Эллен ДеДженерес замечена впервые после Энн Хеч; s Почти смертельная авария, подтверждает радар; s Story — She Hasn; t связался с травмированным бывшимЭллен ДеДженерес замечена впервые после почти смертельной аварии Энн Хеч, подтверждает историю радара — она не связывалась с травмированным бывшим
9 августа 2022 г., опубликовано в 18:51. ET
Эллен ДеДженерес был замечен в первый раз после ее бывшей девушки Энн Хечпочти смертельная автокатастрофа, в результате которой она оказалась в «крайне интенсивной терапии» и впала в кому.
Выйдя из модного ресторана в Санта-Барбаре, Калифорния, бывший ведущий ток-шоу подтвердил RadarOnline.comэксклюзивная история — она не связалась со своим пострадавшим бывшим.
ДеДженерес была сфотографирована за пределами знаменитой итальянской закусочной Tre Lune в понедельник, всего через три дня после того, как ее бывший любовник был пойман на скорости почти 90 миль в час, прежде чем врезаться в дом, в результате чего собственность и ее машина загорелись.
Одетая в темно-синюю рубашку-поло, профессиональная болтушка дополнила свой ланч-образ полосатыми синими шортами и кроссовками. Выходя из ресторана, ДеДженерес рассказала вам то, что уже рассказал вам этот сайт — она не обращалась к Хеч или ее команде, чтобы предложить поддержку.
«Мы не общаемся друг с другом, поэтому я не знаю», — сказала ДеДженерес репортеру, выходя из ресторана, когда ее спросили о состоянии Хеч.
Однако она решила воспользоваться случаем, чтобы пожелать своему бывшему, с которым встречалась с 1997 по 2000 год, скорейшего выздоровления. «Я не хочу, чтобы кто-то пострадал», — добавила она.
«Эллен знает об ужасном происшествии, она читала новости, как и все, но она не предпринимала никаких попыток связаться напрямую с Энн или членами ее семьи», — сообщили источники RadarOnline.com в начале понедельника. «Пара не разговаривала годами, хотя Эллен желает Энн только самого лучшего».
Полицейское управление Лос-Анджелеса хочет, чтобы кровь Хеч определила, находилась ли она под воздействием алкоголя и/или наркотиков, когда врезалась в гараж жилого комплекса только для того, чтобы уехать и врезаться в соседний дом.
Новое наблюдение отснятый материал показывает Донни Браско актриса мчится по переулку, едва не задев невинного пешехода.
Хеч может быть предъявлено обвинение в совершении преступления, связанного с вождением в нетрезвом виде, если она находилась в состоянии алкогольного опьянения во время аварии.
Это не первый раз, когда она капризничает.
После разрыва с ДеДженерес Хеч болтала и бродила по Фресно.
Она была госпитализирована после того, как наткнулась на дом незнакомца.
«Мне сказали отправиться в место, где я встречу космический корабль. Мне сказали, что для того, чтобы попасть на космический корабль, мне нужно будет принять дозу экстази», — объяснил Хеч в то время.
«Фресно был кульминацией путешествия и мира, в который, как мне казалось, мне нужно было сбежать, чтобы найти любовь».
Представитель Хеч сообщил о тяжелом состоянии звезды.
«Вскоре после аварии Энн Хеч потеряла сознание и впала в кому», — сообщил нам в понедельник ее представитель. «У нее серьезное повреждение легких, требующее искусственной вентиляции легких, и ожоги, требующие хирургического вмешательства».
«Крайне критическое состояние»: Энн Хеч в коме, нуждается в операции из-за ожогов — появилось новое ужасающее видео пьяной аварии на скорости 90 миль в час
8 августа 2022 г., опубликовано в 19:13. ET
Энн Хеч не проснулась и все еще находится в критическом состоянии, поскольку новое видео показывает, как она мчится по переулку, прежде чем врезаться в дом, загоревшись и загоревшись.
Шесть дней семь ночей 53-летняя актриса была доставлена в больницу в пятницу после огненной аварии, где она продолжает бороться за свою жизнь. RadarOnline.com может подтвердить, что она находится в критическом состоянии и нуждается в операции по поводу травм.
«Вскоре после аварии Энн Хеч потеряла сознание и впала в кому», — сообщил ее представитель RadarOnline.com в понедельник. «У нее серьезное повреждение легких, требующее искусственной вентиляции легких, и ожоги, требующие хирургического вмешательства».
Как сообщается на этом веб-сайте, полицейское управление Лос-Анджелеса хочет, чтобы кровь Хеч определила, находилась ли она под воздействием алкоголя и/или наркотиков, когда врезалась в гараж многоквартирного дома только для того, чтобы уехать и врезаться в соседний дом, вызвав массовую драку. Огонь.
На новых кадрах наблюдения видно, как Хеч мчится по переулку, едва не задев невинного пешехода.
Инсайдеры полиции сообщают Daily Mail, что проблемная актриса будет привлечена к ответственности за вождение со скоростью 90 миль в час перед аварией. Heche — кто раньше встречался Эллен ДеДженерес — могла бы быть обвинена в совершении преступления, связанного с вождением в нетрезвом виде, если бы она находилась в состоянии алкогольного опьянения во время аварии.
Хеч была заснята кольцевой камерой в жилом комплексе, когда в подстаканнике ее Mini Cooper, по-видимому, происходила битва алкоголем.
Когда прохожие попытались помочь ей после первой аварии, она включила задний ход и умчалась.
Офицеры Западного дорожного отдела полиции Лос-Анджелеса подтвердили, что звезда врезалась в машину, после чего врезалась в дом и загорелась. RadarOnline.com может подтвердить, что 59 пожарным потребовалось около 65 минут, чтобы потушить пламя. экстракт Хеч с места водителя.
Она была поймана за то, что она размахивала руками и беспорядочно двигалась на носилках, прежде чем парамедики закатили ее в машину скорой помощи.
GoFundMe для арендатора дома сказал, что человеку «чрезвычайно повезло», что он выжил в аварии. На фотографиях видно, что арендатор находится в полном шоке после пожара и его последствий.
Заклинатель змей: пилот Зеленой Мамбы Даг Роуз погиб в авиакатастрофе в возрасте 80 лет
Официальная история 80-летнего Дугласа Йейтса Роуза завершилась в пятницу вечером на гоночной трассе Norway Speedway, мощеном овале протяженностью треть мили, расположенном на Верхнем полуострове Мичигана. Примерно в 19:15 Роуз ехал на своем реактивном автомобиле Green Mamba по трассе сразу после государственного гимна, когда что-то пошло не так.
Как обычно было много дыма и огня, но что было необычно, так это то, что Зеленая Мамба начала разгоняться прямо вокруг флагштока. Выставочные реактивные автомобили созданы для того, чтобы быстро двигаться прямо и медленно поворачивать, и Green Mamba приближалась к первому повороту намного быстрее, чем должна была. Оказалось, что Роуз попытался повернуть, но въехал в ограждение, где его машина сильно ударилась. Был пожар. Есть доказательства того, что перед аварией Роуз нуждалась в неотложной медицинской помощи.Не имеет значения. В любом случае, когда его жена Джин вытащила его из-под обломков, Дуг Роуз был мертв.
Пятничные гонки были отменены, но субботние соревнования должны были состояться и включали в себя дань уважения Роуз, которая развлекала фанатов Зеленой Мамбой с 1966 года. Вечер пятницы, возможно, был последней главой в истории Роуз, но эта история глубоко драматичен и завершает послание никогда не сдаваться, которое заслуживает большего, чем краткий некролог. Итак, вот оно.
Зеленая Мамба
Выросшая во время истинного зарождения дрэг-рейсинга, Роуз была очарована скоростью и еще больше увлеклась непревзойденной скоростью — драгстерами с реактивными двигателями. Этот интерес привел его к работе за рулем легендарного Зеленого монстра Уолта Арфонса, в основном совершая показательные заезды на дрэг-стрипах.
4 июля 1966 года Роуз вел «Зеленого монстра» в первые выходные нового дрэг-стрипа в Вирджинии. Mist отложил действие, фанаты уходили, и промоутер спросил Роуз, есть ли способ пробежать медленнее, чем обычно, по мокрой трассе, чтобы удержать фанатов, пока трасса полностью не высохнет. Роуз, всегда шоумен, согласился.
Зеленый монстр совершил аквапланирование и ударился о металлическое ограждение. Роуз попыталась нажать на тормоза, но ничего не произошло, потому что ограждение срезало обе ступни и лодыжки. Бригада скорой помощи упаковала их в зрительский ящик со льдом и направилась в больницу. Напрасно. Врачам пришлось ампутировать ноги Роуза чуть ниже колен.
Для многих из нас это могло быть убедительным сообщением о том, что вождение автомобиля с реактивным двигателем — плохая идея. Менее чем через три месяца Роуз с новыми искусственными ногами снова оказался в кабине.
Авария 1966 года подкосила ноги Роуза, но не его любовь к скорости.
Затем, когда он был Пятницей, Роуз был в кабине своего реактивного драгстера Green Mamba, в значительной степени просто излишков реактивного двигателя J46 Westinghouse от истребителя F7U 1956 года выпуска — возможно, 7000 л. на четырех колесах, а Роуз, как всегда, сидит впереди.
Роуз построил его в Калифорнии за 3800 долларов и заказал легендарной студии Korky's Kustom Studios, чтобы он выглядел как зеленая змея мамба. Роуз не умеет ничего другого, кроме вождения реактивных автомобилей, этого реактивного автомобиля. «Никто не должен ехать быстро, чтобы управлять чем-то таким мощным», — сказал он. — Но если ты хочешь это сделать, ты найдешь способ.
В 2006 году что-то столь же разрушительное, как потеря ног, заставило Роуза подумать, что он, возможно, никогда больше не будет водить реактивный автомобиль, этот реактивный автомобиль.
Прожив по всей стране, Роуз поселилась в Тампе, в квартире, около 15 лет назад. «Зеленая Мамба» отдыхала в невзрачном белом трейлере на стоянке многоквартирного дома. 1 ноября 2006 года кто-то подъехал к трейлеру на белом пикапе Chevrolet и уехал.
Роза была опустошена.
Green Mamba был самым известным реактивным автомобилем в мире. «Это часть истории, — сказал тогда Тим Арфонс. Его отец Арт и дядя Уолт построили первые успешные реактивные автомобили, в том числе Green Monster, на котором Роуз водила и разбился в 1960-х годах. «Это должно быть в музее».
Green Mamba показывает свои возможности в выгорании.
Кража привлекла широкую огласку в гоночном мире. Месяц спустя кто-то заметил что-то похожее на Зеленую Мамбу в задней части ремонтной мастерской Тампы. Полиция провела расследование, и это была машина Роуз. Это были хорошие новости.
Плохая новость: он был разрезан на куски.
Нос был цел — тот, что был раскрашен так, чтобы он выглядел как зеленая змея мамба, — но больше ничего не было. Его инструменты, защитные шлемы, гоночный комбинезон Nomex, запчасти — все пропало.
Именно тогда гоночное сообщество взяло верх. Гоночный веб-сайт Karnac.com помог создать сайт под названием SaveThe Mamba.org, и стало известно, что Дугу Роузу нужна помощь.Деньги, запчасти и предложения помощи хлынули потоком. Роуз, строитель гоночных автомобилей Тедди Кемпгенс и команда помощников начали восстанавливать Мамбу по частям, пока Роуз и его третья жена Жанна боролись со страховыми компаниями, посещали ломбарды. искал свои украденные инструменты и вообще задавался вопросом, вернется ли жизнь когда-нибудь в нормальное русло — или настолько нормальное, насколько жизнь становится нормальной для пары, которая путешествует по стране со своими тремя кошками, буксируя 40-летний реактивный двигатель на колесах с одного гоночного трека. другому.
Дуг Роуз и жена Жанна
В конце концов, власти арестовали человека, который владел магазином, где были найдены кусочки Зеленой Мамбы, но Роуз сказал, что он не сильно помог. — Он говорит, что ничего не знает, — сказала Роуз.
Тем временем работа над тем, что осталось от «Зеленой мамбы», продолжалась, насколько позволяли деньги и время команды добровольцев.
А 24 марта 2007 года Зеленая Мамба вернулась. Мамба осветила автоспортивный парк округа Шарлотт в Южной Флориде.
Дуг Роуз вернулся.
Прошли годы с тех пор, как Роуз участвовал в дрэг-рейсинге на Mamba: действие теперь состояло в основном из «выжиганий», когда он подгонял Mamba к мусорной машине и зажигал форсажную камеру, по сути превращая машину в дымящийся, дымящийся кусок. Это нужно было увидеть и услышать, чтобы поверить.
Его жизнь доказала, по крайней мере, одно: Дуг Роуз и Зеленая Мамба не сдавались легко.
Неудивительно, учитывая название автомобиля: в 1968 году Роуз был в парке дикой природы в Калифорнии, когда наткнулся на выставку рептилий. Ему было интересно найти какое-нибудь животное, в честь которого он мог бы назвать свою новую машину, возможно, даже покрасить машину, чтобы она была похожа на нее.
«Я смотрел на всех ядовитых змей, кобр и тому подобное, и я задавался вопросом: что там делает эта маленькая зеленая змея?»
Ему сказали, что маленькая змея была зеленой мамбой из Африки, вероятно, самой быстрой змеей, с клыками, полными смертельного яда нейротоксина. «Они называют змею «90-секундной смертью», — сказал Роуз.
«Отлично, — подумал он.«Нет ничего более быстрого и смертоносного, чем гоночная машина. И, конечно же, женщины».
Не так давно Роуз узнал, что у него рак. Он, Жанна и кошки переехали в Пенсильванию, чтобы быть ближе к ее семье.
Но Роза не сдалась. Он никогда не сдавался.
А в пятницу вечером он ушел в огне. Может быть, луч славы?
Да. Назовем это так. Дуг Роуз одобрил бы.
Самолет Blue Angels разбился во время авиашоу, погиб пилот
Основные моменты истории
(CNN) — Семья пилота, погибшего в субботу, наблюдала, как его F/A-18 Hornet разбился в районе во время командного авиашоу высокоточных полетов ВМС США «Голубые ангелы», заявил в субботу лейтенант-командир Энтони Уолли.
Военный источник сообщил CNN, что самолет задел верхушку сосны во время резкого поворота в конце воздушной демонстрации команды.
Фред Елинек сказал CNN, что видел, как самолет падал примерно в 100 ярдах от него с «потрясающим грохотом», вызвав «огромный огненный шар» и разбросав обломки домов.
«Наша эскадрилья и весь ВМС США скорбят о потере великого американца, великого морского офицера и, прежде всего, большого друга», — сказал Уолли на ночной пресс-конференции в Бофорте, Южная Каролина.
Имя пилота и информация о нем скрывались в течение 24 часов в соответствии с политикой Министерства обороны.
В заявлении ВМС говорится, что летчик был в команде два года, и это был его первый опыт в качестве пилота-демонстратора. По факту аварии ведется расследование, говорится в сообщении. (Смотреть возможные факторы аварии)
Самолет разбился около 16:00. По словам Уолли, примерно в трех милях от авиабазы морской пехоты Бофорт, где проходило двухдневное шоу.
Уильям Винн, директор по чрезвычайным ситуациям округа Бофорт, сказал, что в результате аварии было повреждено несколько домов. Видео интерьера одного дома показало сломанную мебель, разбросанный мусор и куски оголенной изоляции и гипсокартона. (Следите за повреждениями, оставленными аварией)
Уинн сообщил Associated Press, что восемь человек на земле получили ранения.Степень их травм неизвестна.
Воскресное авиашоу, являющееся частью фестиваля Low Country Blues Festival, продолжится в воскресенье, как и было запланировано, но «Голубые ангелы» выступать не будут, сообщила капитан корпуса морской пехоты Сара Канштайнер.
Елинек сказал, что самолет врезался в сосновый бор, а обломки самолета попали в дома, но возгорания он не видел. Кусочки были «размером с ладонь, но не больше», сказал он. (Смотрите, как Елинек описывает, как самолет врезался в деревья)
AP описал место крушения как окрестности небольших домов и трейлеров.
На фотографиях с места происшествия видна улица, усеянная обломками, некоторые из которых напоминают лопнувшие шины, и близлежащие деревья в огне, из которых стелется дым. Крупных обломков не было.
Куски дерева и самолет врезались в дом соседки, сказала Елинек, но она не пострадала. По его словам, осколки также попали в другие дома и разбили ветровые стекла автомобилей.
«Большинство людей были очень потрясены, но не пострадали», — сказал свидетель.
«Я работал с насосом во дворе через дорогу от первого удара и услышал, как «Голубой ангел» перевернулся… плотным строем», — сказал Елинек.
«А потом, через четыре или пять минут, я снова слышу, как они приближаются, ожидая увидеть почти то же самое. Но я не слышал никаких странных звуков. деревья во дворе через улицу».
«А затем огромный огненный шар, может быть, в 200, 300 ярдах дальше вниз. Обломки начались от первого столкновения с сосной, которая была, может быть, в 100 ярдах от моего местоположения».
«Часть дерева и обломки прошли через дом в этом дворе, затем основная часть самолета пролетела еще около 300 ярдов и врезалась примерно в одном квартале ниже на пересечении дорог Шанклин и Пайн-Гроув. (Карта)
«На всех четырех углах этого перекрестка много домов. И на этом перекрестке было много огня, и после этого продолжается».
Другой свидетель, Джеральд Попп, сказал, что шесть самолетов летели около пяти минут, прежде чем один из них повернул на юг, в сторону Брод-Ривер. (Смотри историю Голубых Ангелов)
«Я видел, как он спустился ниже деревьев, а затем я увидел большое черное облако дыма», — сказал Попп, который также живет в Бофорте.
Пэм и Билл Эдвардс сказали, что смотрели авиашоу из медиа-стенда, когда поняли, что что-то ужасно не так.
«Это было в самом конце авиашоу. Мы насчитали четыре приземлившихся самолета, и один из них кружил в задымленном месте прямо над местом крушения», — сказал Билл Эдвардс.
«Я осмотрел небо, и там больше ничего не было. Затем мы увидели, как поднимается аварийный вертолет, и в этот момент мы автоматически предположили худшее».
Хотя причина крушения неизвестна, Джастин Кук, дежурный авиадиспетчер базы, сказал CNN, что птицы часто создают проблемы для самолетов, летающих в этом районе, и могут стать причиной крушения.
«На F-18 у вас есть два двигателя, и если они попадут [птицу] в двигатель, это может привести к отказу двигателя и его остановке», — сказал он. Он сказал, что самолет способен летать со скоростью более 450 миль в час.
В шоу также участвовали другие воздушные демонстрационные группы, а также демонстрировались гражданские и военные самолеты.
Метеорологи CNN сообщили, что погода в Бофорте, недалеко от Саванны, штат Джорджия, была ясной.
Самая последняя авария с участием «Голубых ангелов» произошла в 1999 году на юге Джорджии. Два летчика погибли, когда их самолет F/A-18 разбился при попытке приземлиться во время тренировочного полета.
Blue Angels, основанные в 1951 году, ежегодно выступают на авиашоу примерно для 15 миллионов человек.
ТРАГИЧЕСКИЙ КОНЕЦ
В отчете добавлено, что 39-летняя Комбс скончалась от удара тупым предметом по голове до того, как автомобиль загорелся.
Согласно веб-сайту команды, кованые алюминиевые колеса автомобиля были спроектированы так, чтобы сохранять свою целостность на скорости до 900 миль в час.
Ее попытка побить рекорд наземной скорости в 512 миль в час, похоже, удалась, поскольку ее машина с реактивным двигателем двигалась с невероятной скоростью по высохшему дну озера.
После фатальной аварии автомобиль Джесси длиной 56 футов был уничтожен и отбуксирован на грузовике, как показывают фотографии, опубликованные TMZ.
Джесси пыталась побить женский рекорд наземной скорости в 512 миль в час (823 км/ч), установленный в 1976 году Китти О’Нил.
Она побила эту отметку, превысив 483 мили в час в последующих заездах, хотя эти попытки не считались официальными из-за механических проблем, сообщает Autoblog.
Достижение G-Force, но сначала педали
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью
- 20 апреля 2013 г.
КОНКОРД, Северная Каролина — Нажмите на педаль газа, как только загорится свет, мчитесь до следующего сигнала и нажмите на тормоз. Это типичная поездка для некоторых водителей.
Насколько другим может быть дрэг-рейсинг? Я узнал об этом в прошлом месяце во время однодневного сеанса Drag Racing Experience Дуга Фоули здесь, на zMAX Dragway, месте проведения в эти выходные Национальной ассоциации хот-родов Dollar General National Hot Rod Nationals.
Все, что мне требовалось, — это ехать по прямой со всей возможной скоростью на протяжении 1000 футов, а затем снижать скорость. Я постоянно так делаю в Шарлотте, Северная Каролина, где светофоры синхронизируются лишь изредка, что раздражает всех, кому действительно нужно куда-то ехать.
В качестве вдохновения я мог бы обратиться к множеству женщин, участвовавших в дрэг-рейсинге на протяжении многих лет, от Ширли Малдауни в 1970-х до сегодняшних Forces — Эшли, Бриттани и Кортни, дочерей 15-кратного чемпиона по смешным автомобилям Джона Форса. Кортни Форс выиграла забавное автомобильное мероприятие на N.H.R.A. Winternationals в Помоне, Калифорния, 17 февраля, в тот же день, когда Даника Патрик из Nascar завоевала поул на Daytona 500.
Бриттани и Кортни, самые молодые члены семейной гоночной франшизы Force, были в Конкорде, чтобы продвигать гонки на этих выходных и помогать обучать мою группу новичков из средств массовой информации. 26-летняя Бриттани соревнуется в высшей топливной категории, в которой представлены классические драгстеры с открытыми колесами, высокими крыльями и задними двигателями. 24-летняя Кортни относится к категории смешных автомобилей, чьи драгстеры немного больше похожи на автомобили с крыльями и передними двигателями. Их двигатели могут развивать скорость более 300 миль в час и могут создавать 140 децибел звука, что громче, чем рядом с реактивным двигателем.
«Мне нравится водить эти машины, — сказала Бриттани. «Они такие веселые. Я разогнался до 320 миль в час за 3,79 секунды. Так что это действительно интересно».
Это также может быть нервным, даже для профессионалов.
«Это опасный вид спорта», — сказала Бриттани, которая однажды получила сотрясение мозга в результате аварии.
Недавняя авария оказалась фатальной. Супергазовый гонщик Дерек Санчес, 47 лет, из Юмы, штат Аризона, разбился 6 апреля на автодроме Лас-Вегаса и умер через пять дней.
«Все может пойти не так», — сказала Бриттани. «Но знание этого, я думаю, делает вас более сильным водителем. Вы никогда не должны быть слишком самоуверенными в качестве водителя. Поэтому я думаю, что нервничать — это всегда хорошо».
Я проигнорировал страх, сковывавший меня несколько дней, схватил огнеупорную куртку и шлем и забрался в спортивный драгстер номер 2. Это была машина с открытыми колесами, открытой кабиной и одним сиденьем в нескольких дюймах от земли. Узкий кузов поддерживали передние колеса с двумя спицами, которые выглядели так, как будто они принадлежали велосипеду. Я должен был гоняться на них?
Сначала моя нога не доставала до педали газа, та же проблема, что и у меня была за рулем серийного автомобиля в стиле Nascar много лет назад. В любом случае, что гонки имеют против невысоких людей?
Независимо от того. Фоули подложил подкладку позади меня, чтобы я мог вдавить педаль в пол. Затем он связал мне руки, чтобы они не вылетели из кабины, и пристегнул их до полной неподвижности.
«Многое происходит за очень короткий промежуток времени», — сказала Кортни, чья забавная машина разгоняется до 100 миль в час. за одну секунду, «и вам действительно нужно быть начеку и быть готовым управлять автомобилем, если что-то пойдет не так.
«Разгон до 300 миль в час. и подтолкнуть свое тело к 3 или 4 G — это много, чтобы справиться и многое выдержать», — сказала она, имея в виду G-force, которая измеряет нагрузку на тело. «И вы должны быть морально и физически готовы».
Спортивные драгстеры, на которых мы ездили, могли развивать скорость всего 140 миль в час. Этого было достаточно, чтобы ощутить перегрузку и почувствовать точность, необходимую для управления ревущим драгстером по трассе.
Чтобы мотивировать наш класс и дать нам преимущество, самый быстрый гонщик получит высокий кубок. Я сразу понял, кто не выиграет. Как я обнаружил много лет назад в серийной машине, я веду себя возмутительно медленно, если только я не на шоссе и поблизости не находится полиция штата.
Но я понятия не имел, чего ожидать, когда подошел к стартовой линии и стал ждать, пока стартовые огни — так называемые рождественские елочные огни — вспыхнут на панели рядом с моей дорожкой. Мне сказали нажать педаль в пол, когда третий светофор стал желтым. Не нужно даже ждать зеленого цвета.
Так что я сбил его с ног на последнем желтом — примерно на секунду. Я не знаю, как быстро я ехал, но этого было достаточно, чтобы мой мозг остался на стартовой линии. К сожалению, так и не догнал.
Драг-рейсинг во время головокружения? Не рекомендуется.
В конце концов, трофей был вручен телеведущей Венди Вентурини, разогнавшейся до 140 миль в час. Но можно сказать, что у нее была фора. Ее семья участвовала в гонках на протяжении десятилетий, и она появилась на трассе в своем собственном фиолетовом огненном костюме.
Drag Racing Experience Дуга Фоули путешествует по трассам по всей стране, предлагая индивидуальные поездки за 149 долларов и пакеты вождения, которые начинаются от 349 долларов. Я, вероятно, не единственный, кто никогда не приближается к 140 за три попытки на трассе.Я уверен, что даже не преодолел 100, но добрые люди с Фоули никогда не говорили мне, насколько я медлителен на самом деле.
Как будто мне нужно было больше доказательств моей спортивной несостоятельности — в софтболе, плавании, баскетболе, теннисе и гонках на серийных автомобилях — теперь я могу поставить галочку и рядом с дрэг-рейсингом. Так тоже нельзя.
Но мне удается объехать Шарлотту. Думаю, я заслужил медаль за это.