Устаревшие автопроизводители: кто больше всего инвестирует в электромобилиУстаревшие автопроизводители: кто больше всего инвестирует в электромобили?
– 2 августа 2022 г., 10:13 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Гонка электромобилей накаляется. Продажи электромобилей в США достигли нового рекорда в первом квартале, и в ближайшее время темпы роста не замедлятся. Традиционные автопроизводители тратят миллиарды, чтобы догнать лидера электромобилей Tesla. Какие устаревшие автопроизводители больше всего тратят на электромобили?
Традиционные автопроизводители пытаются использовать различные тактики, чтобы максимизировать свою долю на рынке электромобилей. Многие превращают любимые модели потребителей в электрические.
Например, Ford добился успеха со своими ранними моделями электромобилей, Mustang Mach-E, Ford F-150 Lightning и E-Transit; другие автопроизводители, такие как Toyota, планируют извлечь выгоду из имиджа своего бренда в области безопасности и эффективности. Компания планирует расширить свое присутствие на рынке электромобилей в США, выпустив электрический внедорожник Toyota bZ4x, который появится в конце этого года.
Но всех их объединяет одно – траты. Устаревшие автопроизводители вкладывают средства, чтобы поймать Tesla, которая по-прежнему претендует на почти 70% доли рынка электромобилей в США. Вот краткое изложение.
- В 2022 году Ford рассчитывает потратить на электромобили 5 миллиардов долларов.Кроме того, компания планирует инвестировать 50 миллиардов долларов до 2026 года в капитальные затраты (CAPEX), прямые инвестиции и расходы.
- General Motors (GM) заявляет, что до 2025 года потратит 35 миллиардов долларов на электромобили и аккумуляторные технологии. Между тем, GM и LG используют кредит Министерства энергетики США на сумму 2,5 миллиарда долларов для строительства трех заводов по производству аккумуляторов в США.
- Toyota объявила, что потратит 8 триллионов иен (около 70 миллиардов долларов), чтобы достичь своей цели — достичь 3,5 миллиона электромобилей к 2030 году.
- В течение следующих пяти лет Volkswagen потратит около 73 миллиардов евро (около 73 миллиардов долларов) на электрификацию и цифровые технологии. До сих пор старый автопроизводитель наблюдает высокий спрос на свои электромобили, поскольку мировые поставки выросли на 27% в первой половине 2022 года.
Наконец, другие автопроизводители, такие как Nissan, пытаются наверстать упущенное после того, как одним из первых выпустили электромобиль Nissan Leaf.
Nissan LEAF 2023 года / Источник: Nissan
Расходы
Хотя затраты на электроэнергию для электромобилей, как правило, ниже, чем для аналогичных обычных транспортных средств, покупные цены могут быть значительно выше. Цены, вероятно, сравняются с ценами на обычные автомобили, поскольку объемы производства увеличиваются, а аккумуляторные технологии продолжают совершенствоваться. Кроме того, первоначальные затраты могут быть компенсированы за счет экономии на топливе, федерального налогового кредита, а также государственных и коммунальных льгот. Федеральная налоговая льгота на квалифицированные электромобили с подключаемым электроприводом доступна для покупок электромобилей у производителей, которые еще не достигли определенных пороговых значений продаж автомобилей. Он предоставляет налоговый кредит в размере от 2500 до 7500 долларов США для новых покупок, причем сумма определяется размером автомобиля и емкостью его аккумулятора. Некоторые штаты и электроэнергетические компании также предлагают стимулы, многие из которых можно найти в базе данных законов и стимулов. Для получения более подробной информации о доступных поощрениях свяжитесь с местной коалицией «Чистые города».
Используйте Калькулятор стоимости транспортного средства, чтобы сравнить стоимость владения отдельными моделями электромобилей и обычных транспортных средств за весь срок службы.
Вовремя
―Повышение производительности―
Делать только «то, что нужно, когда нужно и в необходимом количестве»
Эффективное производство качественной продукции за счет полного устранения отходов, несоответствий и необоснованных требований на производственной линии (известных соответственно на японском языке как муда, мура, мури).
Для того, чтобы максимально быстро выполнить заказ клиента, автомобиль качественно изготавливается в кратчайшие сроки с соблюдением следующих условий:
- При получении заказа на транспортное средство производственные инструкции должны быть выданы в начале производственной линии транспортного средства как можно скорее.
- Сборочная линия должна быть укомплектована необходимым количеством всех необходимых деталей, чтобы можно было собрать любой заказанный автомобиль.
- Сборочная линия должна заменить использованные детали, извлекая такое же количество деталей из процесса производства деталей (предыдущий процесс).
- Предыдущий процесс должен быть снабжен небольшим количеством деталей всех типов и производить только то количество деталей, которое было извлечено оператором из следующего процесса.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден объявляет о шагах по продвижению американского лидерства в области экологически чистых автомобилей и грузовиков
Президент Байден намечает цель: к 2030 году доля продаж электромобилей должна составлять 50%, чтобы полностью раскрыть экономические преимущества от восстановления лучшей повестки дня и продвижения интеллектуальных стандартов топливной эффективности и выбросов
Программа президента Байдена «Восстановить лучше» и двухпартийная сделка по инфраструктуре инвестируют в инфраструктуру, производство и стимулы, которые нам необходимы для создания хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест дома, лидерства в области электромобилей по всему миру и экономии денег американских потребителей. Сегодня президент объявит о ряде новых действий, направленных на достижение этих целей и усиление воздействия предложенных им инвестиций в проект «лучше, чем было», — которые позволят Америке продвигать электромобили в будущем, превзойти Китай и справиться с климатическим кризисом.
В частности, президент подпишет указ, в котором ставится новая амбициозная цель — сделать половину всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, автомобилями с нулевым уровнем выбросов, включая аккумуляторные электромобили, подключаемые гибридные электромобили или электромобили на топливных элементах. Исполнительный указ также положил начало разработке долгосрочных стандартов эффективности использования топлива и выбросов, чтобы сэкономить деньги потребителей, сократить загрязнение окружающей среды, улучшить здоровье населения, добиться экологической справедливости и справиться с климатическим кризисом.
Кроме того, в соответствии с указом президента первого дня, Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Министерство транспорта США (USDOT) объявят, как они решают проблему вредного отката предыдущей администрацией краткосрочных стандартов эффективности использования топлива и выбросов. Благодаря этим скоординированным уведомлениям о предлагаемом нормотворчестве два агентства продвигают интеллектуальные стандарты эффективности использования топлива и выбросов, которые принесут чистую выгоду в размере около 140 миллиардов долларов в течение срока действия программы, сэкономят около 200 миллиардов галлонов бензина и сократят примерно два миллиарда метрических тонн. углеродного загрязнения. Для среднего потребителя это означает чистую выгоду в размере до 900 долларов США в течение срока службы автомобиля в виде экономии топлива.
Эти новые действия — в сочетании с инвестициями в программу президента «Восстановить лучше» — укрепят американское лидерство в области экологически чистых автомобилей и грузовиков за счет ускорения инноваций и производства в автомобильном секторе, укрепления внутренней цепочки поставок автомобильного сектора и увеличения числа рабочих мест в автомобильной отрасли с хорошей оплатой труда. и преимущества. Вот почему сегодня американские автопроизводители Ford, GM и Stellantis, а также Объединение рабочих автомобильной промышленности (UAW) встанут рядом с президентом Байденом в Белом доме с общими амбициями: поддержать президентскую программу «Восстановить лучше» и потребность автопроизводителей инвестировать в и создать хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места в Соединенных Штатах.
Восстановить лучшую инвестиционную программу
Мировой рынок переходит на электромобили и использует их потенциал, чтобы сэкономить деньги семей, снизить загрязнение окружающей среды и сделать воздух, которым мы дышим, чище. Несмотря на новаторство в этой технологии, США отстают в гонке по производству этих автомобилей и аккумуляторов для них. Сегодня доля продаж электромобилей на рынке США составляет всего одну треть от доли китайского рынка электромобилей. Президент считает, что США пора лидировать в производстве электромобилей, инфраструктуре и инновациях, инвестируя в:
- Установка первой в стране сети зарядных станций для электромобилей.
- Предоставление потребительских стимулов в точках продаж для стимулирования рабочих мест в производстве и профсоюзах США.
- Финансирование модернизации и расширения всей цепочки поставок отечественного производства.
- Внедрение чистых технологий следующего поколения для поддержания нашего конкурентного преимущества.
Благодаря инвестициям в программу «Восстановить лучше, чем было» и двухпартийную сделку по инфраструктуре мы можем укрепить лидерство США в области электромобилей и аккумуляторов. Эти уникальные инвестиции позволят Америке завоевать будущее транспорта и производства и создать хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места, резко расширить американское производство, сделать электромобили более доступными для семей и экспортировать наши электромобили по всему миру. .
И президент уже внес авансовый платеж за свое видение лидерства США в автомобилестроении. В прошлом месяце Министерство торговли объявило о доступных в настоящее время средствах Американского плана спасения на сумму 3 миллиарда долларов, которые можно использовать для развития отечественной индустрии электромобилей в сообществах, которые исторически были основой нашей автомобильной промышленности.
Амбиции электромобилей на 2030 год
За последнее десятилетие мы стали свидетелями трансформации стоимости технологий, производительности и доступности электромобилей. С 2010 года:
- Стоимость аккумуляторных батарей снизилась на 85 %, что проложило путь к паритету цен с бензиновыми автомобилями.
- Средняя дальность пробега автомобиля резко увеличилась по мере сокращения времени зарядки.
- Электрические модели, доступные для потребителей в США, расширились до более чем 40 в прошлом году и продолжают расти.
Видя этот сдвиг, страны спешат лидировать. Например, Китай все больше захватывает глобальную цепочку поставок электромобилей и аккумуляторов благодаря своему быстрорастущему рынку электромобилей. Установив четкие цели для траекторий продаж электромобилей, эти страны становятся магнитами для частных инвестиций в свои производственные сектора — от деталей и материалов до окончательной сборки.
Президент Байден стремится изменить это и принести пользу американскому народу. Вот почему он подпишет указ, в котором будет поставлена новая цель: к 2030 году будут продаваться электромобили, представляющие половину новых автомобилей. Это основано на сегодняшних заявлениях автопроизводителей, представляющих почти весь автомобильный рынок США, которые позиционируют себя вокруг цели достижения Доля продаж электромобилей от 40 до 50 процентов в 2030 году. Это больше, чем цель развертывания, это цель использовать одноразовые инвестиции в поколение и общегосударственные усилия по подъему американских автомобильных рабочих и укреплению американского лидерства в области экологически чистых автомобилей. и грузовики. Цель на 2030 год рассчитана на то, чтобы дать существующим производственным мощностям время на модернизацию без остановки активов, модернизацию, которая будет катализирована программой «Восстановить лучше, чем было», и перейти на путь, который расширяет внутреннее производство в США с помощью профсоюзов.
Умные стандарты топливной эффективности и выбросов
В соответствии с указом президента первого дня, Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США объявят, как они справляются с вредным откатом предыдущей администрации к краткосрочным стандартам эффективности использования топлива и выбросов.Стандарты двух агентств работают совместимым образом до 2026 модельного года: правило, предложенное NHTSA, вступает в силу с 2024 модельного года, а правило, предложенное EPA, вступает в силу на год раньше с 2023 модельного года. Соглашение» — соглашение между штатом Калифорния и пятью автопроизводителями: Ford, Honda, Volkswagen Group, BMW и Volvo.
Благодаря этим скоординированным уведомлениям о предлагаемом нормотворчестве два агентства продвигают интеллектуальные стандарты эффективности использования топлива и выбросов, которые принесут чистую выгоду в размере около 140 миллиардов долларов в течение срока действия стандартов, включая предотвращение приступов астмы и спасение жизней, экономия около 200 миллиардов галлонов бензина. , и сократить около двух миллиардов метрических тонн углеродного загрязнения. Для среднего потребителя это означает чистую экономию до 900 долларов в течение срока службы автомобиля за счет экономии топлива.
Опираясь на эти краткосрочные шаги, Исполнительный указ, который подпишет президент, положит начало разработке долгосрочных стандартов эффективности использования топлива и выбросов, чтобы сэкономить деньги потребителей, сократить загрязнение, улучшить здоровье населения, обеспечить экологическую справедливость и решить климатический кризис. В частности, в Исполнительном указе изложен надежный график разработки стандартов топливной эффективности и выбросов различных загрязнителей как минимум до 2030 модельного года для легковых автомобилей, а для автомобилей средней и большой грузоподъемности, начиная с 2027 модельного года. Исполнительный указ также предписывает агентствам:
- Проконсультируйтесь с министрами торговли, труда и энергетики о способах ускорения инноваций и производства в автомобильном секторе, укрепления внутренней цепочки поставок для этого сектора и создания рабочих мест, обеспечивающих хорошую оплату и льготы.
- Взаимодействуйте с Калифорнией и другими штатами, лидирующими в снижении выбросов транспортных средств.
- Заручитесь поддержкой широкого круга заинтересованных сторон, включая представителей профсоюзов, промышленности, организаций по обеспечению экологической справедливости и экспертов в области общественного здравоохранения.
В совокупности сегодняшние объявления помогут нам сократить выбросы парниковых газов от продаж новых легковых автомобилей более чем на 60 процентов в 2030 году по сравнению с автомобилями, проданными в прошлом году, и способствовать достижению цели президента по сокращению выбросов парниковых газов в масштабах всей экономики на 50-52 процента. сокращение выбросов ниже уровня 2005 года в 2030 году.
Движение к успеху: как автомобильные бренды вдохновляют на действия в Instagram
АВТОР: Команда Instagram Business
Сан-Франциско, Калифорния
Благодаря своей уникальной направленности на соединение мира с помощью иммерсивного видео и изображений, Instagram стал популярной платформой для рекламодателей и брендов, где они могут делиться своими историями и вдохновлять на действия. От спортивных фанатов до любителей роскоши, визуальная природа Instagram позволяет людям со всего мира делиться своими увлечениями и строить отношения свежими, вдохновляющими способами, особенно автолюбителям и покупателям автомобилей.
В нашем последнем отчете об увлечениях под названием «Движимые Instagram» мы исследуем, как Instagram превратился в типичное место, где бренды могут общаться с нашим сообществом в 800 миллионов человек 1, и их различные увлечения — будь то то, что они носят, что они слушают. или то, что они водят.
Автомаркетологи уже давно используют визуальное повествование через печатную и телевизионную рекламу, чтобы установить связь со своей аудиторией, вдохновляя ее посетить местный или региональный дилерский центр для покупки автомобиля. В Instagram этот рекламный опыт был полностью переосмыслен и получил глоток свежего воздуха.
Через ленту, прямую трансляцию или истории автомобильные бренды в Instagram теперь могут обращаться к нужным людям более актуальными и захватывающими способами — независимо от того, следят ли они за своими любимыми производителями автомобилей, делятся видео из недавней поездки или собираются купить новый автомобиль. у их местного дилера.Независимо от демографической ситуации или выбранной дороги, Instagram предлагает рекламодателям идеальный способ таргетировать и охватывать людей из всех областей жизни.
С помощью популярных хэштегов, таких как #carswithoutlimits 2 и #carsofinstagram, 3 автолюбителя связываются с другими людьми, разделяющими их страсть к #carlifestyle 4 в Instagram. Эти энтузиасты, состоящие из автовладельцев и автолюбителей, являются активными подписчиками автомобильных аккаунтов в Instagram. Им нравится использовать истории, чтобы заглянуть за кулисы со своими любимыми брендами и влиятельными лицами, что позволяет им чувствовать себя более связанными и вовлеченными.
И хотя эти две группы разделяют одинаковый интерес к автомобилям, то, как они проявляют эту страсть, сильно отличаются друг от друга. Владельцы автомобилей делятся своим опытом с другими энтузиастами (рассказывая о том, что их машина значит для них), а поклонники публикуют фотографии поездок своей мечты.
Понимание различных типов поклонников автомобилей в Instagram может помочь рекламодателям лучше адаптировать свой контент для получения максимальных результатов, как это сделал Mercedes-Benz UK во время рекламной кампании своего кабриолета C-Class в историях. С помощью Instagram Stories компания Mercedes-Benz UK смогла создать красивый и вдохновляющий рекламный ролик, пробуждающий острые ощущения от вождения и стиль жизни кабриолета C-Класса, что привело к повышению запоминаемости рекламы на 9 пунктов.
Олдсмобиль
Другой бренд General Motors, Oldsmobile, был основан как Olds Motor Vehicle Company в 1897 году. Oldsmobile стал частью General Motors в 1908 году. Oldsmobile был первым брендом, производившим полностью автоматические трансмиссии, которые дебютировали в моделях Hydra-Matic 1940 года.
Конкурируя как с Chevrolet, так и с Ford, серия Oldsmobile Cutlass стала самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в 1976 году. General Motors закрыла Oldsmobile в 2004 году из-за его убыточности.