BMW IconicSounds: может ли электромобиль звучать лучше, чем двигатель внутреннего сгоранияBMW IconicSounds: Может ли электромобиль звучать лучше, чем двигатель внутреннего сгорания?
Многие водители, сопротивляющиеся электромобилям, ссылаются на ту же причину, по которой они предпочитают автомобили с бензиновым двигателем. У электромобилей нет выхлопной системы. Многие считают, что рев двигателя является священной частью вождения. BMW здесь, чтобы решить это чувство потери и революционизировать то, как мы слышим автомобили.
Машинная студия Native Instruments | Адам Гассон / Будущее через Getty Images
BMW IconicSounds — одна из самых крутых функций бренда
Главная » BMW IconicSounds — одна из самых крутых функций бренда
13 мая 2022 г. / 3 минуты чтения
Автомобильные компании становятся все более и более изобретательными, когда дело доходит до фальшивых шумов, используемых в кабинах их электромобилей. Поскольку электромобили не издают собственного шума трансмиссии, они часто неинтересны для быстрой езды, так как почти нет внутренней связи с автомобилем; ни вибрации от двигателя, ни шума. Чтобы создать более интересный, привлекательный звук, BMW обратилась к Хансу Циммеру с просьбой создать электрическую систему IconicSounds, и после ее использования в BMW i4 M50 я лично могу сказать, что она потрясающая.
В настоящее время я нахожусь в середине своего недельного теста BMW i4 M50, и шумы ускорения, созданные Хансом Циммером, — моя любимая часть в машине на данный момент. Система Iconic Sounds не только хорошо работает, но и является одной из самых крутых функций, которые я когда-либо использовал в BMW.
Систему можно включать и выключать с помощью режимов выбора привода, и она меняется в зависимости от режима вождения, в котором вы находитесь. В режимах Comfort и Eco Pro это заметно, но тихо.Однако в спортивном режиме он громкий и бьет вам в лицо, реагируя на каждый бит трансмиссии, как на дроссель, так и на рекуперативное торможение. Но это не просто шум ускорения и шум торможения, это нечто более сложное.
Когда вы нажимаете на газ, он идеально реагирует на количество газа, которое вы ему даете. Циммер и остальная часть команды BMW, должно быть, невероятно усердно работали, чтобы звуки точно соответствовали действиям водителя, потому что водитель может постоянно регулировать свои усилия дроссельной заслонки/торможения. Таким образом, чтобы соответствовать этому, без синтетического звучания, это очень впечатляет.
Конечно, если вы знаете, что это синтетический шум; Очевидно, что машина не издает эти звуки сама по себе. Однако, поскольку звуки настолько тщательно спроектированы и так хорошо реагируют на входные данные, они звучат идеально синхронно с тем, что делает автомобиль, и кажутся реальными. Лучше всего я могу описать это так: это звучит так, как будто вы управляете инопланетным космическим кораблем в высокобюджетном научно-фантастическом фильме.
Кроме того, поскольку таких шумов не существует в реальном мире, а такого рода системы настолько новы, вы как бы просто принимаете то, как они звучат. Когда вы смотрите «Звездные войны», вы не задаетесь вопросом, почему TIE Fighters звучат именно так, они просто звучат потрясающе, и все. То же самое и с BMW IconicSounds. Звуки, которые исходят от вождения автомобиля, такие чуждые, но в то же время такие крутые, что неважно, насколько они синтетические, они просто забавны. Я беру своего четырехлетнего сына на прогулку в машине, просто чтобы показать ему звуки, и он любит их.
Это действительно главный вывод — это весело. Подобно тому, как вы едете на Audi R8 V10 или Porsche 911 GT3 и глушите двигатель только для того, чтобы услышать шум, я ловил себя на том, что нажимаю на педаль газа в BMW i4 M50, просто чтобы услышать звуки, похожие на звуки космического корабля. Это весело, абсурдно и почти невозможно поверить, что автопроизводитель, особенно такой жесткий, как BMW, может поставить эти звуки в машину.Но это то, что делает его таким забавным, оно привносит ощущение детской глупости в вождение i4 M50, с которым не могут сравниться даже некоторые из лучших автомобилей BMW с двигателем внутреннего сгорания.
Кроме того, большинство его автомобилей с двигателем внутреннего сгорания полагаются на усиление динамиков, чтобы их двигатели в любом случае звучали лучше. Если честно, я думаю, что шумы i4 M50 круче, чем шумы большинства двигателей BMW с усиленными динамиками, потому что, по крайней мере, это честно.
У BMW i4 M50 есть много замечательных аспектов; он безумно быстрый, хорошо управляется и имеет большой багажник, и это лишь некоторые из них. Однако до сих пор основным моментом были веселые, вдохновленные научной фантастикой звуки Ханса Циммера.
Привет, EV ботаник!
Подпишитесь сейчас, чтобы получать еженедельные обзоры наших любимых историй о мобильности
Как правило, я нахожу, что EV звучит довольно банально. В итоге они всегда звучат как что-то из малобюджетного научно-фантастического фильма. Когда мы оценили лучшие (и худшие) звуки электромобилей, большинство из них меня совершенно не вдохновили.
Но если вы спросите меня, BMW просто понимает это правильно. Он обладает идеальной глубиной и драматизмом и не слишком сильно зависит от электронного или футуристического звучания.
BMW говорит, что звуки адаптируются в зависимости от того, как движется автомобиль, и выбранного режима вождения. В режиме «Комфорт» автомобиль будет звучать спокойно и расслабляюще. Но бросьте его в спорт и хлопните ногой по полу, и он станет «доминирующим и могущественным».
ЗВУЧАТЬ НА. Незабываемый саундтрек к вашей поездке. Полностью электрический BMW i4, M-версия i4 и BMW iX предлагают звук вождения IconicSounds, разработанный в сотрудничестве с лауреатом премии «Оскар» композитором Хансом Циммером.
В большинстве стран закон требует, чтобы электромобили издавали звуковой сигнал, предупреждающий пешеходов, на низкой скорости. Это делается для того, чтобы люди слышали, как они приближаются, и не выходили на дорогу и не попадали под колеса.
Производители, тем не менее, пользуются возможностью тщательно разрабатывать свои звуки таким образом, чтобы они придавали автомобилям немного индивидуальности.
Прежде чем вы начнете стонать и говорить, это не то же самое, что естественная и сырая нота двигателя внутреннего сгорания », производители автомобилей веками улучшали и настраивали ноту выхлопа своих автомобилей. Так что не думайте, что то, что у вас есть, «все натуральное».
Единственное, сейчас с электромобилями аудиодизайнеры начинают с совершенно чистого листа. Вероятно, мы только начинаем понимать, как будут звучать электромобили, но у BMW отличное начало.
Электромобили возбуждают ваши электроны? Электровелосипеды заставляют ваши колеса вращаться? Заряжают ли вас беспилотные автомобили?
Тогда вам нужен еженедельный информационный бюллетень SHIFT. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться .
Получить информационный бюллетень смены
Получайте самые важные новости мобильности в свой почтовый ящик каждую неделю.
Как BMW создает рейтинг удовольствия от вождения на электротяге
Когда Ханс Циммер думает о звуке BMW, он вспоминает свое детство. В сотрудничестве с BMW Group обладатель премии «Оскар» объединился с BMW Group Sound Design для разработки специальных звуков привода для новых электромобилей BMW — BMW IconicSounds Electric. Мы оглядываемся назад на его собственные самые ранние саундтреки и акустический путь от первоначальной идеи до премьеры звука в серийном автомобиле.
Что придает фильму индивидуальность? Хороший сценограф, инновационный сценарий, визуальная концепция. Но самое главное, это правильный саундтрек, который действительно оживляет историю. То же самое относится и к транспортным средствам. Уникальный дизайн и шасси создают определяющие впечатления от вождения. Но звук, издаваемый этим драйвом, напрямую связан с эмоциями. Например, любители и эксперты всегда могли распознать модели BMW (➜ Подробнее: Вот как читать названия моделей BMW) по звуку их двигателя внутреннего сгорания. Как перенести эту эмоцию на якобы бесшумные автомобили с электроприводом? «Каждый BMW имеет свой характер, который отражается в его звуке, — говорит Циммер.В особенности это относится к электрическим моделям, но в новой интерпретации.
BMW IconicSounds Electric привнесет новые и эмоционально насыщенные звуковые ландшафты в линейку электрических моделей бренда. Они были созданы в рамках сотрудничества между BMW Group, креативным директором BMW Group по звуку Ренцо Витале и композитором, удостоенным премии «Грэмми» и «Оскар», Хансом Циммером. Циммер уже увидел звуковую премьеру своей последней композиции в серийном электромобиле во время визита в Мюнхен.
Новая глава в акустическом путешествии, которое началось в его детстве.
За свою почти 40-летнюю карьеру, охватывающую более 200 кино- и телепроектов, 11-кратный номинант на «Оскар» композитор написал саундтреки к таким блокбастерам, как «Гладиатор», «Пираты Карибского моря» и «Король Лев». фильм, который по праву принес ему награду. Циммер также работал над саундтреком к фильмам о будущем, таким как «Бегущий по лезвию 2049» и ремейку «Дюны», в обоих случаях работая вместе с режиссером Дени Вильневом. Циммер разработал собственные звуковые текстуры для «Бэтмен: Начало» и «Темный рыцарь» — своего рода акустическую идентичность Готэм-сити. Композитор очарован звуками больших городов. Они придают неповторимый характер жизни, архитектуре и природе. Для Циммера звуки и тона неразрывно связаны с эмоциями и воспоминаниями. С раннего возраста, как он открывает нам.
«В детстве я с нетерпением ждал, когда мои родители вернутся домой. Я мог слышать точный звук BMW моей матери и BMW моего отца и отличать два звука друг от друга. Звук подъезжающей машины всегда означал для меня безопасность, ощущение комфорта, что все на своих местах. Мама и папа были дома. Это было похоже на успокаивающий звуковой сигнал о том, что пора спать. Раньше я стоял на стуле и смотрел в окно — просто ждал этого звука».
Это было началом страсти к звуку.Циммер также рано научился у своих родителей смотреть в будущее. «Мой отец был ученым до того, как скончался в 1963 году. В 1962 году все автомобили его компании, особенно BMW, были перестроены и оснащены каталитическими нейтрализаторами. Потому что в то время, как химик, он понял, что мы должны защитить планету. Так что я вырос с очень зеленым взглядом на жизнь. Мне тогда было всего пять лет». Спустя десятилетия Циммер оказывается на волне новой волны электромобилей. Это восхитительная местность для композитора. «Я нахожу электромобили особенно захватывающими. Особенно когда я слышу их своими тонами и звуками. Наш звук придает автомобилям индивидуальность. В музыкальной гамме всего 12 нот, и мы использовали три из них для создания звука BMW».
BMW IconicSounds Electric зародился как результат сотрудничества между BMW Group и лауреатом премии «Грэмми» и «Оскар» композитором Хансом Циммером с целью разработки революционного звукового дизайна и концепций для парка электромобилей BMW и, в конечном итоге, создания звуков будущего. Композитор явно был рад принять участие в проекте, сказав: «Впервые со времен промышленной революции у нас есть уникальная возможность изменить и переопределить звуки наших городов. И мы никак не ограничены механическими рамками. Речь идет о создании чего-то, что становится эмоциональным опытом». Циммер часто разрабатывал звуки для автомобилей и транспортных средств, чтобы сформировать акустический фон фильмов — звуки, которые могли быть правдоподобными, но на самом деле были чисто выдуманными — например, с Бэтмобилем. Как ему удалось сделать эмоции ощутимыми в автомобиле, который будет ездить по улицам в реальной жизни? «Как музыкант. И я не имею в виду изучение аккордов и музыки или игру на инструменте», — подчеркивает Циммер. По его словам, ключевое слово в музыке — это игра. «Вы играете музыку. Чтобы играть музыку, нужно быть игривым. Когда вы принимаете немного игривости музыканта, жизнь становится немного лучше.Одним из моих руководящих принципов было придать этим автомобилям красивый, игривый звук. Шумы и звуки, которые дарят водителям комфорт и уют даже в дождливое утро и вызывают улыбку на их лицах по дороге на работу».
Во время творческого процесса с командой BMW Циммер и Витале стремятся использовать звуки BMW IconicSounds Electric, чтобы создать белый холст, на котором пассажиры могут раскрасить свои собственные эмоции. «Шум вождения полностью электрических автомобилей BMW варьируется в пределах звукового спектра, определенного для конкретной модели, в зависимости от того, какой режим My Mode был выбран. Всего пять режимов My Mode создают целостный пользовательский опыт в салоне, настроенный на личные предпочтения водителя. Каждый «Мой режим» фокусируется на разных сторонах характера автомобиля. Это также можно услышать в его звучании», — объясняет Витале. В My Mode Personal — настройке по умолчанию в BMW iX (в BMW i4 по умолчанию установлено значение Comfort) — BMW IconicSounds Electric использует сферическую звуковую картину и множество тональных компонентов для передачи основного акустического настроения, выражающего прогрессивный и независимый характер автомобиля. Вариант звука, который вы слышите в салоне при выборе режима Personal или Comfort, также является основой для звука вождения, слышимого снаружи акустической системой предупреждения пешеходов. My Mode Sport контрастирует с гармоничным и элегантным звучанием My Mode Personal или Comfort. Активному вождению уделяется гораздо больше внимания в этой настройке. Звуковой ландшафт в этом режиме имеет ярко выраженное акустическое присутствие и чрезвычайно динамическую модуляцию. Это дает водителю безошибочную акустическую обратную связь о мощности двигателя и текущем состоянии движения.
С другой стороны, звук в My Mode Expressive дополняется высококонтрастными неоновыми цветами и абстрактными узорами на изогнутом дисплее BMW. Его основной тон — скрипка. При ускорении накладывается другая, более высокая звуковая структура, причем гармония меняется в несколько этапов с увеличением скорости.Первый полный аккорд слышен на скорости 37 миль в час (60 км/ч), за ним следует второй полный аккорд на скорости 75 миль в час (120 км/ч). С другой стороны, высота тона остается неизменной при постоянной скорости, а громкость значительно снижается, чтобы сконцентрировать внимание на тихой работе привода. Этот акустический опыт резко контрастирует с основным внутренним настроением, созданным саундтреком в My Mode Relax. При выборе этой настройки фокус переключается на благополучие, гармонию и расслабление. В сочетании с графикой на изогнутом дисплее BMW, вдохновленной побережьями, реками и озерами, получается мягкая, тонкая и гармоничная звуковая композиция, которая переносит вас в спокойное и расслабленное вождение. «Этот звуковой ландшафт снимает напряжение водителя и помогает ему активно избавляться от стресса», — говорит Ренцо Витале, описывая концепцию. Только в режиме My Mode Efficient акустическая обратная связь полностью подавляется. У водителя также есть возможность отключить звук привода в других «Моих режимах» с помощью соответствующего меню iDrive.
«Суть чистого холста, в конце концов, в том, чтобы быть открытым для сюрпризов», — объясняет Циммер. «Мы с Ренцо не вправе говорить кому-либо, что они должны чувствовать, когда слушают и едут. Мы хотим открыть дверь и дать им возможность исследовать собственное акустическое путешествие. Мы пытаемся очеловечить технологии в автомобиле, очеловечить опыт, очеловечить путешествие. Теперь мы думаем о путешествии из пункта А в пункт Б через наши уши, и опыт вождения BMW также должен быть превращен в звуковое приключение».
Как BMW придает своим электромобилям отличительные звуки
- Твитнуть
- Делиться
- Делиться
- Эл. адрес
- Более
Функция BMW IconicSounds Electric, которая позволяет интегрировать новые звуковые варианты, созданные совместно композитором музыки для фильмов Хансом Циммером, входит в стандартную комплектацию iX (на фото).
Переход на электромобили заглушит знакомые грохочущие звуки двигателей внутреннего сгорания, которые для многих звучат музыкой.
Автопроизводители не только работают над тем, чтобы определить, как будет звучать будущее мобильности, они также хотят сделать его узнаваемым и дать клиентам возможность персонализировать его.
Для BMW это означает привлечение оскароносного композитора музыки к фильмам Ханса Циммера для создания уникальных звуков вождения для iX и высокопроизводительной M-версии i4.
Для этого Циммер сотрудничал с креативным директором автопроизводителя по звуку Ренцо Витале, чтобы создать функцию BMW IconicSounds Electric. Эта функция позволяет добавлять новые звуковые варианты в акустический репертуар автомобилей.
«Мы начинаем с идентификации бренда: что такое BMW? Кто такой BMW? Каким он был в прошлом? Где он будет через 5–10 лет?» Витале сказал Автомобильные новости Европы. «Мы должны убедиться, что звук, который мы производим, соответствует всем ожиданиям в отношении имиджа, который представляет бренд».
Оттуда Витале строит то, что он называет «звуковой генетикой», структуру с определенными референтными свойствами, которая позволяет ему построить процедуру, с помощью которой можно ориентироваться в исследовании определенных звуков.
«Если вы закроете глаза и прислушаетесь к звуку, вы вообразите ощущение, которое машина хочет вам подарить», — сказал он. «Вот почему мы тесно сотрудничаем с дизайнерами экстерьера и интерьера. Я беру эскизы и использую эти линии для изменения параметров, чтобы изменить звуки».
Работая в тесном сотрудничестве с Циммером, два артиста обращаются со звуком так, как если бы это была музыка — основная цель — передать эмоции.
«Мы проецируемся в состояние радости, возбуждения, элегантности и других аспектов», — сказал Витале. «Мы стремимся быть дальновидными со звуками, создавая что-то знаковое и остающееся ориентиром на будущее».
Звуки вождения также зависят от дорожной ситуации и личных предпочтений водителя, начиная от сдержанного тембра в режиме «Комфорт» и заканчивая более доминирующим и мощным режимом «Спорт».
Процессы системы привода регистрируются в течение миллисекунд, а ускорение, изменение нагрузки или рекуперация получают подходящее акустическое сопровождение. В версии, разработанной специально для BMW i4 M50, звук привода соответственно усилен, с дополнительной дифференциацией между режимами «Комфорт» и «Спорт».
Когда автомобиль движется в режиме Eco Pro, акустическая обратная связь сводится к нулю, а тишина системы привода призвана подчеркнуть решение водителя придерживаться более эффективного стиля вождения.
«Что нам нужно сделать, так это определить набор звуковых примеров во всех вариантах поведения, которые вы можете иметь, чтобы у нас были моменты мурашек по коже, когда мы соединяем эмоциональный слой звука с характеристиками автомобиля», — сказал Витале.
BMW также делает новые звуки доступными для существующих моделей через беспроводные обновления.
Витале видит захватывающий новый мир, наполненный другими музыкальными соавторами. «Это люди, которые также продемонстрировали другой способ понимания звука и инструментов», — сказал он. «Мне бы очень хотелось увидеть, как другие творческие умы смогут взаимодействовать с этим четырехколесным инструментом в будущем».
Автопроизводители не могут понять, как должны звучать электромобили, но у BMW есть некоторые идеи
Ваш двигатель — это динамик, или, по крайней мере, ваш двигатель внутреннего сгорания. Но мотор в любом электромобиле точно не динамика. У электромобилей нет звука выхлопа, и автопроизводители все еще пытаются понять, что делать с потерей одного из лучших сенсорных аспектов вождения.
Компания BMW обратилась к Хансу Циммеру, известному в Голливуде, за помощью в создании новых звуков для электромобилей, и они предоставили нам небольшой фрагмент того, что они называют «BMW IconicSounds Electric», что является просто звуком их будущих автомобилей EV M:
Звучит примерно так, как вы ожидаете от футуристической машины в научно-фантастическом или боевике. Это равные части «Бегущего по лезвию» и «Трона». Однако у него есть кое-что еще, что не подходит для автомобиля М.
Когда я думаю об автомобиле М, я думаю о чем-то спортивном и целеустремленном, о чем-то легком и на оси, но звук, который придумали BMW и Циммер, не звучит так, как будто он может изменить направление. Он накапливается; это звучит как ожидание. Это какой-то медленный звук. Я все еще думаю, что это звучит хорошо, хотя.
Я просто не уверен, что это соответствует духу Митоса. Звук также отличается от того, что придумали другие автопроизводители, такие как Opel или Lotus, и я не знаю, кто нанесет удар по звуку. окончательный Звук электромобиля в первую очередь. И будет ли этот звук вообще стандартизирован. полагаю не будет.
Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.
Электрика будет звучать по-разному от производителя к автопроизводителю, и это немного странно, потому что, конечно, нет никаких технических причин для этого.
Безнаддувный автомобиль звучит смутно одинаково для всех марок. Сладкая индукционная нота отдельных корпусов дроссельной заслонки не зависит от значка, который носит автомобиль. Будет немного неприятно ездить на разных электромобилях и каждый раз слышать разные звуки, даже в автомобилях одного и того же автопроизводителя.
Я не знаю, хорошая ли это идея, но похоже, что дела обстоят именно так, поскольку даже BMW заявляет, что некоторые звуки, которые придумал Циммер, предназначены исключительно для автомобилей M, в то время как у i4 и iX будут свои собственные звуки:
В версии, разработанной специально для электрифицированных моделей BMW M, звук привода BMW i4 заряжен дополнительной энергией.
В целом, нота системы драйва демонстрирует менее гармоничный, но увлекательно зажигательный и техничный звуковой профиль. Ускорение приводит к интенсивному развитию саундтрека, достоверно отражающему динамический характер автомобиля. «Когда вы нажимаете на педаль автомобиля М, у вас внезапно появляются мурашки по всему телу», — говорит звукорежиссер Ренцо Витале.«Мы перевели это ощущение в звук драйва, который выражает слияние превосходной силы и текущей энергии».
IconicSounds Electric входит в стандартную комплектацию BMW iX и может быть выбран в качестве опции для BMW i4. В автомобили с более ранними датами выпуска новые звуки могут быть импортированы задним числом с помощью удаленного обновления программного обеспечения, если клиент пожелает. Новый спектр включает в себя один звук готовности к вождению и один звук остановки, а также звук вождения, который будет доступен в соответствующей версии для моделей BMW и автомобилей BMW M с электрифицированной системой привода.
BMW также заявила, что звуки Zimmer будут доступны в качестве обновлений для текущих моделей. Это означает, что вы можете заплатить, чтобы получить эти звуки в своем BMW EV, что кажется плохим подходом и вызывает у меня воспоминания о подписке Apple CarPlay, которая была плохой.
Похоже, им и автомобильному бизнесу в целом предстоит многое выяснить.