Отказ от бензиновых автомобилей был второстепенной идеейОтказ от бензиновых автомобилей был второстепенной идеей. Теперь он на пути к реальности
Отказ от бензиновых автомобилей был второстепенной идеей. Теперь он на пути к реальности
Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере. Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности. Дэвид Залубовски/AP скрыть заголовок
Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере. Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности.
Несколько лет назад, когда правозащитная группа Coltura призвала Америку отказаться от использования бензина, это вызвало насмешки.
К этому моменту Coltura уже несколько лет вела войну против бензина, но ее основным оружием были такие вещи, как музыка и исполнительское искусство. В одной части актеры были внутри прозрачного пластикового пузыря, который паниковал, когда он наполнялся имитацией выхлопных газов.
Затем, в 2017 году, соисполнительный директор Coltura Мэтью Мец опубликовал статью, в которой призвал штат Вашингтон полностью отказаться от бензиновых автомобилей. Обозреватель из Сиэтла написал статью о Меце, в которой слово «сумасшедший» было заметно.
Многое изменилось за четыре года. Тесла сейчас самый дорогой автопроизводитель в мире. Многие автопроизводители заявляют, что прекратят производство автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в течение следующих двух десятилетий.
И то, что когда-то было второстепенной идеей, теперь является частью глобальной тенденции: набирает обороты идея о том, что автомобили с нулевым уровнем выбросов, в первую очередь электрические, — это будущее автомобильной промышленности.
«Все больше и больше стран объявляют о планах по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на национальном уровне», — сказала NPR ранее в этом году Сандра Ваппельхорст, которая отслеживала эту тенденцию для Международного совета по чистому транспорту.
Она также указала на отдельные города, такие как Лондон или Осло, которые не просто сосредоточены на продаже новых автомобилей, но и предлагают запретить все автомобилей внутреннего сгорания в центре города в ближайшие годы.
Бизнес
Дебют акций производителя электромобилей Rivian резко вырос. Почему так много шума
Бизнес
Рыночная стоимость Tesla достигает 1 триллиона долларов после того, как Hertz соглашается купить 100 000 ее автомобилей.
Планы по 100% продажам электромобилей становятся массовыми
На переговорах по климату, которые недавно завершились в Глазго, содержался ни к чему не обязывающий призыв к тому, чтобы к 2040 году все автомобили, продаваемые по всему миру, были с нулевым уровнем выбросов. Европейский союз рассматривает возможность введения мандата с нулевым уровнем выбросов, который вступит в силу пятью годами ранее, в 2035 году.
Идея просачивается от глав правительств к отдельным лицам. Недавний опрос, проведенный по заказу Coltura, проведенный уважаемыми национальными избирательными группами, показал, что более 50% избирателей в США поддерживают требование, чтобы все новые автомобили были электрическими в течение десятилетия.
«Лет через 10 у вас, вероятно, больше не будет бензиновых машин. Верно?» — спросила Эль Кинг, глядя на электромобиль, выставленный в торговом центре в Северной Вирджинии на этой неделе. «И хорошо, потому что газ дорогой».
В Соединенных Штатах федеральное правительство не приняло полный отказ от электромобилей, вместо этого призывая к тому, чтобы 50% продаваемых новых автомобилей были электрическими. Но Калифорния, Массачусетс и Нью-Йорк уже установили планы по прекращению продаж бензиновых автомобилей в течение 15 лет.
И эти предложения государства изменить нашу автомобильную жизнь не вызвали широкой политической реакции, несмотря на одержимость американцев автомобилями и огромную зависимость страны от бензина.
«Я думаю, что больше людей в Нью-Йорке были в ярости из-за ограничений на газированные напитки, чем из-за транспортных средств, работающих на бензине», — говорит Трина Саха, которая живет в Квинсе.
Она только что получила новую Toyota Corolla, традиционную, работающую на бензине. Но она говорит, что характеристики автомобиля важнее, чем то, от чего он питается, и она надеется, что в конечном итоге купит электромобиль.
Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в Бридж, штат Нью-Джерси, 6 мая. Отсутствие широкой инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей. Кена Бетанкур / AFP через Getty Images скрыть заголовок
Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в Бридж, штат Нью-Джерси, 6 мая. Отсутствие широкой инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей.
Кена Бетанкур / AFP через Getty Images
Огромные проблемы остаются до достижения целей
В конечном итоге может быть ключевым словом здесь. Поэтапный отказ от легковых автомобилей к 2035 году — дата, рассматриваемая ЕС и многими государствами — может показаться далеким, что может помочь объяснить, почему люди не ополчились на политику.
Это может быть проблемой, говорит Жасмин Сандерс, исполнительный директор OurClimate. На самом деле прекращение продаж бензиновых автомобилей к 2035 году потребует огромных изменений в течение следующих 15 лет — от инвестиций в инфраструктуру до изменений в мышлении и поведении потребителей.
«Мы должны идти вперед и начать делать это сейчас», — говорит Сандерс. «Мы не можем ждать до 2034 года, а затем [начать] говорить людям: «Нет, вы не можете купить этот бензиновый автомобиль». "
И масштаб предлагаемой трансформации огромен. В настоящее время бензиновые и дизельные автомобили составляют 97% автомобильного рынка США.Электромобили по-прежнему стоят дороже, а в Америке нет электрической сети или зарядной инфраструктуры для поддержки полностью электрического автопарка.
Саммит COP26
COP26 видит обещания по переходу на электромобили, но ключевые страны молчат
Бизнес
9 из 10 автомобилей, продаваемых в настоящее время в Норвегии, являются электрическими или гибридными.
Это горячие темы в залах заседаний, а также в государственных домах.
Автопроизводители все больше соглашаются с тем, что за электромобилями будущее, но они также остро осознают масштаб предстоящих изменений, и нет единого мнения о том, как быстро это произойдет на самом деле.
Экологи настаивают на поэтапном отказе от бензиновых автомобилей уже в 2030 году, в то время как некоторые скептически настроенные автопроизводители считают даже 2040 год слишком амбициозным.
Словом, Америка еще не порвала с бензином. Несколько контролируемых демократами штатов, устанавливающих цели, не являются гарантией того, что это произойдет.
Но ясно то, что всего за несколько лет идея отказа от бензиновых автомобилей переместилась с периферии в центр внимания.
Сегодня Coltura не просто пишет статьи о конце бензиновых автомобилей. Это помогает писать законы, чтобы сделать это реальностью, штат за штатом.
В 2018 году правозащитная группа Coltura выпустила музыкальное видео «Бензин, бензин», призывающее Америку отказаться от бензина.
Переход Coltura от окраин к залам власти также проявляется неожиданным образом. Женщина по имени Дженнифер Грэнхольм сыграла эпизодическую роль в одном из антибензиновых музыкальных клипов, выпущенных Coltura несколько лет назад.
Калифорния готова отказаться от продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем
Ассошиэйтед Пресс
Электромобили припаркованы на зарядной станции в Сакраменто, Калифорния. Rich Pedroncelli/AP скрыть заголовок
Электромобили припаркованы на зарядной станции в Сакраменто, Калифорния.
САКРАМЕНТО, Калифорния. Калифорния готова установить к 2035 году крайний срок, когда все новые автомобили, грузовики и внедорожники, продаваемые в штате, будут работать на электричестве или водороде, что является амбициозным шагом, который изменит США.автомобильный рынок за счет ускорения перехода на более экологичные автомобили.
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам проголосует в четверг за политику, которая устанавливает наиболее агрессивную дорожную карту в стране по отказу от автомобилей с газовым двигателем. Однако это не исключает такие автомобили.
Бизнес
Вы можете получить налоговый вычет в размере 7500 долларов на покупку электромобиля, но это действительно сложно
Люди могут продолжать водить автомобили, работающие на газе, и покупать подержанные после 2035 года. План также предусматривает, что пятая часть продаж после 2035 года будет приходиться на подключаемые гибриды, которые могут работать от аккумуляторов и газа.
Но он устанавливает курс на то, чтобы в конечном итоге положить конец эпохе заправки на местной заправке. Переход с газа на электромобили резко сократит выбросы и загрязнение воздуха. Переход может быть болезненным в тех частях штата, где до сих пор доминирует нефть; Калифорния остается седьмым по величине штатом по добыче нефти, хотя ее добыча падает, поскольку штат продвигает свои цели в области климата.
«Климатический кризис разрешим, если мы сосредоточимся на больших и смелых шагах, необходимых для того, чтобы остановить волну углеродного загрязнения», — заявил в среду губернатор-демократ Гэвин Ньюсом. Он объявил о цели 2035 года два года назад, и с тех пор регулирующие органы потратили время на проработку деталей того, что Ньюсом назвал «действиями, которые мы должны предпринять, если мы серьезно относимся к тому, чтобы сделать эту планету лучше для будущих поколений».
Бизнес
Он первый покупатель электрического F-150. Почему он будущее автопрома
Чтобы достичь цели, необходимо преодолеть практические препятствия, в частности достаточно надежные электростанции и зарядные станции. В настоящее время в Калифорнии насчитывается около 80 000 станций в общественных местах, что намного меньше запланированных 250 000 к 2025 году. Альянс автомобильных инноваций, который представляет многих крупных автопроизводителей, отметил отсутствие инфраструктуры, доступа к материалам, необходимым для производства аккумуляторов, и цепочки поставок. проблемы среди проблем, связанных с соблюдением графика состояния.
«Это сложные, взаимосвязанные и глобальные проблемы, которые находятся далеко за пределами контроля ни Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, ни автомобильной промышленности», — заявил в своем заявлении президент группы Джон Бозелла.
По данным Air Board, хотя на штат приходится 10% автомобильного рынка США, на него приходится 43% из 2,6 млн зарегистрированных в стране подключаемых автомобилей.
Бизнес
Как США хотят сделать зарядку электромобилей (почти) такой же безболезненной, как заправка бензином
Калифорнийские чиновники по климату говорят, что новая политика штата будет самой амбициозной в мире, поскольку она устанавливает четкие ориентиры для увеличения продаж электромобилей в течение следующих десяти лет. К 2026 году, например, одна треть продаваемых новых автомобилей должна быть электрической. Около 16% автомобилей, проданных в Калифорнии за первые три месяца этого года, были электрическими.
Европейский парламент в июне поддержал план по фактическому запрету продажи бензиновых и дизельных автомобилей в блоке из 27 стран к 2035 году, а Канада обязала продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов к тому же году. Китайская провинция Хайнань заявила на этой неделе, что сделает то же самое к 2030 году.
В США Массачусетс, Вашингтон и Нью-Йорк входят в число штатов, которые поставили перед собой цели преобразовать свои автомобильные рынки или уже обязались следовать новым правилам Калифорнии.
Калифорния исторически получала разрешение от Агентства по охране окружающей среды США на установление собственных правил выбросов выхлопных газов для автомобилей, а 17 других штатов следуют некоторым или всем его правилам.
Новые правила для электромобилей также потребуют одобрения на федеральном уровне, что, вероятно, рассматривается президентом Джо Байденом в Белом доме. Однако будущий президент-республиканец может оспорить право Калифорнии устанавливать свои собственные автомобильные стандарты, как это сделала администрация Трампа.
Бизнес
Corvette — следующее громкое имя в автомобилях, которое выпустит электрический
Действительно, новое обязательство связано с тем, что Калифорния работает над обеспечением надежного электроснабжения, отказываясь от газовых электростанций в пользу солнечной, ветровой и других более чистых источников энергии. Ранее в этом году высокопоставленные представители энергетики предупредили, что в самые жаркие дни лета в штате может закончиться электроэнергия, что ненадолго произошло в августе 2020 года.
Такого еще не было в этом году. Но Ньюсом настаивает на том, чтобы последняя оставшаяся в штате атомная электростанция оставалась открытой после запланированного закрытия в 2025 году, и штат может обратиться к дизельным генераторам или установкам, работающим на природном газе, в качестве резерва, когда сеть будет перегружена.
Добавление большего количества автомобильных зарядных устройств повысит спрос на энергосистему.
Обеспечение доступа к зарядным станциям также является ключом к увеличению продаж электромобилей. Закон об инфраструктуре, принятый Конгрессом в прошлом году, предоставляет штатам 5 миллиардов долларов на установку сборов через каждые 50 миль (80 километров) вдоль автомагистралей между штатами. Тем временем Ньюсом пообещал потратить миллиарды на увеличение продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в том числе за счет добавления зарядных устройств в районах с низким доходом.
По словам Мэри Николс, бывшего председателя Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, вождение электромобиля на большие расстояния сегодня, даже в Калифорнии, требует тщательного планирования того, где остановиться и зарядиться. По ее словам, деньги от правительства штата и федерального правительства пойдут на развитие этой инфраструктуры и сделают электромобили более удобным вариантом.
«Это будет преобразующий процесс, и мандат на продажу автомобилей — только одна его часть», — сказала она.
Хотя водород является одним из видов топлива в соответствии с новыми правилами, автомобили, работающие на топливных элементах, в последние годы составляют менее 1% продаж автомобилей.
И у государства, и у правительства есть скидки на тысячи долларов, чтобы компенсировать стоимость покупки электромобилей, а правила стимулируют автопроизводителей делать подержанные электромобили доступными для людей с низким и средним уровнем дохода.По данным Air Board, за последние 12 лет Калифорния предоставила скидки на сумму более 1 миллиарда долларов при продаже 478 000 электрических, подключаемых или гибридных автомобилей.
К 2035 году все продаваемые автомобили должны быть с нулевым уровнем выбросов.
Датское правительство поставило перед собой строгие цели по устранению транспортных средств с выбросами. Все транспортные средства к 2030 году должны быть зарегистрированы с низким уровнем выбросов. К 2035 году все продаваемые автомобили должны быть с нулевым уровнем выбросов. «В краткосрочной перспективе более рационально использовать существующие автомобили в конце срока службы, чем производить новые, даже если они работают на электричестве», — сказал Сковгаард.
Merkur по-прежнему будет предлагать варианты финансирования подержанных автомобилей, работающих на ископаемом топливе, если они имеют классы энергопотребления от A до A+++. «Наша цель — в долгосрочной перспективе прекратить финансирование всех автомобилей, работающих на ископаемом топливе».
Банк Австралии откажется от автокредитования на ископаемом топливе в стремлении к будущему электромобилей
Объявление на национальном саммите по электромобилям прозвучало, когда министр по вопросам изменения климата пытается внести свой вклад в национальную стратегию по электромобилям.
Банк Австралии заявляет, что прекращение предоставления кредитов на новые автомобили, работающие на ископаемом топливе, с 2025 года является ответственным шагом. Фотография: Марк Бейкер/AP
Банк Австралии заявляет, что прекращение предоставления кредитов на новые автомобили, работающие на ископаемом топливе, с 2025 года является ответственным шагом. Фотография: Марк Бейкер/AP
Австралийский банк прекратит выдавать кредиты на новые автомобили, работающие на ископаемом топливе, с 2025 года, что, по его словам, побудит больше людей покупать электромобили.
Банк Австралии, принадлежащий клиентам, объявит о добровольном запрете на национальном саммите по электромобилям в Канберре в пятницу, утверждая, что это ответственный шаг, направленный на то, чтобы его кредитная практика не «привязывала наших клиентов к более высоким выбросам углерода и все более дорогим эксплуатационным расходам». .
Главный специалист банка Саша Курвиль заявил, что банк, у которого 185 000 клиентов, продолжит финансировать кредиты на подержанные автомобили с двигателями внутреннего сгорания, поскольку признает, что не каждый сможет позволить себе электромобиль через три года.
Но она сказала, что объявление послужит сигналом о том, что «если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля, вам следует серьезно подумать об электромобиле, как из-за его воздействия на климат, так и из-за его экономии средств в течение всего срока службы».
«Мы выбрали 2025 год, потому что переход на электромобили должен произойти быстро, и мы считаем, что при правильной политике поддержки это может привести к увеличению ассортимента более доступных электромобилей в Австралии», — сказала она.
Министр по вопросам изменения климата Крис Боуэн сообщит на саммите, что правительство Албании направило штатам и территориям письмо с приглашением к совместной работе над национальной стратегией электромобилей, включая рассмотрение вопроса о введении стандартов эффективности использования топлива для транспортных средств для стимулирования внедрения более чистых автомобилей.
Стандарты эффективности использования топлива устанавливают целевой показатель выбросов для производителей автомобилей, усредненный по всем продаваемым ими автомобилям, измеряемый в граммах CO.2 отпускается на километр пробега. Цели постепенно сводятся к нулю, когда они фактически превращаются в запрет на новые автомобили, работающие на ископаемом топливе. Они используются примерно на 80% мирового рынка легковых автомобилей.
Выдержки из выступления Боуэна, опубликованные для СМИ перед мероприятием, говорят, что стратегия будет направлена на повышение доступности и выбора за счет расширения местного рынка электромобилей. Только 2% новых автомобилей, проданных в Австралии в прошлом году, были автомобилями с низким уровнем выбросов по сравнению с 9% в мире.
","caption":"Подпишитесь, чтобы получать главные новости Guardian Australia каждое утро","isTracking":false,"isMainMedia":false,"source":"The Guardian","sourceDomain":"theguardian.com ">">
В выдержке Боуэн не дотянул до многообещающих обязательных стандартов топливной экономичности, но сказал, что пришло время для «упорядоченного и разумного обсуждения» о том, могут ли они помочь улучшить предложение электромобилей и сократить как выбросы, так и стоимость эксплуатации автомобиля. Он сказал, что Австралия была единственной страной ОЭСР, кроме России, которая не ввела стандарты содержания углекислого газа в транспортных средствах или не разрабатывает их.
«Отсутствие таких стандартов в Австралии упоминается как один из факторов, влияющих на предложение и стоимость электромобилей. Почему? Потому что, хотя Австралия не демонстрирует лидерства, производители отдают приоритет рынкам, которые это делают», — говорится в примечаниях к выступлению Боуэна.
«Это означает, что потребители не получают выбор, доступный на международном уровне, и по мере того, как мир движется к более эффективным и экологически чистым автомобилям, мы рискуем стать свалкой для старых технологий, которые не могут быть проданы на других рынках».
Саммит был организован Boundless, новой некоммерческой организацией, ориентированной на климатические решения, созданной технологическим миллиардером Майком Кэннон-Бруксом, с Советом по электромобилям, Советом по интеллектуальной энергии и Австралийским институтом. Его основное внимание будет сосредоточено на том, как разработать стандарты эффективности использования топлива.
Согласно недавнему отчету Австралийского института, строгие стандарты сэкономили бы стране 5,9 млрд долларов, если бы они были введены шесть лет назад, когда они были рекомендованы министерским форумом.
Банк Австралии прекратит выдавать кредиты на новые автомобили, работающие на ископаемом топливе, с 2025 года
Поощрение клиентов к тому, чтобы они задумались о своей следующей покупке автомобиля, является важной частью стратегии Bank Australia по борьбе с изменением климата, и она направлена на то, чтобы помочь им сделать устойчивый выбор. Около 43% транспортных выбросов в Австралии приходится на легковые автомобили. Электромобили — это технология, готовая к развертыванию, поэтому они могут стать одним из самых быстрых факторов, способствующих достижению австралийскими климатическими целями.
Объявляя об этом обязательстве на Национальном саммите по электромобилям в Канберре, директор Банка Австралии по вопросам воздействия Саша Курвиль заявила, что поощрение перехода на электромобили станет важным шагом в обезуглероживании австралийской экономики.
«Прекращая выдачу автокредитов на новые автомобили, работающие на ископаемом топливе, мы посылаем сигнал австралийскому рынку о быстром ускорении перехода от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям, которое мы ожидаем увидеть в ближайшие несколько лет».
«Мы выбрали 2025 год, потому что переход на электромобили должен произойти быстро, и мы считаем, что при правильной политике поддержки это может привести к увеличению ассортимента более доступных электромобилей в Австралии.
«Мы думали об углеродном воздействии автокредитов с 2004 года, когда мы запустили наш первый автокредит с компенсацией выбросов углерода, а с 2018 года мы предлагали льготные процентные ставки для автомобилей с низким уровнем выбросов».
«Мы думаем, что ответственным делом, которое мы должны сделать дальше, является обеспечение того, чтобы наше кредитование транспортных средств не привязывало наших клиентов к более высоким выбросам углерода и более дорогим эксплуатационным расходам в предстоящие годы».
Важно отметить, что Bank Australia продолжит поддерживать клиентов, которые еще не могут получить доступ к электромобилю.
«Хотя мы прекратим выдачу автокредитов на новые автомобили, работающие на ископаемом топливе, с 2025 года, мы глубоко осознаем, что нам необходимо поддерживать людей, которые еще не могут позволить себе электромобиль, пока рынок растет. Мы будем продолжать предлагать кредиты на подержанные автомобили, работающие на ископаемом топливе, до тех пор, пока не появится жизнеспособный и процветающий рынок для электромобилей».
«В конечном счете, наше сегодняшнее объявление — это начало разговора с нашими клиентами и сигнал более широкому рынку о том, что если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля, вам следует серьезно подумать об электромобиле — как из-за его воздействия на климат, так и из-за за экономию затрат на протяжении всего срока службы».
Bank Australia — единственный банк в Австралии, поставивший цель к 2035 году по нулевым выбросам углерода. Стратегия действий Банка Австралии по борьбе с изменением климата ставит перед собой амбициозные цели по достижению нулевого уровня выбросов в рамках своей деятельности и кредитного портфеля.
Быстрое приложение. Быстрое решение по кредиту. Блокировка тарифа на 30 дней.
Указанные тарифы не включают дополнительную скидку на процентную ставку Preferred Rewards до 0,50%.
Доступны дополнительные термины
Наше онлайн-приложение позволяет выбрать сроки 48, 60 или 72 месяца; Вы можете обсудить другие условия со своим кредитным специалистом после подачи заявки.
Ознакомьтесь с нашими требованиями к автокредитам Bank of America, чтобы узнать о минимальных суммах финансирования, правах заявителей и многом другом.
† Узнайте, почему ваша фактическая годовая процентная ставка может отличаться
Показанные результаты относятся к . Изменить свое состояние
Рекламируется так низко, как APR (годовая процентная ставка) предполагает отличную кредитную историю заемщика. Ваш фактический годовой доход может отличаться в зависимости от вашей кредитной истории, утвержденной суммы кредита, срока, штата проживания и применимых скидок, таких как Preferred Rewards. Эти скидки будут отражены в вашей индивидуальной цитате APR, если вы одобрены для кредита. Плата за документацию по кредиту не взимается, но могут взиматься пошлины за право собственности и государственные пошлины.
Новый автомобиль (дилер):
Пример: 5-летний кредит на новый автомобиль с фиксированной ставкой на сумму 37 000 долларов будет иметь 60 ежемесячных платежей по 36 358 евро каждый при годовой процентной ставке (годовых) 37 евро.
Подержанный автомобиль (дилер):
Пример: 5-летний кредит на подержанный автомобиль с фиксированной процентной ставкой на сумму 25 000 долларов США будет иметь 60 ежемесячных платежей по £ 36 358 каждый при годовой процентной ставке (годовых) в размере & # 37.
Рефинансировать:
Пример: 5-летний кредит рефинансирования с фиксированной ставкой на сумму 23 000 долларов будет иметь 60 ежемесячных платежей по 36 358 фунтов стерлингов каждый при годовой процентной ставке (годовых) 37 фунтов стерлингов.
Выкупить аренду:
Пример: 5-летняя ссуда на выкуп аренды с фиксированной ставкой на сумму 21 000 долларов США будет иметь 60 ежемесячных платежей в размере 36 358 фунтов стерлингов каждый с годовой процентной ставкой (годовых) в размере 37 фунтов стерлингов.
Частная вечеринка:
Пример: 5-летний кредит с фиксированной ставкой для частных лиц на сумму 20 000 долларов будет иметь 60 ежемесячных платежей по £ 36 358 каждый с годовой процентной ставкой (годовых) в размере € 37.