0 просмотров

Платформа BMW Neue Klasse дебютирует на электромобилях 3-й серии в 2025 году

Платформа BMW Neue Klasse дебютирует на электромобилях 3-й серии в 2025 году

BMW Group раскрыла новые подробности об архитектуре электромобиля Neue Klasse (Новый класс), которая дебютирует к середине десятилетия.

Генеральный директор Оливер Зипсе заявил 5 мая во время объявления о прибылях и убытках компании за первый квартал, что платформа будет работать «важная часть"в наращивании продаж электромобилей для компании, добавив, что"это представляет собой квантовый скачок в технологии.«Neue Klasse будет оснащен электрической трансмиссией BMW нового поколения»с большей производительностью, новой клеточной химией и новыми форматами клеток,", как сообщает Zipse.

Он также сказал, что BMW изначально сосредоточит свою архитектуру Neue Klasse на полностью электрических моделях премиум-класса среднего размера.Платформа будет запущена в производство в 2025 году на новом заводе BMW Group в Дебрецене, Венгрия, и будет предлагать только аккумуляторно-электрическую трансмиссию, сказал глава BMW.

«Когда он появится на рынке, он будет сконцентрирован на сегменте 3-й серии, и к тому времени рынок разовьется до размеров, при которых разумно иметь только одну трансмиссию в этой архитектуре».

Он не сказал, будет ли первый электромобиль на базе Neue Klasse седаном, внедорожником или другим типом кузова.

Галерея: электрический седан BMW i3 eDrive35L 2022 года для Китая

Это интересная разработка, поскольку BMW ранее заявляла, что архитектура Neue Klasse будет ориентирована на электромобили, а также будет предлагать поддержку двигателей внутреннего сгорания, включая подключаемые гибриды. Последние комментарии Zipse ясно указывают на то, что платформа будет использоваться исключительно для электромобилей.

Это говорит о том, что BMW постоянно оценивает и корректирует свои стратегии для эпохи электромобилей и, что более важно, в конечном итоге рассматривает электромобили как единственный путь вперед. Кроме того, интересно, что это исходит от руководителя, который неоднократно предупреждал, что идти ва-банк на электромобилях — не очень хорошая идея.

Оливер Ципсе сказал, что платформа Neue Klasse будет «в основном ориентирован на сегмент среднего автомобиля (среднеразмерного),"добавив, что"он не охватывает от нижних сегментов до роскошных сегментов.«

Представитель BMW внес больше ясности в отношении применимости архитектуры электромобилей следующего поколения. Автомобильные новости Европы что Neue Klasse будет постепенно расширяться для полностью электрических автомобилей в других сегментах, помимо автомобилей среднего размера.

«Neue Klasse начинается с моделей среднего сегмента автомобилей, но, конечно, это еще не все. Neue Klasse — это наш модельный ряд будущего — от сегмента больших объемов до эксклюзивных высокопроизводительных моделей».

BMW стремится достичь совокупных продаж в 2 миллиона полностью электрических автомобилей к 2025 году, заявил генеральный директор Оливер Зипсе в отчете о прибылях и убытках. может достичь этой цели раньше.

Узнайте больше о стратегии BMW Group в отношении электромобилей

Устойчивые источники лития

В то время как многие водители стремились сесть за руль более экологически чистого автомобиля, такого как электромобиль, мы не забыли о том, что использование лития для литий-ионных аккумуляторов является устойчивым. Широкая публика, кажется, имеет базовое понимание того, что в долгосрочной перспективе это не обязательно лучше для окружающей среды. Чтобы создавать электромобили, которые действительно ориентированы на окружающую среду и устойчивы, все аспекты автомобиля, от производства до конечного продукта, который существует на дороге, должны стать более устойчивыми в целом.

Будут ли новейшие электромобили BMW новым «Neue Klasse»?

Neue Klasse был механизмом, который навсегда изменил будущее BMW. Это был новый образ мышления, радикально новый подход к рынку и, в конечном счете, ставка, которая окупилась, сделав немецкого производителя эталоном автомобильного рынка.

В 1962 году с выпуском автомобилей Neue Klasse — «Нового класса» — BMW поняла, что пришло время компании изменить свой подход и по-настоящему прислушаться к потребностям потребителей. Теперь, почти 60 лет спустя, культовая баварская группа анонсировала еще один Neue Klasse, перед которым стоит задача вывести компанию в новую эру.

Новый класс Часть 2 начнется в 2025 году, и ожидается, что он установит новые стандарты в цифровизации, электрификации и устойчивости, по словам Оливера Ципсе, генерального директора BMW.

«BMW Group никогда не останавливается на достигнутом — это то, что отличает ее от других компаний», — сказал он.«Этот дух будет характеризовать Neue Klasse: высокие технологии на четырех колесах для клиентов, которые всего через пять лет хотят испытать, как мобильность будет ощущаться в 2030 году».

Прежде чем погрузиться в будущие электрические планы, которые обещают произвести революцию в BMW, необходимо пройти урок истории и понять, насколько монументально важным был первый Neue Klasse.

В конце 50-х BMW была самой далекой вещью от того, что мы сейчас считаем одним из самых влиятельных брендов в автомобильной промышленности. Компания находилась в разгаре глубокого кризиса, который вел ее к банкротству и, в конечном счете, к исчезновению бренда.

Причиной его финансовых проблем был его далеко не звездный портфель автомобилей. У них была Isetta, симпатичная компактная машина, которой так и не суждено было завоевать рынок. На самом деле микроавтомобиль был оснащен одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил (да, эта цифра верна!).

У них также был стареющий «ангел барокко» BMW 502, который был создан в начале 50-х годов и просто устарел из-за своего дизайна и тяжелого V8. Наконец, у компании был великолепный 507-й, который считался одним из главных виновников тяжелого финансового положения компании. На самом деле, 507 был фантастическим родстером, но из-за удивительно высокой цены он не смог привлечь покупателей. Было продано всего 252 единицы, так как двухдверный спортивный автомобиль стоил почти в три раза дороже, чем Porsche 356.

Таким образом, Neue Klasse следует рассматривать как глоток свежего воздуха для компании, поскольку он не только смог исправить предыдущую опасную ситуацию, но и дал компании импульс, необходимый для того, чтобы стать тем BMW, который мы знаем сегодня.

Neue Klasse был буквально новым классом автомобилей, которого не было в модельном ряду компании. BMW отказалась от всех предыдущих моделей и заменила их седанами на той же платформе с двигателями объемом 1,5-2 литра. Транспортные средства, которые были дешевле, а также имели больше производительности.

Эти автомобили не только привлекли новых клиентов, но и положили начало будущему компании, поскольку некоторые культовые автомобили, вошедшие в историю автомобильной промышленности, были частью этого семейства автомобилей, например, 1800 и легендарный 2002.

Эти автомобили с одной платформой, но с разными двигателями не только помогли возродить компанию, но и благодаря своему привлекательному дизайну помогли сделать BMW одним из основных игроков на рынке.

Это семейство новых автомобилей просуществовало с 1962 по 1977 год, и именно поэтому BMW после этого периода создала некоторые из своих лучших работ, такие как Series 3 и семейство «M». Neue Klasse заложил основу для настоящего процветания компании. BMW стала известна во всем мире как лучший производитель спортивных седанов.

BMW обещает, что будущий Neue Klasse будет таким же эпическим и революционным, как и первоначальный. Компания заявила, что ее будут характеризовать три ключевых аспекта: полностью переопределенная архитектура ИТ и программного обеспечения, новое поколение высокопроизводительных электрических трансмиссий и аккумуляторов, а также радикально новый подход к обеспечению устойчивости на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

Новое поколение силовых агрегатов будет основано на модулях с высокой степенью масштабируемости, способных охватить все сегменты рынка, и вариантах Neue Klasse, от крупносерийных серий до эксклюзивных высокопроизводительных моделей M.

Они будут полностью новой, высокоинтегрированной концепцией высоковольтных батарей с оптимизированной конструкцией ячеек. Эта уникальная комбинация, по словам BMW, будет означать значительный скачок с точки зрения низкого потребления электроэнергии с конечной целью соответствовать диапазону и стоимости производства двигателей внутреннего сгорания.

Программное обеспечение также будет играть важную роль в Neue Klasse, поскольку «регионализируемые технологические стеки» компании будут способны оптимально настраивать операционную систему автомобиля в соответствии с различными требованиями в каждом из основных регионов мира и их цифровых экосистем, обеспечивая непрерывные обновления. чтобы операционная система всегда была свежей.

BMW также обещает, что новый аэродинамический дизайн будет направлен исключительно на пользу электромобилям с «пропорциями, которые отличаются от прошлых, включая более просторный салон».

По словам Зипсе, в своих моделях Neue Klasse BMW Group намерена сосредоточиться на значительном снижении потребления ресурсов в целом.

«Мы стремимся к тому, чтобы самый «зеленый» электромобиль на рынке производился BMW», — сказал он.

Фактически, компания планирует резко увеличить долю вторичных материалов, используемых для производства Neue Klasse (таких как переработанная сталь, пластик или алюминий), чтобы свести к минимуму добычу первичного сырья. В будущем утилизация будет учитываться уже на этапе проектирования автомобиля.

Поскольку до Neue Klasse осталось несколько лет, BMW все еще планирует двигаться вперед с полностью электрической революцией. На самом деле, WhichEV сообщил, что компания представила электрический i4 Gran Coupe. Ожидается, что новый электромобиль будет иметь выходную мощность, аналогичную мощности M5, с более чем 530 лошадиными силами.

Компания также представила две версии своего электрического внедорожника iX: xDrive40 и xDrive50. Первый будет иметь мощность 326 лошадиных сил и запас хода 257 миль. Между тем, xDrive50 будет иметь мощность 523 лошадиных силы и запас хода по WLTP 380 миль.

BMW также объявила, что для перехода к полностью электрическому будущему она решила, что ее заводы в Германии станут полностью электрическими. В ближайшие несколько лет производство двигателей внутреннего сгорания будет постепенно перенесено в Великобританию.

Ожидается, что в этом году компания представит операционную систему BMW 8, которая, как обещают, станет самой мощной системой обработки данных, которую бренд когда-либо выпускал. Он будет запущен на iX и позволит BMW получать обновления по воздуху.

Neue Klasse был другим способом мышления в 60-х годах, поскольку BMW пришлось изменить свой подход к рынку, чтобы оставаться актуальным. Этот одноименный проект, который начнется в 2025 году, планирует сделать то же самое.

Мир медленно и неуклонно движется к полностью электрической революции. BMW знает, что для того, чтобы сохранить свое господство на рынке, ей необходимо радикально измениться, как это было 60 лет назад. Однако только время покажет, удастся ли когда-нибудь повторить успех и популярность первого Neue Klasse.

Поделитесь этой статьей

НЬЮ-ЙОРК и МЮНХЕН, 16 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — Сегодня компания Qualcomm Technologies, Inc. объявила о сотрудничестве, целью которого является внедрение последних достижений в области технологий помощи водителю и продуктов платформы Snapdragon Ride™ в новое поколение передовых систем BMW Group. системы помощи водителю (ADAS) и платформы автоматизированного вождения (AD). Используя опыт обеих компаний в основных инновациях, BMW Group и Qualcomm Technologies расширят свои давние отношения, чтобы обеспечить безопасное, интеллектуальное и продуманное вождение автомобилей BMW Group. Стек автоматизированного вождения BMW следующего поколения будет основан на системе машинного зрения Snapdragon Ride на кристалле (SoC), восприятии зрения и центральных вычислительных контроллерах SoC ADAS, управляемых сервисной платформой Qualcomm® Car-2-Cloud.

BMW Group уже более двух десятилетий является лидером отрасли в области инноваций систем помощи водителю.В своем стремлении продолжать расширять широкий портфель систем помощи водителю BMW Group будет использовать технологии Qualcomm для реализации полного спектра функций ADAS/AD, включая компьютерное зрение с камерами переднего и заднего вида и объемного обзора в специальной системе на кристалле для компьютерного зрения, а также в качестве высокопроизводительного центрального вычислительного контроллера ADAS для размещения политики вождения BMW и других функций планирования и вождения.

«BMW выбрала Qualcomm Technologies в качестве нашего технологического партнера и поставщика системных решений, основываясь на широте и глубине портфолио компании, а также подтвержденном опыте в области вычислений, подключения, компьютерного зрения, передовых полупроводников и технологий помощи водителю, — сказал Николай Мартин, старший вице-президент. Опыт вождения, BMW Group. «Мы рассчитываем на прямое сотрудничество с Qualcomm Technologies для создания нашей платформы ADAS/AD следующего поколения, а также для продолжения предоставления нашим клиентам опыта вождения мирового класса».

«Наше сегодняшнее объявление с BMW — это начало новой эры в автомобилестроении, когда два технологических лидера объединились, чтобы спроектировать и разработать ключевой элемент цифрового шасси Snapdragon® для автомобилей следующего поколения», — сказал Кристиано Амон, президент и главный исполнительный директор Qualcomm. Инкорпорейтед. «Мы очень гордимся этой вехой и не можем дождаться, когда наши совместно разработанные продукты появятся на дорогах».

«Наша цель всегда заключалась в том, чтобы предложить автопроизводителям открытую, комплексную и преобразующую платформу, которая включает в себя полупроводники, программное обеспечение, стек, системы и услуги, — сказал Накул Дуггал, старший вице-президент автомобильной компании GM, Qualcomm Technologies, Inc. — Для нас большая честь быть выбранным BMW Group в качестве своего технологического партнера ADAS для стека компьютерного зрения, Vision SoC и центральных вычислительных контроллеров ADAS, и мы с нетерпением ждем совместной разработки и развертывания этих продуктов».

О Qualcomm

Qualcomm — ведущий мировой новатор в области беспроводных технологий и движущая сила разработки, запуска и расширения сетей 5G. Когда мы подключили телефон к Интернету, родилась мобильная революция. Сегодня наши основополагающие технологии обеспечивают мобильную экосистему и используются в каждом смартфоне 3G, 4G и 5G. Мы привносим преимущества мобильных устройств в новые отрасли, включая автомобилестроение, Интернет вещей и вычислительную технику, и прокладываем путь к миру, в котором все и каждый могут беспрепятственно общаться и взаимодействовать.

Qualcomm Incorporated включает в себя наш лицензионный бизнес, QTL и большую часть нашего портфеля патентов. Qualcomm Technologies, Inc., дочерняя компания Qualcomm Incorporated, вместе со своими дочерними компаниями управляет практически всеми нашими инженерными, исследовательскими и опытно-конструкторскими функциями, а также практически всеми нашими продуктами и услугами, включая полупроводниковый бизнес QCT.

О группе БМВ

Благодаря своим четырем брендам BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, BMW Group является ведущим мировым производителем автомобилей и мотоциклов премиум-класса, а также предоставляет финансовые услуги премиум-класса и услуги по обеспечению мобильности. Производственная сеть BMW Group включает 31 производственно-сборочное предприятие в 15 странах мира; компания имеет глобальную сеть продаж в более чем 140 странах.

В 2020 году BMW Group продала по всему миру более 2,3 миллиона легковых автомобилей и более 169 000 мотоциклов. Прибыль до налогообложения в 2020 финансовом году составила 5,222 млрд евро при выручке в размере 98,990 млрд евро. По состоянию на 31 декабря 2020 года в BMW Group работало 120 726 сотрудников.

Успех BMW Group всегда основывался на долгосрочном мышлении и ответственных действиях. Компания установила курс на будущее на ранней стадии и постоянно делает устойчивость и эффективное управление ресурсами центральными в своем стратегическом направлении, от цепочки поставок через производство до конечного этапа использования всех продуктов.

Qualcomm, Snapdratgon, Snapdragon Ride и Digital Chassis являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Qualcomm Incorporated.

Snapdragon Digital Chassis, Snapdragon Ride и Qualcomm Car-2-Cloud являются продуктами Qualcomm Technologies, Inc. и/или дочерних компаний.

Контакты Qualcomm:

Пит Лансия, корпоративные коммуникации
Телефон: 1-858-845-5959
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Маурисио Лопес-Ходоян, по связям с инвесторами
Телефон: 1-858-651-1387
Электронная почта: [электронная почта защищена]

BMW только что запустила электромобили iX и i4, а также электрическую версию нынешней 3-й серии исключительно в Китае, но они будут заменены, начиная с 2025 года, новым поколением электромобилей BMW на базе платформы, получившей название Neue Klasse. (по-немецки «Новый класс»).

Платформа Neue Klasse с самого начала разрабатывалась для электрических силовых агрегатов, при этом первоначальный план по поддержке двигателей внутреннего сгорания в различных гибридных конфигурациях был отменен. Однако платформа сможет поддерживать водородный топливный элемент.

Первый автомобиль на базе Neue Klasse будет производиться на строящемся заводе в Дебрецене, Венгрия, начиная с 2025 года. Также подтверждено, что автомобили на базе Neue Klasse будут производиться на существующем заводе в Мюнхене, Германия, начиная с 2026 года.

Первым автомобилем на базе Neue Klasse станет седан из сегмента 3-й серии, а за ним последует спортивный внедорожник, заявил в среду генеральный директор BMW Group Оливер Ципсе, объявляя финансовые результаты за первую половину 2022 года.

Ожидается, что седан под кодовым названием NK1 станет членом семейства 3-й серии следующего поколения, возможно, преемником вышеупомянутой электрической 3-й серии, запущенной в Китае в начале этого года под названием i3 (причудливый электрический хэтчбек i3 мертвых). Следующая 3-я серия, которая должна появиться примерно в середине десятилетия, также должна предлагать двигатели внутреннего сгорания, вероятно, с использованием обновленной версии платформы CLAR текущего поколения.BMW прогнозирует, что даже к 2030 году почти половина автомобилей, продаваемых по всему миру, по-прежнему будет иметь двигатель внутреннего сгорания, хотя большинство из них, вероятно, будут в той или иной форме электрифицированы. Остальные будут основаны на платформе Neue Klasse.

Платформа позволит инженерам варьировать длину колесной базы, а транспортные средства на этой платформе приобретут более аэродинамический дизайн, чтобы увеличить запас хода. В результате пропорции будут отличаться от предыдущих не только для аэродинамики, но и для увеличения внутреннего пространства. Платформа также будет использовать электродвигатель и аккумуляторную технологию BMW шестого поколения, что обещает повышенную мощность и эффективность. Чтобы компенсировать вес аккумуляторов, BMW увеличит использование композитных материалов как для внутренней конструкции, так и для панелей кузова, включая использование в некоторых моделях пластика, армированного углеродным волокном.

BMW считает внедрение платформы Neue Klasse таким же значительным сдвигом, как и введение оригинальной платформы Neue Klasse в 1960-х годах, платформы, которая легла в основу ряда седанов и купе, которые и по сей день задают курс для BMW.

«Мы рассматриваем Neue Klasse как полную перезагрузку автомобиля и нашего понимания мобильности», — сказал Зипсе. «В течение следующих трех лет наша подготовка будет интенсивной и охватит все сферы деятельности компании».

Взгляд Электрека

BMW заявила, что продала 75 891 электромобиль в первой половине 2022 года, что более чем вдвое больше, чем в 2021 году. Финансовый директор автопроизводителя, похоже, уверен, что продажи электромобилей продолжат расти в этом году и в 2023 году после упоминания о восстановлении спроса в третьем квартале.

С учетом нескольких долгожданных выпусков электромобилей (Rolls Royce Spectre, BMW i5, MIINI Countryman) в следующем году я не сомневаюсь в способности BMW достичь своей цели. Однако в будущем вопрос будет заключаться в том, насколько хорошо компания сможет управлять своей цепочкой поставок и наращивать производство этих автомобилей.

Вопрос не в спросе.BMW упомянула «высокую желательность своих чисто электрических моделей среди клиентов по всему миру» в своем отчете о продажах электромобилей за первое полугодие. Вопрос сведется к устранению узких мест цепочки поставок, которые были нарушены после пандемии.

Энергетический кризис в Европе подливает масла в огонь, так как пострадали несколько важных поставщиков автозапчастей, которые перекладывают более высокие расходы на автопроизводителей.

По данным Reuters, другие немецкие автопроизводители, в том числе Volkswagen и Mercedes-Benz, приготовились к худшему, увеличив заказы от поставщиков за пределами пострадавшего района. Будет ли BMW следующим? Если они собираются достичь своих агрессивных целей по продажам электромобилей, я не удивлюсь, если увижу, что они сделают то же самое в ближайшем будущем.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Статья в тему:  Самые большие читы в Формуле 1: это рекомендации, а не правила
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector