0 просмотров

General Motors получила 102 доллара

General Motors вынесен вердикт присяжных на 102,6 миллиона долларов по коллективному иску о неисправных двигателях

Содержание

Судебная группа DiCello Levitt вынесла огромный вердикт от имени владельцев и арендаторов грузовиков и внедорожников GM с 5,3-литровыми двигателями Vortec.

САН-ФРАНЦИСКО — (BUSINESS WIRE) — В редком вердикте коллективного иска федеральное жюри Калифорнии сегодня установило, что крупнейший в стране производитель автомобилей скрыл дефект двигателя, который привел к чрезмерному расходу масла, что привело к повреждению двигателя, остановке двигателя и преждевременному износу двигателя. поломка десятков тысяч 5,3-литровых внедорожников и легких грузовиков General Motors (NYSE: GM).Присяжные вынесли вердикт на сумму 102,6 миллиона долларов против GM по групповому иску, возбужденному национальной судебной фирмой истцов DiCello Levitt, от имени владельцев и арендаторов грузовиков и внедорожников GM, проданных в 2011–2014 годах в Калифорнии, Северной Каролине и Айдахо. который содержал двигатель Vortec 5300 LC9 поколения IV. Дело рассматривалось в Окружном суде США Северного округа Калифорнии.

В иске, поданном в конце 2016 года, утверждалось, что внутренние документы GM показали, что компания была быстро предупреждена о дефекте поршневых колец двигателя, в результате которого автомобили потребляли слишком много масла. Избыточное масло проникло в части двигателя, где ему не место, что привело к повреждению и, в конечном итоге, к преждевременной поломке и отказу двигателя. К 2010 году GM рекомендовала своим дилерам чистить поршни рассматриваемых автомобилей. Это решение оказалось неэффективным, и инженеры компании и другие сотрудники рекомендовали изменить конструкцию поршневых колец. В 2011 году GM внесла другие неэффективные изменения в конструкцию двигателя, но проблемы с расходом масла сохранялись до тех пор, пока GM, наконец, не прекратила производство двигателя после выпуска модели 2014 года.

«Я исключительно горжусь нашей судебной группой за ее неустанную подготовку и агрессивную защиту в этом деле, — сказал Кристофер Стомбог, ведущий адвокат по этому делу и партнер DiCello Levitt. — Я также благодарен за мужество присяжных, который поступил правильно, возложив на GM ответственность за ее обман и половинчатые усилия по решению своих проблем.Ничто из этого не было бы возможно без помощи нашего второго ведущего судебного адвоката в Beasley Allen и нашего дополнительного второго адвоката Дженни Андерсон. из Andrus Anderson LLP и Энтони Гарсиа из AG Law. Я благодарю их за их вклад и приверженность нашей стратегии судебных разбирательств».

Присяжные установили, что GM нарушила нарушение подразумеваемой гарантии товарной пригодности для истцов из Калифорнии, нарушение подразумеваемой гарантии товарной пригодности для владельцев транспортных средств в Северной Каролине и нарушила положения Закона о защите прав потребителей штата Айдахо. Каждому из 38 000 участников класса было присуждено по 2700 долларов, в результате чего общий ущерб составил 102,6 миллиона долларов.

«Очень мало групповых исков когда-либо доходят до суда, не говоря уже о вынесении приговора», — сказал Адам Левитт, адвокат по этому делу и партнер-основатель DiCello Levitt. «Этот сделал, и мы сделали это. Как юридическая фирма, ориентированная на судебное разбирательство, мы несем ответственность за получение наилучших возможных результатов для наших клиентов и классов, которые мы представляем. Очень приятно видеть, что присяжные так благосклонно отреагировали на неустанную подготовку нашей судебной группы и проведение судебного разбирательства».

В состав судебной группы ДиЧелло-Левитта входили Левитт, Стомбо, Джон Тангрен, Дэн Ферри, Марк Абрамовиц и Джозеф Фрейт.

Дело в том Рауль Сикейрос и др. против ООО «Дженерал Моторс», Дело № 3:16-cv-07244, в Окружном суде США Северного округа Калифорнии. Копия вердикта присяжных доступна по запросу, и члены судебной группы ДиЧелло Левитта доступны для интервью.

О Дичелло Левитте
В DiCello Levitt мы стремимся добиться справедливости для наших клиентов посредством групповых исков, деловых отношений, публичного клиента, осведомителей, телесных повреждений и массовых деликтных судебных процессов. Наши юристы пользуются большим уважением за их способность вести судебные дела и выигрывать дела — будь то в судебном порядке, в порядке урегулирования или иным образом — для людей, которым причинен ущерб, глобальных корпораций, которые понесли значительные экономические потери, и государственных клиентов, стремящихся защитить права своих граждан и интересы. Каждый день мы рискуем своей репутацией и нашим капиталом ради наших клиентов.

Модели Audi 2012–2017 годов с 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом страдали дефектом поршня, коллективные иски

Гонсалес против Volkswagen Group of America, Inc. и др.

В групповом иске утверждается, что некоторые автомобили Audi 2012-2017 модельного года с 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом страдают от потенциально катастрофического дефекта поршневых колец.

Впервые на ClassAction.org? Прочтите нашу ленту новостей

В предложенном групповом иске утверждается, что некоторые автомобили Audi 2012-2017 модельного года с 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом страдают от потенциально катастрофического дефекта поршневых колец.

В 91-страничном иске против Audi и материнской компании Volkswagen утверждается, что автопроизводители «неправомерно и преднамеренно» скрыли очевидный дефект, который якобы может привести к тому, что поршневые кольца в пораженных четырехцилиндровых 2,0-литровых двигателях с турбонаддувом не будут должным образом садиться в канавки. головка поршня. В деле утверждается, что дефект также может привести к тому, что шрапнель от фрагментов поршневых колец и / или крошечных кусочков головки поршня будет циркулировать по двигателю и повредить другие компоненты.

Согласно жалобе, дефект поршня может привести к выходу поршня и самого двигателя из строя в любой момент, а также может привести к тому, что двигатель потребляет чрезмерное количество масла, если его камера сгорания не герметизирована должным образом.

Модели Audi, на которые, как утверждается, повлияла проблема с поршневыми кольцами, включают: Автомобили TT, A3, A4, A5, A6, Q3 и Q5 2012-2017 модельного года, — говорится в иске. В заявлении говорится, что из-за предположительно неисправных двигателей Audi водители понесли значительные наличные расходы на ремонт или замену определенных частей двигателя или, в некоторых случаях, всего двигателя, при этом счета за ремонт поршневых колец стоят тысячи долларов.

Далее в иске утверждается, что дефект представляет значительный риск для безопасности, поскольку внезапный отказ поршня или поршней может привести к немедленной потере мощности двигателя.

«Само собой разумеется, что внезапная потеря мощности представляет явный риск для безопасности — она может помешать водителю разогнаться, поддерживать скорость и даже адекватно управлять рулевым колесом, включать тормоза, что резко увеличивает риск аварии. столкновений», — говорится в жалобе.

В двигателе внутреннего сгорания поршень представляет собой быстро движущийся металлический компонент внутри цилиндра, состоящий как из поршневого кольца, так и из головки поршня. Предполагается, что поршень передает усилие от расширяющегося газа в цилиндре на коленчатый вал автомобиля, и в большинстве серийных автомобилей процесс впуска, сжатия, сгорания и выпуска происходит над поршнем в головке цилиндра, заставляя поршень подниматься вверх и вниз и коленчатый вал провернуть. Поршни подвергаются огромным силам и нагреву при нормальной работе двигателя, нагружает костюм.

В рассматриваемых моделях Audi поршни и/или головки поршней в 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом имеют дефекты, которые могут привести к чрезмерному расходу масла и вызвать растрескивание, разрушение или расщепление в месте контакта, говорится в жалобе. Повреждение поршней приводит к немедленной потере компрессии в цилиндре двигателя, говорится в иске, а остатки поршня могут быть выброшены через топливную систему автомобиля.

Согласно делу, дефект поршня Audi может проявиться до того, как двигатель проедет 75 000 миль, что намного меньше ожидаемого срока службы двигателя и «отраслевого стандарта для аналогичных двигателей».

В иске сообщается, что «история проблем» Volkswagen с 2,0-литровым двигателем обширна, поскольку он был в центре других коллективных исков из-за чрезмерного расхода масла, особенно для моделей 2009–2011 годов, а также из-за проблем с неисправной цепью ГРМ в 2008 году. -автомобили 2013 и 2012-2019 годов выпуска.В результате судебного разбирательства Volkswagen в конечном итоге продлил гарантийные сроки на затронутые автомобили и возместил водителям расходы, связанные с ремонтом 2,0-литрового двигателя, говорится в жалобе.

В жалобу включено следующее изображение, на котором показаны четыре поршня, снятые с Audi Q5 истца 2015 года выпуска, которые предположительно свидетельствовали о дефекте двигателя и начали потреблять чрезмерное количество масла всего лишь после пробега 26 000 миль:

Что касается предполагаемого дефекта поршня Audi, в иске утверждается, что Volkswagen был достаточно осведомлен о проблеме, но не сообщил о ней клиентам, которые, как утверждается в иске, «не купили бы автомобили класса или заплатили бы за них меньше».

Дело касается всех жителей Нью-Джерси, которые купили или взяли в аренду любой автомобиль Audi 2012–2017 модельного года, оснащенный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом.

Первоначально иск был подан в Верховный суд округа Мерсер 5 августа, а 9 августа он был передан в Окружной суд Нью-Джерси.

Последние новости о судебном процессе Audi

Новостей много, но не все важные. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.

Еще один иск Audi о старт-стоп был отклонен

после того, как судья постановил, что в руководстве по эксплуатации четко указано, что система Start-Stop может выключать двигатель до полной остановки автомобиля. Это все, что нужно для победы в суде? Будьте готовы к тому, что в руководстве вашего следующего владельца будет сказано, что «автомобили могут загореться из-за термодинамики», просто чтобы охватить все основания.…

В третий раз за три месяца на Audi подали в суд за то, что она ничего не сделала с их опасными дефектами старт-стоп.

Это похоже на то, как если бы владельцы не оценили внезапную потерю доступа к своему усилителю руля и тормозам во время замедления или не зная, ускорится ли их автомобиль на оживленном перекрестке.…

В иске из Вирджинии говорится, что система старт-стоп Audi страдает дефектами, которые вызывают задержку ускорения или рывки, что может подвергнуть пассажиров опасности.

Истцы говорят, что штаб-квартира Audi и дилерские центры просто скажут владельцам отключить систему старт-стоп, если она им не нравится, но система запускается автоматически при каждом нажатии на зажигание и должна быть отключена вручную нажатием отдельной клавиши. Что-то, что в деле называется неудобством и обязательным бременем, о чем не сообщается Участникам класса во время продажи. …

Ведущий истец в предложенном групповом иске о протечке люка потребовал добровольного прекращения всего дела без ущерба.

Мы говорим здесь о Нью-Джерси, так что вполне допустимо, что истцу сказали: «У тебя хорошая машина, было бы обидно, если бы с ней что-то случилось». Или, может быть, они просто бесплатно исправили под столом, и этого им было достаточно.…

Технология Start-Stop отключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, чтобы снизить расход топлива и выбросы.

Это хорошая вещь. Но он также отключает усилитель руля и тормоза. путь слишком рано. И повторное включение этих систем, когда автомобиль снова начинает движение, происходит немного медленно. Это очень плохо.…

У панорамных люков VW Group есть серьезный дефект. Итак, групповые иски хотят знать, когда они собираются что-то с этим делать?

В костюме из Нью-Джерси говорится, что разница в скорости расширения между пластиковыми водяными каналами и стальными армирующими пластинами может привести к возникновению трещин под напряжением на краях армирующих пластин, более чем достаточно широких для просачивания воды.…

Всем владельцам и арендаторам Audi в Калифорнии с неисправными протекающими панорамными люками был подан коллективный иск в отношении люка на крыше.

Широко распространено мнение, что VW Group, материнская компания Audi, использовала дренажные системы люка с серьезным дефектом.Разница в скорости расширения приводит к тому, что пластиковый водяной канал трескается в месте соприкосновения со стальными усиливающими пластинами. Затем вода направляется через трещину внутрь.…

Предложенный групповой иск, поданный в Восточном округе Нью-Йорка, сыт по горло тем, что Audi (и ее материнская компания Volkswagen Group) отказывают в гарантийных исках из-за протекающих панорамных люков.

В иске перечисляется длинная череда TSB, которые говорят о проблемах с дренажными системами люка. Они даже дают дилерам советы о том, как решить проблему с непроданным инвентарем, но они не будут выполнять гарантийные требования, требующие такого же ремонта.…

На Audi подали в суд за установку шумных тормозов в Q7 2015-2018 годов, но автопроизводитель говорит, что костюм весь визжит и не кусается.

Истец указывает на три сервисных бюллетеня в качестве доказательства того, что Audi знает о проблеме, но в своем ходатайстве об отклонении автопроизводитель говорит, что тормоза подлежат проверке. износ и этот шум не всегда является дефектом.…

Четырем инженерам-менеджерам Audi были предъявлены обвинения в их роли в установке и сокрытии печально известных «устройств поражения» выбросов.

Подозреваете, что ваш Cadillac, Chevrolet или GMC — лимон? Дайте нам знать!

Если у вас также возникли проблемы с двигателем в вашем автомобиле Cadillac, Chevrolet или GMC, вы можете претендовать на лимонный закон. Несколько истцов в коллективном иске 2021 года против GM столкнулись с проблемами двигателя на пробеге менее 30 000 миль. Если вы неоднократно отправляли свой автомобиль GM на гарантийный ремонт, вы можете получить возмещение или денежную компенсацию вместе с оплатой услуг адвоката.

Думаете присоединиться к групповому иску? Вы могли бы, но вместо этого мы настоятельно рекомендуем вам максимизировать свой результат, добиваясь индивидуального иска по лимонному закону, а не разделяя мировое соглашение с тысячами других. Любой из наших экспертов будет более чем счастлив увидеть, соответствуете ли вы требованиям.И помните, нашим адвокатам не платят, если вы не выиграете! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас.

Что делать, если вы беспокоитесь о своем Audi

В последние и ближайшие недели первые автомобили Audi e-tron GT будут переданы их новым владельцам. Первый Audi RS e-tron GT был передан сегодня на заводе в Неккарсульме, где была построена модель. #Audi #etronGT #emobility pic.twitter.com/z9vmPcL3Tp

Для тех, кому эти проблемы с двигателем Audi кажутся слишком знакомыми, у вас есть план действий. Подумайте о том, чтобы отправить свою информацию в форму на ClassAction.org, чтобы узнать, соответствует ли ваш опыт существующим истцам. Вы также можете связаться с адвокатами, ответственными за регистрацию. Джени Ригер представлена ​​компаниями Berger Montague PC, Capstone Law APC и Ladah Law Firm.

В 2014 году был судебный процесс, в котором Audi согласилась урегулировать некоторые претензии в отношении дефекта, приведшего к чрезмерному использованию масла. Но в этом иске рассматривались только конкретные модели Audi 2009, 2010 и 2011 годов.

Этот последний коллективный иск указывает на более серьезную проблему с поршнем и охватывает более широкий модельный ряд. Как владелец одной из перечисленных моделей Audi, вы можете проявлять бдительность и осторожность в отношении потенциальных проблем с двигателем. Если у вас начнутся проблемы, возможно, вы сможете присоединиться к Джени Ригер в попытке найти решение.

Иски о дизельных двигателях Volkswagen

Владельцы отозванных автомобилей Volkswagen и Audi с «чистым» дизельным двигателем TDI могут получить право на финансовую компенсацию после того, как автопроизводитель признал, что установил программное обеспечение, предназначенное для обмана тестов на выбросы в США.

СТАТУС ИСКОВ VOLKSWAGEN: Тысячи владельцев транспортных средств добиваются финансовой компенсации в результате ущерба, вызванного отзывом, включая потерю стоимости и премии, выплаченные за несуществующие функции очистки воздуха на их автомобилях. Юристы Volkswagen по отзыву рассматривают потенциальные претензии владельцев следующих дизельных автомобилей:

  • 2012-2015 VW Beetle и кабриолет Beetle
  • 2010-2015 Фольксваген Гольф
  • 2015 Фольксваген Гольф Спортваген
  • 2009-2015 Фольксваген Джетта
  • 2009-2014 Фольксваген Джетта Спортваген
  • 2012-2015 Фольксваген Пассат
  • 2014 Фольксваген Турег
  • 2010-2015 Ауди А3
  • 2016 Ауди А6 Кватро
  • 2016 Ауди А8
  • 2016 Ауди А8Л
  • 2016 Ауди К5
  • 2015 Порше Кайен

Владельцы некоторых автомобилей Audi и VW TDI Diesel могут иметь право на финансовую компенсацию.

Похожие истории

  • Урегулирование выбросов Volkswagen Diesel приводит к выплате 4,3 миллиарда долларов, признанию вины (11.01.17)
  • Соглашение с правительством о дизельном топливе Volkswagen TDI обойдется почти в 15 миллиардов долларов (28.06.16)
  • Выкуп автомобилей Volkswagen будет предложен владельцам дизельных автомобилей в США: отчеты (21 апреля 2016 г.)

ОБЗОР: 18 сентября 2015 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило об «уведомлении о нарушении» Закона о чистом воздухе в отношении Volkswagen и его дочерних компаний Audi и Volkswagen в США.

Согласно обвинениям, Volkswagen устанавливал так называемые «устройства поражения» в четырехцилиндровых дизельных автомобилях, продаваемых по всему миру, чтобы обмануть тесты качества воздуха на выбросы. Это программное обеспечение было разработано, чтобы определять, когда транспортные средства проходят испытания, а затем активировать ряд функций, обеспечивающих соответствие выбросов стандартам качества воздуха. Однако по окончании теста функции отключаются, поскольку в противном случае они значительно влияют на характеристики автомобиля.

Хотя Volkswagen продвигал автомобили как экологически чистые автомобили с низким уровнем загрязнения окружающей среды, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, дизельные автомобили выбрасывали оксид азота и другие загрязняющие вещества в 10–40 раз больше, чем это допускается стандартами качества воздуха США.

В ноябре 2015 года было подано второе уведомление о нарушении закона о чистом воздухе, в котором указывалось, что дополнительные дизельные автомобили высокого класса, продаваемые VW, Audi и Porsche, имели такое же мошенническое программное обеспечение.

VOLKSWAGEN ДИЗЕЛЬ ОТЗЫВ: Агентство по охране окружающей среды приказало Volkswagen отозвать около 500 000 автомобилей с программным обеспечением устройств поражения, проданных в США.

Компания признала, что в общей сложности 11 миллионов автомобилей, проданных по всему миру, имеют программное обеспечение, и отчеты показывают, что автопроизводитель знал о проблемах дизельных выбросов Volkswagen с 2009 года.

Потребители во многих случаях доплачивали за эти автомобили, потому что считали, что получают экологически чистый автомобиль премиум-класса, который предотвратит дальнейшее загрязнение воздуха. Дополнительные затраты на «чистые дизельные» двигатели часто составляли от 2000 до 6000 долларов.

Кроме того, стоимость перепродажи отозванных дизельных двигателей Volkswagen резко упала, а это означает, что владельцы, вероятно, получат значительно меньше за продажу автомобилей или их обмен.

В июне 2016 года VW согласился выплатить 14,7 миллиарда долларов для урегулирования претензий правительства США, включая программу обратного выкупа для владельцев и инвестиции в борьбу с загрязнением и технологию нулевых выбросов. Тем не менее, он по-прежнему сталкивается с индивидуальными и групповыми исками от потребителей.

Сообщается, что в январе VW согласился выплатить дополнительные 4,3 миллиарда долларов в виде гражданских штрафов и пеней за нарушение законов США.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИСКИ VOLKSWAGEN DIESEL EMISSIONS: В результате ложных и вводящих в заблуждение заявлений производителя автомобилей о выбросах их дизельных автомобилей и их решения попытаться обмануть тесты на качество выбросов в атмосферу, юристы Volkswagen в области дизельных двигателей оценивают, могут ли владельцы иметь право на компенсацию через иск об ответственности за качество продукции.

Чтобы определить, имеете ли вы право на финансовую компенсацию в судебном порядке, запросите бесплатную консультацию и оценку претензии.

Статья в тему:  Компакт-диски в Bluetooth: все, что вам нужно знать об обновлении аудиосистемы вашего старого автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector