0 просмотров

Внутри роста угонщиков и теневой экономики покупки автомобилей

Внутри роста «краж» и теневой экономики покупки автомобилей

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • флипборд
  • Эл. адрес

Недавно у меня угнали грузовик, что вынудило меня купить новые колеса. И впервые в жизни я собирался купить новую машину. Процесс занял часы поиска. Болезненный торг. И встречи со многими дилерскими центрами, которые, откровенно говоря, были откровенно двуличны. Все это было каким-то кошмаром.

Автомобили, конечно, дорогие, особенно с учетом фиаско цепочки поставок, создавшего дефицит. Но это нечто большее. Покупка автомобилей не похожа на покупку большинства других товаров. В отличие, скажем, от компьютеров или холодильников, автомобили обычно не продаются по одной стандартной цене. Десять человек могут прийти в дилерский центр, и каждый из них заплатит совершенно разную сумму за покупку одного и того же автомобиля.

Экономисты называют такую ​​стратегию ценообразования «ценовой дискриминацией». Это когда вместо того, чтобы взимать со всех одинаковую цену, продавцы берут с людей разные цены в зависимости от их готовности платить. Проще говоря, это означает, что продавец вымачивает из вас как можно больше денег. Не все дилерские центры используют эту стратегию ценообразования, но многие делают это агрессивно, часто с помощью змеиных продаж, обманчивой маркетинговой тактики, скрытых платежей и дополнительных услуг по завышенным ценам, таких как напольные коврики, системы сигнализации или антикоррозийное грунтовочное покрытие.Некоторые потребители называют наряды, использующие эту тактику, «воровством».

Хитрая стратегия ценообразования, используемая дилерскими центрами, может сводить потребителей с ума, и я лично обнаружил, что торговаться о цене нового грузовика с ловкими продавцами, ищущими комиссионных, утомительно (к счастью, мой партнер проявил себя как талантливый торговец). ).

Множество экономических исследований выявило закономерности в том, кто несет на себе основную тяжесть этой ценовой стратегии. Это некрасиво. Например, ряд исследований показывает, что дилеры, как правило, берут с цветных больше, чем с белых. Другое исследование показало, что пожилые люди, как правило, берут более высокие цены, чем молодые, и что пожилые женщины, как правило, берут самые высокие цены.

Одно исследование показало, что дилерские центры, как правило, относятся к решению покупателя обменять свой подержанный автомобиль как к неоновой вывеске на их лбу, мигающей: «Заплатите мне больше!» Это потому, что торговля подержанным автомобилем, хотя и проще, чем его продажа напрямую, также приносит меньше денег. Дилеры, по-видимому, видят в этом показатель того, что вы либо не сообразительны, либо готовы тратить деньги, поэтому они завышают цену на автомобиль, который продают вам. Тип автомобиля, которым вы торгуете, также предлагает массу информации о том, сколько они могут взимать.

В обычное время, когда предложений достаточно, а дилерские центры больше беспокоятся о том, чтобы убрать автомобили со склада, они обычно взимают меньше, чем рекомендованная производителем розничная цена (MSRP). Но из-за проблем с цепочками поставок, которые в последнее время привели к нехватке новых автомобилей, многие дилерские центры взимают гораздо больше, чем рекомендованная производителем розничная цена. Между тем, дилерские центры, которые не добавляют наценки к рекомендуемой производителем розничной цене, наблюдают, как их запасы быстро истощаются, и часто им приходится ждать месяцы или даже годы для желанных автомобилей.

Мишель Кребс — опытный исследователь автомобилей, исполнительный аналитик компании Cox Automotive, которой принадлежат такие бренды, как Kelley Blue Book и Autotrader.«Впервые в моей карьере — и это долгая карьера — я вижу, что большинство дилерских центров берут цену по прейскуранту или выше», — говорит она. «И это просто потому, что есть высокий спрос, низкий уровень запасов, и они могут это сделать». Кребс говорит, что она видела несколько случаев, когда дилерские центры взимали с покупателей буквально десятки тысяч долларов сверх рекомендованной производителем розничной цены.

Автопроизводители против дилеров

Дилерские центры обычно являются независимыми франшизами своего аффилированного автопроизводителя, что означает, что они являются автономными предприятиями, которые могут в основном делать то, что хотят, когда дело доходит до установления цен. Но многие автопроизводители недовольны тем, что их франшизы взимают сумасшедшие наценки. Недавнее исследование, проведенное потребительской группой «Рост ради знаний», показывает, что чрезмерное взвинчивание цен вызывает у потребителей недовольство не только конкретным дилерским центром, но и маркой автомобиля в целом.

По крайней мере, некоторые автопроизводители знают об этом. Ранее в этом году Hyundai Motor Company направила своим дилерским центрам письмо с призывом положить конец обманным методам, таким как реклама низкой цены в Интернете, а затем взимание гораздо более высокой цены, когда покупатели приходят в магазин. Компания пожаловалась, что заоблачные наценки «подрывают долгосрочную способность наших брендов привлекать новых клиентов и удерживать лояльных».

Точно так же Ford Motor Company призвала своих дилеров сократить наценки и пригрозила сократить отправку им самых желанных автомобилей Ford, если они этого не сделают. И все же новый электрический пикап Ford F-150 Lightning и Ford Bronco являются одними из самых дорогих автомобилей на рынке, и их цены регулярно намного выше, чем то, за что, по словам Ford, их следует продавать. Проблема Форда: дилерские центры независимы, а рекомендованная производителем розничная цена — это именно то, что предложенный.

Новые автопроизводители, такие как Tesla и Rivian, пытались построить дистрибьюторские и сервисные сети, отказавшись от использования независимых дилерских центров.Они строят модель розничной торговли, ориентированной на потребителя, в которой потребители создают свои автомобили по индивидуальному заказу в Интернете и получают их напрямую от производителя — без дилерских посредников и изнурительного торга о цене с продавцами, ищущими комиссионные. Для личных нужд эти автопроизводители предоставляют собственные дилерские центры и сервисные центры.

Тем не менее, по всей стране действуют государственные законы о франшизе, которые защищают независимые дилерские центры, и эти законы затрудняют разрушение системы дилерских центров и предлагают потребителям потенциально лучший способ покупки автомобиля.

Политический двигатель V8

Чтобы быть справедливым по отношению к дилерам, они действительно предоставляют важные услуги. Они предлагают дистрибьюторскую и сервисную сеть, которая жизненно важна как для производителей, так и для покупателей автомобилей. Они предлагают покупателям возможность проверить, протестировать и узнать об автомобилях на своих предприятиях, что действительно стоит дорого, когда речь идет о недвижимости, инвентаре и рабочей силе. Если производитель что-то вспоминает, тысячи местных дилеров по всей стране могут решить эту проблему. Они также, конечно, создают массу рабочих мест в местных сообществах.

Но, хотя разветвленная сеть местных представительств может быть ценной, этот географический охват также дает им огромную политическую власть. Разбросанные повсюду, местные дилерские центры являются важными составляющими для целого ряда федеральных, государственных и местных политиков. Это — вместе с тем фактом, что они представляют собой индустрию с оборотом более триллиона долларов — делает их эффективной лоббистской силой. А противники утверждают, что защитные законы о франчайзинге, над созданием и поддержанием которых они работали, мешают предпринимателям создавать новые, более эффективные бизнес-модели, которые лучше обслуживают потребителей.

Мы связались с Национальной ассоциацией автомобильных дилеров (NADA), которая представляет более 16 000 дилерских центров по всей Америке, и они сделали заявление.«Законодательные органы штатов приняли законы о франшизе — и продолжают подавляющим большинством голосов поддерживать законы о франшизе — чтобы отделить продажу автомобилей от производства, предотвратить монопольное ценообразование заводов, способствовать конкуренции в сфере продаж автомобилей и обслуживания, а также сохранить рабочие места и инвестиции на местном уровне», — говорит вице-президент NADA по коммуникациям. Джаред Аллен. «Система франчайзинга обеспечивает эти огромные преимущества лучше, чем кто-либо другой».

Некоторые из этих утверждений — например, тот факт, что местные дилеры создают рабочие места — бесспорны. Другие весьма спорны. Во-первых, в Соединенных Штатах более дюжины автопроизводителей, так что ни один автопроизводитель не может быть монополистом. И неясно, как добавление посредника в процесс снижает цены для потребителей, особенно если учесть, что этот посредник часто прибегает к множеству тактик, ведущих к повышению цен. Между прочим, многие из этих дилерских центров не являются семейными магазинами; в отрасли наблюдается растущая консолидация: многомиллиардные корпорации теперь владеют сотнями дилерских центров по всей стране.

В течение многих лет Федеральная торговая комиссия (FTC), агентство, которому поручено следить за американскими потребителями, выступала за смягчение законов штатов о франшизе, чтобы такие компании, как Tesla или Rivian, могли создавать новые бизнес-модели, ориентированные непосредственно на потребителя. «Государства должны позволять потребителям выбирать не только автомобили, которые они покупают, но и то, как они их покупают», — написали представители FTC в 2015 году. Но законы о франшизе продолжают защищать дилерскую модель и препятствовать инновациям.

Ранее этим летом FTC предложила новые правила, направленные на борьбу со взяточничеством и мошенничеством во многих дилерских центрах. «Поскольку цены на автомобили растут, Комиссия стремится устранить уловки и ловушки, которые затрудняют или делают невозможным сравнение магазинов или оставляют потребителей обремененными тысячами долларов в виде нежелательных ненужных сборов», — говорится в сообщении FTC.

Новые правила, предлагаемые Федеральной торговой комиссией, включают запрет на вводящую в заблуждение рекламу, согласно которой дилерские центры продают автомобили как более дешевые, чем они на самом деле намереваются их продать; запрет на «мусорную плату за мошеннические дополнительные продукты и услуги, которые не приносят никакой пользы потребителю»; и требование, чтобы дилерские центры заранее раскрывали все расходы и условия покупки их автомобилей.

NADA, что неудивительно, выступает против этих предложенных правил. «Предложенные FTC правила нанесут большой вред потребителям, значительно увеличив время транзакций, сделав работу с клиентами намного более сложной и неэффективной, а также повысив цены, и NADA снова призывает FTC вернуться к чертежной доске, прежде чем принудительно внедрить серию неизученных и непроверенных мандатов, которые окажут столь значительное негативное влияние на клиентов», — говорит вице-президент NADA по коммуникациям Джаред Аллен.

Покупка автомобиля на этом сумасшедшем рынке

Мы спросили Мишель Кребс, давнего аналитика автомобильной промышленности, есть ли у нее какой-нибудь совет для меня — и, что более важно, для вас, нашего дорогого Планета Деньги Читатели бюллетеня — о покупке автомобиля на этом сумасшедшем рынке с ограниченным предложением. «Я всегда говорю, запаситесь терпением и настойчивостью, — говорит Кребс. «Вы должны продолжать искать, продолжать делать покупки. Вы должны быть гибкими в своем выборе. Вы можете не получить желаемую марку или стиль автомобиля. И, что важно, расширить географию поиска. 25 миль, но вам, возможно, придется ехать дальше».

Пытаясь найти свой новый грузовик, я часами искал в Интернете и переписывался с десятками дилерских центров, расположенных вверх и вниз по Западному побережью и дальше вглубь страны. Я нашел несколько грузовиков, которые буквально стоили на 10 000–15 000 долларов США выше рекомендуемой производителем розничной цены, и я столкнулся со многими теневыми методами ведения бизнеса, которые Федеральная торговая комиссия сейчас пытается запретить. Я также нашел честных дилеров, не торгующихся, готовых продать грузовик по рекомендованной производителем розничной цене.Подвох: мне пришлось бы ждать как минимум шесть месяцев, пока приедет их грузовик, а после кражи моего старого грузовика я остался без машины, у меня не хватило такого терпения.

К счастью, моя напарница нашла именно тот грузовик, который мне был нужен, находящийся более чем в 400 милях от меня, в Южной Калифорнии, недалеко от дома ее родителей. Первоначально дилерский центр хотел на 5000 долларов больше рекомендованной производителем розничной цены. Но благодаря ее настойчивым переговорам (она юрист) мы смогли уговорить их всего на 2000 долларов. В обычное время это было бы грабежом. Но это не обычные времена.

В любом случае, по крайней мере, у меня снова есть грузовик — и, в отличие от предыдущего, у этого есть иммобилайзер, который может предотвратить его кражу.

Достигнув дна в начале пандемии, прибыль американских автодилеров стремительно растет.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Эта статья является частью нашего ежедневного бизнес-брифинга.

Джейми Линкольн Китман

  • 3 апреля 2022 г.

В последний раз, когда Национальная ассоциация автомобильных дилеров лично провела свой ежегодный съезд, настроение было совсем другим. Одним словом, мрачнее.

Незадолго до пандемии среди почти 18 000 дилеров новых автомобилей в стране царил пессимизм. Нависла угроза традиционной модели продаж, которая более века была одним из главных генераторов местного процветания Америки.

Также были опасения по поводу неумолимого продвижения электромобилей с их более высокими ценами и предполагаемым снижением потребности в обслуживании. Автономные автомобили предвещали падение числа владельцев автомобилей (и их покупки) с их обещанием расширения поездок и совместного использования автомобилей.

Затем в марте 2020 года разразилась пандемия Covid-19, которая нанесла пугающий последний удар. В то время как год начался с оживленной посещаемости выставочных залов, дно упало: продажи автомобилей в апреле упали до 8,8 миллионов в годовом исчислении, что примерно вдвое меньше обычного показателя.Дилеры спешили к выходным дверям, стремясь избавиться от бизнеса, который внезапно мог стоить только цены их основной недвижимости, если таковая была.

Но пандемия потрясла экономику в большой и малой степени, предсказуемо и крайне неустойчиво. Джобс исчез, но довольно быстро восстановился. Интернет-торговля развивалась молниеносными темпами. Цепочки поставок запутались, а инфляция только выросла. И для автодилеров случилось неожиданное.

Продажи быстро восстановились. И к тому времени, когда в прошлом месяце дилеры собрались в Лас-Вегасе на 105-ю ежегодную конференцию, они были полны энтузиазма, поднимали тосты на коктейльных вечеринках и рыскали по конференц-залу. Продавцы, у которых было все, что может понадобиться автомобильному дилеру или о чем он может мечтать, были вооружены достаточным количеством рекламных безделушек, чтобы заполнить несколько спортивных залов.

Было что праздновать. Вместо того, чтобы взорваться из-за пандемии, прибыль как автопроизводителей, так и дилеров резко увеличилась и продолжала расти. В то время как некоторые бренды сообщили о снижении продаж, цены сделок резко выросли, чтобы компенсировать потерянный объем, что позволило многим производителям получить рекордную прибыль, продажи или и то, и другое. И, о чудо, автомобильные дилеры наслаждались своим лучшим годом в истории.

«Сейчас сумасшедшие времена», — сказал Брюс Бенделл, основатель сетей Major World и City World с восемью дилерскими центрами в Бронксе и Квинсе.

Шелдон Сэндлер, бухгалтер с Уолл-Стрит, ставший брокером по продаже автомобилей, согласился. «Каждый дилер сегодня зарабатывает деньги изо всех сил, — сказал он. «Дилеры зарабатывают на всех брендах, даже на втором или третьем уровне».

Что огромные прибыли автопроизводителей говорят нам об экономике в условиях пандемии

Что огромные прибыли автопроизводителей говорят нам об экономике в условиях пандемии

Заказ автомобиля — один из способов справиться с текущим отсутствием вариантов на дилерских лотах, и он также может иметь большие последствия для будущих продаж автомобилей в США.

Генеральный директор Ford недавно сказал, что он «привержен» переходу на систему, основанную на заказах, а производители электромобилей, такие как Tesla и Rivian, построили свои бизнес-модели на основе заказов автомобилей, без участия дилеров.

Просто заплатите, если вы можете себе это позволить

Конечно, если вы готовы платить значительно больше, чем обычно стоит автомобиль, купить автомобиль прямо сейчас может быть довольно легко.

«Мы продаем некоторые из наших автомобилей на 5000 долларов выше рекомендуемой розничной цены», — говорит Чисмар, продавец Toyota, имея в виду рекомендованную производителем розничную цену. «Это тяжелая пилюля. И люди делают это. Меня это все время шокирует».

Мы знаем, что «платите больше» — это не совсем секретный совет для профессиональных покупателей.

Но некоторые покупатели полны наличными благодаря упущенным отпускам, сохраненным чекам помощи или удивительно ценному обмену.

Другие просто в конце своей веревки — или, как один раздраженный покупатель сказал NPR: «Я был готов потратить дополнительные деньги, потому что я устал покупать автомобили».

Два непроданных внедорожника Subaru 2021 года стоят на пустом складе в дилерском центре Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо, 12 сентября. Заказ автомобиля напрямую у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но сделать это может быть проще, чем найти автомобиль, который вы хочу у дилера. Дэвид Залубовски/AP скрыть заголовок

Два непроданных внедорожника Subaru 2021 года стоят на пустом складе в дилерском центре Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо, 12 сентября. Заказ автомобиля напрямую у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но сделать это может быть проще, чем найти автомобиль, который вы хочу у дилера.

Вы можете путешествовать? Смотри дальше

Некоторые покупатели роются в Интернете и звонят в дилерские центры вдали от дома, чтобы расширить свои возможности — в конечном итоге часы вождения или даже прыжки в самолет, чтобы купить автомобиль, который они хотят, не раскошелившись на дополнительные тысячи.

Ян Скотт-Флеминг, живущий в Лаббоке, штат Техас, был полон решимости получить подключаемый гибрид, автомобиль, который может работать не только на бензине, но и на чистой электроэнергии.Но техасские дилеры сказали, что у них не только нет в наличии, но они даже не смогут достать для него. Поэтому он начал обзванивать дилерские центры, которые были все дальше и дальше.

Наконец, он сказал со смешком: «Я нашел дилера в Массачусетсе, который действительно поверил мне, когда я сказал, что готов проехать 2000 миль, чтобы купить новую машину».

Такое путешествие, конечно, необычно. Но многие покупатели тратят на дорогу час или больше, чтобы найти (относительно) выгодную покупку или дефицитный автомобиль.

Наконец, спросите себя: вы имеют купить машину сейчас?

Это вопрос, который задают себе многие разочарованные покупатели автомобилей.

Педро Монкада и Стефани Франк живут в Солт-Лейк-Сити со своим 21-месячным сыном. Они надеются завести второго ребенка, поэтому этой весной они отправились на поиски автомобиля побольше, в котором можно было бы разместить два автокресла, в отличие от их нынешних компактных седанов.

Они установили, казалось бы, разумный бюджет для подержанного кроссовера последней модели. Но они были шокированы увиденными ценами — практически так же сильно, как за новый автомобиль.

После месяцев поисков они нашли именно тот автомобиль, который им понравился в своем ценовом диапазоне.

Но потом, говорит Франк, «когда мы ехали, мы заметили странный запах и грязь в щелях». Это был фирменный титул — автомобиль, который попал в ураган, затем отремонтирован и будет продаваться без гарантии.

Их единственный жизнеспособный вариант был вне таблицы.

«И тогда мы как бы поняли, что, возможно, нам следует сделать небольшой перерыв в планировании расширения нашей семьи», — говорит Монкада.

Большинство людей не откладывают беременность из-за ужасного автомобильного рынка. Но многие люди откладывают покупку автомобилей: исследование Kelley Blue Book показало, что почти 50% покупателей автомобилей откладывают свои покупки, готовы ждать до года и надеются, что рынок вернется к нормальному состоянию.

Конечно, никто не знает, сколько времени это займет. Многое не останется пустым навсегда; проблема в том, что никто не может точно предсказать, когда все станет лучше.

Что говорят производители о дилерских уловках?

Поэтому, когда цены иногда на десятки тысяч превышают рекомендуемую производителем розничную цену, автопроизводителям не нравится оптика. Это не помогает бренду. Но поскольку дилеры являются независимыми предприятиями, производители могут сделать очень немногое. Кроме того, существуют государственные законы о франшизе, защищающие дилерские центры.

Ford, GM, Hyundai и, возможно, другие компании направили своим дилерам уведомления с просьбой не повышать цены. Но судя по тому, что мы видим, корабли-крады следуют своим собственным планам. Итак, чем хороши дилерские центры? На самом деле причин много.

Для автопроизводителей самая непосредственная причина заключается в том, что они обеспечивают как дистрибуцию, так и обслуживание. Для потребителя это первый реальный взгляд на автомобиль, который он хочет купить. Они могут увидеть, как он себя чувствует, протестировать его и сравнить с другими автомобилями на стоянке. Дилеры также занимаются отзывами и гарантийными работами.

Только за последний месяц мы опубликовали как минимум шесть статей о дилерах и проблемах, с которыми сталкиваются потребители, пытаясь получить справедливую цену за свой автомобиль. Но что привело нас в эпоху могущественных дилеров и сумасшедших наценок?

Планета денег NPR решила взглянуть на рост так называемого «воровства» и его влияние на покупателей, автопроизводителей и местную политику. И, к сожалению, проблема стоит исторически остро благодаря глобальной пандемии.

С перегруженными линиями поставок и высокой инфляцией это всегда было плохим временем для покупателей. Но понятие «стилершипы» было с нами больше, чем последние два года. Действительно, исследования показали, что модель продаж, поддерживаемая дилерскими центрами, называемая «ценовой дискриминацией» (то есть взимание с разных людей разных сумм в зависимости от их готовности платить), имеет множество неприятных качеств.

Как следует из названия, эта модель плоха для тех людей, которых мы склонны считать дискриминируемыми. Исследования показывают, что цветные люди, женщины, пожилые люди и особенно пожилые женщины склонны платить больше всего в дилерских центрах.

Модель также поощряет сомнительные методы, такие как скрытые платежи, надстройки с завышенными ценами и сомнительные методы рекламы. И хотя предпринимаются некоторые попытки обуздать такое поведение, существуют десятилетия политической защиты, позволяющей продолжать «воровство».

Как отмечает NPR, именно то, что делает дилерские центры ценными — их размер, охват и персонал — также делает их эффективными политическими лоббистами. И по мере того, как дилерские центры все больше конгломерируются, они становятся еще более эффективными в лоббировании местных, государственных и даже федеральных правительств.

Это то, что стоит за некоторыми штатами, препятствующими работе маркетинговых стратегий, ориентированных на потребителя, таких как те, которые поддерживают Tesla и Rivian. Такова сила, что, хотя Федеральная торговая комиссия пытается отменить определенные законы о защите франшизы, им часто мешают. Тем не менее, Федеральная торговая комиссия пытается и ранее этим летом предложила новые правила для предотвращения взяточничества и мошенничества.

«Поскольку цены на автомобили растут, Комиссия стремится устранить уловки и ловушки, которые затрудняют или делают невозможным сравнение магазинов или оставляют потребителей обремененными тысячами долларов в виде нежелательных ненужных платежей», — написала тогда Федеральная торговая комиссия.

Однако не только FTC хочет предотвратить эти стратегии продаж. Автопроизводители также хотят предотвратить огромные наценки, уловки и ловушки. Недавно мы сообщали об исследовании, которое показало, что четверть покупателей автомобилей отказываются возвращаться в дилерские центры после того, как с них взимают плату за рекомендованную производителем розничную цену.

Между тем двуличная тактика продаж и откровенная ложь могут нанести еще больший вред восприятию потребителей. И когда у клиентов возникает плохой опыт в дилерском центре, они, как правило, полностью избегают бренда.Однако, поскольку дилерские центры являются независимыми франчайзи, автопроизводители мало что могут сделать. Тем не менее такие бренды, как Ford, пытаются предотвратить эту практику, налагая штрафы на дилеров, которые ее используют.

Между тем, для потребителей решение проблем с плохим дилерским опытом, к сожалению, заключается в большой работе и заниженных ожиданиях. Мишель Кребс, автомобильный исследователь из Cox Automotive, сказала, что потребители должны провести много исследований, признать, что они могут не получить свой первый выбор цвета, автомобиля или марки, и, возможно, им придется искать дилеров в других городах, чтобы выбрать получить хорошую сделку от дилера.

Взгляд Электрека

Используя эталон «доверенных консультантов и вторых пилотов», я спросил продавцов автомобилей, что они думают и знают об электромобилях. В Mini, который станет полностью электрическим к 2030 году, продавец отмахнулся от своего единственного Mini Cooper SE, назвав его «где-то там» на стоянке. Он не особенно интересовался обсуждением электромобиля и мало что о нем знал.

У Toyota, конечно, официально нет электромобилей. И при этом никто не имел ни малейшего представления, что забавно, поскольку они когда-то открыли новые горизонты с Prius. Toyota, кажется, потеряла свой новаторский дух. Только один продавец разбирался в электромобилях, и то из-за своего личного интереса.

Только сегодня руководитель Toyota заявил на саммите Reuters Events Automotive Summit, что «не наше дело предсказывать, какое решение будет лучшим, или говорить, что только это сработает» в отношении предлагаемых запретов на бензиновые и гибридные автомобили. Но на самом деле, Toyota, это ваша работа — предсказать, какая технология будет лучшим решением, учитывая, как вы производите автомобили и все такое.

Так что ни один из этих дилеров не чувствовал себя «доверенным консультантом и вторым пилотом».

BMW, как и принадлежащий ей Mini, движется к электрическому будущему. Как быстро дилеры BMW смогут адаптироваться? Я позвонил в ближайший ко мне дилерский центр BMW, и в настоящее время в продаже есть только гибриды (без подержанных i3).Продавец, с которым я разговаривал, сказал, что у них есть около 15 предварительных заказов на BEV. Он сказал, что в конце весны 2022 года они получат по одной демонстрационной модели i4 и iX. Он сказал мне, что в настоящее время ездит на гибриде и с энтузиазмом относится к переходу на полностью электрические автомобили, когда появятся автомобили. У него был потенциал стать «вторым пилотом», и он работал над получением «доверенного советника».

Как вы относитесь к покупке электромобиля в автосалоне? Дайте нам знать в комментариях ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Статья в тему:  Corvette C8: дизайн кабины оставляет пассажира снаружи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector