0 просмотров

Автомобили оригинальных ангелов Чарли

Автомобили оригинальных ангелов Чарли

Автомобили 1970-х годов были неоднозначными. В автомобилях начала 70-х были большие двигатели V8 и шины, но к концу они стали настолько маленькими, что поместились в компактные японские автомобили. Одно можно сказать наверняка, независимо от того, какого года выпуска автомобиль, появление на телевидении или в кино может сделать его выдающимся. Возможно, одни из худших американских автомобилей, которые когда-либо производились, были выпущены в 1970-х годах, но они по-прежнему выглядели великолепно, особенно в таких шоу, как «Ангелы Чарли». Все главные герои, Ангелы и Босли, ездили на автомобилях Ford, а 1970-е годы были почти добры к автомобилям Ford. Тем не менее, им удалось сделать автомобили достаточно крутыми, чтобы их можно было продавать.

Добавить комментарий

Автомобиль является частью фильма
Транспортное средство используется главным героем много или в течение длительного времени
Транспортное средство, используемое персонажем или в автомобильной погоне
Транспортное средство второстепенного действия или используется только в короткой сцене
Фоновый автомобиль
Неизвестная роль автомобиля
Видно только в превью/трейлере
Видно только в удаленных сценах
Встречается только в альтернативной концовке
Видно только в дополнительном содержимом DVD

Фотографии являются собственностью кинокомпаний, владеющих соответствующими фильмами. Комментарии — собственность их авторов.

«Ангелы Чарли» Ford Pinto 1977 года

Ах, 70-е. Дискотека, большие усы, клеш и причудливые автомобили, которые после 1974 года выделялись противоударными бамперами и элементарными средствами контроля загрязнения. В 70-е годы также были такие причудливые телешоу о полицейских, как Ангелы Чарли, с участием еще одной иконы десятилетия, Фарры Фосетт.

Хотя Ford Pinto никогда не считался одним из величайших триумфов автомобилестроения, несмотря на яростные споры о бензобаке и все такое, он все же имел отношение к Ангелы Чарли в том, что одна из милых троек борцов с преступностью (не Фарра) ездила по шоу на ярко-оранжевом Пинто.

Ударные бамперы не пошли на пользу этому дизайну кузова.

В знак признания этой важной культурной вехи, «Выбор дня» представляет чрезвычайно редкого выжившего, 1977 Ford Pinto Charlie’s Angels Edition описывается как находящийся в «первозданном, нетронутом состоянии».

Если вы вообще помните это шоу, возможно, вы также вспомните что Сабрина Дункан, которую играет Кейт Джексон, водила Пинто. Роль Пинто в шоу стала результатом жесткого продакт-плейсмента, в ходе которого Форд заключил сделку с продюсером шоу, чтобы каждый из Ангелов управлял компактными автомобилями Ford.

Два других члена женского отряда занимались слежкой за купе Mustang II, еще одним нелюбимым продуктом той умирающей эпохи, хотя автомобиль Фарры был версией Cobra II с двигателем V8, чье время на маленьком экране привело к буму продаж этой модели.

Автомобиль имеет большой хэтчбек и крышу с виниловой отделкой.

Ford счел уместным отпраздновать телевизионный успех своего осажденного Pinto, выпустив памятную модель Tangerine Orange. Нет, я тоже раньше не видел. Этот автомобиль имеет 4-цилиндровый двигатель и 4-ступенчатую механическую коробку передач, а также «все варианты, доступные в 1977 году», по словам дилера из Сарасоты, Флорида, рекламирующего хэтчбек на ClassicCars.com.

Чтобы любой Пинто выжил, по-видимому, невредимым на протяжении более четырех десятилетий примечателен сам по себе, поскольку почти все эти автомобили были изношены и выброшены. Экстра-специальная версия в сохраненном состоянии с небольшим пробегом действительно необычна. Сообщается, что автомобиль имеет оригинальную документацию, полностью обслужен и готов к работе.

Интерьер самого 70-х выглядит в приличной форме.

Запрашиваемая цена в 12 900 долларов примерно в два раза выше, чем, по данным Kelley Blue Book, Pinto 1977 года оценивается в отличном состоянии. Тем не менее, эта редкая странность может стоить дополнительных затрат, если вы увлекаетесь подобными вещами. Мы видели несколько более странных специальных выпусков, чем этот, продаваемый с премией.

Любой потенциальный покупатель должен убедиться, что этот автомобиль был сделан отзыв, который укрепляет топливную систему от утечек в случае столкновения сзади. Или же будьте готовы сделать исправление до вождения автомобиля.

1963 Феррари 250 SWB Калифорния Спайдер

250 SWB California использовался в фильме «Ангелы Чарли 2» с Кэмерон Диаз.

Статьи в текущей прессе об этом автомобиле ниже:

Он полностью классический и подвергся потрясающей реставрации с помощью гаек и болтов.

Предлагаемый здесь пример, номер шасси. 4121 GT имеет замечательную историю. Один из трех последних построенных SWB California Spyder, он оснащен двигателем Tipo 168/61 спецификации Berlinetta Lusso, мощность которого на 20 лошадиных сил больше, чем у более ранних SWB California Spyder, а также другими улучшениями и обновлениями, которые Ferrari внедрила во время производства. Кроме того, он находился в долгосрочной собственности с 1972 по 2003 год, регулярно использовался, бережно использовался и относился к нему как к любимому члену семьи.

Продан новым маркизу Медичи де Вассело из Турина, который зарегистрировал его на имя своей холдинговой компании I.MO.SA.SpA 30 марта 1963 года. Он был продан два года спустя, в марте 1965 года, бывшему автогонщику. и покровитель Maserati Франко Рол. Рол держал 4121 GT чуть более четырех лет, продав его в июне 1969 года Руджеро Манке, также из Турина. Рон де ла Рив Бокс 5 экспортировал SWB California Spyder в Соединенные Штаты в ноябре 1970 года. Точная последовательность последующих событий не ясна, однако осенью 1971 года Рик Джексон принял 4121 GT в счет погашения долга. Джексон отвез его во Флориду, а затем в Калифорнию, где он получил за него 4500 долларов в обмен на новый Porsche в магазине Circle Porsche/Audi в Лонг-Бич, Калифорния.

Он был куплен у Circle Porsche/Audi в ноябре 1972 года Кеннетом Х. и Мари Томас, которые владели им 31 год до 2003 года.Кен Томас был продавцом инструментов Snap-On, и он и его жена наслаждались и использовали свой SWB California Spyder, управляя им из района Лос-Анджелеса в Монтерей для участия в Исторических гонках и других августовских мероприятиях, где он был привычной чертой на собраниях Ferrari каждый день. с 1974 по 2002 год. Он проходил регулярное техническое обслуживание — предположительно с использованием всех правильных и ценных инструментов Snap-On — и ремонт по мере необходимости, включая восстановление двигателя, восстановленные проволочные колеса Borrani, ремонт дифференциала и тормозов, а также новые амортизаторы.

Помимо поездок в Монтерей, 4121 GT время от времени появлялся на местных автомобильных выставках в районе Лонг-Бич и использовался в нескольких фильмах и телешоу, включая телевизионный фильм 2000 года о Beach Boys, телесериал «Fast Lane» и фильм «Ангелы Чарли 2».

4121 GT поставлялся с редкой оригинальной жесткой крышей, окрашенной в серебристо-серый цвет, и до сих пор сохраняет ее. Г-н Томас внес полезные изменения, включая регулятор быстрого холостого хода, стопорный клапан тормозной цепи и выключатель аккумулятора. В письме от 11 февраля 2003 года, адресованном «новому владельцу 4121», он отметил, что «за время моего владения автомобилем он ни разу не пострадал в аварии и никогда не участвовал в гонках. У меня есть два правила при вождении автомобиля: никогда не нарушать сцепление с шинами и никогда не нажимать на педаль газа до полного включения сцепления. Машина никогда не подводила меня домой (не могу сказать этого ни о какой другой машине, которая у меня была)».

Он упоминается в исчерпывающей книге Джорджа Кэррика «The Spyder California» (стр. 63) и в книгах Стэнли Новака «Ferrari Spyder California» (стр. 93) и «Ferrari Forty Years on the Road» (стр. 111). После 30 лет непрерывного заботливого владения автомобилем в климате Калифорнии, благоприятном для автомобилей, этот Ferrari 250 GT SWB California Spyder принадлежал Клаусу Вернеру из Вупперталя, Германия, который использовал его экономно, но всегда выполнял регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание. Г-н.Затем Вернер продал 4121 GT в 2005 году его нынешнему владельцу, давнему коллекционеру, который использовал его во многих континентальных турах и других мероприятиях, таких как Italia Classica, где автомобиль показал себя безупречно, 4121 остается почти полностью оригинальным и имеет восхитительный внешний вид. и хорошо задокументированная история от нового, что делает его действительно исключительным примером 250 GT SWB California Spyder.

Автомобиль Chevrolet Camaro Z11 1969 года выпуска

Кабриолет Camaro Pace Car 1969 года — автомобиль из фильма «Ангелы Чарли»

У вас есть возможность стать обладателем настоящего и уникального коллекционного автомобиля. Это МАШИНА, и ЕДИНСТВЕННАЯ 69-местная машина, использованная в фильме и управляемая Дрю Бэрримор.

Не совсем уверен, сколько стоит этот автомобиль, но давайте начнем и посмотрим, что он будет делать здесь, на eBay.

Поставляется с сертификатом подлинности от Columbia Pictures. В сертификате указано. «Этот настоящий кабриолет 1969 года управлялся персонажем Диланом, которого сыграла Дрю Бэрримор из фильма Columbia Pictures «Ангелы Чарли».

Он также поставляется с копией названия Калифорнии, когда оно было названо в Columbia Pictures в Калифорнии, с соответствующим VIN.

Правильный конный блок L48 350-300 — штамповка T0425HB

Настоящий Z11 Camaro Pace Car с двигателем мощностью 350/300 лошадиных сил, турбо-трансмиссией 350 и оригинальной задней частью с 12 болтами. У меня нет никаких документов, чтобы гарантировать это, так что имейте это в виду.

Раллиспорт/Супер Спорт РС/СС

Консоль и напольный переключатель

Складной верх с электроприводом

Усилитель руля и дисковые тормоза с усилителем

Одометр показывает 33 129 – не настоящие мили.

Это машина из римейка фильма «Ангелы Чарли» 2000 года. В фильме эту машину водила Дрю Бэрримор, сыгравшая Дилана.

После съемок фильма автомобиль был перевезен в Теннесси в ноябре 2000 года и последние 18 лет выставлен в Музее голливудских звездных автомобилей в Гатлинбурге. Это был представительский автомобиль, и почти каждый день его выставляли на улицу в качестве витрины магазина.Он также иногда использовался на рождественских парадах в Гатлинбурге и Пиджен-Фордж для продвижения музея.

Автомобиль находится в удивительном состоянии, учитывая тот факт, что он был экспонатом музея, и хотя большую часть времени он был выставлен на обозрение, за 10 долларов вы могли сесть в него и сфотографироваться. Таким образом, после 18 лет фотографирования сиденья были немного изношены, поэтому они были сняты и получили свежую заводскую обивку Orange Houndstooth и пеноматериал для сидений, чтобы вернуть их в более похожее на исходное состояние в 1969 году. Также обратите внимание. , в фильме они не использовали подголовники, чтобы лучше снимать кадры. Подголовники теперь вернулись к оригинальному стилю. Мы также установили новый ковер.

Недавно его изъяли из музея и снова освежили, чтобы вернуть на улицу. Единственная причина, по которой его вытащили, заключалась в том, что им нужно было освободить место для автомобиля из фильма Ford vs Ferrari GT 40, который мог бы занять его место.

С момента выхода автомобиль претерпел много работ по техническому обслуживанию и обновлению, чтобы сделать его отличным водителем и автомобилем, которым вы можете наслаждаться! Некоторые недавние работы включают в себя полностью новую батарею, все жидкости, новый стартер, новый электронный распределитель (все еще были точки), новый радиатор, новый бензобак, новый кабриолет с электроприводом, новую обивку в ломаную клетку. Новая консоль, новый ковер, новые солнцезащитные козырьки.

Кроме того, мы прошли через все это механически, чтобы убедиться, что это будет хороший автомобиль для водителя. В настоящее время автомобиль все еще сохраняет свои радиальные колеса Goodyear Wingfoot HP, которые были на нем в фильме. Если вы планируете ездить на нем помимо парадов или показов, я бы посоветовал заменить шины из-за возраста. Мы также заменили старую стереосистему вторичного рынка новой стереосистемой RestroSound Bluetooth и новым двойным стереодинамиком в приборной панели.

Автомобиль был только что профессионально доработан компанией North Atlanta Custom Detail в Гейнсвилле, штат Джорджия. Они выполнили трехэтапную коррекцию окраски, а также удалили музейные наклейки с боковых панелей. Автомобиль выглядит выдающимся.

Вот краткое описание с сайта музея Star Cars:

«Итак, подробнее об автомобиле, это настоящий Z11 Pace Car 1969 года, хотя это не «THE PACE CAR» из Indy 500, это одна из этих оригинальных копий Z11 Pace Car, сделанных для Indy 500. в 1969 году.

Отрывок из статьи Hemmings в майском выпуске 2013 года включает: «Чтобы дать покупателям Camaro 1969 года шанс покататься как чемпион Indy 500, RPO Z11 был переработан так, чтобы кабриолет Camaro выглядел так, как будто он только что выехал из круг победителя.

Вариант Camaro Indy Sport Convertible 1969 года для серийных автомобилей Chevrolet SS / Rally Sport включал в себя окраску, графику и интерьер, идентичные гоночным автомобилям, используемым в Indy, а также капот с воздухозаборником и раллийные колеса. Привилегия владеть копией гоночного автомобиля Camaro 1969 года была связана с относительно высокой ценой в 3405 долларов за базовую модель.

Чтобы еще больше приблизить сходство с некоторыми автомобилями, использовавшимися в Indy, Chevrolet рекомендовала добавить дополнительные опции, такие как трансмиссия Turbo Hydra-Matic, Positraction, усилитель руля, верхняя часть с электроприводом, консоль со специальными приборами, AM-радио. , передний и задний спойлеры, спортивное рулевое колесо, изготовленные на заказ роскошные сиденья и передние плечевые ремни, а также тонированные стекла Soft-Ray.

Хотя Chevrolet надеялась построить по одной машине для каждого из своих дилеров, примерно 6400, на самом деле было построено 3675 копий автомобиля Camaro 1969 года».

Автомобиль собран на 3-й неделе апреля, что соответствует тому, что Chevrolet строила пейс-кары перед предстоящим Indy 500 30 мая 1969 года.

Вот более подробная информация:

Автомобиль очень прочный, очень чистый, в оригинальном стиле Camaro 1969 года, с единственными видимыми модификациями, являющимися стереосистемой RetroSound.

Автомобиль очень чистый и в очень хорошем состоянии.

Это красивый автомобиль, идеально подходящий для путешествий и наслаждения! Я бы не сказал, что это шоу-кар. Моторный отсек выполнен в оригинальном стиле без каких-либо модификаций.Краска очень блестящая, но тут и там есть небольшие сколы, пара дефектов краски и довольно глубокие царапины на задней части кузова из-за экспонирования в музее все эти годы.

Напишите мне, и я вышлю вам ссылку на фотоальбом с более чем 75 подробными фотографиями, а также короткое видео. Пишите мне по телефону 770-639-3671.

Если вы серьезно, давайте обсудим. Не нажимайте кнопку «КУПИТЬ СЕЙЧАС», не разговаривая со мной, если я ее нажму.

Посмотрите на мои отзывы: всякий раз, когда я продаю что-то на Ebay, я стараюсь быть как можно более подробным, давая вам фактическое описание, насколько мне известно.

Я могу добавить цену «Купить сейчас» во время аукциона и оставляю за собой право завершить аукцион досрочно, если это необходимо. Если вы настроены серьезно, делайте ставки заранее, не ждите до конца, иначе вы можете пропустить!

Это НЕ обычный Camaro 1969 года выпуска. Очень хорошее состояние для автомобиля старше 51 года, который вы не видите в последнее время. Вы можете водить машину, путешествовать или показывать ее, в зависимости от того, как вы предпочитаете наслаждаться этим!

Обратите внимание: большинство моих коллекционных аукционов никогда не длятся все время листинга на ebay. так что, если вы серьезно относитесь к попытке сделать ставку, чтобы купить это, вам нужно пойти вперед и сделать ставку, не ждите, чтобы увидеть, что произойдет, потому что вы просто можете пропустить это. Следующее, что вы знаете, это все еще будет в вашем списке наблюдения после того, как аукцион закончился, и будет в чьем-то гараже.

Я НЕЗАВИСИМЫЙ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЛЕР В ГРУЗИИ. Автомобиль будет ПРОДАН через мою лицензию дилера как JH Motorsports LLC в Альфаретте, Джорджия. Я НЕ ВЗИМАЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.

АВТОМОБИЛЬ имеет ЧЕТКОЕ ПРАВО. Так что ДА, у него ЕСТЬ НАЗВАНИЕ, и он должен быть официально зарегистрирован и лицензирован в БОЛЬШИНСТВЕ ШТАТОВ. Пожалуйста, ПРОВЕРЬТЕ ваши TAG LAWS перед началом торгов.

Первоначальный невозмещаемый депозит в размере 500 долларов США через PayPal требуется в течение 24 часов после окончания аукциона, остаток должен быть выплачен в полном объеме в течение 3 дней после окончания аукциона.Любые заверенные чеки должны будут полностью очистить все банки до того, как новый владелец вступит во владение.

Продавец гарантирует Покупателю, что он имеет хорошее и реализуемое право собственности на указанное имущество, полное право продавать и передавать указанное имущество, и что указанное имущество продается без каких-либо залогов, обременений, обязательств и неблагоприятных претензий любого характера и описания. Продавец не знает о каких-либо скрытых дефектах в Транспортном средстве и полагает, насколько известно Продавцу, что продаваемый Автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии и соответствует описанию. При этом указанное Транспортное средство продается в состоянии «как есть» и там, где оно находится в настоящее время, без каких-либо гарантий, без гарантий подлинности, без обратного выкупа или без права регресса.

Покупатель оплачивает все налоги, сборы и транспортные расходы.

****Пожалуйста, поймите, что вы делаете ставку НА ПОКУПКУ, вы НЕ делаете ставку на возможность быть первым, кто посмотрит. Если вы в конечном итоге выиграете аукцион при условии соблюдения резерва, вы ДОЛЖНЫ заплатить за Автомобиль КАК ЕСТЬ, где БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

**** Это аукцион EBAY, и ожидается, что он будет полностью выполнен при условии соблюдения резерва.

Пожалуйста, сделайте все возможное и ВСЁ ваше усердие ДО торгов. Если вы хотите увидеть его ДО окончания аукциона, пожалуйста, сделайте это, и я рекомендую вам сделать это, если это возможно.

Если вам нужно одобрение вашего супруга или «значимых других людей» перед покупкой, пожалуйста, получите его до начала торгов.

Спасибо за внимание, удачи и получайте удовольствие, участвуя в торгах на ПОКУПКУ!

Если я добавлю цену «Купить сейчас», а вы нажмете кнопку «Купить сейчас», АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ ВАШИМ, и вы должны будете произвести полную оплату как можно скорее в течение 48 часов.

Я не могу не подчеркнуть это достаточно, но если вы являетесь серьезным ПОКУПАТЕЛЕМ в этом, я бы предпочел обсудить это по телефону, и вы можете свободно звонить или отправлять текстовые сообщения, если вы настроены серьезно — 770-639-3671.

Если вы добрались до этого места, спасибо за ваше терпение, и я надеюсь, что вам понравится смотреть на автомобиль!

Car Show Classic: 1977 AMC Gremlin X — в альтернативном мире Чарльза Таунсенда

Одно из моих любимых шоу 1970-х — «Ангелы Чарли» американского телепродюсера Аарона Спеллинга, которые шли с осени 1976 по лето 1981 года. Он либо сделал, либо закрепил славу своих главных актрис, в том числе Фарру Фосетт-Мэйджорс (в то время через дефис), Кейт Джексон, Жаклин Смит и первого «Ангела на замену» Шерил Лэдд, которая стартовала во втором сезоне. Даже если актер Дэвид Дойл, сыгравший персонажа Джона Босли (известного просто как «Босли»), не поднял свой авторитет до уровня своих великолепных коллег-женщин, он все же участвовал в игровых шоу, которые были популярны в США. время. Даже актрисы, присоединившиеся к сериалу, позже получили дополнительную известность, в том числе успешная модель Шелли Хэк (которая до того момента была хорошо известна как лицо парфюма «Чарли») и актриса Таня Робертс.

У меня есть первые три сезона этого шоу на DVD, и каждый раз, когда я пересматриваю эпизод, я замечаю какую-то новую деталь, нюанс или поворот сюжета, на которые раньше не обращал внимания. Однако одна вещь остается неизменной при повторных просмотрах, и это очевидное продакт-плейсмент Форда практически на протяжении всей серии. В любой момент времени все автомобили, принадлежащие частному детективному агентству Charles Townsend Associates и используемые Ангелами и Босли, были Ford.

Сестры Джилл и Крис Монро (которых играют Фарра Фосетт-Мейджорс и Шерил Лэдд соответственно) последовательно получали спортивный и яркий хэтчбек Mustang II Cobra II, когда последняя актриса заменила первую в сериале. Келли Гарретт (персонаж Жаклин Смит) водила седан Mustang II Ghia цвета замши. Когда Босли появлялся на экранах в дороге, его часто видели за рулем сосново-зеленого Thunderbird 1977 года, нового уменьшенного и очень популярного автомобиля того года.

Наконец, что не менее важно, Сабрина Дункан, которую играет Кейт Джексон, получила оранжевый автомобиль Pinto с клетчатыми сиденьями, проволочными колпаками для колес и белой виниловой крышей. Мне давно было жаль персонажа Сабрины из-за того, что ему был назначен скромный Пинто, тогда как два других Ангела, по крайней мере, получили Мустанг II. Почему одному из них нельзя было присвоить Capri II, может быть, даже полностью черную модель «S»? (Я предполагаю, что ответом на это будет европейское наследие Capri и синдром «не здесь сделано».) Я всегда понимал, что о двухдверном Maverick не может быть и речи. Этот компактный Ford был на исходе, и даже его якобы спортивные варианты, предлагаемые в США, Grabber и Stallion, выпущенные только на один год, исчезли после 1975 и 1976 годов соответственно.

Возвращаясь к «Пинто» Сабрины, хотя я хихикаю почти каждый раз, когда слышу, как он «отслаивается» от точки в эпизоде, он покорил меня, клетчатые сиденья и все такое, до такой степени, что я искал (пока безуспешно) ) для комплекта масштабной модели или промо-акции одного дилера. Тем не менее, для моих друзей-фанатов шоу, поэкспериментируйте со мной и представьте себе сценарий, в котором American Motors опередила Ford и убедила и выплатила мистеру Спеллингу компенсацию за использование новых продуктов AMC из предстоящего модельного года 77 года вместо Ford. когда это шоу впервые попало в эфир.

Джилл ездила бы на хэтчбеке Hornet AMX. Поскольку до шикарного компактного Concord D/L 1978 года оставался еще год, Келли могла бы ездить на красиво оборудованном модном универсале Pacer с кузовом, который был новым для 1977 года. Для Босли? Крутой фастбэк Matador, но не двухцветная версия Barcelona II с виниловым верхом и оперным окном. Персонаж Босли был очаровательно глупым и носил много нелепых костюмов на протяжении всего сериала, но «Барселона II» могла быть чересчур даже для Босли.Я понимаю, что стиль купе Matador, нового для 1974 года, созрел и испортился относительно быстро, когда он был новым, но в правильных цветах и ​​с правильными аксессуарами мне все еще нравится внешний вид купе, особенно в профиль.

Ford Pinto 1977 года Сабрины Дункан и AMC Gremlin X 1977 года.

Сабрина получила бы недавно рестайлинговый «Гремлин» 77-го года, точно такой же, как тот, что непосредственно выше, с клетчатыми сиденьями и всем остальным. Представьте себе Hornet AMX, Pacer и Gremlin, выстроившиеся в ряд перед Townsend Associates вместо двух II и Pinto. Постарайтесь сохранять серьезное выражение лица и помните, что даже в 1977 году, когда Mustang II и Pinto все еще продавались в огромных количествах, большинство автомобильной прессы не считало их престижными автомобилями. Эти AMC, казалось бы, соответствовали характеру персонажей, которым они были назначены: Hornet AMX был симпатичной, очевидной красавицей модельного ряда, Pacer мог быть роскошным, высококлассным маленьким автомобилем, Matador был немного бестолковым, но симпатичным, а Гремлин…

Ford Mustang II Cobra II 1977 года выпуска Джилл Манро и AMC Hornet AMX 77 года выпуска.

Ну, я скажу это. Персонаж Сабрины Дункан, вероятно, мой любимый ангел, потому что она, кажется, была той, кто чаще всего оставался сосредоточенным на назначенной миссии, не позволяя глупым вещам, таким как любовь, чувства, радуга и бабочки, мешать. Она была привлекательна в том смысле, что не привлекала к себе застенчивого внимания, и она также казалась чрезвычайно прагматичной в решении своих дел, очень «если/то» при раскрытии преступлений. Можно сказать, что, как и Сабрина, Гремлин прибыл с одной целью — недорогой, серьезный транспорт, с которым он оставался до тех пор, пока официально не ушел после 1978 года, за год до того, как Кейт Джексон покинула шоу, чтобы ее заменила Шелли Хэк.

Ford Mustang II Ghia 1977 года Келли Гарретт и универсал AMC Pacer D/L 1977 года.

Рестайлинговые двухлетние модели Gremlin 1977 и 1978 года давно интриговали меня по многим причинам.Три оригинальных малолитражных автомобиля американского производства, которые дебютировали в начале 1970-х, включая Gremlin, вышеупомянутый Ford Pinto и Chevrolet Vega, претерпели некоторые незначительные изменения в начале 70-х. Девятнадцать семьдесят четыре принесли наиболее очевидные изменения всем трем, с новыми бамперами, установленными спереди и сзади. Семьдесят седьмой год был последним годом для шильдика Vega, хэтчбек просуществовал до 1978 года как «Monza S», а Kammback просуществовал до 1979 года. Тем не менее, 77-й также претерпел значительные изменения в дизайне как Pinto, так и Gremlin, которые, как мне кажется, были успешными. Недавно скошенный нос маленького Ford и увеличенные сегментированные задние фонари кажутся мне лучше, чем то, что они заменили.

Ford Thunderbird 1977 года Джона Босли и купе AMC Matador 1977 года.

Реформы из листового металла Gremlin пошли немного дальше, не только с наклоненной назад передней панелью, но и с укороченным передним зажимом примерно на три дюйма, что сделало автомобиль значительно менее тяжелым спереди. Сзади были привлекательные, увеличенные задние фонари в форме гамбургера и держатель номерного знака, который был перемещен вверх, чтобы скрыть крышку топливного бака. Заднее стеклянное окно хэтчбека также стало больше, что немного облегчило погрузку и разгрузку. Маленький AMC все еще не был традиционно привлекательным, но мне нравится, как переработанная перевернутая трапециевидная решетка делала рестайлинговый Gremmie похожим на ухмыляющегося — подходящая визуальная подсказка для автомобиля, названного в честь мифического существа, известного тем, что доставляет неприятности.

К 1977 году Gremlin был уже в восьмом модельном году, поскольку он был представлен поздно, в первый год, в День дурака 1970 года, поэтому срок его продажи давно истек. Продажи Pinto, которому в 1977 году было столько же семи лет, в том же году упали примерно на 30%, но все еще были очень приличными — около 202 600 единиц. Продажи Gremlin в 1976 году были довольно высокими (по стандартам AMC) и составляли около 52 900 единиц. Редизайн 1977 года привел к увеличению продаж на 69%. снижаться всего до 16 200 единиц. Это число немного увеличилось до 22 100 в 1978 году, но, тем не менее, падение более чем на две трети было ужасным. Было ли это связано с исчезновением опции V8? Держу пари, что нет, поскольку в 1976 году было продано всего 826 автомобилей V8 Gremlins, что составляет менее 2% от общего объема производства Gremlin в том году. Правда заключалась в том, что были и другие новые маленькие автомобили, которые просто лучше справлялись с тем, что делал Gremlin.

Тиффани Уэллс, которую сыграла Шелли Хэк, унаследовала Пинто Сабрины Дункан.

Возвращаясь к «Ангелам Чарли», я могу вспомнить эпизоды с более чем тремя пассажирами в Cobra II. Я также ездил на заднем сиденье Ghia, похожей на машину Келли (вплоть до цвета), принадлежавшей моей подруге Мишель, когда мы учились в старшей школе. Там было мало места с другим гонщиком, но выполнимо. Тогда я был приличным игроком в Твистер, так что без особых проблем мог согнуться, чтобы соответствовать своему высокому долговязому телу, и Мишель была достаточно любезна, чтобы поднять свое водительское сиденье. Я также помню, как видел несколько эпизодов «Ангелов», где все три главных героя были загружены в Пинто.

Однако мне очень трудно представить себе более двух пассажиров в Gremlin с его несуществующим задним пространством для ног по сравнению даже с Pinto. Сабрина (или Тиффани) будет за рулем, а двоим другим придется подбросить монетку, чтобы увидеть, кто займет место переднего пассажира, а кто вытянется в продольном направлении на заднем сиденье. И было бы нелепо слышать визг дополнительных шин, когда оранжевый шестицилиндровый «Гремлин» с места стартовал в погоню за плохими парнями.

Это может быть бесплодным умственным упражнением, но мне просто нравится мысль о том, что могло бы произойти, если бы в еще одном из знаменитых ходов AMC «просто действуй» компания потратила часть своего скудного рекламного бюджета на размещение своих автомобилей на шоу. это стало бы огромным успехом в рейтингах и культурным феноменом.Кто знает? Возможно, использование этой программы обеспечило бы рост продаж продукции American Motors, как это произошло с Cobra II. По крайней мере, это могло бы дать нам визуальное удовольствие, наблюдая, как Келли Гарретт обгоняет плохих парней в фургоне Pacer с деревянными стенками.

Статья в тему:  У Cadillac новый козел отпущения за плохие продажи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector