0 просмотров

Audi объявляет, что сохранит физические кнопки в будущих электромобилях

Audi известна инновационными технологиями, которые используются во всех ее автомобилях. По словам Audi, Quattro, система полного привода автопроизводителя, стала неотъемлемой частью его автомобилей более трех десятилетий назад.

За прошедшие годы компания наладила и улучшила эту функцию, включив в нее технологию векторизации крутящего момента, отличное сцепление шин с дорогой и даже максимальное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.

Автопроизводитель также привнес индивидуальный подход к покупке автомобилей. Имея на выбор несколько цветов кузова, потребители теперь могут найти тот, который лучше всего соответствует их индивидуальности. Чтобы согласиться с этим, покупатели могут даже настроить интерьер, чтобы продемонстрировать свой стиль. Audi позволяет им выбирать кожу, ткань, строчку и деревянные вставки из доступных вариантов.

Что касается информационно-развлекательных технологий, Audi Connect — это инновационная технология бренда, которая позволяет пользователям индексировать несколько программ в одной простой в использовании системе. Они могут искать туристическую информацию, цены на топливо, близлежащие рестораны, отчеты о погоде и даже использовать спутниковые снимки, чтобы предлагать больше информации о местах, которые водители хотят посетить.

Концепт Audi Skysphere с изменяемой колесной базой

Концепт, который дебютирует в Пеббл-Бич, одним нажатием кнопки трансформируется из гранд-турера в спортивный автомобиль.

  • Audi представила свой концепт родстера Skysphere раньше, чем Pebble.
  • Концепт имеет изменяемую колесную базу, которую было бы сложно развернуть в серийном автомобиле.
  • Skysphere является электрическим и разработан с возможностью автономного вождения 4-го уровня.

Вчера Audi представила в сети крутой концептуальный родстер, оснащенный функциями, которые мы, вероятно, никогда не увидим в серийном производстве. Названный небесной сферой (нижний регистр, потому что это искусство), он сначала кажется просто элегантным, длинным родстером, одной из тех форм, которые заставляют вас сказать: «Знаешь, если бы они сделали эту херню, я уверен, они продали бы их миллион».

Помимо его внешнего вида, есть множество функций, которые были бы хороши, если бы кто-нибудь когда-нибудь смог заставить их работать в федеральном серийном автомобиле. Самая крутая особенность — изменяемая колесная база концепта. Как именно это достигается, не было полностью объяснено.

«Электродвигатели и сложный механизм с компонентами кузова и рамы, которые вставляются друг в друга, делают это возможным», — говорится в сообщении Audi.

По мере изменения колесной базы общая длина также меняется с 194,5 дюйма до 204,3 дюйма. Разница в колесных базах составляет чуть менее 10 дюймов, что вы должны чувствовать из-за руля, по крайней мере, когда есть колесо. Высота дорожного просвета Skysphere также может увеличиваться или уменьшаться на 10 мм или чуть менее 0,4 дюйма, чтобы изменить производительность и управляемость в любом направлении.

Идея со всеми корректировками состоит в том, чтобы дать две различные характеристики одному и тому же автомобилю. Автомобиль с длинной колесной базой был бы GT или Gran Turismo. Увеличенное расстояние между колесами сделает езду более комфортной. Растянутая версия будет использоваться в автономном режиме, когда автомобиль будет управлять вами, а не вы будете управлять автомобилем. В автономном режиме руль и педали убираются, чтобы вам было удобнее сидеть.

Если появится извилистая дорога, вы перейдете из GT в спортивный автомобиль одним нажатием кнопки и при укорочении колесной базы. Тогда хватайтесь за шестигранный руль и получайте удовольствие.

«Нажатием кнопки водитель может воспользоваться своей свободой и выбрать собственный опыт вождения», — заявили в Audi.«Либо они сами управляют своим электронным родстером длиной 4,94 метра в режиме «Спорт» с уменьшенной колесной базой, а рулевое управление задними колесами гарантирует, что автомобиль остается чрезвычайно маневренным, несмотря на его размеры. Или они могут выбрать поездку с водителем на 5,19-метровом GT в автономном режиме «Grand Touring», наслаждаясь небом и пейзажем, максимальным пространством для ног и услугами, предлагаемыми полностью интегрированной цифровой экосистемой».

Да, цифровая экосистема. В дополнение к автономии Skysphere загружен возможностью подключения. Он подбирает вас сам, знает, куда вы хотите отправиться, и доставит вас туда, высадит, а затем припаркует сам, пока он вам снова не понадобится.

«Настоящее время предлагает нам все, — сказал Хенрик Вендерс, глава бренда Audi. «Мобильность будущего будет полностью устойчивой, когда продукты будут производиться с нейтральным выбросом CO2 в сочетании с экологически чистыми материалами. Продукт можно использовать без выделения CO2. Будущее, в котором мобильность полностью связана с тем фактом, что мы наблюдаем беспрецедентные возможности передачи данных, которые позволяют нам управлять автомобилем автономно, что, в свою очередь, позволяет нам обеспечивать иммерсивный опыт благодаря цифровой экосистеме, находясь в движении. Это то, что мы называем прогрессивной роскошью. И мы называем это беспроигрышным. Потому что мы побеждаем в снижении выбросов CO2 и получаем захватывающие впечатления, выходящие за рамки вождения. И именно по этой причине это не машина, а устройство для получения опыта. И именно поэтому мы так рады представить вам концепцию Audi Skysphere. Это первое опытное устройство, показывающее нам, каким прекрасным будет будущее».

Так что больше никаких машин, теперь у нас будут опытные устройства.

И они будут экологически чистыми! Небесная сфера питается только электричеством. Один большой гудящий электродвигатель приводит в движение задние колеса, развивая мощность 624 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут. И все это для автомобиля, который весит всего 3968 фунтов.С 60 процентами этих фунтов на задние колеса ускорение быстрое, достигая 62 миль в час за четыре секунды. Большая часть аккумулятора находится за двумя сиденьями, а часть — в туннеле между сиденьями. Аккумуляторная батарея на 80 кВтч обеспечивает запас хода в 311 миль в очень оптимистичном испытательном цикле WLTP, используемом в Европе. Наш пробег здесь, в США, вероятно, будет ниже.

Электронная система рулевого управления автомобиля имеет несколько регулировок передаточного отношения и чувствительности. Задние колеса также управляются, чтобы помочь в устойчивости на скорости и в радиусе поворота при парковке. Пневмоподвеску также можно настроить под настроение водителя.

Skysphere — первый из трех будущих концепт-каров Audi. За ним последует грандсфера в 2021 году и урбансфера в 2022 году.

«Три концептуальных автомобиля… демонстрируют видение (Audi) прогрессивной роскоши», — заявили в Audi. «В процессе Audi создает автомобильный опыт, который выходит далеко за рамки простого проведения времени в автомобиле, чтобы добраться из точки А в точку Б, и даже выходит далеко за рамки самого опыта вождения».

Все три предназначены для автономного вождения 4-го уровня. Ожидая встречу с нетерпением что, и переменная колесная база, когда-нибудь.

Дайте нам знать, что вы думаете о концепции Audi Skysphere. и увидим ли мы какие-либо из его интересных функций в серийном автомобиле в комментариях ниже.

Концепт Audi Skysphere может трансформироваться из Grand Tourer в родстер

Изменяемая колесная база электрического двухдверного кабриолета указывает на будущее, в котором ваш автономный автомобиль может вывезти вас из города, а затем превратиться в спортивный родстер, которым вы захотите управлять.

  • Audi Skysphere, электрический кабриолет с задним приводом, является первым из трех концептов Audi, которые появятся в ближайшие месяцы, и все они будут называться -sphere.
  • Об этом рассказал глава Audi Design Studio Гаэль Бузин. Автомобиль и водитель, одним из его атрибутов является возможность удлинить или укоротить колесную базу на 9,8 дюйма.
  • Он задуман как полуавтономный гранд-турист (у него есть возможность самостоятельного вождения 4-го уровня) и спортивный родстер, ориентированный на водителя.

Концепт Audi Skysphere — это последняя разработка на тему длинного, низкого капота и смещенной сзади кабины, которая интригует автомобильных энтузиастов уже более века. Этот автомобиль фильтруется через технологическое мировоззрение Audi с оттенком эмоций. С помощью нажатия виртуальной кнопки и с помощью электродвигателей и телескопических конструктивных элементов вся передняя часть Skysphere может расширяться или сжиматься, превращаясь из автономного, стабильного гранд-турера с длинной колесной базой в 9,8-дюймовый короче и 0,4-дюймовый. ориентированный на водителя родстер с дюймовым занижением.

Трансформируется даже салон: руль и педали выходят из-под переборки, пассажирское сиденье сдвигается назад, а водительская часть приборной панели выдвигается вперед и служит приборной панелью. Да, это настоящий трансформер.

Современные технологии Audi
  • Audi RS3 2022 года с 401-сильным пятицилиндровым двигателем Fury
  • Audi e-tron GT 2022 года заставляет нас забыть, что это электромобиль
  • Audi RS Q e-tron мощностью 671 л.с. — раллийный гонщик на Дакаре

Гаэль Бузин и команда Audi Design Studio в Малибу задумали и разработали концепцию Skysphere, черпая вдохновение из пропорций и назначения Horch 853 1931 года, предшественника Audi, который был длинным роскошным родстером с компактной кабиной. Оба автомобиля также имеют привод на задние колеса, но в отличие от Horch с рядной восьмеркой, концепт Skysphere оснащен электродвигателем мощностью 623 л. , что дает соотношение веса спереди и сзади 40:60. По словам Audi, с одной скоростью и крутящим моментом в 553 фунт-фута теоретически достаточно, чтобы разогнать Skysphere до 62 миль в час за 4,0 секунды.

Бузин указал на активную аэродинамику в передней и задней части автомобиля, которые остаются закрытыми в режиме GT, но открытыми в режиме Sport.Хотя они еще не работали над концепт-каром, они могут создать путь для движения воздуха под автомобилем и выхода из диффузора в задней части, эффективно создавая туннель Вентури для прижимной силы.

Несмотря на спортивный силуэт и отсутствие видимого грузового отсека, на самом деле есть место для нестандартного комплекта багажа под стеклом и чуть выше заднего узла трансмиссии, а также место для двух нестандартных сумок для гольфа под длинным капотом.

Бузин говорит, что интерьер отдает дань уважения архитектуре в стиле ар-деко, но у Skysphere также есть полный экран приборной панели, который разделяется и отступает или приближается к водителю в зависимости от режима использования, а также большие сенсорные экраны для подлокотников. Великолепно минималистичный интерьер в равной степени сосредоточен на комфорте полуавтономных поездок и поддержке спортивного вождения. Основополагающая тема — продолжение технологической натуры Audi во все более технологичное будущее, но с намерением сохранить чувственную, внутреннюю радость от хорошего автомобиля.

Однако более важными, чем особенности концепции Skysphere, являются общие черты: то, что она говорит нам о том, что ждет Audi, особенно по мере того, как новые модели становятся все более автономными. Концепция основана на реализации технологии автономного вождения как минимум 4-го уровня, которая представляет собой возможность полностью самостоятельного вождения без какого-либо вмешательства человека в ограниченных, заранее определенных средах или условиях. Хотя этот уровень самостоятельного вождения все еще находится в стадии разработки как в технологическом, так и в законодательном плане, его желательность возрастает, если ваш автомобиль когда-нибудь сможет превратиться в спортивный родстер для веселых выходных в горах после того, как вы позволите ему отвезти вас из города.

По данным Audi, аккумуляторная батарея на 80,0 кВт-ч обеспечит Skysphere запас хода около 310 миль по европейскому циклу WLTP, когда он находится в более экономичном режиме гранд-туризма. Не ожидайте увидеть серийный Audi Skysphere, но можно ожидать, что некоторые его аспекты появятся в Audi в ближайшем будущем.

Между тем, в ближайшие месяцы Audi также представит две другие концепции, Grandsphere и Urbansphere, предназначенные для автономного будущего. Желательно, конечно, но сколько из этого может произойти на самом деле? Можем ли мы действительно иметь одну машину для поездки в каньон, даже в предположительно антиутопических мегаполисах 2033 года и далее? Может быть. Раньше я так не думал, но теперь я не уверен.

Статья в тему:  Адаптер Carsifi может добавить беспроводную связь Android Auto в ваш автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector