0 просмотров

Причина, по которой больше женщин-водителей погибает в автокатастрофах

Причина, по которой больше женщин-водителей погибает в автокатастрофах

Новое исследование показывает, что женщины-водители с большей вероятностью погибнут в авариях, потому что водители-мужчины, которые их сбили, с большей вероятностью будут водить грузовики и внедорожники. .

Отчет Страхового института безопасности дорожного движения показывает, что люди всех полов примерно с одинаковой вероятностью выживают при столкновении транспортных средств, когда автомобили, на которых они ездят, похожи друг на друга по размеру.Но поскольку 40 процентов мужчин, попавших в аварии, управляли более высокими и тяжелыми автомобилями, в конструкции которых выживание пассажиров важнее всего остального, у них был более высокий показатель выживаемости, чем у женщин, 70 процентов из которых находились за рулем автомобилей малого формата во время аварии. влияние. (Исследование, проведенное в Нью-Йорке, обнаружило свидетельства того же явления в самом большом метро Америки два года назад.)

Свою роль играет и агрессивное вождение. Исследователи также обнаружили, что водители, идентифицированные женщинами, с большей вероятностью были сбиты другим водителем сбоку или спереди автомобиля, в то время как водители, идентифицированные мужчинами, с большей вероятностью стали причиной аварий, в которых они участвовали. Это согласуется с недавним опросом AAA, который показал, что мужчины чаще сообщают об опасном поведении за рулем, связанном с авариями, таком как превышение скорости, выезд на задний двор и проезд на красный свет.

Оба вывода бросают вызов общепринятому мнению о том, что женщины чаще погибают в авариях просто потому, что автомобили спроектированы с учетом размеров «среднего» американского мужчины и протестированы с помощью манекенов для краш-тестов, которые имитируют пропорции мужчин. У этих вещей есть немного влияние на безопасность — исследователи IIHS также обнаружили, что женщины примерно на 70 процентов чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы ног в случае аварии, возможно, из-за выбора конструкции автомобиля, который не учитывает типичное женское тело.

Но когда дело доходит до вероятности каждого пола выживший авария, выбор автомобиля имеет большее значение.

«Сегодняшние программы краш-тестов помогли женщинам не меньше, чем мужчинам», — сказала исследователь Джессика Джермакян, соавтор исследования. «[Но] анализ различий в рисках, которые все еще существуют в совместимых авариях, дает нам прекрасную возможность добиться дальнейших успехов».

Конечно, не всем было бы полезно просто лучше защитить небольшие автомобили от нападений со стороны водителей внедорожников. НАС.программы краш-тестов регулярно подводили пешеходов, велосипедистов, пользователей инвалидных колясок и всех остальных, кто ездит по нашим улицам. вне автомобиль — потому что, в отличие практически от любой другой страны на планете, мы не проверяем безопасность кого-либо, кроме пассажиров автомобиля.

Это вопиющее упущение с каждым годом становится все большей проблемой, поскольку мегаавтомобили все больше доминируют на дорогах США. Внедорожники, большие фургоны и пикапы составили колоссальные 72 процента продаж автомобилей в США в 2019 году, и аналитики ожидают, что к 2025 году эта цифра вырастет до 78 процентов, если программы оценки новых автомобилей не будут реформированы, чтобы признать неотъемлемую опасность огромных транспортных средств. транспортных средств — как для особо уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, так и для относительно уязвимых водителей небольших автомобилей.

Эксперты опасаются, что без такого вмешательства наша национальная «гонка вооружений» по покупке все более крупных транспортных средств не утихнет — и погибнет больше людей всех полов.

Хотя в исследовании IIHS не изучались показатели смертности среди мужчин, женщин и небинарных пешеходов при столкновении с большими автомобилями, другие исследователи обнаружили, что мужчины в 2,3 раза чаще умирают после столкновения с большими автомобилями. Любые автомобиль на средней дороге США. Исследователи выдвинули гипотезу, что это связано с тем, что мужчины более склонны к риску, например, пересечению высокоскоростных дорог, и рекомендовали инвестировать в тротуары и альтернативную мобильность, чтобы решить эту проблему.

Обуздание роста числа городских штурмовых автомобилей, несомненно, также спасет жизни, а также глубокая реформа многих культурных, нормативных и структурных сил, которые делают опасное вождение в опасно огромных автомобилях нашей национальной нормой, особенно для тех, кто идентифицирует себя как мужчина. .

Почему в автокатастрофах чаще участвуют 2 женщины-водителя?

Исследователи не ожидали узнать, что процент аварий с участием двух водителей-женщин был выше.

Предполагаемая частота основывалась на ежегодном расстоянии, которое водители-женщины и мужчины проезжали в личных целях.В то время было установлено, что мужчины проезжали 60% этих ежегодных расстояний, а женщины — 40%. В этом случае ожидалось, что мужчины будут участвовать в большем количестве аварий в каждом случае, когда навыки вождения и дорожные условия были одинаковыми.

Исследователи обнаружили, что автомобильные аварии, в которых участвовали две женщины-водители, были чрезмерно представлены в пяти из шести сценариев аварий — в двух из этих сценариев на целых 50%, а в двух других — на 25% больше, чем ожидалось.

В авариях с участием водителей-мужчин количество происшествий было ниже в четырех из шести сценариев. Когда в столкновении участвовали как женщины, так и мужчины, частота была близка к ожидаемой исследователями.

Хотя исследование не предлагает убедительных доказательств того, почему было больше аварий с участием двух женщин, существует несколько теорий. Многие женщины ниже ростом, поэтому у них может быть плохая видимость с места водителя в большинстве автомобилей. Исследователи также заметили, что мужчины водят чаще, чем женщины, поэтому опыт вождения может быть одним из факторов.

Новое исследование показывает, что женщины чаще получают травмы в автокатастрофах

Исследования показывают, что женщины чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы в результате аварии, но это не связано с физическими различиями.

ЛИНКОЛЬН, Небраска (KLKN). Новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения показывает, что в автокатастрофе женщины чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы, но это не связано с физическими различиями.

Исследование показало, что повышенный риск связан с типом транспортного средства, которым управляют женщины, и обстоятельствами аварии.

«Наше исследование показывает, что современные программы краш-тестов помогли женщинам не меньше, чем мужчинам», — говорит Джессика Джермакян, вице-президент IIHS по исследованиям транспортных средств, один из авторов исследования. «Тем не менее, мы обнаружили, что женщины значительно чаще получают травмы ног, что требует дополнительного изучения».

В пресс-релизе IIHS говорится, что мужчины чаще попадают в аварии со смертельным исходом, чем их коллеги. Но если судить по каждой аварии, то у женщин на 20–28 % больше шансов погибнуть и на 37–73 % больше шансов получить серьезную травму после поправки на скорость и другие факторы.

«Цифры показывают, что женщины чаще водят меньшие и легкие автомобили и что они чаще, чем мужчины, садятся за руль автомобиля при боковом столкновении и столкновении спереди и сзади», — говорит Джермакян. «Как только вы это учтете, разница в шансах большинства травм резко сузится».

IIHS стремился пролить свет на проблему с помощью этого нового исследования, надеясь увидеть, какие изменения могут потребоваться в их программе испытаний транспортных средств.

Исследователи изучили травмы женщин и мужчин в зарегистрированных полицией боковых и лобовых авариях с буксировкой в ​​​​1998–2015 годах.

Изучив лобовые столкновения, исследователи обнаружили, что женщины в 3 раза чаще получают «умеренные травмы», такие как перелом кости или сотрясение мозга, и в 2 раза чаще получают серьезные травмы легких или головного мозга.

При рассмотрении боковых столкновений вероятность получения «умеренной травмы» была примерно одинаковой для женщин и мужчин, но женщины примерно на 50% чаще получают серьезные травмы.

«Чтобы определить, насколько несоответствие было связано с физическими различиями между мужчинами и женщинами, исследователи затем повторили анализ с ограниченным набором «совместимых» лобовых столкновений. Это подмножество было ограничено авариями с участием одного транспортного средства и авариями с участием двух транспортных средств, в которых транспортные средства были одинакового размера или веса или конфигурация аварии была такова, что разница в размере или весе не играла бы большой роли. Чтобы еще больше уменьшить различия между авариями, были включены только те, в которых сработала передняя подушка безопасности», — говорится в пресс-релизе.

Не хватило случаев боковых столкновений, чтобы проанализировать их таким же образом.

Когда дело доходит до выбора транспортного средства, более 20% мужчин разбиваются на пикапах и только около 5% женщин.Около 70% женщин разбивались на автомобилях и только около 60% мужчин. Исследование показало, что мужчины, как правило, разбиваются в более тяжелых транспортных средствах, которые обеспечивают большую защиту в большинстве случаев при авариях.

«Хорошая новость заключается в том, что такие изменения, как усиление салона и усовершенствование ремней безопасности и подушек безопасности, помогли защитить как мужчин, так и женщин», — говорит Джермакян. «Обращение к несоответствию рисков, которое все еще существует в совместимых авариях, дает нам прекрасную возможность добиться дальнейших успехов».

Вождение с превышением скорости

Превышение скоростного режима или превышение скорости является еще одним важным фактором, способствующим несчастным случаям и автомобильным авариям со смертельным исходом. Пандемия также привела к росту аварий, связанных с превышением скорости. По данным NHTSA, в 2020 году количество ДТП со смертельным исходом, связанных с превышением скорости, выросло на 17% по сравнению с 2019 годом.

Согласно данным IIHS, превышение скорости способствовало более высокому проценту гибели водителей-мужчин в авариях, чем водителей-женщин.

Подобно пьянству, это происходило каждый год с 1982 по 2019 год. По состоянию на 2019 год на водителей-мужчин приходилось 27% смертей, связанных с превышением скорости, тогда как на водителей-женщин приходилось 18% смертей, связанных с превышением скорости.

Выбор транспортного средства, различия в ДТП помогают объяснить повышенный риск травм для женщин

Женщины чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы в авариях, но причины могут быть нефизическими.

11 февраля 2021 г.

Женщины гораздо чаще, чем мужчины, получают серьезную травму при попадании в аварию, но большая часть повышенного риска связана с типами транспортных средств, которыми управляют женщины, и обстоятельствами их аварий, а не с физическими различиями, говорится в новом исследовании. показывает Страховой институт безопасности дорожного движения.

«Наше исследование показывает, что сегодняшние программы краш-тестов помогли женщинам не меньше, чем мужчинам», — говорит Джессика Джермакян, вице-президент IIHS по исследованиям транспортных средств и один из авторов исследования. «Тем не менее, мы обнаружили, что женщины значительно чаще получают травмы ног, что требует дополнительного изучения».

Хотя мужчины чаще попадают в аварии со смертельным исходом, чем женщины, в расчете на каждую аварию женщины на 20-28 процентов чаще, чем мужчины, погибают и на 37-73 процента чаще получают серьезные травмы после поправки на скорость и другие факторы. Однако, когда исследователи IIHS ограничили сравнение похожими авариями, они обнаружили, что эти несоответствия в основном исчезли и что улучшения ударопрочности принесли пользу мужчинам и женщинам более или менее в равной степени.

«Цифры показывают, что женщины чаще водят меньшие и легкие автомобили и что они чаще, чем мужчины, садятся за руль автомобиля при боковом столкновении и столкновении спереди и сзади», — говорит Джермакян. «Как только вы это учтете, разница в шансах большинства травм резко сузится».

В последнее время несоответствие риска травм для мужчин и женщин вызвало призывы к созданию новых манекенов для краш-тестов, которые лучше отражают реакцию женского тела на силу столкновений и другие изменения в программах краш-тестов. С помощью этого нового исследования IIHS стремился пролить больше света на этот вопрос и посмотреть, какие изменения в его программе испытаний транспортных средств могут быть оправданы.

Исследователи проанализировали травмы мужчин и женщин в лобовых и боковых авариях, о которых сообщала полиция, в 1998–2015 годах.

Они обнаружили, что при лобовых авариях женщины в 3 раза чаще получают травмы средней тяжести, такие как перелом кости или сотрясение мозга, и в два раза чаще получают серьезные травмы, такие как коллапс легкого или черепно-мозговая травма. В боковых авариях шансы получить умеренную травму были примерно одинаковыми для мужчин и женщин, в то время как у женщин вероятность серьезных травм была примерно на 50 процентов выше, но ни один из этих результатов не был статистически значимым.

Чтобы определить, насколько несоответствие было связано с физическими различиями между мужчинами и женщинами, исследователи затем повторили анализ с ограниченным набором «совместимых» лобовых столкновений.Это подмножество было ограничено авариями с участием одного транспортного средства и авариями с участием двух транспортных средств, в которых транспортные средства были одинакового размера или веса или конфигурация аварии была такова, что разница в размере или весе не играла бы большой роли. Чтобы еще больше уменьшить различия между авариями, были включены только те, в которых сработала передняя подушка безопасности.

В выборку включено слишком мало случаев, чтобы сделать то же самое с боковыми столкновениями.

Ограничение анализа совместимыми лобовыми ударами значительно сгладило неравенство, хотя женщины по-прежнему в два раза чаще получали травмы средней степени тяжести и немного чаще получали серьезные травмы.

Дальнейший анализ этих аварий, а также неограниченный набор боковых аварий показал, что хорошие оценки в тестах Института на умеренное перекрытие спереди и сбоку снижали вероятность большинства травм более или менее одинаково для обоих полов. В совместимых лобовых столкновениях преимущества хорошей оценки в тесте с умеренным перекрытием фронта были выше для женщин, за исключением случаев с травмами ног, где преимущества были аналогичными. При боковом столкновении хорошая оценка в боковом тесте приносила пользу мужчинам и женщинам примерно в равной степени, когда речь шла о травмах средней тяжести, но преимущества более ударопрочного транспортного средства были больше для женщин при большинстве типов серьезных травм.

Эти результаты согласуются с предыдущими исследованиями, которые показывают, что риск серьезных и смертельных травм у женщин снизился больше, чем у мужчин, поскольку транспортные средства стали более безопасными.

Одним из объяснений более высокого уровня травматизма среди женщин может быть выбор транспортного средства. Мужчины и женщины разбивались на минивэнах и внедорожниках примерно в равных пропорциях. Однако около 70 процентов женщин разбивались на автомобилях по сравнению с примерно 60 процентами мужчин. Более 20 процентов мужчин разбивались на пикапах по сравнению с менее чем 5 процентами женщин. В классах транспортных средств мужчины также чаще разбивались на более тяжелых транспортных средствах, которые обеспечивают большую защиту при столкновениях.

В отдельном анализе данных из федеральной системы отчетности по анализу смертельных исходов исследователи также обнаружили, что в столкновениях с участием двух транспортных средств спереди назад и спереди назад мужчины с большей вероятностью будут управлять транспортным средством. Поскольку в таких авариях водитель столкнувшегося транспортного средства подвергается меньшему риску получения травм, чем столкнувшийся с ним автомобиль, это также может объяснить некоторые различия в исходах аварий для мужчин и женщин.

Однако проведенный исследователями анализ совместимых лобовых столкновений показал некоторые различия, связанные с полом. Женщины по-прежнему более чем в 2,5 раза чаще получают травмы ног средней степени тяжести. Они также примерно на 70 процентов чаще, чем мужчины, получали серьезные травмы ног, хотя эта цифра не была статистически значимой.

«Хорошая новость заключается в том, что такие изменения, как усиление салона и усовершенствование ремней безопасности и подушек безопасности, помогли защитить как мужчин, так и женщин», — говорит Джермакян. «Обращение к несоответствию рисков, которое все еще существует в совместимых авариях, дает нам прекрасную возможность добиться дальнейших успехов».

Женщины чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы в автокатастрофах – отчет

Женщины чаще получают серьезные травмы в автокатастрофе, хотя мужчины чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, говорится в отчете ведущего органа безопасности США.

Согласно исследованию, большая часть повышенного риска для женщин-водителей была связана с типами автомобилей, которые они водили, а не с физическими различиями.

Отчет Страхового института безопасности дорожного движения США, опубликованный накануне, показал, что, хотя мужчины участвовали в большем числе аварий со смертельным исходом, чем женщины, в расчете на каждую аварию у женщин было «на 20–28 процентов больше шансов погибнуть, чем у мужчин, и на 37–73 процента больше, чем у мужчин». процентов больше шансов получить серьезные травмы».

«Цифры показывают, что женщины чаще водят меньшие по размеру и легкие автомобили и что они чаще, чем мужчины, управляют транспортным средством при боковом столкновении и столкновении спереди и сзади», — сказала Джессика Джермакян, вице-президент IIHS по транспортным средствам. исследование и один из авторов исследования.

IIHS заявил, что несоответствие риска травм для мужчин и женщин вызвало призывы к созданию новых манекенов для краш-тестов, которые «лучше отражают реакцию женского тела на силы столкновений и другие изменения в программах краш-тестов».

Исследователи проанализировали травмы мужчин и женщин в тысячах зарегистрированных полицией лобовых и боковых аварий с эвакуацией в США с 1998 по 2015 год.

В отчете говорится, что при фронтальных авариях женщины «в три раза чаще получают травмы средней тяжести, такие как перелом кости или сотрясение мозга, и в два раза чаще получают серьезные травмы (такие как) коллапс легкого или черепно-мозговую травму».

В боковых авариях шансы получить умеренную травму «были примерно равными для мужчин и женщин», однако у женщин «примерно на 50 процентов больше шансов получить серьезные травмы».

В отчете говорится, что одним из объяснений более высокого уровня травматизма среди женщин может быть выбор транспортного средства.

«Мужчины и женщины разбивались на (грузовиках) и внедорожниках примерно в равных пропорциях», — говорится в отчете.

«Однако около 70 процентов женщин разбивались на автомобилях по сравнению с примерно 60 процентами мужчин, (в то время как) более 20 процентов мужчин разбивались на пикапах по сравнению с менее чем 5 процентами женщин».

Мужчины также, как правило, разбивались в более тяжелых транспортных средствах, «которые обеспечивают большую защиту при столкновениях», говорится в отчете.

В отдельном анализе данных о дорожно-транспортных происшествиях в США исследователи обнаружили, что в столкновениях двух транспортных средств спереди назад и спереди назад «мужчины с большей вероятностью будут управлять транспортным средством, столкнувшимся с автомобилем».

«Поскольку водитель столкнувшегося автомобиля подвергается меньшему риску получения травм, чем столкнувшийся автомобиль в таких авариях, это также может объяснить некоторые различия в результатах аварий для мужчин и женщин», — говорится в отчете.

Австралийские данные о смертности и травматизме среди мужчин и женщин ограничены.

В прошлом году мужчины составляли примерно три из каждых четырех смертей на дорогах в Австралии, что является долгосрочным средним статистическим значением. Данные за 2020 год показывают, что на дорогах Австралии погибло 804 мужчины по сравнению с 297 женщинами.

Однако неясно, является ли это соотношение искаженным из-за того, что за рулем и/или на большие расстояния ездит больше мужчин, чем женщин.

Исследование, проведенное Центром исследования несчастных случаев Университета Монаша (MUARC), опубликованное в ноябре 2020 года, в котором подробно исследовано 400 аварий с серьезными травмами в Виктории с 2014 по 2016 год, показало, что женщины подвергаются более высокому риску травм в определенных типах аварий.

В отчете MUARC установлено, что среди опрошенных на долю женщин приходилось большинство обращений в больницы в связи с авариями «на перекрестке» (57,5%) и авариями «задним ходом» (53,6%).

Женщины были чрезмерно представлены в травмах после этих двух типов аварий, учитывая, что они составляли только 44,2 процента тех, кто участвовал в исследовании. Большинство исследованных травм при авариях были у мужчин, что составило 55,8% исследования.

Был один тип аварий, в которых мужчины чаще получали травмы, чем женщины. В исследовании MUARC на мужчин приходилось 66,8% госпитализаций после аварий с выездом за пределы полосы движения, таких как съезд с дороги в результате аварии с участием одного транспортного средства.

В отчете MUARC не указаны типы автомобилей, которыми управляли мужчины и женщины во время аварии.

Однако в целом отчет показал, что водители всех возрастов чаще получают травмы в старых автомобилях.

По данным исследования MUARC, пассажиры новых автомобилей имели 33-процентный уровень травматизма.

Согласно исследованию MUARC, в котором анализировались жертвы автомобильных аварий, поступившие в Королевскую больницу Мельбурна или больницу Альфреда с августа 2014 года по декабрь 2016 года, пассажиры транспортных средств с рейтингом безопасности три звезды или ниже имели 55-процентный уровень травматизма.

Отчет MUARC показал, что существует «сильная связь между годом выпуска автомобиля и тяжестью травм».

Например, 17,2% пассажиров новых автомобилей (выпущенных с 2014 по 2016 год) получили серьезные травмы по сравнению с 35% пассажиров автомобилей, выпущенных с 2011 по 2013 год, и 45,4% пассажиров автомобилей, выпущенных с 2006 по 2010 год.

«Возраст автомобиля был важным фактором, связанным с тяжестью травм», — говорится в исследовании MUARC. «Функции безопасности, особенно подушки безопасности, отсутствовали в старых автомобилях, а неиспользование ремней безопасности также приводило к более высокому уровню травм. Почти половина водителей оказались заблокированы в своих транспортных средствах из-за сильного столкновения транспортных средств, что потребовало обширной помощи со стороны персонала аварийно-спасательных служб».

В исследовании также подчеркивается необходимость быстрой реакции и внимания водителя, чтобы избежать аварии или свести к минимуму риск получения травмы.

«Исследование показывает, что в 45% аварий водитель не успел затормозить. В 55% аварий, когда водитель тормозил, в среднем они тормозили в течение 1,3 секунды», — говорится в отчете.

«Этот результат подчеркивает мгновенный характер аварий и необходимость безопасных транспортных средств и безопасных дорог».

Статья в тему:  3 автомобиля медленнее и дороже, чем Ferrari Roma
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector