общего пользования. Эксклюзивный режим трека модели Competition, который отключает все системы помощи водителю, — это еще одна настройка, которую лучше оставить для закрытой трассы. Стандартный режим M1, доступ к которому осуществляется с помощью небольшого переключателя на рулевом колесе, более чем подходит для всего остального.

Безопасность BMW M5 2021 года

В настоящее время BMW M5 Competition не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Для роскошных автомобилей по такой высокой цене это нормально.

Но BMW M5 Competition был оснащен технологиями безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Другие передовые технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг сонливости водителя и обнаружение пешеходов, также вошли в стандартную комплектацию.

BMW M5 2021 года.

Хотя M5 приближается к среднему возрасту, он не стал мягким. Конечно, механическая коробка передач больше недоступна, но M5 Competition 2021 года — это чудовищная машина, которая легко переключается между комфортным круизом и головокружительным вождением. С его симфонией щелчков, потрескиваний и хлопков звук выхлопа имеет всю тонкость ракеты Saturn V, а тяга не чувствуется далеко позади. Нацеливать эту наземную ракету на извилистый участок асфальта — абсолютное блаженство. Кроме того, в нем есть практически все удобства, которые только можно пожелать в автомобиле.

Теперь вы можете ожидать, что окончательное воплощение спортивного седана BMW не будет дешевым, и вы будете правы. Стандартный M5 стоит от 103 500 долларов, а с такими опциями, как пакет Competition Package (7 600 долларов), M Carbon Ceramic Brakes (8 500 долларов) и звуковая система Bowers & Wilkins, цена моего тестера составила колоссальные 136 045 долларов. Вряд ли это незначительное изменение, но M5 Competition — одна из значительных машин и достойное вхождение в легендарную линейку.

BMW M5 Competition 2021 года — очень увлекательная поездка

Дэн Скэнлан — MyCarData

Молодой парень в рабочей форме кружил вокруг BMW M5, спрашивая, можно ли сделать фото. «Это машина моей мечты», — сказал он. «Вот почему я хожу на работу каждый день». Ранее кое-что еще привлекло внимание студентов-механиков из команды Osprey Racing Университета Северной Флориды, когда они тестировали свой гоночный автомобиль Formula SAE, также известный как Swoopde9.

«Вау, посмотрите на турбины внутри V», — сказал один студент-инженер, глядя на две турбины, расположенные внутри рядов 617-сильного V-8 M5. «Крыша из углеродного волокна тоже!»

Родившийся в 1984 году, первый M5 имел рядную шестерку мощностью 256 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку передач и разгонялся до 60 миль в час за фантастические для того времени 7,3 секунды. В то время это был самый быстрый серийный седан в мире. Теперь выходит обновленная версия шестого поколения, по-прежнему очень быстрая для представительского или семейного транспорта.

• Самый быстрый 4-дверный седан, который я тестировал за последние месяцы, имел мощность 797 л.с./707 фут-фунтов. крутящего момента Dodge Charger Hellcat Redeye — 60 миль в час за 4 секунды и 100 миль в час за 8,2 с управлением запуском в слегка сырую и холодную ночь. Для машины весом 4610 фунтов это 1 л.с. на каждые 6 фунтов, головокружительное соотношение мощности и веса. 4669 фунтов. Mercedes-Benz E63 AMG S Wagon с 4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом и двумя турбонагнетателями имел мощность 603 л.с. и 627 фунт-фут пикового крутящего момента. Наш тест 2019 года показал, что он разогнался до 60 миль в час за 3,1 секунды с управлением запуском и до 100 миль в час за 8. Это 1 л.с. почти на каждые восемь фунтов.

Теперь у нас есть победитель — M5 Competition весом 4345 фунтов — 617 л.с. и 553 футофунта. крутящего момента, пони на каждые 7 фунтов. Благодаря полному приводу с управлением запуском наш седан с пробегом 4600 миль разогнался до 60 миль в час за 3 секунды, а до 100 миль в час — за 7 — ознакомьтесь с видами и звуками на https://youtu.be/Fb2MXz9dfS4.

Затем есть режим Track — полная мощность, помощь водителю отключена, а также аудио и центральный дисплей, чтобы вы могли сосредоточиться. Также есть три режима xDrive — базовый полный привод, 4WD Sport с задним приводом и только задний привод с ограниченной или отключенной системой стабилизации и контроля тяги.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя пятирычажная подвеска с управлением амортизаторами Comfort, Sport и Sport+. В нашем M5 Competition добавлены новые амортизаторы и перекалибровано управление амортизаторами. Он сидит на 0,2 дюйма ниже, чем базовый M5, с увеличенным передним отрицательным развалом, более жестким задним стабилизатором поперечной устойчивости и на 10 процентов более жесткими пружинами. Низкопрофильная 20-дюймовая резина Pirelli P-ZERO Run-Flat, более широкая сзади, живые кованые легкосплавные диски M, открывающие огромные перфорированные карбоново-керамические тормоза и золотые суппорты.

Да, M5 весит 4345 фунтов.Но он чувствовал себя легким и точным, когда входил в повороты, как по рельсам, совсем не было недостаточной поворачиваемости, поскольку система xDrive переключала мощность туда, где это необходимо, чтобы протащить нас по большинству поворотов. На поворотах не было крена кузова, а съезды на скоростных автомагистралях можно было проехать на вершине без драмы. На более крутых поворотах задний привод xDrive немного ослаблял хвост, поэтому его было легко поймать и поиграть, когда мы тянули 1G в поворотах. Он пошел туда, куда указывалось, без драмы, немного чувствуя свой вес, но никогда не играя. Мы немного подпрыгнули, наткнувшись на кочку в середине поворота, но M5 не обратил на это внимания и остался на курсе.

• 5-я серия стала гладкой и элегантной версией седьмого поколения в 2016 году с некоторыми обновлениями в 2021 году, наша модель была украшена фирменной крышей M Division из углеродного волокна. Несмотря на то, что новые Bimmers получают огромные двойные решетки радиатора, редизайн M5 по-прежнему несколько тонкий и уходит глубже в бампер. Глянцево-черный, он окружен яркими светодиодными фарами, которые изгибаются в повороты, с двумя L-образными ДХО. Есть агрессивный, глубокий нижний воздухозаборник над встроенной воздушной заслонкой, широкие боковые вентиляционные отверстия являются частью переработанных бамперов.

Он немного агрессивный, низкий и широкий, но не слишком выделяется, хотя глаза следили за ним, когда он грохотал.

• Знакомый интерьер M5: роскошная темно-серая кожаная обивка салона с серьезными технологиями и меняющим цвет акцентным освещением поверх полос из желтовато-коричневого углеродного волокна с хромированной окантовкой.
Кожа с двойной строчкой обрамляет приборную панель, мягкий кожух обрамляет настраиваемую цифровую приборную панель шириной 12,3 дюйма. Базовый вид представляет собой спидометр на 200 миль в час с цифровыми показаниями и тахометр на 8000 об / мин с информацией о расстоянии, экономии, радио, G-force и другой информации, вставляемой внутрь. Между ними экран навигации или адаптивный круиз-контроль автомобиля, показывающий автомобили рядом с вами и перед вами, а также статус системы удержания полосы движения. Выберите спортивный режим, а тахометр и спидометр свяжутся, чтобы создать отображение скорости с различными двигателями или информационными дисплеями, даже с небольшим измерителем силы ускорения.

На цепком рулевом колесе M есть подрулевые лепестки сзади, а предустановки M впереди над обычными кнопками аудио, круиз-контроля, телефона и голосового управления. Dash center — это еще один экран шириной 12,3 дюйма для навигации, аудио, климат-контроля, настроек массажа сидений, приложений, погоды и многого другого. Он управляется знакомым контроллером поворота / касания / толчка iDrive на центральной консоли с кнопками главного меню для аудио, карты и телефона. Есть Apple CarPlay и беспроводной Android Auto, два USB-порта спереди и индукционное зарядное устройство для телефона. Но есть еще кое-что.

У BMW есть голосовое управление двумя способами.

Спортивные сиденья с усиленной поддержкой имеют темно-серую полосу и светящиеся логотипы М под подголовниками. Они нагревают, охлаждают и предлагают несколько настроек массажа с двумя предустановками памяти. Вы можете сжать верхние валики и усилить опору для бедер. Они были очень удобными и поддерживающими в поворотах. Добавьте к этому очень четкую и мощную аудиосистему Bowers and Wilkins, и вы получите представительский круиз.

Задние сиденья удобны, с хорошим пространством для ног и приличным пространством над головой, а также обогревом, климат-контролем с вентиляционными отверстиями и раздельными складными спинками, позволяющими увеличить приличные 14 кв. футов. ствол, который открывается взмахом ноги.

• Базовый 530i оснащен 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом по цене от 54 200 долларов. M5 с xDrive и мощностью 600 л.с. стоит 103 500 долларов; у нашего был пакет Competition Package за 7600 долларов с 20-дюймовыми колесами и шинами, спортивным выхлопом, черной отделкой, увеличением мощности до 617 л.с. и модификациями подвески. У него также была покраска за 3600 долларов; полностью кожаный салон за 3500 долларов; Представительский пакет стоимостью 3350 долларов США с доводчиками дверей, задними солнцезащитными шторками, подогревом передних и задних сидений с вентиляцией и массажем спереди; помощь при парковке и камера кругового обзора; Налог на пожирателей бензина в размере 1000 долларов и немного больше за проверенную цену в 139 645 долларов.

• Итог. Конечно, он может играть роль комфортабельного седана представительского класса, а может стать быстрой, очень способной захватывающей поездкой, которая прекрасно едет, управляется и останавливается.

Технические характеристики BMW M5 Competition 2021 года:
Тип автомобиля — 4-дверный, 5-местный полноприводный спортивный седан.
Базовая цена — 103 500 долларов США (в состоянии эксплуатации — 139 645 долларов США).
Тип двигателя — 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом
Рабочий объем – 4,4 литра.
Мощность (нетто) — 617 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент (фунт-фут) — 553 при 1000–5860 об/мин
Трансмиссия — 9-ступенчатая автоматическая с подрулевыми лепестками.
Колесная база — 117,4 дюйма.
Общая длина – 196,4 дюйма.
Общая ширина – 74,9 дюйма.
Высота – 58 дюймов.
Передняя высота над головой — 40,7 дюйма.
Переднее пространство для ног — 41,4 дюйма.
Высота над головой сзади — 38,5 дюйма.
Заднее пространство для ног — 36,5 дюйма.
Грузоподъемность – 14 куб.
Снаряженная масса — 4345 фунтов.
Запас топлива — 20,1 галлона
Рейтинг пробега – н/д – мы в среднем 15 миль на галлон

Статья в тему:  Покупка сертифицированного подержанного автомобиля не всегда самый разумный вариант
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector