0 просмотров

Спойлер против

Спойлер и заднее антикрыло, в чем разница?

Среди автолюбителей термины «крыло» и «спойлер» часто используются как синонимы. Это ошибка. Отличаются не только определения крыла и спойлера, но и назначение каждого из них. Ниже мы рассмотрим основные термины и функции каждого из них, а также способы их идентификации. Модели BMW известны тем, что в их моделях от старых до новых используются как спойлеры, так и крылья.

Чем отличается автомобильный спойлер от крыла?

На первый взгляд автомобильный спойлер очень похож на крыло. И, как и крылья, спойлеры изменяют воздушный поток вокруг автомобиля, повышая его производительность. Но делают они это немного по-другому.

Хотя существует несколько видов спойлеров, все они предназначены для уменьшения подъемной силы задней части кузова. Части пони CJ объясняет.Они работают, «портя» воздушный поток, проходящий через заднюю часть автомобиля, Технология ВКР объясняет. Конечным результатом является меньшая подъемная сила из-за уменьшенного или отсутствующего перепада давления и меньшей турбулентности.

1992 Porsche 911 Turbo S 3.3 сзади 3/4 со спойлером | Порше

Несмотря на свои размеры, спойлеры изменяют воздушный поток, обтекающий всю машину, Технология ВКР отчеты. Это потому, что вместо того, чтобы замедлять движение воздуха, они на самом деле служат барьерами для воздушного потока. Форбс объясняет. Вместо турбулентного обтекания ствола воздух обтекает его более плавно. Таким образом, наряду с меньшей подъемной силой автомобильные спойлеры также повышают устойчивость на высоких скоростях. Кроме того, в отличие от крыла, хорошо спроектированный спойлер автомобиля может даже уменьшить лобовое сопротивление, а не увеличить его.

Крылья и спойлеры — это не одно и то же, но они тоже

По данным Auto Trader, автомобильная промышленность считает крылья и спойлеры двумя разными вещами. Но для целей этой статьи они будут считаться одним и тем же, и не зря: они служат смежным целям, основанным на одних и тех же принципах.

К концу 1920-х годов команда Opel-RAK 2 (на фото выше) поняла, как использовать гидродинамику в своих интересах. Мы избавим вас от физики всего этого, но, короче говоря, крылья, выступающие из центра автомобиля, создают на них нисходящее давление воздуха, эффективно прижимая автомобиль к земле. Без крыльев воздействие воздуха, движущегося вокруг и под автомобилем, особенно на высоких скоростях, достигаемых транспортным средством, могло бы привести к тому, что машина взлетела бы в воздух, а этого бы не произошло. Крылатая машина дебютировала в 1928 году и прекрасно справилась со своей задачей, поскольку экспериментальная машина достигла максимальной скорости 147 миль в час, что было немыслимо быстро для того времени.

Есть ли разница между антикрылом и спойлером?

Многие, даже в автомобильном сообществе, используют спойлер и крыло как синонимы по отношению к автомобилям.Есть ли разница между антикрылом и спойлером? Да, есть, и большой. Хотите верьте, хотите нет, но спойлер и антикрыло существуют по двум разным причинам. Давайте заполним вас.

Что такое крыло автомобиля?

Это, пожалуй, самое очевидное. Крыло — это большая вещь, которая находится на задней части многих суперкаров, включая Lamborghini Aventador SVJ. Его основная цель — создание прижимной силы. Принцип создания прижимной силы такой же, как у самолета, только наоборот.

Эта прижимная сила не заставляет крыло взлетать, как самолет, а прижимает крыло автомобиля к земле. Поскольку крыло соединено с автомобилем, оно прижимает задние колеса к земле и увеличивает сцепление с дорогой. Это полезно не только для получения максимальной производительности от вашего автомобиля, особенно в скоростных поворотах, но также помогает свести на нет любую подъемную силу, которую может непреднамеренно создавать кузов автомобиля.

Что такое автомобильный спойлер?

Не волнуйтесь, мы не собираемся портить «Игру престолов». Как и спойлер фильма или шоу, спойлер на машине что-то портит, но в данном случае это воздух. Это будет немного нелогично, так что потерпите нас секунду. Спойлер работает, чтобы уменьшить неблагоприятный воздух, когда он движется вокруг автомобиля. Хотя спойлер выглядит так, будто добавляет автомобилю сопротивления, часто он делает прямо противоположное.

Если взять крайний пример, это может помочь понять это. Если вы когда-нибудь видели автомобиль NASCAR, вы, вероятно, заметили огромный спойлер. Хотите верьте, хотите нет, но эта штука на самом деле уменьшает сопротивление. Воздух, идущий с крыши автомобиля на высоких скоростях, внезапно отделяется от автомобиля, как только попадает на заднее ветровое стекло, это создает карман низкого давления, который создает турбулентность воздуха и сопротивление.

В этом случае спойлер создает карман циркулирующего воздуха за задним ветровым стеклом, так что новый поток воздуха с крыши просто скользит, не создавая низкого давления или турбулентности.Аналогичный эффект можно увидеть с листьями в задней части кузова открытого грузовика с поднятой задней дверью на высокой скорости. Это не только снижает лобовое сопротивление, но и повышает устойчивость, по крайней мере, для гоночных автомобилей.

Может ли машина иметь и крыло, и спойлер?

Конечно, автомобиль может иметь и то, и другое. На самом деле, у большинства автомобилей с крыльями часто есть и спойлеры. Спойлеры могут принимать самые разные формы и даже могут быть найдены под носом автомобиля, чтобы отводить поток воздуха от днища.

Спойлер — это любой элемент кузова, который мешает нежелательному потоку воздуха. Один интересный пример этого можно найти на некоторых фарах преимущественно автомобилей эконом-класса. Вы можете найти странный пузырь или гребень. Часто это делается для уменьшения сопротивления (и шума) боковых зеркал.

Что лучше для вашего автомобиля: крылья или спойлеры?

Крылья и спойлеры предназначены не для каждого автомобиля. По этой причине важно, чтобы мы сначала уделили время рассмотрению недостатков этих запасных частей. Может быть трудно найти спойлер или антикрыло, которые бы соответствовали внешнему виду вашего автомобиля. Некоторые цвета краски сложно подобрать, особенно если это старая модель. Хотя вы можете подумать, что этот аксессуар улучшит стиль, он может быстро превратить его в бельмо на глазу, если он не сделан правильно.

Кроме того, спойлер или антикрыло изготовлены из легких материалов. Независимо от того, используется ли АБС-пластик или в состав конструкции входит стекловолокно, повредить эту деталь очень просто. Их также может быть сложно установить. Если у вас нет опыта или инструментов для выполнения работы, всегда лучше заплатить профессионалу за установку.

Имея это в виду, вы можете определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям, как только вы признаете, что эти недостатки не являются тем, о чем вам нужно беспокоиться. В любом случае аэродинамика вашего автомобиля существенно не улучшится, если только вы не ездите регулярно на высоких скоростях.

Вот почему эти аксессуары лучше всего использовать для гоночных автомобилей.С другой стороны, ваш стандартный пригородный автомобиль не получит резкого ускорения, поэтому единственная реальная причина его использования — придать вашему автомобилю более спортивный вид. Поскольку это в основном делается в эстетических целях, вы хотите выбрать тот, который лучше всего смотрится с вашим автомобилем.

Можете ли вы установить вторичный спойлер?

Многие люди устанавливают спойлеры послепродажного обслуживания по нескольким причинам, но это не всегда может привести к желаемому эффекту на производительность вашего автомобиля.

Некоторые люди устанавливают спойлеры вторичного рынка, потому что они выглядят круто, или они могут подумать, что это повысит эффективность использования топлива, скорость и устойчивость их автомобилей.

К сожалению, плохо разбираясь в аэродинамике, многие люди неправильно устанавливают спойлеры на свои автомобили, что отрицательно сказывается на поведении автомобиля на дороге.

Производители автомобилей тратят большие деньги на внедрение аэродинамических концепций в свои конструкции. Установка спойлеров может изменить весь аэродинамический дизайн автомобиля по сравнению с оригинальным дизайном производителя, что приведет к снижению топливной экономичности, максимальной скорости и устойчивости автомобиля на дороге.

Некоторые спортивные или высокопроизводительные модели уличных автомобилей поставляются со спойлерами в качестве стандартных элементов автомобиля. Эти спойлеры интегрированы в дизайн автомобиля и соответствуют аэродинамическому профилю автомобиля.

Как мы уже упоминали, спойлеры имеют реальный эффект только тогда, когда автомобиль движется на высокой скорости, а это означает, что спойлеры не принесут никакой пользы большинству уличных автомобилей, если только вы не едете со скоростью шоссе или не участвуете в гонках на своем автомобиле.

Вот почему многие спортивные автомобили имеют убирающиеся спойлеры, которые складываются в кузов автомобиля и раскрываются только при достижении автомобилем определенной скорости.

Следовательно, большинство спойлеров на вторичном рынке предназначены для улучшения внешнего вида, а не улучшения характеристик.

Вывод
Спойлеры предназначены для улучшения топливной экономичности, скорости и устойчивости автомобиля за счет регулировки потока воздуха вокруг автомобиля.

В большинстве случаев производители автомобилей включают аэродинамические исследования в конструкцию своих автомобилей. Это означает, что добавление в автомобиль спойлера вторичного рынка может нарушить аэродинамику, встроенную в конструкцию автомобиля, что приведет к нежелательным результатам.

Автомобили, которые поставляются со спойлерами, будут функционировать в соответствии с конструкцией производителя, но спойлеры послепродажного обслуживания следует добавлять в ваш автомобиль с осторожностью.

Статья в тему:  Могут ли слепые или слабовидящие люди легально управлять автомобилем?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector