EPA объявляет о более жестких стандартах экономии топлива для легковых и грузовых автомобилейEPA объявляет о более жестких стандартах экономии топлива для легковых и грузовых автомобилей
Администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Риган отражается в электронном транспортном средстве, когда оно заряжается, когда он выступает во время мероприятия, посвященного объявлению окончательных правил для федеральных стандартов выбросов парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей в понедельник. Жаклин Мартин/AP скрыть заголовок
Администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Риган отражается в электронном транспортном средстве, когда оно заряжается, когда он выступает во время мероприятия, посвященного объявлению окончательных правил для федеральных стандартов выбросов парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей в понедельник.
Агентство по охране окружающей среды в понедельник объявило о новых стандартах экономии топлива для продвижения цели президента Байдена по сокращению выбросов парниковых газов в стране.
Транспортный сектор является крупнейшим в стране источником улавливающего тепло загрязнения, которое способствует изменению климата. Новые правила EPA отменяют гораздо более слабое регулирование эпохи Трампа для автопроизводителей, чтобы улучшить топливную экономичность своих автомобилей и легких грузовиков.
Окончательное правило требует, чтобы автомобили 2023–2026 модельного года сокращали выбросы парниковых газов на 5–10 % в год. Это означает, что к 2026 году автомобили должны будут достигать 40 миль на галлон.
План улучшит качество воздуха, поскольку он сократит количество выбрасываемых в атмосферу автомобилей, уменьшит загрязнение климата и сэкономит деньги американцев на заправке, поскольку топливная экономичность автомобилей улучшится, заявили EPA и защитники окружающей среды.
Политика
Белый дом хочет создать надежную сеть зарядки электромобилей. Вот план
«Последнее правило для легковых автомобилей отражает основные принципы этой администрации: мы следовали науке, мы прислушивались к заинтересованным сторонам и устанавливаем надежные и строгие стандарты, которые будут активно снижать загрязнение, наносящее вред людям и нашей планете, и спасать семьи. деньги одновременно», — говорится в заявлении администратора Агентства по охране окружающей среды Майкла Ригана.
Бывший президент Дональд Трамп ранее требовал от производителей автомобилей повысить экономию топлива всего на 1,5 процента до 2026 года.
По оценкам EPA, окончательное правило уменьшит загрязнение углекислым газом от автомобилей со 166 граммов на милю в 2023 году и до 132 граммов на милю в 2026 году. «уменьшение воздействия изменения климата, улучшение здоровья населения за счет снижения уровня загрязнения и экономия средств для владельцев транспортных средств за счет повышения эффективности использования топлива».
«В EPA нашим приоритетом является защита здоровья населения, особенно в перегруженных сообществах, в то же время отвечая на амбициозную программу президента по борьбе с изменением климата», — сказал Рейган. «Сегодня мы делаем гигантский шаг вперед в достижении этих целей, одновременно прокладывая путь к полностью электрическому транспорту с нулевым уровнем выбросов».
Новое руководство Агентства по охране окружающей среды дополняет усилия Байдена по продвижению электромобилей и подтверждает приверженность Соединенных Штатов глобальной цели ограничения изменения климата. Белый дом поставил цель сделать половину всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, автомобилями с нулевым уровнем выбросов.
День инаугурации: оперативные обновления
Байден быстро приступит к изменению климата, отменив откаты Трампа
Хотя правило EPA значительно сократит выбросы в транспортном секторе, некоторые активисты-экологи говорят, что этого недостаточно.
Некоммерческая экологическая группа Earthjustice приветствовала это решение как шаг в правильном направлении, но призвала к более долгосрочным решениям проблемы изменения климата.
«Это правило поможет справиться с климатическим кризисом и уменьшить опасное загрязнение воздуха в наших сообществах», — заявила президент Earthjustice Эбигейл Диллен. «Теперь нам нужны строгие долгосрочные стандарты, чтобы в конечном итоге электрифицировать все новые автомобили и легкие грузовики к 2035 году. Мы продолжим бороться за стандарты, которые продвигают нас к транспортному сектору с нулевым уровнем выбросов, работающему на 100% экологически чистой энергии».
Политика
Электромобили пользуются большим спросом, и Белый дом объединяется с автопроизводителями
Центр биологического разнообразия был более критичен в своей оценке правила, заявив, что Байден уступил автопроизводителям и оставил легко используемые лазейки.
«Эти правила — не более чем лежачий полицейский на пути к климатической катастрофе, когда президенту нужно было развернуться», — сказал Дэн Беккер, директор кампании «Безопасный климатический транспорт» в Центре биологического разнообразия. «Штормы, лесные пожары и аномальная жара за последнее десятилетие стали намного хуже, поэтому правила автомобильного загрязнения должны быть намного строже. Это не так».
Беккер призвал Байдена «заставить автопроизводителей фактически поставлять электромобили, а не просто давать обещания сделать их», чтобы новая администрация снова не отменила обязательства автопроизводителей по стандартам топливной экономичности.
«Этот план сводит к минимуму нытье автомобильных компаний, — сказал Беккер, — а не максимизирует борьбу с глобальным потеплением».
Стимулы для электромобилей станут распоряжением администрации Байдена
Стимулы для электромобилей, хотя и не определены на этом раннем этапе, будут распоряжением администрации Байдена. Все эти изменения потребуют времени. После раскрытия вы увидите процесс корректировки, прежде чем будут приняты окончательное решение и мандат.
Правила эпохи Обамы и присоединение к Парижскому соглашению по климату означают несколько вещей. Действия по ускорению отказа от ископаемого топлива являются одним из них, согласно Рейтер. Это влечет за собой установление США более строгих стандартов экономии топлива, чем что-либо, что мы видели раньше.Откат топлива в правилах Трампа по более безопасным доступным и экономичным транспортным средствам, безусловно, невозможен.
Администрация Байдена-Харриса объявляет о межведомственном обязательстве по снижению транспортных выбросов и потребительских расходов, укреплению внутренней энергетической безопасности
Новое обязательство будет способствовать инвестициям в чистый транспорт в рамках двухпартийного Закона об инфраструктуре и Закона о снижении инфляции, а также создаст план обезуглероживания транспорта в США.
ВАШИНГТОН. — Администрация Байдена сегодня объявила о подписании Меморандума о взаимопонимании (MOU) между четырьмя федеральными агентствами, чтобы ускорить доступное и справедливое будущее чистого транспорта страны. Министерство энергетики, транспорта, жилищного строительства и городского развития США, а также Агентство по охране окружающей среды США будут совместно работать над сокращением выбросов парниковых газов, связанных с транспортным сектором, и над обеспечением устойчивых и доступных вариантов мобильности для всех американцев. Внутренние перевозки, включая как пассажирские, так и грузовые, производят больше выбросов парниковых газов, чем любой другой сектор. Тесно сотрудничая с штатами, местными сообществами, племенными общинами, профсоюзами, некоммерческими организациями и частным сектором, агентства будут объединять усилия для продвижения транспортных решений с низким и нулевым уровнем выбросов, чтобы уменьшить зависимость от ископаемого топлива, создать экологически чистые транспортные рабочие места и поддержать Цель президента Байдена по достижению нулевых выбросов в экономике к 2050 году.
«Модернизированный транспортный сектор, оснащенный доступными технологиями экологически чистой энергии, имеет решающее значение для предоставления более доступных, безопасных и менее загрязняющих вариантов поездок на работу», — говорится в сообщении. Министр энергетики США Дженнифер М. Гранхольм. «Этот меморандум о взаимопонимании служит примером общегосударственного подхода президента Байдена к тому, чтобы донести преимущества декарбонизированного транспортного сектора непосредственно до американцев и сделать Соединенные Штаты мировым лидером в производстве и развертывании экологически чистых транспортных средств».
«Благодаря этому соглашению мы будем сотрудничать с федеральным правительством, чтобы сократить выбросы парниковых газов и обеспечить экологически чистое транспортное будущее, которого американцы хотят и заслуживают», — говорится в сообщении. Министр транспорта США Пит Буттиджич.
«Под руководством президента Байдена Агентство по охране окружающей среды работает с нашими федеральными партнерами над активным сокращением загрязнения, которое наносит вред людям и нашей планете, и в то же время экономит деньги семей», — говорится в сообщении. Администратор Агентства по охране окружающей среды США Майкл С. Риган. «В EPA нашим приоритетом является защита здоровья населения, особенно в перегруженных сообществах, при одновременном продвижении амбициозной программы президента по борьбе с изменением климата. Этот Меморандум о взаимопонимании является шагом вперед в достижении этих целей и ускорении перехода к экологически чистому транспортному будущему».
«Люди, которых обслуживает HUD, заслуживают чистых и доступных вариантов транспорта», — сказал он. Министр жилищного строительства и городского развития США Марсия Л. Фадж. «HUD гордится тем, что присоединилась к нашим федеральным партнерам в Energy, DOT и EPA, чтобы гарантировать, что инвестиции в чистый транспорт осуществляются справедливо и охватывают сообщества и домохозяйства, которые больше всего пострадали от экологической несправедливости. Мы рассчитываем на совместную работу, чтобы лучше согласовать инвестиции в транспорт, жилье и развитие сообществ в этих и других сообществах по всей стране».
Благодаря миллиардным инвестициям в чистый транспорт, обеспеченным двухпартийным законом президента Байдена об инфраструктуре и Законом о снижении инфляции, Соединенные Штаты имеют все возможности для того, чтобы стать лидером на мировом рынке экологически чистых транспортных средств и создать миллионы рабочих мест для американских рабочих. Агентства добьются этого за счет расширения доступа к более эффективным видам транспорта, таким как ходьба, езда на велосипеде, транзит и железнодорожный транспорт, при одновременном снижении стоимости электромобилей и других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и топлива, чтобы дать американским семьям и предприятиям возможность немедленно воспользоваться преимуществами. революции в области доступной чистой энергии.
Коллективные усилия этих четырех федеральных агентств напрямую влияют на решения в области транспорта, энергетики и землепользования, технологии и инвестиции в инфраструктуру. Меморандум о взаимопонимании обязывает агентства опубликовать — в течение 90 дней после подписания меморандума о взаимопонимании — всеобъемлющий план обезуглероживания транспортного сектора, который поможет направлять будущие политические решения, а также исследования, разработки, демонстрации и развертывание в государственном и частном секторах. План обеспечит скоординированный общегосударственный подход к решению проблем, связанных с широкомасштабной и справедливой декарбонизацией внутреннего транспортного сектора. Это включает в себя расширение доступа к безопасным, активным вариантам транспорта, предоставление экологически чистых и доступных вариантов транзита, модернизацию сети для удовлетворения растущих потребностей сектора электромобилей и сокращение выбросов на протяжении всего жизненного цикла транспорта, включая выбросы при строительстве. Этот скоординированный подход будет уделять первоочередное внимание устойчивости к изменению климата, одновременно экономя деньги потребителей, улучшая качество воздуха и гарантируя, что все сообщества получат выгоду от обезуглероженного транспортного сектора.
Полный текст Меморандума о взаимопонимании читайте здесь.
Администрация Байдена-Харриса удвоит вознаграждение за чистку школьных автобусов почти до 1 миллиарда долларов
Школьные округа из всех 50 штатов подают заявки на скидки, чтобы обеспечить учащихся и сообщества более чистым воздухом.
29 сентября 2022 г.
ВАШИНГТОН — Сегодня Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило, что почти удвоит финансирование, выделяемое на чистые школьные автобусы в этом году, из-за возросшего спроса, при этом школьные округа из всех 50 штатов подали заявки на скидки на чистые школьные автобусы 2022 года. Это первый раунд финансирования в рамках программы экологически чистых школьных автобусов Агентства по охране окружающей среды, созданной президентом Байденом в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре с историческими инвестициями в размере 5 миллиардов долларов в школьные автобусы с низким и нулевым уровнем выбросов в течение следующих пяти лет.
В мае EPA объявило о наличии 500 миллионов долларов, но, учитывая огромный спрос со стороны школьных округов по всей стране, в том числе в общинах с низким доходом, племенных нациях и территориях, EPA почти вдвое увеличивает сумму финансирования до 965 долларов. млн.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) быстро перейдет к рассмотрению поданных заявок и в следующем месяце планирует опубликовать обширный список наград. Агентство по охране окружающей среды также разрабатывает следующие раунды финансирования программы, которые будут запущены в ближайшие месяцы и будут включать масштабный конкурс на получение грантов. В рамках будущих раундов финансирования EPA выделит еще 1 миллиард долларов на чистые школьные автобусы в 2023 финансовом году.
«Благодаря руководству администрации Байдена-Харриса и двухпартийному закону президента об инфраструктуре мы работаем во всех 50 штатах, чтобы ускорить переход к будущему, в котором чистые школьные автобусы с нулевым уровнем выбросов станут американским стандартом», сказал администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл С. Риган.. «Школьные округа Америки громко и ясно заявили: мы должны заменить старые, грязные дизельные школьные автобусы. Вместе мы можем уменьшить загрязнение климата, улучшить качество воздуха и снизить риск таких последствий для здоровья, как астма, для 25 миллионов детей, которые ежедневно ездят на автобусе».
«Сегодняшнее объявление отражает то, что, как мы знаем, является правдой: школьные округа по всей нашей стране стремятся заменить свои сильно загрязняющие окружающую среду школьные автобусы более чистыми альтернативами». сказал сенатор Карпер (демократ от дел), председатель сенатского комитета по окружающей среде и общественным работам.. «Мне особенно приятно видеть, что существует высокий спрос на электрические автобусы среди малообеспеченных, племенных и других неблагополучных слоев населения. Это те самые сообщества, которые выиграют от наших исторических инвестиций в чистые школьные автобусы в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре. Учитывая реакцию на наличие этих долларов, становится ясно, что необходимо больше финансирования.Я с нетерпением жду совместной работы с администратором Рейганом, остальными членами администрации Байдена и моими коллегами в Конгрессе, чтобы развить этот прогресс, чтобы больше сообществ могли осознать преимущества чистого воздуха и экономии энергии, которые дают эти более чистые автомобили».
«Это огромная победа для детей нашей страны и нашей борьбы с климатическим кризисом», заявил председатель комитета Палаты представителей по энергетике и торговле Фрэнк Паллоне-младший. «Школьные округа по всей стране уже давно признали огромные преимущества электрических школьных автобусов с нулевым уровнем выбросов для защиты окружающей среды и здоровья наших детей. С сегодняшним объявлением я очень рад, что мы добились значительного прогресса в защите обоих. Я призываю каждый школьный округ подать заявку и с нетерпением жду возможности увидеть эту важную программу в действии».
Период подачи заявок на скидки завершился в августе, когда школьные округа активно реагировали на закупку электрических школьных автобусов и школьных автобусов с низким уровнем выбросов по всей стране. EPA получило около 2000 заявок на почти 4 миллиарда долларов на более чем 12000 автобусов. Более 90 процентов запрошенных автобусов предназначались для электробусов с нулевым уровнем выбросов. Почти 9 процентов заявок были на автобусы, работающие на пропане, и 1 процент — на автобусы, работающие на компримированном природном газе (СПГ).
Пул заявителей включает заявки из всех 50 штатов, Вашингтона, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Гуама, Американского Самоа и признанных на федеральном уровне племен.
Программа «Чистые школьные автобусы» сократит выбросы парниковых газов и сделает воздух более чистым для учащихся, водителей автобусов и школьного персонала, работающих вблизи мест посадки автобусов, а также для населенных пунктов, через которые автобусы проезжают каждый день. Загрязнение воздуха дизельным топливом связано с астмой и другими состояниями, которые наносят вред здоровью учащихся и заставляют их пропускать школу, особенно в цветных и племенных сообществах.Сокращение выбросов парниковых газов в результате замены автобусов также поможет решить проблему чрезмерной роли транспортного сектора в разжигании климатического кризиса. Школьные округа могут сэкономить деньги, обновив свой автопарк.
Скидки на экологически чистые школьные автобусы 2022 года отдают предпочтение малообеспеченным, сельским и племенным сообществам. Подавляющее большинство заявителей соответствовали определению приоритета в соответствии с критериями скидок на чистые школьные автобусы 2022 года, что привело к доступу к большему количеству средств на автобусы и инфраструктуру электромобилей для школ в районах, которые больше всего в них нуждаются. Программа также выполняет обязательство президента Байдена по правосудию40, которое направлено на предоставление 40% пособий по определенным федеральным программам малообеспеченным или перегруженным сообществам.
В настоящее время EPA рассматривает поданные заявки, чтобы определить их соответствие требованиям и сделать окончательный выбор. Агентство по охране окружающей среды ожидает, что в октябре 2022 года лица, подавшие заявки на получение скидки, будут уведомлены об их статусе выбора. После получения уведомления выбранные школьные округа смогут приступить к покупке новых автобусов и подходящей инфраструктуры. Отобранные участники должны будут отправить формы запроса на оплату с заказами на покупку, демонстрирующие, что они заказали новые автобусы и подходящую инфраструктуру. После того, как выбранные участники отправят надлежащие формы, они получат право на получение скидок.
Это первая из нескольких возможностей финансирования многолетней программы «Чистый школьный автобус». EPA планирует провести как конкурс на получение грантов, так и еще одну программу скидок в 2023 году. Агентство призывает школьные округа, не выбранные в первом раунде скидок, и те, которые не применили этот цикл финансирования, к участию в будущих раундах.
Двухпартийный закон об инфраструктуре предоставляет Агентству по охране окружающей среды беспрецедентную возможность в размере 5 миллиардов долларов для финансирования замены старых школьных автобусов новыми автобусами с нулевым и низким уровнем выбросов в течение пятилетнего периода и ускорения перехода к нулевому уровню выбросов в наших школах. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт программы EPA Clean School Bus Program.
Подробнее об электромобилях
- Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
- Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
- Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
- Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.
“Что это говорит американскому автомастеру, который решил не вступать в профсоюз?» компания сказала. «В нем говорится, что их работа стоит на 4500 долларов меньше, потому что они сделали такой выбор. Что это говорит американскому потребителю?»
Эти деньги были частично предназначены для того, чтобы заручиться поддержкой американских автопроизводителей и избирателей профсоюзов в промышленных районах Среднего Запада и Северо-Востока, которые помогли избрать г-на Байдена, но опасаются перехода на электромобили, для сборки которых требуется меньше рабочих.
По словам людей, близких к переговорам, теперь демократы рассматривают возможность проверки нуждаемости, чтобы ограничить налоговые льготы для потребителей с доходом ниже определенного уровня, чтобы успокоить г-на Манчина. И он предложил полностью отменить налоговые льготы.
«Сейчас есть очередь на электромобили с ценой на топливо в 4 доллара, но они все еще хотят, чтобы мы выделили 5000, 7000 или кредит в 12000 долларов на покупку электромобиля», — сказал г-н Манчин на слушаниях в Сенате в этом году.
«Для меня это не имеет никакого смысла», — сказал г-н Манчин, добавив: «Это абсолютно нелепо».
Водители в Западной Вирджинии покупают меньше электромобилей, чем почти в любом другом штате.По состоянию на 2020 год в штате было зарегистрировано всего 600 электромобилей, что составляет менее 1 процента от всех зарегистрированных транспортных средств. Согласно федеральным данным, только автомобилисты в Вайоминге и Южной Дакоте ездят меньше на электромобилях.
«Объедините это с акцентом на нефть и газ, и я не уверен, что в этом штате существует общественная поддержка электромобилей, которая могла бы заставить Манчина принять электромобили. субсидии на покупку новых автомобилей», — сказал Барри Рэйб, профессор государственной политики Мичиганского университета.
Типичный покупатель электромобиля зарабатывает более 100 000 долларов в год, имеет высшее образование и владеет как минимум еще одним транспортным средством, согласно опросу 2021 года, проведенному по заказу Института топлива, исследовательской организации в области энергетики.
«Это люди, которые не жители Западной Вирджинии, не люди, которых он представляет, и он поднял настоящие вопросы о том, почему, по его мнению, налогоплательщики должны субсидировать их способность покупать очень дорогие, новые для рынка электромобили», — сказал он. Джош Фрид, старший вице-президент по климату и энергетике умеренного аналитического центра Third Way.
Г-н Фрид назвал налоговые льготы на покупку электромобилей критически важными для стимулирования рынка и поощрения автопроизводителей к производству больших объемов автомобилей, что привело бы к снижению цены за единицу. Исследование, проведенное Cox Automotive в 2021 году, показало, что 51% покупателей заявили, что электромобили слишком дороги, чтобы серьезно рассматривать их.
Г-н Байден хочет, чтобы к 2030 году 50% новых автомобилей были полностью электрическими — по сравнению с 5% сегодня. Для достижения этой цели он хочет объединить налоговые льготы с новыми жесткими правилами экономии автомобильного топлива, которые в настоящее время разрабатываются Агентством по охране окружающей среды.
Но ожидается, что те же стороны, которые выиграли решение Верховного суда в июне, которое ограничило полномочия Агентства по охране окружающей среды по регулированию выбросов парниковых газов из дымовых труб, будут оспаривать разрабатываемые правила в отношении выбросов выхлопных газов.Это делает налоговые льготы еще более важными, сказал Дрю Коджак, исполнительный директор Международного совета по чистому транспорту, исследовательской организации.
Поскольку голосование в Сенате, разделенном поровну, имеет решающее значение, демократам нужна поддержка г-на Манчина, чтобы протолкнуть законопроект о бюджете без какой-либо поддержки республиканцев. Это дало ему необычайную власть над существом законодательства. Г-н Манчин также имеет личные финансовые связи с угольной промышленностью, которые сделали его миллионером.
Сенатор от Нью-Йорка Чак Шумер, лидер демократического большинства, делает последнюю попытку принять урезанный законопроект о внутренней политике до августа. По словам помощника, г-н Шумер дал положительный результат на Covid, но в понедельник говорил с г-ном Манчином по видеосвязи.
Г-н Манчин еще не утвердил основную цифру для общего законопроекта, но сторонники ожидают гораздо меньше, чем 555 миллиардов долларов в виде положений о климате и чистой энергии, которые Палата представителей одобрила, когда принимала свою версию законопроекта в ноябре. Несколько человек, знакомых с ходом переговоров, сказали, что законодатели обсуждают потолок в размере 300 миллиардов долларов для климатических и энергетических мер.
В понедельник г-н Манчин отверг мнение о том, что законодатели были близки к соглашению.
«Есть много разговоров и размышлений», — сказал он, добавив, что любое климатическое законодательство должно бороться с инфляцией и должно увеличивать предложение ископаемого топлива.
Г-н Манчин сказал, что его больше всего беспокоит цена на заправке. «Как сбить цену на бензин?» он сказал. «От энергии, но вы не сможете этого сделать, если не будете производить больше. Если есть люди, которые не хотят добывать больше ископаемых, тогда у вас проблемы. Это просто реальность. Ты должен это сделать».
Усилия г-на Манчина по сокращению налоговых льгот на электромобили начались прошлой осенью, когда сенатские демократы впервые попытались достичь соглашения по гораздо более широкому законопроекту об изменении климата и социальной политике на сумму 2 триллиона долларов.
По словам нескольких человек, участвовавших в переговорах, в дополнение к отмене налоговой льготы, созданной профсоюзом, г-н Манчин предложил отменить основной кредит в размере 7500 долларов США на покупку любого вида электромобиля. Таким образом, для электромобилей с аккумулятором, произведенным в Америке, останется только налоговая льгота в размере 500 долларов.
Это также поставит г-на Мэнчина в противоречие с Toyota и автопроизводителями Большой тройки США. В то время как Toyota выступает против налоговых льгот для электромобилей профсоюзного производства, в прошлом месяце компания присоединилась к General Motors, Ford и Stellantis в письме лидерам Конгресса с просьбой увеличить количество продаж электромобилей, которые будут иметь право на получение налоговых льгот. Текущее предложение ограничит налоговые льготы первыми 200 000 автомобилей, проданных каждым отдельным автопроизводителем.
«Отмена ограничения будет стимулировать принятие потребителями будущих электрифицированных вариантов и обеспечит столь необходимую уверенность нашим клиентам и домашней рабочей силе», — написали руководители автомобильных компаний.
Одним из возможных козырей в переговорах между сенаторскими демократами и г-ном Манчиным может стать строительство нового центра исследований и разработок в области водорода в Западной Вирджинии. Двухпартийный закон об инфраструктуре включает 8 миллиардов долларов на создание четырех таких региональных «водородных узлов».
Водород можно преобразовать в электричество для питания транспортного средства, испуская только водяной пар. Но большая часть производимого сегодня водорода извлекается из природного газа, что приводит к выбросам метана и двуокиси углерода, парниковых газов.
Г-н Манчин и другие лидеры из Западной Вирджинии хотят, чтобы администрация Байдена выбрала их штат в качестве площадки для одного из хабов, где будет производиться водород с использованием природного газа.
«Мы не вкладывали деньги и не вкладывали исследования в водород, как в электромобили», — сказал в этом году г-н Манчин.
Один человек, знакомый с мыслями г-на Манчина, который попросил говорить анонимно, поскольку переговоры не были публичными, сказал г-нМанчин мог бы поддержать некоторые налоговые льготы на электромобили в обмен на договоренность с администрацией Байдена о том, что Западная Вирджиния будет выбрана в качестве водородного хаба.
Сэм Раньон, пресс-секретарь г-на Манчина, отклонила это предложение. «В этом нет абсолютно никакой правды, — сказала она.
Коалиция водородной промышленности, поддерживаемая нефтяными компаниями, включая Chevron и BP, настаивает на федеральной поддержке водородной инфраструктуры. Toyota также сделала ставку на разработку автомобилей на водородных топливных элементах — более дорогой альтернативы, которая отстает от автомобилей с электрическим питанием.
Джон Килвейн, заведующий кафедрой политологии Университета Западной Вирджинии, сказал, что противодействие г-на Манчина налоговым льготам на электромобили и его усилия по уменьшению всего пакета хорошо работают дома.
«Западная Вирджиния становится все краснее, не любит округ Колумбия, не любит национальных демократов и не любит федеральное правительство», — написал г-н Килвейн в электронном письме. «Манчин может утверждать, что он здравомыслящий житель Западной Вирджинии, который держит их под контролем».
Хироко Табучи предоставил репортажи из Нью-Йорка и Эмили Кокрейн из Вашингтона.
Подробнее об электромобилях
- Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
- Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
- Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
- Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.
Администрация изображает правило для грузовиков, объявленное в понедельник, центральным элементом повестки дня г-на Байдена в области экологической справедливости, поскольку многие цветные сообщества расположены вдоль автомагистралей и подвержены повышенному уровню загрязнения.
«По оценкам, около семидесяти двух миллионов человек живут рядом с грузовыми путями в Америке, и это, скорее всего, люди с другим цветом кожи и люди с более низкими доходами», — говорится в сообщении Агентства по охране окружающей среды. — сказал администратор Майкл С. Риган. «Эти перегруженные сообщества подвергаются непосредственному воздействию загрязнения, которое вызывает проблемы с дыханием и сердечно-сосудистой системой, помимо других серьезных и дорогостоящих последствий для здоровья. Эти новые стандарты резко сократят опасное загрязнение окружающей среды за счет использования последних достижений в автомобильных технологиях во всей отрасли грузоперевозок, поскольку она продвигается к транспортному будущему с нулевым уровнем выбросов».
Эксперты в области общественного здравоохранения приветствовали этот шаг. «Очистка грузовиков — важный шаг на пути к реализации президентского видения не только экологической справедливости, но и борьбы с раком», — сказал Пол Биллингс, старший вице-президент Американской ассоциации пульмонологов. «Дизельный газ является известным канцерогеном».
По данным E.P. А. оценки.
По оценкам агентства, экономические выгоды от введения правила могут составить до 250 миллиардов долларов, и говорится, что эти выгоды «превысят затраты на миллиарды долларов».
Но дальнобойщики и производители говорят, что это правило является слишком строгим и дорогостоящим, и что его соблюдение может привести к росту цен в экономике.
«Этот новый стандарт может быть просто технологически неосуществим», — сказал Джед Мандель, президент Ассоциации производителей грузовиков и двигателей, отраслевой группы. «Нас беспокоит стоимость. Существует вероятность неблагоприятного воздействия на экономику и рабочие места.Никто не хочет, чтобы профсоюзы сокращали рабочие места. Обычные разносчики ланча, синие воротнички.
Джей Граймс, директор по федеральным делам Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов, сказал, что новые ограничения будут особенно обременительны для мелких дальнобойщиков, которые, по его словам, составляют 90 процентов отрасли.
«С самого начала пандемии мы видели, как дальнобойщики ежедневно прилагают усилия для поддержания стабильности цепочки поставок», — сказал г-н Граймс. «Более высокие цены со стороны малого бизнеса будут переданы потребителям в цепочке поставок».
В последний раз федеральное правительство обновляло свои правила выбросов грузовиков в 2001 году, когда E.P.A. Требовалось, чтобы коммерческие грузовики сократили выбросы двуокиси азота на 95 процентов в течение 10 лет. Агентство заявило, что это способствовало 40-процентному снижению национальных выбросов диоксида азота. По оценкам, новое правило будет способствовать сокращению выбросов на 60% к 2045 году.
E.P.A. назвал новое правило первым в трехэтапном «Плане чистых грузовиков» — серии правил по чистому воздуху и изменению климата на следующие три года, призванных уменьшить загрязнение от грузовиков и автобусов и ускорить переход к будущему все- электрические автомобили с нулевым уровнем загрязнения окружающей среды.
После первого года, когда президент Байден пытался протолкнуть амбициозный закон о климате через Конгресс, только чтобы увидеть, что он застопорился, администрация использует свой регулирующий механизм, чтобы попытаться обуздать загрязнение.
E.P.A. работает над новыми ограничениями на автомобильное загрязнение, которые должны выйти в следующем году и надеются, что это ускорит переход на электромобили. г. Байден пообещал, что к 2030 году половина всех новых автомобилей, продаваемых в США, будут электромобилями.
Эксперты по климату говорят, что, хотя новые правила для грузовиков сократят загрязнение, наносящее вред здоровью человека, они мало что сделают для сокращения выбросов, которые нагревают планету.
Предлагаемые правила потребуют от некоторых грузовиков, 17 из 33 категорий большегрузных автомобилей, снизить выбросы углекислого газа.Это предназначено для увеличения продаж полностью электрических грузовиков в Соединенных Штатах с менее чем 1000 в 2020 году до примерно 1,5 процента от общего объема продаж грузовиков, или примерно 10 000 грузовиков, в 2027 году.
Но чтобы поставить Соединенные Штаты на путь перехода к полностью электрическим грузовикам, будущие правила для грузовиков должны быть гораздо более строгими, считают эксперты. Транспорт является крупнейшим источником парниковых газов, вырабатываемых Соединенными Штатами, что составляет 29 процентов от общего объема выбросов в стране.
«Приятно видеть, что это правило обеспечивает 90-процентное снижение загрязнения воздуха в большегрузных транспортных средствах и в то же время открывает двери для сокращения выбросов парниковых газов», — сказал Дрю Коджак, исполнительный директор Международного совета по чистому транспорту. исследовательская организация. «Но у нас есть такая вещь, как изменение климата, и нам действительно нужно начать электрификацию в секторе большегрузных автомобилей. Меня очень беспокоит то, что предложение в том виде, в котором оно написано, этого не сделает».
Защитники складских рабочих, многие из которых подвергаются загрязнению выхлопными газами грузовиков, заявили, что хотели бы, чтобы правила заменяли грузовики с дизельным двигателем на электрические или автомобили с нулевым уровнем выбросов.
«Сокращение выбросов в любом месте — это хорошо», — сказала Яна Калмыка, организатор Warehouse Workers for Justice. «Но если вы думаете о сообществе, через которое ежедневно проезжают десятки тысяч грузовиков, электрификация — единственно правильное решение. Правило не касается других загрязнителей промышленных грузовиков, таких как сажа, и мы знаем, что чернокожие и коричневые общины сталкиваются с кумулятивным бременем этих загрязнителей».
«Складские рабочие дышат всем этим воздухом — это проблема рабочего места и проблема экологического расизма», — добавила она.